Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 08.05.1997 № 252

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                           от 10.02.99 г. N 79

          Об утверждении Положения об управлении инвестиций
          и капитального строительства администрации области

     В соответствии  с пунктом "Г" статьи 75 Устава (Основного закона)
Тамбовской области Российской Федерации и постановлением администрации
области   от   31.03.97   N   155  "О  частичном  изменении  структуры
администрации области и ее численного состава" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  Положение  об  управлении инвестиций и капитального
строительства администрации области согласно приложению.
     2. Постановление  администрации  области  от  22.08.95  N 467 "Об
утверждении  Положения  об  управлении   инвестиций   и   капитального
строительства администрации области" считать утратившим силу.


     Глава администрации
     Тамбовской области          А.Рябов

     г. Тамбов
     8 мая 1997 г.
     N 252
------------------------------

                                              УТВЕРЖДЕНО
                                  постановлением администрации области
                                            08.05.97 N 252

                          П О Л О Ж Е Н И Е
               об управлении инвестиций и капитального
                 строительства администрации области

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление   инвестиций   и    капитального    строительства
администрации  области  (далее  - управление) является самостоятельным
структурным  подразделением   администрации   области   и   образуется
постановлением администрации области.
     1.2. Управление возглавляет  начальник  и  в  своей  деятельности
подчиняется непосредственно  заместителю  главы администрации области.
Исполняет обязанности  по  государственной  должности  государственной
службы  за  денежное  вознаграждение,  выплачиваемое  за  счет средств
областного бюджета.
     1.3. Начальник управления назначается на должность постановлением
главы администрации области на основании решения конкурсной комиссия и
на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок.
     1.4. Увольнение  начальника управления может быть осуществлено по
основаниям,  предусмотренным законодательством Российской Федерации  о
труде,  а  также  по инициативе главы администрации области в случаях,
определенных  законодательством  Российской  Федерации  и  области   о
государственной службе.
     1.5. Начальник управления должен  иметь  высшее  профессиональное
образование    по   специализации   государственной    должности   или
образование, считающееся      равноценным,      с       дополнительным
профессиональным   образованием   по   специализации   государственной
должности.
     1.6. В   отсутствие   начальника   управления,   его  обязанности
исполняет заместитель начальника управления.
     1.7. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными    и    областными    законами,
нормативно-правовыми актами   Президента  и  Правительства  Российской
Федерации, Уставом    и    законами    области,    постановлениями   и
распоряжениями администрации области и настоящим Положением.

                         II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

     2.1. Организация  реализации инвестиционного проекта (организация
проектирования,  строительства, ввода в эксплуатацию объектов) за счет
федерального и областного бюджетов.
     2.2. Обеспечение эффективности инвестиций (капитальных  вложений)
на  основе  применения  при  проектировании  и строительстве передовых
научно-технических достижений и прогрессивных  технологий,  соблюдения
норм  и  стандартов  по проектированию и строительству объектов.
     2.3. Сокращение продолжительности инвестиционного проекта.

                       III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     В соответствии  с   основными   задачами   управление   выполняет
следующие функции:
     3.1. В   области    подготовки    и    планирования    реализации
инвестиционного проекта:
     заключает договор (выступая в роли инвестора) между инвестором  и
заказчиком-застройщиком,  в  соответствии  с  которым  первый передает
средства на строительство,  а последний обязуется выполнить работы  по
реализации инвестиционного проекта;
     принимает на себя ответственность (выступая в роли заказчика)  за
реализацию  инвестиционного  проекта  на  всех  этапах инвестиционного
процесса;
     размещает, преимущественно   на   конкурсной  основе,  заказы  на
исполнение работ по реализации  инвестиционного  проекта.  В  качестве
исполнителя  работ  может участвовать любое лицо,  имеющее лицензию на
право ведения работ и способное нести имущественную ответственность за
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
     3.2. В области обеспечения проектно-сметной документацией:
     выдает исходные    данные    для    разработки   проектно-сметной
документации;
     обеспечивает совместно с отделом архитектуры и градостроительства
администрации области выдачу проектной организации исходных данных для
проектирования;
     подготавливает совместно с проектно-изыскательскими организациями
задания  на  разработку  проектно-сметной  документации,  проводит  ее
согласование в установленном порядке;
     заключает с соответствующими организациями договоры на выполнение
проектно-изыскательских,   конструкторских,   и   при   необходимости,
научно-исследовательских работ;
     согласовывает с   проектной   организацией   календарный   график
разработки   и   выдачи  проектно-сметной  документации,  осуществляет
контроль за его выполнением;
     организует проведение   в   установленном  порядке  согласования,
утверждения  и  переутверждения   проектно-сметной   документации   (с
определением  договорной  цены),  а  также  внесение в соответствующую
документацию  исправлений  по  замечаниям  и   заключениям   подрядных
организаций и органов экспертизы;
     3.3. В области финансирования, учета и отчетности:
     выступает инвестором    по   строительству   объектов   жилья   и
соцкультбыта,  финансируемых за счет средств областного и федерального
бюджетов;
     определяет и  согласовывает  с   подрядчиком   (подрядчиками)   с
участием  проектной  организации и субподрядных организаций договорные
цены на строительство предприятий,  пусковых комплексов и  объектов  в
соответствии с действующими нормативными документами;
     оформляет в установленные сроки договоры подряда  на  капитальное
строительство (при   строительстве  объектов  "под  ключ"  и  вахтовым
методом с  учетом   их   особенностей)   с   генеральным   подрядчиком
(подрядчиками);
     обеспечивает в  учреждениях  банков  своевременное   открытие   и
финансирование  проектно-изыскательских работ и строительства объектов
в  пределах  выделенных  объемов   капитальных   вложений,   а   также
представление банкам всей необходимой для этого документации;
     ведет бухгалтерский,   оперативный   и    статистический    учет,
составляет  и  представляет  в  установленном  порядке соответствующим
организациям отчетность по  всем видам  деятельности  по  утвержденным
формам   в   установленные   сроки   и  несет  ответственность  за  ее
достоверность;
     проверяет цены  и  предъявленные  к  оплате  документы  подрядных
организаций, поставщиков, проектно-изыскательских и других организаций
за выполненные работы, поставляемую проекцию и оказанные услуги;
     учитывает и  контролирует   расходование   сметного   лимита   по
соответствующей структуре капитальных вложений,  а также достоверность
бухгалтерского учета по объектам строительства и затратам;
     своевременно предъявляет   претензии  к  подрядным  организациям,
поставщикам, проектно-изыскательским и другим организациями об  уплате
неустойки  (штрафа,  пени)  за  невыполнение,  ненадлежащее выполнение
обязательств;
     производит в  установленном  порядке  оплату  работ  на основании
подписанных им документов об объеме и стоимости выполненных  работ,  а
также окончательные расчеты по законченным строительством объектам;
     обеспечивает перечисление сумм инвестиций,  контролирует качество
работ на объем  инвестиций,  отчитывается  по  форме  3  КС  на  сумму
инвестиций;
     3.4. В области материально-технического обеспечения:
     обеспечивает строительство       объектов        технологическим,
электротехническим, энергетическим  и  общезаводским  оборудованием  и
аппаратурой,  а  также  материалами;
     осуществляет согласование   и   своевременное   представление   в
установленном    порядке    заявок    на     оборудование     (включая
нестандартизированное),    аппаратуру   и   материалы,   получение   и
распределение  их  на  пусковые  объекты,  представление  обоснований,
спецификаций,  технических  характеристик и необходимой документации в
снабженческо-сбытовые    организации,    заключение    договоров    на
изготовление  и  поставку  оборудования,  аппаратуры  и  материалов  и
контроль за их реализацией;
     своевременно передает    подрядным   организациям   оборудование,
материалы и аппаратуру,  подлежащие монтажу;
     3.5. В области освоения строительных площадок:  принимает участие
в работе комиссий по выбору площадок для строительства и  осуществляет
оформление  и  передачу  в установленном порядке генеральным подрядным
организациям в согласованные с ними  сроки  документов  о  решении  по
отводу   земельных   участков   под   строительство   и  о  разрешении
соответствующих эксплуатирующих организацией на:
     производство работ  в зоне воздушных линий электропередач и линий
связи в полосе отвода железных дорог,  в местах прохождения  подземных
коммуникаций  (кабельных,  газопроводных,  канализационных  и других),
расположенных на строительной площадке;
     пользование на период строительства в городах и других населенных
пунктах  электроэнергией,  газом,  водой  и  паром   от   существующих
источников в соответствии с проектом организации строительства;
     вырубку леса  и  пересадку  деревьев,  а  в  необходимости  -  на
передачу лесорубочных билетов;
     переселяет граждан,  проживающих  в  домах,   подлежащих   сносу,
переносу или реконструкции;
     возмещает гражданам,  в  случае  необходимости,   предусмотренную
действующим законодательством  стоимость   изымаемых   плодово-ягодных
насаждений и посевов, а также подлежащих сносу жилых домов и строений,
принадлежащих им на правах частной собственности;
     проверяет расчеты  остаточной  балансовой,   стоимости   сносимых
зданий и  сооружений,  принадлежащих  государственным  организациям  и
акционерным  обществам,   правомерность   включения   ее   в   сметную
документацию на строительство;
     обеспечивает реализацию  возвратных  материалов   от   разработки
сносимых строений, сооружений совместно с органами архитектуры городов
и районов области;
     создает геодезическую   разбивочную   основу   для  строительства
совместно с органами архитектуры городов и районов области;
     регистрирует в   органах   Госархстройконтроля   должностных  лиц
организаций,  непосредственно осуществляющих строительство объектов, а
также   авторский  и  технический  надзор  и  получает  разрешение  на
производство строительно-монтажных работ;
     3.6. В области надзора за строительством:
     осуществляет контроль и  технический  надзор  за  строительством,
соответствием объема,  стоимости и качества выполняемых работ проектам
и сметным расчетам,  строительным нормам и правилам на производство  и
приемку этих  работ,  а  также  обеспечивает  осуществление проектными
организациями авторского надзора;
     осуществляет контроль   за  обеспечением  высокого  качественного
уровня  архитектуры  и  градостроительства   в   процессе   разработки
проектно-сметной документации и ее реализации;
     осуществляет предусмотренные  проектом  геодезические  изыскания,
выполняет контрольные геодезические съемки и по их результатам наносит
все изменения на исполнительном генеральном плане;
     3.7. В области приемки в эксплуатацию законченных  строительством
объектов:
     представляет (совместно    с    подрядными    организациями   при
Госприемке) необходимые документы государственной приемочной  комиссии
на  законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты
и участвуют в работе государственной приемочной комиссии;
     несет ответственность     в     соответствии     с    действующим
законодательством за приемку в эксплуатацию  объектов,  построенных  с
нарушением требований нормативных документов и проектной документации;
     передает после  приемки  государственной   приемочной   комиссией
законченные  строительством  объекты  эксплуатирующим организациям,  а
также проектно-сметную и техническую  документацию,  разработанную  до
начала   и  в  процессе  строительства,  акты  рабочей,  приемочной  и
государственной приемочных комиссий со всеми приложениями;
     производит расчеты    со   всеми   организациями   (поставщиками,
подрядчиками и др.) по законченным строительством объектам;
     передает для  эксплуатации законченные строительством и введенные
в действие  объекты  тем  организациям,  на  которые  в  установленном
порядке возлагается их эксплуатация;
     3.8. Принимает от подрядчика по акту законсервированные стройки с
принятием мер по сохранности выполненных работ;
     3.9. Управление при выполнении возложенных на  него  обязанностей
обеспечивает соблюдение договорной, финансовой и платежной дисциплины;
     3.10. Разрабатывает,  составляет  и   своевременно   представляет
отчетность, связанную с деятельностью управления;
     3.11. Осуществляет учет незавершенного капитального строительства
строящихся объектов;
     3.12. Организует хранение технической документации.

                              IV. ПРАВА

     4.1. Управление  для  выполнения  возложенных  на  него  задач  и
функций имеет право:
     готовить проекты постановлений и распоряжений главы администрации
области по вопросам, входящим в сферу деятельности управления;
     запрашивать и  получать  в  установленном  порядке от управлений,
комитетов  и   отделов   администрации   области,   органов   местного
самоуправления,  предприятий  и организаций необходимую  информацию по
вопросам работы строительного комплекса,  а также  привлекать  их  для
решения отдельных вопросов, вытекающих из задач и функций управления;
     приостанавливать производство  работ  при  осуществлении   их   с
отступлением от требований,  установленных договорами (контрактами) на
разработку проектной  документации,  выполнение  строительно-монтажных
работ, поставку оборудования и другими видами договоров;
     требовать от   исполнителей   работ    (проектной    организации,
генерального  подрядчика)  обоснования  предлагаемой ими величины цены
работ     (разработку     проектной      документации,      выполнения
строительно-монтажных и других работ);
     расторгать в одностороннем порядке по своей  инициативе  договоры
(контракты)   с   участниками   инвестиционного   проекта   в   случае
немотивированного  превышения  ими  сроков   выполнения   работ,   при
необеспечении  требуемого  качества продукции (проектной документации,
строительно-монтажных работ,  поставляемого оборудования и другие виды
работ),   а   также   при   аннулировании   лицензий  на  строительную
деятельность;
     приобретать имущество    в    пределах    выделенных    бюджетных
ассигнований.

                            V. ОБЯЗАННОСТИ

     Управление в целях выполнения возложенных на него задач и функций
обязано:
     соблюдать требования действующего законодательства, нормативных и
правовых документов;
     вести работу  с   подразделениями   строительного   комплекса   в
соответствии с  постановлениями  Правительства  Российской Федерации и
принятыми решениями администрации области по этому вопросу;
     защищать интересы   управления   и   администрации   области   на
предприятиях,  учреждениях,  организациях,  в народных  и  арбитражных
судах по всем вопросам, относящимся к компетенции управления;
     выполнять все функции, возложенные настоящим Положением;

                         VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

     Управление в  пределах  своей  компетенции  и  в  соответствии  с
действующим законодательством несет ответственность за:
     выполнение всех   обязательств   по   договору   (контракту)    с
исполнителями работ (на разработку проектной документации,  выполнения
подрядных строительно-монтажных работ и другие виды работ);
     качество принятого    и   оплаченного   в   установленные   сроки
инвестиционного проекта (проектной документации,  построенного объекта
и другие виды инвестиционных проектов);
     за выполнение обязательств по срокам ввода объектов;
     выполнение функций и использование прав, представленных настоящим
Положением.

                     VII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ

     Управление при выполнении возложенных на  него  задач  и  функций
в установленном порядке осуществляет взаимодействие:
     с федеральными органами исполнительной власти как в центре, так и
в области по вопросам строительства;
     со структурными подразделениями администрации области;
     с органами местного самоуправления;
     с трудовыми коллективами предприятий и организаций.
     Взаимоотношения управления  с  вышеперечисленными организациями и
предприятиями строятся в соответствии с действующим  законодательством
и другими нормативными документами, определяющими порядок деятельности
администрации области.

                       VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

     8.1. Начальник  управления  организует работу управления издает в
пределах своей компетенции приказы и несет полную  ответственность  за
состояние и деятельность вверенной ему службы.
     8.2. Начальник управления:
     руководит деятельностью управления;
     принимает решения  по вопросам,  относящимся к сфере деятельности
управления;
     распоряжается имуществом управления,  заключает договоры,  выдает
доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета;
     назначает на  должность  и  освобождает  от  должности работников
управления,  а также заместителя начальника управления по согласованию
с администрацией области;
     формирует штатное расписание управления и  предоставляет  его  на
утверждение администрации области;
     устанавливает порядок   поощрения   работников    управления    в
соответствии с нормативными актами администрации области;
     утверждает смету расходов на  содержание  управления  в  пределах
выделенных ассигнований из областного бюджета;
     8.3. Работа управления осуществляется на основе  перспективных  и
текущих планов, поручений руководства администрации области.
     8.4. Организация  контроля  и  проверка  деятельности  управления
осуществляется  только  по  согласованию  с начальником управления или
заместителем главы администрации области.
     8.5. Ликвидация  и  реорганизация  управления  осуществляется  на
основании постановления главы администрации области в  соответствии  с
действующим законодательством.

Информация по документу
Читайте также