Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 28.02.2000 № 164РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 28.06.2001 г. N 568 О Положениях об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации области и о Государственной жилищной инспекции Тамбовской области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 14.04.2000 г. N 386) В соответствии с пунктом "Д" статьи 75 Устава (Основного закона) Тамбовской области Российской Федерации и постановлением администрации области от 18 февраля 2000 года N 130 "О схеме управления Тамбовской областью и структуре администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации области согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о государственной жилищной инспекции Тамбовской области входящей в состав управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области согласно приложению 2. 3. Признать утратившим силу постановление администрации области от 24.03.97 N 144 "О Положениях об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации области и о Государственной жилищной инспекции Тамбовской области". Глава администрации Тамбовской области О.Бетин г. Тамбов 28 февраля 2000 г. N 164 ------------------------------ Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 28 февраля 2000 г. N 164 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Тамбовской области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 14.04.2000 г. N 386) 1. Общие положения 1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Тамбовской области (далее - управление) входит в структуру администрации области, образуется администрацией области и на его сотрудников распространяется законодательство Российской Федерации и области о государственной службе. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 14.04.2000 г. N 386) 1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Уставом и законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области и настоящим Положением. 1.3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием и расчетные счета в банке. 1.4. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.5. Реорганизация и прекращение деятельности управления осуществляется решением областной Думы по представлению администрации области. 2. Основные задачи управления Основными задачами управления являются: осуществление на территории области единой государственной жилищной политики, реформирование жилищно-коммунального хозяйства, межотраслевое регулирование и координация действий по проблемам жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области; осуществление государственной поддержки органов исполнительной власти городов и районов с учетом их особенностей и условий перехода к рыночным отношениям в развитии и совершенствовании жилищно-коммунального хозяйства с целью повышения качества работы системы жизнеобеспечения и обслуживания населения; координация деятельности предприятий, организаций и других субъектов жилищно-коммунального хозяйства городов и районов, влияние на совершенствование уровня применяемых технологий, новой техники и организации производства в целях обеспечения надежного, устойчивого и экологически безопасного функционирования их на территории области. 3. Функции управления В соответствии с основными задачами управление выполняет следующие функции: проводит комплексный анализ, изучает тенденции, обобщает закономерности и практику работы по обеспечению развития жилищно-коммунального хозяйства и вносит в установленном порядке предложения в администрацию области и органы местного самоуправления по его реформированию; обеспечивает контроль: за исполнением Конституции Российской Федерации и жилищного законодательства в части обеспечения прав и законных интересов граждан и государства; за предоставлением населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества; за выполнением основных положений концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории области, отражающих повышение качества услуг; проводит экономическую и финансовую политику в отрасли, разрабатывает и представляет на утверждение в администрацию области проекты программ жилищно-коммунального обслуживания и предложения по их финансированию в условиях рыночных отношений; разрабатывает на основе постановлений Правительства Российской Федерации порядок перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг; разрабатывает и представляет на утверждение администрации области областные стандарты перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг; разрабатывает методическую основу формирования цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, ее применение с учетом имеющихся льгот для отдельных категорий граждан; определяет размеры финансовой помощи муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства на основании утверждаемых Правительством Российской Федерации и администрацией области стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг; оказывает практическую помощь муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства в расчетах экономически обоснованных тарифов, в формировании тарифов на электрическую энергию, проводит проверки обоснованности формирования цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги; осуществляет методическое руководство по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности в сфере жилищно-коммунального хозяйства и вносит в установленном порядке предложения по ним, формирует сводную и статистическую отчетность; разрабатывает, согласовывает и утверждает в установленном порядке социальные нормативы площади жилья и коммунальных услуг, нормативные и методические документы по вопросам использования и сохранности жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства, порядок передачи их в муниципальную собственность и приватизацию; производит расчеты необходимых сумм бюджетных ассигнований на содержание и эксплуатацию передаваемых в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального назначения, систематизирует материалы и направляет их на рассмотрение Министерства финансов Российской Федерации; разрабатывает и утверждает в установленном порядке положение о предоставлении населению компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг; совместно с финансовым управлением администрации области содействует проведению взаимозачетов по сокращению задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства за оказанные услуги и выполненные объемы работ; осуществляет контроль за содержанием и техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования через Государственную жилищную инспекцию области, которая образовывается администрацией области в составе управления и является его отделом; осуществляет контроль за соблюдением жилищного законодательства и правовых норм в жилищно-коммунальном хозяйстве; разрабатывает и осуществляет совместно с другими структурными подразделениями администрации области, а также органами местного самоуправления инвестиционную политику по развитию жилищно-коммунального хозяйства, строительству объектов отрасли и осуществляет контроль за ходом их реализации; участвует в работе назначаемых администрацией области комиссий для изучения и принятия мер по улучшению экологии, водо-, энергосбережения, реформированию и другим жилищно-коммунальным вопросам; разрабатывает мобилизационный план экономики жилищно-коммунального хозяйства области, доводит мобилизационные задания предприятиям и организациям отрасли; обеспечивает сохранность сведений, составляющих государственную тайну на основе действующего законодательства; организует работу коммунально-технической службы гражданской обороны области и осуществляет контроль за выполнением мероприятий по гражданской обороне и в условиях чрезвычайных ситуаций, оказывает помощь администрациям городов и районов по ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий; участвует в разработке совместно с местными органами самоуправления и осуществляет контроль за выполнением мероприятий по повышению уровня благоустройства и улучшению санитарного состояния населенных пунктов; участвует в рассмотрении проектов генеральных планов развития городов, городской черты, схем инженерного обеспечения и объектов коммунального назначения; принимает участие в работе администраций городов и районов в подготовке и обеспечении устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства в зимних условиях; принимает участие в работе администраций городов и районов области в подборе и расстановке кадрового руководящего звена предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, представляет заслуженных работников отрасли к награждению государственными и областными наградами; оказывает помощь предприятиям и организациям жилищно-коммунального хозяйства в подготовке и переподготовке рабочих и служащих в отраслевом учебно-курсовом комбинате, а также в других учебных заведениях; ежегодно проводит курсы повышения квалификации специалистов экономических и финансовых служб предприятий жилищно-коммунального хозяйства с привлечением преподавателей института экономики жилищно-коммунального хозяйства и других специалистов; содействует защите прав работников жилищно-коммунального хозяйства, рассмотрению по просьбе предприятий возникающих хозяйственных, трудовых и иных споров; рассматривает предложения, заявления и жалобы потребителей жилищно-коммунальных услуг и принимает по ним меры в пределах своей компетенции. 4. Права и обязанности управления 4.1. Управление для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право: готовить проекты постановлений и распоряжений для утверждения их администрацией области по вопросам, входящим в сферу деятельности управления; издавать по вопросам, отнесенным к компетенции управления, приказы и распоряжения, инструкции и другие нормативные документы, обязательные для исполнения всеми предприятиями, организациями независимо от форм собственности, а в необходимых случаях издавать нормативные акты совместно с территориальными органами местного самоуправления; запрашивать и получать в установленном порядке от управлений, комитетов и отделов администрации области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций необходимую информацию по вопросам работы жилищно-коммунального хозяйства, а также привлекать их для решения отдельных вопросов, вытекающих из задач и функций управления; образовывать комиссии, привлекать для консультаций, изучения и рассмотрения вопросов ученых и высококвалифицированных специалистов в целях улучшения функционирования жилищно-коммунального комплекса и перспектив его развития, давать предложения по проектам нормативных актов по вопросам экологии, правового и экономического механизма в области жилищно-коммунального хозяйства; давать предложения об аннулировании или приостановлении действий лицензий на осуществление деятельности юридическими и физическими лицами, допускающими грубые нарушения жилищного законодательства, правил и нормативов, связанных с использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда; приобретать имущество в пределах выделенных бюджетных ассигнований. 4.2. Управление в целях выполнения возложенных на него задач и функций обязано: соблюдать требования действующего законодательства, нормативных и правовых документов; вести работу на территории области по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации и принятыми решениями администрации области по этому вопросу; принимать необходимые меры по стабилизации функционирования жилищно-коммунального хозяйства на территории области; осуществлять меры, обеспечивающие выполнение программ развития жилищно-коммунального хозяйства на территориях городов и районов области; готовить материалы по жилищно-коммунальному хозяйству, оказанию услуг населению для рассмотрения в администрации области, осуществлять другие функции, выполнение которых может быть поручено администрацией области. 5. Ответственность управления Управление в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за: состояние и реформирование жилищно-коммунального хозяйства на территории области; обеспечение устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства, особенно в зимний период; обеспечение защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг; выполнение возложенных на управление задач настоящим Положением. 6. Взаимодействие и связи управления Управление при выполнении возложенных на него задач и функций осуществляет координацию деятельности и взаимодействует: с федеральными органами управления как в центре, так и в области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства; со структурными подразделениями администрации области; с органами местного самоуправления; с трудовыми коллективами предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, а также других отраслей. Взаимоотношения управления с вышеперечисленными организациями и предприятиями строятся в соответствии с действующим законодательством и другими нормативными документами, определяющими порядок деятельности администрации области. 7. Руководство и организация работы управления 7.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области на контрактной основе. 7.2. Начальник управления: руководит деятельностью управления; принимает решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач; распоряжается имуществом управления, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета; назначает на должность и освобождает от должности работников управления по согласованию с администрацией области; формирует штатное расписание управления и представляет его на утверждение администрации области; устанавливает порядок поощрения работников в соответствии с нормативными актами администрации области; утверждает смету расходов на содержание управления в пределах выделенных ассигнований из областного бюджета; возглавляет и руководит коммунально-технической службой гражданской обороны области; обеспечивает сохранность сведений, составляющих государственную тайну, проходящих через управление; заключает и расторгает контракты с руководителями областных предприятий и организаций, входящих в сферу деятельности управления; согласовывает с администрациями городов и районов области назначение на должность руководителей предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства. 7.3. Работа управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений руководства администрации области. Приложение 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 28 февраля 2000 г. N 164 П О Л О Ж Е Н И Е о государственной жилищной инспекции Тамбовской области 1. Общие положения 1.1. Государственная жилищная инспекция Тамбовской области (в дальнейшем - инспекция) входит в состав управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области, являясь его отделом, и на ее сотрудников распространяется законодательство Российской Федерации и области о государственной службе. 1.2. Главной задачей инспекции является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и областных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда, независимо от его принадлежности. 1.3. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, "Положением о государственной жилищной инспекции Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 N 1086, иными нормативными правовыми актами, приказами и решениями Государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике, Главной государственной жилищной инспекции, постановлениями и распоряжениями администрации области, Положением об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации области и настоящим Положением. Основными нормативно-методическими документами, регламентирующими деятельность государственной жилищной инспекции являются: настоящее Положение; Методические рекомендации по определению структуры, численности и условий оплаты труда работников государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации; Методические указания по составлению статистической отчетности о работе государственной жилищной инспекции; Рекомендации по порядку оформления и выдачи государственной жилищной инспекцией субъекта Российской Федерации представлений на приостановление действия или аннулирование лицензий на осуществление деятельности по использованию и содержанию жилищного фонда; Методические разработки по оформлению и заполнению бланков предписаний, актов, протоколов, журнала, применяемых в работе государственной жилищной инспекцией субъекта Российской Федерации; Положение о применении финансовых (штрафных) санкций государственной жилищной инспекцией; Инструкция о порядке проверки государственной жилищной инспекцией субъекта Российской Федерации соблюдения нормативного уровня и режима обеспечения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.) и рациональному использованию в жилищном фонде топливно-энергетических ресурсов и воды. Государственная жилищная инспекция осуществляет контрольные функции в формах и способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, с учетом закрепленного в Конституции Российской Федерации права местного самоуправления обеспечить самостоятельное решение населением вопросов местного значения, а также вопросов владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. 1.4. Основными принципами деятельности инспекции являются: законность действий при проведении инспекционных обследований; подконтрольность и подотчетность (органу исполнительной власти области) и Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации; взаимодействие с органами государственного управления и контролирующими территориальными органами Российской Федерации и области, местного самоуправления, их службами, выполняющими функции заказчика и подрядчика на жилищно-коммунальное обслуживание потребителей, собственниками жилищного фонда и объектов коммунального назначения, а также с общественными объединениями и гражданами. 1.5. Инспекция имеет бланки и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. 1.6. Государственные жилищные инспекторы имеют служебные удостоверения единого образца, форма которых утверждается Государственным комитетом Российской Федерации по жилищной и строительной политике, а также личный штамп (печать) с указанием фамилии и наименования инспекции, которую они представляют. 1.7. Финансирование инспекции осуществляется в соответствии с Положением об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации области. 2. Задачи и функции инспекции 2.1. Основными задачами государственной жилищной инспекции являются контроль за: осуществлением использования, содержания и ремонта жилищного фонда, независимо от его принадлежности, формы собственности; соблюдением требований жилищного законодательства всеми участниками жилищных отношений (гражданами, собственниками жилищного фонда, независимо от форм собственности; управляющими организациями; подрядными организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги и областью); защита прав потребителей на получение жилищно-коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и областных стандартов качества и нормативов потребления; выявление и предупреждение нарушений при использовании и содержании жилищного фонда, принятие необходимых мер по выявленным нарушениям. 2.2. В соответствии с основными задачами инспекция осуществляет контроль за: использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий; техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; реализацией в рамках договорных отношений между подрядчиками и заказчиками прав и обязанностей сторон и их направленности на защиту интересов потребителей; обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг; осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации; рациональным использованием в жилищном фонде топливно-энергетических ресурсов и воды; соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение, канализация и др.); соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; техническим состоянием мест общего пользования: лестничных клеток, подъездов, подвалов, лифтов и придомовых территорий; соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые; проведением конкурсов на обслуживание и ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов; выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения; избранием домовладельцами способа управления кондоминиумом; наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов; наличием у предприятий, организаций и частных компаний (лиц) лицензий на право проведения работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда; исполнением требований, содержащихся в выданных предписаниях; соблюдением порядка передачи ведомственного жилищного фонда в муниципальную собственность; соблюдением порядка предоставления льгот, по оплате жилья и коммунальных услуг; состоянием учета и распределения жилья согласно действующему законодательству. 2.3. Инспекционные обследования могут быть следующих видов: плановые, проводимые в соответствии с утвержденным графиком (комплексные обследования жилых зданий, проводимые раз в пять лет, выборочные - раз в год); внеплановые, проводимые вновь назначенным инспектором, при включении в список подконтрольных объектов новых жилых зданий, изменении собственника этих объектов, по жалобам и заявлениям граждан, организаций, поручению органу исполнительной власти области или распоряжению руководства инспекции. 2.4. Инспекция обобщает, анализирует информацию по данным инспекционных обследований, ведет базу данных по состоянию всех подконтрольных объектов. Инспекция представляет Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации и органам исполнительной власти области статистическую отчетность по единым формам, утвержденным в установленном порядке. 2.5. Инспекция принимает участие в подготовке общероссийских и разрабатывает собственные нормативные и методические документы по контролю качества содержания жилых домов, придомовых территорий и предоставлению коммунальных услуг, а также оказывает консультационную и техническую помощь владельцам подконтрольных объектов, предприятиям, организациям или гражданам, осуществляющим эксплуатацию жилых домов и придомовых территорий. 3. Права инспекции 3.1. Государственная жилищная инспекция имеет право: проводить инспекционные обследования и проверки любого подконтрольного объекта, независимо от его ведомственной подчиненности и формы собственности. Право входа в жилые и нежилые помещения, связанные единым инженерным оборудованием, а также объекты коммунального назначения обеспечивается согласием проживающего. В случае отказа, допуск инспектора на объект может быть осуществлен по решению суда, а в случае возникновения угрозы жизни и имуществу граждан с представителями правоохранительных органов; требовать в пределах компетенции госжилинспекции представления необходимой информации и документов в ходе проверки от собственников жилищного фонда, а также организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, независимо от формы их собственности и подчинения; давать предписания собственникам жилищного фонда, владельцам и пользователям жилищного фонда и придомовых территорий об устранении выявленных нарушений; давать представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности юридическими и физическими лицами, допускающими грубые нарушения жилищного законодательства, правил и норм связанных с управлением, использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда; вносить предложения о привлечении должностных лиц и граждан к ответственности в соответствии с законодательством об административных правонарушениях; применять и взыскивать финансовые санкции за несоблюдение нормативно-технических требований по использованию, содержанию жилищного фонда и придомовых территорий, а также за неисполнение предписаний об устранении выявленных недостатков в порядке и на условиях, устанавливаемых органами исполнительной власти области; участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции; проверять соблюдение порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые. 3.2. Основанием для выполнения требований инспекции является предписание или акт государственного жилищного инспектора установленной формы; Если выявленные нарушения представляют угрозу здоровью и жизни граждан, или (и) могут причинить значительный ущерб имуществу юридических и физических лиц и требуют незамедлительных действий, выдается предписание, копия которого направляется органам местного самоуправления по принадлежности. В предписании, помимо выявленных нарушений, указываются мероприятия по их устранению и сроки выполнения необходимых работ. Предписание подписывается инспектором и другими участниками инспекционных обследований: собственниками подконтрольных объектов; представителями предприятий или гражданами, осуществляющими содержание подконтрольных объектов; представителями сторонних организаций, участвующими в инспекционном обследовании; общественными жилищными инспекторами. В случае несогласия собственников (их представителей) подконтрольных объектов, представителей предприятий или граждан, осуществляющих содержание подконтрольных объектов, с фактами и выводами, изложенными в предписании, они имеют право сделать соответствующую запись и представить необходимые подтверждающие документы. 3.3. В случае отказа собственника подконтрольного объекта или его представителя, или представителя предприятия, организации, осуществляющей содержание данного объекта принять предписание, в нем инспектором делается соответствующая отметка и предписание направляется в адрес стороны, допустившей нарушения по почте с уведомлением о вручении. 3.4. Отказ от подписания предписания не является препятствием для составления и выдачи его, взысканию финансовых санкций, а также выполнения необходимых работ в установленные сроки. 3.5. При невыполнении требований, изложенных в предписании по срокам, перечню и объемам работ, составляется акт, являющийся основанием для применения соответствующих финансовых санкций. 4. Обязанности инспекции 4.1. Инспекция обязана: соблюдать требования действующего законодательства, нормативных и правовых документов; проводить инспекционные обследования подконтрольных объектов в соответствии с установленной периодичностью и соблюдением технологических требований; в случае несоблюдения нормативно-технических требований по использованию и содержанию жилищного фонда и придомовых территорий: а) применять финансовые санкции к предприятиям, организациям, являющимся собственниками подконтрольных объектов или осуществляющими их содержание; б) подготавливать и направлять в административные комиссии материалы для принятия административных мер воздействия к физическим лицам и руководителям предприятий и организаций, являющихся собственниками или обслуживающих подконтрольные объекты; представлять, в соответствии с заключенными договорами необходимую информацию собственникам жилищного фонда, предприятиям и гражданам, осуществляющим его содержание и ремонт о действующих нормативных документах и требованиях по качеству содержания жилищного фонда. 5. Ответственность инспекции 5.1. Инспекция в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством несет ответственность: за необъективную информацию о состоянии и уровне обслуживания жилищного фонда и придомовых территорий; за нарушение сроков и технологии проведения инспекционных обследований; за действия, ведущие к нарушению прав и интересов граждан и собственников подконтрольных объектов. 5.2. Государственные жилищные инспекторы за неисполнение своих обязанностей по осуществлению контроля за содержанием и ремонтом подконтрольных объектов несут персональную дисциплинарную, материальную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке. 6. Управление инспекцией 6.1. Руководитель инспекции - Главный государственный жилищный инспектор Тамбовской области по должности является заместителем начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области, который назначается на должность и освобождается от должности начальником управления по согласованию с администрацией области. 6.2. Другие должностные лица инспекции назначаются на должность и освобождаются от должности начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области по представлению руководителя инспекции. 6.3. Руководитель государственной жилищной инспекции: несет персональную ответственность за организацию деятельности инспекции и выполнение возложенных на нее задач, представляет интересы инспекции во взаимоотношениях с другими предприятиями, организациями, гражданами. 7. Порядок рассмотрения жалоб и претензий 7.1. Жалобы и претензии на действия должностных лиц инспекции рассматриваются в установленном порядке и решения по ним должны быть приняты в течение одного месяца со дня поступления жалобы. 7.2. Действия должностных лиц инспекции могут быть обжалованы в судебном порядке. 7.3. Подача жалоб и рассмотрение спорных вопросов не приостанавливает выполнение обжалуемых решений должностных лиц инспекции. 7.4. Спорные вопросы по решениям должностных лиц инспекции рассматриваются руководителем инспекции, а по принятым решениям руководителя инспекции - начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области. 8. Реорганизация и ликвидация инспекции 8.1. Реорганизация и ликвидация государственной жилищной инспекции производится по постановлению администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|