Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 28.06.2001 № 568

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 июня 2001 г.                г. Тамбов                         N 568

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 10.11.2008 г. N 1340

                Об утверждении Положения об управлении
          жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области

     В соответствии  с  Законом  Тамбовской  области от 13 апреля 2001
года N 175-З "О схеме управления Тамбовской областью" и во  исполнение
постановления администрации области от 21 мая 2001 года N 440 "О мерах
по  реализации  Законов  Тамбовской  области   "О   схеме   управления
Тамбовской областью" и "О структуре администрации Тамбовской области",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить   Положение   об   управлении  жилищно-коммунального
хозяйства Тамбовской области согласно приложению.
     2. Признать утратившими силу:
     постановление администрации  области  от  28.02.2000  N  164   "О
Положении  об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации
области и о Государственной жилищной инспекции Тамбовской области";
     постановление администрации   области  от  14.04.2000  N  386  "О
внесении изменений в  Положение  об  управлении  жилищно-коммунального
хозяйства администрации области".


     Глава администрации
     Тамбовской области          О.И.Бетин
------------------------------

                                             УТВЕРЖДЕНО
                                постановлением администрации области
                                        от 28.06.2001 N 568

                          П О Л О Ж Е Н И Е
            об управлении жилищно-коммунального хозяйства
                          Тамбовской области

                          I. Общие положения

     1.1. Управление   жилищно-коммунального   хозяйства    Тамбовской
области  (далее  -  управление) является органом исполнительной власти
области,  образуется  администрацией  области  и  на  его  сотрудников
распространяется  законодательство  Российской  Федерации  и области о
государственной службе.
     1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,   нормативно-правовыми
актами    Президента    и    Правительства    Российской    Федерации,
Государственного комитета  Российской  Федерации  по  строительству  и
жилищно-коммунальному комплексу,  Уставом (Основным Законом) области и
иными нормативно-правовыми актами области.
     1.3.Координация деятельности       управления      осуществляется
заместителем главы администрации области.
     1.4. Управление   является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  и  своим
наименованием и расчетные счета в банке. Адрес управления - 392600, г.
Тамбов, ул. Советская, 118.
     1.5. Финансирование  управления  осуществляется  за  счет средств
областного бюджета.
     1.6. Реорганизация    и   прекращение   деятельности   управления
осуществляется на  основании  постановления  администрации  области  в
соответствии с Уставом (Основным Законом) области.

                   II. Основные задачи управления:

     2.1. Осуществление  на  территории области единой государственной
жилищной  политики,  реформирование  жилищно-коммунального  хозяйства,
межотраслевая  координация действий по проблемам жилищно-коммунального
хозяйства городов и районов области в пределах своих полномочий.
     2.2. Координация деятельности органов местного самоуправления  по
вопросам    реформирования   жилищно-коммунального   хозяйства   путем
постепенного перевода его на самоокупаемость, обеспечение его надежной
и  устойчивой работы и осуществление мер по демонополизации и созданию
конкурентной среды.
     2.3. Содействие  предприятиям,  организациям  и  другим субъектам
жилищно-коммунального  хозяйства   в   работе   по   совершенствованию
технологий, организации производства в целях обеспечения устойчивого и
экологически безопасного их функционирования,  внедрение новой техники
и ресурсосберегающих технологий.

                       III. Функции управления:

     3.1. Проводит  комплексный  анализ,  изучает тенденции,  обобщает
закономерности   и   практику   работы   по    обеспечению    развития
жилищно-коммунального  хозяйства  и  вносит  в  установленном  порядке
предложения в администрацию области и органы  местного  самоуправления
по его реформированию.
     3.2. Осуществляет   в  пределах  своей  компетенции  контроль  за
соблюдением  жилищного  законодательства,  за  сохранностью  жилищного
фонда и объектов коммунального назначения, за соответствием стандартов
перехода  на  новую  систему  оплаты  жилья  и  коммунальных  услуг  в
муниципальных   образованиях   федеральным  стандартам,  организует  и
осуществляет контроль за  качеством  оказываемых  жилищно-коммунальных
услуг,   за   выполнением   основных   положений   концепции   реформы
жилищно-коммунального хозяйства на территории области.
     3.3. Проводит экономическую  и  финансовую  политику  в  отрасли,
разрабатывает  и  представляет  на утверждение в администрацию области
проекты программ жилищно-коммунального обслуживания и  предложения  по
их финансированию в условиях рыночных отношений.
     3.4. Разрабатывает  и  вносит  на утверждение главы администрации
области,  на основе постановлений Правительства Российской  Федерации,
порядок  перехода  на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг,
нормативы перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг,
а  также  расчеты  минимального размера средств бюджета муниципального
образования,  направляемых  на   покрытие   расходов   предприятий   и
организаций  жилищно-коммунального  хозяйства,  исходя  из  стандартов
перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг.
     3.5. Разрабатывает   совместно   с  комитетом  по  ценам  области
методическую основу формирования цен и тарифов на жилищно-коммунальные
услуги, ее применение с учетом имеющихся льгот для отдельных категорий
граждан.
     3.6. Определяет    размеры    финансовой   помощи   муниципальным
предприятиям жилищно-коммунального хозяйства на основании утверждаемых
нормативов  перехода  на  новую  систему  оплаты  жилья и коммунальных
услуг.
     3.7. Оказывает  практическую  помощь  муниципальным  предприятиям
жилищно-коммунального хозяйства в расчетах  экономически  обоснованных
тарифов,  проводит  проверки обоснованности формирования цен и тарифов
на жилищно-коммунальные услуги.
     3.8. Осуществляет    методическое    руководство   муниципальными
предприятиями  жилищно-коммунального  хозяйства  по  вопросам  ведения
бухгалтерского   учета  и  отчетности  в  сфере  жилищно-коммунального
хозяйства и вносит в установленном порядке предложения по ним.
     3.9. Разрабатывает,   согласовывает   и   вносит  на  утверждение
администрации области социальные нормативы площади жилья,  нормативные
и  методические  документы  по  вопросам  использования  и сохранности
жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства.
     3.10. Производит  расчеты необходимых сумм бюджетных ассигнований
на   содержание   и   эксплуатацию   передаваемых   в    муниципальную
собственность      объектов      жилищно-коммунального     назначения,
систематизирует материалы и направляет их на рассмотрение Министерства
финансов  Российской  Федерации  совместно  с  финансовым  управлением
области.
     3.11. Разрабатывает и представляет на утверждение в администрацию
области в установленном порядке положение о  предоставлении  населению
компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг.
     3.12. Разрабатывает   и   осуществляет   совместно   с   органами
исполнительной    власти    области,   а   также   органами   местного
самоуправления      инвестиционную      политику      по      развитию
жилищно-коммунального  хозяйства,  строительству  объектов  отрасли  и
осуществляет контроль за ходом их реализации.
     3.13. Разрабатывает      мобилизационный      план      экономики
жилищно-коммунального  хозяйства  области,   доводит   мобилизационные
задания предприятиям и организациям отрасли.
     3.14. Обеспечивает     сохранность     сведений,     составляющих
государственную тайну на основе действующего законодательства.
     3.15. Организует    работу     коммунально-технической     службы
гражданской  обороны  области  и  осуществляет контроль за выполнением
мероприятий по гражданской обороне и в условиях чрезвычайных  ситуаций
оказывает  помощь  администрациям  городов  и  районов  по  ликвидации
последствий аварий и стихийных бедствий.
     3.16. Оказывает  органам  местного  самоуправления методическую и
методологическую  поддержку  по  вопросам  реализации  государственной
жилищной   политики,   повышения  эффективности  жилищно-коммунального
хозяйства,   благоустройства   и   улучшения   санитарного   состояния
населенных пунктов,  подготовке работы жилищно-коммунального хозяйства
в зимних условиях.
     3.17. Участвует   в   рассмотрении  проектов  генеральных  планов
развития городов,  городской черты,  схем  инженерного  обеспечения  и
объектов коммунального назначения.
     3.18. Оказывает  содействие  органам  местного  самоуправления  в
оперативном  решении  вопросов  подготовки  и  обеспечении  устойчивой
работы жилищно-коммунального хозяйства в зимних условиях.
     3.19. В  установленном  порядке принимает участие в представлении
заслуженных  работников  отрасли  к  награждению  государственными   и
областными наградами.
     3.20. Оказывает    помощь     предприятиям     и     организациям
жилищно-коммунального  хозяйства в подготовке и переподготовке рабочих
и служащих в отраслевом учебно-курсовом комбинате,  а также  в  других
учебных заведениях.
     3.21. Проводит   курсы   повышения   квалификации    специалистов
экономических  и  финансовых  служб  предприятий жилищно-коммунального
хозяйства   с   привлечением   преподавателей   института    экономики
жилищно-коммунального хозяйства и других специалистов.
     3.22. Участвует в разработке  и  реализации  мер  государственной
поддержки отрасли.
     3.23. Вносит   в    установленном    порядке    предложения    по
совершенствованию  законодательных  и  иных нормативных правовых актов
области в сфере жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства.
     3.24. Дает  заключения  на  проекты  нормативных  правовых  актов
других    органов    исполнительной    власти    области    в    сфере
жилищно-коммунального   хозяйства,   социальной   защиты  населения  в
отношении оплаты жилья и коммунальных услуг.
     3.25. Принимает  участие в координации аварийно-восстановительных
работ в зонах чрезвычайных ситуаций.
     3.26. Содействует    поддержке   малого   предпринимательства   в
жилищно-коммунальной сфере.
     3.27. Разрабатывает механизм повышения эффективности деятельности
предприятий  жилищно-коммунального  хозяйства,  повышения  качества  и
надежности представляемых ими услуг.
     3.28. Принимает необходимые меры по стабилизации функционирования
жилищно-коммунального хозяйства на территории области.
     3.29. Осуществляет  меры,  обеспечивающие  выполнение   программы
развития жилищно-коммунального хозяйства на территории области.
     3.30. Содействует защите  прав  работников  жилищно-коммунального
хозяйства,    рассмотрению    по   просьбе   предприятий   возникающих
хозяйственных споров.
     3.31. Рассматривает предложения,  заявления и жалобы потребителей
жилищно-коммунальных услуг и принимает по ним меры  в  пределах  своей
компетенции.
     3.32. Осуществляет другие функции,  выполнение которых может быть
поручено администрацией области.

                        IV. Права управления:

     4.1. Готовить    проекты   постановлений   и   распоряжений   для
утверждения их администрацией области по вопросам,  входящим  в  сферу
деятельности управления.
     4.2. Издавать по вопросам,  отнесенным к компетенции  управления,
приказы, инструкции и другие нормативные акты; в необходимых случаях -
совместно с другими органами исполнительной власти области.
     4.3. Запрашивать   и   получать   в   установленном   порядке  от
управлений,   комитетов   и   отделов   области,   органов    местного
самоуправления,  предприятий  и  организаций необходимую информацию по
вопросам работы жилищно-коммунального хозяйства, а также привлекать их
для   решения  отдельных  вопросов,  вытекающих  из  задач  и  функций
управления.
     4.4. Образовывать комиссии, привлекать для консультаций, изучения
и рассмотрения вопросов ученых и высококвалифицированных  специалистов
в  целях  улучшения функционирования жилищно-коммунального комплекса и
перспектив его развития,  вносить предложения по проектам  нормативных
актов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
     4.5. Вносить  предложения  об  аннулировании  или приостановлении
действий лицензий на  осуществление  деятельности  по  эксплуатации  и
содержанию   жилого   фонда   юридическими   и   физическими   лицами,
допускающими грубые нарушения  жилищного  законодательства,  правил  и
нормативов,   связанных   с  использованием,  содержанием  и  ремонтом
жилищного фонда.
     4.6. Учреждать Почетную грамоту управления.
     4.7. Приобретать  имущество  в  пределах   выделенных   бюджетных
ассигнований.

                   V. Организация работы управления

     5.1. В состав управления входят: отдел экономики и реформирования
жилищно-коммунального   хозяйства;  отдел  систем  жизнеобеспечения  и
жилого фонда.
     5.2. Управление возглавляет  начальник,  который  назначается  на
должность и освобождается от должности главой администрации области на
контрактной основе.
     5.3. Начальник управления:
     руководит деятельностью управления;
     принимает решения по вопросам,  относящимся к сфере  деятельности
управления;
     несет персональную  ответственность  за выполнение возложенных на
управление задач;
     распоряжается имуществом управления,  заключает договоры,  выдает
доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета;
     утверждает штатное расписание управления в пределах установленной
предельной    численности,    предварительно    согласовав    его    с
соответствующим  заместителем главы администрации области и финансовым
управлением области;
     назначает на  должность  и  освобождает  от  должности работников
управления,  заместителей  начальника  управления  по  согласованию  с
заместителем главы администрации области;
     устанавливает порядок  поощрения  работников  в  соответствии   с
нормативными актами администрации области;
     производит расчет  сметы  расходов  на  содержание  управления  и
представляет   ее   на   утверждение   в   соответствии   с  порядком,
установленным администрацией области;
     возглавляет и     руководит    коммунально-технической    службой
гражданской обороны области;
     обеспечивает сохранность  сведений,  составляющих государственную
тайну, проходящих через управление;
     издает в   пределах   своей   компетенции   в   соответствии    с
законодательством Тамбовской области приказы, подлежащие обязательному
исполнению работниками управления, а также государственными унитарными
предприятиями,  учреждениями  и организациями,  находящимися в ведении
управления;
     устанавливает полномочия   своих   заместителей   и  распределяет
обязанности    между    ними,    устанавливает    полномочия    других
государственных служащих и работников управления;
     утверждает Уставы (Положения) находящихся  в  ведении  управления
Государственных  унитарных предприятий и организаций,  в установленном
порядке  назначает  на  должность  и  освобождает  от   должности   их
руководителей, заключает и расторгает с ними контракты;
     направляет в   установленном   порядке  работников  управления  в
служебные командировки;
     осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством
области;
     5.4. Работа  управления  осуществляется на основе перспективных и
текущих планов, поручений руководства администрации области.

                VI. Взаимодействия и связи управления

     Управление при выполнении возложенных на него задач и  функций  в
установленном порядке взаимодействует:
     с федеральными    органами    исполнительной    власти    и    их
территориальными органами по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
     со структурными подразделениями администрации области;
     с органами исполнительной власти области;
     с органами местного самоуправления;
     с трудовыми    коллективами     предприятий     и     организаций
жилищно-коммунального хозяйства, а также других отраслей.

                         VII. Ответственность

     Работники управления   в   пределах   своей   компетенции   и   в
соответствии  с действующим законодательством несут ответственность за
неисполнение своих функциональных обязанностей и неиспользование  прав
установленных должностными инструкциями и настоящим Положением.


Информация по документу
Читайте также