Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 28.06.2001 № 568РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 июня 2001 г. г. Тамбов N 568 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 10.11.2008 г. N 1340 Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области В соответствии с Законом Тамбовской области от 13 апреля 2001 года N 175-З "О схеме управления Тамбовской областью" и во исполнение постановления администрации области от 21 мая 2001 года N 440 "О мерах по реализации Законов Тамбовской области "О схеме управления Тамбовской областью" и "О структуре администрации Тамбовской области", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: постановление администрации области от 28.02.2000 N 164 "О Положении об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации области и о Государственной жилищной инспекции Тамбовской области"; постановление администрации области от 14.04.2000 N 386 "О внесении изменений в Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации области". Глава администрации Тамбовской области О.И.Бетин ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 28.06.2001 N 568 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области I. Общие положения 1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (далее - управление) является органом исполнительной власти области, образуется администрацией области и на его сотрудников распространяется законодательство Российской Федерации и области о государственной службе. 1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Уставом (Основным Законом) области и иными нормативно-правовыми актами области. 1.3.Координация деятельности управления осуществляется заместителем главы администрации области. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием и расчетные счета в банке. Адрес управления - 392600, г. Тамбов, ул. Советская, 118. 1.5. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.6. Реорганизация и прекращение деятельности управления осуществляется на основании постановления администрации области в соответствии с Уставом (Основным Законом) области. II. Основные задачи управления: 2.1. Осуществление на территории области единой государственной жилищной политики, реформирование жилищно-коммунального хозяйства, межотраслевая координация действий по проблемам жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области в пределах своих полномочий. 2.2. Координация деятельности органов местного самоуправления по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства путем постепенного перевода его на самоокупаемость, обеспечение его надежной и устойчивой работы и осуществление мер по демонополизации и созданию конкурентной среды. 2.3. Содействие предприятиям, организациям и другим субъектам жилищно-коммунального хозяйства в работе по совершенствованию технологий, организации производства в целях обеспечения устойчивого и экологически безопасного их функционирования, внедрение новой техники и ресурсосберегающих технологий. III. Функции управления: 3.1. Проводит комплексный анализ, изучает тенденции, обобщает закономерности и практику работы по обеспечению развития жилищно-коммунального хозяйства и вносит в установленном порядке предложения в администрацию области и органы местного самоуправления по его реформированию. 3.2. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением жилищного законодательства, за сохранностью жилищного фонда и объектов коммунального назначения, за соответствием стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в муниципальных образованиях федеральным стандартам, организует и осуществляет контроль за качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг, за выполнением основных положений концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории области. 3.3. Проводит экономическую и финансовую политику в отрасли, разрабатывает и представляет на утверждение в администрацию области проекты программ жилищно-коммунального обслуживания и предложения по их финансированию в условиях рыночных отношений. 3.4. Разрабатывает и вносит на утверждение главы администрации области, на основе постановлений Правительства Российской Федерации, порядок перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, нормативы перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, а также расчеты минимального размера средств бюджета муниципального образования, направляемых на покрытие расходов предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, исходя из стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг. 3.5. Разрабатывает совместно с комитетом по ценам области методическую основу формирования цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, ее применение с учетом имеющихся льгот для отдельных категорий граждан. 3.6. Определяет размеры финансовой помощи муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства на основании утверждаемых нормативов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг. 3.7. Оказывает практическую помощь муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства в расчетах экономически обоснованных тарифов, проводит проверки обоснованности формирования цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги. 3.8. Осуществляет методическое руководство муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности в сфере жилищно-коммунального хозяйства и вносит в установленном порядке предложения по ним. 3.9. Разрабатывает, согласовывает и вносит на утверждение администрации области социальные нормативы площади жилья, нормативные и методические документы по вопросам использования и сохранности жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства. 3.10. Производит расчеты необходимых сумм бюджетных ассигнований на содержание и эксплуатацию передаваемых в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального назначения, систематизирует материалы и направляет их на рассмотрение Министерства финансов Российской Федерации совместно с финансовым управлением области. 3.11. Разрабатывает и представляет на утверждение в администрацию области в установленном порядке положение о предоставлении населению компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг. 3.12. Разрабатывает и осуществляет совместно с органами исполнительной власти области, а также органами местного самоуправления инвестиционную политику по развитию жилищно-коммунального хозяйства, строительству объектов отрасли и осуществляет контроль за ходом их реализации. 3.13. Разрабатывает мобилизационный план экономики жилищно-коммунального хозяйства области, доводит мобилизационные задания предприятиям и организациям отрасли. 3.14. Обеспечивает сохранность сведений, составляющих государственную тайну на основе действующего законодательства. 3.15. Организует работу коммунально-технической службы гражданской обороны области и осуществляет контроль за выполнением мероприятий по гражданской обороне и в условиях чрезвычайных ситуаций оказывает помощь администрациям городов и районов по ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий. 3.16. Оказывает органам местного самоуправления методическую и методологическую поддержку по вопросам реализации государственной жилищной политики, повышения эффективности жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и улучшения санитарного состояния населенных пунктов, подготовке работы жилищно-коммунального хозяйства в зимних условиях. 3.17. Участвует в рассмотрении проектов генеральных планов развития городов, городской черты, схем инженерного обеспечения и объектов коммунального назначения. 3.18. Оказывает содействие органам местного самоуправления в оперативном решении вопросов подготовки и обеспечении устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства в зимних условиях. 3.19. В установленном порядке принимает участие в представлении заслуженных работников отрасли к награждению государственными и областными наградами. 3.20. Оказывает помощь предприятиям и организациям жилищно-коммунального хозяйства в подготовке и переподготовке рабочих и служащих в отраслевом учебно-курсовом комбинате, а также в других учебных заведениях. 3.21. Проводит курсы повышения квалификации специалистов экономических и финансовых служб предприятий жилищно-коммунального хозяйства с привлечением преподавателей института экономики жилищно-коммунального хозяйства и других специалистов. 3.22. Участвует в разработке и реализации мер государственной поддержки отрасли. 3.23. Вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов области в сфере жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства. 3.24. Дает заключения на проекты нормативных правовых актов других органов исполнительной власти области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, социальной защиты населения в отношении оплаты жилья и коммунальных услуг. 3.25. Принимает участие в координации аварийно-восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций. 3.26. Содействует поддержке малого предпринимательства в жилищно-коммунальной сфере. 3.27. Разрабатывает механизм повышения эффективности деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, повышения качества и надежности представляемых ими услуг. 3.28. Принимает необходимые меры по стабилизации функционирования жилищно-коммунального хозяйства на территории области. 3.29. Осуществляет меры, обеспечивающие выполнение программы развития жилищно-коммунального хозяйства на территории области. 3.30. Содействует защите прав работников жилищно-коммунального хозяйства, рассмотрению по просьбе предприятий возникающих хозяйственных споров. 3.31. Рассматривает предложения, заявления и жалобы потребителей жилищно-коммунальных услуг и принимает по ним меры в пределах своей компетенции. 3.32. Осуществляет другие функции, выполнение которых может быть поручено администрацией области. IV. Права управления: 4.1. Готовить проекты постановлений и распоряжений для утверждения их администрацией области по вопросам, входящим в сферу деятельности управления. 4.2. Издавать по вопросам, отнесенным к компетенции управления, приказы, инструкции и другие нормативные акты; в необходимых случаях - совместно с другими органами исполнительной власти области. 4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от управлений, комитетов и отделов области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций необходимую информацию по вопросам работы жилищно-коммунального хозяйства, а также привлекать их для решения отдельных вопросов, вытекающих из задач и функций управления. 4.4. Образовывать комиссии, привлекать для консультаций, изучения и рассмотрения вопросов ученых и высококвалифицированных специалистов в целях улучшения функционирования жилищно-коммунального комплекса и перспектив его развития, вносить предложения по проектам нормативных актов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. 4.5. Вносить предложения об аннулировании или приостановлении действий лицензий на осуществление деятельности по эксплуатации и содержанию жилого фонда юридическими и физическими лицами, допускающими грубые нарушения жилищного законодательства, правил и нормативов, связанных с использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда. 4.6. Учреждать Почетную грамоту управления. 4.7. Приобретать имущество в пределах выделенных бюджетных ассигнований. V. Организация работы управления 5.1. В состав управления входят: отдел экономики и реформирования жилищно-коммунального хозяйства; отдел систем жизнеобеспечения и жилого фонда. 5.2. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области на контрактной основе. 5.3. Начальник управления: руководит деятельностью управления; принимает решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач; распоряжается имуществом управления, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета; утверждает штатное расписание управления в пределах установленной предельной численности, предварительно согласовав его с соответствующим заместителем главы администрации области и финансовым управлением области; назначает на должность и освобождает от должности работников управления, заместителей начальника управления по согласованию с заместителем главы администрации области; устанавливает порядок поощрения работников в соответствии с нормативными актами администрации области; производит расчет сметы расходов на содержание управления и представляет ее на утверждение в соответствии с порядком, установленным администрацией области; возглавляет и руководит коммунально-технической службой гражданской обороны области; обеспечивает сохранность сведений, составляющих государственную тайну, проходящих через управление; издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Тамбовской области приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками управления, а также государственными унитарными предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в ведении управления; устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, устанавливает полномочия других государственных служащих и работников управления; утверждает Уставы (Положения) находящихся в ведении управления Государственных унитарных предприятий и организаций, в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает и расторгает с ними контракты; направляет в установленном порядке работников управления в служебные командировки; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством области; 5.4. Работа управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений руководства администрации области. VI. Взаимодействия и связи управления Управление при выполнении возложенных на него задач и функций в установленном порядке взаимодействует: с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по вопросам жилищно-коммунального хозяйства; со структурными подразделениями администрации области; с органами исполнительной власти области; с органами местного самоуправления; с трудовыми коллективами предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, а также других отраслей. VII. Ответственность Работники управления в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за неисполнение своих функциональных обязанностей и неиспользование прав установленных должностными инструкциями и настоящим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|