Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 24.03.1997 № 144

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 28.02.2000 г. N 164

           О Положениях об управлении жилищно-коммунального
         хозяйства администрации области и о Государственной
                жилищной инспекции Тамбовской области

     В соответствии с пунктом 1 статьи 75  Устава  (Основного  закона)
Тамбовской области Российской Федерации и постановлением администрации
области от  18.03.96  N  159  "О  структуре  администрации  Тамбовской
области и схеме управления" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  Положение   об   управлении   жилищно-коммунального
хозяйства администрации Тамбовской области согласно приложению 1.
     2. Утвердить  Положение  о  Государственной  жилищной   инспекции
Тамбовской области, входящей в состав управления жилищно-коммунального
хозяйства администрации области, согласно приложению 2.
     3. Признать  утратившим  силу  решение  Малого Совета Тамбовского
областного Совета народных депутатов от 05.04.93 N 83 "Об  утверждении
Положения  об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации
области".
     4. Признать   утратившими   силу   пункты  2  и  3  постановления
администрации области от 21.03.95 N 127  "О  создании  Государственной
жилищной инспекции Тамбовской области".


     Глава администрации
     Тамбовской области          А.Рябов

     г. Тамбов
     24 марта 1997 г.
     N 144
------------------------------

                                              Приложение 1
                                               УТВЕРЖДЕНО
                                  постановлением администрации области
                                            24.03.97 N 144

                          П О Л О Ж Е Н И Е
            об управлении жилищно-коммунального хозяйства
                   администрации Тамбовской области

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление  жилищно-коммунального  хозяйства   администрации
Тамбовской области  (далее  -  управление)  является   территориальным
органом исполнительной власти области,  ее структурным подразделением,
образуется   администрацией   области    и    на    его    сотрудников
распространяется  законодательство  Российской  Федерации  и области о
государственной службе.
     1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией
Российской      Федерации,      законами     Российской     Федерации,
нормативно-правовыми  актами  Президента  и  Правительства  Российской
Федерации,  Государственного комитета Российской Федерации по жилищной
и строительной политике и его  Департамента  по  жилищно-коммунальному
хозяйству,    Уставом    и   законами   области,   постановлениями   и
распоряжениями администрации области и настоящим Положением.
     1.3. Управление   является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  и  своим
наименованием и расчетные счета в банке.
     1.4. Финансирование управления  осуществляется  за  счет  средств
областного бюджета.
     1.5. Реорганизация   и   прекращение   деятельности    управления
осуществляется по решению администрации Тамбовской области.

                    II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

     Основными задачами управления являются:
     осуществление на  территории   области   единой   государственной
жилищной  политики,  реформирование  жилищно-коммунального  хозяйства,
межотраслевое  регулирование  и  координация  действий  по   проблемам
жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области;
     осуществление государственной  поддержки  органов  исполнительной
власти городов и районов с учетом их особенностей и условий перехода к
рыночным     отношениям     в     развитии     и     совершенствовании
жилищно-коммунального  хозяйства  с  целью  повышения  качества работы
систем жизнеобеспечения и обслуживания населения;
     координация деятельности   предприятий,   организаций   и  других
субъектов жилищно-коммунального хозяйства городов и  районов  в  целях
обеспечения   надежного,   устойчивого   и   экологически  безопасного
функционирования их на территории области.

                       III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     В соответствии  с   основными   задачами   управление   выполняет
следующие функции:
     проводит комплексный   анализ,   изучает   тенденции,    обобщает
закономерности    и    практику   работы   по   обеспечению   развития
жилищно-коммунального  хозяйства  и  вносит  в  установленном  порядке
предложения  в  администрацию области и органы местного самоуправления
по его реформированию;
     осуществляет единую    научно-техническую    политику   в   сфере
жилищно-коммунального  хозяйства  и  целевые  технические   программы,
направленные на повышение качества работ и услуг;
     проводит экономическую   и   финансовую   политику   в   отрасли,
разрабатывает и  представляет  на  утверждение в администрацию области
проекты программ жилищно-коммунального обслуживания и  предложения  по
их финансированию в условиях рыночных отношений;
     разрабатывает на основе  постановлений  Правительства  Российской
Федерации   порядок   перехода   на   новую  систему  оплаты  жилья  и
коммунальных услуг;
     разрабатывает методическую  основу  формирования цен и тарифов на
жилищно-коммунальные услуги,  ее применение с учетом  имеющихся  льгот
для отдельных категорий граждан;
     осуществляет методическое   руководство   по   вопросам   ведения
бухгалтерского   учета  и  отчетности  в  сфере  жилищно-коммунального
хозяйства  и  вносит  в  установленном  порядке  предложения  по  ним,
формирует сводную бухгалтерскую и статистическую отчетность;
     разрабатывает, согласовывает и утверждает в установленном порядке
социальные нормативы площади жилья и коммунальных услуг, нормативные и
методические документы по вопросам использования и сохранности  жилого
фонда,   объектов  коммунального  хозяйства,  порядок  передачи  их  в
муниципальную собственность и приватизацию;
     разрабатывает и  утверждает  в  установленном порядке положение о
предоставлении населению компенсаций  (субсидий)  на  оплату  жилья  и
коммунальных услуг;
     осуществляет контроль за  содержанием  и  техническим  состоянием
жилищного   фонда   и  его  инженерного  оборудования  Государственной
жилищной инспекцией  области,  которая  образовывается  администрацией
области в составе управления и является его отделом;
     осуществляет контроль за соблюдением жилищного законодательства и
правовых норм в жилищно-коммунальном хозяйстве;
     разрабатывает и осуществляет  совместно  с  другими  структурными
подразделениями администрации  области,  а  также  органами   местного
самоуправления      инвестиционную      политику      по      развитию
жилищно-коммунального хозяйства,  строительству  объектов  отрасли   и
осуществляет контроль за ходом их реализации;
     участвует в  работе  назначаемых  администрацией области комиссий
для изучения  и   принятия   мер   по   улучшению   экологии,   водо-,
энергосбережения и другим жилищно-коммунальным вопросам;
     организует работу  коммунально-технической   службы   области   и
осуществляет   контроль  за  выполнением  мероприятий  по  гражданской
обороне  и  в  условиях  чрезвычайных   ситуаций,   оказывает   помощь
администрациям  городов  и  районов по ликвидации последствий аварий и
стихийных бедствий;
     участвует в    разработке    совместно    с   местными   органами
самоуправления и осуществляет контроль за выполнением  мероприятий  по
повышению  уровня  благоустройства  и  улучшению санитарного состояния
населенных пунктов;
     участвует в  рассмотрении  проектов  генеральных  планов развития
городов,  городской черты,  схем инженерного  обеспечения  и  объектов
коммунального назначения;
     принимает участие в работе  администраций  городов  и  районов  в
подготовке   и  обеспечении  устойчивой  работы  жилищно-коммунального
хозяйства в зимних условиях;
     оказывает помощь        предприятиям        и        организациям
жилищно-коммунального хозяйства в подготовке и переподготовке  рабочих
и  служащих  в отраслевом учебно-курсовом комбинате,  а также в других
учебных заведениях;
     содействует защите    прав    работников    жилищно-коммунального
хозяйства,   рассмотрения   по   просьбе    предприятий    возникающих
хозяйственных и иных споров;
     рассматривает предложения,  заявления   и   жалобы   потребителей
жилищно-коммунальных  услуг  и  принимает по ним меры в пределах своей
компетенции.

                  IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     4.1.Управление для выполнения возложенных на него задач и функций
имеет право:
     готовить проекты постановлений и распоряжений для утверждения  их
администрацией  области  по  вопросам,  входящим  в сферу деятельности
управления;
     издавать по   вопросам,   отнесенным  к  компетенции  управления,
приказы и распоряжения,  инструкции и  другие  нормативные  документы,
обязательные   для   исполнения   всеми  предприятиями,  организациями
независимо от форм собственности,  а в  необходимых  случаях  издавать
нормативные   акты  совместно  с  территориальными  органами  местного
самоуправления;
     запрашивать и  получать  в  установленном  порядке от управлений,
комитетов  и   отделов   администрации   области,   органов   местного
самоуправления,  предприятий  и  организаций необходимую информацию по
вопросам работы жилищно-коммунального хозяйства, а также привлекать их
для   решения  отдельных  вопросов,  вытекающих  из  задач  и  функций
управления;
     образовывать комиссии,  привлекать  для консультаций,  изучения и
рассмотрения вопросов ученых и высококвалифицированных специалистов  в
целях улучшения  функционирования  жилищно-коммунального  комплекса  и
перспектив его развития,  давать предложения по  проектам  нормативных
актов  по  вопросам  экологии,  правового и экономического механизма в
области жилищно-коммунального хозяйства;
     давать предложения  об аннулировании или приостановлении действий
лицензий на  осуществление  деятельности  юридическими  и  физическими
лицами,  допускающими  грубые  нарушения  жилищного  законодательства,
правил  и  нормативов,  связанных  с  использованием,  содержанием   и
ремонтом жилищного фонда и объектов коммунального назначения;
     приобретать имущество    в    пределах    выделенных    бюджетных
ассигнований.
     4.2. Управление в целях выполнения возложенных на  него  задач  и
функций обязано:
     соблюдать требования действующего законодательства, нормативных и
правовых документов;
     вести работу   на   территории    области    по    реформированию
жилищно-коммунального   хозяйства  в  соответствии  с  постановлениями
Правительства Российской Федерации и принятыми решениями администрации
области по этому вопросу;
     принимать необходимые  меры  по   стабилизации   функционирования
жилищно-коммунального хозяйства на территории области;
     осуществлять меры,  обеспечивающие  выполнение  программ развития
жилищно-коммунального  хозяйства  на  территориях  городов  и  районов
области;
     готовить материалы  по жилищно-коммунальному хозяйству,  оказанию
услуг населению для рассмотрения в администрации области, осуществлять
другие функции,  выполнение которых может быть поручено администрацией
области.

                    V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

     Управление в  пределах  своей  компетенции  и  в  соответствии  с
действующим законодательством несет ответственность за:
     состояние и  реформирование  жилищно-коммунального  хозяйства  на
территории области;
     обеспечение устойчивой  работы  жилищно-коммунального  хозяйства,
особенно в зимний период;
     обеспечение защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг;
     выполнение возложенных на управление задач настоящим Положением.

                VI. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЯ

     Управление при  выполнении  возложенных  на  него задач и функций
осуществляет координацию деятельности и взаимодействует:
     с федеральными органами управления как в центре,  так и в области
по вопросах жилищно-коммунального хозяйства;
     со структурными подразделениями администрации области;
     с органами местного самоуправления;
     с трудовыми     коллективами     предприятий     и    организаций
жилищно-коммунального хозяйства, а также других отраслей.
     Взаимоотношения управления  с  вышеперечисленными организациями и
предприятиями строятся в соответствии с действующим  законодательством
и другими нормативными документами, определяющими порядок деятельности
администрации области.

           VII. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

     7.1. Управление возглавляет  начальник,  который  назначается  на
должность и освобождается от должности главой администрации области.
     7.2. Начальник управления:
     руководит деятельностью управления;
     принимает решения по вопросам,  относящимся к сфере  деятельности
управления;
     несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на
управление задач;
     распоряжается имуществом управления,  заключает договоры,  выдает
доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета;
     назначает на должность  и  освобождает  от  должности  работников
управления, а также заместителей начальника управления по согласованию
с администрацией области;
     формирует штатное  расписание  управления  и  представляет его на
утверждение администрации области;
     устанавливает порядок    поощрения    работников   управления   в
соответствии с нормативными актами администрации области;
     утверждает смету  расходов  на  содержание  управления в пределах
выделенных ассигнований из областного бюджета;
     заключает и   расторгает  контракты  с  руководителями  областных
предприятий и организаций, входящих в сферу деятельности управления;
     7.3. Работа  управления  осуществляется на основе перспективных и
текущих планов, поручений руководства администрации области.

------------------------------

                                              Приложение 2
                                               УТВЕРЖДЕНО
                                  постановлением администрации области
                                            24.03.97 N 144

                          П О Л О Ж Е Н И Е
       о Государственной жилищной инспекции Тамбовской области

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Государственная жилищная инспекция Тамбовской области (далее
- инспекция) образуется администрацией области  в  составе  управления
жилищно-коммунального  хозяйства  администрации области,  является его
отделом,  и  на  ее  сотрудников   распространяется   законодательство
Российской Федерации и области о государственной службе.
     1.2. В  своей деятельности инспекция руководствуется Конституцией
Российской     Федерации,     законами      Российской      Федерации,
нормативно-правовыми  актами  Президента  и  Правительства  Российской
Федерации,  Государственного комитета Российской Федерации по жилищной
и  строительной  политике и Главной государственной жилищной инспекции
Российской   Федерации,   законами    области,    постановлениями    и
распоряжениями   администрации   области,   Положением  об  управлении
жилищно-коммунального      хозяйства      администрации       области,
нормативно-методическими    документами,   регламентирующими   порядок
использования,  содержания жилищного фонда и придомовых территорий,  и
настоящим Положением.
     1.3. Инспекция   имеет    бланки    со    своим    наименованием,
государственные  жилищные  инспекторы  имеют  служебные удостоверения,
форма которых утверждена Минстроем Российской Федерации,  личный штамп
с указанием фамилии и наименования жилищной инспекции.
     1.4. Финансирование инспекции  осуществляется  в  соответствии  с
Положением об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации
области.
     1.5. Реорганизация    и    прекращение   деятельности   инспекции
осуществляется по решению администрации области.

                    II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИНСПЕКЦИИ

     2.1.Основными задачами инспекции являются:
     осуществление контроля за использованием,  содержанием и ремонтом
жилищного   фонда   независимо   от   его   принадлежности   и   формы
собственности;
     осуществление контроля  за   соблюдением   требований   жилищного
законодательства  всеми  участниками  жилищных  отношений (гражданами,
предприятиями,   учреждениями,   организациями,   государственными   и
муниципальными органами);
     защита прав потребителей на получение жилищно-коммунальных  услуг
в соответствии с действующими нормами и правилами.

                        III. ФУНКЦИИ ИНСПЕКЦИИ

     3.1. В  соответствии  с  основными  задачами  инспекция выполняет
следующие функции:
     анализирует состояние государственного и муниципального жилищного
фонда,  готовит предложения по обеспечению его сохранности и улучшению
использования, содержания и ремонта;
     участвует в разработке нормативно-правовых документов по вопросам
реформирования отношений в жилищной сфере;
     ведет прием и рассматривает  заявления,  письма,  жалобы  и  иные
обращения граждан по нарушениям в использовании,  ремонте и содержании
жилищного фонда,  предоставлении  населению  жилищных  и  коммунальных
услуг  необходимого  качества,  принимает меры по устранению имеющихся
нарушений;
     выдает заключения  на  осуществление лицензионной деятельности по
ремонту и обслуживанию жилищного фонда и его инженерных систем;
     ведет разъяснительную работу о правах и обязанностях нанимателей,
собственников и арендаторов жилья.
     3.2. Инспекция осуществляет контроль за:
     использованием и  сохранностью  жилищного  фонда   и   придомовых
территорий;
     техническим состоянием  жилищного   фонда   и   его   инженерного
оборудования,  своевременным  выполнением  работ  по  его содержанию в
соответствии  с  действующими  нормативно-техническими  и   проектными
документами;
     реализацией в рамках договорных  отношений  между  собственниками
жилищного   фонда   и   организациями,   обслуживающими  его,  прав  и
обязанностей  сторон  и  их   направленности   на   защиту   интересов
потребителей;
     проведением конкурсов на обслуживание и ремонт государственного и
муниципального жилищных фондов;
     обоснованностью устанавливаемых      нормативов       потребления
жилищно-коммунальных услуг;
     осуществлением мероприятий  по  подготовке  жилищного   фонда   к
сезонной эксплуатации;
     рациональным использованием проживающими в жилищном фонде тепла и
воды;
     соблюдением нормативного уровня и  режима  обеспечения  населения
коммунальными услугами  (отопление,  электро-,  водо-,  газоснабжение,
канализация и др.);
     соблюдением правил  пользования  жилыми помещениями и придомовыми
территориями;
     санитарным состоянием   жилищного  фонда,  особенно  мест  общего
пользования (лестничных клеток,  лифтов, придомовых территорий и др.),
в  части,  согласованной  со  службами   санитарно-эпидемиологического
контроля;
     соблюдением порядка  и  правил  признания жилых домов и помещений
непригодными  для  постоянного  проживания,  а  также  перевода  их  в
нежилые;
     соблюдением порядка передачи  ведомственного  жилищного  фонда  в
муниципальную собственность;
     состоянием учета  и  распределения  жилья  согласно  действующему
законодательству;
     исполнением требований,    содержащихся    в    ранее    выданных
предписаниях.

                  IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИНСПЕКЦИИ

     4.1. Инспекция  для выполнения возложенных на нее задач и функций
имеет право:
     проводить инспекционные    обследования    и    проверки   любого
подконтрольного   объекта,    независимо    от    его    ведомственной
принадлежности  и  формы собственности.  Право входа в жилые и нежилые
помещения,  связанные единым инженерным оборудованием,  обеспечивается
согласием   собственника  и  проживающего.  В  случае  отказа,  допуск
инспектора на объект  может  быть  осуществлен  по  решению  суда  или
арбитражной   комиссии,  а  в  случае  возникновения  угрозы  жизни  и
имуществу граждан  -  совместно с представителями милиции или пожарной
охраны;
     разрабатывать и  представлять  на  утверждение  в   установленном
порядке  в  администрацию  области гарантированный минимальный уровень
требований к содержанию и использованию жилищного фонда с  учетом  его
состава и износа, климатических и других региональных особенностей;
     давать заключения и предписания собственникам жилищного фонда,  а
также  предприятиям  любых  форм  собственности,  его  обслуживающим и
гражданам,  о результатах  проведенных  инспекционных  обследований  с
определением  конкретных  мероприятий  и  сроков устранения выявленных
недостатков и нарушений;
     осуществлять при  проведении  инспекционных обследований проверку
наличия у предприятий всех форм собственности и  граждан  лицензий  на
проведение работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда;
     требовать от   собственников   жилищного   фонда    и    объектов
коммунального  назначения  необходимую для обследования документацию и
другие материалы      в     порядке,     установленном     действующим
законодательством;
     давать представления   об   аннулировании   или   приостановлении
действий   лицензий   на   осуществление  деятельности  по  содержанию
жилищного фонда за грубые или систематические нарушения физическими  и
юридическими лицами установленных правил и норм;
     применять и   взыскивать   штрафные   финансовые    санкции    за
несоблюдение   нормативно-технических   требований  по  использованию,
содержанию  жилищного  фонда  и  придомовых  территорий,  а  также  за
неисполнение   предписаний  об  устранении  выявленных  недостатков  в
порядке и  на  условиях,  установленных  органами  представительной  и
исполнительной власти области;
     требовать предоставления     информации     от      собственников
подконтрольных объектов, включая органы исполнительной власти местного
самоуправления,  а  также  от  предприятий,  организаций  и   граждан,
осуществляющих содержание данных объектов;
     оказывать консультационную  помощь  по  вопросам   содержания   и
эксплуатации жилищного фонда.
     4.2. Основанием  для  выполнения  требований  инспекции  являются
выданные   государственным   жилищным   инспектором   предписания   по
выявленным нарушениям  и  акт  проверки  выполнения  работ  по  формам
утвержденным администрацией области.
     4.3. Порядок применения инспекцией штрафных санкций к юридическим
и  должностным лицам за нарушение нормативно-технических требований по
использованию и содержанию жилищного  фонда  регламентируется  Законом
области  "Об  ответственности  за  нарушение Правил и норм технической
эксплуатации  жилищного  фонда"  и  Положением  о  порядке  применения
штрафных санкций   Государственной   жилищной   инспекцией  Тамбовской
области, утвержденным администрацией области.
     4.4. Инспекция  в  целях  выполнения  возложенных  на нее задач и
функций обязана:
     соблюдать требования действующего законодательства, нормативных и
правовых документов;
     проводить инспекционные  обследования  подконтрольных  объектов в
соответствии с установленной периодичностью, методикой и инструкцией о
порядке обследования;
     в случае  несоблюдения   нормативно-технических   требований   по
использованию  и  содержанию  жилищного  фонда и придомовых территорий
применять  финансовые  санкции  к  юридическим  лицам,  подготавливать
материалы  для  принятия  административных  мор  и  штрафных санкций к
физическим лицам и руководителям предприятий и организаций, являющихся
собственниками или осуществляющими содержание жилищного фонда;
     представлять необходимую   информацию   собственникам   жилищного
фонда,  предприятиям  и организациям,  осуществляющим его содержание и
ремонт, о действующих нормативных документах и требованиях по качеству
содержания жилищного фонда.

                     V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИНСПЕКЦИИ

     5.1. Инспекция  в  проделах  своей компетенции и в соответствии с
действующим законодательством несет ответственность за:
     необъективную информацию   о   состоянии  и  уровне  обслуживания
жилищного фонда и придомовых территорий;
     нарушение сроков    и    технологии    проведения   инспекционных
обследований;
     действия, ведущие   к   нарушению  прав  и  интересов  граждан  и
собственников жилищного фонда;
     неправильное применение   финансовых   санкций   к  собственникам
подконтрольных объектов,  предприятиям и организациям,  осуществляющим
их содержание.
     5.2. Государственные жилищные инспекторы  за  неисполнение  своих
обязанностей по осуществлению контроля за использованием и содержанием
жилищного  фонда  несут  персональную  дисциплинарную  и  материальную
ответственность  в  установленном порядке в соответствии с действующим
законодательством.

                VI. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ИНСПЕКЦИИ

     6.1. Инспекция осуществляет свою деятельность и взаимоотношения с
органами  местного  самоуправления  с  учетом  их  права  обеспечивать
самостоятельное решение вопросов местного значения,  а также  вопросов
владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью.
     6.2. Инспекция  планирует  и  организует  свою  деятельность   во
взаимодействии   со   службами  архитектурно-строительного  надзора  и
санитарно-эпидемиологического контроля в части,  согласованной с этими
органами.
     6.3. Инспекция защищает права  потребителей  в  сотрудничестве  с
комитетом  по  торговле,  бытовым  услугам  и защите прав потребителей
администрации   области,   другими   организациями   и   общественными
объединениями граждан.
     6.4. Инспекция осуществляет  связи  по  вопросам,  касающимся  ее
деятельности, с Главной государственной жилищной инспекцией Российской
Федерации.

           VII. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ИНСПЕКЦИИ

     7.1. Руководитель инспекции -  Главный  государственный  жилищный
инспектор   Тамбовской   области  по  должности  является  заместитель
начальника управления  жилищно-коммунального  хозяйства  администрации
области, который назначается на должность и освобождается от должности
начальником управления по согласованию с администрацией области.
     7.2. Руководитель инспекции несет персональную ответственность за
организацию деятельности инспекции и  выполнение  возложенных  на  нее
задач,  представляет  интересы инспекции во взаимоотношениях с другими
предприятиями, организациями и гражданами.
     7.3. Другие должностные лица инспекции назначаются на должность и
освобождаются      от      должности      начальником       управления
жилищно-коммунального хозяйства администрации области по представлению
руководителя жилищной инспекции.
     7.4. Спорные   вопросы  по  решениям  должностных  лиц  инспекции
рассматриваются руководителем  жилищной  инспекции,  а   по   принятым
решениям  руководителя  жилищной инспекции рассматриваются начальником
управления  жилищно-коммунального  хозяйства  администрации   области,
администрацией области или Главной государственной жилищной инспекцией
Российской Федерации.
     7.5. Жалобы  и  претензии  на  действия должностных лиц инспекции
рассматриваются в течение одного месяца со дня их поступления.
     7.6. Подача    жалоб   и   рассмотрение   спорных   вопросов   не
приостанавливает  выполнение  обжалуемых   решений   должностных   лиц
инспекции.
     7.7. Действия должностных лиц инспекции могут быть  обжалованы  в
судебном порядке.
     7.8. Работа инспекции осуществляется на  основе  перспективных  и
текущих  планов.  Инспекция  планирует,  организует  и осуществляет на
территории  области  плановые  комплексные  и  выборочные,   а   также
неплановые  инспекционные обследования по жалобам и заявлениям граждан
или распоряжению руководителя инспекции.

Информация по документу
Читайте также