Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 14.03.2000 № 234РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 09.07.2001 г. N 614 Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Тамбовской области На основании статьи 75 Устава (Основного закона) Тамбовской области, во исполнение п. 9 постановления администрации области от 18 февраля 2000 г. N 130 "О схеме управления Тамбовской областью и структуре администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о финансовом управлении администрации Тамбовской области. 2. Постановление администрации области от 06.05.97 N 237 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации области" считать утратившим силу. Глава администрации Тамбовской области О.Бетин г. Тамбов 14 марта 2000 г. N 234 ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 14 марта 2000 г. N 234 П О Л О Ж Е Н И Е о финансовом управлении администрации Тамбовской области I. Общие положения 1.1. Финансовое управление администрации Тамбовской области является структурным подразделением администрации области, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов области. 1.2. Финансовое управление администрации области в соответствии с законодательством Российской Федерации и области образуется постановлением главы администрации области и подчиняется в своей деятельности администрации области, Министерству финансов Российской Федерации. 1.3. Финансовое управление администрации области руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, постановлениями Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тамбовской области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями администрации области, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, настоящим Положением, а также другими нормативными актами. 1.4. Финансовое управление области работает во взаимодействии с финансовыми органами муниципальных образований, территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, Контрольно-Ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации в Тамбовской области и управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Тамбовской области. 1.5. Расходы на содержание финансового управления администрации области осуществляются за счет средств областного бюджета. 1.6. Структура и штатная численность финансового управления администрации области утверждается постановлением администрации области. 1.7. Финансовое управление администрации области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. 1.8. Местонахождение финансового управления администрации Тамбовской области: 392017, г. Тамбов, ул. М.Горького, 5. 1.9. Ликвидация и реорганизация финансового управления администрации области осуществляется постановлением администрации области в соответствии со схемой управления областью и структурой администрации области. II. Основные задачи 2. Основными задачами финансового управления администрации Тамбовской области являются: 2.1. Оздоровление финансов области, повышение заинтересованности в наращивании собственных доходов, применение стабильных нормативов отчислений от федеральных и областных налогов в местные бюджеты, рационализация осуществляемых расходов, реформирование межбюджетных отношений. 2.2. Обеспечение сбалансированности бюджетов и определение долей областного и местных бюджетов в консолидированном бюджете планового года с учетом выравнивания возможностей местных органов власти по обеспечению населения услугами. 2.3. Осуществление перехода к нормативной оценке бюджетных потребностей органов местного самоуправления, соответствующих их расходным полномочиям и ответственности. 2.4. Создание объективной системы финансовой поддержки местных бюджетов на основе сопоставления их объективных бюджетных потребностей и налогового потенциала. 2.5. Поэтапный переход на казначейскую систему исполнения бюджета. 2.6. Усиление контроля за полнотой и целевым характером использования финансовой помощи; повышение взаимной ответственности при межбюджетных отношениях за соблюдение своих финансовых обязательств. 2.7. Составление проекта областного бюджета. Экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов, проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления доходов, экономного и целевого расходования средств, выделяемых из областного бюджета, постепенного преодоления бюджетного дефицита. 2.8. Разработка предложений по привлечению в бюджет области заемных средств и по источникам их погашения. 2.9. Организационное и методологическое обеспечение исполнения бюджетов городов и районов области, совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности. 2.10. Осуществление контроля за использованием средств главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета, за исполнением местных бюджетов и в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений. 2.11. Организация финансового контроля и проверок юридических лиц-получателей гарантий администрации области, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций. III. Основные функции 3. В соответствии с поставленными задачами финансовое управление администрации Тамбовской области: 3.1. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики Тамбовской области, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в области, способствующие увеличению поступлений в областной бюджет. 3.2. Участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики области совместно с областными органами исполнительной власти, определяет потребность в государственных финансовых централизованных ресурсах области, подготавливает предложения о распределении их между областным бюджетом и целевыми бюджетными фондами. 3.3. Составляет проект областного бюджета, прогноз консолидированного бюджета области, проект закона об областном бюджете на очередной год и представляет его в администрацию области, принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов. 3.4. Осуществляет методическое руководство в области составления проекта и исполнения областного бюджета. 3.5. Обеспечивает предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом области на очередной финансовый год, и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и администрацией области. 3.6. Проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий, проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств. 3.7. Организует исполнение областного бюджета, а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений. 3.8. Исполняет областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными актами области, осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением областного бюджета, а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений. 3.9. Составляет отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов и представляет их главе администрации области и Министерству финансов Российской Федерации. 3.10. Открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетные счета получателей бюджетных средств. 3.11. Составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета, доводит уведомления о лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей бюджетных средств, а также уведомления об изменении бюджетных ассигнований в связи с принятыми решениями областной Думы и администрации области. 3.12. Готовит материалы на рассмотрение коллегии администрации области и областной Думы по итогам исполнения областного бюджета. 3.13. Работает в тесном контакте с Министерством финансов Российской Федерации по заключению администрацией области Соглашений "Об оздоровлении государственных финансов области и оказании финансовой помощи из федерального бюджета" и других соглашений. 3.14. Представляет в администрацию области предложения и проекты нормативных документов по увеличению наполняемости бюджета, экономии расходов областного бюджета, реструктуризации бюджетных обязательств и других финансовых вопросов. 3.15. Готовит заключения по проектам постановлений и распоряжений администрации области, нормативных документов областной Думы и дает экспертную оценку заключаемых администрацией области договоров. 3.16. Рассматривает и утверждает сметы расходов финансовых отделов (управлений) администраций городов и районов, обеспечивает проверку правильности составления смет бюджетных учреждений; ведет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов управления, составляет отчет об исполнении смет расходов финансовых органов области, осуществляет контроль за состоянием бухгалтерского учета и отчетности в финансовых отделах (управлениях) администраций городов и районов области, а также в бюджетных учреждениях, финансируемых из областного бюджета. 3.17. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы областных органов исполнительной власти и их организационной структуры; подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников областных органов исполнительной власти; осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание органов государственного управления и местного самоуправления; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций. 3.18. Осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением в областной бюджет и перечислением в федеральный бюджет задолженности предприятий агропромышленного комплекса по централизованным кредитам, рассроченным на десять лет под гарантию областного бюджета. 3.19. Рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность главных распорядителей кредитов и бюджетополучателей, оказывает им помощь по применению нормативных документов, новых правил ведения и организации бухгалтерского учета и отчетности, а также организует проведение инструктивных совещаний, методической работы по бухгалтерскому учету. 3.20. Осуществляет взаимодействие с территориальными органами федерального казначейства, налоговыми, правоохранительными органами, органами контроля и банками. 3.21. Организует своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры; проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления. 3.22. Осуществляет работу по подбору кадров, организует в установленном порядке повышение квалификации работников финансовой системы области; вносит в установленном порядке предложения о награждении работников финансовых органов области государственными наградами, Почетными грамотами и знаками отличия Министерства финансов Российской Федерации, другими наградами. IV. Права и обязанности 4. Финансовое управление администрации области имеет право: 4.1. Получать от структурных подразделений администрации области и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета, а также получать бухгалтерские отчеты, балансы и другие материалы для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета. 4.2. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств с уведомлением об этом руководителей соответствующих структурных подразделений администрации области и органов местного самоуправления; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета и целевых бюджетных фондов, используемые не по целевому назначению. 4.3. Обеспечивать предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам муниципальных образований с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года. 4.4. Рассматривать просьбы управлений, комитетов и отделов администрации области о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы, требующих изменения росписи доходов и расходов областного бюджета и принимать решения по этим вопросам. 4.5. Проводить документальные проверки поступления, сохранности и правильности расходования структурными подразделениями администрации области и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями средств областного бюджета; требовать при проверках предъявления документов бухгалтерского учета, отчетов, смет и планов, а также получать от других предприятий, учреждений и организаций необходимые сведения и копии документов, связанных с операциями проверяемых предприятий, учреждений и организаций, давать их руководителям обязательные для них указания и рекомендации об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины. 4.6. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, с уведомлением о принятых решениях территориальных органов федерального казначейства и управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тамбовской области. 4.7. Получать в установленном порядке от органов местного самоуправления области сведения и отчеты об исполнении соответствующих местных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета. 4.8. Получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета. 4.9. Взыскивать в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами. 4.10. Вести сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета и осуществлять регистрацию бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств областного бюджета. 4.11. Осуществлять иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими актами бюджетного законодательства Российской Федерации. V. Ответственность Финансовое управление администрации области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области несет ответственность за неисполнение или несвоевременное и некачественное исполнение возложенных на него обязанностей и функций, в том числе: соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету; своевременность составления бюджетной росписи; правильность исполнения областного бюджета (совместно с органами федерального казначейства); своевременность предоставления отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета; осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и области главными распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств; исполнение предписаний контрольно-счетной комиссии областной Думы, контролирующих органов, решений, актов судебных органов и других возложенных на финансовое управление администрации области функций и предоставленных прав. VI. Руководство финансового управления администрации области 6.1. Финансовое управление администрации области возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области. Начальник осуществляет общее руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед управлением задач. 6.2. Начальник имеет заместителей, назначение на должность и освобождение от должности которых, а также распределение обязанностей между ними производится приказом начальника по управлению. 6.3. Начальник финансового управления администрации области: вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию управления; назначает на должность и освобождает от должности работников управления; вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации области штатное расписание управления в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда; утверждает смету расходов на содержание финансового управления; утверждает положения о структурных подразделениях управления, устанавливает обязанности и определяет ответственность их руководителей; имеет исключительное право на утверждение сводной бюджетной росписи областного бюджета, введение режима сокращения расходов областного бюджета при условии недостатка поступлений в областной бюджет (не более 5 процентов утвержденных), предоставление бюджетной ссуды из средств областного бюджета; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. 6.4. В финансовом управлении администрации области образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей по должности, а также других руководящих работников управления и иных лиц по представлению начальника управления, состав коллегии утверждается главой администрации области. Коллегия на своих регулярных заседаниях рассматривает вопросы организации работы по составлению и исполнению бюджета, проверки выполнения постановлений и распоряжений государственных органов власти, заслушивает отчеты заведующих финансовыми отделами (управлениями) администраций городов и районов области, начальников отделов финансового управления, обсуждает проекты приказов и другие вопросы деятельности управления. Заседание коллегии оформляется протоколом, который подписывает председатель коллегии и секретарь коллегии. Отдельные решения, принимаемые коллегией, проводятся в жизнь приказами начальника управления. В случае разногласий между начальником управления и коллегией начальник проводит в жизнь свое решение, докладывая администрации области о возникших разногласиях, а члены коллегии, в свою очередь, могут сообщить свое мнение администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|