Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 09.07.2001 № 614РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 24.04.2006 г. N 402 09 июля 2001 г. г. Тамбов N 614 Об утверждении Положения о финансовом управлении Тамбовской области (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 28.11.2003 г. N 913; от 11.03.2005 г. N 164) Во исполнение Закона Тамбовской области от 13 апреля 2001 года N 175-З "О схеме управления Тамбовской областью", и постановления администрации области от 21 мая 2001 года N 440 "О мерах по реализации Законов Тамбовской области "О схеме управления Тамбовской областью" и "О структуре администрации Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о финансовом управлении Тамбовской области согласно приложению. 2. Считать утратившим силу постановление администрации области от 14 марта 2000 года N 234 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Тамбовской области". Глава администрации Тамбовской области О.И.Бетин ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 09.07.2001 N 614 ПОЛОЖЕНИЕ о финансовом управлении Тамбовской области (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 28.11.2003 г. N 913; от 11.03.2005 г. N 164) I. Общие положения 1.1. Финансовое управление Тамбовской области является органом исполнительной власти Тамбовской области, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов области. 1.2. Финансовое управление Тамбовской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и области образуется постановлением администрации области и подчиняется в своей деятельности администрации области. 1.3. Финансовое управление Тамбовской области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, бланки установленного образца. 1.4. начальник финансового управления Тамбовской области назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области в порядке, установленном Уставом (Основным Законом) Тамбовской области и постановлением администрации Тамбовской области от 18.01.2005 N 14 "Об утверждении Порядка назначения на должность руководителя (начальника) финансового управления Тамбовской области. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.03.2005 г. N 164) 1.5. Начальник имеет заместителей, назначение на должность и освобождение от должности которых, а также распределение обязанностей между ними производится приказом начальника управления в установленном порядке. 1.6. В период отсутствия начальника финансового управления его обязанности исполняет первый заместитель или заместители в соответствии с приказом начальника управления. 1.7. Финансовое управление Тамбовской области руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) и законами Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями администрации области, настоящим Положением. 1.8. Местонахождение финансового управления Тамбовской области: 392017, г. Тамбов, ул. М.Горького, 5. 1.9. Ликвидация и реорганизация финансового управления области осуществляется постановлением администрации области в соответствии со схемой управления областью. II. Основные задачи Финансовое управление Тамбовской области выполняет следующие основные задачи: 2.1. Обеспечивает проведение единой бюджетной политики и осуществляет общее руководство организацией финансов области. 2.2. Составляет проект областного бюджета и представляет его главе администрации области, принимает участие в разработке проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов. 2.3. Разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Тамбовской области, осуществляет методическое руководство по составлению и исполнению местных бюджетов. 2.4. Исполняет областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами области. 2.5. Регулирует финансовые отношения между областным бюджетом и бюджетами других уровней, осуществляет контроль за исполнением местных бюджетов в случае заключения бюджетных соглашений. III. Функции В соответствии с поставленными задачами финансовое управление Тамбовской области выполняет следующие функции: 3.1. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики Тамбовской области, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в области, способствующие увеличению поступлений в областной бюджет. 3.2. Участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики области совместно с органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области, определяет потребность в государственных финансовых централизованных ресурсах области, подготавливает предложения о распределении их между областным бюджетом и целевыми бюджетными фондами. 3.3. Разрабатывает предложения по привлечению в бюджет области заемных средств и по источникам их погашения. 3.4. Организовывает методологическое обеспечение исполнения бюджетов городов и районов области. 3.5. Обеспечивает предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и администрацией области. 3.6. Предоставляет по поручению администрации области от имени Тамбовской области государственные гарантии муниципальным образованиям и юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3.7. Проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий, проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств. 3.8. Исполняет областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными актами области, осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением областного бюджета, а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений. 3.9. Списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также суммы бюджетных средств, срок возврата которых истек, и применяет другие меры принуждения в соответствии с действующим законодательством. 3.10. Составляет месячные и годовой отчеты об исполнении областного и консолидированного бюджетов и представляет их главе администрации области и Министерству финансов Российской Федерации. 3.11. Дает разрешение на открытие лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений. 3.12. Составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета, доводит уведомления о лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей бюджетных средств, а также уведомления об изменении бюджетных ассигнований в связи с принятыми решениями областной Думы и администрации области. 3.13. Готовит материалы на рассмотрение коллегии администрации области и областной Думы по итогам исполнения областного бюджета. 3.14. Работает с Министерством финансов Российской Федерации по вопросам финансовой поддержки области на основании соответствующих статей закона о федеральном бюджете и основных положений Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации или заключенных соглашений. 3.15. Представляет в администрацию области предложения и проекты нормативных правовых актов по увеличению наполняемости бюджета, экономии расходов областного бюджета, реструктуризации бюджетных обязательств и другим финансовым вопросам. 3.16. Готовит заключения по проектам законов области, постановлений и распоряжений администрации области, областной Думы и дает экспертную оценку заключаемых администрацией области договоров. 3.17. (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 28.11.2003 г. N 913) 3.18. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти области и их организационной структуры: подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов исполнительной власти области; осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание органов государственной власти и местного самоуправления; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций. 3.19. Участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам денежного содержания и социальных гарантий государственных и муниципальных служащих. 3.20. Осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением в областной бюджет и перечислением в федеральный бюджет задолженности предприятий агропромышленного комплекса по централизованным кредитам, рассроченным на десять лет под гарантию областного бюджета. 3.21. Анализирует бухгалтерскую отчетность главных распорядителей кредитов и бюджетополучателей, оказывает им помощь по применению новых правил ведения и организации бухгалтерского учета и отчетности, а также организует проведение инструктивных совещаний, методической работы по бухгалтерскому учету. 3.22. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры; проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления. 3.23. Осуществляет работу по подбору кадров, организует в установленном порядке повышение квалификации работников финансовой системы области; вносит в установленном порядке предложения о награждении работников финансовых органов области государственными наградами, Почетными грамотами и знаками отличия Министерства финансов Российской Федерации, другими наградами. 3.24. Рассматривает просьбы главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы, требующих изменения росписи доходов и расходов областного бюджета и принимает решения по этим вопросам в пределах установленной компетенции. 3.25. Проводит документальные проверки поступления, сохранности и правильности расходования органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями средств областного бюджета; требует при проверках предъявления документов бухгалтерского учета, отчетов, смет и планов, а также получает от других предприятий, учреждений и организаций необходимые сведения и копии документов, связанных с операциями проверяемых предприятий, учреждений и организаций, дает их руководителям обязательные для них указания и рекомендации об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины. 3.26. Предоставляет отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, с уведомлением о принятых решениях территориальных органов федерального казначейства и управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тамбовской области. 3.27. Взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами. 3.28. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета и осуществляет регистрацию бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств областного бюджета. IV. Права Финансовое управление Тамбовской области имеет право: 4.1. Получать от структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета, а также получать бухгалтерские отчеты, балансы и другие материалы для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета. 4.2. Обеспечивать предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам муниципальных образований с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года. 4.3. Получать в установленном порядке от органов местного самоуправления области сведения и отчеты об исполнении соответствующих местных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета. 4.4. Получать в установленном порядке от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета. 4.5. Имеет иные права в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и области. V. Организация работы 5.1. В структуру финансового управления Тамбовской области входят: бюджетный отдел, отдел доходов, отдел финансирования социальной сферы, отдел отраслевого финансирования, отдел государственного долга, бюджетных кредитов и гарантий, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел информационного и программного обеспечения, отдел кадров и финансирования органов управления, отдел хозяйственного обеспечения. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 28.11.2003 г. N 913) 5.2. Финансовое управление Тамбовской области может образовывать коллегию для коллективного рассмотрения финансовых вопросов. 5.3. Коллегия финансового управления Тамбовской области образуется в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей, начальников отделов управления и иных лиц по представлению начальника управления. Коллегия на своих регулярных заседаниях рассматривает вопросы организации работы по составлению и исполнению бюджета, проверки выполнения постановлений и распоряжений администрации области, заслушивает отчеты начальников финансовых отделов (управлений) администраций городов и районов области, начальников отделов финансового управления, обсуждает проекты приказов и другие вопросы деятельности управления. Заседание коллегии оформляется протоколом, который подписывает председатель коллегии и секретарь коллегии. Отдельные решения, принимаемые коллегией, проводятся в жизнь приказами начальника управления. 5.4. Начальник финансового управления Тамбовской области: осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия; вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления; назначает на должность и освобождает от должности работников управления; утверждает штатное расписание управления в пределах утвержденной главой администрации области численности работников; утверждает смету расходов на содержание финансового управления; утверждает положения о структурных подразделениях управления, устанавливает их обязанности и определяет ответственность их руководителей; имеет исключительное право дать разрешение на утверждение сводной бюджетной росписи областного бюджета, введение режима сокращения расходов областного бюджета при условии недостатка поступлений в областной бюджет (не более 5 процентов утвержденных), предоставление бюджетной ссуды из средств областного бюджета; утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета; имеет право запретить главному распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов, предусмотренных областным бюджетом и сметами расходов бюджетных учреждений, на основании представлений контрольно-счетной комиссии Тамбовской областной Думы и актов проверок финансового управления Тамбовской области, других государственных контролирующих органов, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. 5.5. Финансовое управление Тамбовской области издает приказы в пределах своей компетенции. 5.6. Финансовое управление Тамбовской области финансируется из средств областного бюджета. VI. Взаимоотношения. Связи Финансовое управление области работает во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления области, получателями бюджетных средств области, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями различных форм собственности. Взаимоотношения управления строятся в соответствии с действующим законодательством. VII. Ответственность Начальник финансового управления Тамбовской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области несет персональную ответственность и устанавливает степень ответственности своих заместителей и работников за выпполнение возложенных на финансовое управление обязанностей, в том числе: соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету; своевременность составления бюджетной росписи; правильность исполнения областного бюджета (совместно с органами федерального казначейства); своевременность предоставления отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета; осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и области главными распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств; исполнение предписаний контрольно-счетной комиссии областной Думы, контролирующих органов, решений, актов судебных органов и других возложенных на финансовое управление области функций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|