Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 09.07.2001 № 614

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 24.04.2006 г. N 402

09 июля 2001 г.                г. Тамбов                         N 614

           Об утверждении Положения о финансовом управлении
                          Тамбовской области

      (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
           от 28.11.2003 г. N 913; от 11.03.2005 г. N 164)

     Во исполнение  Закона Тамбовской области от 13 апреля 2001 года N
175-З  "О  схеме  управления  Тамбовской  областью",  и  постановления
администрации области от 21 мая 2001 года N 440 "О мерах по реализации
Законов Тамбовской области "О схеме управления Тамбовской областью"  и
"О структуре администрации Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить Положение о финансовом управлении Тамбовской области
согласно приложению.
     2. Считать утратившим силу постановление администрации области от
14  марта  2000  года  N  234  "Об  утверждении Положения о финансовом
управлении администрации Тамбовской области".


     Глава администрации
     Тамбовской области          О.И.Бетин
------------------------------

                                             УТВЕРЖДЕНО
                                постановлением администрации области
                                        от 09.07.2001 N 614

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о финансовом управлении Тамбовской области

      (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
           от 28.11.2003 г. N 913; от 11.03.2005 г. N 164)

                          I. Общие положения

     1.1. Финансовое управление Тамбовской  области  является  органом
исполнительной  власти  Тамбовской области,  обеспечивающим проведение
единой  бюджетной  политики   и   осуществляющим   общее   руководство
организацией финансов области.
     1.2. Финансовое управление Тамбовской области  в  соответствии  с
законодательством    Российской   Федерации   и   области   образуется
постановлением   администрации   области   и   подчиняется   в   своей
деятельности администрации области.
     1.3. Финансовое   управление    Тамбовской    области    является
юридическим лицом,  имеет печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации  и  своим  наименованием,  бланки  установленного
образца.
     1.4.   начальник   финансового   управления   Тамбовской  области
назначается   на   должность   и  освобождается  от  должности  главой
администрации  области  в  порядке,  установленном  Уставом  (Основным
Законом)  Тамбовской области и постановлением администрации Тамбовской
области  от  18.01.2005  N  14  "Об  утверждении Порядка назначения на
должность  руководителя (начальника) финансового управления Тамбовской
области. (В  редакции  Постановления  Администрации Тамбовской области
от 11.03.2005 г. N 164)
     1.5. Начальник имеет  заместителей,  назначение  на  должность  и
освобождение от должности которых,  а также распределение обязанностей
между ними производится приказом начальника управления в установленном
порядке.
     1.6. В период отсутствия начальника  финансового  управления  его
обязанности   исполняет   первый   заместитель   или   заместители   в
соответствии с приказом начальника управления.
     1.7. Финансовое  управление  Тамбовской области руководствуется в
своей деятельности  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
законами,  указами  и  распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской  Федерации,
приказами  и  инструкциями Министерства финансов Российской Федерации,
Уставом   (Основным   Законом)   и   законами   Тамбовской    области,
постановлениями  и  распоряжениями  администрации  области,  настоящим
Положением.
     1.8. Местонахождение  финансового  управления Тамбовской области:
392017, г. Тамбов, ул. М.Горького, 5.
     1.9. Ликвидация  и  реорганизация  финансового управления области
осуществляется постановлением администрации области в соответствии  со
схемой управления областью.

                         II. Основные задачи

     Финансовое управление   Тамбовской  области  выполняет  следующие
основные задачи:
     2.1. Обеспечивает   проведение   единой   бюджетной   политики  и
осуществляет общее руководство организацией финансов области.
     2.2. Составляет  проект  областного  бюджета  и  представляет его
главе администрации области,  принимает участие в разработке  проектов
бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.
     2.3. Разрабатывает прогноз консолидированного бюджета  Тамбовской
области,   осуществляет  методическое  руководство  по  составлению  и
исполнению местных бюджетов.
     2.4. Исполняет   областной   бюджет   в   порядке,  установленном
Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами области.
     2.5. Регулирует  финансовые  отношения между областным бюджетом и
бюджетами других уровней, осуществляет контроль за исполнением местных
бюджетов в случае заключения бюджетных соглашений.

                             III. Функции

     В соответствии  с  поставленными  задачами  финансовое управление
Тамбовской области выполняет следующие функции:
     3.1. Участвует   в   работе   по  комплексному  анализу  развития
экономики  Тамбовской  области,  разрабатывает  необходимые  меры   по
финансовому  и  налоговому стимулированию предпринимательской и другой
хозяйственной  деятельности  в  области,   способствующие   увеличению
поступлений в областной бюджет.
     3.2. Участвует  в  работе   по   составлению   долговременных   и
краткосрочных прогнозов функционирования экономики области совместно с
органами исполнительной власти области,  структурными  подразделениями
администрации   области,   определяет  потребность  в  государственных
финансовых   централизованных   ресурсах    области,    подготавливает
предложения  о  распределении  их  между областным бюджетом и целевыми
бюджетными фондами.
     3.3. Разрабатывает  предложения  по  привлечению в бюджет области
заемных средств и по источникам их погашения.
     3.4. Организовывает   методологическое   обеспечение   исполнения
бюджетов городов и районов области.
     3.5. Обеспечивает   предоставление  бюджетных  ссуд  и  бюджетных
кредитов в пределах лимита средств,  утвержденного законом области  об
областном   бюджете   на   очередной  финансовый  год,  и  в  порядке,
установленном Правительством  Российской  Федерации  и  администрацией
области.
     3.6. Предоставляет по поручению администрации  области  от  имени
Тамбовской области государственные гарантии муниципальным образованиям
и юридическим лицам в пределах лимита средств,  утвержденного  законом
области об областном бюджете на очередной финансовый год.
     3.7. Проводит   проверки   финансового   состояния    получателей
бюджетных средств,  в том числе получателей бюджетных ссуд,  бюджетных
кредитов и государственных  гарантий,  проводит  проверки  получателей
бюджетных   инвестиций   по   соблюдению   ими   условий  получения  и
эффективности использования указанных средств.
     3.8. Исполняет   областной   бюджет   в   порядке,  установленном
Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными актами области,
осуществляет   предварительный   и  текущий  контроль  за  исполнением
областного бюджета,  а также  местных  бюджетов  в  случае  заключения
соответствующих бюджетных соглашений.
     3.9. Списывает в  бесспорном  порядке  суммы  бюджетных  средств,
используемых  не  по  целевому  назначению,  а  также  суммы бюджетных
средств,  срок  возврата  которых  истек,  и  применяет  другие   меры
принуждения в соответствии с действующим законодательством.
     3.10. Составляет  месячные  и  годовой   отчеты   об   исполнении
областного  и  консолидированного  бюджетов  и  представляет  их главе
администрации области и Министерству финансов Российской Федерации.
     3.11. Дает   разрешение   на   открытие  лицевых  счетов  главных
распорядителей,   распорядителей    бюджетных    средств,    бюджетных
учреждений.
     3.12. Составляет сводную бюджетную  роспись  областного  бюджета,
доводит  уведомления  о  лимитах  бюджетных  обязательств  до  главных
распорядителей и получателей бюджетных средств, а также уведомления об
изменении   бюджетных  ассигнований  в  связи  с  принятыми  решениями
областной Думы и администрации области.
     3.13. Готовит  материалы  на  рассмотрение коллегии администрации
области и областной Думы по итогам исполнения областного бюджета.
     3.14. Работает  с  Министерством финансов Российской Федерации по
вопросам финансовой поддержки  области  на  основании  соответствующих
статей  закона о федеральном бюджете и основных положений Бюджетного и
Налогового кодексов Российской Федерации или заключенных соглашений.
     3.15. Представляет  в администрацию области предложения и проекты
нормативных  правовых  актов  по  увеличению  наполняемости   бюджета,
экономии   расходов  областного  бюджета,  реструктуризации  бюджетных
обязательств и другим финансовым вопросам.
     3.16. Готовит    заключения    по   проектам   законов   области,
постановлений и распоряжений администрации области,  областной Думы  и
дает экспертную оценку заключаемых администрацией области договоров.
     3.17. (Исключен   -   Постановление  Администрации  Тамбовской
области от 28.11.2003 г. N 913)
     3.18. Участвует в  разработке  предложений  по  совершенствованию
системы  органов  исполнительной  власти  области и их организационной
структуры:  подготавливает предложения о размерах фонда  оплаты  труда
работников   органов   исполнительной   власти  области;  осуществляет
контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание
органов  государственной  власти и местного самоуправления;  принимает
участие в подготовке предложений по совершенствованию  системы  оплаты
труда работников бюджетных организаций.
     3.19. Участвует  в  разработке  нормативных  правовых  актов   по
вопросам  денежного содержания и социальных гарантий государственных и
муниципальных служащих.
     3.20. Осуществляет    контроль    за   своевременным   и   полным
поступлением в областной бюджет и перечислением в  федеральный  бюджет
задолженности     предприятий     агропромышленного    комплекса    по
централизованным кредитам,  рассроченным на десять  лет  под  гарантию
областного бюджета.
     3.21. Анализирует бухгалтерскую отчетность главных распорядителей
кредитов и бюджетополучателей, оказывает им помощь по применению новых
правил ведения и организации  бухгалтерского  учета  и  отчетности,  а
также  организует  проведение  инструктивных  совещаний,  методической
работы по бухгалтерскому учету.
     3.22. Рассматривает  предложения,  заявления  и  жалобы граждан и
принимает по ним необходимые меры; проводит прием граждан по вопросам,
относящимся к компетенции управления.
     3.23. Осуществляет  работу  по  подбору  кадров,   организует   в
установленном  порядке  повышение  квалификации  работников финансовой
системы  области;  вносит  в  установленном  порядке   предложения   о
награждении  работников  финансовых  органов  области государственными
наградами, Почетными грамотами и знаками отличия Министерства финансов
Российской Федерации, другими наградами.
     3.24. Рассматривает     просьбы      главных      распорядителей,
распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств о перераспределении
ассигнований на содержание отдельных учреждений,  включенных в сводные
сметы,  требующих  изменения  росписи  доходов  и  расходов областного
бюджета и принимает решения по этим вопросам в пределах  установленной
компетенции.
     3.25. Проводит документальные проверки поступления, сохранности и
правильности  расходования  органами  исполнительной  власти области и
органами  местного  самоуправления,  предприятиями,   учреждениями   и
организациями   средств  областного  бюджета;  требует  при  проверках
предъявления документов бухгалтерского учета,  отчетов, смет и планов,
а  также  получает  от  других  предприятий,  учреждений и организаций
необходимые  сведения  и  копии  документов,  связанных  с  операциями
проверяемых   предприятий,   учреждений   и   организаций,   дает   их
руководителям  обязательные  для  них  указания  и   рекомендации   об
устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины.
     3.26. Предоставляет отсрочки и рассрочки платежей  по  налогам  в
областной   бюджет   в   порядке,   предусмотренном  законодательством
Российской Федерации и Тамбовской области,  с уведомлением о  принятых
решениях   территориальных   органов   федерального   казначейства   и
управления Министерства Российской Федерации по налогам  и  сборам  по
Тамбовской области.
     3.27. Взыскивает в  соответствии  с  договорами  со  всех  счетов
получателей  бюджетных  средств  бюджетные средства,  выданные в форме
бюджетных ссуд,  бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а
также  проценты,  подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами,
бюджетными кредитами.
     3.28. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей
и получателей средств областного бюджета  и  осуществляет  регистрацию
бюджетных  учреждений,  деятельность  которых финансируется из средств
областного бюджета.

                              IV. Права

     Финансовое управление Тамбовской области имеет право:
     4.1. Получать от структурных подразделений администрации области,
органов   исполнительной   власти   области   и    органов    местного
самоуправления,   предприятий,  учреждений  и  организаций  материалы,
необходимые  для  составления  проекта  областного  бюджета,  прогноза
консолидированного   бюджета   области  и  осуществления  контроля  за
исполнением областного бюджета,  рациональным и целевым  расходованием
ассигнований,  выделяемых  из  областного  бюджета,  а  также получать
бухгалтерские отчеты,  балансы и другие  материалы  для  осуществления
финансово-бюджетного   планирования   и   финансирования  расходов  из
областного бюджета.
     4.2. Обеспечивать   предоставление  бюджетных  ссуд  и  бюджетных
кредитов из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов
по  бюджетам  муниципальных  образований  с  погашением  этих  ссуд  в
пределах бюджетного года.
     4.3. Получать   в   установленном  порядке  от  органов  местного
самоуправления области сведения и отчеты об исполнении соответствующих
местных  бюджетов,  запрашивать  и получать в установленном порядке от
структурных    подразделений    администрации     области,     органов
исполнительной власти области,  предприятий,  организаций и учреждений
независимо  от  их  организационно-правовых   форм   и   подчиненности
статистические   и  иные  отчетные  данные,  связанные  с  исполнением
областного бюджета.
     4.4. Получать   в   установленном  порядке  от  банков  и  других
кредитных  учреждений  справки  по  операциям  и  счетам  предприятий,
учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм
и подчиненности, использующих средства областного бюджета.
     4.5. Имеет   иные  права  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом
Российской  Федерации  и   другими   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации и области.

                        V. Организация работы

     5.1.  В  структуру  финансового  управления Тамбовской области
входят:
     бюджетный отдел,
     отдел доходов,
     отдел финансирования социальной сферы,
     отдел отраслевого финансирования,
     отдел государственного долга, бюджетных кредитов и гарантий,
     отдел бухгалтерского учета и отчетности,
     отдел информационного и программного обеспечения,
     отдел кадров и финансирования органов управления,
     отдел хозяйственного обеспечения.
     (В  редакции  Постановления  Администрации  Тамбовской области
от 28.11.2003 г. N 913)
     5.2. Финансовое  управление Тамбовской области может образовывать
коллегию для коллективного рассмотрения финансовых вопросов.
     5.3. Коллегия    финансового    управления   Тамбовской   области
образуется в составе начальника  управления  (председатель  коллегии),
его  заместителей,  начальников  отделов  управления  и  иных  лиц  по
представлению начальника управления.
     Коллегия на  своих  регулярных  заседаниях  рассматривает вопросы
организации работы  по  составлению  и  исполнению  бюджета,  проверки
выполнения   постановлений   и   распоряжений  администрации  области,
заслушивает  отчеты  начальников   финансовых   отделов   (управлений)
администраций   городов   и   районов   области,  начальников  отделов
финансового управления,  обсуждает проекты приказов и  другие  вопросы
деятельности управления.
     Заседание коллегии оформляется  протоколом,  который  подписывает
председатель коллегии и секретарь коллегии.
     Отдельные решения,  принимаемые  коллегией,  проводятся  в  жизнь
приказами начальника управления.
     5.4. Начальник финансового управления Тамбовской области:
     осуществляет руководство   деятельностью   управления  на  основе
единоначалия;
     вносит в    установленном    порядке    на   рассмотрение   главы
администрации области проекты нормативных правовых актов по  вопросам,
входящим в компетенцию управления;
     назначает на должность  и  освобождает  от  должности  работников
управления;
     утверждает штатное расписание управления в пределах  утвержденной
главой администрации области численности работников;
     утверждает смету расходов на содержание финансового управления;
     утверждает положения  о  структурных  подразделениях  управления,
устанавливает  их  обязанности   и   определяет   ответственность   их
руководителей;
     имеет исключительное право дать разрешение на утверждение сводной
бюджетной  росписи  областного  бюджета,  введение  режима  сокращения
расходов областного  бюджета  при  условии  недостатка  поступлений  в
областной  бюджет (не более 5 процентов утвержденных),  предоставление
бюджетной ссуды из средств областного бюджета;
     утверждает лимиты     бюджетных    обязательств    для    главных
распорядителей средств областного бюджета;
     имеет право  запретить  главному распорядителю бюджетных средств,
бюджетному    учреждению     осуществление     отдельных     расходов,
предусмотренных   областным  бюджетом  и  сметами  расходов  бюджетных
учреждений,  на основании  представлений  контрольно-счетной  комиссии
Тамбовской  областной  Думы  и  актов  проверок финансового управления
Тамбовской области,  других  государственных  контролирующих  органов,
свидетельствующих  о  нарушении бюджетного законодательства Российской
Федерации;
     осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Тамбовской области.
     5.5. Финансовое  управление  Тамбовской  области издает приказы в
пределах своей компетенции.
     5.6. Финансовое  управление  Тамбовской  области финансируется из
средств областного бюджета.

                      VI. Взаимоотношения. Связи

     Финансовое управление  области  работает  во   взаимодействии   с
федеральными   органами  исполнительной  власти,  их  территориальными
органами,  органами  исполнительной   власти   области,   структурными
подразделениями     администрации     области,    органами    местного
самоуправления  области,  получателями  бюджетных   средств   области,
общественными    объединениями,    предприятиями,    учреждениями    и
организациями различных форм собственности. Взаимоотношения управления
строятся в соответствии с действующим законодательством.

                         VII. Ответственность

     Начальник финансового    управления    Тамбовской    области    в
соответствии с действующим законодательством  Российской  Федерации  и
области  несет  персональную  ответственность  и устанавливает степень
ответственности  своих  заместителей  и  работников   за   выпполнение
возложенных на финансовое управление обязанностей, в том числе:
     соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету;
     своевременность составления бюджетной росписи;
     правильность исполнения областного бюджета (совместно с  органами
федерального казначейства);
     своевременность предоставления   отчетов   и   других   сведений,
связанных с исполнением бюджета;
     осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства
Российской  Федерации  и  области  главными  распорядителями и прямыми
получателями бюджетных средств;
     исполнение предписаний   контрольно-счетной   комиссии  областной
Думы, контролирующих органов, решений, актов судебных органов и других
возложенных на финансовое управление области функций.


Информация по документу
Читайте также