Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 09.03.2000 № 212РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 17.07.2001 г. N 649 Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации области В соответствии с пунктом "д" статьи 75 Устава (Основного закона) Тамбовской области Российской Федерации и постановлением администрации области от 18 февраля 2000 г. N 130 "О схеме управления Тамбовской областью и структуре администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение об управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации области согласно приложению. 2. Считать утратившим силу постановление администрации области от 22.05.97 N 309 "Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации области". Глава администрации Тамбовской области О.Бетин г. Тамбов 9 марта 2000 г. N 212 ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 9 марта 2000 г. N 212 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации Тамбовской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Тамбовской области (в дальнейшем именуемое управление) является органом администрации области, осуществляющим государственное управление агропромышленным комплексом области и обеспечивает единство системы всех органов государственного управления агропромышленным комплексом области (далее - АПК), осуществляет взаимодействие и координацию их деятельности. Управление образовано постановлением администрации области от 01.04.94 N 146 и является юридическим лицом. 1.2. Управление в своей деятельности подчиняется Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и администрации области. 1.3. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации. Начальник управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области одновременно является заместителем главы администрации области. Начальник управления должен иметь высшее образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5-ти лет. В отсутствие начальника управления его обязанности выполняет первый заместитель. 1.4. Начальник управления: осуществляет руководство деятельностью управления, обеспечивает выполнение решений коллегии управления, несет персональную ответственность за состояние дел в агропромышленном комплексе области; определяет функции структурных подразделений и служб управления, а также устанавливает должностные обязанности своих заместителей, других руководителей, специалистов и иных работников аппарата управления; в соответствии с действующим законодательством принимает на работу и увольняет с работы работников управления, применяет к ним меры поощрения и налагает на них взыскания; согласовывает в установленном порядке положения об управлениях сельского хозяйства и продовольствия районов и структуру их аппарата, а также кандидатуры для назначения начальниками управлений сельского хозяйства и продовольствия районов, через которых осуществляет реализацию возложенных на управление задач; распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и средствами, закрепленными за управлением, заключает договоры, в том числе и с зарубежными предприятиями, открывает в учреждениях банков Российской Федерации расчетные и другие счета, без доверенности действует от имени управления, представляет интересы управления во всех предприятиях, организациях и учреждениях, в судах и органах арбитража, выдает доверенности; обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в процессе выполнения работ, связанных с использованием указанных сведений; издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию управления. 1.5. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, Законом "О государственной службе Тамбовской области", решениями областной Думы и администрации области, приказами и указаниями Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, а также настоящим Положением. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Основными задачами управления являются: создание необходимых условий для эффективного развития сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности и отраслей, их обслуживающих; обеспечение поставок продуктов питания в областной и федеральный продовольственные фонды; проведение аграрной реформы; формирование рыночных отношений и предпринимательства на основе сельскохозяйственной кооперации, агропромышленной интеграции, развития организационных продовольственных и технических оптовых рынков, осуществления приватизации и демонополизации предприятий агропромышленного комплекса в интересах сельскохозяйственных товаропроизводителей; организация подготовки кадров для агропромышленного комплекса; содействие развитию аграрной науки и распространение передовых и новых методов хозяйствования; разработка и организация выполнения предприятиями АПК области мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов, обеспечение экологически безопасного развития сельского хозяйства; содействие обеспечению социальных гарантий, реализации государственной политики по регулированию доходов, оплаты труда и льгот, разработки и осуществления мер по стимулированию повышения производительности труда работников АПК. III. ФУНКЦИИ Для выполнения возложенных задач управление осуществляет следующие функции: организация работ по сохранению плодородия почв; организация племенного дела; организация семеноводства, сортоиспытания, сортообновления, производство и реализация посадочного материала; развитие научно-технического прогресса, организация пропаганды и информации о научно-технических достижениях; обеспечение технической политики, организация агросервиса и консультационного обслуживания в агропромышленном комплексе; разработка и осуществление предложений по формированию системы агропромышленного маркетинга, агробирж, оптовых продовольственных рынков; организация международного научно-технического и экономического сотрудничества; организация внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций агропромышленного комплекса; оказание помощи в создании совместных предприятий по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, производству строительных материалов и т.п.; организация юридической службы и правового обеспечения рыночных отношений; обеспечение государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных актов и проведением мероприятий по защите растений, качеством семенного и посадочного материала, техническим состоянием машинно-тракторного парка и оборудования. Совместно с другими органами государственного управления области управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области осуществляет также: разработку основных направлений аграрной и продовольственной политики; прогнозирование развития и размещения отраслей агропромышленного комплекса; организацию подготовки и осуществления государственных программ социального и экономического развития области, районов и отраслей агропромышленного комплекса; содействие развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, кооперативов, колхозов, совхозов, арендных, акционерных, совместных предприятий и других форм предпринимательства, подсобных сельских хозяйств промышленных предприятий, личных подсобных хозяйств граждан, коллективного садоводства и огородничества; выполнение государственной инвестиционной политики в социальной сфере на селе; обеспечение ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; разработку методических рекомендаций и организацию бухгалтерского учета, оперативной статистической отчетности и аудиторской работы; разработку балансов продовольствия, научно обоснованных норм и рекомендаций по питанию, изучение конъюнктуры рынка по экономическим районам и зонам, формирование продовольственных фондов; подготовку предложений по регулированию ценовой и кредитной политики, налогообложению, финансовой поддержке, формированию рыночной инфраструктуры. Для выполнения возложенных задач и функций управление использует определяемые государством меры экономического регулирования, в том числе бюджетные ассигнования на развитие отдельных отраслей и предпринимательства, экономическое стимулирование. Анализирует ход проведения аграрной реформы и эффективность использования инвестиций на предприятиях агропромышленного комплекса, направленных на наращивание продовольственных ресурсов, развитие базы переработки и реализации продукции. IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 4.1. Для осуществления возложенных задач и функций управление имеет право: представлять и отстаивать интересы предприятий и организаций АПК области в органах государственного и хозяйственного управления всех уровней; участвовать в рассмотрении и вносить в соответствующие органы государственного управления предложения по вопросам деятельности АПК области; принимать участие в разработке и реализации федеральных, региональных и межрегиональных программ, выработке мер и способов государственной поддержки и регулирования социально-экономического развития села, проведения экономических реформ, касающихся сферы деятельности АПК; вносить предложения в установленном порядке о создании государственных сельскохозяйственных контрольно-инспекционных служб, организаций по информационно-консультативному, производственно-техническому обслуживанию предприятий АПК области и другие; запрашивать и получать от органов управления АПК, учреждений и организаций, должностных лиц в установленном порядке информации, документы и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на управление; в установленном порядке осуществлять государственный контроль на предприятиях и в организациях АПК области, требовать соблюдения обязательных норм и правил производства и продажи продукции всеми хозяйствующими субъектами, проводить экспертизу, давать заключения, выдавать должностным лицам обязательные для исполнения предписания, запрещать эксплуатацию неисправной техники, выпуск и реализацию недоброкачественной продукции; разрешать спорные вопросы по количеству и качеству продукции и сырья, возникающие при их реализации между товаропроизводителем и заготовителем; заключать договоры о взаимодействии с негосударственными формированиями. V. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, а также с негосударственными коммерческими организациями, действующими в соответствии с законодательством Российской Федерации. VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 6.1. Для рассмотрения и решения вопросов работы предприятий и организаций агропромышленного комплекса области в управлении создается коллегия. Количественный и персональный состав членов коллегии управления утверждается администрацией области. Решения, принимаемые коллегией управления, проводятся в жизнь постановлениями коллегии и приказами управления. 6.2. Финансирование аппарата управления осуществляется за счет средств областного бюджета. Структура, штатное расписание и смета расходов на содержание аппарата управления сельского хозяйства и продовольствия утверждаются администрацией области. Порядок и размер премирования работников управления производится на основе положения, утвержденного администрацией области. 6.3. Имущество управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области состоит из основных и оборотных средств, закрепленных за управлением и приобретенных за счет средств, определенных сметой на содержание управления. Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области ликвидируется администрацией области. 6.4. Управление имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации. Местонахождение управления: 392000, г. Тамбов, ул. Советская, 106-а. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|