Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 17.07.2001 № 649

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 июля 2001 г.                г. Тамбов                         N 649

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 19.08.2004 г. N 719

           Об утверждении Положения об управлении сельского
            хозяйства и продовольствия Тамбовской области

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                       от 19.07.2002 г. N 551)

     Во исполнение  Закона Тамбовской области от 13.04.2001 N 175-З "О
схеме управления Тамбовской областью"  и  постановления  администрации
области  от 21.05.2001 N 440 "О мерах по реализации Законов Тамбовской
области "О  схеме  управления  Тамбовской  областью"  и  "О  структуре
администрации Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  положение  об  управлении  сельского  хозяйства   и
продовольствия Тамбовской области согласно приложению.
     2. Считать утратившим силу постановление администрации области от
09.03.2000  N  212  "Об  утверждении Положения об управлении сельского
хозяйства и продовольствия администрации области".
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации области А.Я.Дубовика.


     Глава администрации
     Тамбовской области          О.И.Бетин
------------------------------

                                             УТВЕРЖДЕНО
                                постановлением администрации области
                                        от 17.07.2001 N 649

                          П О Л О Ж Е Н И Е
          об управлении сельского хозяйства и продовольствия
                          Тамбовской области

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                       от 19.07.2002 г. N 551)

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление  сельского  хозяйства и продовольствия Тамбовской
области  (в  дальнейшем   именуемое   управление)   является   органом
исполнительной власти области.
     1.2. Управление является юридическим лицом:  имеет в  оперативном
управлении    обособленное    имущество,    печать    с   изображением
Государственного Герба Российской  Федерации  и  своим  наименованием,
бланки установленного образца.
     1.3. Управление  может  открывать  расчетные  и  иные   счета   в
учреждениях банка.
     1.4. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства    Российской    Федерации,   приказами   и   указаниями
Министерства  сельского  хозяйства   Российской   Федерации,   Уставом
(Основным  Законом)  Тамбовской области,  законами Тамбовской области,
постановлениями  областной  Думы,  постановлениями  и   распоряжениями
администрации области, а также настоящим Положением.
     1.5. Управление возглавляет  начальник,  который  назначается  на
должность и освобождается от должности главой администрации области.
     1.6. Начальник  управления  одновременно  является   заместителем
главы администрации области.
     1.7. В отсутствие начальника  его  обязанности  исполняет  первый
заместитель.
     1.8. Финансирование управления  осуществляется  за  счет  средств
областного бюджета.
     1.9. Управление  сельского  хозяйства  и  продовольствия  области
ликвидируется администрацией области в установленном порядке.
     1.10. Местонахождение  управления:   392000,   г.   Тамбов,   ул.
Советская, 106-а.

                         II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

     Основными задачами управления являются:
     2.1. Проведение    государственной     политики     в     области
агропромышленного комплекса.
     2.2. Создание  необходимых  условий  для  эффективного   развития
сельского  хозяйства,  перерабатывающей промышленности и отраслей,  их
обслуживающих.
     2.3. Обеспечение   поставок   продуктов  питания  в  областной  и
федеральный продовольственные фонды.
     2.4. Проведение аграрной реформы.
     2.5. Формирование     рыночных     отношений      и      развитие
предпринимательства   на   основе   сельскохозяйственной   кооперации,
агропромышленной      интеграции,       развития       организационных
продовольственных   и   технических   оптовых   рынков,  осуществления
приватизации и демонополизации предприятий агропромышленного комплекса
в интересах сельскохозяйственных товаропроизводителей.

                             III. ФУНКЦИИ

     3.1. Для  выполнения  возложенных  задач  управление осуществляет
следующие функции:
     3.1.1. Обеспечивает    стабильное    развитие   агропромышленного
комплекса и увеличение объемов производства продукции и услуг, создает
необходимые  организационно-экономические  и  социальные  условия  для
повышения эффективности работы предприятий всех форм  собственности  и
хозяйствования.
     3.1.2. Способствует          комплексному          переустройству
сельскохозяйственного   производства   на   основе  многообразия  форм
хозяйствования и  различных  форм  собственности  на  землю  и  другие
средства   производства,   развития   кооперации   и  агропромышленной
интеграции, конкурентной среды в агропромышленном комплексе.
     3.1.3. Участвует   в  выполнении  федеральных  программ  развития
агропромышленного комплекса и  обеспечивает  выполнение  программ  его
регионального  развития,  целевое и эффективное использование средств,
выделяемых из федерального бюджета  и  бюджета  области.  Обеспечивает
поставки сельскохозяйственной продукции в федеральный фонд.
     3.1.4. Развивает  систему  агросервиса,  заготовок   и   торговли
сельскохозяйственной  продукцией и сырьем,  рациональное использование
земельных   и   других    ресурсов,    функционирующих    в    системе
агропромышленного комплекса.
     3.1.5. Участвует в решении вопросов назначения и освобождения  от
должности   руководителей  предприятий  и  учреждений,  находящихся  в
федеральной собственности и  расположенных  на  территории  Тамбовской
области.
     3.1.6. Определяет  приоритетные   направления   развития   науки,
техники   и   инновационной   деятельности  в  сельском  хозяйстве  на
территории Тамбовской области.
     3.1.7. Осуществляет    работу    по    стимулированию    научной,
научно-технической  и   инновационной   деятельности   через   систему
экономических,  налоговых  и  иных  механизмов  прямого  и  косвенного
воздействия.
     3.1.8. Создает   условия   и   обеспечивает   эффективную  работу
информационно-консультационной службы.
     3.1.9. Разрабатывает   предложения   и   условия   по  финансовой
поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей в  части  развития
племенного животноводства,  свиноводства, птицеводства, семеноводства,
садоводства  и  овощеводства,  социальной  сферы  и  вносит   их   для
утверждения администрации области.  Готовит и осуществляет мероприятия
по  защите   растений   и   агрохимическому   обслуживанию,   созданию
оптово-продовольственных  рынков,  укреплению  материально-технической
базы агропромышленного комплекса.
     3.1.10. Разрабатывает     региональную     программу    кадрового
обеспечения   агропромышленного   производства   в   соответствии    с
рекомендациями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и
обеспечивает их реализацию.  Укрепляет службы управления персоналом  в
органах   государственного   управления   агропромышленным  комплексом
квалифицированными специалистами.
     3.1.11. Разрабатывает      программы     формирования     резерва
руководителей   сельскохозяйственных   организаций   с    обязательной
профессиональной подготовкой и стажировкой, участвует в их реализации.
     3.1.12. Организует    работу    по   созданию   системы   оптовых
продовольственных     рынков     и     агробирж     для     реализации
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
     3.1.13. Осуществляет    организационно-техническое    обеспечение
деятельности  региональной  межведомственной комиссии по регулированию
продовольственного рынка, принимает участие в ее работе.
     3.1.14. Разрабатывает  и  организует  исполнение целевых программ
продовольственной безопасности области.
     3.1.15. Обеспечивает    социальное    развитие    и    инженерное
обустройство сельских  территорий,  создает  необходимые  условия  для
развития   систем   здравоохранения,  образования,  культуры,  спорта,
торгового и бытового обслуживания на селе.
     3.1.16. Разрабатывает   и   реализует  областные  и  участвует  в
разработке  и  реализации  местных  программ  развития  социальной   и
инженерной инфраструктуры села.
     3.1.17. Участвует   в   выполнении   социальных   и   федеральных
отраслевых программ социального развития села.
     3.1.18. Совместно с  соответствующими  территориальными  органами
федеральных   органов   исполнительной   власти   принимает   меры  по
недопущению  нелегального  привлечения  и  использования   иностранной
рабочей силы в агропромышленном производстве.
     3.1.19. Организует   проведение   государственной   политики   по
улучшению   условий  охраны  труда,  предупреждению  производственного
травматизма,  профессиональных  заболеваний,  аварий  и   пожаров   на
предприятиях и организациях системы АПК.
     3.1.20. Создание условий для привлечения  иностранных  инвестиций
для   производства   и   переработки  сельскохозяйственной  продукции,
производства строительных материалов и т.п.
     3.1.21. Обеспечивает  оперативной информацией главу администрации
области по вопросам деятельности АПК.
     3.1.22. Содействует  развитию крестьянских (фермерских) хозяйств,
кооперативов,  колхозов, совхозов, арендных, акционерных, коммерческих
организаций    с    иностранными    инвестициями    и    других   форм
предпринимательства,   подсобных   сельских   хозяйств    промышленных
предприятий,   личных   подсобных   хозяйств   граждан,  коллективного
садоводства и огородничества.
     3.1.23. Анализирует    ход    проведения   аграрной   реформы   и
эффективность     использования     инвестиций     на     предприятиях
агропромышленного     комплекса,     направленных    на    наращивание
продовольственных ресурсов,  развитие базы  переработки  и  реализации
товаров и разрабатывает предложения по ее развитию.
     3.2. Совместно с другими органами управления  области  управление
сельского хозяйства и продовольствия области осуществляет также:
     3.2.1. Обеспечение ликвидации последствий  стихийных  бедствий  и
других  чрезвычайных  ситуаций  совместно  со  службами  ГО  и  ЧС  по
Тамбовской области.
     3.2.2. Разработку   мероприятий   по   мобилизационному   резерву
поставки продовольствия области по военному времени.
     3.2.3. Разработку   методических   рекомендаций   по  организации
бухгалтерского учета, оперативной статистической отчетности.
     3.2.4. Организация    эксплуатации,    ремонта   и   технического
обслуживания машинно-тракторного парка.
     3.2.5. Обеспечение   контроля    за    экономным    расходованием
горюче-смазочных материалов и электроэнергии.
     3.3. Разрабатывает   и   вносит   в   администрацию  области,  ее
структурные подразделения, Министерство сельского хозяйства Российской
Федерации    и    иные    соответствующие    органы   предложения   по
совершенствованию организации закупок и поставок, а также по повышению
качества и конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия, обеспечению их безопасности.
     3.4. Осуществляет надзор  за  техническим  состоянием  тракторов,
самоходных  дорожностроительных  и  иных  машин  и  прицепов  к  ним в
процессе использования в части обеспечения безопасности  для  жизни  и
здоровья людей и имущества,  охраны окружающей среды,  а также правил,
регламентируемых  стандартами,  другими  нормативными  документами   и
документацией.
     3.5. (Исключен  -  Постановление Администрации Тамбовской области
от 19.07.2002 г. N 551)
     3.6. Рассматривает   устные   и   письменные  обращения  граждан,
сельскохозяйственных предприятий, принимает по ним меры.

                              IV. ПРАВА

     4.1. Для  осуществления  возложенных  задач  и функций управление
имеет право:
     4.1.1. Участвовать  в  рассмотрении  и  вносить в соответствующие
органы управления предложения по вопросам деятельности АПК области.
     4.1.2. Принимать  участие  в разработке и реализации федеральных,
региональных и межрегиональных  программ,  выработке  мер  и  способов
государственной  поддержки  и  регулирования  социально-экономического
развития  села,  проведения  экономических  реформ,  касающихся  сферы
деятельности АПК.
     4.1.3. Вносить  в  установленном  порядке  предложения о создании
государственных сельскохозяйственных  контрольно-инспекционных  служб,
организаций             по             информационно-консультативному,
производственно-техническому обслуживанию предприятий  АПК  области  и
другие.
     4.1.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от  органов
управления АПК,  учреждений и организаций, должностных лиц информацию,
документы и материалы,  необходимые для осуществления задач и функций,
возложенных на управление.
     4.1.5. В  установленном  порядке   осуществлять   государственный
контроль  на  предприятиях  и  в  организациях АПК области,  требовать
соблюдения обязательных норм и правил производства и продажи продукции
всеми хозяйствующими субъектами, давать заключения.
     4.1.6. Заключать  договоры  о  взаимодействии  с   хозяйствующими
субъектами в порядке, установленном действующим законодательством.
     4.1.7. Учреждать грамоту управления.

                        V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

     5.1. Работа  управления  осуществляется на основе перспективных и
текущих планов работы.
     Для осуществления  возложенных  на  управление  функций в составе
управления образуются:
     отдел аграрной политики реформирования и юридической работы;
     административный отдел;
     отдел бухгалтерского учета и отчетности;
     отдел животноводства;
     отдел интенсивных технологий в садоводстве и овощеводстве;
     отдел инвестиций, социального и инженерного обустройства;
     отдел кадрового обеспечения, чрезвычайных ситуаций и спецработы;
     отдел механизации и электрификации;
     отдел организационной, архивной работы и маркетинга;
     отдел перерабатывающей и пищевой промышленности;
     сектор по охране труда и противопожарной безопасности;
     отдел растениеводства;
     служба хозяйственного обеспечения;
     отдел финансирования и налоговой политики;
     отдел экономики;
     государственная инспекция "Гостехнадзор";
     государственная инспекция     по     закупкам     и      качеству
сельскохозяйственной продукции;
     (Исключен   -   Постановление  Администрации  Тамбовской  области
от 19.07.2002 г. N 551).
     5.2. Работу  управления  возглавляет  начальник,  который  должен
иметь   высшее   профессиональное  образование  по  специальности  или
равноценное высшее образование, дополнительное высшее профессиональное
образование по специальности государственной должности государственной
службы.
     5.3. Начальник управления:
     5.3.1. Осуществляет   руководство    деятельностью    управления,
обеспечивает    выполнение    решений   коллегии   управления,   несет
персональную  ответственность  за  состояние  дел  в  агропромышленном
комплексе области.
     5.3.2. Определяет  функции  структурных  подразделений  и   служб
управления,   а  также  устанавливает  должностные  обязанности  своих
заместителей,  других руководителей,  специалистов и  иных  работников
управления в соответствии с законодательством о государственной службе
и настоящим Положением.
     5.3.3. В  соответствии  с действующим законодательством принимает
на работу и увольняет с работы работников управления,  применяет к ним
меры поощрения и налагает на них взыскания.
     5.3.4. Распоряжается     в     соответствии     с     действующим
законодательством  и  настоящим  Положением  имуществом  и средствами,
закрепленными за управлением,  заключает договоры,  в том  числе  и  с
зарубежными  предприятиями,  открывает в учреждениях банков Российской
Федерации расчетные и другие  счета,  без  доверенности  действует  от
имени   управления,   представляет   интересы   управления   во   всех
предприятиях,  организациях и учреждениях,  в судах общей юрисдикции и
арбитражных судах, выдает доверенности.
     5.3.5. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную
тайну,   в  процессе  выполнения  работ,  связанных  с  использованием
указанных сведений.
     5.3.6. Издает   приказы   по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
управления.
     5.4. Для   решения  вопросов  работы  предприятий  и  организаций
агропромышленного комплекса области в управлении создается коллегия.
     5.4.1. Количественный   и  персональный  состав  членов  коллегии
управления утверждается администрацией области.
     5.4.2. Решения,  принимаемые  коллегией  управления,  оформляются
постановлениями коллегии и приказами управления.
     5.5. Штатное расписание и смета расходов на содержание управления
сельского  хозяйства и продовольствия области утверждаются начальником
управления в установленном порядке.
     5.6. Работники  управления  являются  государственными  служащими
государственной  службы  Тамбовской  области  и  не  вправе заниматься
предпринимательской деятельностью в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и Тамбовской области о государственной службе. На
них  распространяется  действие  законодательства  о   государственной
службе  и трудовое законодательство с особенностями,  предусмотренными
для государственных служащих.
     Работники, осуществляющие  техническое  обеспечение  деятельности
управления,  не  относятся  к   государственным   служащим.   На   них
распространяется действие КЗоТ Российской Федерации.
     5.7. Премирование работников управления  производится  на  основе
положения, утвержденного начальником управления.
     5.8. Имущество управления сельского  хозяйства  и  продовольствия
администрации   области  состоит  из  основных  и  оборотных  средств,
закрепленных  за  управлением  и  приобретенных   за   счет   средств,
определенных сметой на содержание управления.

                      VI. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, СВЯЗИ

     Управление осуществляет  свою  деятельность  во  взаимодействии с
другими    органами    исполнительной    власти,    со    структурными
подразделениями   администрации   области,   с  федеральными  органами
исполнительной власти и их территориальными органами,  предприятиями и
организациями,  общественными  объединениями,  ассоциациями,  а  также
юридическими лицами,  действующими в соответствии с  законодательством
Российской Федерации.

                         VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

     Государственные служащие   области,  обеспечивающие  деятельность
управления,  несут предусмотренную законом  о  государственной  службе
ответственность за действия или бездействие,  ведущие к нарушению прав
и законных интересов граждан.
     Начальник управления,  его заместители,  несут ответственность за
неисполнение функций и  задач,  стоящих  перед  управлением,  а  также
неиспользование предоставленных ему прав.


Информация по документу
Читайте также