Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 19.08.2004 № 719АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.08.2004 г. Тамбов N 719 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 01.08.2006 г. N 877 Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства Тамбовской области Во исполнение Закона Тамбовской области от 30 января 2004 г. N 193-З "О структуре исполнительных органов государственной власти Тамбовской области" и постановления администрации области от 02.02.2004 N 58 "О мерах по выполнению Закона Тамбовской области от 30 января 2004 г. N 193-З "О структуре исполнительных органов государственной власти Тамбовской области", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении сельского хозяйства Тамбовской области согласно приложению. 2. Считать утратившим силу постановление администрации области от 17.07.2001 N 649 "Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства и продовольствия Тамбовской области". И.о. главы администрации области А.Я.Дубовик УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 19.08.2004 N 719 П О Л О Ж Е Н И Е ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Управление сельского хозяйства Тамбовской области (в дальнейшем - Управление) является органом исполнительной власти области, проводящим государственную политику в сфере сельскохозяйственного производства и продовольственного обеспечения области, а также устойчивого развития сельских территорий. 1.2. Управление обладает правами юридического лица и является правопреемником управления сельского хозяйства и продовольствия Тамбовской области, имеет в безвозмездном пользовании обособленное имущество, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки. 1.3. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление. 1.4. Реорганизация и ликвидация Управления производится постановлением администрации области в соответствии с Уставом (Основным Законом) области. 1.5. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) и законами Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями администрации области и настоящим Положением. 1.6. Положение об Управлении и штатное расписание Управления утверждается главой администрации области. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Управления первый заместитель главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и его заместителями. 1.7. Юридический адрес Управления: ул. Советская, д. 106-а, г. Тамбов, 392000. 2. Основные задачи 2.1. Основными задачами Управления являются: 2.1.1. создание необходимых условий для эффективного развития сельского хозяйства области и обслуживающих его предприятий, производственной и социальной инфраструктуры сельских территорий; 2.1.2. разработка и реализация мер по государственной поддержке производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, повышению плодородия земель сельскохозяйственного назначения, обеспечения сельскохозяйственных предприятий материально-техническими и кадровыми ресурсами, социальной защите и охране труда работников сельскохозяйственных предприятий; 2.1.3. формирование в сельскохозяйственном производстве рыночных отношений, проведение аграрных преобразований, а также развитие предпринимательства, кооперации и интеграции, рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; 2.1.4. содействие развитию аграрной науки и распространению передовых технологий, интеграции науки и образования, развитию взаимовыгодных экономических и научно-технических связей с другими регионами и зарубежными странами по вопросам производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 3. Функции 3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1.1. разрабатывает предложения по совершенствованию и структурной перестройке, приватизации, демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции, реорганизации, ликвидации и банкротстве сельскохозяйственных организаций и обслуживающих их предприятий; 3.1.2. участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса; 3.1.3. принимает участие в разработке расчетных балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, 3.1.4. вырабатывает предложения в управление экономической политики администрации области по разработке прогнозов социально-экономического развития сельскохозяйственных организаций и обслуживающих их предприятий на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу; 3.1.5. разрабатывает и реализует меры, направленные на увеличение производства, повышение качества и рациональное использование ресурсов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, участвует в разработке и реализации целевых программ обеспечения качества сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; 3.1.6. выступает государственным заказчиком и осуществляет мероприятия по закупкам (на конкурсной основе) для государственных нужд области сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, племенной продукции сельскохозяйственных животных, а также по формированию страхового фонда семян сельскохозяйственных культур и страхового продовольственного фонда области; 3.1.7. разрабатывает и вносит предложения по развитию и совершенствованию системы агросервиса по обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники и лизинговой деятельности в сельском хозяйстве области; 3.1.8. представляет в финансовое управление области и управление экономической политики администрации области в установленном порядке предложения о целевом распределении лимитов бюджетных ассигнований и других централизованных средств; 3.1.9. разрабатывает и реализует областные программы реструктуризации и стратегии развития сельскохозяйственного производства, проведения аграрных и земельных преобразований, а также совместно с другими заинтересованными органами исполнительной власти области участвует в разработке и реализации программ социального развития сельских территорий, экологических программ; 3.1.10. проводит анализ состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также информационно-консультационную работу с производителями сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; 3.1.11. разрабатывает и реализует программы и мероприятия по повышению эффективности деятельности крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств, вносит предложения по финансированию и кредитованию субъектов малого и среднего бизнеса на селе, а также способствует привлечению внебюджетных средств; 3.1.12. участвует в разработке областных инвестиционно-строительных программ в сельскохозяйственном комплексе области, социального развития и инженерного обустройства сельских территорий на текущий период и на перспективу; 3.1.13. содействует работе органов государственного контроля по контролю за проведением мелиоративных мероприятий, состоянием мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений; 3.1.14. участвует в организации семеноводства, племенного дела, испытании и охране селекционных достижений, сортовом и семенном контроле; 3.1.15. организует совместно с управлением ветеринарии области и службой защиты растений охрану территории области от проникновения возбудителей болезней животных и растений, вредителей, сорняков и других карантинных объектов; 3.1.16. участвует в работе по осуществлению государственного контроля за состоянием и использованием племенных ресурсов, по надзору за ввозом на территорию области и вывозом с ее территории племенной продукции; 3.1.17. обеспечивает организацию и осуществление мероприятий по воспроизводству, охране и использованию объектов животного мира, отнесенным к объектам охоты, и государственный контроль за состоянием и качеством среды обитания животных и ведением охотничьего хозяйства в пределах установленной компетенции; 3.1.18. разрабатывает и осуществляет меры по развитию животноводства в сельскохозяйственных организациях, проведению единой технологической политики в животноводстве, производстве племенной продукции, внедрению в производство прогрессивных технологий и рационализаторских предложений, искусственного осеменения сельскохозяйственных животных; 3.1.19. участвует в осуществлении государственного контроля за техническим состоянием самоходных машин, других видов техники и оборудования в агропромышленном комплексе области, соблюдением правил их эксплуатации, обеспечением техники безопасности, противопожарной безопасности и решением вопросов надлежащего материально-технического обеспечения и энергоснабжения; 3.1.20. участвует в пределах своей компетенции в установлении лимитов водопотребления и водоотведения при изъятии воды из государственных мелиорационных систем и сбросе сточных вод нормативного качества в водные объекты, используемые для нужд мелиорации земель; распределяет в установленном порядке водные ресурсы, забираемые из водных объектов для нужд мелиорации земель; 3.1.21. участвует в организации научного, инновационного, информационного и консультационного обеспечения, выставочно-ярмарочной деятельности, пропаганде научно-технических достижений агропромышленного комплекса; 3.1.22. участвует в установленном порядке в осуществлении полномочий по управлению объектами областной собственности, включая управление находящимися и закрепленными в областной собственности акциями акционерных обществ агропромышленного комплекса; разрабатывает предложения о порядке использования и распоряжения областным имуществом в системе агропромышленного комплекса и согласовывает их с комитетом по управлению имуществом области; 3.1.23. разрабатывает предложения по сокращению дефицита кадров массовых профессий, эффективному использованию трудовых ресурсов; содействует подготовке, переподготовке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров и специалистов со средним и высшим профессиональным образованием, участвует в разработке и реализации областных целевых программ в области высшего, послевузовского, среднего и дополнительного профессионального образования; 3.1.24. разрабатывает и осуществляет в установленном порядке мероприятия по аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий и проведению конкурсов на замещение должностей руководителей областных государственных унитарных предприятий; 3.1.25. участвует в реализации государственной политики в области охраны труда в агропромышленном комплексе, разработке и реализации областных целевых программ улучшения условий и охраны труда, проведении обучения и проверке знаний по охране труда, в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 3.1.26. организует ведение в агропромышленном комплексе бухгалтерского учета и отчетности и осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление соответствующим органам бухгалтерской и иной отчетности; 3.1.27. осуществляет сбор, обработку и анализ оперативной информации о деятельности предприятий агропромышленного комплекса, централизованное хранение и использование документов управления и сельскохозяйственных организаций и предприятий области, непосредственно подчиненных Управлению. 4. Права 4.1. В целях осуществления своих функций Управлению предоставляются следующие права: 4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности информацию, необходимую Управлению; 4.1.2. принимать в установленном порядке участие в выработке решений о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Управления государственных учреждений и предприятий; 4.1.3. готовить предложения главе администрации области по утверждению уставов (положений) областных государственных унитарных предприятий, заключать, изменять и расторгать контракты с их руководителями в порядке, установленном федеральным и областным законодательством; 4.1.4. готовить предложения главе администрации области по созданию, реорганизации, ликвидации структурных подразделений Управления в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований; 4.1.5. открывать лицевые счета получателя бюджетных средств в управлении федерального казначейства по Тамбовской области и его отделениях для учета сумм доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования, кассовых расходов, осуществляемых при исполнении сметы доходов и расходов; 4.1.6. предлагать в установленном порядке кандидатуры представителей государства в органы управления хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса, акции (доли, паи) которых закреплены в областной собственности; 4.1.7. разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение администрации области проекты законов области и иных нормативных правовых актов, издавать по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления, нормативные правовые акты, а также методические и инструктивно-технические документы; 4.1.8. заключать в соответствии с действующим законодательством договоры и соглашения. 5. Организация работы 5.1. Работа Управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов работы. 5.2. Для осуществления возложенных на Управление функций в его составе образованы следующие структурные подразделения: отдел экономики; отдел аграрной политики и реформирования; отдел бухгалтерского учета и отчетности; отдел финансовой и налоговой политики; отдел растениеводства; отдел животноводства; отдел механизации и электрификации; сектор по охране труда и противопожарной безопасности; отдел по реализации научных направлений (наукоград); отдел кадрового обеспечения, чрезвычайных ситуаций и спецработы; отдел инвестиций, социального и инженерного обустройства; отдел организационной, архивной работы и маркетинга; юридический отдел; административный отдел; служба хозяйственного обеспечения. Кроме того, постановлением администрации области при Управлении образованы с правами юридического лица Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор области) и государственная инспекция по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции. 5.3. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет первый заместитель начальника. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления. 5.4. Начальник Управления: 5.4.1. осуществляет руководство деятельностью Управления, действует от имени Управления без доверенности, заключает в установленном порядке договоры и соглашения, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, распределяет обязанности между заместителями начальника и руководителями структурных подразделений Управления; 5.4.2. предлагает к утверждению главой администрации области численность и фонд оплаты труда работников структурных подразделений Управления в пределах, установленных администрацией области, а также смету расходов на их содержание в пределах предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год ассигнований на государственное управление; 5.4.3. утверждает положения о структурных подразделениях Управления; 5.4.4. назначает на должность и освобождает от должности работников структурных подразделений Управления и вносит предложения по назначению и освобождению от должности руководителей областных государственных унитарных предприятий; 5.4.5. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников агропромышленного комплекса к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и применяет меры материального и морального поощрения; 5.4.6. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы области в Управлении; 5.4.7. издает приказы и распоряжения и обеспечивает контроль за их исполнением. 5.5. В Управлении образуется коллегия. Количественный и персональный состав коллегии утверждается главой администрации области. В состав коллегии входят по должности начальник Управления, который является председателем коллегии, и заместители начальника Управления, а также руководящие работники и специалисты Управления. Кроме этого в состав коллегии могут включаться руководящие работники агропромышленного комплекса и ученые. Решения коллегии носят рекомендательный характер, оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами, распоряжениями и указаниями начальника Управления. В случае разногласий между начальником Управления и членами коллегии решение принимает начальник Управления, информируя о возникших разногласиях администрацию области. Члены коллегии, имеющие особое мнение по принятому решению, также могут сообщить о нем в администрацию области. 5.6. В Управлении создаются научно-технический, экспертный и другие советы, временные рабочие комиссии и группы. Составы указанных советов и положения о них утверждаются приказом начальника Управления. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих советов осуществляется структурными подразделениями Управления. 5.7. Работники Управления являются государственными служащими государственной службы Тамбовской области. На них распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации и также федеральное и областное законодательство о государственной службе. Работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Управления, не относятся к государственным служащим. На них распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации. 5.8. Премирование работников Управления производится на основании Положения, утверждаемого приказом начальника Управления. 5.9. Имущество Управления состоит из основных и оборотных средств, закрепленных за Управлением и приобретенных за счет средств, определенных сметой на его содержание. 6. Взаимоотношения. Связи 6.1. Управление при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти области, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами всех форм собственности, научными и образовательными учреждениями, общественными объединениями и средствами массовой информации. 6.2. Управление при осуществлении имеющихся у него функций взаимодействует с сельскохозяйственными и перерабатывающими предприятиями всех форм собственности, предпринимателями без образования юридического лица, а также с объединяющими их ассоциациями, союзами и объединениями всех уровней. 7. Ответственность 7.1. Начальник Управления и его заместители, начальники отделов несут ответственность за неисполнение функций и задач, стоящих перед Управлением, а также за неиспользование предоставленных им прав. 7.2. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей согласно должностным инструкциям, а государственные служащие - также несут предусмотренную действующим законодательством о государственной службе ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|