Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 16.07.2001 № 641

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 июля 2001 г.                г. Тамбов                         N 641

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 25.03.2002 г. N 208

          Об утверждении Положения об управлении транспорта
                          Тамбовской области

     Во исполнение постановления администрация области от 21.05.2001 N
440 "О  мерах  по  реализации  Законов  Тамбовской  области  "О  схеме
управления   Тамбовской   областью"   и   "О  структуре  администрации
Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить   Положение   об  управлении  транспорта  Тамбовской
области согласно приложению.
     2. Считать утратившим силу постановление администрации области от
09.03.2000 N 215 "Об утверждении Положения  об  управлении  транспорта
администрации области".


     Глава администрации
     Тамбовской области          О.И.Бетин
------------------------------

                                             УТВЕРЖДЕНО
                                постановлением администрации области
                                        от 16.07.2001 N 541

                          П О Л О Ж Е Н И Е
             об управлении транспорта Тамбовской области

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление  транспорта  Тамбовской  области  (в дальнейшем -
управление) является органом исполнительной власти Тамбовской области,
образуется постановлением администрации области.
     1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными законами,  нормативными правовыми
актами  Президента  и  Правительства  Российской  Федерации,   Уставом
(Основным    Законом)    и   законами   области,   постановлениями   и
распоряжениями администрации области и настоящим Положением.
     1.3. Управление   является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  и  своим
наименованием и расчетные счета в банковских учреждениях.
     1.4. Финансирование управления  осуществляется  за  счет  средств
областного бюджета.
     1.5. Реорганизация   и   ликвидация   управления   осуществляется
постановлением администрации области.
     1.6. Юридический адрес: 392017, г. Тамбов, ул. Интернациональная,
14.

                          2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

     2.1. Соблюдение    требований    действующего   законодательства,
нормативных и правовых документов.
     2.2. Проведение на территории области государственной политики по
реформированию    транспортного    комплекса    в    соответствии    с
постановлениями   Правительства   Российской   Федерации  и  принятыми
решениями администрации области по этому вопросу.
     2.3. Принятие мер по стабилизации работы транспорта в регионе.
     2.4. Реформирование    организационной    структуры    управления
транспортным комплексом на территории области.
     2.5. Взаимодействие с органами местного самоуправления городов  и
районов по организации пассажирских перевозок и регулированию грузовой
работы,  улучшению транспортного  обслуживания  отраслей  экономики  и
населения в регионе.
     2.6. Координация работы транспортных  предприятий  и  организаций
различных  форм  собственности  в  целях  обеспечения  их безопасного,
устойчивого и эффективного функционирования на территории области.

                              3. ФУНКЦИИ

     Управление в  соответствии  с  возложенными  на   него   задачами
выполняет следующие функции:
     3.1. Анализирует финансовое и экономическое состояние предприятий
железнодорожного,     автомобильного    и    воздушного    транспорта,
подготавливает предложения по стабилизации  их  работы  и  обеспечению
удовлетворения  потребностей отраслей экономики и населения в грузовых
и пассажирских перевозках.
     3.2. Разрабатывает    проекты   комплексных   программ   развития
транспорта и улучшения транспортного обслуживания в регионе, вносит на
утверждение и организует исполнение.
     3.3. Обеспечивает взаимодействие  органов  исполнительной  власти
области  с руководством Юго-Восточной и Куйбышевской железных дорог по
организации перевозок грузов и пассажиров на территории области.
     3.4. Координирует     работу    промышленного    железнодорожного
транспорта  по  использованию   подвижного   состава   под   грузовыми
операциями на подъездных путях предприятий и организаций области.
     3.5. Организует и  контролирует  выполнение  Закона  области  "Об
организации   пассажирских   перевозок   автомобильным  транспортом  в
Тамбовской области".
     3.6. Выступает  единым  заказчиком  и  организатором пассажирских
перевозок автомобильным транспортом в области.
     3.7. Изучает потребности населения в перевозках пассажиров.
     3.8. Совместно с органами местного самоуправления и транспортными
организациями  определяет  маршрутную  сеть  пассажирских  перевозок и
распределяет ее между перевозчиками всех форм собственности.
     3.9. Заключает   договора  с  автотранспортными  предприятиями  и
перевозчиками  на  осуществление  перевозок  пассажиров  автомобильным
транспортом по государственному заказу.
     3.10. Осуществляет    лицензирование    пассажирских    перевозок
автомобильным транспортом (кроме международных) в Тамбовской области и
обеспечивает   контроль   за   соблюдением   лицензионных   требований
транспортными организациями.
     3.11. Координирует грузовые  перевозки  предприятиями  транспорта
всех форм собственности.
     3.12. Организует областную  автотранспортную  службу  гражданской
обороны,  которая  включает  в себя территориально-транспортные органы
управления,  подведомственные  им   автотранспортные   предприятия   и
организации,  участвует  в  организации  и осуществлении автомобильных
пассажирских и грузовых перевозок в интересах  гражданской  обороны  и
является   составной   частью  организационной  структуры  гражданской
обороны  области  согласно  положению  об  областной  автотранспортной
службе гражданской обороны.
     3.13. Организует выполнение мероприятий по содержанию  автоколонн
войскового  типа  на  предприятиях  автомобильного транспорта области,
имеющих мобилизационное задание, согласно государственному контракту с
Департаментом    автомобильного    транспорта   Минтранса   Российской
Федерации.
     3.14. Совместно  с  заинтересованными  органами  и  организациями
осуществляет контроль за соблюдением транспортного законодательства  и
нормативно-правовых   актов   по   вопросам  обеспечения  безопасности
грузовых и пассажирских перевозок на железнодорожном,  автомобильном и
воздушном транспорте.
     3.15. Участвует в разработке  и  реализации  комплексной  целевой
программы  обеспечения  безопасности  дорожного  движения  в области и
контролирует ее выполнение.
     3.16. Принимает  участие  в  работе  по  регулированию тарифов на
перевозки  пассажиров  автомобильным  транспортом  и   в   пригородном
железнодорожном сообщении.
     3.17. Направляет комитету  по  управлению  имуществом  Тамбовской
области  предложения  по кандидатурам представителей для осуществления
полномочий государства как собственника  в  советах  директоров  и  на
общих собраниях акционерных обществ.
     3.18. Вносит предложения по вопросам  развития  транспорта  главе
администрации области.
     3.19. Рассматривает   предложения,    заявления    и    обращения
потребителей  транспортных  услуг  и  принимает меры по ним в пределах
компетенции управления.
     3.20. Участвует    в    организационно-техническом    обеспечении
деятельности комиссии по безопасности дорожного движения.

                               4. ПРАВА

     4.1. Управление  для  выполнения  возложенных  на  него  задач  и
функций имеет право:
     запрашивать и  получать  в  установленном  порядке   от   органов
исполнительной власти области, структурных подразделений администрации
области,  органов местного самоуправления,  предприятий, организаций и
учреждений    независимо   от   форм   собственности   информационные,
справочные,  нормативные,  правовые и другие  материалы  по  вопросам,
входящим в компетенцию управления;
     по поручению   главы   администрации   или    его    заместителей
представлять  администрацию  области  в  органах  и  организациях  при
рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции управления;
     образовывать комиссии  и  рабочие  группы с привлечением ученых и
специалистов,  руководителей предприятий и организаций, представителей
органов  местного  самоуправления для разработки проектов региональных
программ развития транспортного комплекса,  получения квалификационных
заключений  и  предложений по экономическим,  правовым и экологическим
вопросам;
     распределять финансовые  средства,  предусмотренные  в  областном
бюджете  автотранспортным  предприятиям  и  организациям  на  покрытие
расходов по перевозкам пассажиров льготных категорий,  а также разницу
между установленными тарифами и фактическими затратами;
     вносить предложения об аннулировании или приостановлении действий
лицензий  на  осуществление  транспортно-экспедиционной   деятельности
юридическими  и  физическими  лицами,  допускающими  грубые  нарушения
транспортного   законодательства,   правил,   нормативов   стандартов,
связанных   с   эксплуатацией,   техническим   состоянием  и  ремонтом
транспортных средств;
     назначать и  освобождать  от  занимаемой  должности руководителей
автотранспортных предприятий и  организаций  областной  собственности,
заключать с ними договора (контракты);
     учреждать грамоты и дипломы.

                   5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ. СТРУКТУРА

     5.1. Управление возглавляет  начальник,  который  назначается  на
должность и освобождается от должности главой администрации области.
     5.2. В  структуру  управления  входят   сектор   по   организации
пассажирских    перевозок,   контрольно-ревизорская   служба,   группа
лицензирования пассажирского автотранспорта.
     5.3. Начальник управления:
     руководит работой управления;
     принимает решения   по   вопросам,   относящимся  к  деятельности
управления;
     распоряжается имуществом управления,  заключает договора,  выдает
доверенности,  открывает в банковских учреждениях расчетные  и  другие
счета;
     в установленном порядке утверждает штатное расписание управления;
     назначает на  должность  и  освобождает  от  должности работников
управления по согласованию с  администрацией  области,  утверждает  их
должностные инструкции;
     утверждает положения о структурных подразделениях управления;
     устанавливает порядок    поощрения    работников   управления   в
соответствии с нормативными правовыми актами области;
     готовит проекты   постановлений   и   распоряжений  администрации
области по вопросам, входящим в сферу деятельности управления;
     издает по вопросам, отнесенным к компетенции управления, приказы;
     обеспечивает сохранность сведений,  составляющих  государственную
тайну и поступающих в управление;
     заключает и     расторгает     контракты     с     руководителями
автотранспортных   предприятий  и  организаций,  учредителями  которых
является администрация области.
     5.4. Работа   управления   транспорта  осуществляется  на  основе
перспективных и текущих планов,  поручений  руководства  администрации
области.

                      6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ

     При выполнении   возложенных   функций   управление  осуществляет
координацию деятельности, взаимосвязь и взаимодействует с:
     Министерством транспорта     Российской     Федерации,    другими
федеральными органами по вопросам транспортного комплекса;
     исполнительными органами  государственной власти других субъектов
Российской Федерации;
     территориальными органами   федеральных   органов  исполнительной
власти;
     структурными подразделениями администрации области;
     органами исполнительной власти области;
     органами местного самоуправления;
     коллективами предприятий   и   организаций   транспорта,   других
отраслей.
     Взаимодействие управления строится в соответствии  с  действующим
законодательством  и  нормативными документами,  определяющими порядок
деятельности администрации области.

                          7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

     Начальник управления   в   пределах   своей   компетенции   и   в
соответствии с действующим законодательством несет ответственность за:
     невыполнение возложенных на него функций;
     несвоевременное и    некачественное   выполнение   подразделением
возложенных на него функций;
     недостоверность документации, подготавливаемой подразделением;
     неправильность применения инструкций, положений и т.п.;
     нерациональную организацию труда исполнителей;
     состояние трудовой дисциплины и работу с кадрами;
     состояние и  реформирование транспортного комплекса,  обеспечение
устойчивой его работы на территории области;
     неиспользование предоставленных прав;
     обеспечение защиты прав потребителей транспортных услуг.
     Начальник управления   несет   персональную   ответственность  за
невыполнение возложенных на управление функций.
     Работники управления несут ответственность за:
     неисполнение или  ненадлежащее  исполнение  возложенных  на   них
обязанностей;
     действия или бездействие,  ведущие к нарушению  прав  и  законных
интересов граждан.


Информация по документу
Читайте также