Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 25.03.2002 № 208

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.03.2002                    г. Тамбов                          N 208

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 09.04.2007 г. N 365

          Об утверждении Положения об управлении транспорта
               и автомобильных дорог Тамбовской области

      (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
           от 23.04.2002 г. N 288; от 03.07.2003 г. N 476)

     Во исполнение постановления администрации области от 21.02.2002 N
118  "О  совершенствовании  системы  управления  дорожным   хозяйством
области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить Положение об управлении транспорта  и  автомобильных
дорог Тамбовской области согласно приложению.
     2. Считать утратившим силу постановление администрации области от
16.07.2001  N  641  "Об утверждении Положения об управлении транспорта
Тамбовской области".


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин
------------------------------

                                             УТВЕРЖДЕНО
                                постановлением администрации области
                                        от 25.03.2002 N 208

                          П О Л О Ж Е Н И Е
            об управлении транспорта и автомобильных дорог
                          Тамбовской области

      (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
           от 23.04.2002 г. N 288; от 03.07.2003 г. N 476)

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1 Управление   транспорта   и  автомобильных  дорог  Тамбовской
области (в дальнейшем - управление)  является  органом  исполнительной
власти  Тамбовской  области,  образуется  постановлением администрации
области.
     1.2 В  своей деятельности управление руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами,  нормативными  правовыми
актами   Президента  и  Правительства  Российской  Федерации,  Уставом
(Основным   Законом)   и   законами   области,    постановлениями    и
распоряжениями администрации области и настоящим Положением.
     1.3  Управление  обладает правами юридического лица, имеет печать
с  изображением  Государственного  герба  Российской Федерации и своим
наименованием, расчетные счета в банковских учреждениях. (В   редакции
Постановления Администрации Тамбовской области от 03.07.2003 г. N 476)
     1.4 Финансирование  управления  осуществляется  за  счет  средств
областного бюджета.
     1.5 Реорганизация    и   ликвидация   управления   осуществляется
постановлением администрации области.
     1.6 Юридический адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Катина и Кузнецова,
20.

                          2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

     2.1 Реализация     государственной     транспортной     политики,
направленной   на   максимальное  удовлетворение  спроса  населения  и
потребностей   государства   в   транспортных   услугах,    сокращение
транспортных  издержек,  сохранение  на  территории Тамбовской области
единого транспортного пространства.
     2.2 Обеспечение  эффективного управления областной собственностью
в транспортном комплексе.
     2.3 Организация   оптимального  взаимодействия  железнодорожного,
автомобильного и воздушного транспорта в регионе.
     2.4 Формирование  и  проведение  в транспортном комплексе области
единой      экономической       инвестиционной,       тарифно-ценовой,
научно-технической, информационной, кадровой и социальной политики.
     2.5 Взаимодействие с органами государственной власти  и  местного
самоуправления,  предприятиями и организациями всех форм собственности
по  вопросам  обеспечения  безопасного,  устойчивого  и   эффективного
функционирования транспортного комплекса на территории области.

                              3. ФУНКЦИИ

     Управление в   соответствии   с  возложенными  на  него  задачами
выполняет следующие функции:
     3.1 Анализирует  финансовое и экономическое состояние предприятий
железнодорожного,  автомобильного и воздушного  транспорта,  дорожного
хозяйства,  подготавливает  предложения  по  стабилизации  их работы и
обеспечению удовлетворения потребностей отраслей экономики и населения
в транспортном обслуживании.
     3.2 Разрабатывает   проекты   комплексных    программ    развития
транспорта и улучшения транспортного обслуживания в регионе, вносит на
утверждение и организует исполнение.
     3.3 Обеспечивает  взаимодействие  органов  исполнительной  власти
области с руководством Юго-Восточной и Куйбышевской железных дорог  по
организации перевозок грузов и пассажиров на территории области.
     3.4 Контролирует работу промышленного железнодорожного транспорта
по  использованию  подвижного  состава  под  грузовыми  операциями  на
подъездных путях предприятий и организаций области.
     3.5 Организует  и  контролирует  выполнение  Закона  области  "Об
организации  пассажирских  перевозок   автомобильным   транспортом   в
Тамбовской области".
     3.6  Выступает  единым  заказчиком  и  организатором пассажирских
перевозок   автомобильным   транспортом   и  работ  по  строительству,
реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог в области.  (В
редакции     Постановления     Администрации     Тамбовской    области
от 23.04.2002 г. N 288)
     3.7 Изучает потребности населения в перевозках пассажиров.
     3.8 Совместно  с органами местного самоуправления и транспортными
организациями определяет  маршрутную  сеть  пассажирских  перевозок  и
распределяет ее между перевозчиками всех форм собственности.
     3.9 Заключает  договора  с  автотранспортными   предприятиями   и
перевозчиками  на  осуществление  перевозок  пассажиров  автомобильным
транспортом по государственному заказу.
     3.10 Координирует  грузовые  перевозки предприятиями транспорта в
пределах своей компетенции.
     3.11 Осуществляет  финансирование,  приемку  и оплату выполненных
работ  по   строительству,   реконструкции,   ремонту   и   содержанию
автомобильных дорог и расположенных на них сооружений.
     3.12 Контролирует качество выполняемых дорожных работ и услуг.
     3.13 Осуществляет контроль и оценку транспортно-эксплуатационного
состояния автомобильных  дорог  и  расположенных  на  них  сооружений,
проводит их техническое обследование, испытание и паспортизацию.
     3.14 Разрабатывает техническую классификацию автомобильных  дорог
общего  пользования  и вносит предложение на утверждение администрации
области.
     3.15 Изучает  уровень динамики цен на производство дорожных работ
и услуг.
     3.16 Разрабатывает   долгосрочные   программы,   перспективные  и
годовые прогнозы технического состояния,  планы содержания и  развития
областных автодорог.
     3.17 Проводит  конкурсы  и  заключает  договора  (контракты)   на
выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству
областных дорог общего пользования и расположенных на них сооружений.
     3.18 Осуществляет  мониторинг деятельности дорожных организаций в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     3.19 Анализирует  дорожно-транспортные происшествия,  в том числе
связанные с неудовлетворительными дорожными условиями, и разрабатывает
мероприятия по устранению причин, создавших эти условия.
     3.20 Разрабатывает   мероприятия    по    повышению    пропускной
способности   автомобильных  дорог,  охране  окружающей  среды  от  их
вредного воздействия, подготавливает информацию пользователей дорог об
условиях движения.
     3.21 Осуществляет информационное  обеспечение  дорожных  структур
области  и  других  служб,  участвующих  в  строительстве,  ремонте  и
содержании автомобильных дорог.
     3.22 Проводит  учет  и  прогнозирование интенсивности движения на
областных дорогах общего пользования.
     3.23 Ведет   учет   изменения   балансовой   стоимости  и  износа
автомобильных  дорог,  ежемесячную  статистическую   и   бухгалтерскую
отчетность о затратах на содержание и развитие этих дорог,  управление
ими.
     3.24 Проводит   мобилизационную   подготовку   автотранспорта   и
автомобильных дорог,  организует работу по предупреждению и ликвидации
последствий  чрезвычайных  ситуаций,  аварий  и катастроф,  в пределах
компетенции организует гражданскую оборону этих объектов.
     3.25 Организует  выполнение  мероприятий по содержанию автоколонн
войскового типа на  предприятиях  автомобильного  транспорта  области,
имеющих мобилизационное задание, согласно государственному контракту с
Департаментом   автомобильного   транспорта    Минтранса    Российской
Федерации.
     3.26 Совместно  с  заинтересованными  органами  и   организациями
осуществляет  контроль за соблюдением транспортного законодательства и
нормативно-правовых  актов  по   вопросам   обеспечения   безопасности
грузовых и пассажирских перевозок на железнодорожном,  автомобильном и
воздушном транспорте в установленном порядке.
     3.27 Участвует  в  разработке  и  реализации  комплексной целевой
программы обеспечения безопасности  дорожного  движения  в  области  и
контролирует ее выполнение.
     3.28 Принимает участие  в  работе  по  регулированию  тарифов  на
перевозки   пассажиров   автомобильным  транспортом  и  в  пригородном
железнодорожном сообщении.
     3.29 Направляет  комитету  по  управлению  имуществом  Тамбовской
области предложения по кандидатурам представителей  для  осуществления
полномочий  государства  как  собственника  в  советах директоров и на
общих собраниях акционерных обществ.
     3.30 Вносит       предложения      по      вопросам      развития
транспортно-дорожного комплекса главе администрации области.
     3.31 Рассматривает    предложения,    заявления    и    обращения
потребителей транспортных услуг и принимает меры  по  ним  в  пределах
компетенции управления.
     3.32 Участвует    в    организационно-техническом     обеспечении
деятельности   комиссии   по   безопасности   дорожного  движения  при
администрации области.
     (Исключен   -   Постановление  Администрации  Тамбовской  области
от 03.07.2003 г. N 476)

                       4. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

     4.1 В  ведении  и  на  балансе  управления  находятся   областные
автомобильные  дороги  общего пользования и сооружения на них,  другое
имущество, приобретаемое в установленном законодательством порядке.
     4.2 Имущество  и средства управления,  находящиеся на его балансе
(областные  дороги  и  расположенные  на  них  сооружения),   являются
областной  государственной собственностью и не могут использоваться на
цели, не связанные с деятельностью управления.
     4.3 Управление    не   вправе   отчуждать   или   иным   способом
распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

                               5. ПРАВА

     Управление для выполнения возложенных на  него  задач  и  функций
имеет право:
     5.1 Запрашивать и получать в  установленном  порядке  от  органов
исполнительной власти области, структурных подразделений администрации
области,  органов местного самоуправления,  предприятий, организаций и
учреждений    независимо   от   форм   собственности   информационные,
справочные,  нормативные,  правовые и другие  материалы  по  вопросам,
входящим в компетенцию управления.
     5.2 По  поручению  главы  администрации  или   его   заместителей
представлять  администрацию  области  в  органах  и  организациях  при
рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции управления.
     5.3 Образовывать  комиссии и рабочие группы с привлечением ученых
и   специалистов,    руководителей    предприятий    и    организаций,
представителей органов местного самоуправления для разработки проектов
региональных  программ   развития   транспортно-дорожного   комплекса,
получения  квалификационных заключений и предложений по экономическим,
правовым и экологическим вопросам.
     5.4 Распределять финансовые средства, предусмотренные в областном
бюджете,  автотранспортным предприятиям  и  организациям  на  покрытие
расходов по перевозкам пассажиров льготных категорий,  а также разницу
между установленными тарифами и фактическими затратами.
     5.5 Участвовать  в подготовке проектов нормативных правовых актов
областной  Думы  и  администрации  области  по  основным  направлениям
деятельности в сфере транспорта и дорожного хозяйства.
     5.6 Готовить годовые и  квартальные  доклады,  годовые  отчеты  о
расходовании  средств  на содержание и развитие областных дорог общего
пользования.
     5.7 Обеспечивать  соблюдение правил по охране автомобильных дорог
и сооружений на них,  порядок пользования ими,  землями полос отвода и
придорожных полос.
     5.8 Согласовывать размещение на землях,  прилегающих к дорогам  и
дорожным   сооружениям,  торговых  палаток  и  других  сооружений  для
обслуживания населения.
     5.9 Готовить   предложения   о   внесении  изменений  в  перечень
автомобильных дорог общего пользования.
     5.10 Рассматривать  претензии граждан,  предприятий и организаций
по вопросам строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог.
     5.11 Организовывать  службы  дорожного  сервиса,  в  том  числе с
привлечением для  этих  целей  в  установленном  порядке  иностранного
капитала.
     5.12 В установленном порядке обеспечивать временное ограничение и
прекращение    движения    по    автодорогам    вследствие    сезонных
дорожно-климатических условиях  и  возникновения  аварийных  ситуаций,
выдавать разрешения на пропуск сверхтяжелых и негабаритных грузов.
     5.13 Согласовывать   пересечение   транспортных   и    инженерных
коммуникаций   с   дорогами,   выдавать   разрешения,  согласования  и
технические условия, контролировать их выполнение.
     5.14 Планировать и проводить научные исследования.
     5.15 С  разрешения  областной  Думы   и   администрации   области
финансировать  объекты  производственных  баз  подрядных  организаций,
закупать технику и оборудование.
     5.16 Назначать    и    освобождать    от   занимаемой   должности
руководителей предприятий и организаций  автомобильного  транспорта  и
дорожного хозяйства областной собственности, заключать с ними договора
(контракты).
     5.17 Учреждать грамоты и дипломы.

                        6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

     6.1 Управление  возглавляет  начальник,  который  назначается  на
должность и освобождается от должности главой администрации области.
     6.2 Начальник управления:
     руководит работой управления;
     принимает решения   по   вопросам,   относящимся  к  деятельности
управления;
     распоряжается имуществом управления,  заключает договора,  выдает
доверенности,  открывает в банковских учреждениях расчетные  и  другие
счета;
     в установленном порядке утверждает штатное расписание управления;
     назначает на  должность  и  освобождает  от  должности работников
управления по согласованию с  администрацией  области,  утверждает  их
должностные инструкции;
     утверждает положения о структурных подразделениях управления;
     устанавливает порядок    поощрения    работников   управления   в
соответствии с нормативными правовыми актами области;
     готовит проекты   постановлений   и   распоряжений  администрации
области по вопросам, входящим в сферу деятельности управления;
     издает по вопросам, отнесенным к компетенции управления, приказы;
     обеспечивает сохранность сведений,  составляющих  государственную
тайну и поступающих в управление;
     заключает и     расторгает     контракты     с     руководителями
автотранспортных  и  дорожных предприятий и организаций,  учредителями
которых является администрация области.
     6.3 Работа   управления   транспорта   осуществляется  на  основе
перспективных и текущих планов,  поручений  руководства  администрации
области.

                      7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ

     При выполнении   возложенных   функций   управление  осуществляет
координацию деятельности и взаимосвязь, взаимодействует с:
     Министерством транспорта     Российской     Федерации,    другими
федеральными органами по вопросам транспортно-дорожного комплекса;
     исполнительными органами  государственной власти других субъектов
Российской Федерации;
     территориальными органами   федеральных   органов  исполнительной
власти;
     структурными подразделениями администрации области;
     органами исполнительной власти области;
     органами местного самоуправления;
     коллективами предприятий и  организаций  транспорта  и  дорожного
хозяйства, других отраслей.
     Взаимодействие управления строится в соответствии  с  действующим
законодательством  и  нормативными документами,  определяющими порядок
деятельности администрации области.

                          8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

     Начальник управления   в   пределах   своей   компетенции   и   в
соответствии с действующим законодательством несет ответственность за:
     невыполнение возложенных на него функций;
     несвоевременное и    некачественное   выполнение   подразделением
возложенных на него функций;
     недостоверность документации,     подготавливаемой    структурным
подразделением;
     неправильность применения инструкций, положений и т.п.;
     нерациональную организацию труда исполнителей;
     состояние трудовой дисциплины и работу с кадрами;
     состояние и   реформирование   транспортно-дорожного   комплекса,
обеспечение устойчивой его работы на территории области;
     неиспользование предоставленных прав;
     обеспечение защиты прав потребителей транспортных услуг.
     Начальник управления  несет   персональную   ответственность   за
невыполнение возложенных на управление функций.
     Работники управления несут ответственность за:
     неисполнение или   ненадлежащее  исполнение  возложенных  на  них
обязанностей;
     действия или  бездействие,  ведущие  к  нарушению прав и законных
интересов граждан.


Информация по документу
Читайте также