Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 09.03.2000 № 215

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 16.07.2001 г. N 641

                 О Положении об управлении транспорта
                        администрации области

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                       от 22.05.2000 г. N 555)

     В соответствии с пунктом 9 постановления администрации области от
18 февраля 2000 г.  N 130 "О схеме управления  Тамбовской  областью  и
структуре администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     Утвердить Положение  об   управлении   транспорта   администрации
области согласно приложению.


     Глава администрации
     Тамбовской области          О.Бетин

     г. Тамбов
     9 марта 2000 г.
     N 215
------------------------------

                                            УТВЕРЖДЕНО
                               постановлением администрации области
                                    от 9 марта 2000 г. N 215

                          П О Л О Ж Е Н И Е
            об управлении транспорта администрации области

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                       от 22.05.2000 г. N 555)

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.  Управление транспорта администрации области (в дальнейшем -
управление)  входит  в  структуру  администрации  области,  образуется
администрацией   области   и   на   его   работников  распространяется
законодательство  Российской  Федерации  и  области  о государственной
службе. (В  редакции  Постановления  Администрации  Тамбовской области
от 22.05.2000 г. N 555)
     1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией
Российской     Федерации,     законами      Российской      Федерации,
нормативно-правовыми  актами  Президента  и  Правительства  Российской
Федерации,   Уставом   и   законами   области,    постановлениями    и
распоряжениями администрации области и настоящим Положением.
     1.3. Управление  является  юридическим  лицом,  имеет  печать   с
изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  и  своим
наименованием и расчетные счета в банковских учреждениях.
     1.4. Финансирование  управления  осуществляется  за  счет средств
областного бюджета.
     1.5. Реорганизация    и   прекращение   деятельности   управления
осуществляется  постановлением   областной   Думы   по   представлению
администрации области.

                    2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

     2.1. Реализация    государственной    политики   на   транспорте,
реформирование  организационной  структуры   управления   транспортным
комплексом на территории области.
     2.2. Взаимодействие с органами исполнительной  власти  городов  и
районов по организации пассажирских перевозок и регулированию грузовой
работы,  улучшению транспортного  обслуживания  отраслей  экономики  и
населения в регионе.
     2.3. Координация работы транспортных  предприятий  и  организаций
различных  форм  собственности  в  целях  обеспечения  их безопасного,
устойчивого и эффективного функционирования на территории области.

                        3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     Управление в  соответствии  с  возложенными  на   него   задачами
выполняет следующие функции:
     анализирует финансовое  и  экономическое  состояние   предприятий
железнодорожного,     автомобильного    и    воздушного    транспорта,
подготавливает предложения по стабилизации  их  работы  и  обеспечению
удовлетворения  потребностей отраслей экономики и населения в грузовых
и пассажирских перевозках;
     разрабатывает проекты  комплексных программ развития транспорта и
улучшения транспортного обслуживания в регионе;
     обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти области
с  руководством  Юго-Восточной  и  Куйбышевской  железных   дорог   по
организации   и   регулированию   перевозок  грузов  и  пассажиров  на
территории области;
     координирует работу  промышленного железнодорожного транспорта по
использованию  подвижного  состава   под   грузовыми   операциями   на
подъездных путях предприятий и организаций области;
     организует и   контролирует   выполнение   закона   области   "Об
организации   пассажирских   перевозок   автомобильным  транспортом  в
Тамбовской области";
     выступает единым    заказчиком   и   организатором   пассажирских
перевозок автомобильным транспортом в области;
     изучает потребности населения в перевозках пассажиров;
     совместно с  органами  местного  самоуправления  и  транспортными
организациями определяет  маршрутную  сеть  пассажирских  перевозок  и
распределяет ее между перевозчиками всех форм собственности;
     заключает договорные соглашения с автотранспортными предприятиями
и перевозчиками на осуществление  перевозок  пассажиров  автомобильным
транспортом по государственному заказу;
     осуществляет контроль за работой коммерческого автотранспорта;
     регулирует грузовые  перевозки предприятиями транспорта всех форм
собственности;
     взаимодействует с    ревизорским    аппаратом   железных   дорог,
управлением государственной инспекции безопасности дорожного  движения
управления    внутренних    дел    области,    областным    отделением
Ространсинспекции   по   контролю   за    соблюдением    транспортного
законодательства  и  нормативно-правовых актов по вопросам обеспечения
безопасности грузовых и  пассажирских  перевозок  на  железнодорожном,
автомобильном и воздушном транспорте;
     участвует в разработке комплексной целевой программы  обеспечения
безопасности   дорожного   движения   в   области  и  контролирует  ее
выполнение;
     распределяет финансовые  средства,  предусмотренные  в  областном
бюджете  автотранспортным  предприятиям  и  организациям  на  покрытие
расходов по перевозкам пассажиров льготных категорий,  а также разницу
между установленными тарифами и фактическими затратами;
     принимает участие  в работе по регулированию тарифов на перевозки
пассажиров автомобильным транспортом и в  пригородном  железнодорожном
сообщении;
     вносит предложения  главе  администрации  области  о   назначении
руководителей  автотранспортных  предприятий  и  организаций областной
собственности, заключает с ними договора (контракты);
     направляет комитету   по   управлению   имуществом  администрации
области  предложения  по  кандидатурам  для  осуществления  полномочий
государства как собственника в советах директоров и на общих собраниях
акционерных обществ;
     вносит предложения   по   вопросам   развития   транспорта  главе
администрации области для рассмотрения  в  законодательном  порядке  в
областной Думе;
     рассматривает предложения,  заявления  и  обращения  потребителей
транспортных  услуг  и  принимает  меры  по ним в пределах компетенции
управления.

                  4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     4.1. Управление  для  выполнения  возложенных  на  него  задач  и
функций имеет право:
     готовить проекты постановлений и распоряжений для утверждения  их
администрацией  области  по  вопросам,  входящим  в сферу деятельности
управления;
     издавать по   вопросам,   отнесенным  к  компетенции  управления,
приказы и распоряжения,  инструкции и  другие  нормативные  документы,
обязательные   для  исполнения  всеми  предприятиями  и  организациями
независимо  от  форм  собственности,  а  при  необходимости   издавать
нормативные   акты  совместно  с  территориальными  органами  местного
самоуправления;
     запрашивать и получать в установленном порядке от государственных
органов  власти,  структурных  подразделений  администрации   области,
органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений
независимо   от   форм   собственности   информационные,   справочные,
нормативные,  правовые  и  другие  материалы,  входящие  в компетенцию
управления;
     представлять администрацию  области  (по поручению руководства) в
различных  органах   и   организациях   при   рассмотрении   вопросов,
относящихся к компетенции управления;
     образовывать комиссии и рабочие группы с  привлечением  ученых  и
специалистов,  руководителей предприятий и организаций, представителей
исполнительных  органов   местного   самоуправления   для   разработки
региональных  программ  развития  транспортного  комплекса,  получения
квалификационных заключений и предложений по экономическим, правовым и
экологическим вопросам;
     вносить предложения об аннулировании или приостановлении действий
лицензий   на  осуществление  транспортно-экспедиционной  деятельности
юридическими  и  физическими  лицами,  допускающими  грубые  нарушения
транспортного   законодательства,  правил,  нормативов  и  стандартов,
связанных  с  эксплуатацией,   техническим   состоянием   и   ремонтом
транспортных средств.
     4.2. В целях выполнения возложенных задач управление обязано:
     соблюдать требования действующего законодательства, нормативных и
правовых документов;
     проводить на   территории  области  государственную  политику  по
реформированию    транспортного    комплекса    в    соответствии    с
постановлениями   Правительства   Российской   Федерации  и  принятыми
решениями администрации области по этому вопросу;
     обеспечивать выполнение  программ развития транспорта и улучшения
транспортного обслуживания на территории области;
     принимать меры по стабилизации работы транспорта в регионе.

                    5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

     Управление в  пределах  своей  компетенции  и  в  соответствии  с
действующим законодательством несет ответственность за:
     выполнение возложенных  на  него настоящим постановлением задач и
функций;
     состояние и  реформирование транспортного комплекса,  обеспечение
устойчивой его работы на территории области;
     обеспечение защиты прав потребителей транспортных услуг.

                 6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЯ

     При выполнении   возложенных   задач   и    функций    управление
осуществляет  координацию деятельности,  взаимосвязь и взаимодействует
с:
     Министерством транспорта  Российской   Федерации,   Министерством
путей  сообщения Российской Федерации,  Федеральной службой воздушного
транспорта Российской Федерации и  другими  федеральными  органами  по
вопросам транспортного комплекса;
     администрациями субъектов Российской Федерации;
     структурными подразделениями администрации области;
     органами местного самоуправления;
     коллективами предприятий   и   организаций   транспорта,   других
отраслей.
     Взаимоотношения управления строятся в соответствии с  действующим
законодательством  и  нормативными документами,  определяющими порядок
деятельности администрации области.

            7. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

     7.1. Управление  возглавляет  начальник,  который  назначается на
должность и освобождается от должности главой администрации области.
     7.2. Начальник управления:
     руководит работой управления;
     принимает решения   по   вопросам,   относящимся  к  деятельности
возглавляемого им управления;
     несет персональную  ответственность  за выполнение возложенных на
управление задач и функций;
     распоряжается имуществом управления,  заключает договора,  выдает
доверенности,  открывает в банковских учреждениях расчетные  и  другие
счета;
     назначает на должность  и  освобождает  от  должности  работников
управления  по  согласованию  с администрацией области,  утверждает их
должностные инструкции;
     определяет структуру  и штатное расписание управления,  вносит их
на рассмотрение и утверждение администрации области;
     устанавливает порядок    поощрения    работников   управления   в
соответствии с нормативными актами администрации области;
     обеспечивает сохранность  сведений,  составляющих государственную
тайну и поступающих в управление;
     заключает и     расторгает     контракты     с     руководителями
автотранспортных  предприятий  и  организаций,  учредителями   которых
является администрация области.
     7.3. Работа  управления  транспорта  осуществляется   на   основе
перспективных  и  текущих планов,  поручений руководства администрации
области.


Информация по документу
Читайте также