Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 23.07.2002 № 554РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.07.2002 г. Тамбов N 554 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 25.05.2004 г. N 478 Об утверждении Положения об управлении организационной и кадровой работы администрации области Во исполнение постановления администрации области от 7 мая 2002 г. N 327 "О мерах по выполнению Закона Тамбовской области от 29 марта 2002 г. N 12-З "О внесении изменений в Законы Тамбовской области "О структуре администрации Тамбовской области", "О территориальном дорожном фонде Тамбовской области" и в схему управления Тамбовской областью" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении организационной и кадровой работы администрации области согласно приложению. 2. Считать утратившим силу постановление администрации области от 17.07.2001 N 646 "Об утверждении Положения об организационном отделе администрации области". Глава администрации области О.И.Бетин ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 23.07.2002 N 554 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении организационной и кадровой работы администрации области 1. Общие положения 1.1. Управление организационной и кадровой работы (далее именуется управление) является структурным подразделением администрации области, образуется главой администрации области в соответствии со структурой администрации области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) области, законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области, а также настоящим Положением. 1.3. Положение об Управлении и штатное расписание Управления утверждается главой администрации области. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Управления заместитель главы администрации области, руководитель аппарата администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и его заместителями. 2. Основные задачи Основными задачами Управления являются: 2.1. организационное обеспечение деятельности администрации области; 2.2. обеспечение координации деятельности структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области в проведении единой государственной и региональной политики по развитию местного самоуправления; 2.3. осуществление контроля за деятельностью органов местного самоуправления по реализации отдельных государственных полномочий, которыми они наделены в соответствии с федеральными законами и законами области; 2.4. обеспечение взаимодействия администрации области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами; 2.5. взаимодействие с предприятиями, организациями, учреждениями, их трудовыми коллективами по организационному обеспечению мероприятий, проводимых с участием главы администрации области или по его поручению; 2.6. участие в обеспечении реализации государственной кадровой политики на территории области в пределах компетенции Управления; 2.7. обеспечении реализации в администрации области и органах исполнительной власти области федерального и областного законодательства о государственной службе; 2.8. обеспечение осуществления главой администрации области полномочий по вопросам государственных наград Российской Федерации и наград Тамбовской области; 2.9. организация контроля и проверки исполнения федеральных законов и законов области, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, администрации области структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления; 2.10. информационно-методическое обеспечение органов государственной власти области и органов местного самоуправления в области; 2.11. обеспечение информационного взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления. 3. Функции В соответствие с основными задачами Управление выполняет следующие функции: 3.1. По организационной деятельности: разрабатывает проекты перспективных и квартальных планов работы администрации области в соответствии с Регламентом работы администрации области; организует подготовку и обеспечивает проведение заседаний коллегии администрации области и других мероприятий с участием или по поручению главы администрации области; готовит проекты постановлений и распоряжений администрации области, других документов, необходимых для организационного обеспечения мероприятий, проводимых с участием или по поручению главы администрации области; осуществляет взаимодействие в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, областной Думой, областной избирательной комиссией, предприятиями, организациями, учреждениями; обеспечивает координацию деятельности структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области в пределах компетенции Управления; участвует в подготовке проектов докладов и предложений главе администрации области по вопросам, входящим в компетенцию Управления; участвует в реализации Закона области "Об официальных символах Тамбовской области"; осуществляет ведение Реестра административно-территориальных образований и населенных пунктов Тамбовской области; участвует в подготовке и проведении выборов и референдумов в установленном законодательством порядке; изучает общественное мнение, ведет учет критических замечаний и предложений населения, органов местного самоуправления о деятельности органов государственной власти области, разрабатывает мероприятия по их реализации и осуществляет контроль за их выполнением; готовит еженедельно информационные проспекты об основных мероприятиях администрации области, ее структурных подразделений, органов исполнительной власти области, областной Думы, органов местного самоуправления; готовит ежемесячно информацию в федеральные органы государственной власти об основных мероприятиях администрации области; обеспечивает работу методического совета при администрации области, организует и проводит конференции, семинары по актуальным проблемам местного самоуправления; обобщает и распространяет положительный опыт работы структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области; готовит аналитические обзоры публикаций в средствах массовой информации о деятельности администрации области, практике работы органов государственной власти и местного самоуправления субъектов Российской Федерации; готовит ежемесячно календарь основных дат и событий в России и области; рассматривает жалобы и обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций в пределах компетенции управления. 3.2. По работе с органами местного самоуправления: принимает участие в разработке законопроектов области по вопросам местного самоуправления; готовит проекты постановлений и распоряжений главы администрации области по вопросам взаимодействия администрации области с органами местного самоуправления и организует их выполнение; участвует в подготовке и проведении рабочих поездок главы администрации области, заместителя главы администрации области, руководителя аппарата администрации области в муниципальные образования; участвует в обеспечении оперативного информирования органов местного самоуправления о главных направлениях деятельности администрации области; изучает социально-экономическую и общественно-политическую обстановку в муниципальных образованиях, анализирует постановления и распоряжения администраций городов, районов и готовит справки для доклада заместителю главы администрации области, руководителю аппарата администрации области; готовит предложения по совершенствованию организации местного самоуправления в области; организует подготовку и представление в федеральные органы государственной власти документов для внесения муниципальных образований Тамбовской области в Федеральный Реестр муниципальных образований Российской Федерации; осуществляет формирование и ведение Реестра муниципальных образований Тамбовской области; оказывает содействие в организации работы общественных приемных главы администрации области в муниципальных образованиях, анализирует их деятельность; анализирует ситуацию с проведением собраний (сходов) граждан, участие граждан в местном самоуправлении через территориальное общественное самоуправление и информирует об этом руководство администрации области; изучает и обобщает положительный опыт работы органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, использования форм непосредственной демократии на территории области и за ее пределами и принимает меры по его использованию в деятельности органов местного самоуправления в области; оказывает консультативную, методическую помощь органам местного самоуправления в организации их деятельности; анализирует эффективность организации местного самоуправления в области, вносит предложения по ее совершенствованию; анализирует кадровый состав в органах местного самоуправления, вносит предложения по его улучшению. 3.3. По вопросам государственной службы, кадровой и наградной работы: участвует в обеспечении реализации кадровой политики главы администрации области; осуществляет подготовку предложений главе администрации области по совершенствованию подготовки кадров, развитию государственной службы в области; обеспечивает контроль за соблюдением федеральных законов и законов области о государственной и муниципальной службе; осуществляет подготовку проектов законов области, постановлений и распоряжений администрации области по вопросам государственной и муниципальной службы, кадровой и наградной работы; участвует в подготовке предложений по кадровым вопросам, формированию структуры администрации области, схеме управления областью; обеспечивает взаимодействие администрации области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам государственной и муниципальной службы, награждения государственными наградами; разрабатывает методические рекомендации по вопросам государственной и муниципальной службы, работы с кадрами, награждения государственными наградами для структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления; осуществляет консультативную помощь по проведению аттестации и квалификационных экзаменов государственных и муниципальных служащих, приему граждан на государственную и муниципальную службы, высвобождению государственных и муниципальных служащих, предоставлению им льгот и гарантий, установленных законодательством; организует подготовку необходимых документов по проведению конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы области, государственных квалификационных экзаменов и аттестации государственных служащих в администрации области, а также присвоению им квалификационных разрядов и прохождению испытаний при замещении государственных должностей государственной службы; осуществляет контроль за соблюдением требований к образованию, стажу и опыту работы по специальности при прохождении государственной службы государственными служащими в администрации области, органах исполнительной власти области; готовит предложения по улучшению условий труда, денежному содержанию, льготам и гарантиям государственных и муниципальных служащих; ведет планирование и организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих; организует учебу резерва кадров для замещения государственных должностей государственной службы и должностей муниципальной службы; организует в области работу по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства, обеспечивает работу регионального отделения комиссии; изучает кадровую ситуацию и готовит предложения по определению потребности в подготовке кадров для отраслей народного хозяйства; осуществляет подбор кандидатов и подготовку предложений по формированию кадрового резерва для назначения на государственные должности категорий "Б" и "В" в администрации области, органах исполнительной власти области; участвует в работе по подготовке резерва кадров на муниципальные должности по предложениям органов местного самоуправления; ведет учет резерва кадров на должности в территориальных органах федеральных органов государственной власти и в областных организациях, назначения руководителей которых производятся по согласованию с администрацией области; осуществляет информационно-аналитическую и статистическую работу по кадровым и наградным вопросам в администрации области, органах исполнительной власти области, формирование банка соответствующих данных, ведение учета и отчетности по кадрам и государственным наградам в порядке, установленном федеральными органами государственной власти; организует учебу государственных служащих, замещающих государственные должности в администрации области; организует проверку соблюдения государственными служащими области ограничений, связанных с государственной службой, а также обстоятельств, препятствующих поступлению граждан на государственную службу области и нахождения на государственной службе; готовит необходимые материалы для комиссии по установлению трудового стажа работникам администрации области, дающего право на получение ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет; ведет личные дела, трудовые книжки государственных служащих, замещающих должности в структурных подразделениях администрации области и руководителей органов исполнительной власти области, осуществляет учет их отпусков; осуществляет выдачу соответствующих справок по запросам работников администрации области; обеспечивает работу комиссии по предварительному рассмотрению документов о награждении государственными наградами Российской Федерации; обеспечивает прохождение поступающих документов по вопросам присвоения почетных званий Российской Федерации, награждения государственными наградами Российской Федерации и Тамбовской области, а также организацию вручения гражданам государственных наград и удостоверений к ним; информирует средства массовой информации области о назначениях и перемещениях руководящих кадров администрации области, ее структурных подразделений, органов исполнительной власти области, о конкурсах на замещение вакантных государственных должностей государственной службы области, о награждениях государственными наградами Российской Федерации; осуществляет учет награжденных, обеспечение заказа, хранения, учета и рассылки государственных наград и удостоверений к ним, отчетности перед Управлением Президента Российской Федерации по государственным наградам; организует подготовку материалов на работников структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, глав администраций районов и городов, оформляемых (переоформляемых) на допуск к государственной тайне. 3.4. По организации контроля и проверки исполнения: разрабатывает и осуществляет в соответствии с Регламентом работы администрации области систему мер по организации контроля за выполнением федеральных и областных нормативных правовых актов органов государственной власти; проводит проверку исполнения нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти области структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления в области; вносит предложения на рассмотрение руководства администрации области о дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по выполнению нормативных правовых актов органов государственной власти; проверяет деятельность органов местного самоуправления по реализации государственных полномочий, которыми они наделены федеральными законами и законами области, вносит предложения руководителям администрации области по результатам проверок; обобщает информацию должностных лиц о ходе выполнения указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, готовит проекты докладов в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе; осуществляет меры по координации и взаимодействию с областными контрольными и надзорными органами с целью устранения дублирования в проведении проверок и обеспечения их комплексности; осуществляет организационно-техническую, информационно-аналитическую работу по контролю за исполнением федеральных законов, нормативных правовых актов и других документов Президента и Правительства Российской Федерации, законов области, постановлений и распоряжений администрации области структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления; изучает и обобщает положительный опыт организации контроля за исполнением нормативных правовых актов в структурных подразделениях администрации области, органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления. 4. Права Для осуществления своих функций Управление имеет право: 4.1. запрашивать и в установленном порядке получать от структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности информацию, необходимую для осуществления функций, возложенных на Управление; 4.2. проводить проверки исполнения нормативных правовых актов федеральных и областных органов государственной власти в структурных подразделениях администрации области, органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления и направлять по их итогам рекомендации должностным лицам структурных подразделений, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; 4.3. вносить в установленном порядке на рассмотрение главы администрации области проекты постановлений и распоряжений, а также предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 4.4. получать в установленном порядке постановления и распоряжения главы администрации области; 4.5. пользоваться информационными ресурсами администрации области, органов исполнительной власти области, областной Думы, федеральных органов государственной власти; 4.6. осуществлять иные полномочия по поручению главы администрации области и заместителя главы администрации области, руководителя аппарата администрации области. 5. Организация работы 5.1. В составе Управления образуются отдел по работе с органами местного самоуправления, отдел государственной службы, кадровой и наградной работы, сектор контроля и проверки исполнения. 5.2. Работа Управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений руководителей администрации области. 5.3. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области. Должность начальника Управления может занимать лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специализации государственной должности, или образование, считающееся равноценным с дополнительным профессиональным образованием по специальности "Государственное и муниципальное управление" или "Юриспруденция", и стаж государственной службы на главных государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. 5.4. Начальник Управления имеет одного заместителя. 5.5. Заместитель начальника Управления и другие работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации области по предложению начальника Управления, согласованному с заместителем главы администрации области, руководителем аппарата администрации области. 5.6. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления. 5.7. Начальник Управления: руководит деятельностью Управления; разрабатывает положение об Управлении; определяет оперативные задачи Управления, его структурных подразделений; вносит предложения по структуре и штатам, кадровому обеспечению Управления, назначению и перемещению работников, их поощрению и наложению на них взысканий; утверждает положения об отделах и должностные инструкции, распределяет обязанности между работниками, дает обязательные для исполнения указания и распоряжения и контролирует их исполнение; представляет интересы Управления в отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями; подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления; направляет в установленном порядке работников Управления в командировки и утверждает отчеты о них; в установленном порядке участвует в работе коллегии администрации области, совещаний и семинаров, проводимых главой администрации области, заместителями главы администрации области; создает условия для нормальной организации труда сотрудников. 5.8. Управление имеет бланк, круглую мастичную печать. 5.9. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется главой администрации области в порядке, установленном действующим законодательством. 6. Взаимоотношения. Связи 6.1. Управление при выполнении возложенных на него функций взаимодействует: с федеральными органами исполнительной власти; со структурными подразделениями администрации области; с органами исполнительной власти области; с территориальными органами федеральных исполнительных органов власти; с органами местного самоуправления; со средствами массовой информации; с трудовыми коллективами предприятий, учреждений, организаций. 6.2. Взаимоотношения Управления с другими структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями строятся в соответствии с действующим законодательством, Регламентом и другими нормативными документами, определяющими порядок деятельности администрации области. 7. Ответственность 7.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах полномочий, предоставленных Управлению. 7.2. Заместитель начальника Управления, начальники отделов, заведующий сектором несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями. 7.3. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей, норм Трудового кодекса Российской Федерации, законодательства о государственной службе, правил внутреннего трудового распорядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|