Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 25.05.2004 № 478

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.05.2004                    г. Тамбов                         N 478

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 14.03.2006 г. N 227

                Об утверждении Положения об управлении
                  организационной и кадровой работы
                        администрации области

     Во исполнение постановления администрации области от 02.02.2004 N
58 "О мерах по выполнению Закона Тамбовской области от 30 января  2004
г. N 193-З "О структуре исполнительных органов государственной власти"
Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  Положение  об управлении организационной и кадровой
работы администрации области согласно приложению.
     2. Считать утратившим силу постановление администрации области от
23.07.2002   N   554   "Об   утверждении   Положения   об   управлении
организационной и кадровой работы администрации области".


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин
------------------------------


                                              УТВЕРЖДЕНО
                                  постановлением администрации области
                                         от 25.05.2004 N 478

                          П О Л О Ж Е Н И Е
           ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ
                        АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

                          1. Общие положения

     1.1. Управление   организационной  и  кадровой  работы  (далее  -
Управление) является структурным подразделением администрации области,
образуется  постановлением  администрации  области  в  соответствии со
структурой исполнительных органов государственной власти области.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,   Уставом   (Основным   Законом)
области,    законами   области,   постановлениями   и   распоряжениями
администрации области, а также настоящим Положением.
     1.3. Положение  об  Управлении  и  штатное  расписание Управления
утверждается    главой    администрации    области.    Непосредственно
координирует  и контролирует деятельность Управления заместитель главы
администрации области в  соответствии  с  распределением  обязанностей
между главой администрации области и его заместителями.

                          2. Основные задачи

     2.1. Основными задачами Управления являются:
     2.1.1. организационное  обеспечение  деятельности   администрации
области;
     2.1.2. обеспечение деятельности главы  администрации  области  по
реализации государственной кадровой политики на территории области;
     2.1.3. организация работы по реализации федерального и областного
законодательства   о   государственной   и   муниципальной   службе  в
исполнительных  органах  государственной  власти  и  органах  местного
самоуправления;
     2.1.4. обеспечение деятельности главы  администрации  области  по
реализации  полномочий  в  вопросах  государственных наград Российской
Федерации и наград Тамбовской области;
     2.1.5. осуществление   координации   деятельности  исполнительных
органов   государственной   власти   области   в   проведении   единой
государственной   и  региональной  политики  по  вопросам  организации
местного самоуправления;
     2.1.6. обеспечение  организационного взаимодействия администрации
области  с  федеральными   органами   исполнительной   власти   и   их
территориальными органами;
     2.1.7. организационное  обеспечение  мероприятий,  проводимых   с
участием   главы   администрации   области  или  по  его  поручению  в
предприятиях, организациях, учреждениях;
     2.1.8. организация  работы  по  контролю  и  проверке  исполнения
законов  области,  указов   и   распоряжений   Президента   Российской
Федерации,   постановлений  и  распоряжений  Правительства  Российской
Федерации,  администрации  области,  поручений   главы   администрации
области    структурными    подразделениями    администрации   области,
исполнительными органами государственной власти области;
     2.1.9. организация  работы  по  контролю  за реализацией органами
местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которыми
они  наделены  в  соответствии  с  федеральными  законами  и  законами
области;
     2.1.10. осуществление    деятельности   в   сфере   использования
официальных символов  области  и  выполнение  функций  уполномоченного
органа в этой сфере;
     2.1.11. информационно-методическое   обеспечение   исполнительных
органов    государственной   власти   области   и   органов   местного
самоуправления в области в пределах полномочий Управления;
     2.1.12. обеспечение информационного взаимодействия с федеральными
и   исполнительными   органами   государственной   власти,    местного
самоуправления в пределах полномочий Управления.

                              3. Функции

     3.1. В  соответствии  с  основными  задачами Управление выполняет
следующие функции:
     3.1.1. по организационной деятельности:
     разрабатывает проекты перспективных и квартальных  планов  работы
администрации    области   в   соответствии   с   Регламентом   работы
администрации области;
     организует подготовку   и   обеспечивает   проведение   заседаний
коллегии администрации области;
     обеспечивает подготовку мероприятий,  проводимых с участием главы
администрации области или по его поручению;
     участвует в   обеспечении  протокольных  мероприятий,  проводимых
главой администрации области;
     обеспечивает деятельность совещательных и консультативных органов
по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     осуществляет взаимодействие   в   пределах  своей  компетенции  с
федеральными органами  исполнительной  власти  и  их  территориальными
органами,   областной   Думой,   областной   избирательной  комиссией,
предприятиями, организациями, учреждениями;
     обеспечивает координацию  деятельности  структурных подразделений
администрации области,  исполнительных органов государственной  власти
области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     готовит доклады и  предложения  главе  администрации  области  по
вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     готовит еженедельно   информационные   проспекты   об    основных
мероприятиях  администрации  области,  ее  структурных  подразделений,
исполнительных органов государственной власти области, областной Думы,
органов местного самоуправления;
     готовит ежемесячно    информацию     в     федеральные     органы
государственной власти об основных мероприятиях администрации области;
     готовит ежемесячно информацию об  основных  датах  и  событиях  в
России и области;
     обобщает и распространяет положительный опыт  работы  структурных
подразделений    администрации    области,    исполнительных   органов
государственной власти области по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Управления;
     рассматривает жалобы и обращения граждан, предприятий, учреждений
и организаций в пределах компетенции Управления;
     составляет протоколы об административных правонарушениях в  части
невыполнения  законных  требований депутата Тамбовской областной Думы,
депутата    представительного    органа    местного    самоуправления,
должностного лица местного самоуправления;
     3.1.2. по вопросам государственной службы,  кадровой и  наградной
работы:
     осуществляет подготовку проектов законов области, постановлений и
распоряжений  администрации  области  по  вопросам  государственной  и
муниципальной службы, кадровой и наградной работы;
     анализирует эффективность   государственной   службы   области  и
муниципальной  службы  в   области,   разрабатывает   предложения   по
совершенствованию    структуры,    положений,    оптимизации   штатной
численности исполнительных органов государственной  власти  и  органов
местного самоуправления;
     осуществляет подготовку предложений главе  администрации  области
по  совершенствованию  подготовки  кадров,  развитию государственной и
муниципальной службы в области;
     организует выполнение  федеральных  законов  и  законов области о
государственной службе в администрации области;
     осуществляет контроль за соблюдением законодательства по вопросам
государственной   и   муниципальной   службы,   наградной   работы   в
исполнительных  органах  государственной  власти  и  органах  местного
самоуправления;
     участвует в   подготовке   предложений   по   кадровым  вопросам,
формированию структуры исполнительных органов  государственной  власти
области;
     разрабатывает методические рекомендации по  вопросам  организации
государственной и муниципальной службы,  работы с кадрами, награждения
государственными наградами для структурных подразделений администрации
области,  исполнительных  органов  государственной  власти  области  и
органов местного самоуправления;
     осуществляет консультативную  помощь  по  проведению аттестации и
квалификационных экзаменов государственных и  муниципальных  служащих,
приему    граждан   на   государственную   и   муниципальную   службы,
высвобождению государственных и муниципальных служащих, предоставлению
им льгот и гарантий, установленных законодательством;
     организует подготовку  необходимых   документов   по   проведению
конкурсов    на   замещение   вакантных   государственных   должностей
государственной   службы   области,   квалификационных   экзаменов   и
аттестации  государственных служащих в администрации области,  а также
присвоению им квалификационных разрядов и  прохождению  испытаний  при
замещении государственных должностей государственной службы;
     осуществляет контроль за соблюдением квалификационных  требований
при  прохождении  государственной  службы государственными служащими в
администрации области,  исполнительных органах государственной  власти
области;
     готовит предложения  по  улучшению   условий   труда,   денежному
содержанию,   льготам  и  гарантиям  государственным  и  муниципальным
служащим;
     ведет планирование    учебы    и    организует   профессиональную
подготовку,  переподготовку и повышение квалификации государственных и
муниципальных служащих;
     готовит предложения по развитию системы обучения  государственных
и муниципальных служащих в учебных заведениях области;
     организует учебу кадрового резерва на  замещение  государственных
должностей   государственной   службы   и   муниципальных   должностей
муниципальной службы;
     организует в  области  работу по подготовке управленческих кадров
для организаций народного хозяйства, обеспечивает работу регионального
отделения комиссии;
     изучает кадровую ситуацию и готовит  предложения  по  определению
потребности в подготовке кадров для отраслей народного хозяйства;
     осуществляет подбор  кандидатов  и  подготовку   предложений   по
формированию  кадрового  резерва  для  назначения  на  государственные
должности  категории  "В"  в  администрации  области,   исполнительных
органах государственной власти области;
     участвует в работе по подготовке кадрового резерва  на  замещение
муниципальных  должностей муниципальной службы по предложениям органов
местного самоуправления;
     осуществляет информационно-аналитическую  и статистическую работу
по  кадровым   и   наградным   вопросам   в   администрации   области,
исполнительных  органах  государственной власти области,  формирование
банка соответствующих данных,  ведение учета и отчетности по кадрам  и
государственным   наградам   в   порядке,  установленном  федеральными
органами государственной власти;
     организует проверку соблюдения государственными служащими области
ограничений,   связанных   с   государственной   службой,   а    также
обстоятельств,  препятствующих  поступлению граждан на государственную
службу области и нахождения на государственной службе;
     готовит необходимые   материалы   и   обеспечивает   деятельность
комиссий по вопросам  государственной  службы,  кадровой  и  наградной
работы;
     ведет личные  дела,  трудовые  книжки  государственных  служащих,
замещающих   должности   в  структурных  подразделениях  администрации
области и руководителей исполнительных органов государственной  власти
области, осуществляет учет их отпусков;
     осуществляет выдачу   соответствующих   справок    по    запросам
работников администрации области;
     обеспечивает подготовку и  согласование  документов  по  вопросам
присвоения   почетных   званий   Российской   Федерации,   награждения
государственными наградами Российской Федерации и Тамбовской  области,
а  также  организацию  вручения  гражданам  государственных  наград  и
удостоверений к ним;
     информирует средства  массовой информации области о назначениях и
перемещениях  руководителей  администрации  области,  ее   структурных
подразделений,  исполнительных органов государственной власти области,
о  конкурсах  на  замещение   вакантных   государственных   должностей
государственной   службы   в  администрации  области,  о  награждениях
государственными наградами Российской Федерации;
     ведет Реестр символов области;
     осуществляет контроль  за  использованием  официальных   символов
области   и   знаков  с  изображением  официальных  символов  области,
составляет протоколы об административных правонарушениях по  отношению
к   государственным   символам   области   и  символике  муниципальных
образований в соответствии с законодательством области;
     осуществляет учет  награжденных,  обеспечение  заказа,  хранения,
учета  и  рассылки  государственных  наград  и  удостоверений  к  ним,
отчетности   перед  Управлением  Президента  Российской  Федерации  по
государственным наградам;
     организует подготовку   материалов   на   работников  структурных
подразделений   администрации    области,    исполнительных    органов
государственной власти области,  глав администраций районов и городов,
оформляемых (переоформляемых) на допуск к государственной тайне;
     3.1.3. по работе с органами местного самоуправления:
     готовит проекты нормативных правовых актов  области  по  вопросам
местного самоуправления и организует их реализацию;
     участвует в  подготовке  и  проведении  рабочих   поездок   главы
администрации  области,  заместителя  главы  администрации  области  в
муниципальные образования;
     участвует в   обеспечении   оперативного  информирования  органов
местного  самоуправления  о  приоритетных  направлениях   деятельности
администрации области;
     проводит мониторинг    эффективности     организации     местного
самоуправления, готовит предложения по ее совершенствованию;
     анализирует постановления и распоряжения администраций городов  и
районов;
     организует подготовку  и  представление  в   федеральные   органы
государственной   власти   документов   для   внесения   муниципальных
образований области в  Федеральный  Реестр  муниципальных  образований
Российской Федерации;
     осуществляет формирование   и   ведение   Реестра   муниципальных
образований области;
     осуществляет ведение   Реестра    административно-территориальных
образований и населенных пунктов области;
     участвует в  организации  подготовки  и  проведения   выборов   и
референдумов в установленном законодательством порядке;
     ведет учет критических замечаний и предложений населения, органов
местного   самоуправления   о   деятельности   исполнительных  органов
государственной  власти  области,  разрабатывает  мероприятия  по   их
реализации и осуществляет контроль за их выполнением;
     оказывает содействие в организации работы  общественных  приемных
главы администрации области в муниципальных образованиях,  анализирует
их деятельность;
     анализирует состояние   проведения   собраний  (сходов)  граждан,
участие  граждан  в  местном  самоуправлении   через   территориальное
общественное   самоуправление   и   информирует  об  этом  руководство
администрации области;
     изучает и  обобщает  положительный  опыт  работы органов местного
самоуправления,   территориального    общественного    самоуправления,
использования форм непосредственной демократии на территории области и
за ее пределами и принимает меры по его использованию  в  деятельности
органов местного самоуправления в области;
     оказывает организационную,  консультативную,  методическую помощь
органам местного самоуправления в организации их деятельности;
     организует и проводит семинары,  конференции и другие формы учебы
по вопросам местного самоуправления;
     анализирует состав     муниципальных     служащих,     замещающих
муниципальные  должности  в  органах  местного самоуправления,  вносит
предложения по его улучшению.
     3.1.4. по организации контроля и проверки исполнения:
     разрабатывает и осуществляет в соответствии с Регламентом  работы
администрации   области   систему   мер  по  организации  контроля  за
исполнением нормативных правовых актов органов государственной  власти
Российской Федерации и области;
     проводит проверку исполнения нормативных правовых  актов  органов
государственной  власти Российской Федерации и органов государственной
власти области,  поручений главы  администрации  области  структурными
подразделениями   администрации   области,   исполнительными  органами
государственной власти;
     вносит по  результатам  проверок  предложения главе администрации
области о  совершенствовании  деятельности  структурных  подразделений
администрации  области,  исполнительных органов государственной власти
области;
     информирует главу  администрации  области  о  несвоевременном или
неполном  исполнении  поручений,   содержащихся   в   распорядительных
документах  Президента Российской Федерации,  Правительства Российской
Федерации, главы администрации области;
     в установленном   порядке   вносит  предложения  на  рассмотрение
руководителей администрации области о  дисциплинарной  ответственности
должностных лиц,  допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение
нормативных правовых актов органов государственной власти и  поручений
главы администрации области;
     организует работу по проверке органов местного самоуправления  по
реализации государственных полномочий,  которыми они наделены и вносит
предложения  руководителям  администрации   области   по   результатам
проверок;
     обобщает информацию должностных лиц  о  ходе  выполнения  указов,
распоряжений    и    поручений    Президента   Российской   Федерации,
Правительства Российской Федерации,  готовит  проекты  докладов  главе
администрации  области  для  представления  в Администрацию Президента
Российской  Федерации,  Правительство  Российской  Федерации,  Аппарат
полномочного   представителя   Президента   Российской   Федерации   в
Центральном федеральном округе;
     осуществляет меры  по  взаимодействию с областными контрольными и
надзорными органами  с  целью  устранения  дублирования  в  проведении
проверок и обеспечения их комплексности;
     осуществляет                          организационно-техническую,
информационно-аналитическую   работу   по   контролю   за  исполнением
федеральных законов,  нормативных правовых актов и  других  документов
Президента  и  Правительства  Российской  Федерации,  законов области,
постановлений  и  распоряжений  администрации   области   структурными
подразделениями   администрации   области,   исполнительными  органами
государственной власти области и органами местного самоуправления;
     изучает и  обобщает  положительный  опыт  организации контроля за
исполнением нормативных правовых актов  в  структурных  подразделениях
администрации  области,  исполнительных органах государственной власти
области, органах местного самоуправления.

                               4. Права

     4.1. Для осуществления своих функций Управление имеет право:
     4.1.1. запрашивать   и   в   установленном  порядке  получать  от
структурных  подразделений   администрации   области,   исполнительных
органов    государственной    власти    области,    органов   местного
самоуправления,  предприятий,  учреждений и организаций независимо  от
форм собственности информацию,  необходимую для осуществления функций,
возложенных на Управление;
     4.1.2. проводить  проверки  исполнения нормативных правовых актов
федеральных и областных органов государственной власти  в  структурных
подразделениях    администрации    области,   исполнительных   органах
государственной власти  области,  органах  местного  самоуправления  и
направлять  по  их  итогам  рекомендации должностным лицам структурных
подразделений   администрации    области,    исполнительных    органов
государственной власти и органов местного самоуправления;
     4.1.3. вносить в  установленном  порядке  на  рассмотрение  главы
администрации  области  проекты постановлений и распоряжений,  а также
предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     4.1.4. получать   в   установленном   порядке   постановления   и
распоряжения администрации области;
     4.1.5. пользоваться   информационными   ресурсами   администрации
области,  исполнительных  органов  государственной   власти   области,
областной Думы, федеральных органов государственной власти;
     4.1.6. приглашать  в  установленном  порядке   должностных   лиц,
совершивших   административные   правонарушения,   в   соответствии  с
областным законодательством для дачи письменных и устных объяснений;
     4.1.7. осуществлять    иные   полномочия   по   поручению   главы
администрации области и заместителя главы администрации области.

                        5. Организация работы

     5.1. В составе Управления образуются отдел по работе  с  органами
местного  самоуправления,  отдел  государственной  службы,  кадровой и
наградной работы, организационно-контрольный отдел.
     5.2. Работа  Управления  осуществляется на основе перспективных и
текущих планов, поручений руководителей администрации области.
     5.3. Управление   возглавляет   начальник   Управления,   который
назначается  на  должность  и  освобождается   от   должности   главой
администрации области.
     Должность начальника  Управления  может  занимать  лицо,  имеющее
высшее  профессиональное  образование по специализации государственной
должности,  или образование,  считающееся равноценным с дополнительным
профессиональным  образованием  по  специальности  "Государственное  и
муниципальное управление" или "Юриспруденция",  и стаж государственной
службы  на  главных  государственных  должностях не менее двух лет или
стаж работы по специальности не менее пяти лет.
     5.4. Начальник Управления имеет одного заместителя.
     5.5. Заместитель  начальника  Управления   и   другие   работники
Управления  назначаются  на  должность  и  освобождаются  от должности
главой администрации области  по  предложению  начальника  Управления,
согласованному с заместителем главы администрации области.
     5.6. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет
заместитель начальника Управления.
     5.7. Начальник Управления:
     руководит деятельностью Управления;
     разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение
Положение об Управлении;
     определяет оперативные   задачи   Управления,   его   структурных
подразделений;
     вносит предложения по структуре и штатам,  кадровому  обеспечению
Управления,  назначению  и  перемещению  работников,  их  поощрению  и
наложению на них взысканий;
     утверждает положения   об   отделах   и  должностные  инструкции,
распределяет обязанности  между  работниками,  дает  обязательные  для
исполнения указания и распоряжения и контролирует их исполнение;
     представляет интересы   Управления   в   отношениях   с   другими
структурными  подразделениями  администрации области,  исполнительными
органами   государственной   власти   области,    органами    местного
самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями;
     подписывает служебную   документацию   в   пределах   компетенции
Управления;
     направляет в  установленном  порядке  работников   Управления   в
командировки и утверждает отчеты о них;
     в установленном порядке участвует в работе коллегии администрации
области,   совещаний  и  семинаров,  проводимых  главой  администрации
области, заместителями главы администрации области;
     создает условия   для  нормальной  организации  труда  работников
Управления.
     5.8. Управление имеет бланк, круглую мастичную печать.
     5.9. Реорганизация Управления осуществляется главой администрации
области в порядке, установленном действующим законодательством.

                      6. Взаимоотношения. Связи

     6.1. Управление   при  выполнении  возложенных  на  него  функций
взаимодействует:
     с федеральными органами исполнительной власти;
     со структурными подразделениями администрации области;
     с исполнительными органами государственной власти области;
     с территориальными органами  федеральных  органов  исполнительной
власти;
     с органами местного самоуправления;
     со средствами массовой информации;
     с трудовыми коллективами предприятий, учреждений, организаций.
     6.2. Взаимоотношения    Управления    с    другими   структурными
подразделениями  администрации   области,   исполнительными   органами
государственной  власти  области,  органами  местного  самоуправления,
предприятиями,  учреждениями,  организациями строятся в соответствии с
действующим   законодательством,   Регламентом   работы  администрации
области и  другими  нормативными  документами,  определяющими  порядок
деятельности администрации области.

                          7. Ответственность

     7.1. Начальник  Управления  несет персональную ответственность за
выполнение  задач,  возложенных  на   Управление,   с   учетом   прав,
предоставленных  ему  настоящим  Положением,  и в пределах полномочий,
предоставленных Управлению.
     7.2. Заместитель начальника Управления,  начальники отделов несут
персональную  ответственность  за  выполнение   возложенных   на   них
обязанностей  с  учетом  предоставленных  им  прав  в  соответствии  с
настоящим Положением и должностными инструкциями.
     7.3. Работники  Управления  несут персональную ответственность за
выполнение  возложенных  на  них  обязанностей  согласно   должностным
инструкциям.


Информация по документу
Читайте также