Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 25.05.2004 № 478АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.05.2004 г. Тамбов N 478 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 14.03.2006 г. N 227 Об утверждении Положения об управлении организационной и кадровой работы администрации области Во исполнение постановления администрации области от 02.02.2004 N 58 "О мерах по выполнению Закона Тамбовской области от 30 января 2004 г. N 193-З "О структуре исполнительных органов государственной власти" Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении организационной и кадровой работы администрации области согласно приложению. 2. Считать утратившим силу постановление администрации области от 23.07.2002 N 554 "Об утверждении Положения об управлении организационной и кадровой работы администрации области". Глава администрации области О.И.Бетин ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 25.05.2004 N 478 П О Л О Ж Е Н И Е ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Управление организационной и кадровой работы (далее - Управление) является структурным подразделением администрации области, образуется постановлением администрации области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) области, законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области, а также настоящим Положением. 1.3. Положение об Управлении и штатное расписание Управления утверждается главой администрации области. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Управления заместитель главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и его заместителями. 2. Основные задачи 2.1. Основными задачами Управления являются: 2.1.1. организационное обеспечение деятельности администрации области; 2.1.2. обеспечение деятельности главы администрации области по реализации государственной кадровой политики на территории области; 2.1.3. организация работы по реализации федерального и областного законодательства о государственной и муниципальной службе в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления; 2.1.4. обеспечение деятельности главы администрации области по реализации полномочий в вопросах государственных наград Российской Федерации и наград Тамбовской области; 2.1.5. осуществление координации деятельности исполнительных органов государственной власти области в проведении единой государственной и региональной политики по вопросам организации местного самоуправления; 2.1.6. обеспечение организационного взаимодействия администрации области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами; 2.1.7. организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием главы администрации области или по его поручению в предприятиях, организациях, учреждениях; 2.1.8. организация работы по контролю и проверке исполнения законов области, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, администрации области, поручений главы администрации области структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области; 2.1.9. организация работы по контролю за реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которыми они наделены в соответствии с федеральными законами и законами области; 2.1.10. осуществление деятельности в сфере использования официальных символов области и выполнение функций уполномоченного органа в этой сфере; 2.1.11. информационно-методическое обеспечение исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления в области в пределах полномочий Управления; 2.1.12. обеспечение информационного взаимодействия с федеральными и исполнительными органами государственной власти, местного самоуправления в пределах полномочий Управления. 3. Функции 3.1. В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции: 3.1.1. по организационной деятельности: разрабатывает проекты перспективных и квартальных планов работы администрации области в соответствии с Регламентом работы администрации области; организует подготовку и обеспечивает проведение заседаний коллегии администрации области; обеспечивает подготовку мероприятий, проводимых с участием главы администрации области или по его поручению; участвует в обеспечении протокольных мероприятий, проводимых главой администрации области; обеспечивает деятельность совещательных и консультативных органов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; осуществляет взаимодействие в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, областной Думой, областной избирательной комиссией, предприятиями, организациями, учреждениями; обеспечивает координацию деятельности структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области по вопросам, входящим в компетенцию Управления; готовит доклады и предложения главе администрации области по вопросам, входящим в компетенцию Управления; готовит еженедельно информационные проспекты об основных мероприятиях администрации области, ее структурных подразделений, исполнительных органов государственной власти области, областной Думы, органов местного самоуправления; готовит ежемесячно информацию в федеральные органы государственной власти об основных мероприятиях администрации области; готовит ежемесячно информацию об основных датах и событиях в России и области; обобщает и распространяет положительный опыт работы структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области по вопросам, входящим в компетенцию Управления; рассматривает жалобы и обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций в пределах компетенции Управления; составляет протоколы об административных правонарушениях в части невыполнения законных требований депутата Тамбовской областной Думы, депутата представительного органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления; 3.1.2. по вопросам государственной службы, кадровой и наградной работы: осуществляет подготовку проектов законов области, постановлений и распоряжений администрации области по вопросам государственной и муниципальной службы, кадровой и наградной работы; анализирует эффективность государственной службы области и муниципальной службы в области, разрабатывает предложения по совершенствованию структуры, положений, оптимизации штатной численности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления; осуществляет подготовку предложений главе администрации области по совершенствованию подготовки кадров, развитию государственной и муниципальной службы в области; организует выполнение федеральных законов и законов области о государственной службе в администрации области; осуществляет контроль за соблюдением законодательства по вопросам государственной и муниципальной службы, наградной работы в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления; участвует в подготовке предложений по кадровым вопросам, формированию структуры исполнительных органов государственной власти области; разрабатывает методические рекомендации по вопросам организации государственной и муниципальной службы, работы с кадрами, награждения государственными наградами для структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления; осуществляет консультативную помощь по проведению аттестации и квалификационных экзаменов государственных и муниципальных служащих, приему граждан на государственную и муниципальную службы, высвобождению государственных и муниципальных служащих, предоставлению им льгот и гарантий, установленных законодательством; организует подготовку необходимых документов по проведению конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы области, квалификационных экзаменов и аттестации государственных служащих в администрации области, а также присвоению им квалификационных разрядов и прохождению испытаний при замещении государственных должностей государственной службы; осуществляет контроль за соблюдением квалификационных требований при прохождении государственной службы государственными служащими в администрации области, исполнительных органах государственной власти области; готовит предложения по улучшению условий труда, денежному содержанию, льготам и гарантиям государственным и муниципальным служащим; ведет планирование учебы и организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих; готовит предложения по развитию системы обучения государственных и муниципальных служащих в учебных заведениях области; организует учебу кадрового резерва на замещение государственных должностей государственной службы и муниципальных должностей муниципальной службы; организует в области работу по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства, обеспечивает работу регионального отделения комиссии; изучает кадровую ситуацию и готовит предложения по определению потребности в подготовке кадров для отраслей народного хозяйства; осуществляет подбор кандидатов и подготовку предложений по формированию кадрового резерва для назначения на государственные должности категории "В" в администрации области, исполнительных органах государственной власти области; участвует в работе по подготовке кадрового резерва на замещение муниципальных должностей муниципальной службы по предложениям органов местного самоуправления; осуществляет информационно-аналитическую и статистическую работу по кадровым и наградным вопросам в администрации области, исполнительных органах государственной власти области, формирование банка соответствующих данных, ведение учета и отчетности по кадрам и государственным наградам в порядке, установленном федеральными органами государственной власти; организует проверку соблюдения государственными служащими области ограничений, связанных с государственной службой, а также обстоятельств, препятствующих поступлению граждан на государственную службу области и нахождения на государственной службе; готовит необходимые материалы и обеспечивает деятельность комиссий по вопросам государственной службы, кадровой и наградной работы; ведет личные дела, трудовые книжки государственных служащих, замещающих должности в структурных подразделениях администрации области и руководителей исполнительных органов государственной власти области, осуществляет учет их отпусков; осуществляет выдачу соответствующих справок по запросам работников администрации области; обеспечивает подготовку и согласование документов по вопросам присвоения почетных званий Российской Федерации, награждения государственными наградами Российской Федерации и Тамбовской области, а также организацию вручения гражданам государственных наград и удостоверений к ним; информирует средства массовой информации области о назначениях и перемещениях руководителей администрации области, ее структурных подразделений, исполнительных органов государственной власти области, о конкурсах на замещение вакантных государственных должностей государственной службы в администрации области, о награждениях государственными наградами Российской Федерации; ведет Реестр символов области; осуществляет контроль за использованием официальных символов области и знаков с изображением официальных символов области, составляет протоколы об административных правонарушениях по отношению к государственным символам области и символике муниципальных образований в соответствии с законодательством области; осуществляет учет награжденных, обеспечение заказа, хранения, учета и рассылки государственных наград и удостоверений к ним, отчетности перед Управлением Президента Российской Федерации по государственным наградам; организует подготовку материалов на работников структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, глав администраций районов и городов, оформляемых (переоформляемых) на допуск к государственной тайне; 3.1.3. по работе с органами местного самоуправления: готовит проекты нормативных правовых актов области по вопросам местного самоуправления и организует их реализацию; участвует в подготовке и проведении рабочих поездок главы администрации области, заместителя главы администрации области в муниципальные образования; участвует в обеспечении оперативного информирования органов местного самоуправления о приоритетных направлениях деятельности администрации области; проводит мониторинг эффективности организации местного самоуправления, готовит предложения по ее совершенствованию; анализирует постановления и распоряжения администраций городов и районов; организует подготовку и представление в федеральные органы государственной власти документов для внесения муниципальных образований области в Федеральный Реестр муниципальных образований Российской Федерации; осуществляет формирование и ведение Реестра муниципальных образований области; осуществляет ведение Реестра административно-территориальных образований и населенных пунктов области; участвует в организации подготовки и проведения выборов и референдумов в установленном законодательством порядке; ведет учет критических замечаний и предложений населения, органов местного самоуправления о деятельности исполнительных органов государственной власти области, разрабатывает мероприятия по их реализации и осуществляет контроль за их выполнением; оказывает содействие в организации работы общественных приемных главы администрации области в муниципальных образованиях, анализирует их деятельность; анализирует состояние проведения собраний (сходов) граждан, участие граждан в местном самоуправлении через территориальное общественное самоуправление и информирует об этом руководство администрации области; изучает и обобщает положительный опыт работы органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, использования форм непосредственной демократии на территории области и за ее пределами и принимает меры по его использованию в деятельности органов местного самоуправления в области; оказывает организационную, консультативную, методическую помощь органам местного самоуправления в организации их деятельности; организует и проводит семинары, конференции и другие формы учебы по вопросам местного самоуправления; анализирует состав муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления, вносит предложения по его улучшению. 3.1.4. по организации контроля и проверки исполнения: разрабатывает и осуществляет в соответствии с Регламентом работы администрации области систему мер по организации контроля за исполнением нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и области; проводит проверку исполнения нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти области, поручений главы администрации области структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти; вносит по результатам проверок предложения главе администрации области о совершенствовании деятельности структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области; информирует главу администрации области о несвоевременном или неполном исполнении поручений, содержащихся в распорядительных документах Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы администрации области; в установленном порядке вносит предложения на рассмотрение руководителей администрации области о дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение нормативных правовых актов органов государственной власти и поручений главы администрации области; организует работу по проверке органов местного самоуправления по реализации государственных полномочий, которыми они наделены и вносит предложения руководителям администрации области по результатам проверок; обобщает информацию должностных лиц о ходе выполнения указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, готовит проекты докладов главе администрации области для представления в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе; осуществляет меры по взаимодействию с областными контрольными и надзорными органами с целью устранения дублирования в проведении проверок и обеспечения их комплексности; осуществляет организационно-техническую, информационно-аналитическую работу по контролю за исполнением федеральных законов, нормативных правовых актов и других документов Президента и Правительства Российской Федерации, законов области, постановлений и распоряжений администрации области структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления; изучает и обобщает положительный опыт организации контроля за исполнением нормативных правовых актов в структурных подразделениях администрации области, исполнительных органах государственной власти области, органах местного самоуправления. 4. Права 4.1. Для осуществления своих функций Управление имеет право: 4.1.1. запрашивать и в установленном порядке получать от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности информацию, необходимую для осуществления функций, возложенных на Управление; 4.1.2. проводить проверки исполнения нормативных правовых актов федеральных и областных органов государственной власти в структурных подразделениях администрации области, исполнительных органах государственной власти области, органах местного самоуправления и направлять по их итогам рекомендации должностным лицам структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления; 4.1.3. вносить в установленном порядке на рассмотрение главы администрации области проекты постановлений и распоряжений, а также предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 4.1.4. получать в установленном порядке постановления и распоряжения администрации области; 4.1.5. пользоваться информационными ресурсами администрации области, исполнительных органов государственной власти области, областной Думы, федеральных органов государственной власти; 4.1.6. приглашать в установленном порядке должностных лиц, совершивших административные правонарушения, в соответствии с областным законодательством для дачи письменных и устных объяснений; 4.1.7. осуществлять иные полномочия по поручению главы администрации области и заместителя главы администрации области. 5. Организация работы 5.1. В составе Управления образуются отдел по работе с органами местного самоуправления, отдел государственной службы, кадровой и наградной работы, организационно-контрольный отдел. 5.2. Работа Управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений руководителей администрации области. 5.3. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области. Должность начальника Управления может занимать лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специализации государственной должности, или образование, считающееся равноценным с дополнительным профессиональным образованием по специальности "Государственное и муниципальное управление" или "Юриспруденция", и стаж государственной службы на главных государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. 5.4. Начальник Управления имеет одного заместителя. 5.5. Заместитель начальника Управления и другие работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации области по предложению начальника Управления, согласованному с заместителем главы администрации области. 5.6. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления. 5.7. Начальник Управления: руководит деятельностью Управления; разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение Положение об Управлении; определяет оперативные задачи Управления, его структурных подразделений; вносит предложения по структуре и штатам, кадровому обеспечению Управления, назначению и перемещению работников, их поощрению и наложению на них взысканий; утверждает положения об отделах и должностные инструкции, распределяет обязанности между работниками, дает обязательные для исполнения указания и распоряжения и контролирует их исполнение; представляет интересы Управления в отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями; подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления; направляет в установленном порядке работников Управления в командировки и утверждает отчеты о них; в установленном порядке участвует в работе коллегии администрации области, совещаний и семинаров, проводимых главой администрации области, заместителями главы администрации области; создает условия для нормальной организации труда работников Управления. 5.8. Управление имеет бланк, круглую мастичную печать. 5.9. Реорганизация Управления осуществляется главой администрации области в порядке, установленном действующим законодательством. 6. Взаимоотношения. Связи 6.1. Управление при выполнении возложенных на него функций взаимодействует: с федеральными органами исполнительной власти; со структурными подразделениями администрации области; с исполнительными органами государственной власти области; с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; с органами местного самоуправления; со средствами массовой информации; с трудовыми коллективами предприятий, учреждений, организаций. 6.2. Взаимоотношения Управления с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями строятся в соответствии с действующим законодательством, Регламентом работы администрации области и другими нормативными документами, определяющими порядок деятельности администрации области. 7. Ответственность 7.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах полномочий, предоставленных Управлению. 7.2. Заместитель начальника Управления, начальники отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями. 7.3. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей согласно должностным инструкциям. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|