Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 09.03.2000 № 214

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                          от 20.01.2005 г. N 24

          Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном
                     отделе администрации области

     В соответствии  со  статьями  69  и  75 Устава (Основного закона)
Тамбовской области Российской Федерации и постановлением администрации
области  от  18  февраля 2000 г.  N 130 "О схеме управления Тамбовской
областью и структуре администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить    Положение    о    контрольно-ревизионном   отделе
администрации области согласно приложению.
     2. Считать утратившим силу постановление администрации области от
02.04.99 N 217  "Об  утверждении  Положения  о  контрольно-ревизионном
отделе администрации области".


     Глава администрации
     Тамбовской области          О.Бетин

     г. Тамбов
     9 марта 2000 г.
     N 214
------------------------------

                                             УТВЕРЖДЕНО
                                постановлением администрации области
                                      от 9 марта 2000 г. N 214

                          П О Л О Ж Е Н И Е
        о контрольно-ревизионном отделе администрации области

                          1. Общие положения

     Контрольно-ревизионный отдел  (далее именуется - отдел) действует
на правах самостоятельного  структурного  подразделения  администрации
области.
     Деятельность отдела   координирует   и   контролирует   один   из
заместителей    главы   администрации   области   в   соответствии   с
распределением обязанностей между главой и его заместителями.
     Отдел в    своей    деятельности   руководствуется   Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации,  приказами,  инструкциями  и  иными  нормативными правовыми
актами Министерства финансов Российской  Федерации,  Уставом  области,
законами области, постановлениями и распоряжениями главы администрации
области, а также настоящим Положением.
     Положение об   отделе,  структура  и  штатное  расписание  отдела
утверждаются главой администрации области.

                    II. Основные задачи и функции

     Основной задачей деятельности  отдела  является  осуществление  в
пределах  своей  компетенции последующего государственного финансового
контроля  на  территории   области   за   своевременным,   целевым   и
рациональным  использованием  средств  бюджета  внебюджетных  фондов и
других финансовых ресурсов области:
     отдел в  соответствии  с  возложенными на него задачами выполняет
следующие основные функции:
     осуществляет последующий  контроль  за  своевременным,  целевым и
рациональным использованием и сохранностью средств областного бюджета,
внебюджетных фондов и других средств;
     проводит в пределах  своей  компетенции  ревизии  и  тематические
проверки   поступления  и  расходования  средств  областного  бюджета,
использования внебюджетных средств, доходов от имущества, находящегося
в областной собственности;
     проводит документальные        ревизии         и         проверки
финансово-хозяйственной    деятельности    организаций    любых   форм
собственности по расходованию средств областного бюджета;
     оказывает методическую      и     информационную     помощь     в
финансово-контрольной    деятельности    структурным    подразделениям
администрации области, администрациям городов и районов области;
     участвует в  разработке  проектов  нормативных  правовых   актов,
издаваемых   администрацией   области,   по  вопросам,  относящимся  к
компетенции отдела;
     анализирует практику  применения областного законодательства,  по
вопросам,   относящимся   к   компетенции   отдела,   представляет   в
установленном   порядке   предложения   по   совершенствованию   этого
законодательства;
     координирует свою  деятельность  с  деятельностью  других органов
финансового контроля в целях устранения параллелизма и дублирования  в
проведении   ревизий   и  проверок,  обеспечения  их  комплексности  и
периодичности.

                     III. Права и ответственность

     Проверять в ревизуемых  организациях  денежные,  бухгалтерские  и
другие  документы,  относящиеся  к  проверке,  фактическое  наличие  и
правильность использования денежных средств и материальных ценностей;
     запрашивать в  установленном  порядке от государственных органов,
структурных  подразделений  администрации  области,  органов  местного
самоуправления  и  организаций  данные,  необходимые для осуществления
своих функций;
     получать от  должностных,  материально-ответственных и других лиц
ревизуемых  организаций  объяснения,  в  том  числе   письменные,   по
вопросам, возникающим в ходе ревизий;
     требовать от руководителей ревизуемых  организаций  обязательного
проведения  инвентаризации  имущества  и  обязательств  при  выявлении
фактов хищения, злоупотреблений или порчи имущества, а при обнаружении
подлогов,  подделок  и  других  злоупотреблений,  ставить вопрос перед
правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти
факты;
     привлекать для  участия  в  проведении  ревизий  и   тематических
проверок  специалистов  других структурных подразделений администрации
области;
     принимать в    процессе    ревизий   и   проверок   совместно   с
руководителями ревизуемых организаций,  меры по устранению  выявленных
нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств,
а также давать обязательные указания об устранении этих  нарушений,  о
возмещении   причиненного   ущерба  и  привлечении  к  ответственности
виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Тамбовской области;
     направлять в установленном порядке  предложения  об  ограничении,
приостановлении,  а в необходимых случаях и прекращении финансирования
ревизуемых  организаций   при   выявлении   нецелевого   использования
бюджетных средств,  а также в случае непредставления ими бухгалтерских
и финансовых документов, связанных с использованием этих средств;
     вносить по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании
в соответствии с законодательством Российской Федерации с  организаций
бюджетных  средств,  израсходованных  не  по  целевому  назначению,  и
доходов от их использования;
     в случаях  выявления  нарушения законодательства,  фактов хищений
денежных средств и материальных ценностей,  а  также  злоупотреблений,
ставить  вопрос  об отстранении от работы должностных лиц,  виновных в
этих  нарушениях,  передавать   материалы   ревизий   и   проверок   в
правоохранительные органы.
     Требования работников  отдела,  связанные   с   исполнением   ими
служебных  обязанностей,  являются  обязательными  для должностных лиц
ревизуемых организаций.
     В случае   отказа   должностных   лиц   предоставить  необходимые
документы, либо в случае возникновения иных препятствий при проведении
ревизий  и  проверок,  отдел  сообщает  об  этих  фактах в органы,  по
поручению которых проводятся такие ревизии и проверки.
     Руководители ревизуемых  организаций обязаны создавать надлежащие
условия  для  проведения  работниками  отдела  ревизий   и   проверок,
предоставлять   им   необходимые   помещения,   а  также  обеспечивать
выполнение работ по делопроизводству.
     Отдел несет    ответственность    за    полноту,    качество    и
своевременность  проводимых  документальных  ревизий,  проверок  и  за
выполнение   указаний  и  поручений  главы  администрации  области,  в
установленном законодательством порядке.

                         IV. Взаимоотношения

     Отдел осуществляет   свою  работу  во  взаимодействии  с  другими
структурными подразделениями администрации  области,  территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти,  органами местного
самоуправления, общественными объединениями и другими организациями.
     Взаимодействие отдела  с  другими  структурными   подразделениями
администрации области,  органами местного самоуправления, учреждениями
и   организациями    строятся    в    соответствии    с    действующим
законодательством  и  нормативными документами,  определяющими порядок
деятельности администрации области.

                        V. Организация работы

     Работа отдела осуществляется на основе  перспективных  и  текущих
планов, поручений руководства администрации области.
     Отдел возглавляет начальник,  который назначается и освобождается
от  должности  главой администрации области по предложению заместителя
главы администрации области в установленном порядке.
     В соответствии   с  утвержденным  штатным  расписанием  начальник
отдела  совместно  с  организационным  отделом  администрации  области
осуществляет подбор кадров на конкурсной основе, вносит предложения по
назначениям  на  должности  и  освобождению  от  занимаемой  должности
заместителю главы администрации области в установленном порядке.
     Начальник имеет одного заместителя.  В отсутствие начальника, его
обязанности исполняет заместитель начальника отдела.
     Работники отдела в  пределах  компетенции  отдела  и  в  порядке,
установленном законодательством:
     при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода в здания
и  помещения,  занимаемые  ревизуемыми  учреждениями  и  организациями
независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности;
     при проведении   ревизий  и  проверок  не  должны  вмешиваться  в
оперативную деятельность ревизуемых организаций.
     Начальник отдела:
     руководит деятельностью  отдела  на  основе  единоначалия,  несет
ответственность за результаты этой деятельности, за состояние трудовой
дисциплины в отделе;
     представляет интересы  отдела в отношениях с другими структурными
подразделениями    администрации    области,     органами     местного
самоуправления и организациями;
     подписывает отчеты   о    результатах    проведенных    проверок,
обеспечивает   своевременное   их  представление  главе  администрации
области;
     от имени   отдела  в  установленном  порядке  вносит  вопросы  на
рассмотрение Тамбовской областной Думы;
     организует контроль  за исполнением поручений главы администрации
области;
     утверждает методические рекомендации по проведению проверок;
     определяет направления  деятельности  отдела  в  соответствии   с
настоящим Положением, планами работы администрации области;
     обеспечивает выполнение планов работы отдела,  а также соблюдение
законности при осуществлении полномочий отдела;
     готовит предложения об их моральном и материальном поощрении;
     утверждает должностные инструкции работников отдела, распределяет
обязанности между ними и организует их работу;
     создает условия  для  нормальной  организации  труда  сотрудников
отдела;
     подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела;
     направляет в   установленном   порядке   работников   отдела    в
командировки и утверждает отчеты о них;
     в установленном порядке участвует в работе коллегии администрации
области,   совещаний  и  семинаров,  проводимых  главой  администрации
области, его заместителями.
     Финансирование расходов   на  содержание  контрольно-ревизионного
отдела   осуществляется   за   счет   средств   областного    бюджета,
предусмотренных на государственное управление.


Информация по документу
Читайте также