Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 09.03.2000 № 214РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 20.01.2005 г. N 24 Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе администрации области В соответствии со статьями 69 и 75 Устава (Основного закона) Тамбовской области Российской Федерации и постановлением администрации области от 18 февраля 2000 г. N 130 "О схеме управления Тамбовской областью и структуре администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о контрольно-ревизионном отделе администрации области согласно приложению. 2. Считать утратившим силу постановление администрации области от 02.04.99 N 217 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе администрации области". Глава администрации Тамбовской области О.Бетин г. Тамбов 9 марта 2000 г. N 214 ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 9 марта 2000 г. N 214 П О Л О Ж Е Н И Е о контрольно-ревизионном отделе администрации области 1. Общие положения Контрольно-ревизионный отдел (далее именуется - отдел) действует на правах самостоятельного структурного подразделения администрации области. Деятельность отдела координирует и контролирует один из заместителей главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой и его заместителями. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями и иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Уставом области, законами области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, а также настоящим Положением. Положение об отделе, структура и штатное расписание отдела утверждаются главой администрации области. II. Основные задачи и функции Основной задачей деятельности отдела является осуществление в пределах своей компетенции последующего государственного финансового контроля на территории области за своевременным, целевым и рациональным использованием средств бюджета внебюджетных фондов и других финансовых ресурсов области: отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: осуществляет последующий контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств областного бюджета, внебюджетных фондов и других средств; проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств областного бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в областной собственности; проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций любых форм собственности по расходованию средств областного бюджета; оказывает методическую и информационную помощь в финансово-контрольной деятельности структурным подразделениям администрации области, администрациям городов и районов области; участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, издаваемых администрацией области, по вопросам, относящимся к компетенции отдела; анализирует практику применения областного законодательства, по вопросам, относящимся к компетенции отдела, представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию этого законодательства; координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения параллелизма и дублирования в проведении ревизий и проверок, обеспечения их комплексности и периодичности. III. Права и ответственность Проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств и материальных ценностей; запрашивать в установленном порядке от государственных органов, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления своих функций; получать от должностных, материально-ответственных и других лиц ревизуемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий; требовать от руководителей ревизуемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотреблений или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений, ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты; привлекать для участия в проведении ревизий и тематических проверок специалистов других структурных подразделений администрации области; принимать в процессе ревизий и проверок совместно с руководителями ревизуемых организаций, меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, а также давать обязательные указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области; направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования ревизуемых организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств; вносить по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании в соответствии с законодательством Российской Федерации с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования; в случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений, ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы. Требования работников отдела, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц ревизуемых организаций. В случае отказа должностных лиц предоставить необходимые документы, либо в случае возникновения иных препятствий при проведении ревизий и проверок, отдел сообщает об этих фактах в органы, по поручению которых проводятся такие ревизии и проверки. Руководители ревизуемых организаций обязаны создавать надлежащие условия для проведения работниками отдела ревизий и проверок, предоставлять им необходимые помещения, а также обеспечивать выполнение работ по делопроизводству. Отдел несет ответственность за полноту, качество и своевременность проводимых документальных ревизий, проверок и за выполнение указаний и поручений главы администрации области, в установленном законодательством порядке. IV. Взаимоотношения Отдел осуществляет свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями. Взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями строятся в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами, определяющими порядок деятельности администрации области. V. Организация работы Работа отдела осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений руководства администрации области. Отдел возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности главой администрации области по предложению заместителя главы администрации области в установленном порядке. В соответствии с утвержденным штатным расписанием начальник отдела совместно с организационным отделом администрации области осуществляет подбор кадров на конкурсной основе, вносит предложения по назначениям на должности и освобождению от занимаемой должности заместителю главы администрации области в установленном порядке. Начальник имеет одного заместителя. В отсутствие начальника, его обязанности исполняет заместитель начальника отдела. Работники отдела в пределах компетенции отдела и в порядке, установленном законодательством: при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода в здания и помещения, занимаемые ревизуемыми учреждениями и организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности; при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемых организаций. Начальник отдела: руководит деятельностью отдела на основе единоначалия, несет ответственность за результаты этой деятельности, за состояние трудовой дисциплины в отделе; представляет интересы отдела в отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и организациями; подписывает отчеты о результатах проведенных проверок, обеспечивает своевременное их представление главе администрации области; от имени отдела в установленном порядке вносит вопросы на рассмотрение Тамбовской областной Думы; организует контроль за исполнением поручений главы администрации области; утверждает методические рекомендации по проведению проверок; определяет направления деятельности отдела в соответствии с настоящим Положением, планами работы администрации области; обеспечивает выполнение планов работы отдела, а также соблюдение законности при осуществлении полномочий отдела; готовит предложения об их моральном и материальном поощрении; утверждает должностные инструкции работников отдела, распределяет обязанности между ними и организует их работу; создает условия для нормальной организации труда сотрудников отдела; подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела; направляет в установленном порядке работников отдела в командировки и утверждает отчеты о них; в установленном порядке участвует в работе коллегии администрации области, совещаний и семинаров, проводимых главой администрации области, его заместителями. Финансирование расходов на содержание контрольно-ревизионного отдела осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на государственное управление. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|