Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 02.04.1999 № 217

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 09.03.2000 г. N 214

          Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном
                     отделе администрации области

     В соответствии  со  статьями  69  и  75 Устава (Основного закона)
Тамбовской области Российской Федерации и постановлением администрации
области   от   30.12.98  N  739  "О  внесении  изменений  в  структуру
администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     Утвердить Положение о контрольно-ревизионном отделе администрации
области согласно приложению.


     Глава администрации
     Тамбовской области          А.Рябов

     г. Тамбов
     2 апреля 1999 г.
     N 217
------------------------------

                                             УТВЕРЖДЕНО
                                постановлением администрации области
                                           02.04.99 N 217

                          П О Л О Ж Е Н И Е
        о контрольно-ревизионном отделе администрации области

                          I. Общие положения

     Контрольно-ревизионный отдел (далее именуется - отдел)  действует
на  правах  самостоятельного  структурного подразделения администрации
области и находится в непосредственном подчинении главы  администрации
области.
     Отдел в   своей   деятельности    руководствуется    Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,  приказами,  инструкциями и  иными  нормативными  правовыми
актами  Министерства  финансов Российской Федерации,  Уставом области,
законами области, постановлениями и распоряжениями главы администрации
области, а также настоящим Положением.
     Положение об  отделе,  структура  и  штатное  расписание   отдела
утверждаются главой администрации области.

                    II. Основные задачи и функции

     Основной задачей  деятельности  отдела  является  осуществление в
пределах своей компетенции последующего  государственного  финансового
контроля   на   территории   области   за   своевременным,  целевым  и
рациональным использованием  средств  бюджета  внебюджетных  фондов  и
других финансовых ресурсов области:
     отдел в соответствии с возложенными на  него  задачами  выполняет
следующие основные функции:
     осуществляет последующий контроль  за  своевременным,  целевым  и
рациональным использованием и сохранностью средств областного бюджета,
внебюджетных фондов и других средств;
     проводит в  пределах  своей  компетенции  ревизии  и тематические
проверки  поступления  и  расходования  средств  областного   бюджета,
использования внебюджетных средств, доходов от имущества, находящегося
в областной собственности;
     проводит документальные         ревизии         и        проверки
финансово-хозяйственной   деятельности    организаций    любых    форм
собственности по расходованию средств областного бюджета;
     оказывает методическую     и     информационную     помощь      в
финансово-контрольной    деятельности    структурным    подразделениям
администрации области, администрациям городов и районов области;
     участвует в   разработке  проектов  нормативных  правовых  актов,
издаваемых  администрацией  области,  по   вопросам,   относящимся   к
компетенции отдела;
     анализирует практику применения областного  законодательства,  по
вопросам,   относящимся   к   компетенции   отдела,   представляет   в
установленном   порядке   предложения   по   совершенствованию   этого
законодательства;
     координирует свою деятельность  с  деятельностью  других  органов
финансового  контроля в целях устранения параллелизма и дублирования в
проведении  ревизий  и  проверок,  обеспечения  их   комплексности   и
периодичности.

                     III. Права и ответственность

     Проверять в  ревизуемых  организациях  денежные,  бухгалтерские и
другие  документы,  относящиеся  к  проверке,  фактическое  наличие  и
правильность использования денежных средств и материальных ценностей;
     запрашивать в установленном порядке от  государственных  органов,
структурных  подразделений  администрации  области,  органов  местного
самоуправления и организаций  данные,  необходимые  для  осуществления
своих функций;
     получать от должностных,  материально-ответственных и других  лиц
ревизуемых   организаций   объяснения,  в  том  числе  письменные,  по
вопросам, возникающим в ходе ревизий;
     требовать от  руководителей  ревизуемых организаций обязательного
проведения  инвентаризации  имущества  и  обязательств  при  выявлении
фактов хищения, злоупотреблений или порчи имущества, а при обнаружении
подлогов,  подделок и других  злоупотреблений,  ставить  вопрос  перед
правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти
факты;
     привлекать в  установленном  порядке  для  участия  в  проведении
ревизий и проверок специалистов других организаций;
     принимать в    процессе    ревизий   и   проверок   совместно   с
руководителями ревизуемых организаций,  меры по устранению  выявленных
нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств,
а также давать обязательные указания об устранении этих  нарушений,  о
возмещении   причиненного   ущерба  и  привлечении  к  ответственности
виновных лиц,  в соответствии с законодательством Российской Федерации
и Тамбовской области;
     направлять в установленном порядке  предложения  об  ограничении,
приостановлении,  а в необходимых случаях и прекращении финансирования
ревизуемых  организаций   при   выявлении   нецелевого   использования
бюджетных средств,  а также в случае непредставления ими бухгалтерских
и финансовых документов, связанных с использованием этих средств;
     вносить по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании
в соответствии с законодательством Российской Федерации с  организаций
бюджетных  средств,  израсходованных  не  по  целевому  назначению,  и
доходов от их использования;
     в случаях  выявления  нарушения законодательства,  фактов хищений
денежных средств и материальных ценностей,  а  также  злоупотреблений,
ставить  вопрос  об отстранении от работы должностных лиц,  виновных в
этих  нарушениях,  передавать   материалы   ревизий   и   проверок   в
правоохранительные органы.
     Требования работников  отдела,  связанные   с   исполнением   ими
служебных  обязанностей,  являются  обязательными  для должностных лиц
ревизуемых организаций.
     В случае   отказа   должностных   лиц   предоставить  необходимые
документы, либо в случае возникновения иных препятствий при проведении
ревизий  и  проверок,  отдел  сообщает  об  этих  фактах в органы,  по
поручению которых проводятся такие ревизии и проверки.
     Руководители ревизуемых  организаций обязаны создавать надлежащие
условия  для  проведения  работниками  отдела  ревизий   и   проверок,
предоставлять   им   необходимые   помещения,   а  также  обеспечивать
выполнение работ по делопроизводству.
     Отдел несет    ответственность    за    полноту,    качество    и
своевременность  проводимых  документальных  ревизий,  проверок  и  за
выполнение   указаний  и  поручений  главы  администрации  области,  в
установленном законодательством порядке.

                         IV. Взаимоотношения

     Отдел осуществляет  свою  работу  во  взаимодействии  с   другими
структурными  подразделениями администрации области,  территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти,  органами местного
самоуправления, общественными объединениями и другими организациями.
     Взаимодействие отдела  с  другими  структурными   подразделениями
администрации области,  органами местного самоуправления, учреждениями
и   организациями    строятся    в    соответствии    с    действующим
законодательством  и  нормативными документами,  определяющими порядок
деятельности администрации области.

                        V. Организация работы

     Работа отдела осуществляется на основе  перспективных  и  текущих
планов, поручений руководства администрации области.
     Отдел возглавляет начальник,  который назначается и освобождается
от  должности  главой администрации области по предложению заместителя
главы администрации области по управлению и социальным вопросам.
     В соответствии   с  утвержденным  штатным  расписанием  начальник
отдела  совместно  с  организационным  отделом  администрации  области
осуществляет подбор кадров на конкурсной основе, вносит предложения по
назначениям  на  должности  и  освобождению  от  занимаемой  должности
заместителю  главы  администрации  области  по управлению и социальным
вопросам и первому заместителя главы администрации области.
     Начальник имеет одного заместителя.  В отсутствие начальника, его
обязанности исполняет заместитель начальника отдела.
     Работники отдела  в  пределах  компетенции  отдела  и  в порядке,
установленном законодательством:
     при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода в здания
и  помещения,  занимаемые  ревизуемыми  учреждениями  и  организациями
независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности;
     при проведении  ревизий  и  проверок  не  должны  вмешиваться   в
оперативную деятельность ревизуемых организаций.
     Начальник отдела:
     руководит деятельностью  отдела  на  основе  единоначалия,  несет
ответственность за результаты этой деятельности, за состояние трудовой
дисциплины в отделе;
     представляет интересы отдела в отношениях с другими  структурными
подразделениями     администрации     области,    органами    местного
самоуправления и организациями;
     подписывает отчеты    о    результатах    проведенных   проверок,
обеспечивает  своевременное  их  представление   главе   администрации
области;
     от имени  отдела  в  установленном  порядке  вносит  вопросы   на
рассмотрение Тамбовской областной Думы;
     организует контроль за исполнением поручений главы  администрации
области;
     утверждает методические рекомендации по проведению проверок;
     определяет направления   деятельности  отдела  в  соответствии  с
настоящим Положением, планами работы администрации области;
     обеспечивает выполнение планов работы отдела,  а также соблюдение
законности при осуществлении полномочий отдела;
     готовит предложения  о  их  моральном  и  материальном поощрении,
утверждает  должностные  инструкции  работников  отдела,  распределяет
обязанности между ними и организует их работу;
     создает условия  для  нормальной  организации  труда  сотрудников
отдела;
     подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела;
     направляет в    установленном   порядке   работников   отдела   в
командировки и утверждает отчеты о них;
     в установленном порядке участвует в работе коллегии администрации
области,  совещаний  и  семинаров,  проводимых  главой   администрации
области, его заместителями.
     Финансирование расходов  на  содержание   контрольно-ревизионного
отдела    осуществляется   за   счет   средств   областного   бюджета,
предусмотренных на государственное управление.


Информация по документу
Читайте также