Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 20.01.2005 № 24

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.01.2005                    г. Тамбов                          N 24

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 29.10.2010 г. N 1288

       Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе
                        администрации области

     Во исполнение постановления администрации области от 02.02.2004 N
58 "О мерах по выполнению Закона Тамбовской области от 30 января  2004
г.  N 193-З "О структуре исполнительных органов государственной власти
Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить    Положение    о    контрольно-ревизионном   отделе
администрации области согласно приложению.
     2. Считать утратившим силу постановление администрации области от
09.03.2000 N 214 "Об утверждении  Положения  о  контрольно-ревизионном
отделе администрации области".


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


                                             УТВЕРЖДЕНО
                                постановлением администрации области
                                         от 20.01.2005 N 24

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

                          1. Общие положения

     1.1. Контрольно-ревизионный   отдел   (далее  -  Отдел)  является
структурным    подразделением    высшего    исполнительного     органа
государственной  власти  области  - администрации области,  образуется
постановлением администрации  области  в  соответствии  со  структурой
исполнительных органов государственной власти области.
     1.2. Деятельность Отдела координирует и контролирует  заместитель
главы   администрации   области   в   соответствии   с  распределением
обязанностей между главой администрации области и его заместителями.
     1.3. Отдел  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Российской Федерации,  приказами,  инструкциями и  иными
нормативными   правовыми   актами   Министерства  финансов  Российской
Федерации,  Уставом  (Основным  Законом)  области,  законами  области,
постановлениями   и  распоряжениями  администрации  области,  а  также
настоящим Положением.
     1.4. Положение  об Отделе,  структура и штатное расписание Отдела
утверждаются главой администрации области.

                          2. Основные задачи

     Основной задачей  Отдела  является   осуществление   последующего
государственного   финансового   контроля  на  территории  области  за
своевременным,   целевым   и   рациональным   использованием   средств
областного  бюджета  и  иных  финансовых ресурсов области по поручению
главы  администрации  области  и  его   заместителя,   координирующего
деятельность Отдела в соответствии с распределением обязанностей между
главой администрации области и его заместителями.

                              3. Функции

     3.1. В  соответствии  с  основными   задачами   Отдел   выполняет
следующие функции:
     3.1.1. осуществляет  последующий   контроль   за   своевременным,
целевым   и   рациональным   использованием   и  сохранностью  средств
областного бюджета и других финансовых ресурсов области;
     3.1.2. проводит   в   пределах   своей   компетенции   ревизии  и
тематические проверки поступления и  расходования  средств  областного
бюджета,  использования  внебюджетных  средств,  доходов от имущества,
находящегося в областной собственности;
     3.1.3. проводит     документальные     ревизии     и     проверки
финансово-хозяйственной   деятельности    организаций    любых    форм
собственности по расходованию средств областного бюджета;
     3.1.4. оказывает   методическую   и   информационную   помощь   в
финансово-контрольной    деятельности    структурным    подразделениям
администрации области, администрациям городов и районов области;
     3.1.5. участвует   в  разработке  проектов  нормативных  правовых
актов,  издаваемых администрацией области,  по вопросам, относящимся к
компетенции Отдела;
     3.1.6. анализирует      практику      применения       областного
законодательства   по  вопросам,  относящимся  к  компетенции  Отдела,
представляет в установленном порядке предложения по  совершенствованию
этого законодательства;
     3.1.7. координирует  свою  деятельность  с  деятельностью  других
органов   финансового  контроля  в  целях  устранения  параллелизма  и
дублирования  в  проведении  ревизий  и   проверок,   обеспечения   их
комплексности и периодичности.

                               4. Права

     4.1. Для осуществления своих функций Отдел имеет право:
     4.1.1. проверять    в    ревизуемых    организациях     денежные,
бухгалтерские и другие документы,  относящиеся к проверке, фактическое
наличие и правильность использования денежных средств  и  материальных
ценностей;
     4.1.2. запрашивать  и  получать  в   установленном   порядке   от
исполнительных  органов  государственной  власти области,  структурных
подразделений администрации области, органов местного самоуправления и
организаций данные, необходимые для осуществления своих функций;
     4.1.3. получать  от  должностных,  материально  ответственных   и
других лиц ревизуемых организаций объяснения,  в том числе письменные,
по вопросам, возникающим в ходе ревизий;
     4.1.4. требовать    от   руководителей   ревизуемых   организаций
обязательного проведения инвентаризации имущества и  обязательств  при
выявлении фактов хищения, злоупотреблений или порчи имущества;
     4.1.5. работники  Отдела  в  пределах  компетенции  отдела  и   в
порядке,  установленном законодательством, при осуществлении ревизий и
проверок  имеют  право  прохода  в  здания  и  помещения,   занимаемые
ревизуемыми  организациями независимо от ведомственной подчиненности и
формы собственности;
     4.1.6. при  проведении  ревизий  и  проверок  работники Отдела не
должны вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемых организаций;
     4.1.7. привлекать  в  установленном порядке в необходимых случаях
экспертные  и  иные  организации,  а  также   отдельных   специалистов
исполнительных органов власти области;
     4.1.8. осуществлять  контроль  за  своевременностью  и   полнотой
устранения  нарушений,  выявленных  Отделом в ходе проводимых проверок
деятельности ревизуемых организаций;
     4.1.9. направлять   в   установленном   порядке   предложения  об
ограничении,  приостановлении,  а в необходимых случаях и  прекращении
финансирования   ревизуемых   организаций   при  выявлении  нецелевого
использования бюджетных средств,  а также в случае непредставления ими
бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих
средств;
     4.1.10. по  результатам  ревизий и проверок вносить предложения о
взыскании в соответствии с законодательством  Российской  Федерации  с
организаций   бюджетных   средств,   израсходованных  не  по  целевому
назначению, и доходов от их использования;
     4.1.11. представлять руководству администрации области информацию
о результатах проверок,  выявленных нарушениях,  а также предложения о
принятии  необходимых  мер  по  устранению  нарушений  и привлечении к
ответственности виновных лиц.

                        5. Организация работы

     5.1. Работа  Отдела  осуществляется  на  основе  перспективных  и
текущих планов, поручений руководства администрации области.
     5.2. Отдел возглавляет начальник Отдела,  который назначается  на
должность и освобождается от должности главой администрации области.
     5.3. Должность начальника отдела  может  занимать  лицо,  имеющее
высшее  профессиональное  образование по специализации государственной
должности,  или образование,  считающееся равноценным с дополнительным
профессиональным  образованием  по  специальностям  "Государственное и
муниципальное управление" или "Юриспруденция" и  стаж  государственной
службы на главной государственной должности не менее двух лет или стаж
работы по специальности не менее пяти лет.
     5.4. Начальник Отдела имеет одного заместителя.
     В отсутствие начальника  его  обязанности  исполняет  заместитель
начальника Отдела.
     5.5. Заместитель начальника  Отдела  и  другие  работники  Отдела
назначаются   на   должность   и  освобождаются  от  должности  главой
администрации области по предложению начальника Отдела, согласованному
с    заместителем   главы   администрации   области,   координирующего
деятельность Отдела в соответствии с распределением обязанностей между
главой администрации области и его заместителями.
     5.6. Начальник Отдела:
     5.6.1. руководит деятельностью Отдела на основе единоначалия;
     5.6.2. разрабатывает и  вносит  главе  администрации  области  на
утверждение положение об Отделе;
     5.6.3. вносит  предложения  по  структуре  и  штатам,   кадровому
обеспечению Отдела,  назначению и перемещению работников, их поощрению
и наложению на них взысканий;
     5.6.4. представляет   интересы  Отдела  в  отношениях  с  другими
структурными подразделениями администрации области,  с исполнительными
органами    государственной    власти   области,   органами   местного
самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями;
     5.6.5. вносит  предложения  в  планы законопроектной деятельности
администрации области в установленном порядке,  разрабатывает  проекты
законов  области  или  иных нормативных правовых актов областной Думы,
проекты постановлений и распоряжений администрации области;
     5.6.6. обеспечивает   исполнение  поручений  главы  администрации
области и курирующего заместителя главы администрации области;
     5.6.7. утверждает   методические  инструкции  и  рекомендации  по
организации и осуществлению контрольной деятельности;
     5.6.8. определяет  направления  деятельности и оперативные задачи
Отдела  в  соответствии  с  настоящим   Положением,   планами   работы
администрации области;
     5.6.9. обеспечивает выполнение планов работы Отдела и  соблюдение
работниками    Отдела   правил   внутреннего   трудового   распорядка,
должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
     5.6.10. утверждает   должностные  инструкции  работников  Отдела,
распределяет обязанности между ними и организует их работу;
     5.6.11. подписывает  отчеты  о  результатах проведенных проверок,
обеспечивает  своевременное  их  представление   главе   администрации
области,  подписывает  служебную  документацию  в пределах компетенции
Отдела;
     5.6.12. направляет  в  установленном  порядке работников Отдела в
командировки и утверждает отчеты о них;
     5.6.13. в  установленном  порядке  участвует  в  работе  коллегии
администрации  области,  совещаний  и  семинаров,  проводимых   главой
администрации области, заместителями главы администрации области;
     5.6.14. создает  условия   для   нормальной   организации   труда
работников Отдела;
     5.6.15. на    работников    Отдела     распространяются     нормы
законодательства  Российской  Федерации  и  области  о государственной
службе.
     5.7. Работники Отдела при проведении ревизий и проверок не должны
вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемых организаций.

                          6. Взаимоотношения

     6.1. Отдел   при   выполнении   возложенных   на   него   функций
взаимодействует:
     с федеральными    органами    исполнительной    власти    и    их
территориальными органами;
     со структурными подразделениями администрации области;
     с исполнительными органами государственной власти области;
     со средствами массовой информации;
     с органами местного самоуправления;
     с общественными  объединениями,  предприятиями,  учреждениями   и
другими организациями.
     6.2. Взаимоотношения  Отдела   с   вышеперечисленными   органами,
предприятиями,  учреждениями и организациями строятся в соответствии с
действующим  законодательством,   Регламентом   работы   администрации
области  и  другими  нормативными  документами,  определяющими порядок
деятельности администрации области.

                          7. Ответственность

     7.1. Начальник  Отдела  несет  персональную  ответственность   за
выполнение задач, возложенных на Отдел, с учетом прав, предоставленных
ему  настоящим  Положением,  в  пределах  полномочий,  предоставленных
Отделу.
     7.2. Заместитель    начальника    Отдела    несет    персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на  него  обязанностей с
учетом предоставленных ему прав в соответствии с настоящим  Положением
и должностной инструкцией.
     7.3. Работники  Отдела  несут  персональную  ответственность   за
выполнение   возложенных  на  них  обязанностей  согласно  должностным
инструкциям,  за качество проводимых проверок (ревизий), достоверность
информации,   содержащейся   в   актах  и  справках,  их  соответствие
действующему законодательству.


Информация по документу
Читайте также