Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 20.01.2005 № 24РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.01.2005 г. Тамбов N 24 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 29.10.2010 г. N 1288 Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе администрации области Во исполнение постановления администрации области от 02.02.2004 N 58 "О мерах по выполнению Закона Тамбовской области от 30 января 2004 г. N 193-З "О структуре исполнительных органов государственной власти Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о контрольно-ревизионном отделе администрации области согласно приложению. 2. Считать утратившим силу постановление администрации области от 09.03.2000 N 214 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе администрации области". Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 20.01.2005 N 24 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Контрольно-ревизионный отдел (далее - Отдел) является структурным подразделением высшего исполнительного органа государственной власти области - администрации области, образуется постановлением администрации области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти области. 1.2. Деятельность Отдела координирует и контролирует заместитель главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и его заместителями. 1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями и иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) области, законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области, а также настоящим Положением. 1.4. Положение об Отделе, структура и штатное расписание Отдела утверждаются главой администрации области. 2. Основные задачи Основной задачей Отдела является осуществление последующего государственного финансового контроля на территории области за своевременным, целевым и рациональным использованием средств областного бюджета и иных финансовых ресурсов области по поручению главы администрации области и его заместителя, координирующего деятельность Отдела в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и его заместителями. 3. Функции 3.1. В соответствии с основными задачами Отдел выполняет следующие функции: 3.1.1. осуществляет последующий контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств областного бюджета и других финансовых ресурсов области; 3.1.2. проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств областного бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в областной собственности; 3.1.3. проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций любых форм собственности по расходованию средств областного бюджета; 3.1.4. оказывает методическую и информационную помощь в финансово-контрольной деятельности структурным подразделениям администрации области, администрациям городов и районов области; 3.1.5. участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, издаваемых администрацией области, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 3.1.6. анализирует практику применения областного законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию этого законодательства; 3.1.7. координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения параллелизма и дублирования в проведении ревизий и проверок, обеспечения их комплексности и периодичности. 4. Права 4.1. Для осуществления своих функций Отдел имеет право: 4.1.1. проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств и материальных ценностей; 4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления своих функций; 4.1.3. получать от должностных, материально ответственных и других лиц ревизуемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий; 4.1.4. требовать от руководителей ревизуемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотреблений или порчи имущества; 4.1.5. работники Отдела в пределах компетенции отдела и в порядке, установленном законодательством, при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода в здания и помещения, занимаемые ревизуемыми организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности; 4.1.6. при проведении ревизий и проверок работники Отдела не должны вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемых организаций; 4.1.7. привлекать в установленном порядке в необходимых случаях экспертные и иные организации, а также отдельных специалистов исполнительных органов власти области; 4.1.8. осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных Отделом в ходе проводимых проверок деятельности ревизуемых организаций; 4.1.9. направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования ревизуемых организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств; 4.1.10. по результатам ревизий и проверок вносить предложения о взыскании в соответствии с законодательством Российской Федерации с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования; 4.1.11. представлять руководству администрации области информацию о результатах проверок, выявленных нарушениях, а также предложения о принятии необходимых мер по устранению нарушений и привлечении к ответственности виновных лиц. 5. Организация работы 5.1. Работа Отдела осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений руководства администрации области. 5.2. Отдел возглавляет начальник Отдела, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области. 5.3. Должность начальника отдела может занимать лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специализации государственной должности, или образование, считающееся равноценным с дополнительным профессиональным образованием по специальностям "Государственное и муниципальное управление" или "Юриспруденция" и стаж государственной службы на главной государственной должности не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. 5.4. Начальник Отдела имеет одного заместителя. В отсутствие начальника его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела. 5.5. Заместитель начальника Отдела и другие работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации области по предложению начальника Отдела, согласованному с заместителем главы администрации области, координирующего деятельность Отдела в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и его заместителями. 5.6. Начальник Отдела: 5.6.1. руководит деятельностью Отдела на основе единоначалия; 5.6.2. разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение положение об Отделе; 5.6.3. вносит предложения по структуре и штатам, кадровому обеспечению Отдела, назначению и перемещению работников, их поощрению и наложению на них взысканий; 5.6.4. представляет интересы Отдела в отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, с исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями; 5.6.5. вносит предложения в планы законопроектной деятельности администрации области в установленном порядке, разрабатывает проекты законов области или иных нормативных правовых актов областной Думы, проекты постановлений и распоряжений администрации области; 5.6.6. обеспечивает исполнение поручений главы администрации области и курирующего заместителя главы администрации области; 5.6.7. утверждает методические инструкции и рекомендации по организации и осуществлению контрольной деятельности; 5.6.8. определяет направления деятельности и оперативные задачи Отдела в соответствии с настоящим Положением, планами работы администрации области; 5.6.9. обеспечивает выполнение планов работы Отдела и соблюдение работниками Отдела правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами; 5.6.10. утверждает должностные инструкции работников Отдела, распределяет обязанности между ними и организует их работу; 5.6.11. подписывает отчеты о результатах проведенных проверок, обеспечивает своевременное их представление главе администрации области, подписывает служебную документацию в пределах компетенции Отдела; 5.6.12. направляет в установленном порядке работников Отдела в командировки и утверждает отчеты о них; 5.6.13. в установленном порядке участвует в работе коллегии администрации области, совещаний и семинаров, проводимых главой администрации области, заместителями главы администрации области; 5.6.14. создает условия для нормальной организации труда работников Отдела; 5.6.15. на работников Отдела распространяются нормы законодательства Российской Федерации и области о государственной службе. 5.7. Работники Отдела при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемых организаций. 6. Взаимоотношения 6.1. Отдел при выполнении возложенных на него функций взаимодействует: с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами; со структурными подразделениями администрации области; с исполнительными органами государственной власти области; со средствами массовой информации; с органами местного самоуправления; с общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и другими организациями. 6.2. Взаимоотношения Отдела с вышеперечисленными органами, предприятиями, учреждениями и организациями строятся в соответствии с действующим законодательством, Регламентом работы администрации области и другими нормативными документами, определяющими порядок деятельности администрации области. 7. Ответственность 7.1. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, в пределах полномочий, предоставленных Отделу. 7.2. Заместитель начальника Отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей с учетом предоставленных ему прав в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией. 7.3. Работники Отдела несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей согласно должностным инструкциям, за качество проводимых проверок (ревизий), достоверность информации, содержащейся в актах и справках, их соответствие действующему законодательству. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|