Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 08.06.2004 № 518АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.06.2004 г. Тамбов N 515 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 01.06.2005 г. N 457 Об итогах отопительного сезона 2003/2004 годов и мерах по подготовке топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области к работе в осенне-зимний период 2004/2005 годов Проведенный комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и объектов социально-культурной сферы области к работе в осенне-зимний период 2003/2004 годов позволили провести отопительный сезон в штатном режиме. В условиях сравнительно теплой зимы не было допущено фактов размораживания систем тепло-водоснабжения, значительных нарушений нормальных условий жизнеобеспечения населения области. Отдельные неисправности ликвидировались аварийно-диспетчерскими и ремонтными службами оперативно, в установленные нормативами сроки. Наиболее успешно подготовились и провели отопительный сезон города Тамбов, Рассказово, Кирсанов, Моршанск, Сампурский, Бондарский, Сосновский и другие районы. Вместе с тем, в ряде городов и районов области имели место срывы в подаче теплоносителя и горячей воды в жилые дома и объекты социально-культурной сферы, факты подачи теплоносителя с параметрами ниже нормативных. Хуже решались проблемы теплоснабжения жилищного фонда в Тамбовском, Моршанском и Жердевском районах. С значительным опозданием провели паспортизацию готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимнем периоде в Кирсановском районе. Остается нерешенной проблема улучшения технического состояния тепловых и водопроводных сетей жилищно-коммунального хозяйства. Мероприятия по ремонту инженерных сетей и оборудования планируются исходя из наличия финансовых средств, а не из расчетной годовой потребности в этих работах. Работа коммунальной энергетики в отопительный период в значительной степени зависела от своевременности расчетов за полученные топливно-энергетические ресурсы и сопровождалась большим количеством ограничений в подаче газа и электроэнергии. Наиболее остро этот вопрос стоял в гг. Тамбове, Мичуринске, Уварово, Котовске, Рассказово, Тамбовском и других районах. В целях устранения отмеченных недостатков, своевременной и качественной подготовки топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области к осенне-зимнему периоду 2004/2005 годов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти области, организаций всех форм собственности, главам администраций городов и районов области: 1.1. Подвести итоги прошедшего отопительного сезона, выявить причины сбоев в обеспечении населения, объектов социальной сферы теплом, электроэнергией, водой, газом, разработать и утвердить мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-бытового назначения, топливно-энергетического комплекса к осенне-зимнему периоду 2004/2005 годов. 1.2. Определить объемы и источники финансирования планируемых затрат, направленных на выполнение мероприятий, обеспечивающих надежное функционирование объектов топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в осенне-зимний период. Выявить критические объекты жизнеобеспечения муниципальных образований, своевременность подготовки которых к предстоящему осенне-зимнему периоду вызывает серьезные опасения, и перечень этих объектов в срок до 15.06.2004 направить в штаб по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях 2004/2005 годов. 1.3. В срок до 15.09.2004 завершить намеченный комплекс работ по подготовке к осенне-зимнему периоду жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры городов и других населенных пунктов области, объектов социально-культурной сферы, резервных топливных хозяйств с накоплением нормативных запасов резервного топлива. Обеспечить минимальные запасы топлива на складах теплоснабжающих организаций для нужд жилищно-коммунальных хозяйств и объектов социально-культурной сферы в размере: по углю - 45-суточной потребности; по жидкому топливу - 25-суточной потребности. 1.4. В установленный срок провести ремонт, наладку, техническое освидетельствование и техническое диагностирование теплотехнического оборудования, в том числе и резервного, необходимого для надежного и бесперебойного снабжения теплом объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. Обеспечить постоянную готовность аварийно-технических команд, их укомплектованность табельными средствами, предназначенными для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в топливно-энергетическом и жилищно-коммунальном комплексах. 1.5. Оценить готовность муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих тепло-энергоснабжение населения и объектов социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний период по соответствующим актам и паспортам готовности в срок до 05.10.2004. В составы комиссий муниципальных образований по выдаче паспортов готовности к отопительному сезону включить представителей Тамбовского филиала Федерального государственного учреждения "Управление Госэнергонадзора по Центрально-Черноземному региону" и Государственной жилищной инспекции области (по согласованию). 1.6. Установить постоянный контроль за обеспечением качественного выполнения мероприятий по подготовке к зиме и о результатах проводимой работы, с мая по ноябрь месяц включительно, оперативно информировать управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области по телефону (факсу) 71-13-60, 72-31-61. Отчет по форме ЖКХ-1(зима) представлять в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно, ко 2-му числу месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом. 1.7. Обеспечить полное финансирование расходов, предусмотренных на оплату топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на 2004 год. 1.8. Принять меры для погашения задолженности по заработной плате работникам муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса до начала отопительного сезона. 2. Управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области совместно с закрытым акционерным обществом "Тамбовская региональная компания по реализации газа" (Климов - по согласованию) в срок до 01.07.2004 проработать обоснованные потребности в газе на 2005 год, в том числе на нужды теплоснабжения и хозяйственно-бытовые потребности населения. 3. Установить для всех городов и районов области единый срок завершения работ по подготовке источников и систем теплоснабжения к подаче и приему тепла до 15.09.2004. 4. Управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Перепечин), совместно с закрытым акционерным обществом "Тамбовская региональная компания по реализации газа" (Климов), открытым акционерным обществом "Тамбовоблгаз" (Блохин), открытым акционерным обществом "Тамбовэнерго" (Крапивин) по согласованию с Тамбовским филиалом Федерального государственного учреждения "Управление Госэнергонадзора по Центрально-Черноземному региону" (Борисов) подготовить к 15.08.2004 график перевода потребителей газа на резервные виды топлива при аварийных ограничениях поставки газа в осенне-зимний период 2004/2005 годов. 5. Рекомендовать управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Перепечин), Тамбовскому филиалу Федерального государственного учреждения "Управление государственного энергетического надзора по Центрально-Черноземному региону" (Борисов), Тамбовскому филиалу Федерального государственного учреждения "Топливная инспекция Государственного энергетического надзора по Средне-Окскому региону" (Дубышкин): обеспечить строгий контроль за подготовкой предприятиями и организациями, вне зависимости от ведомственной принадлежности и формы собственности, объектов топливно-энергетического комплекса, резервных топливных хозяйств, накоплением запасов резервного топлива на газопотребляющих предприятиях области к предстоящему отопительному сезону; в период с 01.07.2004 по 01.11.2004 обеспечить ежемесячное информирование администрации области через штаб по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях о ходе подготовки источников теплоснабжения, резервных топливных хозяйств, накоплении запасов резервных видов топлива на газопотребляющих предприятиях области, подготовке газораспределительных сетей к предстоящему отопительному сезону. 6. Государственной жилищной инспекции области (Бабенко) в срок до 15.10.2004 осуществить выборочную проверку готовности жилищного фонда населенных пунктов области к работе в осенне-зимний период 2004/2005 годов. Результаты проверок нарастающим итогом ежемесячно ко 2 числу в период с 01.07.2004 по 02.11.2004 представлять в штаб по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях. 7. Финансовому управлению области (Третьякова) при определении на 2005 год размера дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетам городов, районов и вошедшим в пилотный проект сельсоветам учитывать расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг бюджетным организациям в полном объеме с учетом максимальных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в первом и четвертом кварталах года. 8. В целях обеспечения оперативного контроля за ходом выполнения мероприятий по подготовке объектов топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы области к работе в осенне-зимних условиях, образовать при главе администрации области штаб и утвердить его список согласно приложению N 1. 9. Утвердить положение о штабе при главе администрации области по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях согласно приложению N 2. 10. Образовать при главе администрации области комиссию по оценке готовности Тамбовской области к работе в осенне-зимний период и утвердить ее список согласно приложению N 3. 11. Утвердить график рассмотрения материалов, представленных муниципальными образованиями области, руководителями предприятий топливно-энергетического комплекса области и оценки их готовности к работе в осенне-зимний период 2004/2005 годов согласно приложению N 4. 12. Комиссии по оценке готовности области к работе в осенне-зимний период рассмотреть представленные муниципальными образованиями, предприятиями топливно-энергетического комплекса области материалы и произвести оценку готовности отраслей экономики области к работе в осенне-зимний период в соответствии с утвержденным графиком. Акт проверки готовности и паспорт представить на утверждение главе администрации области к 15.11.2004. 13. Признать утратившим силу постановление администрации области от 07.07.2003 N 478 "Об итогах отопительного сезона 2002-2003 годов и мерах по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и предприятий энергетики Тамбовской области к работе в осенне-зимний период 2003/2004 года". 14. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области В.И.Андреева. Глава администрации области О.И.Бетин ------------------------------ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 08.06.2004 N 518 СПИСОК штаба при главе администрации области по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях Перепечин заместитель главы администрации области, Николай Михайлович начальник управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, руководитель штаба Кабылдаев заместитель начальника управления топливно- Олег Николаевич энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области, заместитель руководителя Жоголев начальник отдела энергетики и энергосбережения Александр Васильевич управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, секретарь штаба ЧЛЕНЫ ШТАБА: Агеев заместитель начальника управления социальной Юрий Александрович защиты населения области Бабенко главный государственный жилищный инспектор Николай Федорович Бочаров заместитель технического директора открытого Анатолий Константинович акционерного общества (далее ОАО) "Тамбовэнерго" (по согласованию) Демяшкевич заместитель начальника управления топливно- Василий Николаевич энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области Касьянова заместитель начальника управления инвестиций Татьяна Семеновна области Кравченко заместитель генерального директора по Владимир Николаевич техническим вопросам ОАО "Тамбовоблгаз" (по согласованию) Кузнецов начальник управления культуры области Александр Николаевич Косенков заместитель генерального директора ОАО Виктор Иванович "Тамбовские коммунальные системы" (по согласованию) Перуновский заместитель начальника Тамбовского филиала Николай Николаевич федеральное государственное учреждение "Управление Госэнергонадзор по Центрально- Черноземному региону" (по согласованию) Лутцев начальник управления здравоохранения Александр Борисович области Меленьтьев главный инженер областного государственного Александр Михайлович унитарного предприятия "Тамбовская сетевая компания" (по согласованию) Никулин первый заместитель начальника финансового Сергей Викторович управления области Пронин председатель региональной энергетической Валентин Николаевич комиссии области Прохоров начальник Тамбовского отдела Управления Николай Иванович Верхне-Донского округа Госгортехнадзора России (по согласованию) Рогачев первый вице-мэр города Тамбова Юрий Анатольевич (по согласованию) Романов заместитель генерального директора закрытого Петр Владимирович акционерного общества "Тамбовская региональная компания по реализации газа" (по согласованию) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 08.06.2004 N 518 ПОЛОЖЕНИЕ о штабе при главе администрации области по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях 2004/2005 годов 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Штаб при главе администрации области образуется в соответствии с Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Регламентом работы администрации области. Штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, федеральным и областным законодательствами, а также настоящим положением. Штаб создается постановлением администрации области. Персональный состав штаба, его задачи и функции, положение о штабе утверждается постановлением администрации области. Решения штаба, принятые в пределах его компетенции, подлежат обязательному рассмотрению структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШТАБА Заседания штаба проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Для осуществления своих функций штаб имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в его компетенцию; взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в его компетенцию; определять повестку дня заседания штаба и составлять список лиц, приглашенных на них; использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться в установленном порядке базами данных органов государственной власти области; на заседания штаба приглашать с правом совещательного голоса представителей структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций для рассмотрения вопросов повестки дня их касающихся. Члены штаба обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Присутствие на заседании штаба его членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена штаба на заседании, он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится участникам заседания и отражается в протоколе. Повестка дня очередного заседания штаба формируется руководителем штаба в соответствии с планом работы штаба. В повестку дня заседания штаба, по предложению руководителя штаба, его членов, могут вноситься на рассмотрение вопросы, не предусмотренные планом. Заседания штаба ведет его руководитель, в период его отсутствия - заместитель руководителя штаба. Заседание штаба считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов штаба. Решение штаба по каждому рассматриваемому вопросу принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов штаба. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему. Документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы, графики, схемы и т.д.), подлежащие рассмотрению на заседании штаба, готовятся членами штаба с основным докладчиком и представляются не позднее одного дня до его заседания руководителю штаба и рассылаются членам штаба. Протоколы заседаний штаба подписываются руководителем и секретарем штаба. В случае несогласия с принятым решением каждый член штаба вправе вносить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания штаба. На заседании штаба регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами штаба. Как правило, для докладов отводится 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях до 7 минут. На секретаря штаба возлагается ответственность за подготовку заседания штаба. Секретарь штаба организует: координацию подготовки, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседании штаба; обобщение, экспертизу и доработку (при необходимости) предоставленных материалов; подготовку аналитических справок и проектов решений штаба, представление их председателю штаба; подготовку списка участников заседания штаба; направление членам штаба проектов решений к очередному заседанию; подачу заявок на подготовку места заседания; протоколирование заседания штаба; внесение принятых изменений, дополнений в решения штаба в соответствии с предложениями участников заседания; направление решений штаба на рассмотрение руководителям структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, касающихся исполнения решений штаба; обеспечение контроля за выполнением решений штаба. 3. ДОКУМЕНТЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ НА ЗАСЕДАНИЯХ ШТАБА По итогам проведения заседания штаба принимается решение штаба. Решения штаба, принятые в пределах его компетенции, подлежат обязательному рассмотрению органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, расположенными на территории области. О результатах рассмотрения и принятых мерах они сообщают штабу не позднее чем в месячный срок, либо в иной срок, установленный штабом. Предложения, подготовленные штабом для рассмотрения на совещаниях у главы администрации области, представляются первому заместителю главы администрации области, по согласованию с ним, направляются главе администрации области для принятия по ним решения. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях штаба могут приниматься нормативные правовые акты администрации области в установленном порядке. Первые экземпляры решений, протоколы и прилагаемые к ним материалы заседания штаба хранятся в делопроизводстве секретариата руководителя штаба. Управление делопроизводства и материально-технического обеспечения администрации области оказывает помощь в материально-техническом обеспечении деятельности штаба, размножении и рассылке решений штаба исполнителям. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 08.06.2004 N 518 СПИСОК комиссии по оценке готовности Тамбовской области к работе в осенне-зимний период 2004/2005 годов Андреев первый заместитель главы администрации области, Владимир Иванович председатель комиссии Перепечин заместитель главы администрации области, Николай Михайлович начальник управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, заместитель председателя комиссии Жоголев начальник отдела энергетики и энергосбережения Александр Васильевич управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, секретарь комиссии Члены комиссии: Блохин генеральный директор открытого акционерного Анатолий Николаевич общества "Тамбовоблгаз" (по согласованию) Борисов начальник Тамбовского филиала Федерального Владимир Николаевич государственного учреждения "Управление Госэнергонадзора по Центрально-Черноземному региону" (по согласованию) Бабенко главный государственный жилищный инспектор Николай Федорович Климов генеральный директор закрытого акционерного Алексей Борисович общества "Тамбовская региональная компания по реализации газа" (по согласованию) Крапивин генеральный директор открытого акционерного Александр Владимирович общества "Тамбовэнерго" (по согласованию) Моисеев начальник управления по предупреждению и Сергей Борисович ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области Шарапов заместитель начальника управления Верхне- Евгений Николаевич Донского округа Госгортехнадзора России по Тамбовской области (по согласованию) ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 08.06.2004 N 518 ГРАФИК рассмотрения материалов, представленных муниципальными образованиями области, руководителями предприятиями топливно-энергетического комплекса области и оценки их готовности к работе в сеннее-зимний период 2004/2005годов ---------------------------------------------------------------------- N |Наименование муниципального|Дата |Дата | Примечание п\п|образования, предприятия |представления|заседания | | |материалов в |комиссии | | |комиссию | | ---------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ---------------------------------------------------------------------- 1. Открытое акционерное 13.09.2004 15.09.2004 общество (далее ОАО) "Тамбовэнерго" 2. Закрытое акционерное 13.09.2004 15.09.2004 общество "Тамбовская региональная компания по реализации газа" 3. ОАО "Тамбовоблгаз" 13.09.2004 15.09.2004 4. Областное государственное 13.09.2004 15.09.2004 унитарное предприятие "Тамбовская сетевая компания" 5. г. Тамбов 13.09.2004 15.09.2004 6. г. Кирсанов 15.09.2004 21.09.2004 7. г. Мичуринск 15.09.2004 21.09.2004 8. г. Моршанск 15.09.2004 21.09.2004 9. г. Котовск 15.09.2004 21.09.2004 10. г. Рассказово 15.09.2004 21.09.2004 11. г. Уварово 15.09.2004 21.09.2004 12. Бондарский район 21.09.2004 23.09.2004 13. Гавриловский район 21.09.2004 23.09.2004 14. Жердевский район 21.09.2004 23.09.2004 15. Знаменский район 21.09.2004 23.09.2004 16. Инжавинский район 21.09.2004 23.09.2004 17. Кирсановский район 21.09.2004 23.09.2004 18. Мичуринский район 21.09.2004 23.09.2004 19. Мордовский район 21.09.2004 23.09.2004 20. Моршанский район 21.09.2004 23.09.2004 21. Мучкапский район 21.09.2004 23.09.2004 22. Никифоровский район 21.09.2004 23.09.2004 23. Первомайский район 23.09.2004 28.09.2004 24. Петровский район 23.09.2004 28.09.2004 25. Пичаевский район 23.09.2004 28.09.2004 26. Рассказовский район 23.09.2004 28.09.2004 27. Ржаксинский район 23.09.2004 28.09.2004 28. Сампурский район 23.09.2004 28.09.2004 29. Сосновский район 23.09.2004 28.09.2004 30. Староюрьевский район 28.09.2004 05.10.2004 31. Тамбовский район 28.09.2004 05.10.2004 32. Токаревский район 28.09.2004 05.10.2004 33. Уваровский район 28.09.2004 05.10.2004 34. Уметский район 28.09.2004 05.10.2004 ---------------------------------------------------------------------- Примечание: В комиссию представляется информация в соответствии с требованиями (пункт 7 и 8 ) "Временного порядка оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации электро- и теплоснабжающих организаций", утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации 14.08.2003. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|