Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 07.07.2003 № 478РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.07.2003 г. Тамбов N 478 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 08.06.2004 г. N 518 Об итогах отопительного сезона 2002-2003 годов и мерах по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и предприятий энергетики Тамбовской области к работе в осенне-зимний период 2003/2004 годов Проведенный комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке топливно-энергетического оборудования, жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы области к работе в осенне-зимний период 2002/2003 годов позволили провести отопительный сезон без серьезных аварий. В условиях сравнительно жесткой зимы не было допущено фактов размораживания систем тепловодоснабжения, значительных нарушений нормальных условий жизнеобеспечения населения области. Отдельные неисправности ликвидировались аварийно-диспетчерскими и ремонтными службами оперативно, в установленные нормативами сроки. Наиболее успешно подготовились и провели отопительный сезон города Рассказово, Кирсанов, Моршанск, Сампурский, Бондарский, Кирсановский, Сосновский и другие районы. Вместе с тем, в ряде городов и районов области имели место срывы в подаче теплоносителя и горячей воды в жилые дома и объекты социально-бытовой сферы, факты подачи теплоносителя с параметрами ниже нормативных. Имелись случаи недогрева теплоносителя до нормативных значений в ведомственных источниках теплоснабжения (Тамбовской ТЭЦ и Котовская ТЭЦ), в периоды ограничения их по поставке природного газа. Наиболее сложно решались проблемы теплоснабжения населения в гг. Мичуринске, Уварово, Котовске, Тамбовском, Токаревском, Староюрьевском, Инжавинском, Никифоровском, Мичуринском районах. Так в ночь с 24 по 25 декабря 2002 г. при наружной температуре - 20 градусов С произошла авария на теплотрассе по ул. Мира г. Мичуринска, принадлежащей открытому акционерному обществу "Мичуринский завод поршневых колец", устранение которой продолжалось около суток. В течение всего отопительного сезона котельные данного предприятия не выдерживали нормативных температурных режимов теплоносителя, не обеспечивали регулярную подачу горячей воды населению, что вызывало обоснованные жалобы жителей. 15 января 2003 г. в результате аварии на магистральном газопроводе-отводе от села Староалександровка Первомайского района до районного поселка Дмитриевка без газа остались г. Мичуринск, Мичуринский и Никифоровский, Первомайский, Петровский и Мордовский районы. Только благоприятные погодные условия и слаженная работа специалистов Первомайского линейного производственного участка магистральных газопроводов открытого акционерного общества "Мострансгаз" и открытого акционерного общества "Тамбовоблгаз", ликвидировавших аварию за половину суток, позволили избежать серьезных последствий данной аварии. Газораспределительная станция N 2 (с. Красненькое) работала всю зиму практически в аварийном режиме с увеличением нагрузки сверх нормы на 25 процентов. Работа коммунальной энергетики в отопительный период в значительной степени зависела от своевременности расчетов за полученные топливно-энергетические ресурсы и сопровождалась большим количеством ограничений в подаче газа и электроэнергии. Наиболее остро этот вопрос стоял в гг. Тамбове, Мичуринске, Уварово, Котовске, Тамбовском, Рассказовском и других районах. Не всеми потребителями выполнялись требования о переходе на резервные виды топлива при низких температурах и снижении объемов поставки газа. К отопительному сезону не были подготовлены мазутные хозяйства предприятий: закрытого акционерного общества "Мичуринский завод поршневых колец", федерального государственного унитарного предприятия "Тамбовский завод "Революционный труд", закрытого акционерного общества "Мичуринский завод по производству автобусов", открытого акционерного общества "Консервный завод "Мичуринский", открытого акционерного общества "Элтра", спиртзавода "Волковский", спиртзавода "Новолядинский", что привело в прошедшем отопительном сезоне, в периоды похолоданий, к нарушениям теплоснабжения населения и объектов социальной сферы. В целях устранения отмеченных недостатков, своевременной и качественной подготовки топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области к осенне-зимнему периоду 2003/2004 годов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти области, организаций всех форм собственности, главам администраций городов и районов области: 1.1. Подвести итоги прошедшего отопительного сезона, выявить причины сбоев в обеспечении населения, объектов социальной сферы теплом, электроэнергией, водой, разработать, утвердить и в срок до 16.07.2003 представить в управление жилищно-коммунального хозяйства области уточненные мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-бытового назначения, топливно-энергетического комплекса к осенне-зимнему периоду 2003/2004 годов. 1.2. Определить объемы и источники финансирования планируемых затрат, направленных на выполнение мероприятий, обеспечивающих надежное функционирование объектов теплоэнергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в осенне-зимний период. Выявить критические объекты жизнеобеспечения муниципальных образований, своевременность подготовки которых к предстоящему осенне-зимнему периоду вызывает серьезные опасения и перечень этих объектов в срок до 01.08.2003 направить в штаб по обеспечению контроля за ходом выполнения мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимних условиях 2003/2004 годов. 1.3. В срок до 01.09.2003 завершить намеченный комплекс работ по подготовке к осенне-зимнему периоду 2003/2004 годов жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры городов и других населенных пунктов области, объектов социальной сферы, резервных топливных хозяйств с накоплением нормативных запасов резервного топлива. Обеспечить постоянную готовность аварийно-техническим команд, их укомплектованность табельными средствами, предназначенными для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в жилищно-коммунальном комплексе. 1.4. В срок до 01.09.2003 провести ремонт, наладку, техническое освидетельствование и техническое диагностирование теплотехнического оборудования, в том числе и резервного, необходимого для надежного и бесперебойного снабжения теплом объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. 1.5. В срок до 01.10.2003 обеспечить минимальные запасы топлива на складах теплоснабжающих организаций для нужд жилищно-коммунальных хозяйств и объектов социальной сферы: по углю - 45 - суточная потребность; по жидкому топливу - 25 - суточная потребность. 1.6. Оценить готовность муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих тепло-энергоснабжение населения и объектов социальной сферы, к работе в осенне-зимний период по соответствующим актам и паспортам готовности в срок до 05.10.2003. Рекомендовать включить в составы комиссий муниципальных образований по выдаче паспортов готовности к отопительному сезону представителей Тамбовского филиала Федерального государственного учреждения "Управление Госэнергонадзора по Центрально-Черноземному региону". 1.7. Установить постоянный контроль за обеспечением качественного выполнения мероприятий по подготовке к зиме и о результатах, с мая по ноябрь месяц включительно, оперативно информировать управление жилищно-коммунального хозяйства области по телефону 71-13-50, факсу 71-13-60, 72-31-61 о проводимой работе по подготовке к зиме. Отчет в управление жилищно-коммунального хозяйства области по форме ЖКХ-1 (зима) представлять ежемесячно, ко 2-му числу месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом. 1.8. Обеспечить полное финансирование расходов, предусмотренных на оплату топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на 2003 год. 1.9. В срок до 16.07.2003 проработать совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Тамбовская региональная компания по реализации газа" (Климов) обоснованные потребности в газе на 2004 год, в том числе на нужды теплоснабжения и хозяйственно-бытовые потребности населения. 1.10. Принять меры для погашения задолженности по заработной плате работникам муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса до начала отопительного сезона. 1.11. В срок до 15.07.2003 представить в региональную энергетическую комиссию области (Пронин) уточненный топливно-энергетический баланс на 2003 год и прогнозируемый на 2004 год по форме согласно приложению N 1. 2. Главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета, главам администраций городов и районов области согласовать с поставщиками топливно-энергетических ресурсов лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов в 2004 году, в натуральном и стоимостном выражении с учетом цен и тарифов, определенных в порядке, установленном постановлением администрации области от 10.08.2000 N 852 "Об утверждении Порядка взаимодействия главных распорядителей и получателей средств областного бюджета по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа". 3. Установить для всех городов и районов области единый срок завершения работ по подготовке источников и систем теплоснабжения к подаче и приему тепла до 15.09.2003. 4. Комитету по инвестиционной деятельности и природным ресурсам области (Коновалов), совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Тамбовская региональная компания по реализации газа" (Климов), открытым акционерным обществом "Тамбовоблгаз" (Блохин), открытым акционерным обществом "Тамбовэнерго" (Крапивин) по согласованию с Тамбовским филиалом Федерального государственного учреждения "Управление Госэнергонадзора по Центрально-Черноземному региону" (Жоголев), подготовить к 15.08.2003 график перевода потребителей газа на резервные виды топлива при аварийных ограничениях поставки газа в осенне-зимний период 2003/2004 годов. 5. Рекомендовать Тамбовскому филиалу Федерального государственного учреждения "Управление государственного энергетического надзора по Центрально-Черноземному региону" (Жоголев), Тамбовскому филиалу Федерального Государственного учреждения "Топливная инспекция Государственного энергетического надзора по Средне-Окскому региону" (Дубышкин) совместно с региональной энергетической комиссией области (Пронин) и управлением жилищно-коммунального хозяйства области (Кабылдаев): обеспечить строгий контроль за подготовкой объектов теплоэнергетического комплекса области, предприятий и организаций, вне зависимости от ведомственной принадлежности, резервных топливных хозяйств, накоплением запасов резервного топлива на газопотребляющих предприятиях области к предстоящему отопительному сезону; до 16.07.2003 разработать графики контроля подготовки систем теплоснабжения, резервных топливных хозяйств к предстоящему отопительному сезону для всех теплоснабжающих промышленных, сельскохозяйственных, муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, обеспечить строгий контроль за их исполнением; обеспечить ежемесячное информирование администрации области через штаб по обеспечению контроля за ходом выполнения мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетического комплекса области, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимних условиях, в период с 01.07.2003 по 01.11.2003, о ходе подготовки источников теплоснабжения, резервных топливных хозяйств, накоплении запасов резервных видов топлива на газопотребляющих предприятиях области, подготовке газораспределительных сетей к предстоящему отопительному сезону. 6. Государственной жилищной инспекции области (Бабенко) в срок до 25.10.2003 осуществить выборочную проверку готовности жилищного фонда городов и поселков городского типа области к работе в осенне-зимний период 2003/2004 годов. Результаты проверок нарастающим итогом ежемесячно ко 2 числу в период с 01.07.2003 по 02.11.2003 представлять в управление жилищно-коммунального хозяйства области. 7. Финансовому управлению области (Третьякова) при определении на 2004 год размера дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетам городов и районов области учитывать расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг бюджетным организациям в полном объеме. 8. В целях обеспечения оперативного контроля за ходом выполнения мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетического комплекса области, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимних условиях, образовать при главе администрации области штаб и утвердить его состав согласно приложению N 2. 9. Утвердить положение о штабе, при главе администрации области по обеспечению контроля за ходом выполнения мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетического комплекса области, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимних условиях согласно приложению N 3. 10. Образовать при главе администрации области комиссию по оценке готовности Тамбовской области к работе в осенне-зимний период согласно приложению N 4 и утвердить ее состав. 11. Утвердить график рассмотрения материалов, представленных муниципальными образованиями области, руководителями предприятий теплоэнергетического комплекса области и оценки их готовности к работе в осенне-зимний период 2003/2004 годов согласно приложению N 5. 12. Комиссии по оценке готовности области к работе в осенне-зимний период рассмотреть представленные муниципальными образованиями, предприятиями топливно-энергетического комплекса области материалы и произвести оценку готовности отраслей экономики области к работе в осенне-зимний период в соответствии с утвержденным графиком. Акт проверки готовности и паспорт представить на утверждение главе администрации области к 15.11.2003. 13. Признать утратившим силу постановление администрации области от 28.08.2002 N 642 "О подготовке жилищно-коммунального комплекса области к работе в осенне-зимний период 2002/2003 года". 14. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области, начальника управления экономического развития области К.В.Колончина. Глава администрации области О.И.Бетин ------------------------------ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению администрации области от 07.07.2003 N 478 ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БАЛАНС ________________________ (наименование потребителя) на 2003/2004 год (ожидаемый) ---------------------------------------------------------------------- NN| Наименование | Един. |Фактически |Потребность|Потребность пп| ТЭР | изм. |потреблено |на 2003 год|на 2004 год | | |в 2002 году|(ожидаемая)|(прогноз) ---------------------------------------------------------------------- 1. Электроэнергия тыс.кВт.ч 2. Теплоэнергия Гкал 3. Природный газ тыс.куб.м 4. Уголь Тонн 5. Мазут Тонн 6 Дизельное топливо Тонн ---------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 07.07.2003 N 478 СОСТАВ штаба при главе администрации области по обеспечению контроля за ходом выполнения мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетического комплекса области, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимних условиях 2003/2004 годов Колончин - заместитель главы администрации области, Кирилл Викторович начальник управления экономического развития администрации области, руководитель штаба Кабылдаев - начальник управления жилищно-коммунального Олег Николаевич хозяйства области, заместитель руководителя штаба Демяшкевич - заместитель начальника управления жилищно- Василий Николаевич коммунального хозяйства области, секретарь штаба ЧЛЕНЫ ШТАБА: Агеев - начальник управления социальной защиты Юрий Александрович населения области Бабенко - начальник отдела, главный государственный Николай Федорович жилищный инспектор Бобров - первый вице-мэр г. Тамбова (по согласованию) Александр Филиппович Коновалов - председатель комитета по инвестиционной Николай Владимирович деятельности и природным ресурсам области Кравченко - заместитель генерального директора по Владимир Николаевич техническим вопросам открытого акционерного общества "Тамбовоблгаз" (по согласованию) Кузнецов - начальник управления культуры области Александр Николаевич Лутцев - начальник управления здравоохранения области Александр Борисович Макаров - генеральный директор областного Михаил Сергеевич государственного унитарного предприятия "Тамбовская сетевая компания" Перцев - первый заместитель генерального директора Александр Петрович открытого акционерного общества "Тамбовэнерго", технический директор (по согласованию) Пронин - председатель региональной энергетической Валентин Николаевич комиссии области Прохоров - начальник Тамбовского отдела Управления Николай Иванович Верхне-Донского округа Госгортехнадзора России (по согласованию) Романов - заместитель генерального директора общества с Петр Владимирович ограниченной ответственностью "Тамбовская региональная компания по реализации газа" (по согласованию) Толмачев - первый заместитель начальника управления Николай Андреевич сельского хозяйства и продовольствия области Третьякова - начальник финансового управления области Любовь Петровна ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 07.07.2003 N 478 ПОЛОЖЕНИЕ о штабе при главе администрации области по обеспечению контроля за ходом выполнения мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетического комплекса области, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимних условиях 2003/2004 годов 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Штаб при главе администрации области образуется в соответствии с Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, регламентом работы администрации области. Штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, федеральным и областным законодательствами, а также настоящим положением. Штаб создается постановлением администрации области. Персональный состав штаба, его задачи и функции, положение о штабе утверждается постановлением администрации области. Решения штаба, принятые в пределах его компетенции, подлежат обязательному рассмотрению структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШТАБА Заседания штаба проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Для осуществления своих функций штаб имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в его компетенцию; взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в его компетенцию; определять повестку дня заседания штаба и составлять список лиц, приглашенных на них; использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться в установленном порядке базами данных органов государственной власти области; на заседания штаба приглашать с правом совещательного голоса представителей структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций для рассмотрения вопросов повестки дня их касающихся. Члены штаба обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Присутствие на заседании штаба его членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена штаба на заседании, он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится участникам заседания и отражается в протоколе. Повестка дня очередного заседания штаба формируется руководителем штаба в соответствии с планом работы штаба. В повестку дня заседания штаба, по предложению руководителя штаба, его членов, могут вноситься на рассмотрение вопросы, не предусмотренные планом. Заседания штаба ведет его руководитель, в период его отсутствия - заместитель руководителя штаба. Заседание штаба считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов штаба. Решение штаба по каждому рассматриваемому вопросу принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов штаба. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему. Документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы, графики, схемы и т.д.), подлежащие рассмотрению на заседании штаба, готовятся членами штаба с основным докладчиком и представляются не позднее одного дня до его заседания руководителю штаба и рассылаются членам штаба. Протоколы заседаний штаба подписываются руководителем и секретарем штаба. В случае несогласия с принятым решением каждый член штаба вправе вносить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания штаба. На заседании штаба регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами штаба. Как правило, для докладов отводится 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях до 7 минут. На секретаря штаба возлагается ответственность за подготовку заседания штаба. Секретарь штаба организует: координацию подготовки, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседании штаба; обобщение, экспертизу и доработку (при необходимости) предоставленных материалов; подготовку аналитических справок и проектов решений штаба, представление их председателю штаба; подготовку списка участников заседаний штаба; направление членам штаба проектов решений к очередному заседанию; подачу заявок на подготовку места заседания; протоколирование заседания штаба; внесение принятых изменений, дополнений в решения штаба в соответствии с предложениями участников заседания; направление решений штаба на рассмотрение руководителям структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, касающихся исполнения решений штаба; обеспечение контроля за выполнением решений штаба. 3. ДОКУМЕНТЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ НА ЗАСЕДАНИЯХ ШТАБА По итогам проведения заседания штаба принимается решение штаба. Решения штаба, принятые в пределах его компетенции, подлежат обязательному рассмотрению органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, расположенными на территории области. О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают штабу не позднее, чем в месячный срок, либо в иной срок, установленный штабом. Предложения, подготовленные штабом для рассмотрения на совещаниях у главы администрации области, представляются заместителю главы администрации - руководителю аппарата, по согласованию с ним, направляются главе администрации для принятия по ним решения. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях штаба могут приниматься нормативно-правовые акты администрации области в установленном порядке. Первые экземпляры решений, протоколы и прилагаемые к ним материалы заседания штаба хранятся в делопроизводстве секретариата руководителя штаба. Управление делопроизводства и материально-технического обеспечения администрации области оказывает помощь в материально-техническом обеспечении деятельности штаба, размножении и рассылке решений штаба исполнителям. ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 07.07.2003 N 478 СОСТАВ комиссии при главе администрации области по оценке готовности Тамбовской области к работе в осенне-зимний период 2003/2004 года Андреев - первый заместитель главы администрации Владимир Иванович области, председатель комиссии Колончин - заместитель главы администрации области, Кирилл Викторович начальник управления экономического развития администрации области, заместитель председателя комиссии Демяшкевич - заместитель начальника управления жилищно- Василий Николаевич коммунального хозяйства области, секретарь комиссии ЧЛЕНЫ КОМИССИИ: Блохин - генеральный директор открытого акционерного Анатолий Николаевич общества "Тамбовоблгаз" (по согласованию) Жоголев - начальник Тамбовского филиала Федерального Александр Васильевич государственного учреждения "Управление Госэнергонадзора по Центрально-Черноземному региону" (по согласованию) Кабылдаев - начальник управления жилищно-коммунального Олег Николаевич хозяйства области Климов - генеральный директор общества с ограниченной Алексей Борисович ответственностью "Тамбовская региональная компания по реализации газа" (по согласованию) Крапивин - генеральный директор открытого акционерного Александр Владимирович общества "Тамбовэнерго" (по согласованию) Моисеев - начальник Главного управления по делам Сергей Борисович гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Тамбовской области (по согласованию) Шарапов - заместитель начальника управления Верхне- Евгений Николаевич Донского округа Госгортехнадзора по Тамбовской области (по согласованию) ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 07.07.2003 N 478 ГРАФИК рассмотрения материалов, представленных муниципальными образованиями области, руководителями предприятий теплоэнергетического комплекса и оценки их готовности к работе в осенне-зимних условиях 2003/2004 годов ---------------------------------------------------------------------- NN | Наименование |Дата пред- |Дата | Примечание пп | муниципального |ставления |заседания | | образования, |материалов |комиссии | | предприятия |в комиссию | | ---------------------------------------------------------------------- 1. Открытое акционерное 12.09.2003 19.09.2003 общество "Тамбовэнерго" 2. Общество с ограниченной 12.09.2003 19.09.2003 ответственностью "Тамбовская региональная компания по реализации газа" 3. Открытое акционерное 12.09.2003 19.09.2003 общество "Тамбовоблгаз" 4. Областное государственное 12.09.2003 19.09.0303 унитарное предприятие "Тамбовская сетевая компания" 5. г. Тамбов 19.09.2003 19.09.2003 6. г. Кирсанов 19.09.2003 25.09.2003 7. г. Мичуринск 19.09.2003 25.09.2003 8. г. Моршанск 19.09.2003 25.09.2003 9. г. Котовск 19.09.2003 25.09.2003 10. г. Рассказово 19.09.2003 25.09.2003 11. г. Уварово 19.09.2003 25.09.2003 12. Бондарский район 25.09.2003 07.10.2003 13. Гавриловский район 25.09.2003 07.10.2003 14. Жердевский район 25.09.2003 07.10.2003 15. Знаменский район 25.09.2003 07.10.2003 16. Инжавинский район 25.09.2003 07.10.2003 17. Кирсановский район 25.09.2003 07.10.2003 18. Мичуринский район 25.09.2003 07.10.2003 19. Мордовский район 25.09.2003 07.10.2003 20. Моршанский район 25.09.2003 07.10.2003 21. Мучкапский район 25.09.2003 07.10.2003 22. Никифоровский район 25.09.2003 07.10.2003 23. Первомайский район 03.10.2003 10.10.2003 24. Петровский район 03.10.2003 10.10.2003 25. Пичаевский район 03.10.2003 10.10.2003 26. Рассказовский район 03.10.2003 10.10.2003 27. Ржаксинский район 03.10.2003 10.10.2003 28. Сампурский район 03.10.2003 10.10.2003 29. Сосновский район 03.10.2003 10.10.2003 30. Староюрьевский район 08.10.2003 10.10.2003 31. Тамбовский район 08.10.2003 10.10.2003 32. Токаревский район 08.10.2003 10.10.2003 33. Уваровский район 08.10.2003 10.10.2003 34. Уметский район 08.10.2003 10.10.2003 ---------------------------------------------------------------------- Примечание: в комиссию представляются копии материалов и документов в соответствии с требованиями п. 10 Инструкции по оценке готовности муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы, к работе в осенне-зимний период, утвержденной министром энергетики РФ 28 августа 2001 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|