Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 01.06.2005 № 457АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.06.2005 г. Тамбов N 457 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 31.05.2006 г. N 561 Об итогах отопительного сезона 2004/2005 годов и мерах по подготовке топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области к работе в осенне-зимний период 2005/2006 годов Проведенный комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и объектов социально-культурной сферы области к работе в осенне-зимний период 2004/2005 годов позволили провести отопительный сезон в штатном режиме. В условиях сравнительно теплой зимы не было допущено фактов размораживания систем тепло-водоснабжения, значительных нарушений нормальных условий жизнеобеспечения населения области. Отдельные неисправности ликвидировались аварийно-диспетчерскими и ремонтными службами оперативно, в установленные нормативами сроки. Наиболее динамично проводилась работа по подготовке инженерной инфраструктуры в городах Кирсанове, Котовске, Моршанске, Ржаксинском, Сосновском и других районах. Вместе с тем, в ряде городов и районов области имели место срывы в подаче теплоносителя и горячей воды в жилые дома и объекты социально-культурной сферы, факты подачи теплоносителя с параметрами ниже нормативных. Хуже решались проблемы теплоснабжения жилищного фонда в Тамбовском, Моршанском, Мичуринском и Никифоровском районах. С опозданием провели паспортизацию готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимнем периоде в Сампурском, Староюрьевском районах. Медленными темпами решается проблема улучшения технического состояния тепловых и водопроводных сетей жилищно-коммунального хозяйства. Мероприятия по ремонту инженерных сетей и оборудования планируются исходя из наличия финансовых средств, а не из расчетной годовой потребности в этих работах. На работу коммунальной энергетики в прошедшем отопительном периоде оказывал влияние такой фактор, как своевременность расчетов за полученные топливно-энергетические ресурсы. Имели место вводимые ограничения в подаче энергоресурсов энергоснабжающими организациями. Наиболее остро этот вопрос стоял в городах Тамбове, Рассказово, Уварово, Тамбовском, Первомайском и других районах. В целях устранения отмеченных недостатков, своевременной и качественной подготовки топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области к осенне-зимнему периоду 2005/2006 годов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти области, организаций всех форм собственности, главам городов и районов области, мэру г. Тамбова А.Ю.Ильину: 1.1. Подвести итоги прошедшего отопительного сезона, выявить причины сбоев в обеспечении населения, объектов социальной сферы теплом, электроэнергией, водой, газом, разработать и утвердить мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-бытового назначения, топливно-энергетического комплекса к осенне-зимнему периоду 2005/2006 годов. 1.2. Определить объемы и источники финансирования планируемых затрат, направленных на выполнение мероприятий, обеспечивающих надежное функционирование объектов топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в осенне-зимний период. Выявить критические объекты жизнеобеспечения муниципальных образований, своевременность подготовки которых к предстоящему осенне-зимнему периоду вызывает серьезные опасения, и перечень этих объектов в срок до 15.06.2005 направить в штаб по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях 2005/2006 годов. 1.3. В срок до 15.09.2005 завершить намеченный комплекс работ по подготовке к осенне-зимнему периоду жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры городов и других населенных пунктов области, объектов социально-культурной сферы, резервных топливных хозяйств с накоплением нормативных запасов резервного топлива. Обеспечить минимальные запасы топлива на складах теплоснабжающих организаций для нужд жилищно- коммунальных хозяйств и объектов социально-культурной сферы в размере: по углю - 45-суточной потребности; по жидкому топливу - 25-суточной потребности. 1.4. В установленный срок провести ремонт, наладку, техническое освидетельствование и техническое диагностирование теплотехнического оборудования, в том числе и резервного, необходимого для надежного и бесперебойного снабжения теплом объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. Обеспечить постоянную готовность аварийно-технических команд, их укомплектованность табельными средствами, предназначенными для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в топливно-энергетическом комплексе и жилищно- коммунальном хозяйстве. 1.5. Оценить готовность муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих тепло-энергоснабжение населения и объектов социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний период по соответствующим актам и паспортам готовности в срок до 04.10.2005. В составы комиссий муниципальных образований по выдаче паспортов готовности к отопительному сезону включать представителей Государственной жилищной инспекции области и управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Тамбовской области (по согласованию). 1.6. Установить постоянный контроль за обеспечением качественного выполнения мероприятий по подготовке к зиме и о результатах проводимой работы, с мая по ноябрь месяц включительно, оперативно информировать управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области по телефону 72-31-61, факсу 71-24-85. Отчет по форме N 1-жкх/зима/срочная представлять в управление топливно- энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно, ко 2-му числу месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом. 1.7. Обеспечить полное финансирование расходов, предусмотренных на оплату топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на 2005 год. 1.8. Предусмотреть в соответствующих бюджетах финансирование расходов, предусмотренных на оплату топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней, в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на 2006 год. 1.9. Принять меры для погашения задолженности по заработной плате работникам муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса до начала отопительного сезона. 1.10. Разработать программу реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, предусматривающую приватизацию (разгосударствление) муниципальных предприятий, переход на общественное самоуправление многоквартирными жилыми домами, заключение договоров на обслуживание муниципального жилищного фонда на конкурсной основе. 1.11. Провести инвентаризацию приборов учета жилищно-коммунальных услуг с целью определения потребности в них для оптимизации расчетов за потребленные энергоресурсы между энергоснабжающими организациями и потребителями энергоресурсов. 2. Управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Тамбовская региональная компания по реализации газа" (Климов - по согласованию) в срок до 01.07.2005 проработать обоснованные потребности в газе на 2006 год, в том числе на нужды теплоснабжения и хозяйственно-бытовые потребности населения. 3. Установить для всех городов и районов области единый срок завершения работ по подготовке источников и систем теплоснабжения к подаче и приему тепла до 15.09.2005. 4. Управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области (Перепечин), совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Тамбовская региональная компания по реализации газа" (Климов), открытым акционерным обществом "Тамбовоблгаз" (Блохин), открытым акционерным обществом "Тамбовэнерго" (Крапивин), открытым акционерным обществом "Тамбовская генерирующая компания" (Недосекин) по согласованию с управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Тамбовской области (Борисов) подготовить к 15.08.2005 график перевода потребителей газа на резервные виды топлива при аварийных ограничениях поставки газа в осенне-зимний период 2005/2006 годов. 5. Рекомендовать управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Перепечин), управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Тамбовской области (Борисов): обеспечить строгий контроль за подготовкой предприятиями и организациями, вне зависимости от ведомственной принадлежности и формы собственности, объектов топливно-энергетического комплекса, резервных топливных хозяйств, накоплением запасов резервного топлива на газопотребляющих предприятиях области к предстоящему отопительному сезону; в период с 01.07.2005 по 01.11.2005 обеспечить ежемесячное информирование администрации области через штаб по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях о ходе подготовки источников теплоснабжения, резервных топливных хозяйств, накоплении запасов резервных видов топлива на газопотребляющих предприятиях области, подготовке газораспределительных сетей к предстоящему отопительному сезону. 6. Государственной жилищной инспекции области (Бабенко) в срок до 15.10.2005 осуществить выборочную проверку готовности жилищного фонда населенных пунктов области к работе в осенне-зимний период 2005/2006 годов. Результаты проверок нарастающим итогом ежемесячно ко 2 числу в период с 01.07.2005 по 02.11.2005 представлять в штаб по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях. 7. Финансовому управлению области (Третьякова) при определении на 2006 год размера дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетам городов, районов и сельсоветам учитывать расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг бюджетным организациям в полном объеме с учетом максимальных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в первом и четвертом кварталах года. 8. В целях обеспечения оперативного контроля за ходом выполнения мероприятий по подготовке объектов топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы области к работе в осенне-зимних условиях образовать при главе администрации области штаб и утвердить его список согласно приложению N 1. 9. Утвердить положение о штабе при главе администрации области по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях согласно приложению N 2. 10. Образовать при главе администрации области комиссию по оценке готовности Тамбовской области к работе в осенне-зимний период и утвердить ее список согласно приложению N 3. 11. Утвердить график рассмотрения материалов, представленных муниципальными образованиями области, руководителями предприятий топливно-энергетического комплекса области и оценки их готовности к работе в осенне-зимний период 2005/2006 годов согласно приложению N 4. 12. Комиссии по оценке готовности области к работе в осенне- зимний период рассмотреть представленные муниципальными образованиями, предприятиями топливно-энергетического комплекса области материалы и произвести оценку готовности отраслей экономики области к работе в осеннезимний период в соответствии с утвержденным графиком. 13. Признать утратившим силу постановление администрации области от 08.06.2004 N 518 "Об итогах отопительного сезона 2003-2004 годов и мерах по подготовке топливно-энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства Тамбовской области к работе в осенне-зимний период 2004/2005 годов". 14. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области В.И.Андреева. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 01.06.2005 N 457 СПИСОК членов штаба при главе администрации области по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях Перепечин заместитель главы администрации области, Николай Михайлович начальник управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, руководитель штаба Колмаков первый заместитель начальника управления Алексей Николаевич топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, заместитель руководителя Жоголев начальник отдела энергетики и Александр Васильевич энергосбережения управления топливно- энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области, секретарь штаба ЧЛЕНЫ ШТАБА: Агеев первый заместитель начальника управления Юрий Александрович социальной защиты населения области Бабенко начальник государственной жилищной инспекции Николай Федорович области Голубев начальник отдела строительства и Юрий Николаевич хозяйственного обеспечения управления культуры области Гришин главный инженер открытого акционерного Вадим Васильевич общества "Тамбовская сетевая компания" (по согласованию) Демяшкевич заместитель начальника управления топливно- Василий Николаевич энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области, начальник отдела экономики и финансов Зенин заместитель генерального директора общества с Анатолий Владимирович ограниченной ответственностью "Тамбоврегионтеплоэнерго" (по согласованию) Кабылдаев заместитель начальника управления топливно- Олег Николаевич энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области Косенков технический директор - главный инженер Виктор Иванович открытого акционерного общества "Тамбовские коммунальные системы" (по согласованию) Кравченко заместитель генерального директора по Владимир Николаевич техническим вопросам открытого акционерного общества "Тамбовоблгаз" (по согласованию) Максимов первый заместитель начальника управления Николай Петрович инвестиций области Морозова начальник административного отдела управления Светлана Константиновна здравоохранения области Никулин первый заместитель начальника финансового Сергей Викторович управления области Шарапов заместитель руководителя управления по Евгений Николаевич технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Тамбовской области (по согласованию) Перцев заместитель технического директора открытого Александр Петрович акционерного общества "Тамбовэнерго" (по согласованию) Рогачев первый вице-мэр города Тамбова (по Юрий Анатольевич согласованию) Романов заместитель генерального директора общества Петр Владимирович с ограниченной ответственностью "Тамбовская региональная компания по реализации газа" (по согласованию) Ряховский технический директор открытого акционерного Николай Алексеевич общества "Тамбовская генерирующая компания" (по согласованию) Самишева заместитель начальника Тамбовского филиала Нина Николаевна Федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Средне-Окском регионе" Стукалов заместитель начальника управления топливно- Владимир Борисович энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 01.06.2005 N 457 ПОЛОЖЕНИЕ о штабе при главе администрации области по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях 2005/2006 годов 1. Общие положения Штаб при главе администрации области образуется в соответствии с Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Регламентом работы администрации области. Штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, федеральным и областным законодательствами, а также настоящим положением. Штаб создается постановлением администрации области. Персональный состав штаба, его задачи и функции, положение о штабе утверждается постановлением администрации области. Решения штаба, принятые в пределах его компетенции, подлежат обязательному рассмотрению структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями. 2. Организация работы штаба Заседания штаба проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Для осуществления своих функций штаб имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в его компетенцию; взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в его компетенцию; определять повестку дня заседания штаба и составлять список лиц, приглашенных на них; использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться в установленном порядке базами данных органов государственной власти области; приглашать на заседания штаба с правом совещательного голоса представителей структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций для рассмотрения вопросов повестки дня их касающихся. Члены штаба обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Присутствие на заседании штаба его членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена штаба на заседании, он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится участникам заседания и отражается в протоколе. Повестка дня очередного заседания штаба формируется руководителем штаба в соответствии с планом работы штаба. В повестку дня заседания штаба, по предложению руководителя штаба, его членов, могут вноситься на рассмотрение вопросы, не предусмотренные планом. Заседания штаба ведет его руководитель, в период его отсутствия - заместитель руководителя штаба. Заседание штаба считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов штаба. Решение штаба по каждому рассматриваемому вопросу принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов штаба. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему. Документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы, графики, схемы и т.д.), подлежащие рассмотрению на заседании штаба, готовятся членами штаба с основным докладчиком и представляются не позднее одного дня до его заседания руководителю штаба и рассылаются членам штаба. Протоколы заседаний штаба подписываются руководителем и секретарем штаба. В случае несогласия с принятым решением каждый член штаба вправе вносить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания штаба. На заседании штаба регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами штаба. Как правило, для докладов отводится 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 7 минут. На секретаря штаба возлагается ответственность за подготовку заседания штаба. Секретарь штаба организует: координацию подготовки, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседании штаба; обобщение, экспертизу и доработку (при необходимости) предоставленных материалов; подготовку аналитических справок и проектов решений штаба, представление их председателю штаба; подготовку списка участников заседания штаба; направление членам штаба проектов решений к очередному заседанию; подачу заявок на подготовку места заседания; протоколирование заседания штаба; внесение принятых изменений, дополнений в решения штаба в соответствии с предложениями участников заседания; направление решений штаба на рассмотрение руководителям структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, касающихся исполнения решений штаба; обеспечение контроля за выполнением решений штаба. 3. Документы, принимаемые на заседаниях штаба По итогам проведения заседания штаба принимается решение штаба. Решения штаба, принятые в пределах его компетенции, подлежат обязательному рассмотрению органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, расположенными на территории области. О результатах рассмотрения и принятых мерах они сообщают штабу не позднее чем в месячный срок, либо в иной срок, установленный штабом. Предложения, подготовленные штабом для рассмотрения на совещаниях у главы администрации области, представляются первому заместителю главы администрации области, по согласованию с ним, направляются главе администрации области для принятия по ним решения. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях штаба могут приниматься нормативные правовые акты администрации области в установленном порядке. Первые экземпляры решений, протоколы и прилагаемые к ним материалы заседания штаба хранятся в делопроизводстве секретариата руководителя штаба. Управление делопроизводства и материально-технического обеспечения администрации области оказывает помощь в материально-техническом обеспечении деятельности штаба, размножении и рассылке решений штаба исполнителям. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 01.06.2005 N 457 СПИСОК членов комиссии по оценке готовности Тамбовской области к работе в осенне-зимний период 2005/2006 годов Андреев первый заместитель главы администрации Владимир Иванович области, председатель комиссии Перепечин заместитель главы администрации области, Николай Михайлович начальник управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, заместитель председателя комиссии Жоголев начальник отдела энергетики и энергосбережения Александр Васильевич управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, секретарь комиссии Члены комиссии: Блохин генеральный директор открытого акционерного Анатолий Николаевич общества "Тамбовоблгаз" (по согласованию) Борисов начальник управления по технологическому и Владимир Николаевич экологическому надзору Ростехнадзора по Тамбовской области (по согласованию) Бабенко начальник государственной жилищной инспекции Николай Федорович области Бобров генеральный директор открытого акционерного Александр Филиппович общества "Тамбовские коммунальные системы" (по согласованию) Дубышкин начальник Тамбовского филиала Федерального Анатолий Григорьевич государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Средне-Окском регионе" (по согласованию) Климов генеральный директор общества с ограниченной Алексей Борисович ответственностью "Тамбовская региональная компания по реализации газа" (по согласованию) Крапивин генеральный директор открытого акционерного Александр Владимирович общества "Тамбовэнерго" (по согласованию) Моисеев начальник управления по предупреждению и Сергей Борисович ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров Тамбовской области Недосекин заместитель генерального директора - Вячеслав Николаевич исполняющий директор "Тамбовской генерирующей компании" (по согласованию) Нестеренко генеральный директор открытого акционерного Сергей Петрович общества "Тамбовская сетевая компания" (по согласованию) Соседов генеральный директор общества с ограниченной Анатолий Васильевич ответственностью "Тамбоврегионтеплоэнерго" (по согласованию) ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 01.06.2005 N 457 ГРАФИК рассмотрения материалов, представленных муниципальными образованиями области, руководителями предприятиями топливно-энергетического комплекса области для оценки готовности к работе в осенне-зимний период 2005/2006 г. ---------------------------------------------------------------------- N |Наименование муниципального |Дата |Дата |Примечание п/п|образования, предприятия |представления|заседания | | |материалов в |комиссии | | |комиссию | | ---------------------------------------------------------------------- 1 г. Тамбов 16.09.2005 20.09.2005 2 г. Кирсанов 16.09.2005 20.09.2005 3 г. Мичуринск 16.09.2005 20.09.2005 4 г. Моршанск 16.09.2005 20.09.2005 5 г. Котовск 16.09.2005 20.09.2005 6 г. Рассказово 16.09.2005 20.09.2005 7 г. Уварово 16.09.2005 20.09.2005 8 Бондарский район 20.09.2005 22.09.2005 9 Гавриловский район 20.09.2005 22.09.2005 10 Жердевский район 20.09.2005 22.09.2005 11 Знаменский район 20.09.2005 22.09.2005 12 Инжавинский район 20.09.2005 22.09.2005 13 Кирсановский район 20.09.2005 22.09.2005 14 Мичуринский район 20.09.2005 22.09.2005 15 Мордовский район 22.09.2005 27.09.2005 16 Моршанский район 22.09.2005 27.09.2005 17 Мучкапский район 22.09.2005 27.09.2005 18 Никифоровский район 22.09.2005 27.09.2005 19 Первомайский район 22.09.2005 27.09.2005 20 Петровский район 22.09.2005 27.09.2005 21 Пичаевский район 22.09.2005 27.09.2005 22 Рассказовский район 22.09.2005 27.09.2005 23 Ржаксинский район 27.09.2005 29.09.2005 24 Сампурский район 27.09.2005 29.09.2005 25 Сосновский район 27.09.2005 29.09.2005 26 Староюрьевский район 27.09.2005 29.09.2005 27 Тамбовский район 27.09.2005 29.09.2005 28 Токаревский район 27.09.2005 29.09.2005 29 Уваровский район 27.09.2005 29.09.2005 30 Уметский район 27.09.2005 29.09.2005 31 Открытое акционерное 29.09.2005 04.10.2005 общество "Тамбовэнерго" 32 Открытое акционерное 29.09.2005 04.10.2005 общество "Тамбовская генерирующая компания" 33 Общество с ограниченной 29.09.2005 04.10.2005 ответственностью "Тамбовская региональная компания по реализации газа" 34 Открытое акционерное 29.09.2005 04.10.2005 общество "Тамбовоблгаз" 35 Открытое акционерное 29.09.2005 04.10.2005 общество "Тамбовская сетевая компания" 36 Открытое акционерное 29.09.2005 04.10.2005 общество "Тамбовские коммунальные системы" 37 Общество с ограниченной 29.09.2005 04.10.2005 ответственностью "Тамбоврегионтеплоэнерго" ---------------------------------------------------------------------- Примечание: В комиссию представляется информация в соответствии с требованиями "Положения об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период", утвержденного Министром промышленности и энергетики Российской Федерации В.Б.Христенко от 25.08.2004. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|