Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 31.05.2006 № 561АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.05.2006 г. Тамбов N 561 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 05.06.2007 г. N 611 Об итогах отопительного сезона 2005/2006 годов и мерах по подготовке топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области к работе в осенне-зимний период 2006/2007 года В ходе подготовки к осенне-зимнему периоду 2005/2006 года в Тамбовской области был полностью реализован план действий по обеспечению устойчивого снабжения топливом и энергией отраслей экономики и населения. Анализ прохождения отопительного сезона 2005/2006 годов показал, что большинством администраций городов и районов необходимый комплекс работ по обеспечению стабильного функционирования инженерных систем городских и сельских поселений области выполнен. На фоне большого физического износа основных фондов, недостаточного аварийного запаса материально-технических ресурсов и нехватки финансовых средств при проведении всего комплекса подготовительных работ предприятий топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов, не было зафиксировано крупных аварий на объектах с отключением систем жизнеобеспечения. Отдельные неисправности ликвидировались аварийно-диспетчерскими и ремонтными службами оперативно, в установленные нормативами сроки. В период экстремально-низких температур проблем с энергоснабжением не возникало, однако столь низкие холода внесли определенные коррективы в работу энергетиков и коммунальных служб. Наиболее динамично проводилась работа по подготовке инженерной инфраструктуры в городах: Жердевке, Кирсанове, Моршанске, Ржаксинском, Сосновском и других районах. На уровне положительных результатов нельзя не отметить продолжающуюся негативную тенденцию подготовки к осенне-зимнему периоду в Тамбовском районе. По состоянию на 15.10.2005 всеми муниципальными образованиями, за исключением Тамбовского района, были оформлены паспорта готовности к осенне-зимнему периоду 2005/2006 года, а также открытым акционерным обществом "Тамбовская сетевая компания" и открытым акционерным обществом "Тамбовоблгаз". На работу коммунальной энергетики в прошедшем отопительном периоде оказывал влияние такой фактор, как своевременность расчетов за полученные топливно-энергетические ресурсы. Вместе с тем в целях своевременной и качественной подготовки объектов жизнеобеспечения к предстоящему осенне-зимнему периоду 2006/2007 года, обеспечения устойчивого снабжения топливно- энергетическими ресурсами предприятий жилищно-коммунального хозяйства, населения и социальной сферы области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: список членов комиссии по оценке готовности Тамбовской области к работе в осенне-зимний период 2006/2007 года согласно приложению N 1 (далее - Комиссия); положение о штабе при главе администрации области по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях согласно приложению N 2; список членов штаба при главе администрации области по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях 2006/2007 годов согласно приложению N 3 (далее - Штаб); график рассмотрения материалов, представленных муниципальными образованиями области, руководителями предприятий топливно- энергетического комплекса области, для оценки готовности к работе в осенне-зимний период 2006/2007 года согласно приложению N 4 (далее - График). 2. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти области, главам городов и районов области, руководителям организаций всех форм собственности, имеющим на балансе объекты коммунального и теплоэнергетического хозяйства и социальной сферы: 2.1. в своей работе по подготовке к предстоящему осенне-зимнему периоду руководствоваться решениями Комиссии; 2.2. создать соответствующие комиссии по организации работы и контролю за подготовкой объектов жилья, социальной сферы, инженерной инфраструктуры и топливно-энергетического хозяйства к осенне-зимнему периоду 2006/2007 года. В составы комиссий муниципальных образований по выдаче паспортов готовности к отопительному сезону включить представителей отдела жилищной инспекции управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области; 2.3. провести техническую инвентаризацию основных фондов жилищно-коммунального хозяйства: приборов учета жилищно-коммунальных услуг с целью определения потребности в них и необходимости разработки графиков установки приборов учета, для оптимизации расчетов за потребленные энергоресурсы между энергоснабжающими организациями и потребителями энергоресурсов; выявить критические объекты жизнеобеспечения муниципальных образований, своевременность подготовки которых к предстоящему осенне- зимнему периоду вызывает серьезные опасения, и перечень этих объектов в срок до 15.06.2006 направить в Штаб; определить объемы и источники финансирования планируемых затрат, направленных на выполнение мероприятий, обеспечивающих надежное функционирование объектов топливно-энергетического комплекса, жилищно- коммунального хозяйства и социальной сферы в осенне-зимний период; разработать программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры, реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, производственные и инвестиционные программы предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории муниципального образования. Предусматривать при этом приватизацию (разгосударствление) муниципальных предприятий, переход на выбор способа управления многоквартирными жилыми домами в соответствии с жилищным кодексом Российской Федерации, заключение договоров на обслуживание муниципального жилищного фонда на конкурсной основе, снижение себестоимости и повышение качества жилищно-коммунальных услуг; 2.4. подвести итоги прошедшего отопительного сезона, выявить причины сбоев в обеспечении населения, объектов социальной сферы теплом, электроэнергией, водой, газом, разработать и утвердить мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-бытового назначения, топливно-энергетического комплекса к осенне-зимнему периоду 2006/2007 года; 2.5. в срок до 15.09.2006 завершить намеченный комплекс работ по подготовке к осенне-зимнему периоду жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и объектов социально-культурной сферы, резервных топливных хозяйств с накоплением нормативных запасов резервного топлива. Обеспечить минимальные запасы топлива на складах теплоснабжающих организаций для нужд жилищно-коммунального хозяйства и объектов социально-культурной сферы в размере: по углю - 45-суточной потребности; по жидкому топливу - 30-суточной потребности; 2.6. в установленный срок провести ремонт, наладку, техническое освидетельствование и техническое диагностирование теплотехнического оборудования, в том числе и резервного, необходимого для надежного и бесперебойного снабжения теплом объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. Обеспечить постоянную готовность аварийно-технических команд, их укомплектованность табельными средствами, предназначенными для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в топливно-энергетическом и жилищно- коммунальном комплексах; 2.7. оценить готовность муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих тепло-энергоснабжение населения и объектов социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний период по соответствующим актам и паспортам готовности в срок до 01.10.2006; 2.8. установить постоянный контроль за обеспечением качественного выполнения мероприятий по подготовке к зиме и информацию о результатах проводимой работы, с июня по ноябрь месяц текущего года включительно, в установленные сроки направлять в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (факс 71-24-85). Отчет по форме N 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" представлять в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно, ко 2-му числу месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом (электронный адрес E-mail: [email protected]); 2.9. обеспечить полное финансирование расходов, предусмотренных на оплату топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств; 2.10. принять меры для погашения задолженности по заработной плате работникам муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса до начала отопительного сезона; 2.11. организовать проведение тренировок с личным составом жилищно-коммунальных служб по ликвидации аварийных ситуаций. 3. Установить для всех городов и районов области единый срок завершения работ по подготовке источников и систем теплоснабжения к подаче и приему тепла до 15.09.2006. 4. Управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области (Перепечин): 4.1. в срок до 15.10.2006 осуществить выборочную проверку готовности жилищного фонда населенных пунктов области к работе в осенне-зимний период 2006/2007 года. Результаты проверок нарастающим итогом ежемесячно ко 2 числу в период с 01.06.2006 по 01.11.2006 представлять в штаб при главе администрации области по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях и Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации; 4.2. совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Тамбовская региональная компания по реализации газа" (Климов) в срок до 01.08.2006 проработать обоснованные потребности в газе на 2007 год населения, учреждений бюджетной сферы и предприятий жилищно- коммунального хозяйства; 4.3. совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Тамбовская региональная компания по реализации газа" (Климов) по согласованию с управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Тамбовской области (Борисов) подготовить к 15.09.2006 график перевода потребителей газа области на резервные виды топлива при похолоданиях в осенне-зимний период 2006/2007 года. 5. Рекомендовать управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Перепечин), управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Тамбовской области (Борисов): обеспечить строгий контроль за подготовкой предприятиями и организациями, не зависимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, объектов топливно-энергетического комплекса, резервных топливных хозяйств, накоплением запасов резервного топлива на газопотребляющих предприятиях области к предстоящему отопительному сезону; в период с 01.06.2006 по 01.11.2006 обеспечить ежемесячное информирование администрации области через Штаб о ходе подготовки источников теплоснабжения, резервных топливных хозяйств, накоплении запасов резервных видов топлива на газопотребляющих предприятиях области, подготовке газораспределительных сетей к предстоящему отопительному сезону. 6. Управлению здравоохранения области (Горденков), управлению образования и науки области (Астафьева), управлению сельского хозяйства области (Толмачев), управлению культуры и архивного дела области (Чеботарев), управлению труда и социального развития области (Гордеева) обеспечить в подведомственных организациях подготовку к осенне-зимнему периоду 2006/2007 года зданий и сооружений, объектов теплоэнергетики и инженерных сетей. 7. Определить организатором конкурсных торгов по централизованной закупке жидкого и твердого топлива на осенне-зимний период 2006-2007 года для государственных нужд комитет государственного заказа области (Савельев). 8. Управлению по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области (Моисеев): обеспечить координацию деятельности аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований при ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с вопросами топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области; обеспечить своевременное доведение до органов управления, организаций и населения области информации о чрезвычайных ситуациях и порядке действий населения при чрезвычайных ситуациях. 9. Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области (Смола) организовать контроль за выполнением противопожарных мероприятий при подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно- энергетического комплекса к осенне-зимнему периоду 2006/2007 года. 10. Признать утратившим силу постановление администрации области от 01.06.2005 N 457 " Об итогах отопительного сезона 2004/2005 годов и мерах по подготовке топливно-энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства Тамбовской области к работе в осенне-зимний период 2005/2006 годов". 11. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Первый зам. главы администрации области В.И.Андреев ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 31.05.2006 N 561 СПИСОК членов комиссии по оценке готовности Тамбовской области к работе в осенне-зимний период 2006/2007 года Андреев первый заместитель главы администрации Владимир Иванович области, председатель комиссии Перепечин заместитель главы администрации области, Николай Михайлович начальник управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, заместитель председателя комиссии Жоголев начальник отдела энергетической политики и Александр Васильевич энергосбережения управления топливно- энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области, секретарь комиссии Члены комиссии: Блохин генеральный директор открытого акционерного Анатолий Николаевич общества "Тамбовоблгаз" (по согласованию) Бобров главный управляющий директор открытого Александр Филиппович акционерного общества "Тамбовские коммунальные системы" (по согласованию) Борисов начальник управления по технологическому и Владимир Николаевич экологическому надзору Ростехнадзора по Тамбовской области (по согласованию) Климов генеральный директор общества с ограниченной Алексей Борисович ответственностью "Тамбовская региональная компания по реализации газа" (по согласованию) Крапивин генеральный директор открытого акционерного Александр Владимирович общества "Тамбовэнерго" (по согласованию) Моисеев начальник управления по предупреждению и Сергей Борисович ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров Тамбовской области Недосекин исполнительный директор открытого акционерного Вячеслав Николаевич общества "Тамбовская генерирующая компания" (по согласованию) Прокошин генеральный директор открытого акционерного Николай Васильевич общества "Тамбовская сетевая компания" (по согласованию) Соседов генеральный директор общества с ограниченной Анатолий Васильевич ответственностью "Тамбоврегионтеплоэнерго" (по согласованию) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 31.05.2006 N 561 ПОЛОЖЕНИЕ о штабе при главе администрации области по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях 1. Общие положения Штаб при главе администрации области образуется в соответствии с Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Регламентом работы администрации области. Штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, федеральным и областным законодательствами, а также настоящим положением. Штаб создается постановлением администрации области. Персональный состав штаба, его задачи и функции, положение о штабе утверждается постановлением администрации области. Решения штаба, принятые в пределах его компетенции, подлежат обязательному рассмотрению структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями. 2. Организация работы штаба Заседания штаба проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Для осуществления своих функций штаб имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в его компетенцию; взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в его компетенцию; определять повестку дня заседания штаба и составлять список лиц, приглашенных на него; использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться в установленном порядке базами данных органов государственной власти области; приглашать на заседания штаба с правом совещательного голоса представителей структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций для рассмотрения вопросов повестки дня их касающихся. Члены штаба обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Присутствие на заседании штаба его членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена штаба на заседании, он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится участникам заседания и отражается в протоколе. Повестка дня очередного заседания штаба формируется руководителем штаба в соответствии с планом работы штаба. В повестку дня заседания штаба по предложению руководителя штаба, его членов могут вноситься на рассмотрение вопросы, не предусмотренные планом. Заседания штаба ведет его руководитель, в период его отсутствия - заместитель руководителя штаба. Заседание штаба считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов штаба. Решение штаба по каждому рассматриваемому вопросу принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов штаба. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему. Документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы, графики, схемы и т.д.), подлежащие рассмотрению на заседании штаба, готовятся членами штаба с основным докладчиком и представляются не позднее одного дня до его заседания руководителю штаба и рассылаются членам штаба. Протоколы заседаний штаба подписываются руководителем и секретарем штаба. В случае несогласия с принятым решением каждый член штаба вправе вносить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания штаба. На заседании штаба регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами штаба. Как правило, для докладов отводится 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 7 минут. На секретаря штаба возлагается ответственность за подготовку заседания штаба. Секретарь штаба организует: координацию подготовки, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседании штаба; обобщение, экспертизу и доработку (при необходимости) предоставленных материалов; подготовку аналитических справок и проектов решений штаба, представление их председателю штаба; подготовку списка участников заседания штаба; направление членам штаба проектов решений к очередному заседанию; подачу заявок на подготовку места заседания; протоколирование заседания штаба; внесение принятых изменений, дополнений в решения штаба в соответствии с предложениями участников заседания; направление решений штаба на рассмотрение руководителям структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций; обеспечение контроля за выполнением решений штаба. 3. Документы, принимаемые на заседаниях штаба По итогам проведения заседания штаба принимается решение штаба. Решения штаба, принятые в пределах его компетенции, подлежат обязательному рассмотрению органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, расположенными на территории области. О результатах рассмотрения и принятых мерах они сообщают штабу не позднее чем в месячный срок либо в иной срок, установленный штабом. Предложения, подготовленные штабом для рассмотрения на совещаниях у главы администрации области, представляются первому заместителю главы администрации области, по согласованию с ним, направляются главе администрации области для принятия по ним решения. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях штаба могут приниматься нормативные правовые акты администрации области в установленном порядке. Первые экземпляры решений, протоколы и прилагаемые к ним материалы заседания штаба хранятся в секретариате руководителя штаба. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 31.05.2006 N 561 СПИСОК членов штаба при главе администрации области по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях 2006/2007 годов Перепечин заместитель главы администрации области, Николай Михайлович начальник управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, руководитель штаба Кабылдаев первый заместитель начальника управления Олег Николаевич топливно-энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области, заместитель руководителя Стукалов заместитель начальника управления топливно- Владимир Борисович энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области, заместитель руководителя Жоголев начальник отдела энергетической политики и Александр Васильевич энергосбережения управления топливно- энергетитического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области, секретарь штаба ЧЛЕНЫ ШТАБА: Агеев первый заместитель начальника управления труда Юрий Александрович и социального развития области Бабенко заместитель начальника управления топливно- Николай Федорович энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области, начальник отдела государственной жилищной инспекции Голубев начальник отдела строительства и материально- Юрий Николаевич технического обеспечения управления культуры и архивного дела области Гришин главный инженер открытого акционерного Вадим Васильевич общества "Тамбовская сетевая компания" (по согласованию) Зенин первый заместитель генерального директора Анатолий Владимирович общества с ограниченной ответственностью "Тамбоврегионтеплоэнерго" (по согласованию) Косенков технический директор - главный инженер Виктор Иванович открытого акционерного общества "Тамбовские коммунальные системы" (по согласованию) Кравченко заместитель генерального директора по Владимир Николаевич техническим вопросам открытого акционерного общества "Тамбовоблгаз" (по согласованию) Морозова начальник административного отдела управления Светлана Константиновна здравоохранения области Никулин первый заместитель начальника финансового Сергей Викторович управления области Перцев заместитель технического директора открытого Александр Петрович акционерного общества "Тамбовэнерго" (по согласованию) Макаров заместитель главы администрации города Тамбова Михаил Сергеевич (по согласованию) Романов заместитель генерального директора общества с Петр Владимирович ограниченной ответственностью "Тамбовская региональная компания по реализации газа" (по согласованию) Ряховский технический директор предприятия "Тамбовские Николай Алексеевич тепловые сети" общества с ограниченной ответственностью "Тамбовская генерирующая компания" (по согласованию) Шарапов заместитель руководителя управления по Евгений Николаевич технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Тамбовской области (по согласованию) ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 31.05.2006 N 561 ГРАФИК рассмотрения материалов, представленных муниципальными образованиями области, руководителями предприятий топливно- энергетического комплекса области, для оценки готовности к работе в осенне-зимний период 2006/2007 ---------------------------------------------------------------------- N |Наименование муниципального |Дата |Дата |Приме- п/п|образования, предприятия |представления |заседания |чание | |материалов в |комиссии | | |комиссию | | ---------------------------------------------------------------------- 1 Бондарский район 15.09.2006 19.09.2006 2 Гавриловский район 15.09.2006 19.09.2006 3 Жердевский район 15.09.2006 19.09.2006 4 Знаменский район 15.09.2006 19.09.2006 5 Инжавинский район 15.09.2006 19.09.2006 6 Кирсановский район 15.09.2006 19.09.2006 7 Мичуринский район 15.09.2006 19.09.2006 8 Мордовский район 15.09.2006 19.09.2006 9 Моршанский район 15.09.2006 19.09.2006 10 Мучкапский район 15.09.2006 19.09.2006 11 Никифоровский район 15.09.2006 19.09.2006 12 Первомайский район 18.09.2006 21.09.2006 13 Петровский район 18.09.2006 21.09.2006 14 Пичаевский район 18.09.2006 21.09.2006 15 Рассказовский район 18.09.2006 21.09.2006 16 Ржаксинский район 18.09.2006 21.09.2006 17 Сампурский район 18.09.2006 21.09.2006 18 Сосновский район 18.09.2006 21.09.2006 19 Староюрьевский район 18.09.2006 21.09.2006 20 Тамбовский район 18.09.2006 21.09.2006 21 Токаревский район 18.09.2006 21.09.2006 22 Уваровский район 18.09.2006 21.09.2006 23 Уметский район 18.09.2006 21.09.2006 24 г. Тамбов 22.09.2006 26.09.2006 25 г. Кирсанов 22.09.2006 26.09.2006 26 г. Мичуринск 22.09.2006 26.09.2006 27 г. Моршанск 22.09.2006 26.09.2006 28 г. Котовск 22.09.2006 26.09.2006 29 г. Рассказово 22.09.2006 26.09.2006 30 г. Уварово 22.09.2006 26.09.2006 31 Открытое акционерное 25.09.2006 28.09.2006 общество "Тамбовэнерго" 32 Открытое акционерное 25.09.2006 28.09.2006 общество "Тамбовская генерирующая компания" 33 Общество с ограниченной 25.09.2006 28.09.2006 ответственностью "Тамбовская региональная компания по реализации газа" 34 Открытое акционерное 25.09.2006 28.09.2006 общество "Тамбовоблгаз" 35 Открытое акционерное 25.09.2006 28.09.2006 общество "Тамбовская сетевая компания" 36 Открытое акционерное 25.09.2006 28.00.2006 общество "Тамбовские коммунальные системы" 37 Общество с ограниченной 25.09.2006 28.09.2006 ответственностью "Тамбоврегионтеплоэнерго" ---------------------------------------------------------------------- Примечание: В комиссию представляется информация в соответствии с требованиями "Положения об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период", утвержденного Министром промышленности и энергетики Российской Федерации от 25.08.2004 В.Б.Христенко. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|