Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 05.06.2007 № 611АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.06.2007 г. Тамбов N 611 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 09.06.2008 г. N 702 Об итогах отопительного периода 2006/2007 года и мерах по подготовке топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года Подготовка области к осенне-зимнему периоду 2006/2007 года проводилась по положительно зарекомендовавшей себя на протяжении последних лет схеме - в соответствии с постановлением администрации области от 31.05.2006 N 561, мероприятиями исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, ресурсоснабжающих организаций. На протяжении всего периода - не произошло каких-либо существенных аварийных ситуаций. Возникавшие в незначительных количествах нештатные ситуации в энергоснабжении ликвидировались в нормативные сроки, что позволило обеспечить стабильное функционирование инженерных систем городских и сельских поселений области. Вхождение сетевых операторов в муниципальные образования сопровождалось проведением мероприятий, направленных на модернизацию объектов коммунального назначения, а именно: повышение коэффициента полезного действия энергоустановок, сокращение износа коммунальной инфраструктуры, снижение потерь и удельного потребления энергоресурсов. Наиболее организованно и качественно подготовка к отопительному периоду 2006/2007 года велась в городах: Тамбове, Моршанске, Рассказово, Котовске, Уварово, а также в Бондарском, Первомайском, Ржаксинском и Сосновском районах. В целом по области на подготовку к осенне-зимнему периоду затрачено порядка 600 млн. рублей. В том числе было выполнено: строительство новых котельных, реконструкция существующих, модернизация теплотрасс с применением новых технологий, реконструкция распределительных электрических сетей, трансформаторных подстанций и другое. В соответствии с п. 3 постановления администрации области от 31.05.2006 N 561 к контрольному сроку во всех муниципальных образованиях были подготовлены объекты жизнеобеспечения и оформлены паспорта готовности к осенне-зимнему периоду 2006/2007 года. В целях своевременной и качественной подготовки объектов жизнеобеспечения к предстоящему осенне-зимнему периоду 2007/2008 года, обеспечения устойчивого снабжения топливно-энергетическими ресурсами организаций коммунального комплекса, населения и социальной сферы области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: список комиссии по оценке готовности области к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года согласно приложению N 1 (далее - Комиссия); положение о штабе при главе администрации области по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях 2007/2008 года согласно приложению N 2; список штаба при главе администрации области по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях 2007/2008 годов согласно приложению N 3 (далее - Штаб); график рассмотрения материалов, представленных муниципальными образованиями области, руководителями предприятий топливно-энергетического комплекса области, для оценки готовности к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года согласно приложению N 4 (далее - График). 2. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти области, главам муниципальных образований области, руководителям организаций всех форм собственности, имеющим на балансе объекты коммунального и теплоэнергетического хозяйства и социальной сферы: 2.1. в своей работе по подготовке к предстоящему осенне-зимнему периоду руководствоваться решениями Комиссии; 2.2. создать соответствующие комиссии по организации работы и контролю за подготовкой объектов жилья, социальной сферы, инженерной инфраструктуры и топливно-энергетического хозяйства к осенне-зимнему периоду 2007/2008 года. В составы комиссий муниципальных образований по выдаче паспортов готовности к отопительному сезону включить представителей отдела жилищной инспекции управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области; 2.3. провести техническую инвентаризацию основных фондов жилищно-коммунального хозяйства: приборов учета жилищно-коммунальных услуг с целью установки их в необходимом количестве, согласно разработанным графикам, для оптимизации расчетов за потребленные энергоресурсы между ресурсоснабжающими организациями и потребителями энергоресурсов; выявить критические объекты жизнеобеспечения муниципальных образований, своевременность подготовки которых к предстоящему осенне-зимнему периоду вызывает серьезные опасения, и перечень этих объектов в срок до 15.06.2007 направить в Штаб; определить объемы и источники финансирования планируемых затрат, направленных на выполнение мероприятий, обеспечивающих надежное функционирование объектов топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в осенне-зимний период; разработать программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры, реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, производственные и инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, расположенных на территории муниципального образования. Предусматривать при этом приватизацию (разгосударствление) муниципальных предприятий, создание условий по осуществлению способа управления многоквартирными жилыми домами в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, снижение себестоимости и повышение качества жилищно-коммунальных услуг; 2.4. подвести итоги прошедшего отопительного сезона, выявить причины сбоев в обеспечении населения, объектов социальной сферы теплом, электроэнергией, водой, газом, разработать и утвердить мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-бытового назначения, топливно-энергетического комплекса к осенне-зимнему периоду 2007/2008 года; 2.5. в срок до 15.09.2007 завершить намеченный комплекс работ по подготовке к осенне-зимнему периоду жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и объектов социально-культурной сферы, резервных топливных хозяйств с накоплением нормативных запасов резервного топлива. Обеспечить минимальные запасы топлива на складах теплоснабжающих организаций для нужд жилищно-коммунального хозяйства и объектов социально-культурной сферы в размере: по углю - 45-суточной потребности; по жидкому топливу - 30-суточной потребности; 2.6. в установленный срок провести ремонт, наладку, техническое освидетельствование и техническое диагностирование теплотехнического оборудования, в том числе и резервного, необходимого для надежного и бесперебойного снабжения теплом объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. Обеспечить постоянную готовность аварийно-технических команд, их укомплектованность табельными средствами, предназначенными для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в топливно-энергетическом и жилищно-коммунальном комплексах; 2.7. оценить готовность муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих тепло-энергоснабжение населения и объектов социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний период по соответствующим актам и паспортам готовности в срок до 01.10.2007; 2.8. установить постоянный контроль за обеспечением качественного выполнения мероприятий по подготовке к зиме и информацию о результатах проводимой работы, с июня по ноябрь месяц текущего года включительно, в установленные сроки направлять в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (факс 71-25-42). Отчет по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации от 27.02.2006 N 7, представлять в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно, к 2 числу месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом (электронный адрес: [email protected]); 2.9. обеспечить полное финансирование расходов, предусмотренных на оплату топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств; 2.10. принять меры по своевременной выплате заработной платы работникам предприятий жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса; 2.11. организовать проведение тренировок с личным составом жилищно-коммунальных служб по ликвидации аварийных ситуаций. 3. Установить для городов и районов области единый срок завершения работ по подготовке источников и систем теплоснабжения к подаче и приему тепла до 15.09.2007. 4. Управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Перепечин): 4.1. в срок до 15.10.2007 осуществить выборочную проверку готовности жилищного фонда населенных пунктов области к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года. Результаты проверок нарастающим итогом ежемесячно к 2 числу в период с 01.06.2007 по 01.11.2007 представлять в Штаб и Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации; 4.2. совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Тамбоврегионгаз" (Климов) в срок до 01.08.2007 проработать обоснованные потребности в газе на 2008 год населения, учреждений бюджетной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства; 4.3. совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Тамбоврегионгаз" (Климов) по согласованию с управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Тамбовской области (Борисов) подготовить к 15.09.2007 график перевода потребителей газа области на резервные виды топлива при похолоданиях в осенне-зимний период 2007/2008 года. 5. Рекомендовать управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Перепечин), управлению по развитию промышленности и предпринимательства области (Колмаков), управлению по развитию перерабатывающей промышленности области (Коренчук), совместно с управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Тамбовской области (Борисов): обеспечить строгий контроль за подготовкой предприятиями и организациями, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, объектов топливно-энергетического комплекса, резервных топливных хозяйств, накоплением запасов резервного топлива на газопотребляющих предприятиях области к предстоящему отопительному сезону; в период с 01.06.2007 по 01.11.2007 обеспечить ежемесячное информирование администрации области через Штаб о ходе подготовки источников теплоснабжения, резервных топливных хозяйств, накоплении запасов резервных видов топлива на газопотребляющих предприятиях области. 6. Управлению здравоохранения области (Горденков), управлению образования и науки области (Астафьева), управлению сельского хозяйства области (Воропаев), управлению культуры и архивного дела области (Чеботарев), управлению труда и социального развития области (Гордеева) обеспечить в подведомственных учреждениях подготовку к осенне-зимнему периоду 2007/2008 года зданий и сооружений, объектов теплоэнергетики и инженерных сетей, накопление запасов твердого и жидкого топлива. 7. Рекомендовать руководителям ресурсоснабжающих организаций: обществу с ограниченной ответственностью "Тамбовская энергетическая компания" (Крапивин), открытому акционерному обществу "Тамбовские коммунальные системы" (Бобров), обществу с ограниченной ответственностью "Тамбоврегионтеплоэнерго" (Соседов) обеспечить реализацию программы по вхождению в муниципальные образования области, как системных операторов по оказанию жилищно-коммунальных услуг. 8. Определить организатором конкурсных торгов по централизованной закупке жидкого и твердого топлива на осенне-зимний период 2007/2008 года для областных и муниципальных нужд комитет государственного заказа области (Савельев). 9. Управлению по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области (Моисеев): обеспечить координацию деятельности аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований при ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с вопросами топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области; обеспечить своевременное доведение до органов управления, организаций и населения области информации о чрезвычайных ситуациях и порядке действий населения при чрезвычайных ситуациях. 10. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области (Смола) организовать контроль за выполнением противопожарных мероприятий при подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса к осенне-зимнему периоду 2007/2008 года. 11. Признать утратившим силу постановление администрации области от 31.05.2006 N 561 "Об итогах отопительного сезона 2005/2006 года и мерах по подготовке топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области к работе в осенне-зимний период 2006/2007 года". 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области В.И.Андреева. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 05.06.2007 N 611 СПИСОК комиссии по оценке готовности области к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года Андреев первый заместитель главы администрации Владимир Иванович области, председатель комиссии Перепечин заместитель главы администрации области, Николай Михайлович начальник управления топливно- энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области, заместитель председателя комиссии Жоголев начальник отдела энергетической политики Александр Васильевич и энергосбережения управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, секретарь комиссии Члены комиссии: Блохин генеральный директор открытого акционерного Анатолий Николаевич общества "Тамбовоблгаз" (по согласованию) Бобров главный управляющий директор открытого Александр Филиппович акционерного общества "Тамбовские коммунальные системы" (по согласованию) Борисов руководитель управления по технологическому Владимир Николаевич и экологическому надзору Ростехнадзора по Тамбовской области (по согласованию) Горобцов директор филиала открытого акционерного Александр Федорович общества "Территориальная генерирующая компания N 4" - "Тамбовская региональная генерация" (по согласованию) Климов генеральный директор общества с ограниченной Алексей Борисович ответственностью "Тамбовская региональная компания по реализации газа" (по согласованию) Крапивин генеральный директор общества с ограниченной Александр Владимирович ответственностью "Тамбовская энергетическая компания (по согласованию) компания Моисеев начальник управления по предупреждению и Сергей Борисович ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области Соседов генеральный директор общества с ограниченной Анатолий Васильевич ответственностью "Тамбоврегионтеплоэнерго" (по согласованию) Холопцов заместитель генерального директора - Владимир Федорович управляющий директор открытого акционерного общества "Тамбовэнерго" (по согласованию) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 05.06.2007 N 611 ПОЛОЖЕНИЕ о штабе при главе администрации области по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях 2007/2008 года 1. Общие положения Штаб при главе администрации области по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях 2007/2008 года (далее - Штаб) образуется в соответствии с Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации. Штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, федеральным и областным законодательствами, а также Положением о штабе при главе администрации области по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях 2007/2008 года (далее - Положение). Персональный состав Штаба, его задачи и функции, Положение о Штабе утверждаются постановлением администрации области. Решения Штаба, принятые в пределах его компетенции, подлежат обязательному рассмотрению структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями. 2. Организация работы Штаба Заседания Штаба проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Для осуществления своих функций Штаб имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в его компетенцию; взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в его компетенцию; определять повестку дня заседания Штаба и составлять список лиц, приглашенных на него; использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться в установленном порядке базами данных органов государственной власти области; приглашать на заседания Штаба с правом совещательного голоса представителей структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций для рассмотрения вопросов повестки дня их касающихся. Члены Штаба обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Присутствие на заседании Штаба его членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена Штаба на заседании, он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится участникам заседания и отражается в протоколе. Повестка дня очередного заседания Штаба формируется руководителем Штаба в соответствии с планом работы Штаба. В повестку дня заседания Штаба по предложению руководителя Штаба, его членов могут вноситься на рассмотрение вопросы, не предусмотренные планом. Заседания Штаба ведет его руководитель, в период его отсутствия - заместитель руководителя Штаба. Заседание Штаба считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Штаба. Решение Штаба по каждому рассматриваемому вопросу принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Штаба. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему. Документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы, графики, схемы и т. д.), подлежащие рассмотрению на заседании Штаба, готовятся членами Штаба с основным докладчиком и представляются не позднее одного дня до его заседания руководителю Штаба и рассылаются членам Штаба. Протоколы заседаний Штаба подписываются руководителем и секретарем Штаба. В случае несогласия с принятым решением каждый член Штаба вправе вносить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Штаба. На заседании Штаба регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами Штаба. Как правило, для докладов отводится 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 7 минут. На секретаря Штаба возлагается ответственность за подготовку заседания Штаба. Секретарь Штаба организует: координацию подготовки, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседании Штаба; обобщение, экспертизу и доработку (при необходимости) предоставленных материалов; подготовку аналитических справок и проектов решений Штаба, представление их председателю Штаба; подготовку списка участников заседания Штаба; направление членам Штаба проектов решений к очередному заседанию; подачу заявок на подготовку места заседания; протоколирование заседания Штаба; внесение принятых изменений, дополнений в решения Штаба в соответствии с предложениями участников заседания; направление решений Штаба на рассмотрение руководителям структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций; обеспечение контроля за выполнением решений Штаба. 3. Документы, принимаемые на заседаниях Штаба По итогам проведения заседания Штаба принимается решение Штаба. Решения Штаба, принятые в пределах его компетенции, подлежат обязательному рассмотрению органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, расположенными на территории области. О результатах рассмотрения и принятых мерах они сообщают Штабу не позднее чем в месячный срок либо в иной срок, установленный Штабом. Предложения, подготовленные Штабом для рассмотрения на совещаниях у главы администрации области, представляются первому заместителю главы администрации области, по согласованию с ним, направляются главе администрации области для принятия по ним решения. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях Штаба могут приниматься нормативные правовые акты администрации области в установленном порядке. Первые экземпляры решений, протоколы и прилагаемые к ним материалы заседания Штаба хранятся в секретариате руководителя Штаба. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 05.06.2007 N 611 СПИСОК штаба при главе администрации области по обеспечению оперативного контроля за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях 2007/2008 года Перепечин заместитель главы администрации области, Николай Михайлович начальник управления топливно- энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области, руководитель штаба Кабылдаев первый заместитель начальника управления Олег Николаевич топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, заместитель руководителя Стукалов заместитель начальника управления топливно- Владимир Борисович энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области, заместитель руководителя Жоголев начальник отдела энергетической политики и Александр Васильевич энергосбережения управления топливно- энергетитического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области, секретарь штаба ЧЛЕНЫ ШТАБА: Агеев первый заместитель начальника управления Юрий Александрович труда и социального развития области Атланов начальник инженерно-технического отдела Сергей Серафимович управления здравоохранения области Бабенко заместитель начальника управления топливно- Николай Федорович энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области, начальник отдела государственной жилищной инспекции Голубев начальник отдела строительства Юрий Николаевич и материально-технического обеспечения управления культуры и архивного дела области Косенков главный инженер открытого акционерного Виктор Иванович общества "Тамбовские коммунальные системы" (по согласованию) Нестеренко заместитель генерального директора общества Сергей Петрович с ограниченной ответственностью "Тамбовская энергетическая компания" (по согласованию) Никулин первый заместитель начальника финансового Сергей Викторович управления области Попов исполняющий обязанности заместителя Дмитрий Валентинович генерального директора открытого акционерного общества "Тамбовоблгаз" (по согласованию) Сница технический директор открытого акционерного Вадим Владимирович общества "Тамбовэнерго" (по согласованию) Макаров заместитель главы администрации города Михаил Сергеевич Тамбова (по согласованию) Романов заместитель генерального директора общества Петр Владимирович с ограниченной ответственностью "Тамбовская региональная компания по реализации газа" (по согласованию) Ряховский технический директор Тамбовских тепловых Николай Алексеевич сетей филиала открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 4" - "Тамбовская региональная генерация" (по согласованию) Шарапов заместитель руководителя управления по Евгений Николаевич технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Тамбовской области (по согласованию) Шкитин заместитель генерального директора общества Сергей Иванович с ограниченной ответственностью "Тамбоврегионтеплоэнерго" (по согласованию) ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 05.06.2007 N 611 ГРАФИК рассмотрения материалов, представленных муниципальными образованиями области, руководителями предприятий топливно- энергетического комплекса области, для оценки готовности к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года ---------------------------------------------------------------------- N |Наименование муниципального |Дата | Дата |Примечание п/п|образования, предприятия |представления | заседания | | |материалов в | комиссии | | |комиссию | | ---------------------------------------------------------------------- 1. Бондарский район 14.09.2007 18.09.2007 2. Гавриловский район 14.09.2007 18.09.2007 3. Жердевский район 14.09.2007 18.09.2007 4. Знаменский район 14.09.2007 18.09.2007 5. Инжавинский район 14.09.2007 18.09.2007 6. Кирсановский район 14.09.2007 18.09.2007 7. Мичуринский район 14.09.2007 18.09.2007 8. Мордовский район 14.09.2007 18.09.2007 9. Моршанский район 14.09.2007 18.09.2007 10. Мучкапский район 14.09.2007 18.09.2007 11. Никифоровский район 17.09.2007 20.09.2007 12. Первомайский район 17.09.2007 20.09.2007 13. Петровский район 17.09.2007 20.09.2007 14. Пичаевский район 17.09.2007 20.09.2007 15. Рассказовский район 17.09.2007 20.09.2007 16. Ржаксинский район 17.09.2007 20.09.2007 17. Сампурский район 17.09.2007 20.09.2007 18. Сосновский район 17.09.2007 20.09.2007 19. Староюрьевский район 17.09.2007 20.09.2007 20. Тамбовский район 17.09.2007 20.09.2007 21. Токаревский район 24.09.2007 27.09.2007 22. Уваровский район 24.09.2007 27.09.2007 23. Уметский район 24.09.2007 27.09.2007 24. г. Тамбов 24.09.2007 27.09.2007 25. г. Кирсанов 24.09.2007 27.09.2007 26. г. Мичуринск 24.09.2007 27.09.2007 27. г. Моршанск 24.09.2007 27.09.2007 28. г. Котовск 24.09.2007 27.09.2007 29. г. Рассказово 24.09.2007 27.09.2007 30. г. Уварово 24.09.2007 27.09.2007 31. Открытое акционерное 28.09.2007 02.10.2007 общество "Тамбовоблгаз" 32. Общество с ограниченной 28.09.2007 02.10.2007 ответственностью "Тамбовская энергетическая компания" 33. Общество с ограниченной 28.09.2007 02.10.2007 ответственностью "Тамбоврегионтеплоэнерго" 34. Филиал 28.09.2007 02.10.2007 "Тамбовгазэксплуатация" Тамбовского областного государственного предприятия "Водгазхоз" ---------------------------------------------------------------------- Примечание: 1. Открытое акционерное общество "Тамбовэнерго", открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания N 4" - "Тамбовская региональная генерация", открытое акционерное общество "Тамбовские коммунальные системы" представляют материалы на комиссию в сроки, определенные приказами вышестоящих организаций. 2. В комиссию по оценке готовности области к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года представляются материалы в соответствии с требованиями "Положения об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период", утвержденного Министром промышленности и энергетики Российской Федерации от 25.08.2004 В.Б.Христенко. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|