Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 27.08.2001 № 805

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 августа 2001 г.             г. Тамбов                         N 805

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 26.02.2006 г. N 164

          Об утверждении Положения об управлении социальной
                 защиты населения Тамбовской области

     Во исполнение  Закона Тамбовской области от 13.04.2001 N 175-З "О
схеме управления  Тамбовской  областью",  постановлений  администрации
области  от 21.05.2001 N 440 "О мерах по реализации Законов Тамбовской
области "О  схеме  управления  Тамбовской  областью"  и  "О  структуре
администрации  Тамбовской  области" и от 29.09.2000 N 1038 "О передаче
отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области
от органов социальной защиты населения области функций по назначению и
выплате государственных пенсий" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  Положение об управлении социальной защиты населения
Тамбовской области согласно приложению.
     2. Считать утратившим силу постановление администрации области от
13 марта 2000 года N  224  "Об  утверждении  Положения  об  управлении
социальной защиты населения администрации Тамбовской области".


     И.о. главы администрации
     Тамбовской области          В.Д.Ключенок
------------------------------


                                               УТВЕРЖДЕНО
                                  постановлением администрации области
                                          от 27.08.2001 N 805

                          П О Л О Ж Е Н И Е
              об управлении социальной защиты населения
                          Тамбовской области

                          I. Общие положения

     1.1. Управление социальной защиты населения Тамбовской области (в
дальнейшем именуемое  "Управление")  является  органом  исполнительной
власти  области  и  входит  в  единую  систему исполнительной власти в
Российской Федерации.
     1.2. Управление     образуется    постановлением    администрации
Тамбовской области.
     1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами
Министерства   труда  и  социального  развития  Российской  Федерации,
Уставом  (Основным  Законом)  и  законами   области,   постановлениями
областной Думы,  постановлениями, распоряжениями администрации области
и настоящим Положением.
     1.4. Управление  возглавляет  начальник,  который  назначается на
должность и освобождается от должности главой администрации области по
представлению  заместителя  главы  администрации области,  курирующего
вопросы социальной сферы.
     Квалификационные требования,     предъявляемые    к    начальнику
управления:  высшее  профессиональное  образование  по   специализации
государственных должностей или образование, считающееся равноценным, с
дополнительным   профессиональным   образованием   по    специализации
государственных  должностей,  и стаж государственной службы на главных
государственных должностях не  менее  двух  лет  или  стаж  работы  по
специальности не менее пяти лет.
     1.5. В период отсутствия начальника  управления  его  обязанности
исполняет первый заместитель.
     1.6. Управление финансируется из средств областного бюджета.
     1.7. Управление   является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением Государственного герба Российской Федерации  и  со  своим
наименованием, штампы, бланки.
     1.8. Управление  располагается  по   адресу:   г.   Тамбов,   ул.
Московская, 27а.
     1.9. Ликвидация   и   реорганизация   управления   осуществляются
постановлением администрации области.

                         II. Основные задачи

     Основными задачами управления являются:
     2.1. Проведение государственной  политики  в  области  социальной
защиты населения.
     2.2. Осуществление социальной защиты населения области.
     2.3. Обеспечение охраны семьи,  материнства,  отцовства и детства
на территории области.
     2.4. Разработка   и  реализация  мер,  направленных  на  развитие
социальной сферы в области.
     2.5. Организация  системы  социальной  защиты населения области и
обеспечение ее функционирования.

                       III. Функции управления

     В соответствии  с  возложенными  на  него   задачами   управление
осуществляет следующие функции:
     3.1. В области комплексных проблем социальной защиты населения:
     участвует в    разработке    прогнозов   социально-экономического
развития  области  и  проектов  программных  документов  по   вопросам
социальной защиты населения;
     представляет в  администрацию  области,  Министерство   труда   и
социального   развития  Российской  Федерации  доклады,  информации  о
положении дел в социальной сфере, предложения к региональным прогнозам
социальной   защиты,  социального  обеспечения  населения  области  на
краткосрочную и долгосрочную перспективу;
     разрабатывает меры,  направленные  на реализацию законодательства
Российской Федерации и области в сфере социальной защиты  населения  и
соблюдение конституционных прав граждан;
     распределяет средства,  предусмотренные  в  расходах   областного
бюджета,   осуществляет   контроль   за  их  использованием,  выступая
заказчиком  от  имени  администрации  Тамбовской   области   в   части
обеспечения   государственных   нужд   в   области  социальной  защиты
населения;
     организует внедрение     современных    социальных,    а    также
информационных технологий через отраслевую автоматизированную  систему
обработки информации в органах социальной защиты населения области;
     участвует в международном сотрудничестве по вопросам, относящимся
к  компетенции управления социальной защиты населения,  формировании и
проведении финансово-экономической и инвестиционной политики;
     изучает и  обобщает  передовой  опыт  работы органов и учреждений
социальной   защиты   других   субъектов   Российской   Федерации    и
муниципальных образований в сфере социальной защиты населения;
     организует и проводит  разъяснительную  работу  с  населением  по
вопросам  социальной  защиты,  широко используя для этой цели средства
массовой информации;
     рассматривает предложения,   заявления   и  жалобы  физических  и
юридических лиц по вопросам,  входящим  в  компетенцию  управления,  в
сроки,  установленные действующим законодательством,  принимает по ним
необходимые меры;
     3.2. В области социальных льгот и компенсаций:
     осуществляет в пределах компетенции в соответствии с  действующим
законодательством   назначение,   перерасчет,   выплату  установленных
компенсаций,   надбавок,   доплат   и   пособий,   финансируемых    из
федерального, областного и местных бюджетов;
     проводит распределение  денежных  средств  на  выплату  доплат  к
пенсиям  государственных  служащих,  пособий  и компенсаций в пределах
компетенции и контролирует их целевое использование;
     организует и  осуществляет контроль за правильностью назначения и
выплаты  ежемесячного  пособия  на  ребенка,  пособий  и   компенсаций
гражданам;
     организует работу  по  возмещению  соответствующим   организациям
расходов,   связанных  с  реализацией  ветеранам  и  инвалидам  льгот,
предусмотренных законодательством;
     разрабатывает инструктивные  и  методические письма по применению
законодательства в области социального обеспечения;
     разрабатывает организационно-методические            мероприятия,
направленные  на  повышение   культуры   обслуживания   обеспечиваемых
граждан;
     3.3. В области социального обслуживания населения:
     в целях  развития  системы  социального  обслуживания населения в
установленном  порядке  принимает  участие  в   управлении   областной
собственностью;
     координирует работу по социальной защите граждан,  оказавшихся  в
экстремальных     ситуациях,     профилактике     бродяжничества     и
попрошайничества;
     содействует органам местного самоуправления в создании и развитии
разветвленной сети  комплексных  и  специализированных  муниципальных,
частных  и  иных  служб,  осуществляющих стационарное и нестационарное
социальное обслуживание различных категорий населения;
     оказывает методическую  помощь  учреждениям  социальной  защиты в
организации социального обслуживания,  расширении  видов  и  повышении
качества  социальных  услуг,  организации  адресной  социальной помощи
нетрудоспособным, неработающим гражданам;
     3.4. В   области   медико-социальной   экспертизы,   реабилитации
инвалидов и оказания населению протезно-ортопедической помощи:
     в установленном  порядке принимает меры по организации и развитию
учреждений Государственной службы медико-социальной экспертизы области
и осуществляет руководство и контроль за их деятельностью;
     участвует в   разработке   комплексных   программ    профилактики
инвалидности,   медико-социальной  реабилитации  и  социальной  защиты
инвалидов;
     разрабатывает совместно  с  органами  здравоохранения  и центрами
занятости мероприятия,  способствующие восстановлению трудоспособности
инвалидов  и  снижению  инвалидности  среди  работающих,  обеспечивает
пересмотр   необоснованных   решений   медико-социальных    экспертных
комиссий;
     осуществляет совместно с другими органами  исполнительной  власти
меры    по   обеспечению   инвалидов,   детей-инвалидов   специальными
транспортными   средствами,   приспособлениями   производственного   и
бытового   характера,  другими  техническими  средствами  реабилитации
инвалидов и ухода за  ними,  организует  обучение  инвалидов  вождению
транспортными средствами;
     координирует работы  по  обеспечению  беспрепятственного  доступа
инвалидов  к информации и объектам социальной инфраструктуры,  а также
контролирует выполнение нормативных  требований  в  части  обеспечения
доступа  инвалидов к средствам общественного пассажирского транспорта,
связи и информации,  строящимся и реконструируемым объектам социальной
инфраструктуры;
     участвует в организации протезно-ортопедической помощи населению,
контроль за соблюдением льгот и преимуществ, предоставляемых гражданам
при  протезировании,  осуществляет   мероприятия   по   своевременному
выявлению лиц, нуждающихся в протезно-ортопедической помощи;
     содействует совместно с другими  органами  исполнительной  власти
области   увеличению   производства   и  совершенствованию  технологий
изготовления протезно-ортопедических изделий,  производству  их  новых
видов,  а также развитию сети предприятий различных форм собственности
по производству протезно-ортопедических изделий;
     взаимодействует в работе с общественными объединениями инвалидов,
оказывает помощь в их деятельности;
     3.5. В области социальной защиты ветеранов и инвалидов:
     осуществляет координацию,    организационное    и    методическое
обеспечение  работы  органов  социальной защиты населения и учреждений
социального обслуживания  городов  и  районов  области  по  реализации
Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
     осуществляет контроль   в   пределах   своей    компетенции    за
рассмотрением  органами  местного  самоуправления  вопросов присвоения
звания "Ветеран труда" и вручения удостоверений ветерана;
     организует работу  по оформлению,  учету,  контролю,  направлению
документов  бывших  узников  фашистских  концлагерей  на  выплату   им
компенсаций  за период пребывания в фашистской неволе в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации;
     координирует работу  по вопросам социальной защиты инвалидов всех
категорий,  ветеранов войны и труда,  граждан подвергшихся воздействию
радиации,   реабилитированных   граждан,   бывших  узников  фашистских
концлагерей и других категорий граждан;
     3.6. В области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства
и детства:
     проводит систематический  анализ положения семей,  детей,  женщин
области  и  представляет  материалы  главе  администрации  области   в
качестве  ежегодных докладов для использования в процессе формирования
и корректировки программ региональной социальной и семейной политики в
соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации;
     осуществляет подготовку   проектов   ежегодных   отчетов    перед
Правительством  Российской  Федерации  о  ходе  реализации  в  области
Конвенции  ООН  о  правах  ребенка  и  Президентской  программы  "Дети
России",   Конвенции   ООН   об   обеспечении  равных  прав  и  равных
возможностей  в  обществе  для  мужчин  и   женщин,   законодательства
Российской  Федерации  и  области  по  вопросам  семьи,  материнства и
детства;
     обеспечивает в   соответствии  с  действующим  законодательством,
федеральными и  областными  программами  развитие  системы  учреждений
социальной защиты,  помощи и поддержки, социального обслуживания семьи
и детей на территории области;
     разрабатывает проекты  областных  целевых  программ  в  интересах
социальной защиты и развития семьи и детей;
     осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией
социальных  гарантий,  установленных  для  семьи,   женщин   и   детей
законодательством Российской Федерации и области;
     обеспечивает совместно с органами исполнительной власти области и
органами    местного    самоуправления    области,   организациями   и
объединениями отдых и оздоровление в период школьных каникул детей  из
социально незащищенных слоев населения, детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей;
     участвует в  разработке  и  осуществлении  мер,  направленных  на
создание условий для социальной  адаптации  и  интеграции  в  общество
детей с ограниченными возможностями;
     совместно с  заинтересованными  органами  исполнительной  власти,
органами местного самоуправления области,  общественными организациями
принимает участие в  разработке  и  реализации  мер,  направленных  на
устранение детской безнадзорности, социального сиротства, профилактику
асоциальных явлений среди подростков,  коррекцию девиантного поведения
несовершеннолетних,  а  также  мер,  связанных  с  охраной прав детей,
созданием нормальных условий для их жизнедеятельности;
     участвует в  создании системы государственной поддержки одаренных
детей-сирот и детей из малообеспеченных семей;
     3.7. В  области  социальной  защиты граждан,  уволенных с военной
службы, и членов их семей:
     участвует в  организации  социальной защиты граждан,  уволенных с
военной службы,  и членов их семей,  включая инвалидов военной службы,
участников  боевых  действий,  а  также  членов  семей военнослужащих,
сотрудников  правоохранительных  органов,  погибших   при   исполнении
воинского и служебного долга;
     осуществляет контроль в пределах своей компетенции за реализацией
социальных  льгот гражданам,  уволенным с военной службы,  и членам их
семей, установленных законодательством Российской Федерации;
     оказывает адресную  социальную  поддержку  ветеранам  и инвалидам
военной  службы,  членам   семей,   детям   погибших   военнослужащих,
взаимодействует  в  решении  этих вопросов с воинскими формированиями,
расположенными на территории области;
     координирует и   контролирует  работу  областных  государственных
учреждений,  занимающихся   вопросами   социальной   защиты   граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей;
     участвует в разработке дополнительных  мер  по  решению  наиболее
острых  социальных  вопросов,  адаптации граждан,  уволенных с военной
службы,  инвалидов  военной  службы,   участников   боевых   действий,
вооруженных конфликтов, семей погибших военнослужащих;
     оказывает методическую помощь  органам  местного  самоуправления,
учреждениям  социальной защиты населения по вопросам социальной защиты
граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
     осуществляет организационно-техническое     обеспечение    работы
областной комиссии по  социальным  вопросам  военнослужащих,  граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей;
     3.8. В области финансово-экономической деятельности:
     составляет бюджетные  заявки  по  учреждениям  и  мероприятиям  в
проект областного бюджета, рассматривает и заявляет необходимые объемы
средств  на  реализацию  федеральных  законов  и  федеральных  целевых
программ из федерального бюджета;
     рассматривает, согласовывает   и   утверждает   сметы   расходов,
финансируемых из областного  бюджета,  из  средств  Пенсионного  фонда
Российской  Федерации,  поступающие  в  стационарные учреждения в виде
разницы между  назначенной  и  полагающейся  к  выплате  суммы  пенсии
инвалидов и престарелых;
     обеспечивает соблюдение  государственных  социальных  стандартов,
устанавливающих  основные  требования  к объемам и качеству социальных
услуг, производит расчет необходимых затрат;
     дает рекомендации  руководителям  подведомственных  учреждений по
оптимальному использованию фонда оплаты труда;
     ведет разъяснительную  работу  в  подведомственных учреждениях по
применению нормативных актов  и  инструктивного  материала  в  области
оплаты труда в соответствии с ЕТС;
     проводит экономический   анализ   исполнения    смет    расходов,
контролирует целевое использование бюджетных средств, а также средств,
выделяемых на реализацию федеральных и областных целевых программ;
     распределяет средства,    предназначенные    для   финансирования
подведомственных учреждений и мероприятий социальной защиты;
     обобщает и   анализирует   информацию   по   утвержденным  нормам
федерального   государственного   статистического    наблюдения    для
представления  в  Министерство труда и социального развития Российской
Федерации и областной комитет государственной статистики;
     3.9. В   области   осуществления   ведомственного   контроля   за
финансово-хозяйственной  деятельностью,  обеспечением  сохранности   и
рациональным  использованием  государственного имущества в учреждениях
социальной защиты населения:
     проводит комплексные            документальные            ревизии
финансово-хозяйственной   деятельности   в    областных    учреждениях
социальной защиты населения;
     осуществляет тематические  проверки   по   вопросам   обеспечения
сохранности    денежных    и    товарно-материальных    ценностей    в
подведомственных учреждениях и  органах  социальной  защиты  населения
городов и районов области;
     оказывает подведомственным учреждениям  необходимую  методическую
помощь    в    осуществлении   финансово-хозяйственной   деятельности,
бухгалтерского учета и отчетности;
     рассматривает, обобщает   и   анализирует  результаты  ревизий  и
проверок,  разрабатывает  предложения  по   устранению   нарушений   и
недостатков   в  финансово-хозяйственной  деятельности,  бухгалтерском
учете  и  отчетности  учреждений   социальной   защиты   населения   и
осуществляет контроль за их выполнением;
     осуществляет контроль  за  использованием   средств,   переданных
органам   местного   самоуправления   для  реализации  государственных
полномочий;
     при делегировании  необходимых полномочий осуществляет проверки в
организациях,  находящихся в ведении Министерства труда и  социального
развития,   а   также   встречные   проверки   сторонних  организаций,
находящихся в  деловых  отношениях  с  управлением  социальной  защиты
населения и получающих от него целевые финансовые средства;
     участвует в проверках,  проводимых контрольно-ревизионным отделом
администрации области, контрольно-ревизионным управлением Министерства
финансов Российской Федерации,  следственными органами  в  учреждениях
социальной защиты и других бюджетных организациях;
     обобщает, анализирует   и   составляет   годовую   отчетность   о
контрольно-ревизионной работе для представления в Министерство труда и
социального развития;
     3.10. В  области  укрепления  и  развития материально-технической
базы отрасли:
     проводит работу  по развитию и укреплению материально-технической
базы  учреждений  социальной  защиты  населения,  осуществляя  в  этом
направлении инвестиционную политику;
     разрабатывает, согласовывает       программы       строительства,
реконструкции,  капитального ремонта объектов социального обслуживания
населения,    комплектует    строящиеся    объекты     технологическим
оборудованием, организует реализацию этих программ;
     оказывает практическую   помощь   в   решении    этих    вопросов
подведомственным учреждениям и органам местного самоуправления;
     формирует и   размещает   сводные    заявки    на    приобретение
материально-технических  ресурсов  для  учреждений  и  нужд социальной
защиты населения,  в том числе  и  на  конкурсной  основе,  организует
работу по их приобретению;
     принимает, распределяет   и   контролирует    использование    по
назначению материально-технических ресурсов,  выделяемых Министерством
труда и социального развития Российской Федерации;
     организует прием,      распределение     гуманитарных     грузов,
предназначенных  для  оказания  натуральной   помощи   проживающим   в
домах-интернатах,   домах   ветеранов,  малообеспеченным  гражданам  и
семьям;
     3.11. В  области государственной службы, работы с кадрами:
     изучает кадровый состав,  организует работу  по  подбору  кадров,
вносит  предложения  о  назначении и перемещении кадров,  осуществляет
прием,   перевод   и   увольнение    работников    управления,    бюро
медико-социальной  экспертизы  и в установленном порядке руководителей
подведомственных    учреждений    в    соответствии     с     трудовым
законодательством;
     ведет учет  руководителей,  главных специалистов подведомственных
учреждений,  создает резерв работников для выдвижения  на  руководящие
должности;
     осуществляет учет   личного   состава    работников    управления
социальной защиты населения, бюро медико-социальной экспертизы, другой
установленной документации  по  кадрам,  осуществляет  воинский  учет,
бронирование работников;
     готовит государственные отчеты в Министерство труда и социального
развития Российской Федерации, администрацию области по кадрам;
     проверяет работу  подведомственных  управлению   организаций   по
подбору  и  обучению  кадров  и  оказывает  им  необходимую  помощь  в
организации этой работы;
     осуществляет подбор  на  учебу по целевому направлению в высшие и
средние специальные учебные заведения для подготовки  специалистов  по
социальной работе,  курсы повышения квалификации,  организует семинары
по учебе кадров, работающих в системе социальной защиты населения;
     совместно с   заинтересованными   организациями   и  учреждениями
разрабатывает и реализует программы подготовки кадров  для  органов  и
учреждений социальной защиты;
     организует подготовку и повышение квалификации кадров  органов  и
учреждений социальной защиты населения;
     разрабатывает и   осуществляет   мероприятия,   направленные   на
обеспечение  здоровых  и  безопасных условий труда,  соблюдение норм и
правил по охране труда работников  подведомственных  ему  предприятий,
учреждений и организаций;
     осуществляет контроль за соблюдением  государственных  социальных
льгот  и  гарантий,  установленных для работников подведомственных ему
предприятий, учреждений и организаций;
     в установленном  порядке  участвует  в  разработке,  заключении и
выполнении отраслевого (тарифного) соглашения в качестве представителя
работодателя  от  лица подведомственных ему предприятий,  учреждений и
организаций.

                              IV. Права

     В соответствии  с  возложенными  задачами  управление  социальной
защиты населения Тамбовской области имеет право:
     4.1. Распоряжаться  средствами  в  пределах  выделенных бюджетных
ассигнований.
     4.2. Запрашивать и получать в  установленном  порядке  от  других
органов    исполнительной    власти    области,    органов    местного
самоуправления,     юридических     лиц     независимо      от      их
организационно-правовых   форм   материалы,  необходимые  для  решения
вопросов, входящих в компетенцию управления.
     4.3. Направлять  в  органы местного самоуправления информационные
письма  о  вскрытых  проверками  нарушениях  и  недостатках  в  работе
подведомственных  им  учреждений  социальной  защиты населения с целью
своевременного реагирования и принятия мер по их устранению.
     4.4. Проводить конференции,  совещания,  встречи,  организовывать
выставки и другие мероприятия  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
управления.
     4.5. Привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и
специалистов к решению проблем, относящихся к его ведению.
     4.6. Заключать трудовые договоры и соглашения  с  юридическими  и
физическими лицами.
     4.7. Передавать функции заказчика по обеспечению  государственных
программ  в  части  социальной  защиты населения в расходах областного
бюджета  при  наделении  органов   местного   самоуправления   области
отдельными государственными полномочиями.
     4.8. Учреждать грамоты управления.

                   V. Организация работы управления

     5.1. В состав управления входят отделы:
     автоматизации и информационных технологий;
     бухгалтерского учета и отчетности;
     информационно-аналитической работы и взаимодействия со средствами
массовой информации;
     контрольно-ревизионный отдел;
     общий;
     по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов;
     по делам пожилых людей и организации социальной помощи населению;
     по делам семьи, женщин и детей;
     по работе с ветеранами и инвалидами;
     пособий;
     правовой и кадровой работы;
     социальных гарантий и компенсаций;
     сбора и обработки информации;
     стационарных учреждений;
     финансирования и анализа отчетности по выплате социальных пособий
и компенсаций;
     экономики, финансов и статистики.
     5.2. Работа  управления  осуществляется на основе перспективных и
текущих планов.
     5.3. Начальник управления социальной защиты населения  Тамбовской
области:
     руководит на  принципах  единоначалия  деятельностью  управления,
координирует   и   контролирует   деятельность   подведомственных  ему
организаций;
     распределяет обязанности    между    заместителями     начальника
управления;
     в установленном порядке утверждает штатное расписание управления;
     утверждает положения  о структурных подразделениях управления,  в
установленном порядке утверждает уставы  (положения)  подведомственных
ему учреждений;
     назначает на должность  и  освобождает  от  должности  работников
управления,   в   установленном   порядке  назначает  на  должность  и
освобождает   от   должности   руководителей   подведомственных    ему
учреждений,  заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры
(контракты);
     распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденных смет
и ассигнований;
     издает в  пределах  компетенции приказы управления на основании и
во  исполнение  законов   области,   постановлений   областной   Думы,
постановлений  и  распоряжений  администрации  области,  организует  и
проверяет их исполнение.
     5.4. Начальник имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых им
от должности.
     5.5. На  работников  управления распространяется законодательство
Российской Федерации и области о государственной службе.
     5.6. В    управлении   образуется   коллегия.   Состав   коллегии
утверждается   постановлением    администрации    области.    Коллегия
рассматривает важнейшие вопросы социальной защиты населения. Заседания
коллегии  оформляются  протоколами,  решения  носят   рекомендательный
характер и оформляются постановлениями коллегии.

                         VI. Взаимоотношения

     6.1. Управление   при  выполнении  возложенных  на  него  функций
взаимодействует:
     с федеральными    органами    исполнительной    власти    и    их
территориальными органами;
     с органами исполнительной власти области;
     со структурными подразделениями администрации области;
     с органами местного самоуправления;
     с региональными отделениями фондов Российской Федерации;
     со средствами массовой информации;
     с общественными объединениями;
     с высшими  учебными   заведениями   и   научно-исследовательскими
организациями;
     с предприятиями,   учреждениями,   организациями  различных  форм
собственности;
     религиозными конфессиями.
     6.2. Взаимоотношения   управления   с    федеральными    органами
исполнительной   власти,   их   территориальными   органами,  органами
исполнительной   власти    области,    структурными    подразделениями
администрации  области,  органами  местного  самоуправления  и другими
организациями строятся в соответствии с действующим законодательством.

                         VII. Ответственность

     7.1. Начальник управления несет персональную  ответственность  за
невыполнение  задач,  возложенных  на  управление,  и  неиспользование
предоставленных прав.
     7.2. Работники  управления  несут персональную ответственность за
невыполнение должностных обязанностей,  за действия  или  бездействие,
ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.


Информация по документу
Читайте также