Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 29.05.2000 № 589

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 мая 2000 г.                г. Тамбов                          N 589

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 12.04.2006 г. N 370

             Об утверждении Положения и состава комиссии
              по повышению устойчивости функционирования
              экономики области в чрезвычайных ситуациях
                    и при ведении военных действий

      (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
           от 03.07.2001 г. N 590; от 15.10.2003 г. N 782)

     В целях повышения устойчивости функционирования экономики области
в  чрезвычайных  ситуациях  и  при   ведении   военных   действий,   в
соответствии с Законом Тамбовской области от 29.03.96 N 57-З "О защите
населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций  природного  и
техногенного  характера"  и Федеральным законом от 12.02.98 N 28-ФЗ "О
гражданской обороне" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  Положение  о  комиссии  по  повышению  устойчивости
функционирования экономики области  в  чрезвычайных  ситуациях  и  при
ведении военных действий согласно приложению 1.
     2. (Утратил силу - Постановление Администрации Тамбовской области
от 15.10.2003 г. N 782)
     3. Мэрии  г.  Тамбова,  главам  администраций городов и районов в
месячный срок  создать  городские  (районные)  комиссии  по  повышению
устойчивости   функционирования   экономики   области  в  чрезвычайных
ситуациях и при ведении военных  действий  и  организовать  разработку
необходимых документов.
     4. Главному   управлению   по   делам   гражданской   обороны   и
чрезвычайным  ситуациям  области (Моисеев) направить в органы местного
самоуправления методические рекомендации по  организации  деятельности
комиссии  по  повышению устойчивости функционирования экономики города
(района) в чрезвычайных ситуациях и при ведении военных действий.
     5. Считать утратившим силу постановление администрации области от
29.03.96 N 199 "Об утверждении состава комиссии и Положения о комиссии
по   повышению   устойчивости  функционирования  экономики  области  в
чрезвычайных ситуациях".
     6. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы  администрации  области,  председателя  комитета  по
управлению имуществом администрации области Щеглова И.Т.


     Глава администрации
     Тамбовской области          О.Бетин
------------------------------

                                            Приложение 1
                                             УТВЕРЖДЕНО
                                постановлением администрации области
                                        от 29.05.2000 N 589

                              ПОЛОЖЕНИЕ
   о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики
   области в чрезвычайных ситуациях и при ведении военных действий

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Комиссия    по   повышению   устойчивости   функционирования
экономики области в  чрезвычайных  ситуациях  и  при  ведении  военных
действий   (далее   -   Комиссия)   создается   в   целях  организации
планирования,  координации  и  контроля  выполнения   мероприятий   по
повышению   устойчивости   функционирования   организаций   области  в
чрезвычайных ситуациях и при ведении военных действий.
     1.2. Комиссия   формируется   из   руководителей  и  специалистов
структурных подразделений администрации области,  главного  управления
по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГОЧС)
области   и   объектов   экономики   области   с   привлечением,   при
необходимости,   специалистов   научно-исследовательских  и  проектных
организаций.
     1.3. В состав Комиссии входят следующие подкомиссии:
     по рациональному размещению производительных сил;
     по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного
производства и транспортной системы;
     по устойчивости  агропромышленного  комплекса,  сфер  обращения и
услуг;
     по устойчивости социальной сферы;
     по устойчивости управления и средств связи.
     1.4. В   своей   деятельности  Комиссия  руководствуется  Законом
Тамбовской области от 29.03.96 N 57-З "О защите населения и территорий
области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",
Федеральным законом от  12.02.98  N  28-ФЗ  "О  гражданской  обороне",
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и  области  по
вопросам  подготовки  организаций  к  устойчивому  функционированию  в
чрезвычайных  ситуациях  и  при  ведении  военных действий и настоящим
Положением.

                          2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

     2.1. Основными задачами Комиссии являются:
     организация работы  по  повышению  устойчивости  функционирования
организаций области с целью снижения возможных потерь и  разрушений  в
результате   аварий,   катастроф,  стихийных  бедствий  и  воздействия
современных средств поражения вероятного противника в  военное  время,
обеспечения жизнедеятельности населения области и создания оптимальных
условий для восстановления нарушенного производства;
     координация деятельности       и      организационно-методическое
руководство  работой  городских  и  районных  комиссий  по   повышению
устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и при
ведении военных действий.
     2.2. При  функционировании  областной  территориальной подсистемы
Единой   государственной   системы   предупреждения    и    ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  (далее - РСЧС) и при осуществлении мероприятий
гражданской обороны на комиссию возлагается:
     2.2.1. В режиме повседневной деятельности мирного времени:
     координация работы руководящего состава и  органов  управления  и
территориальных   звеньев   областной  подсистемы  РСЧС  по  повышению
устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных  ситуациях  и
при ведении военных действий;
     контроль за подготовкой организаций,  расположенных на территории
области,   к   работе   в   чрезвычайных  ситуациях;  за  разработкой,
планированием и осуществлением мероприятий по  повышению  устойчивости
функционирования организаций в экстремальных условиях независимо от их
форм собственности,  за увязкой этих мероприятий со  схемами  районной
планировки  и  застройки  населенных  пунктов,  с генеральными планами
городов,   проектами   строительства,   реконструкции    объектов    и
модернизации производства;
     организация работы по комплексной оценке состояния,  возможностей
и  потребностей  организаций области для обеспечения жизнедеятельности
населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с
учетом  возможных  потерь  и разрушений в чрезвычайных ситуациях и при
ведении военных действий;
     рассмотрение результатов     исследований     по    устойчивости,
выполненных в интересах экономики области и подготовка предложений  по
целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
     участие в проверках состояния гражданской  обороны  и  работы  по
предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  (по вопросам устойчивости),  в
командно-штабных  учениях  и   других   мероприятиях,   обеспечивающих
качественную  подготовку  руководящего состава и органов управления по
вопросам устойчивости;
     организация и  координация проведения исследований,  разработки и
уточнения мероприятий  по  устойчивости  функционирования  организаций
области в чрезвычайных ситуациях;
     участие в обобщении результатов учений,  исследований и выработке
предложений  по  дальнейшему  повышению  устойчивости функционирования
организаций в чрезвычайных ситуациях  для  включения  в  установленном
порядке  в проекты планов экономического развития,  в план действий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и  план  гражданской
обороны области (по вопросам устойчивости).
     2.2.2. В режиме повышенной готовности и при переводе  организаций
области на работу по планам военного времени:
     принятие мер   по   обеспечению   устойчивого    функционирования
организаций  в  целях  защиты  населения и окружающей среды при угрозе
возникновения чрезвычайных ситуаций или ведения военных действий;
     контроль и    оценка   готовности   осуществления   организациями
мероприятий по повышению устойчивости их  функционирования  в  военное
время;
     проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивого
функционирования  организаций  с  введением  соответствующих  степеней
готовности гражданской обороны;
     обобщение необходимых   данных   по   вопросам  устойчивости  для
принятия решений по переводу организаций области на работу  по  планам
военного времени.
     2.2.3. В режиме  чрезвычайной  ситуации  и  при  ведении  военных
действий:
     проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций
и отраслей экономики области в целом;
     обобщение данных  обстановки  и  подготовка   предложений   главе
администрации   области   по   вопросам  организации  производственной
деятельности на сохранившихся  мощностях,  восстановления  нарушенного
управления   организациями   области,   обеспечения  жизнедеятельности
населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
     2.3. Свои   задачи  по  повышению  устойчивости  функционирования
организаций области в  чрезвычайных  ситуациях  комиссия  выполняет  в
тесном  взаимодействии  с  межведомственной  комиссией  по  размещению
производственных сил на территории области,  комиссией по чрезвычайным
ситуациям области,  главным управлением по делам гражданской обороны и
чрезвычайным   ситуациям   области,    структурными    подразделениями
администрации  области,  а  также  с  органами  военного командования,
территориальными органами федеральных органов  исполнительной  власти,
другими заинтересованными организациями.

                  3. КОМИССИИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРАВО:

     3.1. Контролировать   реализацию   решений   главы  администрации
области,  направленных  на  повышение  устойчивости   функционирования
организаций области.
     3.2. Давать оценку на представляемые структурными подразделениями
администрации области мероприятия по устойчивости функционирования для
включения в комплексные целевые программы развития отраслей  экономики
области.
     3.3. Запрашивать  от  структурных   подразделений   администрации
области,  организаций  необходимые  данные  для  изучения  и  принятия
решения  по  вопросам,  относящимся  к  устойчивости  функционирования
экономики области.
     3.4. Привлекать  к  участию  в  рассмотрении  отдельных  вопросов
устойчивости         специалистов        администрации        области,
научно-исследовательских, проектных и других организаций.
     3.5. Заслушивать  должностных лиц организаций области по вопросам
устойчивости,  проводить   в   установленном   порядке   совещания   с
представителями этих организаций.
     3.6. Участвовать в мероприятиях  по  решению  вопросов  повышения
устойчивости функционирования организаций.

                4. НА ПОДКОМИССИИ ВОЗЛАГАЕТСЯ РЕШЕНИЕ
                           СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:

     4.1. На подкомиссию по рациональному размещению  производительных
сил:
     4.1.1. Анализ размещения  производительных  сил  области,  в  том
числе  степени  концентрации  промышленности  и  запасов  материальных
средств  в  городах  и  районах   возможных   чрезвычайных   ситуаций,
возможности  вывода  отдельных  организаций и объектов,  действующих в
больших городах,  из районов и зон возможных чрезвычайных  ситуаций  и
сильных разрушений в загородную зону;
     4.1.2. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения
производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
     4.2. На  подкомиссию  по  устойчивости   топливно-энергетического
комплекса, промышленного производства и транспортной системы:
     4.2.1. Определение  степени  устойчивости  элементов   и   систем
электро-  и  теплоснабжения,  водо-  и топливоснабжения в чрезвычайных
ситуациях и при ведении военных действий;
     4.2.2. Анализ   возможности   работы   организаций   области   от
автономных источников энергоснабжения и использования для  этих  целей
запасов твердого топлива на территории области;
     4.2.3. Подготовка   предложений    по    дальнейшему    повышению
устойчивости  функционирования  топливно-энергетического  комплекса на
территории области;
     4.2.4. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости
функционирования промышленных предприятий;
     4.2.5. Анализ  возможного  разрушения  основных  производственных
фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
     4.2.6. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости
функционирования транспорта;
     4.2.7. Определение   возможных   потерь  транспортных  средств  и
разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
     4.2.8. Подготовка    предложений    по    дальнейшему   повышению
устойчивости функционирования транспортной системы.
     4.3. На  подкомиссию по устойчивости агропромышленного комплекса,
сфер обращения и услуг:
     4.3.1. Анализ  эффективности  мероприятий  по  снижению  ущерба в
животноводстве,  растениеводстве и производстве  продуктов  питания  и
пищевого сырья;
     4.3.2. Определение потерь мощностей агропромышленного  комплекса,
снижения   объема   производства   продукции   и  представления  услуг
населению;
     4.3.3. Подготовка    предложений    по   повышению   устойчивости
функционирования организаций агропромышленного комплекса.
     4.4. На подкомиссию по устойчивости социальной сферы:
     4.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости
функционирования социальной сферы (систем жизнеобеспечения);
     4.4.2. Подготовка   предложений    по    дальнейшему    повышению
устойчивости   функционирования   организаций   социальной   сферы  на
территории области.
     4.5. На подкомиссию по устойчивости управления и средств связи:
     4.5.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости
функционирования  систем  управления и связи,  в том числе способности
резервных систем обеспечить управление организациями области;
     4.5.2. Подготовка    предложений    по    дальнейшему   повышению
устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными
и вышестоящими органами управления.


                                            Приложение 2
                                              УТВЕРЖДЕН
                                постановлением администрации области
                                        от 29.05.2000 N 589

     (Приложение   утратило   силу   -   Постановление   Администрации
Тамбовской области от 15.10.2003 г. N 782)

Информация по документу
Читайте также