Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 29.03.1996 № 199РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Тамбовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29 марта 1996 г. г. Тамбов N 199 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 29.05.2000 г. N 589 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ И ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ОБЛАСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 12.03.97 г. N 113; от 18.12.97 г. N 757; от 31.03.98 г. N 174) В целях повышения устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях и в соответствии с Законом Российской Федерации от 11.11.95 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 05.11.95 N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях и утвердить ее состав согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях согласно приложению 2. 3. Начальникам гражданской обороны городов, районов области до 19 апреля 1996 года создать городские, районные комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях и разработать рекомендуемые Положением документы. 4. Решения о создании комиссий по устойчивости представить в комитет по экономике администрации области и управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области к 30 апреля 1996 года. 5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на комитет по экономике администрации области (Тарабрин) и управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области (Кириченко). Глава администрации области А.Рябов Приложение N 1 Утверждено постановлением администрации области от 29.03.1996 N 199 КОМИССИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ОБЛАСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 12.03.97 г. N 113; от 18.12.97 г. N 757; от 31.03.98 г. N 174) Щеглов И.Т. - заместитель главы администрации области, председатель комиссии Тарабрин А.И. - председатель комитета по экономике администрации области, заместитель председателя комиссии Краснобаев Ю.Е. - заместитель начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области, заместитель председателя комиссии (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 12.03.97 г. N 113) Шебунов Г.Т. - специалист I категории главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, секретарь комиссии (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 18.12.97 г. N 757) Члены комиссии: группа планирования: Лялякова С.С. - заместитель председателя комитета по экономике администрации области, руководитель группы Васильева Е.М. - начальник отдела сводного прогнозирования социально - экономического развития комитета по экономике администрации области Стерликова Л.Н. - начальник отдела инвестиций комитета по экономике администрации области; группа по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности: Бабенко Н.Ф. - заместитель начальника управления жилищно- коммунального хозяйства области - начальник Государственной жилищной инспекции, руководитель группы (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 18.12.97 г. N 757) Языков Н.В. - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Мичуринска Сажнев И.С. - первый заместитель председателя комитета по экономике администрации области Прохоров В.В. - председатель комитета по торговле, бытовым услугам и защите прав потребителей администрации области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 12.03.97 г. N 113) группа по устойчивости функционирования энергоснабжения: Уваров В.Ф. - главный инженер Тамбовского акционерного общества энергетики и электрификации "Тамбовэнерго", руководитель группы Невзоров С.В. - заместитель главного инженера акционерного общества энергетики и электрификации "Тамбовэнерго" Дронов А.И. - начальник службы и надежности по технике безопасности акционерного общества "Тамбовэнерго" Горкин И.А. - главный инженер акционерного общества открытого типа по газификации, эксплуатации газового хозяйства "Тамбовоблгаз"; группа устойчивости промышленных предприятий: Шевяков П.П. - заведующий отделом промышленности, топлива и энергетики комитета по промышленности, транспорту и связи администрации области, руководитель группы Аксенов В.Д. - главный специалист отдела по промышленности, топливу и энергетики комитета по промышленности, транспорту и связи администрации области Крехов Е.М. - заведующий сектором отдела промышленности, транспорта и связи администрации области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 31.03.98 г. N 174) группа устойчивости функционирования транспорта: Хесин Ю.М. - начальник отдела по сертификации акционерного общества открытого типа "Тамбовавтотранс", руководитель группы Зайцев В.А. - главный инженер Мичуринского отделения Юго-Восточной железной дороги (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 18.12.97 г. N 757) Немцов А.И. - главный инженер государственного предприятия "Тамбовавтодор" Попов В.Г. - главный инженер акционерного общества открытого типа "Тамбовнефтепродукт"; группа устойчивости сельскохозяйственного производства агропромышленного комплекса: Коваленко П.С. - заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области, руководитель группы (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 12.03.97 г. N 113) Солопов Н.И. - заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 31.03.98 г. N 174) Смирнов А.Н. - начальник отдела ветеринарии - главный Государственный ветеринарный инспектор управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области Бунин А.С. - заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 18.12.97 г. N 757) группа устойчивости управления и связи: Мотягов В.Г. - первый заместитель генерального директора головного филиала акционерного общества открытого типа "Тамбовская электросвязь", руководитель группы Пеньков В.Ф. - председатель Тамбовской государственной телевизионной и радиовещательной компании Ходарский А.В. - заместитель генерального директора головного филиала акционерного общества открытого типа "Тамбовская электросвязь" Негодяев А.А. - начальник производства акционерного общества открытого типа "Тамбовская электросвязь"; группа по устойчивости функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных связей: Истомин Н.М. - заместитель генерального директора акционерного общества открытого типа "Тамбовоблснаб", руководитель группы (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 31.03.98 г. N 174) Гусева Э.Б. - начальник товарного отдела акционерного общества открытого типа "Тамбовоблснаб" Косых В.И. - главный инженер акционерного общества открытого типа "Тамбовагрокомплект" Баборыкина Т.Е. - заместитель генерального директора акционерного общества открытого типа "Тамбовконтракт"; группа по повышению устойчивости функционирования водоснабжения: Сушков В.И. - заместитель генерального директора акционерного общества открытого типа "Тамбовсельхозводстрой", руководитель группы Алябин Н.Н. - главный инженер муниципального предприятия "Водоканал", г. Тамбов Мартынов В.А. - главный инженер акционерного общества открытого типа "Ремсельбурвод" Назаров В.И. - главный инженер областного комитета водного хозяйства Приложение N 2 Утверждено постановлением администрации области от 29.03.1996 N 199 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ОБЛАСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики области (далее - комиссия) в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в военное время (далее - чрезвычайных ситуациях) создается при начальнике гражданской обороны - главе администрации области, города, района в целях организации планирования и координирования выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях. Комиссия является постоянно действующим, координирующим, консультативным и исследовательским органом. 2. Комиссии формируются из руководящего состава, ведущих специалистов комитетов, отделов администраций области, города, района, организаций, учреждений, предприятий, независимо от организационно- правовых форм и ведомственной принадлежности. 3. Комиссия состоит из отраслевых групп по основным направлениям повышения устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных условиях. группы планирования; группы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности; группы устойчивости функционирования энергоснабжения; группы устойчивости функционирования промышленных объектов; группы устойчивости функционирования транспорта; группы устойчивости функционирования сельскохозяйственного производства; группы устойчивости функционирования управления и связи; группы устойчивости функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных связей; группы устойчивости функционирования водоснабжения. Каждая отраслевая группа состоит из руководителя и 2-3 членов. 4. Комиссия в своей работе руководствуется Законом РФ от 11.11.95 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства РФ от 05.11.95 N 113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", указами Президента РФ, рекомендациями Министерства РФ, по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, постановлениями главы администрации области по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях. 5. Главной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях в целях снижения возможных людских и материальных потерь, создания условий для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и восстановления нарушенного производства, обеспечения жизнедеятельности населения. 6. Исходя из главной задачи, на комиссию возлагаются: в мирное время: координация работы территориальных и отраслевых звеньев по повышению устойчивости функционирования экономики области; планирование, организация и осуществление мероприятия по повышению устойчивости функционирования всех отраслей экономики на территории области; организация работы по комплексной оценке состояния возможностей и потребностей объектов экономики для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в условиях возможных потерь и разрушений и обеспечения жизнедеятельности населения; организация проведения исследований, разработка и уточнение мероприятий по устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях; участие в обобщении исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях; при переводе экономики области с мирного на военное положение: контроль и оценка хода осуществления территориальными и отраслевыми звеньями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время; проверка степени наращивания этих мероприятий с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны; обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу экономики области на работу по планам военного времени; после нападения противника: проведение анализа состояния и возможностей объектов, отраслей экономики области; обобщение данных обстановки и подготовка предложений начальнику гражданской обороны области по вопросам организации производственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления экономикой, обеспечения жизнедеятельности населения. 7. Свои задачи комиссия выполняет во взаимодействии с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, военным командованием. 8. Комиссия предоставляет право: представлять предложения для целевых и научно-технических программ по повышению устойчивости функционирования предприятий, организаций, учреждений, независимо от их организационно-правовых форм; получать от территориальных и отраслевых звеньев материалы, необходимые для изучения и решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии; заслушивать должностных лиц отраслей экономики по вопросам устойчивости функционирования отрасли в чрезвычайных ситуациях; участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости. 9. Комиссия организует свою работу без отрыва от основной производственной деятельности по годовому плану, утвержденному главой администрации области. 10. В комиссии должны быть следующие документы: план работы комиссии на год; план основных мероприятий повышения устойчивости функционирования экономики области на год; протоколы заседаний комиссии (не реже 1 раза в квартал); а также и в отраслевой группе; план-график по повышению устойчивости функционирования экономики при переводе с мирного на военное положение; ведомость контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики при переводе с мирного на военное положение; функциональные обязанности членов комиссии; схема оповещения членов комиссии; схема связи; список членов комиссии; рабочие карты; личные планы работ руководителей групп. 11. Задачи отраслевых групп комиссии: группа планирования: планирование и координация групп комиссии; анализ результатов их работы; подготовка экономической карты области по вопросам устойчивости функционирования экономики; группа защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности: анализ эффективности систем защиты населения области и обеспечения его жизнедеятельности; определение возможных потерь населения, объектов жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях; подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения; группа устойчивости функционирования энергоснабжения: определение степени устойчивости элементов системы энергоснабжения области в чрезвычайных ситуациях; анализ возможности работы объектов экономики на автономных источниках энергоснабжения; подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования энергоснабжения объектов экономики в чрезвычайных ситуациях; группа устойчивости функционирования промышленных объектов: оценка состояния, возможностей и потребностей промышленных предприятий для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в чрезвычайных ситуациях; анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий; подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости работы промышленных предприятий; группа устойчивости функционирования транспорта; анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях; определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (железнодорожных станций, ремонтных предприятий, мостов и т.д.) в чрезвычайных ситуациях; подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспорта в чрезвычайных условиях; группа устойчивости функционирования сельскохозяйственного производства: анализ эффективности мероприятий по защите сельскохозяйственных животных и растений в чрезвычайных ситуациях; определение потерь мощностей сельскохозяйственного производства, снижения объема производства в чрезвычайных ситуациях; группа устойчивости функционирования управления и связи: анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования управления и связи в чрезвычайных ситуациях, в том числе способности дублеров обеспечить управление экономикой при выходе из строя основных органов управления; оценка возможных потерь органов и средств связи, пунктов управления; подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования управления и связи в чрезвычайных ситуациях; группа устойчивости функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных связей: анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения; определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно- разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств, а также нарушения хозяйственных связей после нападения противника; подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения в чрезвычайных ситуациях; группа устойчивости функционирования водоснабжения: анализ состояния водоснабжения на территории области; подготовка предложений по совершенствованию системы водоснабжения в чрезвычайных ситуациях; оценка обстановки и подготовка предложений по восстановлению системы водоснабжения в чрезвычайных ситуациях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|