Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 01.11.2007 № 1177АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.11.2007 г. Тамбов N 1177 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 09.01.2008 г. N 4 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" На основании пункта 8 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" согласно приложению. 2. Управлению занятости населения области (Дроков) обеспечить исполнение административного регламента предоставления государственной услуги "социальная адаптация безработных граждан на рынке труда". 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области К.В.Колончина. Первый зам. главы администрации области В.И.Андреев УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 01.11.2007 N 1177 Административный регламент предоставления государственной услуги "социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления занятости населения Тамбовской области, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения при осуществлении ими полномочий по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда. 1.2. Предоставление государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда осуществляются в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, N 197, 25.12.1993); Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 г. N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, N 18, 02.05.1991, ст. 565, 566); Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (ч. 1), 01.01.2007, ст. 21); Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (ч. 1), 07.01.2002, ст. 3); Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 30 (ч. 1), 25.07.2005, ст. 3105); Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.1995, ст. 4563); Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 26, 28.06.1999, ст. 3177); Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 19, 08.05.2006, ст. 2060); постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 458 "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 17, 28.04.1997, ст. 2009); приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07 июня 2007 г. N 400 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 34, 20.08.2007); постановлением администрации области от 25 декабря 2006 г. N 1508 "Об утверждении Положения об управлении занятости населения Тамбовской области"; постановлением администрации области от 25 июня 2007 г. N 706 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (далее - административный регламент предоставления государственной услуги "содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников) (Тамбовская жизнь, N 245-246, 29.06.2007, ст. 24106-24107); постановлением администрации области от 11 сентября 2007 г. N 1004 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" (Тамбовская жизнь, N 355, 18.09.2007, ст. 24216). 1.3. Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - государственная услуга) направлена на удовлетворение потребности граждан, признанных в установленном порядке безработными, (далее - безработные граждане) в получении навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодоления последствий длительной безработицы, повышения мотивации к труду, саморегуляции, самокоррекции и способствует сокращению периода поиска подходящей работы за счет формирования у безработного гражданина активной жизненной позиции. 1.4. Государственную услугу безработным гражданам предоставляют Тамбовские областные государственные учреждения Центры занятости населения (далее - центры занятости населения). Управление занятости населения Тамбовской области (далее - управление), осуществляющее переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, организует, обеспечивает и контролирует на территории области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги. 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2.1. Предоставление государственной услуги может сопровождаться оказанием государственных услуг по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и (или) психологической поддержки, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, а также информированию о положении на рынке труда в Тамбовской области, содействию гражданам в поиске подходящей работы, содействию самозанятости безработных граждан. 2.2. Работники центров занятости населения при предоставлении безработным гражданам государственной услуги руководствуются положениями Административного регламента. Работники управления и центров занятости населения несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом. 2.3. Государственная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований: личного обращения безработного гражданина с заявлением-анкетой о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - заявление-анкета); предложения работника центра занятости населения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, согласованного с безработным гражданином. 2.4. Работник центра занятости населения предлагает воспользоваться государственной услугой в случаях, если безработный гражданин: испытывает трудности в поиске работы; впервые ищет работу (ранее не работал); стремится возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва; состоит на учете в органах службы занятости более 6 месяцев; утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности). К гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, в соответствии с пунктом 2 статьи 5 Закона о занятости населения относятся: инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые. 2.5. Государственная услуга может предоставляться в виде проведения занятий с одним безработным гражданином (по индивидуальной форме проведения) и (или) с группой безработных граждан (по групповой форме проведения). 2.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.7. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой. 2.8. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.8.1. Информация о государственной услуге предоставляется безработным гражданам непосредственно в помещениях управления и центров занятости населения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах управления и центров занятости населения, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.). 2.8.2. При размещении информации в средствах массовой информации управление и центры занятости населения осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, изучения рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности. 2.8.3. Сведения о местах нахождения управления и центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту. 2.8.4. Карта-схема месторасположения управления и центров занятости населения содержится на Интернет-ресурсах управления и центров занятости населения. 2.8.5. Сведения о номерах телефонов для справок управления и центров занятости населения содержатся в приложении N 2 к Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах управления и центров занятости населения. 2.8.6. Информация об адресах Интернет-сайтов, электронной почты и номерах телефонов для справок управления и центров занятости населения содержится на официальном сайте управления (regadm.tambov.ru). 2.8.7. Сведения о графике (режиме) работы управления и центров занятости населения содержатся на официальном сайте управления, Интернет-сайтах центров занятости населения, а также периодически размещаются в средствах массовой информации. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления и центров занятости населения размещаются при входе в помещения управления и центров занятости населения. 2.8.9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах управления и центров занятости населения и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т. п.). Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 2.8.10. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками управления и центров занятости населения (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту). Время ожидания в очереди для получения от работника управления и центра занятости населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 20 минут. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками управления и центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения. 2.8.11. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации. 2.8.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 2.8.13. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т. п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги центров занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях (например, в управлении труда и социального развития области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, управлениях Пенсионного фонда Российской Федерации в городах и районах области и т. д.). Работники центров занятости населения информируют безработных граждан о порядке заполнения реквизитов заявления-анкеты согласно приложению N 3 к Административному регламенту. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги. 2.8.14. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты управления и центров занятости населения; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 7 к Административному регламенту); порядок обжалования решения, действия управления и центров занятости населения, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники управления и центров занятости населения были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей (далее - бездействие); перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; схема размещения работников центра занятости населения; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; образцы заполнения бланка заявления-анкеты; рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме; график предоставления государственной услуги по групповой форме проведения занятий. 2.8.15. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в управлении труда и социального развития области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, управлениях Пенсионного фонда Российской Федерации в городах и районах области и т. д.), содержится следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты управления и центров занятости населения; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги. 2.8.16. На Интернет-сайтах управления и центров занятости населения содержится следующая информация: месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты управления и центров занятости населения; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедура предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия или бездействия управления и центров занятости населения, их должностных лиц и работников; порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; бланк заявления-анкеты; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; ответы на вопросы получателей государственной услуги. 2.9. Получатели государственной услуги Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения. 2.10. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются: заявление-анкета или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - предложение о предоставлении государственной услуги) согласно приложению N 4 к Административному регламенту; приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным. 2.11. Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги 2.11.1. Заявление-анкета заполняется безработным гражданином разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление-анкета заверяется личной подписью безработного гражданина. 2.11.2. Предложение о предоставлении государственной услуги безработному гражданину заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, знакомит безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Безработный гражданин письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги. 2.11.3. Приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным является внутренним документом центра занятости населения, входящим в личное дело получателя государственных услуг. 2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.12.1. Основаниями для отказа в предоставлении безработному гражданину государственной услуги являются: отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке; снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного. 2.12.2. На основании личного письменного заявления безработный гражданин вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги. Личное письменное заявление безработного гражданина об отказе от получения государственной услуги может быть оформлено на бланке согласно приложению N 4 к Административному регламенту. Отказ безработного гражданина от предоставления государственной услуги не влечет правовых последствий. 2.12.3. В случае отказа безработного гражданина от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, она может быть предоставлена на основании заявления-анкеты, представленного безработным гражданином в центр занятости населения после отказа. 2.13. Сроки предоставления государственной услуги 2.13.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии с графиком проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами. Максимальная продолжительность предоставления государственной услуги составляет: при индивидуальной форме проведения - не более 8 часов в течение календарного месяца (4 занятия продолжительностью не более 2 часов); при групповой форме проведения - не более 32 часов в течение календарного месяца. Количество и продолжительность занятий определяются с учетом состава безработных граждан, получающих государственную услугу. 2.13.2. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур по формированию групп безработных граждан не должны превышать двух календарных недель. 2.13.3. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), не должны превышать двух часов. 2.13.4. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с утверждением графика проведения групповых занятий с безработными гражданами и изменений в графике, не должны превышать одного часа. 2.13.5. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с обработкой материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан и формирования тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - тематика и план проведения занятий), не должны превышать восьми часов. 2.13.6. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с формированием документов и приобщением их к личному делу получателя государственных услуг, не должны превышать десяти минут. 2.14. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: получение безработным гражданином навыков самостоятельного поиска подходящей работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации; получение заключения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда согласно приложению N 6 к Административному регламенту. 2.15. Требования к организации и ведению приема получателей государственной услуги 2.15.1. Часы приема получателей государственной услуги работниками центров занятости населения: Понедельник 8.30-17.30 Вторник 8.30-17.30 Среда 8.30-17.30 Четверг 8.30-17.30 Пятница 8.30-17.30 Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения. 2.15.2. График (режим) работы центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта. 2.15.3. Прием получателей государственной услуги работниками центра занятости населения ведется в дни и часы, установленные центром занятости населения для перерегистрации граждан в качестве безработных. 2.15.4. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 2.15.5. График проведения групповых и индивидуальных занятий с безработными гражданами формируется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по формированию графика проведения занятий, и утверждается директором центра занятости населения. 2.15.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по формированию графика проведения занятий, устно или письменно извещает безработного гражданина о сроках начала проведения групповых или индивидуальных занятий и информирует о том, что занятия по групповой форме проведения сопровождаются видео- или аудиозаписью, сообщает о том, что видео- или аудиозапись используется только в рамках проведения занятий, получает согласие безработного гражданина на участие в занятиях по групповой форме. В случае несогласия безработного гражданина на участие в занятиях по групповой форме проведения, сопровождающихся видео- или аудиозаписью, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по формированию графика проведения занятий, предлагает принять участие в занятиях по индивидуальной форме проведения. 2.15.7. Безработный гражданин в случае невозможности участия в занятиях своевременно уведомляет работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по формированию графика проведения занятий, и согласовывает с ним следующую предполагаемую дату начала занятий. 2.15.8. Для участия в проведении групповых занятий работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, может по согласованию привлекать работников, осуществляющих функции по психологической поддержке безработных граждан, по организации профессиональной ориентации, по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, по содействию самозанятости безработных граждан (далее - работники центра занятости населения, осуществляющие функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения), а также других работников центра занятости населения. Кроме того, в групповых занятиях могут принимать участие граждане, ранее признанные в установленном порядке безработными и снятые с учета в качестве безработных в связи с трудоустройством, другие граждане, обладающие опытом поиска работы и способные сформировать позитивную психологическую реакцию личности, направленную на изменение ранее сложившихся установок, активизацию готовности личности к использованию ее собственных качеств, способствующих трудоустройству (позитивную установку) у участников групповых занятий, представители работодателей для участия в тренингах по поиску работы, а также специалисты по социально-психологической и профессиональной адаптации. 2.16. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги 2.16.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения. 2.16.2. Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами. 2.16.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.16.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами). 2.16.5. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг. 3. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение безработного гражданина, заполнившего форму бланка заявления-анкеты или выразившего письменное согласие с предложением работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по содействию в поиске подходящей работы, о предоставлении государственной услуги. 3.2. Описание последовательности действий при формировании графика проведения занятий 3.2.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по содействию гражданам в поиске подходящей работы, направляет безработного гражданина к работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по формированию графика проведения занятий. 3.2.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по формированию графика проведения занятий, устно информирует безработного гражданина о возможных формах предоставления государственной услуги и порядке формирования графика проведения занятий. 3.2.3. Безработный гражданин сообщает работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по формированию графика проведения занятий, в каких занятиях (индивидуальных или групповых) он будет принимать участие. 3.2.4. Безработный гражданин и работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по формированию графика проведения занятий, согласовывают дату начала занятий. 3.2.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по формированию графика проведения занятий, оповещает безработного гражданина о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности участия в занятиях в установленные сроки. 3.3. Описание последовательности действий при проведении первого занятия с получателями государственной услуги 3.3.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит первое занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий. 3.3.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о порядке и сроках проведения занятий, о направлениях социальной адаптации, возможностях получения навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателями, самопрезентации, повышения мотивации к труду, саморегуляции, коррекции имиджа и личности. 3.3.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит в установленном порядке тестирование (анкетирование) безработных граждан в целях определения направлений социальной адаптации граждан, выясняет причины, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, не имеет опыта работы или утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности). 3.3.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработных граждан с техникой, методами и способами поиска работы: с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банки вакансий и работодателей); с использованием средств массовой информации; с использованием Интернет-ресурсов; путем прямого обращения к работодателям; путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения; путем обращения к знакомым; путем размещения или рассылки резюме; с использованием других возможных способов. 3.3.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, создает условия, при которых формируется состояние психологической безопасности безработных граждан, происходит обмен мнениями среди безработных граждан, обсуждение и поиск путей выхода из сложившихся ситуаций, овладение технологией поиска работы. 3.3.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у безработных граждан, какими из возможных методов и способов поиска работы они пользуются и каковы результаты их действий. 3.3.7. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о положении на рынке труда, динамике спроса и предложения рабочей силы, о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по имеющимся у безработных граждан профессиям (специальностям) и смежным с имеющимися профессиями (специальностями). 3.3.8. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выдает безработным гражданам задания по определению новых возможных направлений поиска работы (по смежным профессиям (должностям), видам деятельности), предлагает подготовить перечень профессиональных и личностных качеств, которые соответствуют требованиям работодателей на рынке труда, способствуют или препятствуют трудоустройству. 3.3.9. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает сформировать безработным гражданам индивидуальные планы поиска работы в соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту. 3.3.10. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги первого занятия, демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов и выясняет у безработных граждан их предложения и пожелания по плану проведения дальнейших занятий. 3.3.11. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о времени и дате проведения следующего занятия. 3.3.12. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников). 3.4. Описание последовательности действий, связанных с обработкой материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан и формированием тематики и планов проведения занятий с получателями государственной услуги 3.4.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан в соответствии с методами проведения психологических исследований, изучения общественного мнения. 3.4.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, анализирует результаты тестирования (анкетирования) безработных граждан. 3.4.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, формирует на основании анализа результатов тестирования (анкетирования) безработных граждан тематику и планы проведения следующих занятий. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при проведении занятий применяет методы психологических исследований, изучения общественного мнения, профессиональной ориентации и адаптации, анализа профессионально-квалификационной структуры граждан, психологического тестирования, социальной адаптации, методы, направленные на повышение трудовой мотивации, укрепление уверенности в себе, технологии самостоятельного поиска работы, тренинги (видеотренинги), методы самопрезентации, составления резюме, методики ведения телефонных переговоров, проведения собеседования с работодателем, формирования делового имиджа, получения навыков закрепления на рабочем месте, а также методы обработки информации с применением технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит отбор методов, методик, тренингов и технологий, используемых при проведении занятий с безработными гражданами, по следующим критериям: результативность, надежность, дифференцированность, прогностическая (информативная) ценность, наличие прогрессивных (инновационных) форм, методов и подходов, высокая степень валидности, возможность интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствие стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальность временных затрат обработки и достижения результатов. 3.4.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, определяет необходимость приглашения для участия в проведении групповых занятий работников центра занятости населения, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей. 3.4.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выводит тематику и план проведения занятий на печатающее устройство и представляет их на утверждение директору центра занятости населения. 3.4.6. Директор центра занятости населения утверждает тематику и план проведения занятий с безработными гражданами. 3.4.7. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, изготавливает копии утвержденных тематики и плана проведения занятий и приобщает их в соответствии с номенклатурой дел к документации центра занятости населения, размещает копии указанных документов на информационном стенде в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги. 3.4.8. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует работников центра занятости населения, осуществляющих функцию регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан (далее - работник центра занятости населения, осуществляющий функцию регистрации безработных граждан), о графике проведения занятий с безработными гражданами и передает список безработных граждан, которым предоставляется государственная услуга. 3.4.9. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует работников центра занятости населения, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, привлекаемых специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей о дате и времени их участия в групповых занятиях с безработными гражданами. 3.5. Описание последовательности действий при проведении второго занятия с получателями государственной услуги 3.5.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит второе занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий. 3.5.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомится с результатами выполнения безработными гражданами заданий, предложенных в ходе первого занятия, и предлагает их обсудить. 3.5.3. В случае согласия безработных граждан с предложением работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение результатов выполнения заданий, дает рекомендации по вопросам технологии поиска подходящей работы и самопрезентации. 3.5.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о структуре резюме, порядке его составления и приемах коррекции профессиональных и личностных качеств с учетом требований работодателей к кандидатурам работников, содействует формированию у безработных граждан навыков составления резюме. 3.5.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам составить резюме. 3.5.6. В случае согласия безработные граждане составляют резюме. 3.5.7. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает обсудить составленные безработными гражданами резюме. 3.5.8. В случае согласия безработные граждане обсуждают составленные резюме и при необходимости вносят в них изменения и дополнения, связанные с представлением информации о безработном гражданине как претенденте на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), обладающем профессионально-личностными качествами, соответствующими требованиям работодателя к кандидатуре работника. 3.5.9. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги содействия в подборе подходящей работы, участвующий в проведении второго занятия, или работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает ознакомиться с регистром получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банком вакансий и работодателей), подобрать вариант подходящей работы, провести собеседование с работодателем (по телефону) и направить ему свое резюме. 3.5.10. В случае согласия безработные граждане осуществляют указанные действия. 3.5.11. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам обсудить результаты собеседования с работодателем. 3.5.12. В случае согласия безработных граждан работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение результатов собеседования, в ходе которого содействует формированию у безработных граждан навыков ведения переговоров с работодателем по телефону и при непосредственном контакте. 3.5.13. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, обсуждает с безработными гражданами индивидуальные планы поиска работы и дает рекомендации по их совершенствованию, а также по активизации действий по поиску подходящей работы. 3.5.14. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам закрепить практику проведения собеседования с работодателем (по телефону или при непосредственном обращении к работодателю). 3.5.15. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги второго занятия, демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов и выясняет у безработных граждан посредством проведения собеседований (групповых или индивидуальных), устных и письменных опросов получателей государственной услуги степень усвоения материала и приобретения навыков поиска работы. 3.5.16. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников). 3.6. Описание последовательности действий при проведении третьего занятия с получателями государственной услуги 3.6.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит третье занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий с привлечением представителей работодателя или путем проведения "деловой игры". 3.6.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам обсудить результаты проведения собеседования с работодателями. 3.6.3. В случае согласия безработных граждан работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение результатов проведения собеседования с работодателем и дает рекомендации, направленные на совершенствование навыков делового общения, проведения собеседования и самопрезентации. 3.6.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в случае участия в проведении занятия представителей работодателя предлагает безработным гражданам провести тренинг собеседования с работодателем. В случае, если представитель работодателя не принимает участия в проведении занятия, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает провести "деловую игру". 3.6.5. В случае согласия безработные граждане принимают участие в "деловой игре", в ходе которой отрабатывается техника собеседования, ведения деловых переговоров, самопрезентации, ориентации на психологические особенности собеседника. 3.6.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги собеседований с представителями работодателя или "деловой игры", демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, формирует рекомендации безработным гражданам, выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков по проведению собеседования. 3.6.7. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает регулярно осуществлять самостоятельный поиск свободных рабочих мест (вакантных должностей) и проводить собеседования с работодателями. 3.6.8. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников). 3.7. Описание последовательности действий при проведении четвертого занятия с получателями государственной услуги 3.7.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит четвертое занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий. 3.7.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам обсудить вопросы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры. 3.7.3. В случае согласия безработных граждан работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение выполнения профессиональных обязанностей, позитивных факторов личности работающего человека, стиля поведения, формирования делового имиджа и уверенности в себе. 3.7.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, формирует рекомендации по обсуждаемым вопросам. 3.7.5. В случае если в занятии принимают участие специалисты по социально-психологической и профессиональной адаптации, они также принимают участие в обсуждении и представляют свои рекомендации. 3.7.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков, полученных в ходе проведения занятия. 3.7.7. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит тестирование (анкетирование) безработных граждан, в ходе которого предлагает оценить качество и полноту полученных навыков. 3.7.8. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан. 3.7.9. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает на основе анализа результатов тестирования (анкетирования) безработных граждан решение об окончании или продолжении проведения занятий. 3.7.10. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработных граждан с принятым решением, выясняет наличие у безработных граждан вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, и предлагает обсудить их в индивидуальном порядке. 3.7.11. В случае если работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение об окончании предоставления государственной услуги, он: формирует информацию о результатах предоставления государственной услуги безработному гражданину; фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников); заполняет форму бланка согласно приложению N 6 к Административному регламенту, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг. 3.7.12. В случае если работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о необходимости продолжения проведения занятий, он сообщает безработным гражданам ориентировочную дату проведения следующего занятия и его тематику, осуществляет подготовку изменений в план и график проведения занятий с безработными гражданами. 3.7.13. В случае утверждения директором центра занятости населения изменений в тематику и план проведения занятий работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выполняет последовательность действий, аналогичных административным процедурам проведения групповых занятий с безработными гражданами, обусловленных тематикой дополнительных занятий. 3.7.14. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит анализ деятельности по предоставлению государственной услуги и фиксирует его результаты в соответствующих материалах. 3.7.15. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, знакомит безработного гражданина под роспись с заполненной формой бланка согласно приложению N 6 к Административному регламенту, приобщенной к личному делу получателя государственных услуг, при проведении очередной перерегистрации гражданина в качестве безработного. 3.8. Описание последовательности действий при внесении изменений в тематику и план проведения занятий 3.8.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, готовит изменения в утвержденную тематику и план проведения занятий. 3.8.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, сообщает директору центра занятости населения о принятом решении и представляет для утверждения изменения в тематику и план проведения занятий. 3.8.3. Директор центра занятости населения принимает решение об утверждении тематики и плана продолжения занятий или по результатам изучения личных дел получателей государственных услуг принимает решение о нецелесообразности продолжения занятий по групповой форме и возможном продолжении занятий по индивидуальной форме проведения. 3.9. Описание последовательности действий, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе 3.9.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, после окончания занятий фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников): задает параметры поиска сведений о безработных гражданах, принявших участие в групповом занятии, или о безработном гражданине, принявшем участие в индивидуальном занятии; находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде; вносит сведения о предоставлении государственной услуги в части получения навыков поиска работы; осуществляет вывод на печатающее устройство информации о посещении безработным гражданином занятия; приобщает распечатанную информацию к личному делу получателя государственных услуг. 3.10. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 3.10.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работником центра занятости населения и исполнением Административного регламента осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами управления. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами управления. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников управления, а также в должностных инструкциях работников центра занятости населения. 3.10.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником центра занятости населения положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником или заместителем начальника управления, а также директором центра занятости населения или его заместителем. 3.10.3. Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются исполнительными органами государственной власти Тамбовской области, управлением. Проведение проверок соблюдения законодательства о занятости населения управлением и центрами занятости населения должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя государственной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. 3.10.4. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений законодательства о занятости населения глава администрации области, управление определяют уполномоченных должностных лиц. 3.10.5. Федеральная служба по труду и занятости осуществляет надзор и контроль за полнотой и качеством исполнения управлением переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, который включает в себя: проведение проверок; выявление нарушений; выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений; выдачу обязательных для исполнения предписаний о привлечении к установленной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц управления и центров занятости населения; выдачу обязательных для исполнения предписаний об отстранении от должности должностных лиц управления и центров занятости населения. 3.10.6. Проверки полноты и качества осуществления управлением переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения проводятся уполномоченными должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости на основании индивидуальных правовых актов (приказов). 3.11. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 3.11.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц управления и центров занятости населения в вышестоящие органы и в Федеральную службу по труду и занятости, в досудебном и судебном порядке. 3.11.2. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие: центров занятости населения, их работников и должностных лиц - в управление; управления, их работников и должностных лиц - главе администрации области; главы администрации области - в Федеральную службу по труду и занятости; Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных лиц - в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 3.11.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 3.11.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники управления и центров занятости населения, администрации Тамбовской области, Федеральной службы по труду и занятости, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации проводят личный прием получателей государственной услуги. 3.11.5. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии). В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа и учреждения, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин его продления. 3.11.6. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество безработного гражданина, его место жительства или пребывания; наименование органа и учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить. К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения. Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату. 3.11.7. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги. 3.11.8. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях: отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве получателя государственной услуги; отсутствия подписи получателя государственной услуги; если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной услуги не позднее 30 дней с момента ее регистрации. 3.11.9. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками управления и центров занятости населения, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования. Для рассмотрения претензий получателей государственной услуги и урегулирования споров управлением и центрами занятости населения создается Комиссия по досудебному разрешению споров (претензий). В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники управления и центров занятости населения, уполномоченные лица исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на Интернет-сайтах и информационных стендах управления и центров занятости населения. При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников управления и центров занятости населения, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы. Получатели государственной услуги, выразившие претензии, вправе лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своих законных представителей. Члены Комиссии своевременно (не позднее, чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии) информируют (письменно, включая электронную почту, с использованием средств телефонной или факсимильной связи) получателей государственной услуги, их законных представителей (далее - получатели государственных услуг) о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения претензии. Получатели государственной услуги вправе подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства. Получатели государственной услуги вправе письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Комиссии. В случае отказа получателей государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии, необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются получателям государственной услуги по почте, включая электронную связь, или с использованием средств факсимильной связи, сети Интернет. Споры считаются разрешенными, если между получателем государственной услуги и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и председателем Комиссии. По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги (заявителя), причины и основания невозможности удовлетворения претензий получателя государственной услуги, разрешения спора в пользу получателя государственной услуги. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги. Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. 3.11.10. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на Интернет-ресурсах управления и центров занятости населения. Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество безработного гражданина, место жительства или пребывания; наименование органа и учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги; существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" Сведения о местах нахождения управления, центров занятости населения ---------------------------------------------------------------------- N | Полное наименование | Адрес места нахождения п/п| | ---------------------------------------------------------------------- 1. Управление занятости населения ул. Зои Космодемьянской, 6, Тамбовской области г. Тамбов, 392000 2. Тамбовское областное государственное ул. Коммунальная, 19, учреждение "Центр занятости г. Тамбов, 392000 населения города Тамбова" 3. Тамбовское областное государственное ул. Спортивная, 10-а, учреждение "Центр занятости г. Кирсанов, населения города Кирсанова" Тамбовская область, 393360 4. Тамбовское областное государственное ул. Свободы, 8, г. Котовск, учреждение "Центр занятости Тамбовская область, 393190 населения города Котовска" 5. Тамбовское областное государственное Липецкое шоссе, 113, учреждение "Центр занятости корп. 1А, г. Мичуринск, населения города Мичуринска" Тамбовская область, 393740 6. Тамбовское областное государственное ул. Зеленая, 10 А, учреждение "Центр занятости г. Моршанск, населения города Моршанска" Тамбовская область, 393950 7. Тамбовское областное государственное ул. Пушкина, 93, учреждение "Центр занятости г. Рассказово, населения города Рассказово" Тамбовская область, 393250 8. Тамбовское областное государственное пер. Базарный 1-ый, 8, учреждение "Центр занятости г. Уварово, Тамбовская населения города Уварово" область, 393460 9. Тамбовское областное государственное ул. Октябрьская, 11, учреждение "Центр занятости с. Бондари, населения Бондарского района" Бондарский район, Тамбовская область, 393230 10. Тамбовское областное государственное ул. Советская, 35, с. 2-ая учреждение "Центр занятости Гавриловка, Гавриловский населения Гавриловского района" район, Тамбовская область, 393160 11. Тамбовское областное государственное ул. Первомайская, 126, учреждение "Центр занятости г. Жердевка, Тамбовская населения Жердевского района" область, 393670 12. Тамбовское областное государственное пер. Механизаторов, 12, учреждение "Центр занятости р. п. Знаменка, Знаменский населения Знаменского района" район, Тамбовская область, 393400 13. Тамбовское областное государственное ул. Ветеринарная, 12-а, учреждение "Центр занятости р. п. Инжавино, Инжавинский населения Инжавинского района" район, Тамбовская область, 393310 14. Тамбовское областное государственное ул. Красноармейская, 22 Б, учреждение "Центр занятости г. Кирсанов, Тамбовская населения Кирсановского района" область, 393360 15. Тамбовское областное государственное ул. Коммунистическая, 72-а, учреждение "Центр занятости г. Мичуринск, Тамбовская населения Мичуринского района" область, 393760 16. Тамбовское областное государственное ул. Комсомольская, 9, учреждение "Центр занятости р. п. Мордово, Мордовский населения Мордовского района" район, Тамбовская область, 393600 17. Тамбовское областное государственное ул. Советская, 7, учреждение "Центр занятости г. Моршанск, Тамбовская населения Моршанского района" область, 393950 18. Тамбовское областное государственное ул. Советская, 17, учреждение "Центр занятости р. п. Мучкапский, населения Мучкапского района" Мучкапский район, Тамбовская область, 393570 19. Тамбовское областное государственное ул. Державинская, 14, учреждение "Центр занятости р. п. Дмитриевка, населения Никифоровского района" Никифоровский район, Тамбовская область, 393000 20. Тамбовское областное государственное ул. Рабочая, 40, учреждение "Центр занятости р. п. Первомайский, населения Первомайского района" Первомайский район, Тамбовская область, 393700 21. Тамбовское областное государственное ул. Кооперативная, 90 А, учреждение "Центр занятости с. Петровское, Петровский населения Петровского района" район, Тамбовская область, 393070 22. Тамбовское областное государственное 1-ый Гражданский пер., 16, учреждение "Центр занятости с. Пичаево, Пичаевский населения Пичаевского района" район, Тамбовская область, 393970 23. Тамбовское областное государственное ул. Пушкина, 99, учреждение "Центр занятости г. Рассказово, населения Рассказовского района" Тамбовская область, 393250 24. Тамбовское областное государственное ул. Первомайская, 58, учреждение "Центр занятости р. п. Ржакса, Ржаксинский населения Ржаксинского района" район, Тамбовская область, 393520 25. Тамбовское областное государственное ул. Советская, 37, учреждение "Центр занятости п. Сатинка, Сампурский населения Сампурского района" район, Тамбовская область, 393430 26. Тамбовское областное государственное ул. Деповская, 12-а, учреждение "Центр занятости населения р. п. Сосновка, Сосновский Сосновского района" район, Тамбовская область, 393840 27. Тамбовское областное государственное ул. Советская, 90, учреждение "Центр занятости с. Староюрьево, населения Староюрьевского района" Староюрьевский район, Тамбовская область, 393800 28. Тамбовское областное государственное ул. Октябрьская, 31, учреждение "Центр занятости г. Тамбов, 392000 населения Тамбовского района" 29. Тамбовское областное государственное пр. Революции, 125, учреждение "Центр занятости р. п. Токаревка, населения Токаревского района" Токаревский район, Тамбовская область, 393550 30. Тамбовское областное государственное пер. Базарный 1-ый, 8, учреждение "Центр занятости г. Уварово, Тамбовская населения Уваровского района" область, 393460 31. Тамбовское областное государственное ул. Молодежная, 2, учреждение "Центр занятости р. п. Умет, Уметский населения Уметского района" район, Тамбовская область, 393130 ---------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" Сведения о номерах телефонов для справок ---------------------------------------------------------------------- N | Полное наименование | Номер п/п| | телефона ---------------------------------------------------------------------- 1. Управление занятости населения Тамбовской области (4752) 53 04 00 2. Тамбовское областное государственное учреждение (4752) "Центр занятости населения города Тамбова" 47 25 05 3. Тамбовское областное государственное учреждение (47537) "Центр занятости населения города Кирсанова" 3 60 35 4. Тамбовское областное государственное учреждение (47541) "Центр занятости населения города Котовска" 2 49 10 5. Тамбовское областное государственное учреждение (47545) "Центр занятости населения города Мичуринска" 2 37 26 6. Тамбовское областное государственное учреждение (47533) "Центр занятости населения города Моршанска" 3 81 56 7. Тамбовское областное государственное учреждение (47531) "Центр занятости населения города Рассказово" 3 13 73 8. Тамбовское областное государственное учреждение (47558) "Центр занятости населения города Уварово" 2 19 05 9. Тамбовское областное государственное учреждение (47534) "Центр занятости населения Бондарского района" 2 14 62 10. Тамбовское областное государственное учреждение (47551) "Центр занятости населения Гавриловского района" 2 25 95 11. Тамбовское областное государственное учреждение (47535) "Центр занятости населения Жердевского района" 5 27 40 12. Тамбовское областное государственное учреждение (47552) "Центр занятости населения Знаменского района" 2 10 47 13. Тамбовское областное государственное учреждение (47553) "Центр занятости населения Инжавинского района" 2 17 92 14. Тамбовское областное государственное учреждение (47537) "Центр занятости населения Кирсановского района" 3 44 23 15. Тамбовское областное государственное учреждение (47545) "Центр занятости населения Мичуринского района" 5 31 08 16. Тамбовское областное государственное учреждение (47542) "Центр занятости населения Мордовского района" 3 28 88 17. Тамбовское областное государственное учреждение (47533) "Центр занятости населения Моршанского района" 3 41 55 18. Тамбовское областное государственное учреждение (47546) "Центр занятости населения Мучкапского района" 3 24 47 19. Тамбовское областное государственное учреждение (47536) "Центр занятости населения Никифоровского района" 3 99 71 20. Тамбовское областное государственное учреждение (47548) "Центр занятости населения Первомайского района" 2 30 08 21. Тамбовское областное государственное учреждение (47544) "Центр занятости населения Петровского района" 2 11 36 22. Тамбовское областное государственное учреждение (47554) "Центр занятости населения Пичаевского района" 2 12 39 23. Тамбовское областное государственное учреждение (47531) "Центр занятости населения Рассказовского района" 2 38 72 24. Тамбовское областное государственное учреждение (47555) "Центр занятости населения Ржаксинского района" 2 17 10 25. Тамбовское областное государственное учреждение (47556) "Центр занятости населения Сампурского района" 4 53 54 26. Тамбовское областное государственное учреждение (47532) "Центр занятости населения Сосновского района" 2 65 31 27. Тамбовское областное государственное учреждение (47543) "Центр занятости населения Староюрьевского района" 2 21 79 28. Тамбовское областное государственное учреждение (4752) "Центр занятости населения Тамбовского района" 47 67 50 29. Тамбовское областное государственное учреждение (47557) "Центр занятости населения Токаревского района" 2 23 90 30. Тамбовское областное государственное учреждение (47558) "Центр занятости населения Уваровского района" 2 16 53 31. Тамбовское областное государственное учреждение (47559) "Центр занятости населения Уметского района" 2 10 36 ---------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" Заявление-анкета о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда Я,______________________________________________________________, фамилия, имя, отчество безработного гражданина прошу предоставить мне государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в связи с _________________________________________________________________ указать причину _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ "____"_____________200__г. ________________________________ подпись безработного гражданина ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" Предложение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда Тамбовское областное государственное учреждение__________________ _________________________________________________________________ наименование _________________________________________________________________ предлагает безработному гражданину ______________________________ фамилия, имя, отчество безработного гражданина _________________________________________________________________ получить государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы _________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество работника _________________________________________________________________ "____"______________200__г. ____________________________ подпись работника С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть) Причина отказа _________________________________________________ указать причину ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ "____"_________200__г. _______ (________________________) подпись (фамилия, имя, отчество безработного гражданина) ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги "социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" Индивидуальный план поиска работы ________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество безработного гражданина ----------------------------------------------------------------------------------------- N |Дата |Предлагаемое|Цель |Подпись |Подпись |Результат п/п |собеседования|мероприятие | |работника |получателя | | | | |центра |государственной| | | | |занятости |услуги | | | | |населения, | | | | | |осуществляющего| | | | | |функцию по | | | | | |предоставлению | | | | | |государственной| | | | | |услуги | | ----------------------------------------------------------------------------------------- 1. Телефонные Добиться Получено звонки по согласия (количество) заявленным на встре- приглашений на вакансиям чу и со- собеседование (не менее беседова- (перечислить, 10 звонков) ние названия организаций) 2. Посещение Собеседо- Согласие на работода- вание трудоустройство телей или отказ в (название) трудоустройстве ----------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги "социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" Заключение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда Тамбовским областным государственным учреждением________________ ________________________________________________________________ наименование ________________________________________________________________ безработному гражданину ________________________________________ фамилия, имя, отчество ________________________________________________________________ в период с "___"_____________200__г. по "____"___________200__г. предоставлена государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда Результат: 1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет (нужное подчеркнуть) 2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в связи с _________________________________________________________________ указать причину _________________________________________________________________ 3. Рекомендовано: _______________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги _________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество работника _________________________________________________________________ "____"______________ 200__г. _________________________ подпись работника С Заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен: "___"___________200__г. _________ (_______________________) подпись (фамилия, имя, отчество безработного гражданина) ПРИЛОЖЕНИЕ N 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги "социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" БЛОК-СХЕМА последовательности действий при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда Блок-схема последовательности действий при формировании графика проведения занятий ----------------------------------------------------------------- |Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по | |содействию гражданам в поиске подходящей работы, направляет | |безработного гражданина к работнику центра занятости населения,| |осуществляющему функцию по формированию графика проведения | |занятий | ----------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------------------------------- |Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по| |формированию графика проведения занятий, устно информирует | |безработного гражданина о возможных формах предоставления | |государственной услуги и порядке формирования графика | |проведения занятий | ---------------------------------------------------------------- | ------------------------------------------------------------ |Безработный гражданин сообщает работнику центра занятости | |населения, осуществляющему функцию по формированию графика| |проведения занятий, в каких занятиях (индивидуальных или | |групповых) он будет принимать участие | ------------------------------------------------------------ | -------------------------------------------------------------- |Безработный гражданин и работник центра занятости населения,| |осуществляющий функцию по формированию графика проведения | |занятий, согласовывают дату начала занятий | -------------------------------------------------------------- | ----------------------------------------------------------------- |Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по | |формированию графика проведения занятий, оповещает безработного| |гражданина о необходимости своевременного уведомления в случае | |невозможности участия в занятиях в установленные сроки | ----------------------------------------------------------------- БЛОК-СХЕМА последовательности действий при проведении первого занятия с получателями государственной услуги ------------------------------------------------------------- |Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию| |по предоставлению государственной услуги, проводит первое | |занятие с безработными гражданами по групповой форме | |проведения занятий или с безработным гражданином по | |индивидуальной форме проведения занятий | ------------------------------------------------------------- | ----------------------------------------------------------------- |Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию | |по предоставлению государственной услуги, информирует | |безработных граждан о порядке и сроках проведения занятий, | |о направлениях социальной адаптации, возможностях получения | |навыков активного, самостоятельного поиска работы, | |составления резюме, проведения деловой беседы с работодателями,| |самопрезентации, повышения мотивации к труду, саморегуляции, | |коррекции имиджа и личности | ----------------------------------------------------------------- | ----------------------------------------------------------------- |Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по | |предоставлению государственной услуги, проводит в установленном| |порядке тестирование (анкетирование) безработных граждан в | |целях определения направлений социальной адаптации граждан, | |выясняет причины, по которым гражданин испытывает трудности в | |поиске подходящей работы и трудоустройстве, не имеет опыта | |работы или утратил способность к выполнению работы по прежней | |профессии (специальности) | ----------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------------------------------- |Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по| |предоставлению государственной услуги, знакомит безработных | |граждан с техникой, методами и способами поиска работы: | |с использованием регистра получателей государственных услуг в | |сфере занятости населения (банки вакансий и работодателей); | |с использованием средств массовой информации; | |с использованием Интернет-ресурсов; путем прямого обращения к | |работодателям; путем обращения в организации по содействию в | |трудоустройстве населения; путем обращения к знакомым; | |путем размещения или рассылки резюме; с использованием других | |возможных способов | ---------------------------------------------------------------- | ------------------------------------------------------------------- |Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по | |предоставлению государственной услуги, создает условия, при | |которых формируется состояние психологической безопасности | |безработных граждан, происходит обмен мнениями среди безработных | |граждан, обсуждение и поиск путей выхода из сложившихся ситуаций,| |овладение технологией поиска работы | ------------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------------------------------- |Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по| |предоставлению государственной услуги, выясняет у безработных | |граждан, какими из возможных методов и способов поиска работы | |они пользуются и каковы результаты их действий | ---------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------------------------------- |Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по| |предоставлению государственной услуги, информирует безработных| |граждан о положении на рынке труда, динамике спроса и | |предложения рабочей силы, о наличии свободных рабочих мест | |(вакантных должностей) по имеющимся у безработных граждан | |профессиям (специальностям) и смежным с имеющимися | |профессиями (специальностями) | ---------------------------------------------------------------- | ----------------------------------------------------------------- |Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по | |предоставлению государственной услуги, выдает безработным | |гражданам задания по определению новых возможных направлений | |поиска работы (по смежным профессиям (должностям), видам | |деятельности), предлагает подготовить перечень профессиональных| |и личностных качеств, которые соответствуют требованиям | |работодателей на рынке труда, способствуют или препятствуют | |трудоустройству | ----------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------------------------------- |Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по| |предоставлению государственной услуги, предлагает сформировать| |безработным гражданам индивидуальные планы поиска работы в | |соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту | ---------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------------------------------- |Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по| |предоставлению государственной услуги, подводит итоги первого | |занятия, демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных | |тренингов и выясняет у безработных граждан их предложения и | |пожелания по плану проведения дальнейших занятий | ---------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------------------------------- |Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по| |предоставлению государственной услуги, информирует безработных| |граждан о времени и дате проведения следующего занятия | ---------------------------------------------------------------- | ------------------------------------------------------------------ |Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по | |предоставлению государственной услуги, после окончания занятия | |фиксирует результат предоставления государственной услуги в | |программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей| |государственных услуг в сфере занятости населения (банке | |работников) | ------------------------------------------------------------------ БЛОК-СХЕМА последовательности действий, связанных с обработкой материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан и формированием тематики и планов проведения занятий с получателями государственной услуги ------------------------------------------------------------------ |Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по | |предоставлению государственной услуги, проводит обработку | |материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан в | |соответствии с методами проведения социологических исследований,| |изучения общественного мнения | ------------------------------------------------------------------ | ---------------------------------------------------------------- |Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по| |предоставлению государственной услуги, анализирует результаты | |тестирования (анкетирования) безработных граждан | ---------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|