Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 13.06.2007 № 651АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.06.2007 г. Тамбов N 651 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 26.02.2009 г. N 176 Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "информирование администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций" управлением по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации области от 09.01.2007 N 1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "информирование администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций" управлением по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области согласно приложению и ввести его в действие с 01.09.2007. 2. Управлению по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области (Моисеев) обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции "информирование администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций". 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 13.06.2007 N 651 Административный регламент исполнения государственной функции "информирование администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций" управлением по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции "информирование администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций" разработан в целях определения последовательности (административные процедуры) и сроков действий по осуществлению государственной функции. 1.2. В целях настоящего административного регламента используются следующие понятия: Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение жизни и здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения. Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов. 1.3. Область применения данного административного регламента определяется сферой деятельности управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров Тамбовской области, выполняющего функции по информированию администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций. 1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации<1>; федеральными законами: от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"<2>; от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"<3>; от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне"<4>; от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"<5>; от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"<6>; от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений"<7>; Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"<8>; постановлениями Правительства Российской Федерации: от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"<9>; от 24 марта 1997 г. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"<10>; от 14 февраля 2000 г. N 128 "Об утверждении Положения о предоставлении информации о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, которые оказали, оказывают, могут оказать негативное воздействие на окружающую природную среду"<11>; от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"<12>; от 02 ноября 2000 г. N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны"<13>; от 04 сентября 2003 г. N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 37, ст. 3585)<14>; Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации<15>; Законом Тамбовской области: от 28 апреля 2006 г. N 25-З "Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера"<16>; постановлениями администрации Тамбовской области: от 05 декабря 2005 г. N 1102 "О Тамбовской областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"<17>; от 04 апреля 2001 г. N 279 "Об организации обучения населения в области гражданской обороны"<18>. приказами МЧС России: от 25 июля 2006 г. N 422/90/376 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения"; от 31 мая 2005 г. N 428/432/321 "О порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций". 1.5. Исполнение государственной функции "информирование администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций" осуществляется управлением по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров Тамбовской области (далее - управление) при взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами власти области, органами местного самоуправления, средствами массовой информации области. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации участвуют в исполнении указанной государственной функции в соответствии с полномочиями, возложенными на них федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О пожарной безопасности", "О гражданской обороне", Законом Тамбовской области " Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" и в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). 1.6. Информирование администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется бесплатно. 2. Административные процедуры 2.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции по информированию администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - по информированию) 2.1.1. Юридическом фактом, являющимся основанием для информирования, является решение начальника управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил РСЧС. Решение оформляется приказом начальника. 2.1.2. Критериями, по которым принимается решение об информировании исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и населения являются: при локальной чрезвычайной ситуации - в результате которой территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей (далее - зона чрезвычайной ситуации), не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью (далее - количество пострадавших), составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь (далее - размер материального ущерба) составляет не более 100 тыс. рублей; при муниципальной чрезвычайной ситуации - в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения или внутригородской территории города федерального значения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера; при межмуниципальной чрезвычайной ситуации - в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей; при региональной чрезвычайной ситуации - пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 500, но не более 1000 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 0,5 млн., но не более 5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации охватывает территорию двух субъектов Российской Федерации (информирование администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций); при межрегиональной чрезвычайной ситуации - в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более субъектов Российской Федерации, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей; при крупных пожарах - погибло 5 человек и более, либо пострадало 10 человек и более, либо материальный ущерб составляет 3420 минимальных размеров оплаты труда на день возникновения пожара (информируется руководство администрации области, органов местного самоуправления и население соответствующей территории). Блок-схема организации информирования (алгоритма прохождения административной процедуры) прилагается к настоящему административному регламенту. 2.1.3. Лицами, ответственными за организацию информирования являются: в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации - начальник управления по предупреждению ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области или лицо, его замещающее; в режиме повседневной деятельности - директор областного государственного учреждения "Тамбовский пожарно-спасательный центр" (далее - ОГУ "ТОПСЦ"); руководители постоянно действующих органов управления РСЧС; оперативные дежурные органов повседневного управления РСЧС. 2.1.4. Максимальный срок выполнения действия по организации информирования: до 30 минут после введения для соответствующих подсистем и звеньев РСЧС режима повышенной готовности; до 20 минут после введения режима чрезвычайной ситуации. 2.1.5. Права и обязанности ответственных лиц по организации информирования, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты устанавливаются должностными инструкциями и должностными регламентами, утверждаемыми в установленном порядке. Ответственные лица, указанные в п. 2.1.3 обязаны: обеспечивать информирование администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций; доводить до населения через электронные средства массовой информации в период не позднее 1,5-2 часов после возникновения чрезвычайной ситуации и до отмены режима чрезвычайной ситуации сведения об обстановке в районе чрезвычайной ситуации и деятельности управления по ликвидации чрезвычайной ситуации; обеспечивать средства массовой информации с периодичностью не реже 4 раз в сутки оперативными сведениями из районов чрезвычайных ситуаций о ходе работ по их ликвидации; осуществлять сбор, обработку информации о работе ОГУ "ТОПСЦ" при возникновении чрезвычайных ситуаций; организовывать работу журналистов в районе чрезвычайной ситуации, а также выездного пресс-центра; имеют право: оперативно получать информацию о прогнозируемых и возникших на территории области чрезвычайных ситуациях и пожарах и ходе работ по их ликвидации, сведения о планируемых и проводимых подразделениями системы РСЧС мероприятиях по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; осуществлять контроль и координацию деятельности подразделений и работников, ответственных за связь со средствами массовой информации и общественностью; готовить газетные и журнальные публикации для российских и зарубежных средств массовой информации, а также теле- и радиопередачи по наиболее важным проблемам деятельности; проводить фото- и видеодокументирование спасательных работ и мероприятий, проводимых управлением; привлекать в установленном порядке профессиональных журналистов и специалистов для создания теле- и радиопередач по тематике управления; вести в установленном порядке переписку в пределах своей компетенции с территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также с организациями, редакциями центральных, региональных и местных средств массовой информации, радио и телевидения. Ответственные лица постоянно действующих органов управления РСЧС: обязаны: согласовывать информацию, направляемую в средства массовой информации, о чрезвычайных ситуациях и пожарах не своего уровня с управлением по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров Тамбовской области; перепроверять в установленном порядке полученную информацию, достоверность которой вызывает сомнения. Время перепроверки не должно превышать 2 часов; имеют право: осуществлять контроль за прохождением информации, направленной в средства массовой информации о чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты; перепроверять полученную информацию, достоверность которой вызывает сомнения; запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию о чрезвычайных ситуациях и пожарах от заинтересованных территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций. Ответственные лица органов повседневного управления РСЧС обязаны: уточнять и проверять в соответствии с утвержденным алгоритмом действий степень достоверности информации о чрезвычайных ситуациях и пожарах; подготовить в срок не более 40 мин. после получения информации о чрезвычайной ситуации справочные данные по району чрезвычайной ситуации и масштабе чрезвычайной ситуации; поддерживать взаимодействие с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями; поставить задачу соответствующим научно-исследовательским учреждениям и центрам мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на отработку и представление в дежурную смену прогноза развития чрезвычайных ситуаций; вести хронологию развития чрезвычайной ситуации и действий сил по ее ликвидации; выдавать необходимую информацию по запросам управления; имеют право: ставить задачи соответствующим научно-исследовательским учреждениям и центрам мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на отработку и представление в дежурную смену прогноза развития чрезвычайных ситуаций и на перепроверку достоверности данных; осуществлять взаимодействие с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями; ставить задачи подчиненным органам повседневного управления РСЧС на подготовку и представление необходимых информационных сведений в том числе и фотоматериалов. При поступлении противоречивых сведений о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах старший оперативный дежурный обязан перепроверить через центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ОГУ "ТОПСЦ" в течение не более 2 часов поступившие сведения и только после этого довести информацию до соответствующих руководителей (сотрудников). В ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций и крупных пожаров, представляющих опасность для населения, проживающего или работающего на предприятиях в опасной зоне, информация об установленных границах зоны возникшей чрезвычайной ситуации и решениях по защите (поведении) указанного выше населения, принятых в установленном порядке руководителем работ по ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации (крупного пожара), доводится до указанных групп населения на месте чрезвычайной ситуации незамедлительно с помощью имеющихся передвижных, электронных и иных, имеющихся в наличии, средств информации. 2.2. Информирование администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуации 2.2.1. Информирование администрации области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций Начальник управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области дает указание оперативному дежурному дежурно-диспетчерской службы области на проведение оповещения руководящего состава администрации области. Оперативный дежурный дежурно-диспетчерской службы области немедленно ставит задачу помощнику оперативного дежурного на оповещение сотрудников администрации области с использованием автоматизированной системы оповещения (далее - АСО-8). Через 2 минуты после получения указания: помощник оперативного дежурного осуществляет оповещение сотрудников администрации области согласно спискам, утвержденным заместителем главы администрации области; оперативный дежурный по телефону информирует главу администрации области. Через 3 минуты: помощник оперативного дежурного: по телефону информирует заместителя главы администрации - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области; докладывает оперативному дежурному о начале оповещения сотрудников администрации области; оперативный дежурный записывает в рабочей тетради - время получения и краткое содержание указания начальника управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области, какие действия и в какое время были произведены. Через 5 минут оперативный дежурный дежурно-диспетчерской службы области докладывает начальнику управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области о проведенных мероприятиях. 2.2.2. Информирование территориальных органов федеральных органов исполнительной власти об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций Начальник управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области дает указание оперативному дежурному дежурно-диспетчерской службы области на проведение информирования территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Оперативный дежурный дежурно-диспетчерской службы области немедленно ставит задачу помощнику оперативного дежурного на оповещение территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Через 1 минуту после получения указания: оперативный дежурный дежурно-диспетчерской службы области с использованием пульта оперативной связи информирует: оперативного дежурного управления федеральной службы безопасности по Тамбовской области; оперативного дежурного управления внутренних дел по Тамбовской области; оперативного дежурного центра специальной связи федеральной службы охраны по Тамбовской области; помощник оперативного дежурного с использованием сети телефонов общего пользования городской автоматизированной телефонной станции (далее - городской АТС) информирует: дежурного федерального государственного учреждения "Центр лабораторного анализа и технических измерений по центральному федеральному округу"; дежурного федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии Тамбовской области". Через 3 минуты после получения указания оперативный дежурный записывает в рабочей тетради - время получения и краткое содержание указания начальника управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области, фамилию оперативного дежурного (дежурного) по учреждению и в какое время он был проинформирован. Через 5 минут оперативный дежурный дежурно-диспетчерской службы области докладывает начальнику управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области о проведенных мероприятиях. 2.2.3. Информирование главного управления МЧС России по Тамбовской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций Начальник управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области дает указание оперативному дежурному дежурно-диспетчерской службы области на проведение информирования главного управления МЧС России по Тамбовской области. Через 1 минуту после получения указания с использованием сети телефонов общего пользования городской АТС и сети операторов сотовой связи оперативный дежурный производит информирование начальника главного управления МЧС России по Тамбовской области и на основании его решения оповещает сотрудников главного управления. Через 2 минуты: оперативный дежурный дежурно-диспетчерской службы области ставит задачу помощнику оперативного дежурного на оповещение сотрудников главного управления МЧС России по Тамбовской области с использованием автоматизированной системы оповещения АСО-8. Через 3 минуты после получения указания: помощник оперативного дежурного: осуществляет оповещение сотрудников главного управления МЧС России по Тамбовской области согласно списков, утвержденных начальником главного управления МЧС России по Тамбовской области; докладывает оперативному дежурному о начале оповещения сотрудников главного управления МЧС России по Тамбовской области; оперативный дежурный дежурно-диспетчерской службы области: записывает в рабочей тетради - время получения и краткое содержание указания начальника управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области, время доведения информации до начальника главного управления МЧС России по Тамбовской области и содержание его указания о проведении оповещения сотрудников главного управления. Через 5 минут оперативный дежурный дежурно-диспетчерской службы области докладывает начальнику управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области о проведенных мероприятиях. 2.2.4. Информирование исполнительных органов государственной власти области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций Начальник управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области дает указание оперативному дежурному дежурно-диспетчерской службы области на проведение информирования исполнительных органов государственной власти. Оперативный дежурный дежурно-диспетчерской службы области немедленно ставит задачу помощнику оперативного дежурного на оповещение сотрудников исполнительных органов государственной власти с использованием автоматизированной системы оповещения АСО-8. Через 2 минуты после получения указания помощник оперативного дежурного осуществляет оповещение сотрудников исполнительных органов государственной власти согласно спискам оповещения, утвержденным заместителем главы администрации области. Через 3 минуты: помощник оперативного дежурного: докладывает оперативному дежурному о начале оповещения сотрудников исполнительных органов государственной власти; оперативный дежурный записывает в рабочей тетради - время получения и краткое содержание указания начальника управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области, какие действия и в какое время были произведены. Через 5 минут оперативный дежурный дежурно-диспетчерской службы области докладывает начальнику управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области о проведенных мероприятиях. 2.2.5. Информирование органов местного самоуправления области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций Начальник управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области дает указание оперативному дежурному дежурно-диспетчерской службы области на проведение информирования органов местного самоуправления области. Оперативный дежурный дежурно-диспетчерской службы области немедленно ставит задачу помощнику оперативного дежурного на оповещение органов местного самоуправления области с использованием региональной автоматизированной системы централизованного оповещения "Цна". Через 1 минуту: помощник оперативного дежурного запускает региональную автоматизированную систему централизованного оповещения "Цна"; оперативный дежурный: включает стойки циркулярного вызова для оповещения глав (администраций) городов и районов; передает речевое сообщение дежурным по РОВД городов и районов области. Через 3 минуты: оперативный дежурный записывает в рабочей тетради - время получения и краткое содержание указания начальника управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области, какие действия и в какое время были произведены. Через 5 минут оперативный дежурный дежурно-диспетчерской службы области докладывает начальнику управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области о проведенных мероприятиях. 2.2.6. Информирование органов местного самоуправления городских и сельских поселений области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций Начальник управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области дает указание оперативному дежурному дежурно-диспетчерской службы области на проведение информирования поселений и сельских советов области. Оперативный дежурный дежурно-диспетчерской службы области немедленно ставит задачу помощнику оперативного дежурного на оповещение поселений и сельских советов области с использованием региональной автоматизированной системы централизованного оповещения "Цна". Через 1 минуту после получения указания помощник оперативного дежурного запускает региональную автоматизированную систему централизованного оповещения "Цна". Через 2 минуты после получения указания: оперативный дежурный дежурно-диспетчерской службы области передает речевое сообщение дежурным по РОВД городов и районов области, которые доводят информацию до органов местного самоуправления, а они до городских и сельских поселений. Через 3 минуты: оперативный дежурный записывает в рабочей тетради - время получения и краткое содержание указания начальника управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области, какие действия и в какое время были произведены. Через 5 минут оперативный дежурный дежурно-диспетчерской службы области докладывает начальнику управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области о проведенных мероприятиях. 2.2.7. Информирование населения области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций Начальник управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области дает указание оперативному дежурному дежурно-диспетчерской службы области на проведение информирования населения области. Оперативный дежурный дежурно-диспетчерской службы области немедленно ставит задачу помощнику оперативного дежурного на оповещение населения области с использованием региональной автоматизированной системы централизованного оповещения "Цна". Через 1 минуту после получения указания помощник оперативного дежурного запускает региональную автоматизированную систему централизованного оповещения "Цна". Через 2 минуты после получения указания: оперативный дежурный дежурно-диспетчерской службы области с помощью региональной автоматизированной системы централизованного оповещения "Цна", используя радиовещательные и телевизионные компании, трансляционные узлы городов и районов, уличные громкоговорители и электросирены, информирует население области. Через 3 минуты: оперативный дежурный записывает в рабочей тетради - время получения и краткое содержание указания начальника управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области, какие действия и в какое время были произведены. Через 5 минут оперативный дежурный дежурно-диспетчерской службы области докладывает начальнику управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области о проведенных мероприятиях. 2.3. Оперативный контроль за своевременной организацией информирования 2.3.1. Оперативный контроль за своевременной организацией информирования осуществляется руководителем дежурной смены (оперативным дежурным) органа повседневного управления РСЧС и соответствующего информационного подразделения путем фиксации времени передачи информации и времени ее трансляции по имеющимся информационным каналам (с записью времени оповещения в специальном журнале). Время исполнения - 10-15 минут. Дополнительной формой контроля за совершением действий по информированию и результатами действий является представление ежедневной сводки-доклада дежурной смены (рапорта дежурного) органа повседневного управления соответствующего уровня РСЧС вышестоящему органу повседневного управления РСЧС о происшествиях за истекшие сутки, принятых по ним решениям и результатам их реализации. 2.3.2. Время получения соответствующим органом повседневного управления РСЧС информации о введении на определенной территории режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также время передачи этим органом необходимых сведений представителю соответствующего информационного подразделения управления для последующей передачи их в средства массовой информации фиксируется автоматически техническими средствами органов повседневного управления и средств массовой информации, а в местах отсутствия такой возможности - нарочными передающей и принимающей сторон. 2.3.3. Результатом действия по информированию, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты является доведение соответствующей информации через средства массовой информации, а также организация реализации соответствующих возникшей обстановке защитных мер. Результат действий фиксируется в отчетных (справочных) данных по происшедшим чрезвычайным ситуациям и пожарам. 2.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции 2.4.1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента, в досудебном и судебном порядке. Право принятия решений по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено начальнику управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров Тамбовской области, его заместителям. Обращения граждан в установленном законом порядке и регламентом рассмотрения обращений граждан в управлении по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров Тамбовской области подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению, в том числе в случае необходимости с участием заявителей. <1> Российская газета, 1993, 25 декабря <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2004, N 35, ст. 3607 <3> Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 1995, N 35, ст. 3503; 1996, N 17, ст. 1911; 1998, N 4, ст. 430; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N 33, ст. 3413; 2002, N 1, ст. 2; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 19, ст. 1839; N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607 <4> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799; 2002, N 41, ст. 3970; 2004, N 25, ст. 2482; 2004, N 35, ст. 3607 <5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060 <6> Собрание законодательства Российской Федерации от 5 апреля 1999 г. N 14 ст. 1650 <7> Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июля 1997 г. N 30, ст. 3589 <8> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882 <9> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121; 2005, N 23, ст. 2269 <10> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 13, ст. 1545 <11> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 8, ст. 964 <12> Российская газета, 2007, 26 мая <13> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 45, ст. 4490 <14> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 45, ст. 4490 <15> Газета "Тамбовская жизнь" , 1994, 06 декабря, N 233 <16> Газета "Тамбовская жизнь" 2006, N 110-111 <17> Сайт администрации Тамбовской области в Intеrnеt (httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru) <18> Газета "Тамбовская жизнь" от 13 апреля 2001 г. N 74 ПРИЛОЖЕНИЕ к пункту 2.1.2 административного регламента БЛОК-СХЕМА организации информирования ---------------- ---------------- -------------- |Глава |<----| |Управление по | |Начальник ГУ| |администрации | | |предупреждению| |---->|МЧС РФ по | |области | | |и ликвидации | | |Тамбовской | ---------------- | |ЧС и пожаров | | |области | ---------------- | |области | | -------------- |Заместитель | | ---------------- | -------------- |главы | | | | |УФСБ РФ по | |администрации | | | | |->|Тамбовской | |области - | |ТЛФ---------------- | | |области | |председатель | ----|Оперативный |<--| | -------------- |КСЧ и ОПБ | |дежурный ДДС |------| -------------- |области |<--| |области |ТЛФ |->|УВД по | ---------------- | ---------------- | |Тамбовской | | ------|Помощник ОД | | |области | | ------|ДДС области | | -------------- ---------------- | ---------------- | -------------- |Сотрудники | | | | | | |ЦССИ ФСО по | |администрации | | | | | |->|Тамбовской | |области | | | | | |области | ---------------- | | | | -------------- | | | | | | | | | | ---------------- | | | | |Автомвтизиро- |<--| | | -------------------- |ванная | | | |Региональная | |аппаратура | | | |автоматизированная| |оповещения | | | |система | |АСО-8) |--- | | |централизованного | ---------------- | | | |оповещения | | | | | |"Цна" | | | | | -------------------- ---------------- | | | | |Сотрудники | | | | | |органов | | | | | |государствен- | | | | --------|--------------------------- |ной службы | | | | | ---------------- Города, районы ---------------- | | | | | | | области ---------------- | | | |---- ------ ---------- -------- |Сотрудники ГУ |<-| | | |СЦВ| |РОВД| |Радио- | |Насе- | |МЧС РФ по | | | |---- ------ |трансля-|-- |ление | |Тамбовской | | | | | | |ционный | | |облас-| |области | | | | | | |узел | | |ти | ---------------- | | | | | ---------- | | | ---------------- | | | | | |-->|Або- | |ФГУ "ЦЛАТИ" | ТЛФ | | |----------- ------------ |ненты | |по ЦФО |<---------| | |Органы | |Органы | |про- | ---------------- | |местного | |местного | |водно-| ---------------- ТЛФ | |самоуправ-|->|самоуп- | |го | |ФГУЗ "Центр |<------------| |ления | |равления | |веща- | |гигиены и | |городов и | |городских | |ния | |эпидемиологии | |районов | |и сельских| | | | |Тамбовской | |области | |поселений | | | | |области" | ------------ ------------ |Теле- | ---------------- | |и ра- | |------->|дио- | |прием-| |ники | |насе- | |ления | -------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|