Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 28.12.2007 № 1489АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.12.2007 г. Тамбов N 1489 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 28.08.2009 г. N 1033 Об утверждении Методики оперативной и годовой оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности бюджетов муниципальных образований области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 19.08.2008 г. N 1034) В целях стимулирования повышения социально-экономического развития и качества управления муниципальными финансами, укрепления финансовой дисциплины муниципальных образований, а также в рамках реализации программы "Реформирование региональных финансов Тамбовской области на 2006-2008 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Методику оперативной и годовой оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности бюджетов муниципальных образований области согласно приложению. 2. Финансовому управлению области (Третьякова) осуществлять оценку качества управления муниципальными финансами и платежеспособности бюджетов муниципальных образований области в соответствии с утвержденной Методикой. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 28.12.2007 N 1489 Методика оперативной и годовой оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности бюджетов муниципальных образований области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 19.08.2008 г. N 1034) 1. Общие положения 1.1. Оценка качества управления муниципальными финансами и платежеспособности бюджетов муниципальных образований области (далее - оценка качества управления и платежеспособности) проводится: за I полугодие текущего года (оперативная) - не позднее 20 августа текущего года; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 19.08.2008 г. N 1034) за последний отчетный год (годовая) - не позднее двух месяцев после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении консолидированного бюджета области. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 19.08.2008 г. N 1034) 1.2. Оценке качества управления и платежеспособности подлежат консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов области (далее - муниципальные образования), не отвечающие критериям дисквалификации. Для принятия решения об участии консолидированного бюджета муниципального района в оценке качества управления и платежеспособности на соответствие критерию дисквалификации, указанному в абзаце втором пункта 1.5. настоящей Методики, проверяется бюджет муниципального района. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 19.08.2008 г. N 1034) 1.3. Для проведения оценки качества управления и платежеспособности используются следующие источники информации: ежемесячные и годовые отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований; статистические данные; нормативные правовые документы органов местного самоуправления области; иные документы и материалы. 1.4. Финансовые органы муниципальных образований предоставляют в финансовое управление области информацию, необходимую для проведения оценки качества управления и платежеспособности, в сроки, установленные финансовым управлением области. Финансовое управление области вправе проводить проверку предоставляемой ему информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы. 1.5. Критериями дисквалификации являются: нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и Тамбовской области; предоставление в течение оцениваемого периода по обращению главы муниципального образования дополнительных объемов дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов данному муниципальному образованию в размере свыше 25 процентов объема межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования из областного бюджета в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (субвенций на осуществление полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности) и дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 19.08.2008 г. N 1034) 2. Оценка качества управления финансами и платежеспособности 2.1. В основе Методики оперативной и годовой оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности бюджетов муниципальных образований области лежит система показателей, отражающих отдельные факторы качества управления финансами и платежеспособности бюджетов. Оценка качества управления и платежеспособности заключается в формализованном анализе соответствия текущего состояния оценочных показателей нормативным критериям оценки этих показателей. 2.2. Оценка качества управления и платежеспособности производится по оценочным показателям (V). Значение оценочного показателя рассчитывается по следующей формуле: Vi = (ТекVi - Vimin) / (Vimax - Vimin ), где: Vi - значение i-го оценочного показателя; ТекVi - текущее состояние i-го оценочного показателя; Vimin - критическое значение i-го оценочного показателя, соответствующее минимальному уровню качества управления бюджетом; Vimax - критическое значение i-го оценочного показателя, соответствующее максимальному уровню качества управления бюджетом. Если значение текущего состояния оценочного показателя находится за пределами критических значений, наилучшему результату присваивается наибольшее значение - 1 балл, наихудшему результату присваивается наименьшее значение - 0 баллов. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 19.08.2008 г. N 1034) Если для определения значения оценочного показателя недостаточно исходных данных, то по данному показателю оцениваемое муниципальное образование получает наихудшую оценку (0 баллов). Для каждого оценочного показателя определена приоритетность (доля) данного показателя в итоговой оценке качества управления и платежеспособности (W). Перечень и приоритетность оценочных показателей представлены в таблице 1. Таблица 1 ---------------------------------------------------------------------- Условное | Наименование |Приоритетность обозначение| оценочного показателя |оценочного оценочного | |показателя в показателя | |итоговой оценке | |качества | |управления и | |платежеспо- | |собности (W) ---------------------------------------------------------------------- К1 Динамика оборота крупных и средних 1,000 организаций по "хозяйственным" видам экономической деятельности К2 Динамика налоговых и неналоговых доходов 1,600 бюджета муниципального образования К3 Уровень недоимки по местным налогам и 1,000 сборам к поступившим в бюджет муниципального образования платежам по местным налогам и сборам К4 Зависимость бюджета муниципального 1,200 образования от финансовой помощи из областного бюджета К5 Объем просроченной кредиторской задолженности 1,300 бюджета муниципального образования (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 19.08.2008 г. N 1034) К6 Размер дефицита бюджета муниципального 1,000 образования (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 19.08.2008 г. N 1034) К7 Отношение объема муниципального долга к 0,750 объему доходов муниципального образования без учета безвозмездных перечислений К8 Отношение фактических поступлений налоговых 1,000 доходов бюджета муниципального образования к первоначально утвержденным решением о бюджете муниципального образования налоговым доходам К9 Отношение фактических поступлений 1,000 неналоговых доходов бюджета муниципального образования к первоначально утвержденным решением о бюджете муниципального образования неналоговым доходам К10 Отношение фактического исполнения расходов 1,000 бюджета муниципального образования (без учета субвенций) к уточненным плановым показателям расходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) К11 Отношение уточненных плановых показателей 1,700 расходов бюджета муниципального образования на заработную плату с начислениями (без учета субвенций) к первоначально утвержденным решением о бюджете муниципального образования расходам на заработную плату с начислениями (без учета субвенций) К12 Отношение уточненных плановых показателей 1,700 расходов бюджета муниципального образования на оплату коммунальных услуг к первоначально утвержденным решением о бюджете муниципального образования расходам на оплату коммунальных услуг К13 Количество вносимых изменений в бюджет, 1,100 уточняющих объем налоговых и неналоговых доходов (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 19.08.2008 г. N 1034) К14 Наличие факта направления бюджетных средств 1,500 бюджета муниципального образования на исполнение полномочий, не отнесенных к полномочиям муниципального образования К15 Наличие просроченных долговых обязательств 0,500 муниципального образования ---------------------------------------------------------------------- Критические значения и формулы расчета значений оценочных показателей приведены в таблице 2. Таблица 2 ---------------------------------------------------------------------- Услов- |Периодич- |Формула расчета значения |Максималь- |Минималь- ное |ность |оценочного показателя |ный уровень|ный уровень обозна-|расчета | |качества |качества чение |оценочного| |управления |управления оценоч-|показателя| |и платеже- |и платеже- ного | | |способности|способности показа-| | |(Vmax) |(Vmin) теля | | | | ---------------------------------------------------------------------- К1 За год V1 = A1k / А1n, 1,20 1,00 где: A1k - оборот крупных и средних организаций по "хозяйственным" видам экономической деятельности по муниципальному образованию за отчетный период; А1n - оборот крупных и средних организаций по "хозяйственным" видам экономической деятельности по муниципальному образованию за аналогичный период, предшествующий отчетному К2 За I V2 = A2k / А2n, 1,15 0,95 полугодие где: За год A2k - объем доходов без учета безвозмездных поступлений, поступивших в бюджет муниципального образования за отчетный период; А2n - объем доходов без учета безвозмездных поступлений, поступивших в бюджет муниципального образования за аналогичный период, предшествующий отчетному К3 За I V3 = A3 / B3, 0 0,15 полугодие где: За год A3 - недоимка по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц в бюджет муниципального образования на конец отчетного периода; B3 - поступления земельного налога и налога на имущество физических лиц в бюджет муниципального образования на конец отчетного периода К4 За I V4 = A4 / B4, 0,10 0,70 полугодие где: За год A4 - объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, фактически поступивших в бюджет муниципального образования на конец отчетного периода; B4 - фактический объем собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) на конец отчетного периода К5 За I нет да полугодие За год К6 За год 0 0,10 К7 За год V7 = A7 / B7, 0 1,00 где: A7 - объем муниципального долга бюджета муниципального образования на конец отчетного периода; B7 - фактические показатели объема доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных перечислений на конец отчетного периода К8 За год V8 = A8 / B8, 1,00 1,25 где: A8 - объем фактических поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный период; B8 - первоначально утвержденный решением о бюджете муниципального образования объем налоговых доходов за отчетный период К9 За год V9 = A9 / B9, 0,90 1,25 где: A9 - объем фактических поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный период; B9 - первоначально утвержденный решением о бюджете муниципального образования объем неналоговых доходов за отчетный период К10 За год V10 = A10 / B10, 1,00 0,95 где: A10 - объем фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) за отчетный период; B10 - уточненные плановые показатели расходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) за отчетный период К11 За I V11 = A11 / B11, 1,00 1,15 полугодие где: За год A11 - уточненные плановые показатели расходов бюджета муниципального образования на заработную плату с начислениями (без учета субвенций) на конец отчетного периода; B11 - первоначально утвержденный решением о бюджете муниципального образования объем расходов на заработную плату с начислениями (без учета субвенций) К12 За I V12 = A12 / B12, 0,90 1,20 полугодие где: За год A12 - уточненные плановые показатели расходов бюджета муниципального образования на оплату коммунальных услуг на конец отчетного периода; B12 - первоначально утвержденный решением о бюджете муниципального образования объем расходов на оплату коммунальных услуг К13 За год для муниципальных 1 6 районов и городских округов области V13мрго равно количеству внесенных изменений для поселений, 1 6 входящих в состав муниципального района V13пос = A13 / B13, где: A13 - общее количество изменений, внесенных в бюджеты поселений; B13 - общее количество поселений К14 За I нет да полугодие За год К15 За I нет да полугодие За год ---------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 17.08.2008 г. N 1034) 2.3. Расчет итоговой оценки качества управления и платежеспособности бюджета муниципального образования осуществляется по формуле: P = Сумма (Vi x Wi), где: P - итоговая оценка качества управления и платежеспособности бюджета отдельно взятого муниципального образования; Vi - значение i-го оценочного показателя; Wi - приоритетность i-го оценочного показателя в итоговой оценке качества управления и платежеспособности. 3. Применение результатов оценки качества управления и платежеспособности при предоставлении финансовой помощи После определения итоговой оценки качества управления и платежеспособности по каждому муниципальному образованию по результатам итоговых оценок составляется индивидуальный рейтинг для каждого муниципального образования. Результаты годовой оценки качества управления и платежеспособности учитываются при предоставлении бюджетам муниципальных образований из областного бюджета дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 19.08.2008 г. N 1034) Право на получение дотации на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления имеют муниципальные районы и городские округа области, занявшие первые пять мест в рейтинге. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 19.08.2008 г. N 1034) Объем дотации на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления конкретному муниципальному образованию определяется по формуле: Pi Di = D x --------, СуммаPi где: Di - объем дотации на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления i-му муниципальному образованию; D - общий объем дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления, установленный законом области об областном бюджете; Pi - итоговая оценка качества управления и платежеспособности бюджета i-го муниципального образования; Сумма Pi - сумма итоговых оценок качества управления и платежеспособности бюджетов муниципальных образований, занявших призовые места в рейтинге. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 19.08.2008 г. N 1034) Результаты оперативной оценки качества управления и платежеспособности учитываются при предоставлении бюджетам муниципальных образований из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 19.08.2008 г. N 1034) 4. Заключительные положения Итоги проведения оценки качества управления и платежеспособности размещаются на официальном сайте финансового управления области в сети Интернет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|