Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 25.04.2006 № 413АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.04.2006 г. Тамбов N 413 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 13.07.2010 г. N 840 Об утверждении Положения об управлении топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 11.08.2006 г. N 917; от 21.01.2008 г. N 72) В соответствии с постановлением администрации области от 05.12.2005 N 1108 "О структуре исполнительных органов государственной власти области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области согласно приложению. 2. Считать утратившим силу постановление администрации области от 26.04.2004 N 364 "Об утверждении Положения об управлении топливно- энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области". Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации области от 25.04.2006 N 413 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 11.08.2006 г. N 917; от 21.01.2008 г. N 72) 1. Общие положения 1.1. Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства Тамбовской области (в дальнейшем именуется - Управление) является исполнительным органом государственной власти области, образуется постановлением администрации области в соответствии с законом области и входит в систему органов исполнительной власти области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области, законами области, постановлениями Тамбовской областной Думы, постановлениями и распоряжениями администрации области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет смету, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы, бланки со своим наименованием. Полное наименование Управления - "Управление топливно- энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области". Сокращенное наименование Управления - "Управление ТЭК и ЖКХ области". 1.4. Имущество Управления является государственной собственностью области и закрепляется за ним в пользование в установленном порядке. 1.5. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.6. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 1.7. Юридический адрес Управления: ул. Советская, 118, г. Тамбов, 392000. 2. Основные задачи Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: 2.1.1. осуществление на территории Тамбовской области единой государственной политики в сфере развития топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2.1.2. участие в выработке и реализации государственной жилищной политики. 3. Функции Управления 3.1. Управление в соответствии с возложенными на него основными задачами выполняет следующие функции: 3.1.1. разрабатывает и реализует областные целевые программы в сфере развития топливно-энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства, в установленном порядке выносит их на утверждение; 3.1.2. осуществляет на территории области координацию работы и методическое руководство по формированию и реализации федеральных целевых программ в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства, национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"; 3.1.3. оказывает органам местного самоуправления методическую и методологическую поддержку по вопросам повышения эффективности жилищно-коммунального хозяйства, совершенствования эксплуатации и управления жилищным фондом, содействует созданию и функционированию товариществ собственников жилья и иных форм самоорганизации граждан в жилищной сфере; 3.1.4. осуществляет мониторинг объектов жизнеобеспечения, выявление критических объектов с целью повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и оснащения предприятий и организаций, находящихся на территории области, приборами и системами учета расхода энергоресурсов; 3.1.5. проводит региональный анализ развития топливно- энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, вносит в установленном порядке предложения по приоритетным направлениям и формам его государственной поддержки; 3.1.6. принимает участие в организации конкурсного отбора инвестиционных проектов по модернизации инженерной инфраструктуры топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области; 3.1.7. вносит предложения для утверждения администрацией области графиков перевода потребителей области на резервные виды топлива при похолоданиях в осенне-зимний период и аварийного ограничения подачи природного газа промышленным предприятиям; 3.1.8. разрабатывает топливно-энергетический баланс области и вносит предложения по его утверждению в установленном порядке; 3.1.9. подготавливает разрешения администрации области на использование видов топлива, в том числе природного газа, для строящихся и реконструируемых котельных и топливопотребляющих установок предприятий и организаций, расположенных на территории области; 3.1.10. обеспечивает в пределах своей компетенции совместно с органами местного самоуправления разработку и реализацию мероприятий по подготовке отрасли к работе в осенне-зимний период; 3.1.11. разрабатывает размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи; 3.1.12. разрабатывает и контролирует соблюдение нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению; 3.1.13. оказывает практическую помощь предприятиям жилищно- коммунального хозяйства в расчетах цен и тарифов на жилье и коммунальные услуги, участвует совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области в проверках обоснованности формирования и расчета цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги; 3.1.14. признает в установленном порядке жилые помещения жилищного фонда области непригодными для проживания; 3.1.15. участвует в разработке отраслевых соглашений по вопросам оплаты труда и социальных гарантий работникам жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет мониторинг заработанной платы и численности работников предприятий жилищно-коммунального хозяйства; 3.1.16. вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации областных организаций жилищно-коммунального хозяйства; 3.1.17. разрабатывает мобилизационный план жилищно-коммунального хозяйства области; 3.1.18. в установленном порядке принимает участие в представлении заслуженных работников отрасли к награждению государственными, ведомственными и областными наградами; 3.1.19. оказывает содействие предприятиям и организациям жилищно-коммунального хозяйства в подготовке и переподготовке работников в учебных заведениях; 3.1.20. вносит в администрацию области предложения об установлении областного стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (содержание и текущий ремонт жилого помещения, теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение) на 1 кв. м. общей площади жилья. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 11.08.2006 г. N 917) 4. Права Управления 4.1. Управление для выполнения задач и осуществления функций имеет право: 4.1.1. разрабатывать и представлять на рассмотрение в установленном порядке проекты законов области, постановлений и распоряжений администрации области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, обеспечивать их реализацию в пределах своих полномочий; 4.1.2. издавать по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, приказы, инструкции и другие нормативные акты; 4.1.3. запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов различных форм собственности информацию и материалы, необходимые для осуществления функций Управления; 4.1.4. участвовать в пределах компетенции Управления в разработке перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально- экономического развития области, проектов областного бюджета; 4.1.5. образовывать комиссии по проблемным вопросам, привлекать в установленном порядке для консультации и проведения экспертиз высококвалифицированных специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации; 4.1.6. образовывать в установленном порядке советы и рабочие группы для обеспечения реализации областных программ, другой работы по вопросам компетенции Управления; 4.1.7. проводить семинары, конференции, совещания с органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 4.1.8. осуществлять в установленном порядке координацию деятельности подведомственных областных государственных унитарных предприятий и учреждений; 4.1.9. участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции; 4.1.10. учреждать Почетную грамоту Управления. 5. Организация деятельности 5.1. Деятельность Управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов Управления и администрации области, поручений главы администрации области и курирующего заместителя главы администрации области. 5.2. Управление возглавляет заместитель главы администрации области, начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области. Права и обязанности начальника Управления определяются служебным контрактом. 5.3. В структуру Управления входят следующие структурные подразделения: отдел энергетической политики и энергосбережения; отдел топливной политики и мониторинга энергоресурсов; отдел реформирования жилищно-коммунального комплекса; отдел реализации Национальных проектов и модернизации ЖКК; отдел аналитики и мониторинга финансово-экономического состояния отрасли. 5.4. Управление ведет бухгалтерский учет, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим организациям отчетность в установленные сроки и несет ответственность за ее достоверность. 5.5. Начальник Управления: руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия; организует работу Управления, издает в пределах своей компетенции приказы; является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих, назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке заместителей начальника, работников Управления, заключает с ними служебные контракты, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством; выполняет функции работодателя по отношению к руководителям подведомственных областных государственных унитарных предприятий и учреждений; представляет интересы Управления во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Управления; формирует в установленном порядке штатное расписание в пределах численности работников и размеров ассигнований на содержание Управления, установленных главой администрации области; утверждает в пределах выделенных в установленном порядке ассигнований на очередной год смету расходов на содержание Управления, положения об отделах Управления, должностные регламенты и положение об оплате труда работников Управления; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 21.01.2008 г. N 72) решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении; направляет в установленном порядке работников Управления в служебные командировки; распоряжается в установленном порядке имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства по Тамбовской области; имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах; подписывает служебную документацию; осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений населения области, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; организует работу по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с действующим законодательством. 5.6. Начальник Управления имеет заместителей. 5.7. Заместители начальника Управления осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, руководят выполнением отдельных функций Управления в соответствии с решением начальника Управления. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет первый заместитель начальника Управления. 5.8. При Управлении образуется коллегия - постоянно действующий совещательный орган, состав которой утверждается главой администрации Тамбовской области. 5.9. На работников Управления распространяются нормы законодательства Российской Федерации и области о государственной гражданской службе и защите сведений, составляющих государственную тайну. 5.10. Управление для выполнения возложенных на него задач и функций обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом и другими материально-техническими ресурсами. 6. Взаимоотношения. Связи 6.1. Управление при выполнении возложенных на него функций взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами всех форм собственности по вопросам компетенции Управления. 6.2. Управление в установленном порядке осуществляет информационное взаимодействие с общественными объединениями и средствами массовой информации на территории области и Российской Федерации по вопросам своей компетенции. 7. Ответственность 7.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах предоставленных Управлению полномочий. 7.2. Заместители начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами. 7.3. Работники Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством и должностными регламентами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|