Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 26.04.2004 № 364АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.04.2004 г. Тамбов N 364 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 25.04.2006 г. N 413 Об утверждении Положения об управлении топливно- энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области В соответствии с Законом Тамбовской области от 30.01.2004 N 193-З "О структуре исполнительных органов государственной власти Тамбовской области" и во исполнение постановления администрации области от 02.02.2004 N 58 "О мерах по выполнению Закона Тамбовской области от 30.01.2004 N 193-З "О структуре исполнительных органов государственной власти Тамбовской области", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области согласно приложению. 2. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) в установленном порядке оформить размещение управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области в здании, расположенном в г. Тамбове по ул. Советской, 118. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области В.И.Андреева. Глава администрации области О.И.Бетин ------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 26.04.2004 N 364 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области 1. Общие положения 1.1. Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти области, осуществляющим реализацию на территории области государственной политики в сфере топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов, образуется постановлением администрации области в соответствии с законом области. 1.2. Управление наделяется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в управлении федерального казначейства министерства финансов Российской Федерации по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы, бланки. 1.3. Финансирование Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.4. Управление возглавляет заместитель главы администрации области, начальник управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности постановлением администрации области. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника. 1.5. Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании постановления администрации области в соответствии с Уставом (Основным Законом) области. 1.6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) области, законами области, постановлениями Тамбовской областной Думы, постановлениями и распоряжениями администрации области, а также настоящим Положением. 1.7. Управление расположено по адресу: ул. Советская, 118, г. Тамбов, 392000. 2. Основные задачи Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: 2.1.1. Обеспечение развития топливно-энергетического комплекса области; 2.1.2.Обеспечение эффективности функционирования топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов и контроля в сфере энергосбережения; 2.1.3. Обеспечение реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса. 3. Функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него основными задачами выполняет следующие функции: 3.1. В сфере развития топливно-энергетического комплекса: разрабатывает и реализует областные программы развития топливно-энергетического комплекса и энергосбережения, выносит их на утверждение в установленном порядке; содействует созданию экономических стимулов для хозяйствующих субъектов отрасли с целью обеспечения потребителей области качественными топливно-энергетическими ресурсами; анализирует состояние топливно-энергетического комплекса области и разрабатывает мероприятия по повышению его эффективности; разрабатывает региональный прогноз развития топливно-энергетического комплекса и предложения по приоритетным направлениям и формам его государственной поддержки; организует и координирует работу по выполнению перспективных и текущих мероприятий по строительству газопроводов, газификации объектов социальной сферы, объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса в городах и районах области; содействует привлечению инвестиций, в том числе иностранных, в перспективные проекты развития топливно-энергетического комплекса; содействует развитию и поддержке инфраструктуры малого предпринимательства в топливно-энергетическом комплексе; разрабатывает рыночные механизмы гарантированного участия хозяйствующих субъектов в реализации проектов по тепло-водо-газо- и электроснабжению потребителей области; разрабатывает и осуществляет комплекс мероприятий, стимулирующих внедрение в отрасль современного оборудования и технологий, содействует созданию благоприятного инвестиционного климата, лизинговых форм поставки технологического оборудования, производственно-технических центров и других объектов инфраструктуры; содействует размещению заказов на производство и поставку специализированного оборудования и иных видов продукции для хозяйствующих субъектов отрасли на предприятиях области; принимает участие в организации конкурсного отбора инвестиционных проектов по модернизации инженерной инфраструктуры топливно-энергетического комплекса области; обеспечивает взаимодействие хозяйствующих субъектов отрасли с органами государственной власти и органами местного самоуправления области; организует взаимовыгодное сотрудничество и взаимопомощь предприятий топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства при планировании технических мероприятий, проведении плановых ремонтов и аварийных работ, выполнении контрольных и надзорных функций во время подготовки к работе в осенне-зимний период и в период его прохождения; организует контроль за техническим состоянием объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, прогнозирование и своевременное предотвращение аварийных ситуаций в электро-газо- и теплоснабжении населения, организаций социальной сферы при подготовке и прохождении осенне-зимних периодов; совместно с территориальным органом федеральной антимонопольной службы и органами исполнительной власти области проводит работу по совершенствованию системы ценообразования и тарифов на услуги предприятий топливно-энергетического комплекса, являющихся монополистами на региональном рынке жилищно-коммунальных услуг; создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления; участвует в защите интересов потребителей при поставках некачественных топливно-энергетических ресурсов; информирует общественность о состоянии топливно-энергетического комплекса через средства массовой информации. 3.2. В сфере энергосбережения: проводит на территории области активную энергосберегающую политику; разрабатывает и реализует целевые программы энергосбережения в топливно-энергетическом комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве области, в установленном порядке выносит их на утверждение; осуществляет мониторинг результатов деятельности энергоснабжающих организаций по итогам работы за период действия ранее утвержденных тарифов; разрабатывает топливно-энергетический баланс области и вносит предложения по его утверждению в установленном порядке; создаёт с участием органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления необходимые запасы топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов, и оказывает содействие в обеспечении энергоресурсами других потребителей области; осуществляет организацию и централизованно проводит торги (конкурсы) на размещение заказов на закупку твердого и жидкого топлива для областных организаций бюджетной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории области; содействует организации учета расхода энергетических ресурсов; вносит предложения по внедрению энергосберегающих технологий, учету воды и энергоресурсов, новых материалов и оборудования; рассматривает предложения предприятий об использовании видов топлива для строящихся и реконструируемых котельных и топливопотребляющих установок области; проводит обследования предприятий и организаций с целью определения эффективности энергоиспользования, оценки потенциала энергосбережения и определения необоснованных потерь топливно-энергетических, материальных и трудовых ресурсов; совместно с финансовым управлением области осуществляет финансирование мероприятий по энергосбережению и содействует их проведению; разрабатывает предложения по экономическим, информационным и другим направлениям деятельности в области энергосбережения и вносит их на рассмотрение главы администрации области; осуществляет демонстрацию проектов высокой энергетической эффективности. 3.3. В сфере реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса: разрабатывает и реализует областные программы по реформированию и модернизации жилищно-коммунального комплекса области; оказывает органам местного самоуправления методическую и методологическую поддержку по вопросам реализации государственной жилищной политики, повышения эффективности жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и улучшения санитарного состояния населенных пунктов, подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях; координирует деятельность органов исполнительной власти области и местного самоуправления по осуществлению на территории области государственной жилищной политики; осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства в жилищной сфере, сохранностью объектов коммунального назначения, соответствием стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в муниципальных образованиях областным стандартам, организует и осуществляет контроль за качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг, выполнением основных положений концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории области; координирует работу по сближению областных стандартов оплаты жилищно-коммунальных услуг с федеральными стандартами, вносит предложения по стандартам оплаты жилищно-коммунальных услуг в городах и районах области; дает заключения на проекты нормативных правовых актов других органов исполнительной власти области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, социальной защиты населения в отношении оплаты жилья и коммунальных услуг; вносит предложения при формировании областного бюджета по финансированию предприятий топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области на основе постановлений Правительства Российской Федерации порядок перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг; участвует в разработке единой методики формирования цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги; вносит предложения по размерам финансовой помощи муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства на основании установленных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг; оказывает практическую помощь муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства в расчетах экономически обоснованных тарифов, участвует совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области в проверках обоснованности формирования и расчёта цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги; производит расчеты необходимых сумм бюджетных ассигнований на содержание и эксплуатацию передаваемых в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального назначения, систематизирует материалы и направляет их на рассмотрение Министерства финансов Российской Федерации совместно с финансовым управлением области; разрабатывает предложения по предоставлению населению компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг, осуществляет мониторинг предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; участвует в разработке отраслевых соглашений по вопросам оплаты труда и социальных гарантий работникам жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет мониторинг средней заработанной платы и численности работников предприятий жилищно-коммунального хозяйства; содействует поддержке малого предпринимательства в жилищно-коммунальной сфере; разрабатывает механизм повышения эффективности деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, повышения качества и надежности предоставляемых ими услуг; содействует защите прав работников жилищно-коммунального хозяйства, рассмотрению возникающих хозяйственных споров; рассматривает предложения, заявления и жалобы потребителей жилищно-коммунальных услуг и принимает по ним меры в пределах своей компетенции; обеспечивает в пределах своей компетенции совместно с органами местного самоуправления разработку и реализацию мероприятий по подготовке отрасли к работе в осенне-зимний период; вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации областных организаций жилищно-коммунального хозяйства; координирует работы по проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства, развитию жилищного и социального строительства; определяет приоритетные направления формирования областных целевых программ модернизации инженерной инфраструктуры жизнеобеспечения; осуществляет на территории области координацию работы и методическое руководство по формированию и реализации федеральных целевых программ в сфере жилищно-коммунального комплекса; разрабатывает и осуществляет совместно с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления инвестиционную политику по развитию жилищно-коммунального комплекса; выполняет функции заказчика (застройщика) по строительству объектов жилищно-коммунального хозяйства; заключает инвестиционные договоры между Управлением и органом местного самоуправления в части реализации инвестиционных проектов на территориях муниципальных образований области; участвует в разработке инвестиционно-строительных программ в теплоэнергетическом комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве области и обеспечивает их реализацию; организует тендерные торги, заключает договоры подряда на проектно-изыскательные и строительные работы, осуществляет технадзор за строительством, контролирует соответствие объёма и стоимости выполняемых работ проектам и сметным расчётам, строительным нормам и правилам на производство и приёмку этих работ, а также обеспечивает осуществление проектными организациями авторского надзора на объектах жилищно-коммунального хозяйства, по которым выступает заказчиком (застройщиком); участвует в рассмотрении проектов генеральных планов развития городов, райцентров и населенных пунктов, схем инженерного обеспечения и объектов коммунального назначения; разрабатывает мобилизационный план жилищно-коммунального хозяйства области; осуществляет руководство, координацию и контроль разработки и реализации мероприятий мобилизационной подготовки предприятий жилищно-коммунального комплекса области независимо от организационно-правовой формы; организует работу по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с действующим законодательством; организует работу коммунально-технической службы гражданской обороны области и осуществляет контроль за выполнением мероприятий по гражданской обороне; в установленном порядке принимает участие в представлении заслуженных работников отрасли к награждению государственными и областными наградами; оказывает содействие предприятиям и организациям жилищно-коммунального хозяйства в подготовке и переподготовке работников отрасли в учебных заведениях. 4. Права Управления Управление для осуществления своих функций имеет право: вносить в установленном порядке на рассмотрение главы администрации области проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления; издавать по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, приказы, инструкции и другие нормативные акты; в необходимых случаях совместно с другими органами исполнительной власти области; запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов различных форм собственности информацию и материалы, необходимые для осуществления функций Управления; запрашивать и получать в установленном порядке государственную статистическую отчетность по вопросам, относящимся к компетенции Управления; участвовать совместно с контрольными органами в проведении проверок хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению; проводить семинары, конференции, совещания с органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления; образовывать комиссии по проблемным вопросам отрасли, привлекать в установленном порядке для консультации и проведения экспертиз высококвалифицированных специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации; образовывать в установленном порядке советы, рабочие группы с привлечением представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления для обеспечения реализации областных программ, другой работы по вопросам компетенции Управления; участвовать в пределах компетенции Управления в разработке перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития области, проектов областного бюджета; участвовать в разработке, согласовании и реализации межрегиональных соглашений по задачам и функциям Управления; проводить обследование предприятий и организаций с целью определения эффективности энергоиспользования, оценки потенциала энергосбережения и определения необоснованных потерь топливно-энергетических, материальных и трудовых ресурсов; вносить предложения в администрацию области по финансированию потребления энергоресурсов бюджетными организациями при формировании областного бюджета; совместно с руководителями строительного комплекса области, органами исполнительной власти области, руководителями администраций городов и районов области принимать необходимые меры по выполнению договорных обязательств по вопросам, входящим в компетенцию Управления; заслушивать в установленном порядке руководителей топливно-энергетического, жилищно-коммунального комплексов и других организаций, а также руководителей органов местного самоуправления по вопросам исполнения обязательств, определённых инвестиционными договорами и соглашениями; осуществлять в установленном порядке координацию деятельности подведомственных областных государственных унитарных предприятий и учреждений; учреждать Почетную грамоту Управления. 5. Организация работы Управления 5.1 Управление для выполнения возложенных на него задач и функций обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом и другими материально-техническими ресурсами. 5.2. В структуру Управления входят следующие структурные подразделения: отдел энергетики и энергосбережения; отдел топливно-энергетических ресурсов; отдел реформирования жилищно-коммунального комплекса; отдел инвестиций и модернизации жилищно-коммунального хозяйства; отдел экономики и финансов. 5.3. Начальник управления: начальник Управления - высшая государственная должность государственной службы Тамбовской области категории "Б" должен иметь: высшее профессиональное образование по специальности государственной должности или образование, считающееся равноценным, с дополнительным профессиональным образованием по специализации государственной должности и стаж государственной службы на главных государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет; руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия; организует работу Управления, издает в пределах своей компетенции приказы; вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации области проекты законов, постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Управления; назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке заместителей начальника, работников Управления, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством; отношения Управления и работника Управления, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и Законом Тамбовской области "О государственной службе Тамбовской области"; представляет интересы Управления во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Управления; формирует в установленном порядке штатное расписание в пределах численности работников и размеров ассигнований на содержание Управления, установленных главой администрации области; утверждает в пределах выделенных в установленном порядке ассигнований на очередной год смету расходов на содержание Управления, положения об отделах Управления, должностные инструкции и положение о премировании работников Управления; решает в соответствии с законодательством Тамбовской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении; направляет, в установленном порядке, работников Управления в служебные командировки; распоряжается, в установленном порядке, имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Тамбовской области. 5.4. Начальник Управления имеет трёх заместителей начальника Управления. 6. Взаимоотношения. Связи 6.1. Управление при выполнении возложенных на него функций взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами всех форм собственности по вопросам компетенции Управления. 6.2. Управление в установленном порядке осуществляет информационное взаимодействие с общественными объединениями и средствами массовой информации на территории области и Российской Федерации по вопросам своей компетенции. 7. Ответственность 7.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за надлежащее выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, рациональную организацию труда исполнителей, состояние трудовой дисциплины и работу с кадрами, неиспользование предоставленных прав. 7.2. Заместители начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями. 7.3. Работники Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|