Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 27.12.2007 № 1465АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.12.2007 г. Тамбов N 1465 Утрачивает силу с 15 октября 2010 г. - Постановление Администрации Тамбовской области от 02.09.2010 г. N 1048 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "выплата денежной компенсации на приобретение твердого топлива для многодетных семей, проживающих в домах с печным отоплением" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением администрации области от 09.01.2007 N 1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "выплата денежной компенсации на приобретение твердого топлива для многодетных семей, проживающих в домах с печным отоплением" согласно приложению. 2. Управлению труда и социального развития области (Гордеева) обеспечить исполнение административного регламента предоставления государственной услуги "выплата денежной компенсации на приобретение твердого топлива для многодетных семей, проживающих в домах с печным отоплением". 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 4. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области К.В.Колончина. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 27.12.2007 N 1465 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "выплата денежной компенсации на приобретение твердого топлива для многодетных семей, проживающих в домах с печным отоплением" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "выплата денежной компенсации на приобретение твердого топлива для многодетных семей, проживающих в домах с печным отоплением" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги выплата денежной компенсации на приобретение твердого топлива для многодетных семей, проживающих в домах с печным отоплением (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. 1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации<1>; Гражданским кодексом Российской Федерации<2>; Семейным кодексом Российской Федерации<3>; Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"<4>; Законом Тамбовской области от 23.06.2006 N 57-З "О мерах по социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области" (в редакции от 07.05.2007)<5>; Законом Тамбовской области от 20.07.2005 N 341-З "О наделении администраций городских округов, муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов социальной поддержки отдельных категорий граждан в Тамбовской области"<6>; постановлением администрации области от 21.12.2006 N 1487 "О реализации Закона области "О мерах по социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области" (в редакции от 24.08.2007)<7>; постановлением Администрации Тамбовской области от 26.02.2006 N 164 "Об утверждении Положения об управлении труда и социального развития Тамбовской области"<8>. 1.3. Выплата денежной компенсации на приобретение твердого топлива для многодетных семей, проживающих в домах с печным отоплением (далее - выплата денежной компенсации) осуществляется в соответствии с принципами: соблюдения прав человека и гражданина; предоставления государственных гарантий в сфере социальной поддержки многодетных семей; ответственности органов государственной власти и учреждений, а также должностных лиц за обеспечение прав многодетных семей в сфере социальной поддержки. 1.4. Государственная услуга предоставляется управлением труда и социального развития области (далее - Управление) и отделом социальной поддержки населения по месту жительства получателей государственной услуги (далее - Отдел). 1.5. При предоставлении государственной услуги Отдел: информирует и консультирует граждан по вопросам выплаты денежной компенсации; осуществляет прием документов для выплаты денежной компенсации; определяет размер денежной компенсации, формирует реестр получателей и сумм денежной компенсации; формирует выплатные документы и осуществляет выплату денежной компенсации. При предоставлении государственной услуги Управление на основании заявки на финансирование расходов по выплате денежной компенсации, предоставленной отделом, осуществляет перечисление средств платежными поручениями в порядке межбюджетных отношений местным бюджетам. 1.6. При предоставлении государственной услуги Управление и Отдел взаимодействуют с: исполнительными органами государственной власти области; органами местного самоуправления в форме получения сведений о получателях государственной услуги, о средней стоимости одной тонны угля или одного плотного кубического метра дров и других сведений, входящих в компетенцию этих органов; администрациями сельсоветов (поссоветов), председателями уличных комитетов в форме получения справок о наличии печного отопления в домовладении с указанием фактической площади жилого дома; предприятиями почтовой связи (почтамты) и отделения Сбербанка России по Тамбовской области в части осуществления выплаты денежной компенсации. 1.7. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. <1> Российская газета от 25 декабря 1993 г., N 237 <2> Российская газета от 08 декабря 1994 г., N 238-239, от 06, 07, 08 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, от 28 ноября 2001 г., N 233, от 22 декабря 2006 г., N 289; Собрание законодательства Российской Федерации от 05 декабря 1994 г. N 32, ст. 3301, от 29 января 1996 г. N 5, ст. 410, от 03 декабря 2001 г. N 49, ст. 4552, от 25 декабря 2006 г. N 52, ст. 5496; Парламентская газета от 28 ноября 2001 г. N 224, от 21 декабря 2006 N 214-215 <3> Российская газета от 27 января 1996 г. N 17, Собрание законодательства Российской Федерации от 01 января 1996 г. N 1, ст. 16 <4> Российская газета от 19 октября 1999 г., N 206, Собрание законодательства Российской Федерации от 18 октября 1999 г. N 42, ст. 5005 <5> Тамбовская жизнь от 07 июля 2006 г. N 162-163 (2649-23650) <6> Тамбовская жизнь от 27 июня 2005 г. N 150-151 (23352-23353) <7> сайт администрации Тамбовской области в Internet (http://www.regadm.tambov.ru) <8> сайт администрации Тамбовской области в Internet (http://www.regadm.tambov.ru) 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: непосредственно в Управлении, Отделе; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.), размещения на информационных стендах. 2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются: на Интернет-сайте Тамбовской области; на информационных стендах в Управлении и Отделах. 2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления, Отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: на Интернет-сайте Тамбовской области; на вывесках при входе в здание, в котором располагаются Управление и Отдел; на информационных стендах в Управлении и Отделах. 2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т. п.). 2.1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие выплату денежной компенсации; извлечения из текста Административного регламента с кратким описанием порядка предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для выплаты денежной компенсации; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых получатель государственной услуги может получить документы, необходимые для выплаты денежной компенсации; максимальные сроки выполнения Отделом административных процедур, в том числе время нахождения в очереди (ожидания), время приема документов и т. д.; общая блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту); основания отказа в выплате денежной компенсации; порядок получения консультаций по вопросам выплаты денежной компенсации в Управлении и Отделе; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления и Отдела. 2.1.6. При ответе на телефонные звонки и устные обращения получателей государственной услуги, специалист Управления или Отдела, осуществляющий прием и консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые получатель государственной услуги может принять в целях разрешения интересующего вопроса. 2.1.7. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается. 2.1.8. При устном обращении получателя государственной услуги специалист Управления или Отдела, осуществляющий прием и консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает устный ответ. Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить получателю государственной услуги один из трех вариантов дальнейших действий: изложить суть обращения в письменной форме; назначить другое удобное для посетителя время для консультации; дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному получателем государственной услуги. 2.1.9. Специалисты Управления и Отдела, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 2.1.10. Письменные разъяснения осуществляются в установленном порядке при наличии письменного обращения получателя государственной услуги. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции. 2.1.11. Руководитель Управления либо лицо, его замещающее, начальник Отдела, определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению. 2.1.12. Письменный ответ подписывается руководителем Управления либо лицом, его замещающим, начальником Отдела, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя государственной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя государственной услуги. 2.1.13. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю государственной услуги в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению руководителя Управления, начальника Отдела, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 рабочих дней. 2.1.14. Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 15 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в сторонние организации, - в течение 30 рабочих дней. 2.1.15. Если подготовка ответа в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, получателю государственной услуги направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению. 2.1.16. Получатель государственной услуги, представивший документы для выплаты денежной компенсации, в обязательном порядке информируется специалистами: о сроках выплаты денежной компенсации; об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги; о порядке получения консультаций по вопросам выплаты денежной компенсации; о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления и Отдела. 2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги 2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления и Отдела, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. 2.2.2. Основными требованиями при консультировании является: актуальность; своевременность; четкость в изложении материала; полнота консультирования; наглядность форм подачи материала; удобство и доступность. 2.2.3. Консультирование населения о праве на получение государственной услуги организуется путем: индивидуального консультирования; публичного консультирования. 2.2.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме. 2.2.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется в Управлении, в Отделе при обращении получателя государственной услуги за консультацией лично либо по телефону. 2.2.6. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. 2.2.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя государственной услуги в Управление либо в Отделе путем: личного вручения; направления почтой, в т. ч. электронной; направления по факсу; размещения на Интернет-сайте. 2.2.8. Если получателя государственной услуги не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю Управления, начальнику Отдела. 2.2.9. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения (далее - СМИ), а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан). 2.2.10. Выступления специалистов Управления и Отдела согласовываются с руководителем Управления, начальником Отдела. 2.2.11. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет. 2.2.12. Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную. 2.2.13. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя Управления или лица, его замещающего, начальника Отдела, дату размещения. 2.2.14. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в здания Управления, Отдела. 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: выплата денежной компенсации получателю государственной услуги; решение о мотивированном отказе в выплате денежной компенсации. 2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения получателем государственной услуги: письменного уведомления получателя государственной услуги о выплате денежной компенсации; письменного уведомления получателя государственной услуги об отказе в выплате денежной компенсации. 2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента; утрата статуса многодетной семьи. 2.5. Описание получателей государственной услуги Получателем государственной услуги является семья, имеющая статус многодетной семьи в соответствии с Законом Тамбовской области от 23.06.2006 N 57-З "О мерах по социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области" (в редакции от 07.05.2007) и проживающая в доме с печным отоплением. 2.6. Требования к составу документов, необходимых для получения государственной услуги 2.6.1. Для получения денежной компенсации многодетная мать (отец) один раз в текущем году не позднее 01 июля представляет в Отдел: удостоверение многодетной матери (отца); заявление на предоставление денежной компенсации с указанием способа выплаты согласно приложению N 3 к Административному регламенту; справку о наличии печного отопления в домовладении с указанием размера фактической площади жилого дома. 2.6.2. По своему желанию получатель государственной услуги дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о выплате денежной компенсации. 2.7. График (режим) работы Управления, Отдела. 2.7.1. Управление осуществляет прием граждан по вопросам определения права на получение денежной компенсации, Отдел - прием граждан, обращающихся за получением денежной компенсации и консультацию по вопросу получения государственной услуги в соответствии со следующим графиком: Дни недели Часы приема Понедельник 8.30 - 17.30 Вторник 8.30 - 17.30 Среда 8.30 - 17.30 Четверг 8.30 - 17.30 Пятница 8.30 - 17.30 2.7.2. При необходимости в соответствии с приказом руководителя Управления, Отдела суббота может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан. 2.7.3. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка. 2.8. Общий срок предоставления государственной услуги Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней с даты (01 июля), указанной в пункте 3.2 Порядка предоставления мер социальной поддержки многодетной семье, утвержденного постановлением администрации области от 21.12.2006 N 1487. При возникновении права на предоставление денежной компенсации после 01 июля - не более 30 дней с даты предоставления получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента. 2.9. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги 2.9.1. Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут. 2.9.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись. 2.9.3. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут. 2.9.4. Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста. 2.9.5. В целях исключения очередей в местах приема документов используется предварительная запись на прием. 2.10. Условия и сроки приема и консультирования получателей государственной услуги График приема должностными лицами Управления, Отдела устанавливается руководителем управления, отдела. Время приема каждым специалистом должно составлять не менее 4 часов в неделю. 2.11. Требования к размещению и оформлению помещений Управления и Отдела 2.11.1. Управление и Отдел размещаются в зданиях либо занимают часть административных зданий в центре города или районного центра, преимущественно на нижнем этаже здания. 2.11.2. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение Отдела должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для получателя государственной услуги. 2.11.3. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. 2.11.4. Центральный вход в здание Управления, Отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование; место нахождения; режим работы; телефонный номер справочной службы. 2.11.5. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.11.6. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. 2.12. Требования к парковочным местам На территории, прилегающей к месторасположению Управления, Отдела оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным. 2.13. Требования к присутственным местам 2.13.1. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах). 2.13.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема получателей государственной услуги. 2.13.3. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т. д.). 2.13.4. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.13.5. Присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами. 2.13.6. Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время. 2.13.7. В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды. 2.14. Требования к местам для информирования 2.14.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. 2.14.2. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. 2.15. Требования к местам для ожидания 2.15.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям работы специалистов. 2.15.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов. 2.15.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма. 2.15.4. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. 2.15.5. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги. 2.16. Требования к местам приема получателей государственной услуги 2.16.1. В Управлении, в Отделе организуются помещения для приема получателей государственной услуги предпочтительно в виде кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. 2.16.2. При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого должно быть обособлено перегородками либо иными способами. 2.16.3. Кабинеты приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; времени перерыва на обед. 2.16.4. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.16.5. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 2.16.6. Место для приема получателя государственной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.16.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе государственной услуги, одним специалистом одновременно ведется прием только одного получателя государственной услуги. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более получателей государственной услуги не допускается. 2.16.8. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут. 2.17. Возможность предварительной записи 2.17.1. Получателям государственной услуги должна быть предоставлена возможность самим осуществить предварительную запись по телефону, с использованием электронной почты либо при личном обращении к специалисту. 2.17.2. При предварительной записи получатель государственной услуги сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в Журнал предварительной записи получателей государственной услуги, который ведется на бумажном или электронном носителях, следующей информации: фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги; адрес регистрации места жительства; дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема; причина обращения (первичное обращение, представление недостающих документов). 2.17.3. Получателю государственной услуги сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. 2.17.4. Количество кабинетов, в которых осуществляется прием документов по предварительной записи, не должно превышать количество кабинетов, в которых прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных действий (процедур) Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: информирование и консультирование граждан по вопросу выплаты денежной компенсации; прием документов для выплаты денежной компенсации; определение размера денежной компенсации, формирование реестра получателей и сумм денежной компенсации; формирование выплатных документов и выплата денежной компенсации. 3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросу выплаты денежной компенсации 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение получателя государственной услуги в Отдел. Информация о получателе государственной услуги вносится в журнал регистрации личного приема, который ведется на бумажном или электронном носителях. 3.2.2. Специалист, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги. Консультации проводятся устно. По желанию получателя государственной услуги специалистом, ответственным за информирование и консультирование, предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов). 3.2.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование получателей государственной услуги, выдает получателю государственной услуги список документов, необходимых для получения денежной компенсации. Специалист, ответственный за информирование и консультирование получателей государственной услуги, разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. 3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 30 минут. 3.3. Прием документов для выплаты денежной компенсации 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение получателя государственной услуги в Отдел с заявлением и документами для получения денежной компенсации. 3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов. 3.3.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом, и определяет что: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет получателя государственной услуги о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о выплате денежной компенсации, объясняет получателю государственной услуги содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы получателю государственной услуги. Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. При желании получателя государственной услуги устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах и передает его получателю государственной услуги для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается получателю государственной услуги, второй остается у специалиста. Специалист, ответственный за прием документов, вправе рекомендовать получателю государственной услуги срок для устранения недостатков, назначить время следующего приема. 3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию представленных документов в Журнале регистрации граждан на получение денежной компенсации. В Журнал вносятся следующие сведения: порядковый номер записи; дата приема документов; данные о получателе государственной услуги (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес); общее количество документов и общее число листов в документах. 3.3.6. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке, в том числе указываются: дата представления документов; перечень документов; порядковый номер записи в книге учета входящих документов; отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых документов; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в Журнале регистрации граждан на получение денежной компенсации, а также его подпись; телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого получатель государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения. 3.3.7. Специалист, ответственный за прием документов, передает получателю государственной услуги экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным получателем государственной услуги документам для подшивки в личное дело. Общий срок выполнения административной процедуры по приему документов для получения денежной компенсации не должен превышать 20 минут. 3.4. Определение размера денежной компенсации, формирование реестра получателей и сумм денежной компенсации 3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного полного пакета документов, необходимых для получения денежной компенсации. 3.4.2. Специалист, ответственный за определение размера денежной компенсации, формирование реестра получателей и суммы денежной компенсации на основании представленных получателями государственной услуги справок и базы данных регистра лиц, имеющих право на меры социальной поддержки: осуществляет расчет суммы денежной компенсации для каждого получателя государственной услуги в соответствии с пунктом 3.1. Порядка предоставления мер социальной поддержки многодетной семье, утвержденного постановлением администрации области от 21.12.2004 N 1487 "О реализации Закона области "О мерах по социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области"; формирует реестр получателей и суммы денежной компенсации. Максимальный срок выполнения действия по определению размера денежной компенсации для одного получателя государственной услуги - 10 минут. 3.4.3. Реестр получателей и суммы денежной компенсации на очередной год утверждается приказом начальника Отдела. 3.5. Формирование выплатных документов и выплата денежной компенсации 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный и утвержденный приказом начальника Отдела реестр получателей и суммы денежной компенсации на очередной год. 3.5.2. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, готовит в электронном виде выплатные документы по предоставлению государственной услуги (ведомости, реестры-отчеты, сопроводительные описи). Максимальный срок выполнения процедуры по формированию выплатных документов составляет 2 часа. 3.5.3. Выплата денежной компенсации получателю государственной услуги осуществляется отделом через отделение почтовой связи или отделение Сбербанка России по Тамбовской области, согласно личному заявлению получателя государственной услуги. 3.6. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 3.6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Специалист, ответственный за информирование и консультирование получателей государственной услуги, несет персональную ответственность за качество представляемой информации при консультировании. Специалист, ответственный за прием документов на выплату денежной компенсации, несет персональную ответственность за правильное определение наличия или отсутствия у получателя государственной услуги необходимых документов. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 3.6.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца. 3.6.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.6.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления. 3.6.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги. 3.6.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем Управления. 3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 3.7.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов отдела в досудебном и судебном порядке. 3.7.2. Контроль деятельности специалистов Отдела осуществляет руководитель Отдела. 3.7.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 3.7.4. Руководитель Управления, начальник Отдела проводит личный прием получателей государственной услуги. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. 3.7.5. Специалист, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует получателя государственной услуги о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 3.7.6. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Управления либо лицо, уполномоченное им, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя государственной услуги. 3.7.7. Получатель государственной услуги в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа или организации, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 3.7.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги. 3.7.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя государственной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Управления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить повторное обращение. 3.7.10. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления, Отдела в судебном порядке. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по номерам телефонов, содержащимся в приложении N 1 к Административному регламенту; на Интернет-сайт и по электронной почте Управления. Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. <1> Российская газета от 25 декабря 1993 г., N 237 <2> Российская газета от 08 декабря 1994 г., N 238-239, от 06, 07, 08 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, от 28 ноября 2001 г., N 233, от 22 декабря 2006 г., N 289; Собрание законодательства Российской Федерации от 05 декабря 1994 г. N 32, ст. 3301, от 29 января 1996 г. N 5, ст. 410, от 03 декабря 2001 г. N 49, ст. 4552, от 25 декабря 2006 г. N 52, ст. 5496; Парламентская газета от 28 ноября 2001 г. N 224, от 21 декабря 2006 N 214-215 <3> Российская газета от 27 января 1996 г. N 17, Собрание законодательства Российской Федерации от 01 января 1996 г. N 1, ст. 16 <4> Российская газета от 19 октября 1999 г., N 206, Собрание законодательства Российской Федерации от 18 октября 1999 г. N 42, ст. 5005 <5> Тамбовская жизнь от 07 июля 2006 г. N 162-163 (2649-23650) <6> Тамбовская жизнь от 27 июня 2005 г. N 150-151 (23352-23353) <7> сайт администрации Тамбовской области в Internet (http://www.regadm.tambov.ru) <8> сайт администрации Тамбовской области в Internet (http://www.regadm.tambov.ru) ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "выплата денежной компенсации на приобретение твердого топлива для многодетных семей, проживающих в домах с печным отоплением" Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органа местного самоуправления ---------------------------------------------------------------------- N |Наименование органов |Сведения о |Контактные п/п|местного самоуправления,|местонахождении, |телефоны, адрес |участвующих в |интернет-адрес и адрес | |предоставлении |электронной почты | |государственной услуги | | ---------------------------------------------------------------------- 1. Администрация ул. К.Маркса, д. 2, Факс Бондарского района с. Бондари, (475-34) 2-11-81 Тамбовская область, 393230 приемная Е-mаil: (475-34) 2-13-73 ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 2. Администрация ул. Советская, Факс Гавриловского района с. Гавриловка-2, (475-51) 2-29-84 393360 приемная Тамбовская область, (475-51) 2-22-67 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 3. Администрация ул. Первомайская, Факс Жердевского района д. 123, г. Жердевка, (475-35) 5-18-80 Тамбовская область, приемная 393670 (475-35) 5-17-83 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 4. Администрация ул. Красная площадь, Факс Знаменского района д. 3, р. п. Знаменка, (475-52) 2-12-37 Тамбовская область, приемная 393400 (475-52) 2-10-36 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 5. Администрация ул. Советская, д. 28, Факс Инжавинского района р. п. Инжавино, (475-53) 2-13-57 Тамбовская область, приемная 393320 (475-53) 2-11-41 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 6. Администрация ул. Советская, д. 31, Факс Кирсановского района г. Кирсанов, (475-37) 3-50-26 Тамбовская область, приемная 393360 (475-37) 3-50-26 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 7. Администрация ул. Филиппова, д. 45А, Факс Мичуринского района г. Мичуринск, (475-45) 5-34-93 Тамбовская область, приемная 393760 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 8. Администрация ул. Коммунальная, Факс Мордовского района д. 46, р. п. Мордово, (475-42) 2-11-09 Тамбовская область, приемная 393600 (475-42) 3-13-91 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 9. Администрация ул. Октябрьская Факс Моршанского района площадь, (475-33) 3-49-51 д. 37, г. Моршанск, приемная Тамбовская область, (475-33) 3-49-77 393950 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 10. Администрация ул. Базарная, д. 6, Факс Мучкапского района р. п. Мучкапский, (475-46) 2-15-47 393570 приемная Тамбовская область, (475-46) 2-12-36 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 11. Администрация пл. Ленина, д. 1, Факс Никифоровского района р. п. Дмитриевка, (475-36) 3-11-75 Никифоровский район, приемная Тамбовская область, (475-36) 3-19-35 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 12. Администрация пл. Ленина, д. 11, Факс Первомайского района р. п. Первомайский, (475-48) 2-44-25 Первомайский район, приемная 393700 (475-48) 2-17-52 Тамбовская область, Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 13. Администрация ул. Интернациональная, Факс Петровского района д. 25А, с. Петровское, (475-44) 2-12-43 Петровский район, приемная Тамбовская область, (475-44) 2-15-55 393070 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 14. Администрация ул. И.Волчкова, д. 6, Факс Пичаевского района с. Пичаево, (475-54) 2-15-55 Пичаевский район, приемная Тамбовская область, (475-54) 2-19-00 393970 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 15. Администрация ул. Советская, д. 1, Факс Рассказовского района г. Рассказово, (475-31) 3-13-25 Тамбовская область, приемная 393250 (475-31) 2-49-82 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 16. Администрация ул. ЦМР, д. 5, Факс Ржаксинского района р. п. Ржакса, (475-55) 2-15-06 Ржаксинский район, приемная Тамбовская область, 393520 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 17. Администрация ул. Олимпийская, д. 2, Факс Сампурского района пос. Сатинка, (475-56) 4-51-40 Сампурский район, приемная Тамбовская область, (475-56) 4-52-04 393430 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 18. Администрация ул. Интернациональная, Факс Сосновского района д. 213, р. п. Сосновка, (475-32) 2-15-47 Сосновский район, приемная 393840 (475-32) 2-16-89 Тамбовская область, Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 19. Администрация ул. Кооперативная, Факс Староюрьевского района д. 5, с. Староюрьево, (475-43) 2-16-76 Староюрьевский район, приемная Тамбовская область, (475-43) 2-13-53 393800 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 20. Администрация ул. Гагарина, д. 141, Факс Тамбовского района г. Тамбов, 73-82-44 Тамбовская область, приемная 392001 74-25-72 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 21. Администрация ул. Маяковского, д. 3, Факс Токаревского района р. п. Токаревка, (475-57) 2-40-64 Токаревский р-н, приемная Тамбовская область, (475-57) 2-11-68 393550 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 22. Администрация ул. Шоссейная, д. 2, Факс Уваровского района г. Уварово, (475-58) 2-13-44 Уваровский район, приемная Тамбовская область, (475-58) 2-13-44 393460 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 23. Администрация ул. Мира, д. 12, Факс Уметского района р. п. Умет, (475-59) 2-17-93 Уметский район, приемная Тамбовская область, (475-59) 2-18-62 393460 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 24. Администрация ул. Советская, д. 29, Факс г. Кирсанова г. Кирсанов, (475-37) 3-26-14 Кирсановский район, приемная Тамбовская область, (475-37) 3-45-70 393360 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 25. Администрация ул. Свободы, д. 8, Факс г. Котовска г. Котовск, 393190 (475-41) 2-38-40 Тамбовская область, приемная Е-mаil: (475-41) 2-38-40 ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 26. Администрация ул. Советская, д. 291, Факс г. Мичуринска г. Мичуринск, (475-45) 5-12-65 393760 приемная Тамбовская область, (475-45) 7-21-18 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 27. Администрация Октябрьская площадь, Факс г. Моршанска д. 37, г. Моршанск, (475-33) 3-49-75 393950 приемная Тамбовская область, (475-33) 2-15-09 Е-mаil: ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 28. Администрация ул. Советская, д. 1, Факс г. Рассказово г. Рассказово, (475-31) 2-25-04 Тамбовская область, приемная Е-mаil: (475-31) 3-15-56 ро[email protected]аmbоv.gоv.ru 29. Администрация ул. Коммунальная, д. 6, Факс г. Тамбова г. Тамбов, 392000, 72-71-47 Тамбовская область, приемная Е-mail: 72-20-30 роst@sitiаdm.tаmbоv. gоv.ru ---------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "выплата денежной компенсации на приобретение твердого топлива для многодетных семей, проживающих в домах с печным отоплением" Общая блок-схема предоставления государственной услуги "выплата денежной компенсации на приобретение твердого топлива для многодетных семей, проживающих в домах с печным отоплением" ----------------------------------------------------------------- | Информирование и консультирование граждан по вопросам выплаты | | денежной компенсации | ----------------------------------------------------------------- | ----------------------------------------------------------------- | Прием документов для выплаты денежной компенсации | ----------------------------------------------------------------- | ----------------------------------------------------------------- | Определение размера денежной компенсации, формирование реестра| | получателей и сумм денежной компенсации | ----------------------------------------------------------------- | ----------------------------------------------------------------- | Формирование выплатных документов и | | выплата денежной компенсации | ----------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "выплата денежной компенсации на приобретение твердого топлива для многодетных семей, проживающих в домах с печным отоплением" Начальнику отдела _____________________ (наименование отдела _______________________________________ администрации района (города) _______________________________________ (фамилия, имя, отчество) _______________________________________ проживающей по адресу: ________________ _______________________________________ заявление. Прошу предоставить денежную компенсацию на приобретение твердого топлива в соответствии с Законом области "О мерах по социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области". Перечисление денежных средств осуществлять ______________________ (указывается способ выплаты) Справку о наличии печного отопления в домовладении с указанием размера фактической площади жилого дома прилагаю. __________ ________________ дата подпись Документы принял специалист ______________________________________________________________________ и зарегистрировал за N _________ "__"________________________ 200_ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|