Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 01.11.2006 № 1230

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.11.2006                    г. Тамбов                         N 1230

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 18.07.2011 г. N 861

 О внесении изменений в Устав Тамбовского областного государственного 
     образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с 
         отклонениями в развитии "Специальная (коррекционная) 
              общеобразовательная школа-интернат 1 вида"   

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                       от 21.11.2006 г. N 1302)

     В целях приведения  учредительных  документов  в  соответствие  с
законодательством,   руководствуясь  Гражданским  кодексом  Российской
Федерации,  Законом Российской Федерации от 10.07.1992  N  3266-1  "Об
образовании"  (в  редакции от 06.07.2006 N 104-ФЗ),  Уставом (Основным
Законом) Тамбовской области Российской Федерации,  Законом  Тамбовской
области   от   27.10.2004   N  241-З  "Об  управлении  государственной
собственностью Тамбовской области" (в редакции от 13.12.2005 N 407-З),
постановлением   администрации   области   от  21.02.2006  N  148  "Об
утверждении Положения об управлении  образования  и  науки  Тамбовской
области" (в редакции от 25.04.2006 N 414) ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Внести    изменения    в    Устав    Тамбовского    областного
государственного    образовательного   учреждения   для   обучающихся,
воспитанников с отклонениями в развитии  "Специальная  (коррекционная)
общеобразовательная     школа-интернат     1    вида",    утвержденный
постановлением администрации области от 19.05.2004 N 447  (в  редакции
от 09.06.2006 N 623), и утвердить их согласно приложению.
     2.     Директору    Тамбовского    областного    государственного
образовательного   учреждения   для   обучающихся,   воспитанников   с
отклонениями      в      развитии     "Специальная     (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат 1 вида" О.Н.Сячиной в установленном
порядке  обеспечить  государственную  регистрацию  изменений  в Устав,
утвержденных настоящим постановлением. (В    редакции    Постановления
Администрации Тамбовской области от 21.11.2006 г. N 1302)
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области К.В.Колончина.
     

     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


          СОГЛАСОВАНЫ                          УТВЕРЖДЕНЫ
приказом комитета по управлению   постановлением администрации области
       имуществом области                 от 01.11.2006 N 1230
      от 12.09.2006 N 263

                          Изменения в Устав
 Тамбовского областного государственного образовательного учреждения
       для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
           "Специальная (коррекционная) общеобразовательная
                        школа-интернат 1 вида"

     1. В разделе 1:
     Абзацы первый и второй п. 1.1. изложить в следующей редакции:
     "Тамбовское областное  государственное образовательное учреждение
для обучающихся,  воспитанников с отклонениями в развитии "Специальная
(коррекционная)  общеобразовательная  школа-интернат  1 вида" (далее -
школа-интернат) на основании  постановления  администрации  Тамбовской
области  от  22.08.1994  N  426  "О  передаче  Тамбовской  специальной
общеобразовательной школы-интерната для глухих детей в государственную
собственность  области  и  переводе ее на финансирование из областного
бюджета" передана из  муниципальной  собственности  в  государственную
собственность Тамбовской области.";
     п. 1.2. изложить в следующей редакции:
     "1.2. Основным профилем деятельности школы-интерната является:
     обеспечение образовательного    процесса,    направленного     на
образовательную, коррекционную, трудовую и профессиональную подготовку
глухих и слабослышащих детей,  социальную  адаптацию  и  интеграцию  в
общество,  получение  основного  общего образования и профессиональной
подготовки;
     реализация программ   дошкольного   образования   для   детей   с
физическими недостатками;
     организация образовательного    процесса,    направленного     на
реализацию  начального  общего  и основного общего образования детей с
тяжелыми нарушениями речи, незрячими и слабовидящими детьми, коррекцию
недостатков их развития;
     реализация возможности  получения   среднего   (полного)   общего
образования лицами с нарушениями слуха и речи;
     создание основы для последующего образования  и  самообразования,
формирования общей культура личности.".
     2. В разделе 2:
     п. 2.2. исключить;
     пункты 2.3.,   2.4.,   2.5.,   2.6.,  2.7.,  2.8.,  2.9.  считать
соответственно пунктами 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.6., 2.7., 2.8.;
     первое предложение п. 2.4. изложить в следующей редакции:
     "Школа-интернат является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,  лицевой счет,  открытый в территориальном органе Федерального
казначейства,  а  также  счета  по  учету   средств,   полученных   от
предпринимательской  и  иной  приносящей  доход деятельности,  бланки,
штампы и  печать  с  изображением  Государственного  герба  Российской
Федерации  и своим наименованием.".
     3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
     "3.1. Основными задачами школы-интерната являются:
     3.1.1. создание необходимых  условий  для  обучения,  воспитания,
развития способностей воспитанников, их профессиональной подготовки;
     3.1.2. реализация образовательных программ  начального  общего  и
основного общего образования;
     3.1.3. коррекция    недостатков     психофизического     развития
воспитанников   в   процессе:  образовательном,  трудовой  подготовки;
воспитательного  воздействия;  проведение  специальных   коррекционных
занятий;
     3.1.4. создание условий для ухода  и  оздоровления  воспитанников
дошкольного возраста;
     3.1.5. создание  необходимых  условий  для  получения  лицами   с
нарушением слуха и речи среднего (полного) общего образования;
     3.1.6. охрана и укрепление здоровья воспитанников;
     3.1.7. обеспечение    социальной   защиты   детей-инвалидов,   их
психолого-медико-педагогическая реабилитация и интеграция в общество;
     3.1.8. выполнение  санитарно-гигиенических  норм  и требований по
содержанию  школ-интернатов,  охране  труда  и  технике  безопасности,
противопожарных мероприятий.".
     4. В разделе 5:
     п. 5.1. изложить в следующей редакции:
     "5.1. Количество     классов-комплектов     в     школе-интернате
определяется  в зависимости от санитарных норм и условий,  необходимых
для осуществления образовательного процесса.
     Наполняемость классов  и  групп  для глухих детей составляет до 6
человек,  для слабослышащих детей - 8-10 человек, для незрячих детей -
до   8  человек,  для  слабовидящих  детей  и  для  детей  с  тяжелыми
нарушениями речи - до 12 человек,  для  детей  со  сложной  структурой
дефекта - до 5 человек.
     При проведении занятий  по  трудовому  обучению  в  5-11  классах
допускается  деление на две группы с учетом профиля трудового обучения
для  девочек  и  мальчиков.   В   целях   преодоления   отклонений   в
психофизическом  развитии  воспитанников  в школе-интернате проводятся
групповые  и  индивидуальные  коррекционные  занятия.   Индивидуальные
занятия  по  развитию  речевого  слуха и произносительной стороны речи
проводятся в течение  учебного  дня  и  во  внеклассное  время.  Сроки
посещения   индивидуальных   занятий   согласуются   с  администрацией
школы-интерната, учителем класса, воспитателем.";
     п. 5.2. изложить в следующей редакции:
     "5.2. Школа-интернат  осуществляет  образовательный   процесс   в
соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней:
     1 ступень  -  начальное   общее   образование   с   коррекционной
направленностью  (нормативный  срок  освоения  -  5-6 лет для глухих и
слабослышащих детей,  4-5 лет для слепых,  слабовидящих и для детей  с
тяжелыми нарушениями речи);
     2 ступень  -   основное   общее   образование   с   коррекционной
направленностью (нормативный срок освоения - 6 лет);
     3 ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный  срок
освоения - 3 года).
     Школа-интернат реализует      общеобразовательную       программу
дошкольного образования.
     Нормативный срок обучения может быть  изменен  в  соответствии  с
изменениями в законодательстве.
     Содержание образования определяется образовательными программами,
которые разрабатываются и принимаются школой-интернатом самостоятельно
на  базе  основных  общеобразовательных  программ  и   государственных
образовательных  стандартов  с  учетом  особенностей  психофизического
развития и возможностей воспитанников.";
     абзац восьмой п. 5.9. изложить в следующей редакции:
     "направление из Тамбовского областного сурдоцентра  для  детей  с
нарушением слуха;";
     абзац десятый исключить.
     5. Пункт 6.2. раздела 6 изложить в следующей редакции:
     "6.2. В школу-интернат  принимаются  глухие  дети,  слабослышащие
дети,  незрячие дети,  слабовидящие дети и дети с тяжелыми нарушениями
речи, дети со сложной структурой дефекта.
     В школу-интернат могут быть приняты:
     дети-сироты;
     дети, отобранные  у  родителей  по  решению  суда  без лишения их
родительских прав;
     дети, родители   которых   лишены  родительских  прав,  осуждены,
признаны недееспособными, а также местонахождение родителей которых не
установлено;
     дети беженцев, вынужденных переселенцев.
     Направление детей  в  школу-интернат  осуществляется  управлением
образования и  науки  области  по  заключению  Тамбовского  областного
сурдоцентра    для    детей    с    нарушением   слуха   и   областной
психолого-медико-педагогической комиссии (консультации).".

Информация по документу
Читайте также