Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 14.04.2010 № 421АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.04.2010 г. Тамбов N 421 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 02.09.2013 г. N 956 О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010-2012 годах", утвержденную постановлением администрации области от 11.12.2009 N 1478 В целях уточнения перечня мероприятий, объемов их финансирования администрация области постановляет: 1. Внести в долгосрочную целевую программу Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010-2012 годах" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации области от 11.12.2009 N 1478, следующие изменения: 1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции: Паспорт программы Наименование Долгосрочная целевая программа Тамбовской Программы области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010-2012 годах" (далее - Программа) Заказчик- Отдел гражданской обороны и предупреждения координатор чрезвычайных ситуаций администрации области Программы Заказчики Отдел гражданской обороны и предупреждения Программы чрезвычайных ситуаций администрации области Управление инвестиций области Разработчик Отдел гражданской обороны и предупреждения Программы чрезвычайных ситуаций администрации области Цели и задачи Основными целями Программы являются: Программы последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально- экономического развития области, снижения количества пожаров, гибели людей на пожарах, обеспечение безопасности на водных объектах. Повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности. Основными задачами Программы являются: прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности; совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайной ситуации, тушения пожаров и гражданской обороны; обеспечение безопасности людей на водных объектах; совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; концентрация организационно-технических, материальных и информационных ресурсов органов исполнительной власти Тамбовской области при решении проблемы снижения рисков чрезвычайной ситуации; совершенствование нормативно-технического обеспечения развития единых дежурно- диспетчерских служб; совершенствование взаимодействия единых дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях, обмен и отслеживание информации в реальном масштабе времени между дежурно-диспетчерской службой (далее - ДДС) области и единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) муниципальных образований; повышение процента оповещения населения и организаций о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций Сроки и этапы 2010-2012 годы. Программа будет реализована реализации в два этапа. Программы На первом этапе (2010-2011 годы) предусматривается реализация мероприятий по развитию, оснащению поисково-спасательных формирований, пожарных частей техникой, средствами защиты и спасения людей, а также развитию и совершенствованию системы безопасности людей на водных объектах. Планируется развитие системы подготовки руководителей и специалистов муниципальных образований, а также развитие ЕДДС области. На втором этапе (2012 год) предусматривается реализация мероприятий по развитию элементов системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и пожаров, завершение оснащения поисково-спасательных формирований Объемы и Программа финансируется за счет средств источники областного бюджета. Общий объем финансирования финансирования в 2010-2012 годах 20800 тыс. Программы рублей, в том числе по годам: 2010 год - 9800 тыс. рублей; 2011 год - 7598 тыс. рублей; 2012 год - 3402 тыс. рублей; кроме того, в лимитах областной адресной инвестиционной программы в 2010 году (далее - ОАИП) 19694 тыс. рублей. Мероприятия Программы реализуются при условии включения в закон области об областном бюджете 1.2. раздел 3 Программы дополнить абзацем следующего содержания: "развитие систем связи."; 1.3. раздел 3 Программы дополнить подразделом 3.7 следующего содержания: "3.7. Развитие систем связи Программным мероприятием этого направления является приобретение мобильного комплекса видеоконференцсвязи."; 1.4. раздел 4 Программы изложить в следующей редакции: "4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Программа рассчитана на период 2010-2012 годы, реализуется за счет средств областного бюджета. Для реализации мероприятий Программы необходимо 20800 тыс. рублей, кроме того в лимитах ОАИП 19694 тыс. рублей. ---------------------------------------------------------------------- | Всего | 2010 год | 2011 год | 2012 год ---------------------------------------------------------------------- Областной 20800, кроме того 9800, кроме того 7598 3402 бюджет в лимитах ОАИП в лимитах ОАИП 19694 19694 в том числе: Капитальные вложения Областной 20694, кроме того 9750, кроме того 7542 3402 бюджет в лимитах ОАИП в лимитах ОАИП 19694 19694 Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Областной 0 0 0 0 бюджет Прочие текущие расходы Областной 106 50 56 0 бюджет ---------------------------------------------------------------------- Ресурсное обеспечение Программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с изменениями бюджета области и по результатам исполнения Программы по итогам каждого года."; 1.5. раздел 5 Программы изложить в следующей редакции: "5. Механизм реализации Программы Распорядителем финансовых средств является отдел гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области. В части касающейся строительства спасательной станции поисково-спасательного отряда областного государственного учреждения "Тамбовский областной пожарно-спасательный центр" распорядителем финансовых средств является управление инвестиций области. Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Органы местного самоуправления районов и городов области могут разрабатывать и утверждать аналогичные муниципальные программы. Общую координацию исполнения Программы осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тамбовской области, организация работ по исполнению Программы возлагается на отдел гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области. Мониторинг реализации мероприятий Программы осуществляется согласно постановлению администрации области от 31.12.2009 N 1609. Отдел гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области по итогам за полугодие и год представляет информацию в управление экономической политики администрации области о ходе реализации программных мероприятий и о финансировании Программы."; 1.6. раздел 6 Программы изложить в следующей редакции: "6. Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации Программы Ожидаемый социально-экономический эффект - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уменьшение потерь населения и экономического ущерба за счет повышения готовности и технической оснащенности аварийно-спасательных формирований. Реализация основных программных мероприятий позволит добиться: повышения эффективности тушения пожаров, проведения аварийно- спасательных работ, снижения гибели, сохранения здоровья людей, спасения материальных средств; повышения технического оснащения сил и средств областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций современными аварийно-спасательными средствами; усовершенствования информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций; качественного улучшения материально-технического и иного обеспечения деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций; совершенствования системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; улучшения безопасности и устойчивости связи и ДДС области, повышения оперативности в принятии решений и управлении. В результате реализации Программы за счет средств областного бюджета планируется достичь следующих показателей к 2012 году по отношению к показателям 2009 года: повышение полноты мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на 5 процентов; повышение эффективности ведения спасательных работ на 10 процентов; снижение количества погибшего и пострадавшего населения на пожарах на 18 процентов (на 36 человек); снижение количества погибшего и пострадавшего населения на водных объектах на 16 процентов (на 32 человека); повышение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 5 процентов (на 7 человек); уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы области на чрезвычайные ситуации на 20 минут; повышение эффективности ликвидации чрезвычайных ситуаций на 8 процентов; повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций путем достижения значения соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и размера предотвращенного ущерба - 1:5"; 1.7. Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010-2012 годах" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 1.8. основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению администрации области от 14.04.2010 N 421 Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010-2012 годах" --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мероприятие | Источники | Объемы финансирования, | Сроки | Основные цели индикатора | Заказчики | финанси- | тыс. руб. | выпол- |------------------------------------| Программы, | рования |-----------------------------------| нения | наименование | единица |целевое | ответственные | | всего | в том числе по годам | | |измерения|значение | за выполнение | | |---------------------------| | | |(последний | | | | 2010 | 2011 | 2012 | | | |год | | | | год | год | год | | | |реализации | | | | | | | | | |Программы) | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1.1. Техническое 50,0 - - 50,0 оснащение системы мониторинга и областной 50,0 - - 50,0 2012 Повышение % 5 Отдел прогнозирования бюджет год оперативности гражданской чрезвычайных обмена обороны и ситуаций и информацией предупреждения пожаров: чрезвычайных ситуаций администрации области приобретение 50,0 - - 50,0 2012 аппарата год факсимильной связи (1 шт.). 1.2. Программное 163,0 - - 163,0 обеспечение системы областной 163,0 - - 163,0 2012 Повышение % 5 Отдел мониторинга и бюджет год полноты гражданской прогнозирования мониторинга и обороны и чрезвычайных прогнозирования предупреждения ситуаций и чрезвычайных чрезвычайных пожаров: ситуаций ситуаций (далее - ЧС) администрации области приобретение 28,0 - - 28,0 электронной топографической областной 28,0 - - 28,0 2012 карты территории бюджет год области (1 ед.); приобретение 25,0 - - 25,0 компьютерной программы, областной 25,0 - - 25,0 2012 обеспечивающей бюджет год решение задач моделирования ЧС и прогнозирования их последствий (1 ед.); приобретение 25,0 - - 25,0 программы моделирования областной 25,0 - - 25,0 2012 последствий аварий бюджет год на химически- и пожаро- взрывоопасных объектах (1 ед.); приобретение 30,0 - - 30,0 программной системы для областной 30,0 - - 30,0 2012 расчета полей бюджет год концентраций по результатам отбора проб на заражение территории (1 комплект); приобретение 25,0 - - 25,0 программной системы для областной 25,0 - - 25,0 2012 моделирования бюджет год загрязнения территорий промышленных центров веществами, поступающими от постоянных источников загрязнения, опасных для здоровья (1 комплект); приобретение 30,0 - - 30,0 программы расчета зон затопления при областной 30,0 - - 30,0 2012 наводнениях и бюджет год паводках, а также в случае прорыва плотин гидротехнических сооружений (1 ед.). 1.3. Приобретение 550,0 550,0 - - аппаратуры и программного областной 550,0 550,0 - 2010 Повышение % 10 Отдел обеспечения для бюджет год эффективности гражданской обработки применения сил и обороны и информации средств при предупреждения по 3-D возникновении ЧС чрезвычайных моделированию, ситуаций оборудование администрации помещения для области хранения магнитных носителей 1.4. Обучение 50,0 50,0 - - специалиста по работе с областной 50,0 50,0 - 2010 Повышение % 10 Отдел программами 3-D бюджет год качества гражданской моделирования формируемой базы обороны и данных предупреждения 2010 г. - курс чрезвычайных обучения ситуаций администрации области ИТОГО: 813,0 600,0 - 213,0 2. Развитие и совершенствование поисково-спасательных формирований 2.1. Техническое 5442,0 4302,0 - 1140,0 оснащение поисково- областной 5442,0 4302,0 - 1140,0 2010 Снижение % 20 Отдел спасательных бюджет 2012 количества гибели гражданской формирований: годы людей обороны и при ЧС предупреждения природного и чрезвычайных техногенного ситуаций характера администрации области приобретение 845,0 - - 845,0 аварийно- спасательной областной 845,0 - - 845,0 2012 машины (1 ед.); бюджет год приобретение 900,0 900,0 - пневмокаркасного быстровозводимого областной 900,0 900,0 - 2010 сооружения (ПБС) бюджет год с комплектацией складной мебелью; приобретение 3402,0 3402,0 - - гидравлического аварийно- областной 3402,0 3402,0 - - 2010 спасательного бюджет год инструмента (45 комплектов); приобретение 195,0 - - 195,0 альпинистского спасательного областной 195,0 - - 195,0 2012 снаряжения (3 бюджет год комплекта); приобретение 100,0 - - 100,0 эластомерных пневмоподушек областной 100,0 - - 100,0 2012 высокого давления бюджет год (2 ед.). 2.2. Развитие и 1519,0 - - 1519,0 совершенствование специализированных областной 1519,0 - - 1519,0 2012 Повышение % 10 Отдел сил и средств для бюджет год эффективности гражданской проведения ведения обороны и надводных и спасательных предупреждения подводных работ на водных чрезвычайных технических работ: объектах области ситуаций администрации области приобретение 92,0 - - 92,0 водолазного снаряжения областной 92,0 - - 92,0 2012 (дыхательный бюджет год аппарат 1 ед.); приобретение 30,0 - - 30,0 дополнительного оборудования для областной 30,0 - - 30,0 2012 работы в условиях бюджет год отрицательных температур (утепленная палатка - 1 шт.); приобретение 540,0 - - 540,0 спасательных моторных лодок областной 540,0 - - 540,0 2012 (2 ед.); бюджет год приобретение 857,0 - - 857,0 катера, приспособленного областной 857,0 - - 857,0 2012 для проведения бюджет год спасательных операций и спуска водолазов (1 ед.) ИТОГО: 6961,0 4302,0 - 2659,0 3. Развитие и совершенствование материально-технической базы противопожарной службы в области защиты населения от различных факторов пожаров 3.1. Техническое 9107,0 3500,0 5607,0 переоснащение пожарных частей и областной 9107,0 3500,0 5607,0 - 2010 Снижение % население: Отдел модернизация бюджет 2011 количества 18 гражданской - пожарных депо: годы пострадавшего, в обороны и том числе предупреждения погибшего чрезвычайных населения на ситуаций пожарах, администрации области 2010 снижение % экономич. 2011 экономического ущерб: годы ущерба 12 приобретение 8252,0 3500,0 4752,0 - пожарных автомобилей областной 8252,0 3500,0 4752,0 - 2010 различного бюджет 2011 назначения: годы 2010 г.: основные пожарные автомобили (далее - ПА) тяжелого типа (АЦ-8.0-40 на базе автомобильного шасси КАМАЗ- 4318 с боевым расчетом 6 человек) (1 ед.); 2011 г.: основные ПА тяжелого типа (АЦ-8.0-40 на базе автомобильного шасси КАМАЗ- 4318 с боевым расчетом 6 человек) (1 ед.); приобретение 855,0 - 855,0 - пожарно- технического областной 855,0 - 855,0 - 2011 вооружения: бюджет год 2011 г.: пожарные рукава d51 (274 шт.); пожарные рукава d77 (80 шт.); 3.2. Создание и 3028,0 1398,0 1630,0 - развитие газодымозащитной областной 3028,0 1398,0 1630,0 - 2010 Уменьшение мин. 15 Отдел службы: бюджет 2011 времени гражданской годы локализации и обороны и ликвидации очага предупреждения пожара чрезвычайных ситуаций администрации области приобретение 2120,0 1060,0 1060,0 - средств защиты органов дыхания и областной 2120,0 1060,0 1060,0 - 2010 зрения (26 ед.); бюджет 2011 проверочные годы устройства (4 ед.); приобретение 908,0 338,0 570,0 - компрессоров для заправки средств областной 908,0 338,0 570,0 - 2010 защиты органов бюджет 2011 дыхания пожарных годы (3 ед.). 3.3. Создание и 40,0 - 40,0 - развитие территориального областной 40,0 - 40,0 - 2011 Микрофильмирова- % 100 Отдел страхового фонда бюджет год ние и электронная гражданской документации версия обороны и документации предупреждения потенциально чрезвычайных опасных объектов ситуаций и объектов администрации жизнеобеспечения, области находящихся на территории области ИТОГО: 12175,0 4898,0 7277,0 4. Развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах 4.1. Установка 50,0 - 50,0 - системы дистанционного областной 50,0 - 50,0 - 2011 Уменьшение мин. 3 Отдел оповещения о бюджет год нормативных гражданской происшествиях и временных обороны и чрезвычайных интервалов предупреждения ситуациях в местах оказания помощи чрезвычайных массового отдыха терпящим ситуаций людей на водных бедствие администрации объектах (г. на водных области Мичуринск) (1 шт.). объектах 4.2. Разработка, 56,0 - 56,0 - изготовление и распространение областной 56,0 - 56,0 - 2011 Снижение % 3 Отдел печатной бюджет год количества гражданской продукции по погибших и обороны и правилам пострадавших предупреждения безопасного вследствие чрезвычайных поведения на повышения ситуаций акваториях уровня культуры администрации (плакаты, памятки, и безопасности области буклеты, поведения электронные диски) населения на водных объектах 4.3. Приобретение 50,0 - 50,0 - оборудования для создания двух областной 50,0 - 50,0 - 2011 Снижение % 3 Отдел ведомственных бюджет год количества гражданской спасательных погибших и обороны и постов пострадавших предупреждения (приобретение чрезвычайных лодок гребных - ситуаций 2 шт., спасательных администрации жилетов - 6 шт., области "концы Александрова" - 4 шт., спасательных кругов - 4 шт., мегафонов - 2 шт., биноклей - 2 шт.). ИТОГО: 156,0 - 156,0 - 5. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей, пожарных и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях Модернизация 50,0 - 50,0 - компьютерного класса учебно- областной 50,0 - 50,0 - 2011 Повышение % 5 Отдел методического бюджет год количества гражданской центра области профессионально обороны и (компьютеры - подготовленных предупреждения 2 шт.) руководителей и чрезвычайных специалистов ситуаций территориальной администрации подсистемы области РСЧС ИТОГО: 50,0 - 50,0 - 6. Развитие единой дежурно-диспетчерской службы Разработка 115,0 - 115,0 - информационно- справочной областной 115,0 - 115,0 - 2011 Уменьшение мин. 10 Отдел электронной карты бюджет год времени гражданской Тамбовской реагирования обороны и области для дежурно- предупреждения принятия решений диспетчерской чрезвычайных о ликвидации службы области ситуаций различных видов на ЧС администрации чрезвычайных области ситуаций ИТОГО: 115,0 - 115,0 - 7. Развитие систем связи Приобретение 530,0 - - 530,0 мобильного комплекса видео- областной 530,0 - - 530,0 2012 Повышение % 8 Отдел конференцсвязи бюджет год эффективности гражданской ликвидации обороны и чрезвычайных предупреждения ситуаций чрезвычайных ситуаций администрации области ИТОГО: 530,0 - - 530,0 ВСЕГО по 20800,0 9800,0 7598,0 3402,0 Программе: кроме того, 19694,0 19694,0 - - строительство спасательной областной 19694,0 19694,0 - - 2010 Снижение % 16 Управление станции поисково- бюджет год количества инвестиций спасательного (в рамках погибших и области отряда ОГУ лимитов пострадавших "ТОПСЦ" в ОАИП) г. Тамбове --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Первый зам. главы администрации области А.А.Сазонов ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению администрации области от 14.04.2010 N 421 Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Цели и задачи | Целевой |Единица |Исходные |Показатели целевого индикатора по годам | индикатор |измерения|показания |реализации Программы | | |базового года|--------------------------------------- | | |(с указанием |2010 год|2011 год|2012 год|последний | | |источников | | | |год (равен | | |получения | | | |целевому | | |данной | | | |значению, | | |информации) | | | |указанному в | | | | | | |паспорте | | | | | | |Программы) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Задача 1: Индикатор 1: % 2 - - 5 5 совершенствование повышение системы полноты мониторинга и мониторинга и прогнозирования прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Задача 2: развитие Индикатор 1: % 4 8 - 10 10 и совершенствование повышение поисково- эффективности спасательных ведения формирований спасательных работ Задача 3: развитие Индикатор 1: % 10 12 18 - 18 и совершенствование снижение материально- количества технической базы погибшего и противопожарной пострадавшего службы в области населения защиты населения от различных факторов пожаров Задача 4: развитие Индикатор 1: % 4 13 16 - 16 и совершенствование снижение системы количества безопасности людей погибшего и на водных объектах пострадавшего населения Задача 5: развитие Индикатор 1: чел. 140 - 7 - 7 и совершенствование повышение системы подготовки количества руководящего профессионально состава и подготовленных специалистов, руководителей и спасателей, специалистов пожарных и территориальных населения к подсистем действиям в единой чрезвычайных государственной ситуациях системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Задача 6: развитие Индикатор 1: мин. 60 - 20 - 20 единой дежурно- уменьшение диспетчерской времени службы реагирования дежурно- диспетчерской службы области на ЧС Задача 7: развитие Индикатор 1: % 3 - - 8 8 систем связи повышение эффективности ликвидации чрезвычайных ситуаций ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Первый зам. главы администрации области А.А.Сазонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|