Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 18.11.2011 № 1585АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.11.2011 г. Тамбов N 1585 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 02.09.2013 г. N 956 О внесении изменений в постановление администрации области от 11.12.2009 N 1478 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010-2012 годах" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 555 "О федеральной целевой программе "Снижение рисков и последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года" и в целях снижения рисков чрезвычайных ситуаций, повышения безопасности населения от угроз природного и техногенного характера администрация области постановляет: 1. Внести в постановление администрации области от 11.12.2009 N 1478 (в редакции от 05.09.2011) "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010-2012 годах" (далее - постановление) следующие изменения: в названии постановления и пункте 1 постановления цифры "2012" заменить цифрами "2015"; приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 18.11.2011 N 1585 Долгосрочная целевая программа Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010-2015 годах" Паспорт программы Наименование Долгосрочная целевая программа Тамбовской области Программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010-2015 годах" (далее - Программа) Заказчики Программы Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области Разработчик Управление по вопросам безопасности и правопорядка Программы администрации области Цели и задачи Цели Программы: Программы снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и предотвращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций, обеспечение устойчивого социально-экономического развития области, снижения количества пожаров, гибели людей на пожарах, обеспечение безопасности на водных объектах Задачи Программы: совершенствование механизмов управления в сфере обеспечения комплексной безопасности населения, критически важных объектов и объектов инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера; развитие системы информационного обеспечения населения; создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб; уменьшение сроков экстренного реагирования дежурных служб при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы спасения пострадавших в чрезвычайных ситуациях и на водных объектах области; совершенствование системы прогнозирования чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы обучения населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций; повышение эффективности локализации (ликвидации) чрезвычайных ситуаций, природных (лесных) пожаров; своевременное обеспечение населения средствами индивидуальной защиты при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций Сроки и этапы Программа будет реализована в три этапа. реализации На первом этапе 2010-2011 годы планируется Программы создание газодымозащитной службы в пожарных частях Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Пожарно-спасательный центр" (далее - ТОГКУ "Пожарно-спасательный центр"). На втором этапе 2012-2013 годы предусматривается: реализация мероприятий по развитию, оснащению поисково-спасательного формирования, пожарных частей техникой, средствами защиты и спасения людей, а также развитию и совершенствованию системы безопасности людей на водных объектах; завершение создания газодымозащитной службы; развитие системы подготовки руководителей и специалистов городских округов и муниципальных районов, а также развитие единой дежурно- диспетчерской службы области. На третьем этапе 2014-2015 годы планируется завершить: материально-техническое переоснащение пожарных частей и создание специализированного спасательного отряда по тушению крупных пожаров на базе ТОГКУ "Пожарно-спасательный центр". Объемы и источники Программа финансируется за счет средств областного финансирования бюджета. Объем финансирования в 2010-2015 годах Программы составит 226470,0 тыс. рублей, в том числе по годам из областного бюджета: 2010 год - 9920,0 тыс. рублей; 2011 год - 32250,0 тыс. рублей; 2012 год - 37000,0 тыс. рублей 2013 год - 47100,0 тыс. рублей; 2014 год - 49100,0 тыс. рублей; 2015 год - 51100,0 тыс. рублей; кроме того, в лимитах областной адресной инвестиционной программы в 2010 году (далее - ОАИП) 19694 тыс. рублей. Мероприятия Программы реализуются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год 1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами Долгосрочная целевая программа Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010-2015 годах" разработана в соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", законами Тамбовской области от 28.04.2006 N 25-З "Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера", от 25.11.2005 N 393-З "О пожарной безопасности в Тамбовской области", Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25.10.2003 N 1544-р "О мерах по обеспечению своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и в военное время", от 14.10.2004 N 1327-р "Об использовании современных технических средств массовой информации в целях совершенствования подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов" и от 25 августа 2008 г. N 1240-р "О Концепции создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований". В последние годы защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выделилась в отдельную четко обозначенную область человеческой жизнедеятельности. Суть деятельности в этой сфере состоит во всестороннем противодействии чрезвычайным ситуациям, в обеспечении снижения их количества и повышении уровня защищенности населения, безопасности потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера, создании необходимых условий для развития области. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, а также крупные техногенные аварии и катастрофы. Следует отметить, что общей характерной особенностью природных и техногенных опасностей на современном этапе является их взаимосвязанный комплексный характер, выражающийся в том, что одно возникающее бедствие может вызывать целую цепочку других более катастрофических процессов. Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя опасные гидрометеорологические (метеорологические, гидрологические, агрометеорологические) явления (сильные ветры, смерчи, тайфуны, сильные осадки и сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями, в том числе связанные с переносом возбудителей мигрирующими животными), угрозы экономическому потенциалу и экономической безопасности, связанные с катастрофическим размножением и миграциями животных. Цикличность природных явлений и процессов создает условия для возникновения ЧС, характерных для территории области. К ним относятся ЧС, связанные с весенним паводком, лесоторфяными пожарами и опасными метеорологическими явлениями. Среди природных опасностей наиболее разрушительными являются: наводнения, подтопления, ураганы и бури, сильные заморозки. Ежегодно в области происходит 2-3 события чрезвычайного характера, связанные с опасными природными явлениями. Основные потери при этом приносят: весеннее половодье и подтопления (около 17%); ураганы и сильные ветры (14%). В настоящее время в Тамбовской области функционируют 16 химически опасных объектов, 56 пожаровзрывоопасных объектов, более 909 гидротехнических сооружений, объекты жизнеобеспечения населения. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для области, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. К наиболее крупным химическим опасным объектам относятся: открытое акционерное общество (далее - ОАО) "Пигмент" г. Тамбов, ОАО "Котовский лакокрасочный завод", очистные сооружения муниципальное унитарное предприятие (далее - МУП) "Мичуринский комбинат коммунальных услуг", закрытое акционерное общество (далее - ЗАО) "Завод сухого обезжиренного молока (СОМ)" г. Кирсанов, ОАО "Биохим" г. Рассказово, общество с ограниченной ответственностью производственная фирма "Раском" г. Рассказово и другие. По территории Тамбовской области (Мучкапский и Уваровский районы) проходит участок аммиакопровода ОАО "Трансаммиак" протяженностью 55 км. Вдоль трассы смонтировано: одна раздаточная станция РС-20, два главных и пять сателитных постов секционирования. К пожаровзрывоопасным объектам, расположенным на территории области, относятся объекты, на которых осуществляется: транспортировка природного газа, нефти и нефтепродуктов; хранение нефтепродуктов, спирта; производство сахара, хлебной и мучной продукции. Наибольшую опасность из них представляют: федеральное казенное предприятие "Тамбовский пороховой завод", линейная производственно-диспетчерская станция (далее - ЛДПС) "Никольское" Мичуринского районного управления ОАО магистрального нефтепровода "Дружба", ЛПДС "Никольское" Брянского производственного отделения "Юго-Запад транснефтепродукт", Тамбовская ТЭЦ, общество с ограниченной ответственностью "Тамбов-Терминал", Компрессорная станция КС-27 (Давыдово) и Компрессорная станция КС-26 (Алгасово) "Моршанское управление магистральных газопроводов" (далее - УМГ), Компрессорная станция КС-28 "Первомайское УМГ". Не менее сложная обстановка может возникнуть и при авариях на всех видах транспорта. Ежедневно по территории области осуществляется транспортировка опасных грузов автомобильным, железнодорожным и трубопроводным транспортом. Аварии с аварийно химическими опасными веществами на автомобильном и особенно на железнодорожном и трубопроводном транспорте могут вызвать распространение зараженного воздуха на расстояние более 20 км от места разлива, что создает условия для уязвимости многих населенных пунктов области. Пожары в зданиях и сооружениях производственного, жилого, социально-бытового и культурного назначения остаются самыми распространенными бедствиями и являются основной причиной гибели людей и большого материального ущерба. Статистика пожаров в Тамбовской области за последние 5 лет позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне около 1,3 тысяч в год, погибают около 100 человек в год. Больше людей погибают только в дорожно-транспортных происшествиях. Организация тушения пожаров предполагает создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности Тамбовской области, уменьшение гибели, травматизма людей и увеличение предотвращенного экономического ущерба от пожаров. В настоящее время обеспеченность пожарной автотехникой в области составляет 92 процента, из них подлежит списанию более 30 процентов, требует капитального ремонта 45 процентов. Укомплектованность пожарно-техническим вооружением составляет 53 процента, автолестницами 83 процента. Приобретение новых образцов пожарной техники повышенной проходимости и с большим запасом огнетушащих веществ взамен устаревших и отработавших свой ресурс автомобилей позволит в определенной степени снизить остроту проблемы отсутствия и удаленности водоисточников в сельских населенных пунктах, сократит время прибытия к месту вызова, повысит оперативное реагирование и эффективность тушения пожаров. Существующая укомплектованность подразделений пожарной охраны специальными автомобилями, предназначенными для спасения людей, тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ так же не отвечает нормативным требованиям. Одним из условий лицензирования деятельности в области предупреждения и тушения пожаров является наличие в пожарных частях газодымозащитной службы. Отсутствие в настоящее время индивидуальных средств защиты (аппаратов на сжатом воздухе, проверочных устройств, компрессоров для заполнения воздушных баллонов) отрицательно сказываются на динамике тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ (аппараты на сжатом воздухе закреплены в настоящее время по групповому признаку, необходимо по индивидуальному). При пожарах ежегодно на территории области уничтожается до 4 процентов от вновь вводимой жилой площади, по России данный показатель составляет 3 процента. Создание и развитие газодымозащитной службы позволит осуществить быстрые и эффективные меры по поиску и спасению людей в непригодной для дыхания среде, при возникших пожарах и авариях на различных объектах области, ликвидацию пожаров, а так же аварий техногенного и природного характера и снижение материальных и людских потерь от них. Без наличия в пожарных частях требуемого количества современных средств связи невозможно управление силами и средствами, повышение мобильности и эффективности действий при ликвидации различного рода чрезвычайных ситуаций и пожаров. Укрепление материально-технической базы подразделений пожарной охраны за счет приобретения современных пожарных автомобилей основного и специального назначения, пожарно-технического вооружения и оборудования позволит решить комплекс мер, направленных на обеспечение пожарной безопасности на территории области. Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Анализ тенденций развития основных природных, техногенных и экологических опасностей и угроз и их прогноз на перспективу показывают, что на территории области в ближайшие годы будет сохраняться высокая степень риска возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера. Это связано с увеличением антропогенного воздействия на окружающую среду, износом основных производственных фондов, недостаточным уровнем квалификации промышленного персонала и производственной дисциплины и, как следствие, не высоким уровнем охраны труда. Средний материальный ущерб от пожаров, произошедших в области за последние 5 лет, составляет более 66 млн. рублей. Прогнозируемый рост количества возникающих чрезвычайных ситуаций различного характера будет вести к увеличению ущерба от них. Это будет существенно тормозить экономический рост в области, переход ее к стратегии устойчивого развития. Для выполнения аварийно-спасательных работ пожарным частям, поисково-спасательному отряду ТОГКУ "Пожарно-спасательный центр" необходима модернизация их материально-технической базы. Приобретение оборудования для учебно-методического центра Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Пожарно-спасательный центр" повысит качество подготовки специалистов территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям в чрезвычайных ситуациях. Оснащение компьютерами, оргтехникой, средствами отображения видеоинформации позволит осуществлять практическую подготовку руководящего состава потенциально опасных объектов и специалистов дежурно-диспетчерских служб по прогнозированию, оценке возможной обстановки и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также позволит сформировать культуру безопасности жизнедеятельности населения. Использование информационных материалов по проблемам снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций окажет серьезное влияние на практику социально-экономического планирования, а с учетом существующих тенденций роста количества катастроф и стихийных бедствий обеспечит снижение уровня риска для человека. Повышение оперативности и эффективности работы дежурно-диспетчерской службы области при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций может быть достигнута путем оптимизации работы дежурно-диспетчерских служб и оснащения их современной информационно-вычислительной техникой. Для решения перечисленных проблем необходимо принятие Программы. Реализация Программы позволит обеспечить переход к единой системе целевого управления в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций на базе единых методических подходов. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и предотвращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций, устойчивого социально-экономического развития области, снижения количества пожаров, гибели людей на пожарах, обеспечение безопасности на водных объектах. Основными задачами Программы являются: совершенствование механизмов координации управления в сфере обеспечения комплексной безопасности населения, критически важных объектов и объектов инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера; развитие системы информационного обеспечения населения; создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб; уменьшение сроков экстренного реагирования дежурных служб при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы спасения пострадавших в чрезвычайных ситуациях и на водных объектах области; совершенствование системы прогнозирования чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы обучения населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций; повышение эффективности локализации (ликвидации) чрезвычайных ситуаций, природных (лесных) пожаров; своевременное обеспечение населения средствами индивидуальной защиты при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия по решению приведенных выше задач Программы сформированы по следующим направлениям: развитие и совершенствование материально-технической базы противопожарной службы в области защиты населения от различных факторов пожаров; развитие и совершенствование поисково-спасательных формирований; развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей, пожарных и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; развитие единой дежурно-диспетчерской службы; развитие систем связи; совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создание на базе Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Пожарно-спасательный центр" специализированного спасательного отряда; развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах; развитие и совершенствование материально-технической базы складов специального имущества, учебного пункта р. п. Сосновка и пожарных частей ТОГКУ "Пожарно-спасательный центр". Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 1. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Программа рассчитана на период 2010-2015 годы, реализуется за счет средств областного бюджета. Для реализации мероприятий Программы необходимо 234570 тыс. рублей. --------------------------------------------------------------------------- | Всего | 2010 год |2011 год|2012 год|2013 год|2014 год|2015 год --------------------------------------------------------------------------- Областной 226470,0 9920,0 32250,0 37000,0 47100,0 49100,0 51100,0 бюджет (а также в (тыс. руб.) рамках лимитов ОАИП 19694) в том числе: капитальные вложения Областной 0 19694 0 0 0 0 0 бюджет в рамках лимитов ОАИП 19694 научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Областной 0 0 0 0 0 0 0 бюджет прочие текущие расходы Областной 0 9920,0 0 0 0 0 0 бюджет -------------------------------------------------------------------------- Ресурсное обеспечение Программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с изменениями бюджета области и по результатам исполнения Программы по итогам каждого года. 5. Механизм реализации Программы Распорядителем финансовых средств является администрация области (управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области). Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Общую координацию исполнения Программы осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тамбовской области. Организация работ по исполнению Программы возлагается на управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области. Мониторинг реализации мероприятий Программы осуществляется согласно постановлению администрации области от 31.12.2009 N 1609 "Об утверждении Положения о порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Тамбовской области". Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области по итогам за полугодие и год представляет информацию в управление экономической политики администрации области о ходе реализации программных мероприятий и о финансировании Программы. 6. Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации Программы Ожидаемый социально-экономический эффект - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уменьшение потерь населения и экономического ущерба за счет повышения готовности и технической оснащенности аварийно-спасательных формирований, совершенствование системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, усовершенствование информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций. В результате реализации Программы за счет средств областного бюджета планируется достичь следующих показателей к 2015 году по отношению к показателям 2009 года: повышение полноты мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на 20 процентов и составит более 85 процентов с достоверностью не менее 0,82; снижение количества погибшего и пострадавшего населения на пожарах на 22 процента; уменьшение времени локализации и ликвидации очага пожара на 10 минут; снижение количества погибшего и пострадавшего населения при авариях на 12 процентов; снижение количества погибшего и пострадавшего населения на водных объектах на 14 процентов; совершенствование системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях (на 91 человек); увеличение количества подготовленных учащихся в рамках курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и "Школы безопасности" на 6 процентов; уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы области на чрезвычайные ситуации на 18 минут; повышение эффективности локализации (ликвидации) чрезвычайных ситуаций, природных (лесных) пожаров на 30 минут; повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций путем достижения значения соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и размера предотвращенного ущерба - 1:8. В результате реализации Программы размер предотвращенного ущерба составит более 1800 млн. рублей. Экономическая эффективность Программы определяется как разница между предотвращенным ущербом и затратами на его предотвращение и составляет около 1000 млн. рублей. Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы, приведены в приложении N 2. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к долгосрочной целевой программе Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно- диспетчерской службы Тамбовской области в 2010-2015 годах" Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010-2015 годах" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мероприятие | Источник | Объемы финансирования, тыс. руб. | Сроки | Основные целевые индикаторы |Заказчики | финанси- | | выпол- | |Программы, | рования | | нения | |ответственные | |------------------------------------------------------------------------------| |-----------------------------------------|за выполнение | | | в том числе по годам | | наименование |единица | целевое | | | всего | | | |измерения| значение | | | |------------------------------------------------------------------| | | | (последний | | | | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | | | год | | | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | | | Программы) | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и обеспечение безопасности людей на водных объектах 1.1. Приобретение областной 35600,0 - - - 13350,0 13350,0 8900,0 2013- Снижение На % 22 Выполнение всех основных бюджет 2015 гибели людей мероприятий пожарных годы при Программы автомобилей чрезвычайных осуществляет тяжелого типа АЦ- ситуациях управление по 8-40 (8 ед.) (далее - ЧС) вопросам природного и безопасности и техногенного правопорядка характера администрации области 1.2. Приобретение областной 38200,5 3237,5 3813,0 - 8900,0 8900,0 13350,0 2010- Снижение Население 4 основных бюджет 2011, количества пожарных 2013- пострадавшего, автомобилей 2015 в том числе тяжелого типа АЦ- годы погибшего, 6-40 (7 ед.) населения на пожарах; Экономический снижение % ущерб 15 экономического ущерба 1.3. Приобретение областной 7758,15 162,3 675,85 - 2010,0 2455,0 2455,0 2010- пожарных рукавов бюджет 2011, 2013- 2015 годы 1.4. Создание и областной 6187,0 1398,0 1629,0 1530,0 - 1630,0 - 2010- Уменьшение Мин. 10 развитие бюджет 2012, времени газодымозащитной 2014 локализации и службы годы ликвидации очага пожара. приобретение областной 3029,0 1060,0 1059,0 380,0 - 530,0 - 2010- - - - средств защиты бюджет 2012, органов дыхания и 2014 зрения (58 ед.); годы проверочных устройств (4 ед.) приобретение областной 150,0 - - 150,0 - - - 2012 год - - - масок панорамных бюджет (20 ед.) приобретение областной 850,0 - - 850,0 - - - 2012 год - - - баллонов бюджет металлокомпозитных (47 ед.) приобретение областной 150,0 - - 150,0 - - - 2012 год - - - проверочного бюджет устройства (1 комплект) приобретение областной 2008,0 338,0 570,0 - - 1100,0 - 2010, - - - компрессоров для бюджет 2011, заправки средств 2014 защиты органов годы дыхания и зрения (6 ед.) 1.5. Развитие и областной 8576,0 - - - 2592,0 3292,0 2692,0 2013- Снижение % Население 4 совершенствование бюджет 2015 количества пожарно- годы пострадав- спасательных шего, в том подразделений для числе ликвидации погибшего последствий населения, дорожно- при авариях и транспортных пожарах происшествий и тушения природных пожаров: приобретение областной 1280,0 - - - 400,0 480,0 400,0 2013- - - - - бензорезов (32 ед.) бюджет 2015 годы приобретении областной 320,0 - - - - 220,0 100,0 2014- - - - бензопил (32) бюджет 2015 годы приобретение областной 576,0 - - - 192,0 192,0 192,0 2013- - - - пожарных бюджет 2015 мотопомп (18 ед.) годы приобретение областной 6400,0 - - - 2000,0 2400,0 2000,0 2013- - - - аварийно- бюджет 2015 спасательного годы инструмента (32 ед.) 1.6. Обеспечение областной 1900,0 - - - 950,0 - 950,0 - - - - боевой одеждой и бюджет снаряжением пожарных 1.7. Техническое областной 24406,8 4263,8 - 195,0 4743,0 11155,0 4050,0 2010, Повышение % 16 оснащение бюджет 2012- эффектив- поисково- 2015 ности спасательных годы ведения формирований: спасатель- ных работ приобретение областной 10500,0 - - 3000,0 3500,0 4000,0 2013- - - - аварийно- бюджет 2015 спасательной годы машины (3 ед.) приобретение областной 9088,8 3363,8 - - 1400,0 4325,0 - 2010, - - - гидравлического бюджет 2013- аварийно- 2014 спасательного годы инструмента 2010 год (45 ед.) 2013 год (2 ед.) 2014 год (6 ед.) приобретение областной 225,0 - - - 225,0 - - 2013 год - - - эластомерных бюджет пневмоподушек высокого давления (4 ед.) приобретение областной 900,0 900,0 - - - - - 2010 год пневмокаркасного бюджет быстровозводимого сооружения с комплектующей складной мебелью приобретение областной 3200,0 - - - - 3200,0 - 2014 год - - - аварийно- бюджет спасательной машины для обеспечения водолазных работ (1 ед.) приобретение областной 345,0 195,0 50,0 50,0 50,0 2012- - - - альпинистского бюджет 2015 снаряжения (6 годы комплектов) приобретение областной 68,0 - - - 68,0 - - 2013 год - - - газоанализатора бюджет приобретение областной 80,0 - - - - 80,0 - 2014 год - - - мебели и бюджет принадлежностей для размещения поисково- спасательного отряда в полевых условиях 1.8. Развитие и областной 14767,0 - - 3042,0 7845,0 1240,0 2640,0 2012- Повышение % 10 совершенствование бюджет 2015 эффектив- специализированных годы ности ведения сил и средств спасательных для проведения работ на надводных и водных подводных объектах технических работ: области приобретение областной 400,0 - - - - - 400,0 2015 год - - - снегохода с бюджет нартами (1 ед.) приобретение областной 2915,0 - - 485,0 2430,0 - - 2012 год - - - - водолазного бюджет 2013 год снаряжения (дыхательный аппарат 22 ед.) приобретение областной 30,0 - - - 30,0 - - 2013 год - - - дополнительного бюджет оборудования для работы в условиях отрицательных температур (утепленная палатка) (1 шт.) приобретение областной 2225,0 - - - 1085,0 540,0 600,0 2013- - - - спасательных бюджет 2015 плавсредств годы (моторные лодки - 4 ед., подвесные лодочные моторы - 4 ед.) приобретение областной 1600,0 - - 200,0 1400,0 - - 2012, - - - - гидрокостюмов бюджет 2013 сухого типа (20 годы шт.) приобретение областной 800,0 - - - 800,0 - - 2013 год - - - гидрокостюмов бюджет мокрого типа (24 шт.) приобретение областной 600,0 - - - 600,0 - - 2013 год - - - костюма сухого бюджет типа повышенной прочности для проведения спасательных работ на водных объектах в условиях отрицательных температур (15 шт.) приобретение областной 250,0 - - - 250,0 - - 2013 год - - - водолазного белья бюджет (25 комплектов) приобретение областной 400,0 - - 400,0 - - - 2012 год - - - водолазной бюджет телефонной станции 2-х постовой в полной комплектации с кабель-сигналом (4 шт.) приобретение областной 200,0 - - 200,0 - - - 2012 год - - - поверхностной бюджет гидроакустической связи приобретение областной 300,0 - - 100,0 - 200,0 - 2012, - - - переносного бюджет 2014 воздушного годы компрессора (1 шт.) приобретение областной 150,0 - - - - - 150,0 2015 год - - - газоанализатора бюджет для проведения анализа воздуха, закачиваемого в дыхательные аппараты приобретение областной 150,0 - - - 150,0 - - 2013 год - - - эхолота для поиска бюджет подводных предметов приобретение областной 500,0 - - - - 500,0 - 2014 год - - - комплекта бюджет инструментов для проведения подводно- технических работ приобретение областной 3507,0 - - 1657,0 900,0 - 950,0 2012- - - - катера, бюджет 2013, приспособленного 2015 для проведения годы спасательных операций и спуска водолазов (4 ед.) приобретение областной 200,0 - - - 200,0 - - 2013 год - - - надувных лодок (2 бюджет ед.) приобретение областной 540,0 - - - - - 540,0 2015 год - - - сварочного бюджет аппарата для подводной сварки полной комплектации 1.9. Создание и областной 40 - 40 - - - - 2011 год Микрофиль- % 100 развитие бюджет мирование территориального потенциально- страхового фонда опасных документации объектов Итого: 137435,45 9061,6 6157,85 4767,0 40390,0 42022,0 35037,0 2. Совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей, пожарных и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях 2.1. Модернизация областной 200,0 - 25,0 25,0 50,0 50,0 50,0 2011- Повышение % 3 компьютерного бюджет 2015 количества класса учебно- годы профессио- методического нально центра подготовлен- Тамбовского ных областного руководите- государственного лей и казенного специалистов учреждения "Пожарно- спасательный центр" (далее - ТОГКУ "ПСЦ") (компьютеры - 8 штук) 2.2. Модернизация областной 420,0 - - - 240,0 110,0 70,0 2013- Повышение - 4 учебных классов бюджет 2015 количества учебно- годы профессио- методического нально центра ТОГКУ подготовлен- "ПСЦ" ных специалистов укомплектование областной 100,0 - - - 100,0 - - 2013 год - - - - учебных классов бюджет манекеном- тренажером для обучения навыкам оказания первой помощи укомплектование областной 50,0 - - - 50,0 - - 2013 год - - - учебных классов бюджет стендами - 10 шт. укомплектование областной 150,0 - - - 50,0 50,0 50,0 2013- - - - - учебных классов бюджет 2015 телевизорами для годы показа учебных фильмов укомплектование областной 40,0 - - - - 40,0 - 2014 год - - - учебных классов бюджет цифровой видеокамерой и фотоаппаратом для записи и отснятия учебных тренировок (видеокамера - 1, фотоаппарат - 1) укомплектование областной 80,0 - - - 40,0 20,0 20,0 2013- - - - учебных классов бюджет 2015 приборами годы радиационной и химической разведки 2.3. Подготовка областной 659,3 120,0 119,3 120,0 100,0 100,0 100,0 2010- Количество % 10 команд для участия бюджет 2015 обученных в межрегиональных годы знаниям и соревнованиях навыкам в "Школа области безопасности", безопасности "Юный спасатель", жизнедея- "Юный водник" и тельности "Юный пожарный" населения 2.4. Подготовка областной 480,0 - - 120,0 120,0 120,0 120,0 2012- Количество % 10 Тамбовской бюджет 2015 обученных областной годы знаниям и общественной навыкам в молодежной области организации безопасности "Студенческий жизнедея- спасательный тельности отряд Тамбовской населения области" для участия в межрегиональных соревнованиях Итого: 1759,3 120,0 144,3 265,0 510,0 380,0 340,0 3. Совершенствование взаимодействия единых дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций 3.1. Приобретение областной 99,0 - - - - 99,0 - 2014 год Уменьшение Мин. 18 системы бюджет времени оперативной реагирования диспетчерской дежурно- связи для дежурно- диспетчерской диспетчерской службы службы области области на чрезвычай- ные ситуации (далее - ЧС) 3.2. Оснащение областной 1200,0 - 300,0 - 900,0 - - 2011, Уменьшение Мин. 18 транспортных бюджет 2013 времени средств пожарно- годы реагирования спасательных сил дежурно- абонентскими диспетчерской терминалами службы спутниковых области на ЧС систем позиционирования и мониторинга ГЛОНАСС/GPS 3.3. Создание областной 150,0 - 150,0 - - - - 2011 год Уменьшение Мин. 18 диспетчерского бюджет времени центра реагирования ГЛОНАСС/GPS дежурно- для организации диспетчерской мониторинга службы территориальной области на ЧС системы пожарно- спасательных сил 3.4. Разработка областной 143,0 - - 143,0 - - - 2012 год Уменьшение Мин. 18 информационно- бюджет времени справочной реагирования электронной карты дежурно- Тамбовской диспетчерской области для службы области принятия решений на ЧС на ликвидацию различных видов ЧС 3.5. Приобретение областной 550,0 - - - 550,0 - - 2013 год Уменьшение Мин. 18 компьютеров для бюджет времени автоматизированных реагирования рабочих мест дежурно- диспетчеров диспетчерской единой службы области диспетчерской на ЧС службы (далее - ЕДДС) муниципальных образований (24 шт.) 3.6. Приобретение областной 140,0 - - - 140,0 - - 2013 год Уменьшение Мин. 18 - многофункциональных бюджет времени устройств для реагирования автоматизированных дежурно- рабочих мест диспетчерской диспетчеров ЕДДС службы области муниципальных на ЧС образований (24 шт.) 3.7. Разработка областной 3250 - - 3250 - - - 2012 год - - - - технического бюджет проекта для создания в области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 3.8. Приобретение областной 250,0 - - - 250,0 - - 2013 год Уменьшение Мин. 12 источников бюджет времени бесперебойного реагирования питания для дежурно- компьютеров диспетчерской диспетчеров ЕДДС службы городских округов области на ЧС и муниципальных районов, дежурно- диспетчерской службы области (далее - ДДС) (24 шт.) 3.9. Приобретение областной 70,0 - - - - - 70,0 2015 год Уменьшение Мин. 16 телефонных бюджет времени аппаратов c реагирования адаптерами дежурно- (блоками) питания диспетчерской для ЕДДС службы муниципальных области на ЧС образований и пожарных частей гарнизонов пожарной охраны 3.10. Закупка областной 300,0 300,0 - - - - - 2011 год Уменьшение Мин. 8 оборудования для бюджет времени отображения реагирования видеоинформации ДДС области на ЧС Итого: 6152,0 300,0 450,0 3393,0 1840,0 99,0 70,0 4. Развитие систем управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях 4.1. Приобретение областной 250,0 - - - 250,0 - - 2013 год Уменьшение Мин. 3 системы бюджет времени дистанционного оказания оповещения о помощи происшествиях и терпящим ЧС в местах бедствие на массового отдыха водных людей на водных объектах объектах 4.2. Оснащение областной 2500,0 - - 2500,0 - - - 2015 год Повышение % 10 пожарных частей бюджет эффективнос- средствами связи ти управления (17 частей) тушением пожаров 4.3. Приобретение областной 410,0 - - - - 410,0 - 2014 год Повышение % 20 компьютеров для бюджет эффективнос- пунктов связи ти ликвидации пожарных частей ЧС, (далее - ПСЧ) природных (17 шт.) пожаров 4.4. Приобретение областной 160,0 - - - - 160,0 - 2014 год Повышение % 14 многофункциональных бюджет эффективнос- устройств для ти ликвидации ПСЧ (17 шт.) ЧС природных пожаров 4.5. Приобретение областной 170,0 - - - - - 170,0 2015 год Уменьшение - 20 источников бюджет времени бесперебойного реагирования питания для дежурно- компьютеров ПСЧ диспетчерской (17 шт.) службы области на ЧС 4.6. Приобретение областной 998,274 - 198,274 200,0 200,0 200,0 200,0 2011- Повышение % 10 оргтехники и бюджет 2015 эффективности имущества для годы работы обеспечения КЧС и ОПБ деятельности области комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) области Итого: 4488,274 - 198,274 2700,0 450,0 770,0 370,0 5. Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 5.1. Техническое областной 50,0 - - - 50,0 - - 2013 год Повышение 5 оснащение бюджет оперативности системы обмена мониторинга и информацией прогнозирования ЧС и пожаров: приобретение областной 50,0 - - - 50 - - 2013 год - - - аппарата бюджет факсимильной связи (1 шт.) 5.2. Программное областной 573,4 438,4 - - 135,0 - - 2010, Повышение % 20 обеспечение бюджет 2013 полноты системы годы мониторинга и мониторинга и прогнозиро- прогнозирования вания ЧС ЧС и пожаров: приобретение областной 25,0 - - - 25,0 - - 2013 год - - - компьютерной бюджет программы, обеспечивающей решение задач моделирования ЧС и прогнозирования их последствий (1 ед.) приобретение областной 25,0 - - - 25,0 - - 2013 год - - - программы бюджет моделирования последствий аварий на химически опасных и пожаро- взрывоопасных объектах (1 ед.) приобретение областной 30,0 - - - 30,0 - - 2013 год - - - программной бюджет системы для расчета полей концентраций по результатам отбора проб на заражение территории (1 комплект) приобретение областной 25,0 - - - 25,0 - - 2013 год - - - программной бюджет системы для моделирования загрязнения территорий промышленных центров веществами, поступающими от постоянных источников загрязнения, опасных для здоровья (1 комплект) приобретение областной 30,0 - - - 30,0 - - 2013 год - - - программы расчета бюджет зон затопления при наводнениях и паводках, а также в случае прорыва плотин гидротехнических сооружений (1 ед.) приобретение областной 388,4 388,4 - - - - - 2010 год Повышение % 10 аппаратуры и бюджет эффективнос- программного ти обеспечения для применения обработки сил и средств информации по 3D при моделированию, возникнове- оборудование нии ЧС помещения для хранения магнитных носителей обучение областной 50,0 50,0 - - - - - 2010 год Повышение % 10 специалиста по бюджет эффектив- работе с ности программами 3D деятельности моделирования ЕДДС Итого: 623,4 438,4 - - 185,0 - - 6. Повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации 6.1. Техническое областной 10768,3 - 3445,8 2000,0 - - 5322,5 2011, Уменьшение % 25 Управление по оснащение бюджет 2012, площади вопросам специализированных 2015 пожаров, в безопасности и отрядов годы том числе правопорядка инженерной лесных администрации техникой: области приобретение областной 8768,3 - 3445,8 - - - 5322,5 2011, - - - бульдозера на бюджет 2015 гусеничном ходу (2 годы ед.) приобретение областной 2000,0 - - 2000,0 - - - 2012 год - - - самосвала (1 ед.) бюджет 6.2. Техническое областной 40458,596 - 20804,096 10654,5 - - 9000,0 2011, Снижение % 20 оснащение бюджет 2012, количества специализированных 2015 пострадавше- отрядов годы го, в том числе пожарно- погибшего, техническим населения на вооружением и природных техникой для пожарах; тушения снижение % 25 природных экономическо- пожаров: го ущерба приобретение областной 26439,0 - 11439,0 6000,0 - - 9000,0 2011, - - - основных бюджет 2012, пожарных 2015 автомобилей годы тяжелого типа АЦ 8,0-40 (5 ед.) приобретение областной 11465,0 - 6965,0 4500,0 - - - 2011, - - - основных бюджет 2012, пожарных годы автомобилей тяжелого типа АЦ 6,0-40 (3 ед.) приобретение областной 520,0 - 520,0 - - - - 2011 год - - - пожарных рукавов бюджет (530 шт.) приобретение областной 296,7 - 192,2 104,5 - - - 2011, - - - мотопомп (20 ед.) бюджет 2012 годы приобретение областной 60,0 - 20,0 40,0 - - - 2011, - - - бензопил (12 ед.) бюджет 2012 годы приобретение областной 16,0 - 6,0 10,0 - - - 2011, - - - лопат (100 шт.) бюджет 2012 годы приобретение областной 1661,896 - 1661,896 - - - - 2011 год - - - аварийно- бюджет спасательного инструмента: бензопилы (39 ед.), бензорезы (21 ед.) Итого: 51226,896 24249,896 12654,5 - - 14322,5 7. Развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах 7.1. Оборудование областной 1000,0 - - 1000,0 - - - 2012 год Снижение % 25 в районе бюджет гибели детей спасательной на воде станции г. Мичуринска учебного городка с открытым бассейном и дорожками для обучения детей плаванию 7.2. Оборудование областной 1049,68 - 1049,68 - - - - 2012 год Снижение % 25 на канале реки Цна бюджет гибели детей в районе на воде спасательной станции учебного городка с открытым бассейном и дорожками для обучения детей плаванию 7.3. Изготовление и областной 240,0 - - 120,0 - 60 60 2012 год Снижение % 15 установка знаков, бюджет 2014 год аварийности регулирующих 2015 год маломерных движение судов во время маломерных судов плавания на по акваториям водоемах водных объектов 7.4. Приобретение областной 100,0 - - 50,0 - 50,0 - 2012 год Снижение % 7 оборудования для бюджет 2014 год количества создания погибшего и ведомственных пострадавше- спасательных го населения постов - 6 постов (приобретение лодок гребных - 2 шт., спасательных жилетов - 6 шт., концы "Александрова" - 4 шт., спасательных кругов - 4 шт., мегафонов - 2 шт., биноклей - 2 шт.) 7.5. Установка областной 50,0 - - 50,0 - - - 2012 год Уменьшение % 3 системы бюджет нормативных дистанционного временных оповещения о интервалов происшествиях и оказания ЧС в местах помощи массового отдыха терпящим людей на водных бедствие на объектах (г. водных Мичуринск) объектах 7.6. Разработка, областной 220,0 - - 90,0 40 40 50 2012- Снижение % 5 изготовление и бюджет 2015 количества распространение годы погибших и печатной пострадавших продукции по на водных правилам объектах безопасного поведения на акваториях (плакаты, памятки, буклеты) Итого: 2659,68 - 1049,68 1310,0 40,0 150,0 110,0 8. Развитие и совершенствование материально-технической базы складов специального имущества, учебного пункта р. п. Сосновка и пожарных частей Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Пожарно-спасательный центр" 8.1. Модернизация областной 3409,5 - - 1210,0 1160,0 700,0 339,5 2012- Увеличение % 10 и повышение бюджет 2015 сроков устойчивости годы хранения функционирования имущества и складов с запасами сокращение средств для сроков защиты населения обеспечения и территорий от ЧС имуществом и выполнения потребителей мероприятий гражданской обороны монтаж областной 320,0 - - 160,0 160,0 - - 2012- - - - внутреннего и бюджет 2013 внешнего годы освещения замена кровли областной 1550,0 - - 650,0 600,0 300,0 - 2012- - - - бюджет 2014 годы обустройство областной 600,0 - - 200,0 200,0 200,0 - 2012- - - - стеллажей бюджет 2014 годы строительство областной 339,5 - - - - - 339,5 2015 год - - - ограждения бюджет монтаж охранно- областной 450,0 - - 150,0 150,0 150,0 - 2012- - - - пожарной бюджет 2014 сигнализации годы ремонт отмостки областной 150,0 - - 50,0 50,0 50,0 2012- - - - зданий складов бюджет 2014 годы 8.2. Модернизация областной 936,0 - - 936,0 - - - 2012 год Снижение % 15 учебного пункта р. бюджет количества п. Сосновка пострадав- ших при возникнове- нии ЧС установка областной 408,0 - - 408,0 - - - 2012 год - - - фильтров- бюджет поглотителей ремонт областной 12,0 - - 12,0 - - - 2012 год - - - герметичных бюджет дверей (4 шт.) установка областной 55,0 - - 55,0 - - - 2012 год - - - защитных секций бюджет (2 шт.) установка областной 45,0 - - 45,0 - - - 2012 год - - - герметичных бюджет клапанов замена областной 416,0 - - 416,0 - - - 2012 год - - - аккумуляторных бюджет батарей (29 шт.) 8.3. Повышение областной 17779,5 - - 9764,5 2525,0 4979,0 511,0 2012- Повышение % 5 устойчивости бюджет 2015 эффективнос- функционирования годы ти ведения пожарных частей пожарно- спасатель- ных работ капитальный областной 9764,5 - - 9764,5 - - - 2012 год - - - ремонт зданий бюджет пожарных депо текущий ремонт и областной 8015,0 - - - 2525,0 4979,0 511,0 2013- - - - газификация бюджет 2015 зданий пожарных годы депо Итого: 22125,0 - - 11910,5 3685,0 5679,0 850,5 Итого всего по 226470,0 9920,0 32250,0 37000,0 47100,0 49100,0 51100,0 Программе Кроме того, областной 19694,0 19694,0 - - - - - 2010 год Снижение % 16 строительство бюджет (в количества спасательной рамках погибших и станции поисково- лимитов пострадавших спасательного ОАИП) отряда ТОГКУ "ПСЦ" в г. Тамбове -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к долгосрочной целевой программе Тамбовской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно- диспетчерской службы Тамбовской области в 2010-2015 годах" Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цели и задачи | Целевой | Единица |Исходные |Показатели целевого индикатора по годам реализации Программы | индикатор |измерения|показания |------------------------------------------------------------ | | |базового |2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Последний | | |года (c |год | год | год | год | год | год | год (равен | | |указанием | | | | | | | целевому | | |источников | | | | | | | значению, | | |получения | | | | | | | указанному | | |данной | | | | | | | в паспорте | | |информации)| | | | | | | Программы) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Задача 1: Индикатор 1: На % 10 12 18 18 20 20 22 22 совершенствование снижение организационной гибели людей основы сил при ЧС ликвидации природного и чрезвычайной техногенного ситуации (далее ЧС), характера тушения пожаров и Индикатор 2: на мин 5 6 8 9 10 10 10 10 обеспечение уменьшение безопасности людей времени на водных объектах локализации и ликвидации очага пожара Индикатор 3: на % 5 5 6 8 10 12 15 15 уменьшение ущерба от ЧС Задача 2: Индикатор 1: Чел. 5 11 19 10 16 17 18 91 совершенствование увеличение системы подготовки количества руководящего профессио- состава и нально специалистов к подготовленных действиям в ЧС руководителей и специалистов территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС Задача 3: Индикатор 1: на мин 5 8 10 12 14 16 18 18 совершенствование уменьшение реагирования времени дежурно- реагирования диспетчерской ДДС на ЧС службы области (далее - ДДС) на ЧС Задача 4: Индикатор 1: на % 3 4 6 8 10 12 14 14 развитие систем повышение управления и эффективности экстренного локализации, реагирования в ЧС ликвидации ЧС Задача 5: Индикатор 1: на % 2 4 8 10 14 18 20 20 совершенствование повышение системы полноты мониторинга и мониторинга и прогнозирования ЧС прогнозирования ЧС Задача 6: Индикатор 1: на % 2 4 6 8 12 14 16 16 повышение повышение оперативности эффективности реагирования на ведения угрозу или спасательных возникновение ЧС работ Задача: 7 Индикатор 1: на % 5 8 10 14 15 18 20 20 развитие и уменьшение совершенствование погибших и системы пострадавших безопасности людей на водных объектах Задача: 8 Индикатор 1: На % - - 2 4 6 8 10 10 развитие и увеличение совершенствование сроков материально- хранения технической базы имущества и складов сокращение специального сроков имущества, учебного пункта р. п. Индикатор 2: На % - - 5 8 10 12 15 15 Сосновка и снижение пожарных частей количества Тамбовского пострадавших областного при государственного возникновении казенного ЧС учреждения "Пожарно- спасательный центр" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|