Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 26.12.2011 № 1870

 
 
 
 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
26.12.2011                    г. Тамбов                         N 1870
 
О  создании  Тамбовского   областного   государственного   автономного
учреждения  "Тамбовский   центр   стратегических   разработок"   путем
изменения типа существующего Тамбовского  областного  государственного
учреждения "Тамбовский центр стратегических разработок"
 
      (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области      
               от 21.11.2014 № 1447; от 03.04.2015 № 328)             
 
     В  соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(в редакции от 06.11.2011), Федеральным законом от  12.01.1996  N 7-ФЗ
"О некоммерческих   организациях"      редакции   от    16.11.2011),
постановлениями   администрации    области    от    07.02.2011    N 90
"Об утверждении Порядка  создания,  реорганизации,  изменения  типа  и
ликвидации областных государственных учреждений, а  также  утверждения
уставов  областных  государственных  учреждений  и  внесения   в   них
изменений"  и  от  11.05.2011  N 481   "Об осуществлении   функций   и
полномочий   учредителя   областного   государственного   учреждения",
учитывая согласие Тамбовского областного  государственного  учреждения
"Тамбовский центр стратегических  разработок",  администрация  области
постановляет:
     1.  Создать  Тамбовское  областное   государственное   автономное
учреждение  "Тамбовский   центр   стратегических   разработок"   путем
изменения типа существующего Тамбовского  областного  государственного
учреждения "Тамбовский центр стратегических разработок".
     2. Определить управление образования и науки области  (Астафьева)
органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
     3. Комитету по управлению имуществом области (Чулков)  произвести
необходимые юридические действия по передаче в оперативное  управление
Тамбовскому   областному   государственному   автономному   учреждению
"Тамбовский центр стратегических разработок"  имущества,  необходимого
для осуществления его деятельности.
     4.  Утвердить  Устав  Тамбовского   областного   государственного
автономного учреждения "Тамбовский  центр  стратегических  разработок"
(далее - Устав) согласно приложению.
     5. Директору Тамбовского областного государственного  автономного
учреждения "Тамбовский центр стратегических разработок" С.И.Сусорову:
     в  десятидневный  срок   обеспечить   в   установленном   порядке
государственную регистрацию Устава;
     в десятидневный срок  после  государственной  регистрации  Устава
представить   Устав   и   заверенную   копию   свидетельства   о   его
государственной  регистрации  в  комитет  по   управлению   имуществом
области;
     в десятидневный срок представить копии регистрационных документов
в  управление  информационных  технологий,  связи  и  документооборота
администрации области.
     6. Признать утратившим силу с момента государственной регистрации
Устава, утвержденного настоящим постановлением, пункт 3  постановления
администрации области от  31.12.2010  N 1597  "О создании  Тамбовского
областного    государственного    учреждения     "Тамбовский     центр
стратегических разработок".
     7. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".
     8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области Н.Д.Горденкова.
 
 
     Глава администрации
     области          О.И.Бетин
 
 
           СОГЛАСОВАН                          УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по управлению   постановлением администрации области
       имуществом области                 от 26.12.2011 N 1870
      от 29.07.2011 N 627
 
                                Устав
    Тамбовского областного государственного автономного учреждения
             "Тамбовский центр стратегических разработок"
 
      (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области      
               от 21.11.2014 № 1447; от 03.04.2015 № 328)             
 
                                           Принят общим собранием
                                           работников Учреждения
                                           протокол от 25 июля 2011 г.
                                           N 1
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Тамбовское областное государственное  автономное  учреждение
"Тамбовский центр  стратегических  разработок"  (далее  -  Учреждение)
создано путем  изменения  типа  существующего  Тамбовского  областного
государственного   учреждения   "Тамбовский    центр    стратегических
разработок"  на  основании  постановления  администрации  области   от
26.12.2011 N 1870.
     1.2. Учреждение является некоммерческой организацией -  областным
государственным автономным учреждением.
     1.3.  Полное  официальное  наименование  Учреждения:   Тамбовское
областное  государственное  автономное  учреждение  "Тамбовский  центр
стратегических разработок";
     сокращенное наименование: ТОГАУ "ЦСР-Тамбов".
     Фирменное  наименование  Учреждения  в  английской  транскрипции:
Regional Government  Independent  Institutions  "Center  of  Strategic
Research - Tambov".
     1.4. Место нахождения Учреждения:
     юридический и фактический адрес:
     ул. Советская, д. 108, г. Тамбов, Тамбовская область, 392000.
     1.5. Учредителем и собственником  имущества  Учреждения  является
Тамбовская область.
     Функции и полномочия учредителя Учреждения  выполняет  управление
образования и науки области (далее - орган, осуществляющий  функции  и
полномочия учредителя).
     1.6. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными   законами,   актами   Президента
Российской Федерации, Правительства Российской  Федерации,  Тамбовской
области,  приказами  органа,  осуществляющего  функции  и   полномочия
учредителя, другими нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
     1.7. Учреждение является  юридическим  лицом,  открывает  лицевые
счета в установленном порядке в Управлении  Федерального  казначейства
по Тамбовской области, иные  счета  в  кредитных  организациях,  имеет
самостоятельный баланс, круглую печать с изображением Государственного
герба Российской Федерации, печати и  штампы  установленного  образца,
бланки и логотип со своим полным наименованием.
     Учреждение   от   своего   имени   приобретает   и   осуществляет
имущественные  и  личные  неимущественные  права,  несет  обязанности,
выступает   истцом   и   ответчиком   в   судах   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     Учреждение   отвечает   по   своим   обязательствам   имуществом,
находящимся у него на праве оперативного  управления,  за  исключением
недвижимого   имущества   и   особо   ценного   движимого   имущества,
закрепленных за  ним  органом,  осуществляющим  функции  и  полномочия
учредителя, или приобретенных Учреждением за счет средств,  выделенных
ему  органом,  осуществляющим  функции  и  полномочия  учредителя,  на
приобретение этого имущества.
     Собственник имущества  Учреждения  не  несет  ответственности  по
обязательствам Учреждения. Учреждение не  отвечает  по  обязательствам
собственника имущества Учреждения.
     1.8. Права юридического лица возникают у Учреждения с момента его
государственной регистрации.
     1.9.  Учреждение  самостоятельно  формирует  свою  структуру,  за
исключением создания, переименования и ликвидации филиала.
     1.10. В  интересах  достижения  целей,  предусмотренных  Уставом,
Учреждение может создавать некоммерческие  организации  и  вступать  в
ассоциации и  союзы  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     1.11. Изменения  в  настоящий  Устав  согласовываются  с  органом
исполнительной  власти  области  в  сфере   имущественных   отношений,
утверждаются  администрацией  области,   регистрируются   в   порядке,
установленном действующим законодательством.
 
           2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
 
     2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в  соответствии  с
предметом  и  целями  деятельности,  определенными   законодательством
Российской Федерации, Тамбовской области и  настоящим  Уставом,  путем
выполнения работ, оказания услуг в сфере образования.
     Предметом   деятельности   Учреждения   является    сопровождение
реализации федеральных и региональных программ в сфере образования.
     2.2. Основными целями деятельности Учреждения являются:
     2.2.1. повышение эффективности реализации проектов и  программ  в
сфере образования на территории Тамбовской области;
     2.2.2. развитие      кадровых      ресурсов      в      контексте
социально-экономической политики области в сфере образования;
     2.2.3. осуществление комплексной поддержки развития и
использования единой  информационной  системы  образования  Тамбовской
области путем организации на базе современных компьютерных  технологий
системы сбора, хранения  и  представления  информации,  обеспечивающей
динамическую оценку состояния  системы  образования  и  информационную
поддержку принятия решений, направленных на  ее  улучшение,  внедрение
новых технологий сбора информации в сфере образования.
     2.3. Для достижения целей,  указанных  в  пункте  2.2  настоящего
Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
     2.3.1. образование для взрослых и  прочие  виды  образования,  не
включенные в другие группировки;
     2.3.2. организационно-аналитическое,            консультационное,
научно-методическое  сопровождение  реализации  проектов  и программ в
сфере образования, в том числе оценка эффективности их реализации;
     2.3.3. выполнение работ по определению региональной потребности в
подготовке рабочих кадров и специалистов в  учреждениях  начального  и
среднего профессионального образования в сфере образования;
     2.3.4. организация  и  проведение  единых  мониторингов  в  сфере
образования;
     2.3.5. организация  и  выполнение  фундаментальных  и  прикладных
исследований в сфере образования для разработки концепций, стратегий и
программ развития Тамбовской области на среднесрочный  и  долгосрочный
период;
     2.3.6. анализ ситуации и разработка предложений  по  приоритетным
направлениям развития в сфере образования Тамбовской области;
     2.3.7. создание и ведение единых баз данных в сфере  образования,
осуществление в установленном  порядке  сбора,  обработки,  анализа  и
представления статистической и иной отчетности  в  сфере  дошкольного,
общего, начального и среднего профессионального образования;
     2.3.8. экспертная деятельность в сфере образования.
     2.4. Учреждение выполняет работы, оказывает услуги, относящиеся к
его   основным   видам   деятельности,   в   пределах   установленного
государственного  задания.  Государственное  задание  для   Учреждения
формируется  и  утверждается   органом,   осуществляющим   функции   и
полномочия учредителя.
     2.5. Учреждение осуществляет в  соответствии  с  государственными
заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по  обязательному
социальному страхованию деятельность, связанную с  выполнением  работ,
оказанием услуг.
     2.6.   Учреждение   не   вправе    отказаться    от    выполнения
государственного задания.
     2.7.  Кроме  государственного  задания   и   обязательств   перед
страховщиком по обязательному социальному  страхованию  Учреждение  по
своему  усмотрению  вправе   выполнять   работы,   оказывать   услуги,
относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц
за плату и на одинаковых при  оказании  однородных  услуг  условиях  в
порядке, установленном федеральными законами:
     2.7.1. образование для взрослых и  прочие  виды  образования,  не
включенные в другие группировки (тренинги, деловые  игры,  семинары  и
прочее);
     2.7.2. организационно-аналитическое,            консультационное,
научно-методическое сопровождение реализации  проектов  и  программ  в
сфере образования, в том числе оценка эффективности их реализации;
     2.7.3. организация  и  проведение  единых  мониторингов  в  сфере
образования;
     2.7.4. экспертная деятельность в сфере образования.
     2.8. Для достижения целей,  указанных  в  пункте  2.2  настоящего
Устава, Учреждение в установленном  законодательством  порядке  вправе
осуществлять следующие виды деятельности, приносящей доходы:
     2.8.1.  управление  деятельностью  в  области  прогнозирования  и
планирования;
     2.8.2. вспомогательная деятельность  в  области  государственного
управления;
     2.8.3.    организация    торгово-закупочной    деятельности     с
использованием различных форм торговли, в  том  числе  с  организацией
собственных торговых точек, специализированных и фирменных магазинов;
     2.8.4. оказание услуг в области маркетинга;
     2.8.5.   организация   временных   творческих   коллективов   для
выполнения научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ;
     2.8.6. организация и проведение семинаров, конференций;
     2.8.7.   разработка    технологических    паспортов    пищеблоков
общественного питания;
     2.8.8. осуществление снабженческо-сбытовой, оптовой, розничной  и
комиссионной     торговли     товарами     народного      потребления,
сельскохозяйственной   продукцией,   изделиями   народного   промысла,
товарами промышленного и научно-технического назначения;
     2.8.9.  разработка,  продажа,  внедрение,  сопровождение  средств
программного и информационного обеспечения компьютерной техники;
     2.8.10. выполнение работ по определению потребности в  подготовке
рабочих  кадров  и  специалистов   в   учреждениях   профессионального
образования.
     Учреждение ведет учет доходов и  расходов  по  приносящей  доходы
деятельности.
     2.9. Право Учреждения осуществлять  деятельность,  на  которую  в
соответствии с       законодательством      требуется      специальное
разрешение-лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или
в  указанный в ней срок и прекращается по истечению срока ее действия,
если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
 
                      3. Управление Учреждением
 
     3.1.  Управление  Учреждением  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим
Уставом.
     3.2. Администрация области в установленном порядке:
     3.2.1. принимает решения  о  создании,  реорганизации,  изменении
типа и ликвидации Учреждения и об утверждении перечня государственного
недвижимого   имущества,   необходимого    для    осуществления    его
деятельности;
     3.2.2. утверждает Устав  Учреждения,  а  также  вносимые  в  него
изменения.
     3.3. Орган, осуществляющий функции  и  полномочия  учредителя,  в
установленном порядке:
     3.3.1.  формирует  и  утверждает  государственное   задание   для
Учреждения  на  оказание  государственной  услуги  (выполнение  работ)
юридическим и  физическим  лицам  в  соответствии  с  предусмотренными
Уставом Учреждения основными видами деятельности;
     3.3.2. определяет перечень мероприятий, направленных на  развитие
Учреждения;
     3.3.3. назначает руководителя Учреждения  и  освобождает  его  от
должности, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним, если
для  организаций  соответствующей  сферы   деятельности   федеральными
законами  не  предусмотрен  иной  порядок  назначения  руководителя  и
прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения  трудового
договора с ним;
     3.3.4.  представляет  на  рассмотрение   наблюдательного   совета
Учреждения предложения:
     3.3.4.1. о внесении изменений в Устав Учреждения;
     3.3.4.2. о создании или ликвидации филиалов Учреждения,  открытии
или закрытии его представительств;
     3.3.4.3. о реорганизации или ликвидации Учреждения;
     3.3.4.4. об изъятии имущества, закрепленного  за  Учреждением  на
праве оперативного управления;
     3.3.5.  осуществляет   рассмотрение   и   одобрение   предложений
руководителя Учреждения о создании или ликвидации филиалов Учреждения,
открытии или закрытии его представительств;
     3.3.6.  определяет  виды  особо   ценного   движимого   имущества
Учреждения;
     3.3.7.  определяет  перечни  особо  ценного  движимого  имущества
Учреждения при выделении Учреждению денежных средств  на  приобретение
такого имущества;
     3.3.8.  утверждает  порядок  определения  нормативных  затрат  на
оказание государственных услуг  и  нормативных  затрат  на  содержание
имущества Учреждений;
     3.3.9.  представляет  в  установленном  порядке  предложение   об
изменении типа Учреждения;
     3.3.10. определяет средства массовой  информации  для  публикации
Учреждением  отчетов  о  своей   деятельности   и   об   использовании
закрепленного за ним имущества;
     3.3.11.  осуществляет  иные  функции  и   полномочия   учредителя
Учреждения,  не  отнесенные   настоящим   Уставом,   а   также   иными
нормативными   правовыми   актами   области,   к   компетенции    иных
исполнительных органов государственной власти области,  осуществляющих
функции и полномочия учредителя Учреждения.
     3.4. Органами управления Учреждения являются:
     3.4.1. наблюдательный совет Учреждения;
     3.4.2. директор Учреждения;
     3.4.3. общее собрание работников Учреждения.
     3.5. Наблюдательный совет Учреждения
     3.5.1.  Наблюдательный совет Учреждения  состоит  из  6 членов. В
состав  наблюдательного  совета  Учреждения входят: один представитель
органа,   осуществляющего   функции   и  полномочия  учредителя,  один
представитель   органа   исполнительной   власти   области   в   сфере
имущественных   отношений,  два   представителя   общественности,  два
представителя работников Учреждения.       редакции   Постановления
Администрации Тамбовской области от 03.04.2015 № 328)
     3.5.2. Члены наблюдательного  совета  Учреждения  исполняют  свои
обязанности   безвозмездно.   При   этом   их   личные   документально
подтвержденные расходы, непосредственно связанные с работой  в  данном
органе  (на  проезд  к  месту  заседаний,   приобретение   необходимой
литературы,   канцелярских   принадлежностей,   оргтехники   и   др.),
компенсируются Учреждением.
     Одно и то  же  лицо  может  быть  членом  наблюдательного  совета
Учреждения неограниченное число раз.
     3.5.3. Руководитель Учреждения и его заместители  не  могут  быть
членами наблюдательного  совета  Учреждения.  Руководитель  Учреждения
участвует в заседаниях  наблюдательного  совета  Учреждения  с  правом
совещательного голоса.
     3.5.4. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения 5 лет.
     3.5.5.  Решение  о  назначении  членов   наблюдательного   совета
Учреждения  или  досрочном  прекращении  их   полномочий   принимается
органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
     3.5.6. Решение о назначении представителя  работников  Учреждения
членом наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении его
полномочий принимается общим собранием работников Учреждения.
     3.5.7. Председатель наблюдательного совета Учреждения  избирается
на срок  полномочий  наблюдательного  совета  членами  наблюдательного
совета из их  числа  простым  большинством  голосов  от  общего  числа
голосов членов наблюдательного совета.
     3.5.8. Представитель работников Учреждения не может  быть  избран
председателем наблюдательного совета Учреждения.
     3.5.9. Наблюдательный  совет  Учреждения  в  любое  время  вправе
переизбрать своего председателя.
     3.5.10. Председатель наблюдательного совета Учреждения организует
работу наблюдательного  совета  Учреждения,  созывает  его  заседания,
председательствует на них и организует ведение протокола.
     В отсутствие председателя наблюдательного совета  Учреждения  его
функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного  совета,
за исключением представителя работников Учреждения.
     3.6. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
     3.6.1. предложения органа, осуществляющего функции  и  полномочия
учредителя, или директора Учреждения о внесении изменений в Устав;
     3.6.2. предложения органа, осуществляющего функции  и  полномочия
учредителя, или директора Учреждения о создании и ликвидации  филиалов
Учреждения;
     3.6.3. предложения органа, осуществляющего функции  и  полномочия
учредителя, или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или  о
его ликвидации;
     3.6.4. предложения органа, осуществляющего функции  и  полномочия
учредителя,   или   директора   Учреждения   об   изъятии   имущества,
закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
     3.6.5. предложения директора Учреждения об участии  Учреждения  в
других юридических лицах, в том числе о внесении  денежных  средств  и
иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц
или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам  в
качестве учредителя или участника;
     3.6.6.   проект   плана   финансово-хозяйственной    деятельности
Учреждения;
     3.6.7. по представлению директора Учреждения  проекты  отчетов  о
деятельности  Учреждения  и  об  использовании   его   имущества,   об
исполнении плана  его  финансово-хозяйственной  деятельности,  годовую
бухгалтерскую отчетность Учреждения;
     3.6.8. предложения директора Учреждения о  совершении  сделок  по
распоряжению имуществом, которым Учреждение  не  вправе  распоряжаться
самостоятельно;
     3.6.9. предложения  директора  Учреждения  о  совершении  крупных
сделок;
     3.6.10. предложения директора Учреждения о совершении  сделок,  в
совершении которых имеется заинтересованность;
     3.6.11.  предложения  директора  Учреждения  о  выборе  кредитных
организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
     3.6.12.   вопросы   проведения   аудита   годовой   бухгалтерской
отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
     По вопросам,  указанным в  подпунктах  3.6.1  -  3.6.4  и  3.6.8,
наблюдательный    совет    Учреждения    дает   рекомендации.   Орган,
осуществляющий функции и  полномочия  учредителя,  принимает  по  этим
вопросам   решения  после  рассмотрения  рекомендаций  наблюдательного
совета Учреждения.
     По вопросу, указанному в подпункте  3.6.6,  наблюдательный  совет
Учреждения  дает  заключение,  копия  которого  направляется   органу,
осуществляющему  функции  и  полномочия   учредителя.   По   вопросам,
указанным в подпунктах 3.6.5 и 3.6.11, наблюдательный совет Учреждения
дает  заключение.  Директор  Учреждения  принимает  по  этим  вопросам
решения   после   рассмотрения   заключений   наблюдательного   совета
Учреждения.
     Документы, представляемые  в  соответствии  с  подпунктом  3.6.7,
утверждаются  наблюдательным  советом  Учреждения.   Копии   указанных
документов направляются в орган, осуществляющий функции  и  полномочия
учредителя.
     По вопросам, указанным  в  подпунктах  3.6.9,  3.6.10  и  3.6.12,
наблюдательный совет Учреждения принимает  решения,  обязательные  для
директора Учреждения.
     Рекомендации и заключения по  вопросам,  указанным  в  подпунктах
3.6.1 - 3.6.8 и 3.6.11,  даются большинством голосов от  общего  числа
голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
     Решения по вопросам,  указанным  в  подпунктах  3.6.9  и  3.6.12,
принимаются наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети
голосов  от  общего  числа  голосов  членов   наблюдательного   совета
Учреждения.
     Решение по вопросу, указанному в  подпункте  3.6.10,  принимается
наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном федеральным
законодательством.
     Вопросы,  относящиеся  к   компетенции   наблюдательного   совета
Учреждения, не могут быть  переданы  на  рассмотрение  других  органов
Учреждения.
     По требованию наблюдательного совета Учреждения или любого из его
членов  другие  органы  управления  Учреждения   обязаны   представить
информацию по  вопросам,  относящимся  к  компетенции  наблюдательного
совета Учреждения.
     3.7. Заседания наблюдательного совета  Учреждения  проводятся  по
мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
     Заседание  наблюдательного  совета  Учреждения   созывается   его
председателем  по  собственной  инициативе,  по   требованию   органа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя, члена наблюдательного
совета или руководителя Учреждения.
     Председатель наблюдательного совета Учреждения не позднее чем  за
3 дня до проведения заседания уведомляет членов наблюдательного совета
Учреждения о времени и месте проведения заседания.
     В заседании наблюдательного совета Учреждения вправе  участвовать
директор Учреждения. Иные приглашенные  председателем  наблюдательного
совета Учреждения лица могут участвовать в заседании, если  против  их
присутствия не возражает более чем одна треть от общего  числа  членов
наблюдательного совета.
     3.8.  Заседание  наблюдательного   совета   Учреждения   является
правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о  времени
и месте его проведения и  на  заседании  присутствует  более  половины
членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного  совета
Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
     Каждый  член  наблюдательного   совета   Учреждения   имеет   при
голосовании один голос. В случае равенства голосов  решающим  является
голос председателя наблюдательного совета Учреждения.
     При  определении  наличия  кворума  и   результатов   голосования
учитывается мнение отсутствующего на заседании по уважительной причине
члена наблюдательного совета Учреждения, представленное  в  письменной
форме.
     Указанный порядок не может применяться при  принятии  решений  по
вопросам  рассмотрения  предложений  директора  о  совершении  крупных
сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
     3.9. Первое заседание наблюдательного совета Учреждения после его
создания, а также  первое  заседание  нового  состава  наблюдательного
совета созывается по  требованию  органа,  осуществляющего  функции  и
полномочия учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета
на  таком  заседании  председательствует  старший  по  возрасту   член
наблюдательного  совета  Учреждения,  за   исключением   представителя
работников Учреждения.
     3.10.  Непосредственное  руководство   деятельностью   Учреждения
осуществляет директор.
     3.10.1. Директор  по  вопросам,  отнесенным  к  его  компетенции,
действует на принципах единоначалия.
     3.10.2. Директор Учреждения:
     3.10.2.1.   осуществляет   руководство   текущей    деятельностью
Учреждения;
     3.10.2.2.  действует  без  доверенности  от   имени   Учреждения,
представляет  его  интересы  во  взаимоотношениях  с  государственными
органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими
лицами, а также в судах;
     3.10.2.3. обеспечивает своевременное  и  качественное  исполнение
Учреждением всех обязательств;
     3.10.2.4.  распоряжается  имуществом  и  финансами  Учреждения  в
порядке  и  пределах,   установленных   законодательством   Российской
Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом;
     3.10.2.5. от имени Учреждения совершает сделки и иные  юридически
значимые   действия,   направленные   на   обеспечение    деятельности
Учреждения;
     3.10.2.6. утверждает штатное расписание Учреждения;
     3.10.2.7. составляет  план  финансово-хозяйственной  деятельности
Учреждения  и  представляет  на  утверждение  в орган,  осуществляющий
функции и полномочия учредителя;
     3.10.2.8. утверждает отчет о результатах деятельности  Учреждения
и об использовании закрепленного  за  ним  государственного  имущества
области и представляет его на  согласование  в  орган,  осуществляющий
функции и полномочия учредителя;
     3.10.2.9.  утверждает  Положение  об  оплате   труда   работников
Учреждения;
     3.10.2.10.  открывает  лицевые  счета  Учреждения  в   Управлении
Федерального казначейства по Тамбовской области;
     3.10.2.11.  открывает  расчетные  и  иные   счета   в   кредитных
организациях;
     3.10.2.12. в пределах  своей  компетенции  издает  приказы,  дает
распоряжения  и  указания,  обязательные  для  исполнения  работниками
Учреждения, выдает доверенности;
     3.10.2.13. заключает, изменяет и расторгает трудовые  договоры  с
работниками Учреждения на условиях,  установленных  Трудовым  кодексом
Российской  Федерации.  Заместитель  директора  и  главный   бухгалтер
Учреждения назначаются  на  должность  и  освобождаются  от  должности
директором  Учреждения  по  согласованию  с  органом,   осуществляющим
функции и полномочия учредителя;
     3.10.2.14. распределяет обязанности между работниками Учреждения;
     3.10.2.15. привлекает работников к дисциплинарной и  материальной
ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом  Российской
Федерации, иными федеральными законами;
     3.10.2.16.   обеспечивает   безопасность   и    условия    труда,
соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
     3.10.2.17. регистрирует в установленном законом порядке изменения
в Устав, утвержденные администрацией области;
     3.10.2.18.  осуществляет  другие  полномочия  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим
Уставом.
     3.11. Директор Учреждения обязан:
     3.11.1.   квалифицированно   и   добросовестно   исполнять   свои
должностные обязанности;
     3.11.2.  соблюдать  законодательство   Российской   Федерации   и
Тамбовской области при организации деятельности Учреждения;
     3.11.3. предоставлять работникам работу,  обусловленную  трудовым
законодательством;
     3.11.4. выплачивать в  полном  размере  причитающуюся  работникам
заработную плату в сроки, установленные  локальными  актами,  трудовым
договором в соответствии с Трудовым кодексом  Российской  Федерации  и
законодательством Тамбовской области;
     3.11.5. обеспечивать безопасность условий  труда  соответствующим
государственным нормативам;
     3.11.6.  проводить  мероприятия  по  повышению  профессионального
уровня педагогических работников;
     3.11.7. исполнять иные обязанности, предусмотренные  федеральными
законами, законами области и иными нормативными правовыми актами.
     3.12.  Директор  Учреждения,  в  установленном  законодательством
порядке несет ответственность за:
     3.12.1.   неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение    своих
обязанностей;
     3.12.2. нецелевое использование средств областного бюджета;
     3.12.3.  несохранность  и  нецелевое   использование   имущества,
закрепленного  за  Учреждением  на  праве  оперативного  управления  и
приобретенного за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя;
     3.12.4. несоблюдение действующего законодательства;
     3.12.5. представление  недостоверной  информации  о  деятельности
Учреждения.
     3.13. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность
в размере убытков,  причиненных  Учреждению  в  результате  совершения
крупной  сделки  с  нарушением   установленных   законом   требований,
независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
     3.14. Для решения важнейших вопросов жизнедеятельности Учреждения
создается  общее  собрание  работников  Учреждения.   Общее   собрание
работников Учреждения созывается не реже одного раза в год.
     Общее собрание работников Учреждения считается правомочным,  если
в его работе приняли участие не менее двух третей  списочного  состава
работников Учреждения (делегатов).
     Решение общего собрания работников Учреждения считается принятым,
если за него проголосовали более 50 (пятидесяти) процентов  работников
(делегатов), присутствующих на общем собрании работников Учреждения.
     Общее собрание работников Учреждения принимает  решение  открытым
голосованием.
     К компетенции общего собрания работников Учреждения относятся:
     принятие Устава Учреждения и внесение в него изменений;
     обсуждение проекта и принятие решения о заключении  коллективного
договора.
     3.15.  Заместители  директора,  руководители   всех   структурных
подразделений Учреждения  осуществляют  свою  деятельность  на  основе
должностных обязанностей и отчитываются  за  свою  деятельность  перед
директором Учреждения.
 
                4. Организация деятельности Учреждения
 
     4.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою  деятельность  в
пределах,   определяемых   законодательством   Российской   Федерации,
Тамбовской области и настоящим Уставом.
     4.2. Для выполнения уставных целей деятельности Учреждение  имеет
право   в   порядке,   установленном   действующим   законодательством
Российской Федерации:
     планировать свою основную деятельность и перспективы  развития  с
учетом   государственного   задания   по   согласованию   с   органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя;
     приобретать и арендовать недвижимое и движимое имущество за  счет
имеющихся у него средств;
     осуществлять официальную переписку с организациями  и  гражданами
по вопросам своей деятельности;
     представлять  органу,  осуществляющему   функции   и   полномочия
учредителя, необходимую документацию;
     осуществлять другие  права,  не  противоречащие  законодательству
Российской   Федерации,   Тамбовской   области,   целям   деятельности
Учреждения.
     4.3. Учреждение обязано:
     соблюдать действующее законодательство и настоящий Устав;
     выполнять государственное задание;
     в установленном порядке составлять и представлять на  утверждение
органу,  осуществляющему  функции  и   полномочия   учредителя,   план
финансово-хозяйственной деятельности;
     соблюдать правила техники  безопасности,  пожарной  безопасности,
санитарно-гигиенические нормы;
     обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести
ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику
увечьем,  профессиональным   заболеванием   либо   иным   повреждением
здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей в порядке и
на условиях, установленных Трудовым кодексом  Российской  Федерации  и
иными федеральными нормативными правовыми актами;
     возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием  земли
и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением
правил  безопасности  производства,  санитарно-гигиенических  норм   и
требований по защите здоровья работников, населения;
     оплачивать труд работников с соблюдением гарантий,  установленных
законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;
     составлять  в  установленном   порядке   отчет   о   деятельности
Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;
     осуществлять обязательное медицинское  страхование  и  социальное
обеспечение своих работников в порядке и  на  условиях,  установленных
законодательством Российской Федерации;
     осуществлять уплату налогов, сборов и иных обязательств, платежей
в бюджетную систему Российской Федерации;
     обеспечивать  сохранность  документов,  касающихся   деятельности
Учреждения, а  также  своевременную  их  передачу  на  государственное
хранение в установленном порядке.
     4.4. Учреждение несет ответственность за:
     нарушение действующего законодательства;
     невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
     необеспечение  охраны  жизни  работников  Учреждения   во   время
производственного процесса;
     нарушение прав и свобод работников;
     нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств  и  иных
правил деятельности;
     нарушение правил  техники  безопасности,  пожарной  безопасности,
санитарно-гигиенических  норм  и   требований   по   защите   здоровья
работников;
     нецелевое использование бюджетных средств;
     ненадлежащее  проведение  мобилизационных,   антитеррористических
мероприятий, а  также  мероприятий  по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайных ситуаций;
     необеспечение сохранности  закрепленного  на  праве  оперативного
управления имущества;
     необеспечение   сохранности   документов   Учреждения   (учетных,
управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
     недостоверность бухгалтерского учета и статистической отчетности;
     необеспечение конфиденциальности персональных данных,  полученных
в процессе осуществления своей деятельности, за  исключением  случаев,
установленных законодательством Российской Федерации;
     иные  действия,  предусмотренные   законодательством   Российской
Федерации.
     4.5.  Учреждение  может  быть  привлечено  к  ответственности  по
основаниям и в  порядке,  установленным  законодательством  Российской
Федерации.
 
                5. Имущество и финансовое обеспечение
                       деятельности Учреждения
 
     5.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью
Тамбовской  области  и  в  установленном   порядке   закрепляется   за
Учреждением на праве оперативного управления.
     Земельный  участок  предоставляется  Учреждению  для   выполнения
уставных задач на праве постоянного (бессрочного) пользования.
     Учреждение обеспечивает содержание  имущества,  закрепленного  за
ним на праве оперативного управления.
     5.2. Имущество Учреждения формируется за счет:
     5.2.1.  имущества,  закрепленного   за   Учреждением   на   праве
оперативного управления;
     5.2.2. имущества, приобретенного  Учреждением  за  счет  средств,
выделенных  ему   органом,   осуществляющим   функции   и   полномочия
учредителя, на приобретение такого имущества, а также за счет средств,
полученных  от  оказания  платных  услуг  и  иной  приносящей   доходы
деятельности;
     5.2.3.  иных   источников,   не   запрещенных   законодательством
Российской Федерации.
     5.3. Учреждение владеет, пользуется,  распоряжается  закрепленным
за ним имуществом в соответствии с  его  назначением,  уставной  целью
деятельности  и  утвержденными  государственными   заданиями   органа,
осуществляющего  функции   и   полномочия   учредителя,   в   порядке,
установленном  законодательством  Российской   Федерации,   Тамбовской
области и настоящим Уставом.
     5.4. Учреждение обязано представлять имущество к учету в  реестре
государственного имущества Тамбовской области в порядке, установленном
администрацией области.
     5.5. Излишнее, неиспользуемое или используемое не  по  назначению
имущество,  закрепленное   на   праве   оперативного   управления   за
Учреждением,  либо  приобретенное   Учреждением   за   счет   средств,
выделенных ему на приобретение этого имущества, может  быть  изъято  в
порядке, установленном постановлением администрации области.
     5.6. Учреждение без согласия органа,  осуществляющего  функции  и
полномочия учредителя, и органа исполнительной власти области в  сфере
имущественных отношений, не вправе распоряжаться особо ценным движимым
имуществом,  закрепленным  за  ним   в   установленном   порядке   или
приобретенным Учреждением за счет  средств,  выделенных  ему  органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого
имущества, а также недвижимым имуществом, в том числе  сдавать  его  в
аренду.
     Остальным   имуществом,   находящимся   на   праве   оперативного
управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если  иное
не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
     5.7.  Учреждение   вправе   в   установленном   порядке   вносить
государственное недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением  или
приобретенное Учреждением за счет  средств,  выделенных  ему  органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение  этого
имущества, а также находящееся  у  Учреждения  особо  ценное  движимое
имущество в уставный (складочный) капитал других юридических  лиц  или
иным образом передавать  это  имущество  другим  юридическим  лицам  в
качестве их учредителя или участника.
     5.8.  Учреждение   не   вправе   совершать   сделки,   возможными
последствиями которых является отчуждение или  обременение  имущества,
закрепленного за Учреждением, или имущества,  приобретенного  за  счет
средств, выделенных Учреждению из областного бюджета.
     5.9.   Совершение   Учреждением   сделок,   в   которых   имеется
заинтересованность,  осуществляется  в  соответствии  с   требованиями
статей 16, 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
     5.10. Совершение  Учреждением  крупных  сделок  осуществляется  в
соответствии  с  требованиями  статей  14,  15   Федерального   закона
"Об автономных учреждениях".
     5.11. Учреждение вправе размещать денежные средства на  депозитах
в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.
     5.12. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
     5.12.1.   субсидии   из   областного   бюджета   на    выполнение
государственного задания;
     5.12.2. субсидии из областного бюджета на иные цели;
     5.12.3. бюджетные инвестиции, предоставленные  в  соответствии  с
порядком, утвержденным администрацией области;
     5.12.4. доходы, полученные  от  оказания  платных  услуг  и  иной
приносящей доходы деятельности, разрешенной настоящим Уставом;
     5.12.5.  доходы,  поступающие  от  сдачи  в   аренду   имущества,
закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
     5.12.6. безвозмездные поступления  от  физических  и  юридических
лиц, в том числе добровольные пожертвования;
     5.12.7.  иные   источники,   не   запрещенные   законодательством
Российской Федерации.
     5.13. Орган,  осуществляющий  функции  и  полномочия  учредителя,
осуществляет  финансовое   обеспечение   выполнения   государственного
задания,  установленного  для  Учреждения,  с   учетом   расходов   на
содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого  имущества,
закрепленного за Учреждением или приобретенного  Учреждением  за  счет
средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции  и  полномочия
учредителя, на  приобретение  такого  имущества,  расходов  на  уплату
налогов, в качестве  объекта  налогообложения  по  которым  признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
     Уменьшение  объема  субсидии,   предоставленной   на   выполнение
государственного   задания,   в   течение   срока    его    выполнения
осуществляется только при соответствующем  изменении  государственного
задания.
     5.14. В случае сдачи в аренду с согласия органа,  осуществляющего
функции и полномочия учредителя, органа исполнительной власти  области
в  сфере  имущественных  отношений  недвижимого  имущества  или  особо
ценного  движимого  имущества,  закрепленного   за   Учреждением   или
приобретенного  Учреждением  за  счет  средств,   выделенных   ему   в
установленном порядке на  приобретение  такого  имущества,  финансовое
обеспечение  содержания  такого  имущества   органом,   осуществляющим
функции и полномочия учредителя, не осуществляется, в качестве  сторон
по договорам аренды выступает орган исполнительной  власти  области  в
сфере имущественных отношений и Учреждение как одна сторона на стороне
арендодателя.
     5.15.  Учреждение  осуществляет   операции   с   поступающими   в
соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через
лицевые  счета,  открытые  в  Управлении   Федерального   казначейства
Тамбовской области, расчетные и иные счета в кредитных организациях.
 
           6. Локальные нормативные акты, регламентирующие
                       деятельность Учреждения
 
     6.1. Уставная деятельность Учреждения регламентируется приказами,
положениями,  правилами,  инструкциями  и  иными  локальными   актами,
предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации  и
Тамбовской области.
     6.2. Локальные нормативные акты Учреждения не могут противоречить
законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему
Уставу.
 
                       7. Контроль и отчетность
 
     7.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется органом,
осуществляющим  функции  и  полномочия  учредителя   (за   исключением
использования и  сохранения  имущества),  а  также  иными  органами  в
случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
     Контроль за использованием и сохранением имущества, закрепленного
за Учреждением, осуществляет орган  исполнительной  власти  области  в
сфере имущественных отношений.
     7.2.   Учреждение   ведет   бухгалтерский   учет,    представляет
статистическую и бухгалтерскую  отчетность  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
     7.3.  Директор  Учреждения   и   должностные   лица   Учреждения,
ответственные за организацию  бухгалтерского  учета  в  Учреждении,  в
случае  уклонения  от  ведения   бухгалтерского   учета   в   порядке,
установленном законодательством Российской  Федерации  и  нормативными
актами органов,  осуществляющих  регулирование  бухгалтерского  учета,
искажения  бухгалтерской   отчетности   и   несоблюдения   сроков   ее
представления  и  публикации  несут  административную  или   уголовную
ответственность  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
 
              8. Реорганизация и ликвидация Учреждения,
                          изменение его типа
 
     8.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения,  изменение  его  типа
осуществляются в порядке,  определенном  законодательством  Российской
Федерации и Тамбовской области.
     8.2. Реорганизация Учреждения может  быть  осуществлена  в  форме
слияния, присоединения, разделения или выделения.
     Учреждение считается  реорганизованным,  за  исключением  случаев
реорганизации  в  форме  присоединения,  с   момента   государственной
регистрации вновь возникшей организации (организаций).
     8.3. Принятие решения о  реорганизации  Учреждения  и  проведение
реорганизации осуществляются в порядке,  установленном  администрацией
области.
     8.4. Изменение типа Учреждения не  является  его  реорганизацией.
Изменение типа Учреждения в целях создания:
     казенного учреждения - осуществляется в порядке,  устанавливаемом
администрацией области;
     автономного учреждения -  в  порядке,  установленном  Федеральным
законом "Об автономных учреждениях".
     8.5.  Принятие  решения  о  ликвидации  и  проведение  ликвидации
Учреждения  осуществляются  в  порядке,  установленном  администрацией
области.
     8.6.   Ликвидация   считается   завершенной,   а   Учреждение   -
прекратившее свое существование  с  момента  внесения  соответствующей
записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
     8.7.  При  реорганизации  Учреждения  все  документы   передаются
организации-правопреемнику, при ликвидации - в Государственный  архив.
Передача и упорядочение документов осуществляются  силами  и  за  счет
средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
 
 


Информация по документу
Читайте также