Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 04.06.2013 № 576 АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.06.2013 г. Тамбов N 576 Утратило силу – Постановление
Администрации Тамбовской области
от 24.08.2015 № 939
Об утверждении Положения об отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
от 24.07.2013 г. N 790; от 11.09.2013 г. N 1011)
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации", постановлением администрации области от 26.09.2011 N 1298 "О программе развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2012-2014 годы" (в
редакции от 17.05.2013) администрация области постановляет: 1. Утвердить:
Положение об отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), согласно приложению N 1; список комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), согласно приложению N 2. 2. Признать утратившим силу постановление администрации области от 06.07.2012 N 823 "Об утверждении Положения об отборе малых и средних предприятий, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)". 3. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания
"Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.И.Алабичева. Глава администрации
области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации области
от 04.06.2013 N 576
Положение об отборе субъектов малого и среднего
предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат,
связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг)
(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
от 24.07.2013 г. N 790; от 11.09.2013 г. N 1011)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Положение), разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением администрации области от 26.09.2011 N 1298 "О программе развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2012-2014 годы". 1.2. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях
создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Субсидирование), осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных в сводной бюджетной росписи областного бюджета управлению по развитию промышленности и предпринимательства области. 1.3. Целью Субсидирования является финансовая поддержка субъектов
малого и среднего предпринимательства. 1.4. Управление по развитию промышленности и предпринимательства области осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по Субсидированию. 1.5. Предметом отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на Субсидирование (далее - Отбор), является право на заключение договора о субсидировании части затрат (далее - Договор), между управлением по развитию промышленности и предпринимательства области и субъектом малого или среднего предпринимательства, осуществившим затраты, связанные с приобретением
оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг). 1.6. Организатором Отбора является управление по развитию промышленности и предпринимательства области. 1.7. Отбор осуществляет комиссия по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ,
услуг) (далее - Комиссия), список которой утверждается постановлением
администрации области. 2. Условия Субсидирования
2.1. Субсидирование производится субъектам малого и среднего предпринимательства: зарегистрированным на территории Тамбовской области и подтвердившим свой статус субъекта малого или среднего предпринимательства; осуществляющим приоритетные виды экономической деятельности, определенные действующей программой развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области; средняя численность работников которых равна 30 и более человек; не имеющим просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей перед бюджетами всех
уровней; в отношении которых в течение двух лет, предшествующих дате обращения за получением Субсидирования, не применялись процедуры несостоятельности (банкротства), в том числе наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство либо санкции в виде аннулирования или приостановления действия лицензии; принявшим на себя обязательство по созданию новых рабочих мест либо, как минимум, по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки; предоставившим технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), содержащее анализы, расчеты, оценки экономической целесообразности приобретения оборудования (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность
использования, срок окупаемости вложений) (далее - Проект); осуществившим приобретение за счет собственных средств оборудования не ранее года, предшествующего текущему году в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) и постановку на баланс указанного оборудования. 2.2. Субсидирование не производится субъектам малого и среднего предпринимательства: являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками
рынка ценных бумаг, ломбардами; являющимся участниками соглашений о разделе продукции; осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; предполагающим выплачивать в течение 6 месяцев со дня получения поддержки среднемесячную номинальную начисленную заработную плату ниже уровня, сложившегося в среднем по области по соответствующему виду экономической деятельности для малых предприятий (без учета
микропредприятий) в квартале, предшествующем обращению за
предоставлением Субсидирования; в случае если ранее в отношении субъекта малого предпринимательства было принято решение об оказании аналогичного вида
поддержки и сроки ее оказания не истекли; (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 11.09.2013 г. N 1011)
осуществившим приобретение физически изношенного или морально устаревшего оборудования; в случае если с момента признания субъекта малого или среднего предпринимательства, допустившим нарушение условий оказания поддержки,
в том числе не обеспечившего целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года. 2.3. Субсидирование производится в размере 50 процентов от суммы затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или)
модернизации производства товаров (работ, услуг). Сумма Субсидирования, предоставленная одному субъекту малого или среднего предпринимательства, не может составлять более 3 млн. рублей. 3. Обязанности организатора Отбора
В обязанности организатора Отбора входит:
оповещение о предстоящем Отборе;
прием заявок с необходимыми документами и их регистрация в журнале с обязательным внесением в него даты и времени приема;
проверка соответствия представленных претендентами заявок и документов требованиям, определенным настоящим Положением; учет и хранение документов;
передача заявок и документов на рассмотрение Комиссии;
направление официального уведомления победителям Отбора на основании решения Комиссии.
4. Объявление Отбора
Организатор Отбора не позднее, чем за 30 дней до начала Отбора публикует на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) и на сайте управления по развитию промышленности и предпринимательства области (http://prompred.tambov.gov.ru) извещение
о его проведении (далее - Извещение). Извещение должно содержать сведения о времени, месте, предмете Отбора и порядке его проведения. 5. Подача заявок на участие в Отборе
5.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие
на участие в Отборе (далее - Претенденты), самостоятельно представляют организатору Отбора: заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - Заявка) в печатном виде и на электронном носителе; копии учредительных документов Претендента (представляют юридические лица); копию бухгалтерского отчета в полном объеме, либо в случае, если Претендент является индивидуальным предпринимателем, копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за предыдущий год с отметкой о способе представления документа в налоговый орган по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации; копии заключенных договоров на приобретение в собственность оборудования; копии платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату Претендентом за счет собственных средств покупку оборудования; копию акта о приеме-передаче объекта (групп объектов) основных средств (кроме зданий, сооружений) подтверждающего постановку на баланс указанного оборудования (представляют юридические лица); копии товарных накладных, подтверждающих расходы на приобретение оборудования, произведенные не ранее года, предшествующего текущему году; Проект в печатном виде и на электронном носителе;
сведения о численности и заработной плате работников за предыдущий год и истекший квартал текущего года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению; копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за истекший квартал текущего года с отметкой о способе представления документа по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования; копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера Претендента (представляют юридические лица), а в случае представления
Заявки уполномоченным лицом представляется соответствующая доверенность. Претенденты, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, представляют копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предыдущий год, с отметкой о способе представления документа в налоговый орган по
форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Претенденты, перешедшие на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представляют копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный
доход для отдельных видов деятельности за предыдущий год и истекший период текущего года, с отметкой о способе предоставления документа в налоговый орган, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Указанные документы должны быть удостоверены оттиском печати Претендента (для юридических лиц) и подписью его руководителя (индивидуального предпринимателя). 5.2. На основании Заявки Претендента организатор Отбора с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах находящиеся в их
распоряжении следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей (ЕГРИП); сведения о лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, если вид деятельности, которым занимается Претендент, подлежит лицензированию; справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности;
справку Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов
на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд
Российской Федерации, и страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; справку Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. В этом случае с момента выдачи указанных документов до даты подачи Заявки должно быть не более 30 дней. 5.3. Претендент вправе подать только одну Заявку на участие в Отборе. Претенденты, входящие в одну группу лиц, вправе подать не более одной заявки на участие в Отборе. Для целей настоящего Положения термин "группа лиц" применяется в значении, установленном статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". 5.4. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявки. Организатор Отбора не отвечает, и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов Отбора. 5.5. (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 11.09.2013 г. N 1011)
6. Критерии оценки Заявок
Основным критерием отбора Претендентов является качество представленного Проекта, для оценки которого применяются следующие
критерии: 6.1. Соответствие вида деятельности Претендента приоритетным видам экономической деятельности, определенным действующей программой
развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области: обрабатывающие производства - 100 баллов;
сельское хозяйство, охота и предоставление - 90 баллов; услуг в этих областях строительство - 90 баллов;
научные исследования и разработки - 90 баллов;
деятельность, связанная с использованием - 90 баллов; вычислительной техники и информационных технологий здравоохранение и предоставление социальных - 80 баллов; услуг производство и распределение электроэнергии, - 80 баллов; газа и воды удаление сточных вод, отходов и аналогичная - 80 баллов; деятельность управление недвижимым имуществом - 80 баллов;
добыча полезных ископаемых - 80 баллов;
оказание бытовых услуг населению - 80 баллов; деятельность в области права, бухгалтерского - 60 баллов; учета, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления в интересах субъектов малого и среднего предпринимательства туристская индустрия - 60 баллов.
6.2. Уровень среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников Претендента в период реализации Проекта: уровень среднемесячной номинальной начисленной - 100 баллов; заработной платы работников Претендента в 1,5
раза и более превышает уровень, сложившийся в среднем по области по соответствующему виду экономической деятельности для малых предприятий (без учета микропредприятий) в квартале, предшествующем обращению за предоставлением Субсидирования уровень среднемесячной номинальной начисленной - 75 баллов заработной платы работников Претендента находится в пределах от уровня, сложившегося в
среднем по области по соответствующему виду экономической деятельности для малых предприятий (без учета микропредприятий) в квартале, предшествующем обращению за предоставлением Субсидирования, до его полуторакратного размера 6.3. Создание новых рабочих мест (сохранение общего количества рабочих мест на период 6 месяцев со дня получения поддержки): от 11 и выше новых рабочих мест - 100 баллов;
от 6 до 10 новых рабочих мест - 75 баллов;
от 1 до 5 новых рабочих мест - 50 баллов;
сохранение общего количества рабочих мест на - 25 баллов
период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки 6.4. Срок окупаемости Проекта:
до 3 лет - 100 баллов
от 3 до 5 лет - 75 баллов
свыше 5 лет - 50 баллов
6.5. Эффективность инвестиционных вложений согласно представленному Проекту (доказательство экономической и маркетинговой
целесообразности приобретения оборудования, результат его внедрения для создания или оптимизации производственного процесса, прогнозируемые изменения финансовых результатов деятельности) отлично - 100 баллов хорошо - 75 баллов
удовлетворительно - 50 баллов
неудовлетворительно - 0 баллов
6.6. Претендент признается победителем Отбора в случае, если им набрано не менее 260 баллов. Претендентам, эффективность инвестиционных вложений которых большинством членов Комиссии признана неудовлетворительной, Субсидирование не производится. При количестве членов Комиссии, оценивших эффективность инвестиционных вложений Претендента, как неудовлетворительную, равном количеству членов Комиссии, давшим иную оценку, признание Претендента победителем Отбора или проигравшим Отбор производится по оценке эффективности инвестиционных вложений Претендента, произведенной председателем Комиссии. В случае недостаточности бюджетных ассигнований для удовлетворения всех Заявок на участие в Отборе: победителями Отбора признаются Претенденты, набравшие наибольшее количество баллов; при равном количестве баллов, набранном Претендентами, победителями Отбора признаются Претенденты, Заявки на участие в Отборе которых поступили ранее Заявок на участие в Отборе других Претендентов. 7. Порядок рассмотрения Заявок и принятия решения
о результатах Отбора
7.1. Претендент представляет организатору Отбора Заявку и приложенные к ней документы, определенные пунктом 5.1 настоящего Положения, а организатор Отбора по межведомственному запросу получает
документы, определенные пунктом 5.2 настоящего Положения, если они не
были представлены Претендентом по собственной инициативе (далее -
Документы).
7.2. Организатор Отбора производит проверку соответствия представленных Претендентами Заявок и Документов требованиям, определенным настоящим Положением, и готовит соответствующее заключение. 7.3. Подготовленные к рассмотрению Заявки и Документы Претендентов вместе с заключением выносятся на рассмотрение Комиссии. 7.4. Комиссия начинает рассматривать Заявки не ранее чем по истечении 30 дней после опубликования Извещения и принимает решения о
результатах Отбора на своих заседаниях по мере поступления Заявок в
срок не более 2 месяцев со дня их регистрации в журнале. (В редакции
Постановления Администрации Тамбовской области
от 11.09.2013 г. N 1011)
7.5. Члены Комиссии, являющиеся руководителями, учредителями Претендентов либо находящиеся с вышеназванными лицами в родственных отношениях, а также работниками (включая работу по совместительству
или по договорам гражданско-правового характера) Претендентов, обязаны
сообщить об этом председателю Комиссии и отказаться от участия в заседании Комиссии.
7.6. Члены Комиссии обязаны соблюдать конфиденциальность информации, полученной ими в ходе рассмотрения Заявок и Документов Претендентов. 7.7. Комиссия определяет Претендентов, чьи заявки в наибольшей степени соответствуют требованиям настоящего Положения, и принимает
решение о предоставлении субсидии, либо, в случае установления
обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Претендентом условий
предоставления субсидии, определенных разделом 2 Положения, об отказе
в предоставлении субсидии.
Комиссия также принимает решение об отказе в предоставлении
субсидии в случае, если Претендентом не представлены определенные
пунктом 5.1 настоящего Положения документы либо эти документы не
удостоверены оттиском печати Претендента (для юридических лиц) и
подписью его руководителя (индивидуального предпринимателя), либо
представлены недостоверные сведения. Для целей настоящего Положения
под недостоверными сведениями понимаются сведения, указанные в Заявке
и не соответствующие сведениям в иных документах, предоставленных
Претендентом, либо полученных организатором Отбора с использованием
единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Комиссия правомочна принимать решения, если в заседании участвуют
более половины членов ее состава. Решения Комиссии принимаются в
соответствии с критериями оценки, определенными в разделе 6 настоящего Положения.
(Пункт 7.7 в редакции Постановления Администрации Тамбовской
области от 11.09.2013 г. N 1011)
7.8. В решениях Комиссии должны указываться форма финансирования,
объемы предоставляемых средств и иные необходимые (существенные) условия Субсидирования. Решения Комиссии заносятся в протоколы заседаний Комиссии.
7.9. Организатор Отбора в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о результатах Отбора направляет Претенденту в письменной форме уведомление о предоставлении Субсидирования или об отказе в предоставлении Субсидирования (с указанием причины отказа). (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
от 11.09.2013 г. N 1011)
8. Договор о субсидировании части затрат
8.1. Протокол заседания Комиссии является основанием для организатора Отбора для заключения с победителем Отбора Договора по
форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, в котором
содержится порядок предоставления и возврата субсидии в областной
бюджет в случае нарушения условий, установленных при ее
предоставлении. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.07.2013 г. N 790)
8.2. Средства для выделения субсидии предоставляются организатору
Отбора в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств. Для получения этих средств организатор Отбора на основании протоколов заседаний Комиссии и Договоров составляет заявки объемов финансирования и направляет их в финансовое управление области. 8.3. Управление по развитию промышленности и предпринимательства области и органы государственного финансового контроля в обязательном
порядке осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. (Дополнен - Постановление Администрации
Тамбовской области от 24.07.2013 г. N 790)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Положению об отборе субъектов малого
и среднего предпринимательства,
претендующих на субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Дата, исходящий номер В комиссию по отбору субъектов малого и
среднего предпринимательства,
претендующих на субсидирование части затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания и (или)
развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
ЗАЯВКА
на участие в отборе
субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в
целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) 1. Ознакомившись с Положением об отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ,
услуг) (далее - Положение), __________________________________________ (наименование Претендента)
(далее - Претендент) сообщает о намерении участвовать в отборе на условиях, определенных Положением, и направляет настоящую заявку.
2. Просим предоставить субсидирование части затрат, предусмотренных представленным технико-экономическим обоснованием (далее - Проект) в размере ____________________ (_________) рублей.
---------------------------------------------------------------------- 1. Информация о Претенденте: ---------------------------------------------------------------------- 1.1. Полное наименование |
Претендента |
---------------------------------------------------------------------- 1.2. Местонахождение: |
---------------------------------------------------------------------- 1.3. Почтовый адрес: | ---------------------------------------------------------------------- 1.4. Основной государственный |
регистрационный номер (ОГРН): |
---------------------------------------------------------------------- 1.5. ИНН/КПП: | ---------------------------------------------------------------------- 1.6. Телефон/факс: |
---------------------------------------------------------------------- 1.7. Расчетный счет N: |
---------------------------------------------------------------------- 1.8. Полное наименование банка: |
---------------------------------------------------------------------- 1.9. Корреспондентский счет N: |
---------------------------------------------------------------------- 1.10. БИК: |
---------------------------------------------------------------------- 1.11. Основной вид деятельности |
(с указанием кода по ОКВЭД): |
---------------------------------------------------------------------- 1.12. Средняя численность |
работников за предыдущий год, чел.: |
---------------------------------------------------------------------- 1.13. Средняя численность |
работников за истекший квартал |
текущего года (нарастающим итогом |
с начала года), чел.: |
---------------------------------------------------------------------- 1.14. Выручка от реализации товаров |
(работ, услуг) за предыдущий год |
без учета налога на добавленную | стоимость, тыс. руб.: |
---------------------------------------------------------------------- 1.15. Выручка от реализации товаров |
(работ, услуг) за истекший квартал |
текущего года без учета налога на | добавленную стоимость (нарастающим |
итогом с начала года), тыс. руб.: | ---------------------------------------------------------------------- 1.16. Среднемесячная начисленная |
заработная плата работников |
Претендента за предыдущий год, руб.: |
---------------------------------------------------------------------- 1.17. Среднемесячная номинальная |
начисленная заработная плата |
работников Претендента за | истекший квартал текущего года |
(нарастающим итогом с начала |
года), руб.: |
---------------------------------------------------------------------- 1.18. Акционеры (участники), имеющие |
более 5% в уставном капитале, и их |
доли в уставном капитале Претендента: | ---------------------------------------------------------------------- 1.19. Ф.И.О., телефон |
руководителя: |
---------------------------------------------------------------------- 1.20. Ф.И.О., телефон главного |
бухгалтера: |
---------------------------------------------------------------------- 2. Информация о Проекте: |
---------------------------------------------------------------------- 2.1. Краткое описание (сущность) |
Проекта: цель, этапы: |
---------------------------------------------------------------------- 2.2. Срок реализации: |
---------------------------------------------------------------------- 2.3. Срок окупаемости: |
---------------------------------------------------------------------- 2.4. Предполагаемая средняя | численность работников в период |
реализации Проекта (с поквартальной |
разбивкой, нарастающим итогом с | начала года), чел.: |
---------------------------------------------------------------------- 2.5. Предполагаемая выручка от | реализации товаров (работ, услуг) |
без учета налога на добавленную | стоимость в период реализации |
Проекта (с поквартальной разбивкой, |
нарастающим итогом с начала года), |
тыс. руб.: |
---------------------------------------------------------------------- 2.6. Предполагаемая среднемесячная | номинальная начисленная |
заработная плата работников |
Претендента в период реализации |
Проекта (с поквартальной |
разбивкой, нарастающим итогом с | начала года), руб.: |
---------------------------------------------------------------------- 3. Информация о приобретенном оборудовании: ---------------------------------------------------------------------- 3.1. Наименование оборудования |
(с разбивкой по видам |
оборудования): |
---------------------------------------------------------------------- 3.2. Наименование, дата и номера |
договоров: |
---------------------------------------------------------------------- |
3.3. Наименование поставщиков: |
---------------------------------------------------------------------- 3.4. Стоимость оборудования |
(с разбивкой по видам |
оборудования): |
---------------------------------------------------------------------- 3.5. Размер субсидирования, %: |
---------------------------------------------------------------------- 3.6. Размер субсидирования, руб.: |
---------------------------------------------------------------------- 4. Дополнительная информация |
---------------------------------------------------------------------- 3. В случае принятия решения о субсидировании части затрат, предусмотренных представленным Проектом (далее - Субсидирование), берем на себя обязательство выполнять условия Субсидирования, определенные Положением, договором о субсидировании части затрат и настоящей заявкой. 4. Настоящей заявкой Претендент подтверждает, что:
является субъектом малого или среднего предпринимательства;
не имеет просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей перед бюджетами всех
уровней; в отношении него в течение двух лет, предшествующих дате обращения за получением Субсидирования, не применялись процедуры несостоятельности (банкротства), в том числе наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, либо санкции в виде аннулирования или приостановления действия лицензии; не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом; не является участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации; не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; приобретенное оборудование не является физически изношенным или морально устаревшим; не входит в одну группу лиц с другими Претендентами на участие в Отборе.
5. Настоящим гарантируем достоверность представленных в заявке и прилагаемых к ней документах сведений и подтверждаем право органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, запрашивать у нас и в уполномоченных органах власти информацию, уточняющую представленные в них сведения. Приложение: (документы согласно п. 5.1. Положения) От Претендента: _______________________________ (наименование Претендента)
Генеральный директор
(Индивидуальный предприниматель) ________________ (____________) (подпись, печать) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ________________ (____________) (подпись) (Ф.И.О.) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Положению об отборе субъектов малого
и среднего предпринимательства,
претендующих на субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Сведения о численности и заработной плате работников
_______________________________________________________
(наименование Претендента)
за _________________________ 20 ____ года
(период) ------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование показателя | N | Средняя |Фонд начисленной | Выплаты |строки| численность |заработной платы,| социального | | (человек) | руб. |характера, руб. | |---------------|-----------------|--------------- | | за | за | за | за | за | за | |период|соответ-|период| соответ- |период|соответ- | | с |ствующий| с | ствующий | с |ствующий | |начала|период |начала| период |начала|период | | года |прошлого| года | прошлого | года |прошлого | | | года | | года | | года ------------------------------------------------------------------------------------------- Всего (стр. 02 + 03 + 04 + 05) 01
в том числе работники списочного 02 состава (без внешних
совместителей) <*> внешние совместители <**> 03
работники, выполняющие работы по 04
договорам гражданско-правового
характера <***> другие лица несписочного состава 05 Х Х ------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Показывается среднесписочная численность работников.
<**> Средняя численность совместителей исчисляется пропорционально фактически отработанному времени. <***> Средняя численность исчисляется исходя из учета этих работников за каждый календарный день как целых единиц в течение всего срока действия договора. Генеральный директор
(Индивидуальный предприниматель) ________________________________
(наименование Претендента)
_________________ (_______)
(подпись, печать) (Ф.И.О.) ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Положению об отборе субъектов малого
и среднего предпринимательства,
претендующих на субсидирование части затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания и (или)
развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
от 24.07.2013 г. N 790)
Договор N ____ о субсидировании части затрат
г. Тамбов "___" ___________ 201_ г.
Управление по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области, именуемое в дальнейшем "Управление", в лице начальника Управления __________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и _____________________________________________________________________, именуем__ в дальнейшем "Получатель поддержки", в лице _________________________, действующего на основании __________, со второй стороны, вместе именуемые "Стороны", на основании подпункта 1.6 пункта 1 перечня мероприятий программы развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением администрации области от 26.09.2011 N 1298, в соответствии с протоколом заседания комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) от __.__.201_ N __ заключили настоящий Договор
о нижеследующем: 1. Цель и предмет договора
1.1. Целью настоящего Договора является финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. 1.2. Управление субсидирует Получателю поддержки часть затрат по договору(ам) на приобретение оборудования от __.__.201_ N __, заключенному с _____________________ (далее - Договор на приобретение
оборудования), в размере _____________ (_____) рублей.
Субсидирование Получателю поддержки части затрат по Договору на приобретение оборудования (далее - Субсидирование) осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию подпункта 1.6 пункта 1 перечня мероприятий Программы развития малого и среднего предпринимательства в
Тамбовской области на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением администрации области от 26.09.2011 N 1298. 2. Порядок Субсидирования
2.1. Для предоставления Субсидирования Управление с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах следующие документы: справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности;
справку Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов
на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд
Российской Федерации, и страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; справку Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. В этом случае с момента выдачи указанных документов должно быть не более 30 дней. 2.2. Субсидия перечисляется Управлением на счет Получателя поддержки в течение 10 рабочих дней с момента получения справок об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей перед бюджетами всех уровней. 3. Обязанности Сторон 3.1. Получатель поддержки обязуется:
3.1.1. поддерживать среднюю численность работников на уровне не менее: 1 квартал 201_ года - ____ (_______________) человек; полугодие 201_ года - ____ (_______________) человек; 9 месяцев 201_ года - ____ (_______________) человек; 201_ год - ____ (_______________) человек. 3.1.2. обеспечивать выплату среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в размере не менее: 1 квартал 201_ года - ____ (_______________) рублей; полугодие 201_ года - ____ (_______________) рублей; 9 месяцев 201_ года - ____ (_______________) рублей; 201_ год - ____ (_______________) рублей; 3.1.3. в срок до 15 числа месяца, следующего за окончанием отчетного квартала, представлять сведения о численности и заработной плате работников за истекший квартал текущего года по форме согласно приложению N 2 к Положению об отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), утвержденному постановлением администрации области от __.__.201_ N __,
заполненные нарастающим итогом с начала года;
3.1.4. в срок до 20 числа второго месяца, следующего за окончанием отчетного квартала, представлять в Управление копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за истекший квартал текущего года с отметкой
о способе представления документа по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социального страхования; 3.1.5. обеспечивать выполнение мероприятий предусмотренных технико-экономическим обоснованием (далее - Проект), являющимся приложением N 1 к настоящему Договору; 3.1.6. в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, представлять в Управление отчет о ходе выполнения предусмотренных Проектом мероприятий с обязательным приведением значений показателей,
характеризующих их выполнение; 3.1.7. представлять в управление "Анкету получателя поддержки" на момент оказания поддержки, а также ежегодно в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь-декабрь) -
до 01 апреля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Договору; 3.1.8. в срок до 01 мая года, следующего за отчетным годом, в зависимости от применяемой системы налогообложения и организационно-правовой формы представлять в Управление копию бухгалтерского отчета в полном объеме (налоговую декларацию по налогу
на доходы физических лиц), либо копию налоговой декларации по налогу,
уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, либо копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за отчетный год с отметкой о способе представления документа в налоговый орган по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации; 3.1.9. в случае неисполнения обязательств, предусмотренных подпунктами 3.1.1 - 3.1.4, 3.1.6 - 3.1.8 и пунктом 3.2 настоящего
Договора, по требованию Управления в месячный срок вернуть в областной бюджет полученную субсидию; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.07.2013 г. N 790)
3.1.10. в случае невыполнения показателей, характеризующих выполнение мероприятий Проекта более чем на 50 процентов, по требованию Управления в месячный срок вернуть в областной бюджет полученную субсидию. 3.2. Получатель поддержки дает согласие на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. (Дополнен
- Постановление Администрации Тамбовской области от 24.07.2013 г. N
790)
3.3. Управление обязуется своевременно в порядке, установленном настоящим Договором, и в полном объеме производить Субсидирование при условии отсутствия просроченной задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и другим обязательным платежам перед бюджетами всех
уровней. 3.4. При неисполнении Получателем поддержки обязательств, предусмотренных подпунктами 3.1.1 - 3.1.4, 3.1.6 - 3.1.8 и пунктом 3.2 настоящего Договора, а также при невыполнении показателей,
характеризующих выполнение мероприятий Проекта более чем на 50
процентов, Управление обязано потребовать возврата в областной бюджет
предоставленной Получателю поддержки субсидии. (В редакции
Постановления Администрации Тамбовской области от 24.07.2013 г. N 790)
4. Обстоятельства непреодолимой силы
4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием действия официально объявленных обстоятельств непреодолимой силы, т. е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных
условиях обстоятельств: природных стихийных явлений (землетрясения,
наводнения и т. п.), действия внешних объективных факторов (военные действия, эпидемии), иных событий, не подлежащих разумному контролю Сторон, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства
непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора. В случае если Сторона, исполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок, такая Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как обстоятельства
непреодолимой силы. 4.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся больше шести месяцев, Стороны вправе отказаться от продолжения настоящего Договора
без уплаты штрафов и (или) неустоек, приняв все возможные меры по проведению взаимных расчетов и уменьшению ущерба, понесенного другой Стороной. 4.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит на Стороне, не исполнившей свои обязательства. 5. Порядок внесения изменений и досрочного прекращения
действия Договора
5.1. Настоящий Договор может быть изменен по соглашению Сторон в соответствии с решением комиссии по отбору субъектов малого и среднего
предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг). Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемыми частями настоящего Договора. 5.2. Действие настоящего Договора может быть прекращено до истечения срока его действия по соглашению Сторон, при ликвидации или
реорганизации Сторон, по решению арбитражного суда. 5.3. Стороны вправе требовать расторжения настоящего Договора в судебном порядке в случае неисполнения обязательств любой из Сторон в соответствии с условиями настоящего Договора, предупредив другую Сторону договора в письменной форме за один месяц. 6. Заключительные положения 6.1. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения настоящего Договора, решаются по соглашению Сторон, а в случае невозможности достижения согласия - в Арбитражном суде Тамбовской области. 6.2. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. 6.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и
действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|