Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 30.11.2011 № 1682

 
 
 
 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
30.11.2011                    г. Тамбов                         N 1682
 
О создании   Тамбовского   областного   государственного   автономного
учреждения  "Баскетбольный  клуб   "Тамбов"   путем   изменения   типа
существующего   Тамбовского   областного  государственного  учреждения
"Баскетбольный клуб "Тамбов"
 
      (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
           от 26.06.2014 г. N 698; от 14.11.2014 г. N 1391;
               от 08.06.2015 № 571) от 04.09.2015 № 994)              
 
     В соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской   Федерации,
Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(в редакции от 18.07.2011),  Законом области от 27.10.2004 N 241-З "Об
управлении   государственной  собственностью  Тамбовской  области"  
редакции  от  25.07.2011),  постановлением  администрации  области  от
07.02.2011  N  90  "Об  утверждении  Порядка создания,  реорганизации,
изменения типа и ликвидации областных  государственных  учреждений,  а
также  утверждения  уставов  областных  государственных  учреждений  и
внесения в них изменений",  постановлением  администрации  области  от
11.05.2011  N  481  "Об  осуществлении функций и полномочий учредителя
областного государственного учреждения", учитывая согласие Тамбовского
областного  государственного  учреждения "Баскетбольный клуб "Тамбов",
администрация области постановляет:
     1. Создать  Тамбовское   областное   государственное   автономное
учреждение  "Баскетбольный  клуб  "Тамбов"  (далее - Учреждение) путем
изменения типа существующего Тамбовского  областного  государственного
учреждения  "Баскетбольный  клуб "Тамбов",  сохранив его основные цели
деятельности.
     2. Определить управление по физической культуре и спорту  области
(Белоусов) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 
редакции     Постановления     Администрации     Тамбовской    области
от 08.06.2015 № 571)
     3. Утвердить Устав Учреждения согласно приложению.
     4. Директору Учреждения Р.В.Кулаеву:
     в десятидневный   срок   обеспечить   в   установленном   порядке
государственную    регистрацию    Устава,    утвержденного   настоящим
постановлением;
     в десятидневный  срок  после  государственной  регистрации Устава
представить   Устав   и   заверенную   копию   свидетельства   о   его
государственной   регистрации   в  комитет  по  управлению  имуществом
области;
     в десятидневный срок представить копии регистрационных документов
в  управление  информационных  технологий,  связи  и  документооборота
администрации области.
     5.  Комитету  по  управлению  имуществом   области   (Чулков)   в
установленном порядке определить и закрепить за Учреждением  на  праве
оперативного  управления  состав  имущества,  включая  объекты   особо
ценного  движимого  имущества,  а  также  недвижимого  имущества   для
осуществления его уставной деятельности.
     6. Признать    утратившими   силу   с   момента   государственной
регистрации Устава,  утвержденного настоящим постановлением, пункты 2,
3,  4,  5, 7, 8, 9 постановления администрации области от 12.08.2010 N
959 "О создании  Тамбовского  областного  государственного  учреждения
"Баскетбольный клуб "Тамбов".
     7. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".
     8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.
 
 
     Глава администрации
     области          О.И.Бетин
 
 
                                               ПРИЛОЖЕНИЕ
           СОГЛАСОВАН                          УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по управлению   постановлением администрации области
       имуществом области                от 30.11.2011 N 1682
      от 26.09.2011 N 758
 
                                Устав
               Тамбовского областного государственного
                        автономного учреждения
                     "Баскетбольный клуб "Тамбов"
 
      (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
              от 26.06.2014 г. N 698; от 08.06.2015 № 571;            
                         от 04.09.2015 № 994)                         
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Тамбовское  областное  государственное автономное учреждение
"Баскетбольный  клуб  "Тамбов"  (далее  -  Учреждение)  создано  путем
изменения  типа  существующего Тамбовского областного государственного
учреждения "Баскетбольный клуб  "Тамбов"  на  основании  постановления
администрации области от 30.11.2011 N 1682.
     1.2. Учреждение является некоммерческой организацией -  областным
государственным автономным учреждением.
     1.3. Полное  наименование  Учреждения  -   Тамбовское   областное
государственное автономное учреждение "Баскетбольный клуб "Тамбов".
     Сокращенное наименование Учреждения: ТОГАУ "БК "Тамбов".
     1.4. Место нахождения Учреждения:
     юридический и фактический адрес:  ул. К.Маркса, д. 165, офис 205,
г. Тамбов, Тамбовская область, 392000.
     1.5. Учредителем и собственником  имущества  Учреждения  является
Тамбовская область.
     Функции   и   полномочия   учредителя   Учреждения   осуществляет
управление   по   физической  культуре  и   спорту  области   (далее –
Управление).      редакции  Постановления  Администрации  Тамбовской
области от 08.06.2015 № 571)
     1.6. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и  распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Российской Федерации,  законодательными  и  нормативными
правовыми актами Тамбовской области, приказами  Управления,  настоящим
Уставом.
     1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,  круглую  печать   с   изображением   Государственного   герба
Российской  Федерации,  угловой  штамп  и  бланки  со   своим   полным
наименованием.
     Учреждение  в  установленном  законодательством  порядке   вправе
открывать лицевые счета  в  Управлении  Федерального  казначейства  по
Тамбовской области и иные счета в кредитных организациях.
     Права юридического    лица    в    части     ведения     уставной
финансово-хозяйственной  деятельности возникают у Учреждения с момента
его государственной регистрации.
     Учреждение   от   своего   имени   приобретает   и   осуществляет
имущественные  и  личные  неимущественные  права,  несет  обязанности,
выступает истцом и ответчиком в судах  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.
     Учреждение отвечает    по    своим   обязательствам   имуществом,
находящимся у него на праве оперативного  управления,  за  исключением
недвижимого   имущества   и   особо   ценного   движимого   имущества,
закрепленного за ним Управлением  или  приобретенного  Учреждением  за
счет   средств,  выделенных  ему  Управлением  на  приобретение  этого
имущества.
     Собственник имущества  Учреждения  не  несет  ответственности  по
обязательствам Учреждения.  Учреждение не отвечает  по  обязательствам
собственника имущества Учреждения.
     1.8. В состав Учреждения могут входить объекты производственной и
социальной инфраструктуры.
     Учреждение самостоятельно   формирует    свою    структуру,    за
исключением создания, переименования и ликвидации филиала.
     Структурные  подразделения  не  являются   юридическими   лицами.
Правовой  статус  и  функции  структурного  подразделения   Учреждения
определяются Положением, утверждаемым директором Учреждения.
     1.9. В   интересах  достижения  целей,  предусмотренных  Уставом,
Учреждение может создавать некоммерческие  организации  и  вступать  в
ассоциации  и  союзы  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации.
     1.10. Изменения   в   настоящий   Устав   готовятся  Управлением,
согласовываются  с  органом  исполнительной  власти  области  в  сфере
имущественных    отношений,   утверждаются   администрацией   области,
регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством.
 
           2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
 
     2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в  соответствии  с
предметом  и  целями  деятельности,  определенными  в  соответствии  с
законодательными, иными нормативными правовыми актами и Уставом.
     2.2. Предметом  деятельности  Учреждения  является  осуществление
специализированной   подготовки   спортсменов   высокого   класса    и
спортивного резерва с целью достижения высоких спортивных результатов,
позволяющих  войти  в  состав  сборных  команд  Российской  Федерации,
Тамбовской  области,  команд  мастеров  высшей  и   первой   лиги   по
баскетболу.
     2.3. Целями деятельности Учреждения являются создание условий для
развития  баскетбола,  физической  культуры  и  спорта  в   Тамбовской
области,  подготовки  спортсменов высокого класса и достижения высоких
спортивных результатов,  позволяющих войти  в  состав  сборных  команд
Российской  Федерации,  Тамбовской  области,  команд мастеров высшей и
первой  лиги  по  баскетболу,  привлечение  детей  к   систематическим
занятиям  физической  культурой,  баскетболом,  формирование здорового
образа жизни,  профессиональное самоопределение,  развитие физических,
интеллектуальных   и   нравственных  способностей,  достижение  уровня
спортивных результатов сообразно способностям.
     2.4.  Для  достижения  целей,  указанных  в пункте 2.3 настоящего
Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
     организация и проведение физкультурных и  спортивных  мероприятий
по подготовке спортсменов высокого класса  и  спортивного  резерва  по
баскетболу;
     осуществление   физкультурно-оздоровительной   и   воспитательной
работы  среди  детей  и  подростков,  направленной  на  укрепление  их
здоровья и всестороннее физическое развитие;
     проведение мероприятий,  направленных  на  пропаганду  физической
культуры, спорта и здорового образа жизни среди населения области;
     обеспечение  спортивных  мероприятий   наградной   и   сувенирной
атрибутикой;
     осуществление медицинской деятельности.
     (Пункт  2.4  в  редакции  Постановления  Администрации Тамбовской
области от 26.06.2014 г. N 698)
     2.5. Учреждение выполняет работы, оказывает услуги, относящиеся к
его   основным   видам   деятельности,   в   пределах   установленного
государственного  задания.  Государственное  задание  для   Учреждения
формируется и утверждается Управлением.
     2.6. Учреждение осуществляет  в  соответствии  с  государственным
заданием  и  обязательствами  перед  страховщиком   по   обязательному
социальному страхованию деятельность, связанную с  выполнением  работ,
оказанием услуг.
     Уменьшение  объема  субсидии,   предоставленной   на   выполнение
государственного   задания,   в   течение   срока    его    выполнения
осуществляется только при соответствующем  изменении  государственного
задания.
     Кроме   государственного   задания  и  (или)  обязательств  перед
страховщиком, Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы,
оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан
и  юридических  лиц  за  плату и на одинаковых при оказании однородных
услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
(Дополнен    -    Постановление   Администрации   Тамбовской   области
от 26.06.2014 г. N 698)
     2.7. Учреждение    не    вправе    отказаться    от    выполнения
государственного задания.
     2.8. Учреждение по своему  усмотрению  вправе  выполнять  работы,
оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан
и юридических лиц за плату и на  одинаковых  при  оказании  однородных
услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами:
     организация и проведение физкультурных и  спортивных  мероприятий
по подготовке спортсменов высокого класса  и  спортивного  резерва  по
баскетболу;
     осуществление   физкультурно-оздоровительной   и   воспитательной
работы  среди  детей  и  подростков,  направленной  на  укрепление  их
здоровья и всестороннее физическое развитие.
     2.9. Для достижения целей,  указанных  в  пункте  2.3  настоящего
Устава, Учреждение в установленном  законодательством  порядке  вправе
осуществлять дополнительные виды деятельности, приносящие доходы:
     проведение спортивных, культурно-массовых и иных мероприятий;
     прокат спортивного инвентаря и оборудования;
     подготовка и сервисное обслуживание спортивного инвентаря.
     2.10. Учреждение не вправе  осуществлять  виды  деятельности,  не
предусмотренные настоящим Уставом.
 
                3. Имущество и финансовое обеспечение
                       деятельности Учреждения
 
     3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью
Тамбовской  области  и  в  установленном   порядке   закрепляется   за
Учреждением на праве оперативного управления.
     Земельный  участок  предоставляется  Учреждению  для   выполнения
уставных задач на праве постоянного (бессрочного) пользования.
     Учреждение обеспечивает содержание  имущества,  закрепленного  за
ним на праве оперативного управления.
     3.2. Имущество Учреждения формируется за счет:
     имущества, закрепленного за  Учреждением  на  праве  оперативного
управления;
     имущества, приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных
ему Управлением, на приобретение такого имущества,  а  также  за  счет
средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доходы
деятельности;
     иных  источников,  не  запрещенных  законодательством  Российской
Федерации.
     3.3. Учреждение владеет, пользуется,  распоряжается  закрепленным
за ним имуществом в соответствии с его назначением,  уставными  целями
деятельности и утвержденным Управлением  государственным  заданием,  в
порядке,   установленном   законодательством   Российской   Федерации,
Тамбовской области и настоящим Уставом.
     3.4. Учреждение обязано представлять имущество к учету в  реестре
государственного имущества Тамбовской области в порядке, установленном
администрацией области.
     3.5. Излишнее, неиспользуемое или используемое не  по  назначению
имущество, закрепленное за Учреждением, либо приобретенное Учреждением
за счет средств, выделенных ему на приобретение этого
имущества, может быть изъято в порядке,  установленном  постановлением
администрации области.
     3.6. Учреждение без согласия Управления и  органа  исполнительной
власти области в сфере имущественных отношений не вправе распоряжаться
особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним в  установленном
порядке или приобретенным Учреждением за счет средств,
выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества,  а  также
недвижимым имуществом, в том числе сдавать его в аренду.
     Остальным  имуществом,  в  том   числе   недвижимым   имуществом,
Учреждение  вправе  распоряжаться   самостоятельно,   если   иное   не
предусмотрено законодательством Российской Федерации.
     3.7. Учреждение вправе  в  установленном  порядке  участвовать  в
других юридических лицах, в том числе вносить денежные средства и иное
имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц,  или
передавать такое имущество иным образом  другим  юридическим  лицам  в
качестве учредителя или участника.
     3.8.  Учреждение   не   вправе   совершать   сделки,   возможными
последствиями которых является отчуждение или  обременение  имущества,
закрепленного за Учреждением, или имущества,  приобретенного  за  счет
средств, выделенных Учреждению из бюджета Тамбовской области.       
редакции     Постановления     Администрации     Тамбовской    области
от 14.11.2014 г. N 1391)
     3.9. Совершение  Учреждением  крупных  сделок  осуществляется   в
соответствии    с    требованиями,   установленными   статьями   14-15
Федерального закона "Об автономных учреждениях".
     3.10. Совершение    Учреждением   сделок,   в   которых   имеется
заинтересованность,  осуществляется  в  соответствии  с  требованиями,
установленными статьями 16 - 17  Федерального  закона  "Об  автономных
учреждениях".
     3.11. Учреждение вправе размещать денежные средства на  депозитах
в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.
     3.12. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
     субсидии    из   бюджета   Тамбовской   области   на   выполнение
государственного задания; (В   редакции   Постановления  Администрации
Тамбовской области от 14.11.2014 г. N 1391)
     субсидии из бюджета Тамбовской области на иные цели; (В  редакции
Постановления         Администрации         Тамбовской         области
от 14.11.2014 г. N 1391)
     бюджетные инвестиции, предоставленные в соответствии с  порядком,
утвержденным администрацией области;
     субсидии  на  осуществление  капитальных   вложений   в   объекты
государственной собственности области, предоставленные в  соответствии
с порядком, утвержденным администрацией области;
     доходы, поступающие от сдачи в аренду имущества, закрепленного за
Учреждением на праве оперативного управления;
     доходы, полученные от оказания платных услуг  и  иной  приносящей
доходы деятельности, разрешенной настоящим Уставом;
     безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в  том
числе добровольные пожертвования;
     иные  источники,  не  запрещенные  законодательством   Российской
Федерации.
     (Пункт  3.12  в  редакции  Постановления Администрации Тамбовской
области от 26.06.2014 г. N 698)
     3.13. Управление  осуществляет  финансовое обеспечение выполнения
государственного задания,  установленного  для  Учреждения,  с  учетом
расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением
за  счет  средств,  выделенных  ему Управлением на приобретение такого
имущества,  расходов   на   уплату   налогов,   в   качестве   объекта
налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том
числе земельные участки.
     Уменьшение  объема  субсидии,   предоставленной   на   выполнение
государственного   задания,   в   течение   срока    его    выполнения
осуществляется только при соответствующем  изменении  государственного
задания.
     3.14. В случае сдачи  в  аренду  с  согласия  Управления,  органа
исполнительной  власти  области  в   сфере   имущественных   отношений
недвижимого  имущества  или   особо   ценного   движимого   имущества,
закрепленного за Учреждением или приобретенного  Учреждением  за  счет
средств, выделенных ему в установленном порядке на приобретение такого
имущества,  финансовое   обеспечение   содержания   такого   имущества
Управлением не осуществляется, в качестве сторон по  договорам  аренды
выступает орган исполнительной власти области  в  сфере  имущественных
отношений и Учреждение как одна сторона на стороне арендодателя.
     3.15. Доходы, полученные Учреждением от сдачи в аренду имущества,
закрепленного за Учреждением на праве оперативного  управления,  и  от
оказания платных услуг в установленном порядке в 2011 году зачисляются
в доходы бюджета Тамбовской области.      редакции     Постановления
Администрации Тамбовской области от 14.11.2014 г. N 1391)
     С  01.01.2012  доходы  Учреждения  от  платной   деятельности   и
приобретенное  за  счет  этих  доходов  имущество  поступают   в   его
самостоятельное распоряжение и используются им для  достижения  целей,
ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации.
     Управление не имеет права на получение доходов от  осуществляемой
Учреждением деятельности и использования закрепленного за  Учреждением
имущества.
     3.16. Учреждение  осуществляет  операции  с  поступившими  ему  в
соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через
лицевые  счета,  открытые  в  Управлении   Федерального   казначейства
Тамбовской области, кредитных организациях.
 
         4. Организация деятельности и управление Учреждением
 
     4.1.  Управление  Учреждением  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим
Уставом.
     4.2. Администрация области в установленном порядке:
     принимает решения  о  создании,  реорганизации,  изменении  типа,
ликвидации  Учреждения  и  об  утверждении  перечня   государственного
недвижимого имущества,  необходимого  для  осуществления  деятельности
Учреждения;
     утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения.
     4.3. Управление в установленном порядке:
     формирует и утверждает государственное задание для Учреждения  на
оказание  государственных  услуг  (выполнение  работ)  юридическим   и
физическим лицам в соответствии с предусмотренными  настоящим  Уставом
основными видами деятельности;
     определяет  перечень  мероприятий,   направленных   на   развитие
Учреждения;
     назначает директора Учреждения и освобождает его от должности,  а
также заключает и прекращает трудовой договор с ним;
     представляет на рассмотрение  наблюдательного  совета  Учреждения
предложения:
     о внесении изменений в Устав Учреждения;
     о создании  или  ликвидации  филиалов  Учреждения,  открытии  или
закрытии его представительств;
     о реорганизации или ликвидации Учреждения;
     об изъятии  имущества,  закрепленного  за  Учреждением  на  праве
оперативного управления;
     осуществляет  рассмотрение  и  одобрение  предложений   директора
Учреждения о создании или ликвидации филиалов Учреждения;
     определяет виды особо ценного движимого имущества Учреждения;
     определяет перечни особо ценного движимого  имущества  Учреждения
при выделении  Учреждению  денежных  средств  на  приобретение  такого
имущества;
     утверждает ведомственный перечень государственных услуг  (работ),
оказываемых (выполняемых) Учреждением;
     утверждает порядок определения  нормативных  затрат  на  оказание
государственных услуг и нормативных  затрат  на  содержание  имущества
Учреждения;
     представляет в установленном  порядке  предложение  об  изменении
типа Учреждения;
     определяет средства   массовой    информации    для    публикации
Учреждением   отчетов   о   своей   деятельности  и  об  использовании
закрепленного за ним имущества;
     осуществляет иные функции  и  полномочия  учредителя  Учреждения,
установленные федеральными законами и законами области и  нормативными
правовыми актами области.
     4.4. К компетенции Учреждения относятся:
     материально-техническое  обеспечение,  оборудование  помещений  в
соответствии с государственными и  местными  нормами  и  требованиями,
осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;
     привлечение  для  осуществления   деятельности,   предусмотренной
Уставом   Учреждения,   дополнительных   источников    финансовых    и
материальных средств;
     осуществление иных  полномочий,  установленных  законодательством
Российской Федерации и Тамбовской области.
     4.5. Для выполнения уставных целей деятельности Учреждение  имеет
право   в   порядке,   установленном   действующим   законодательством
Российской Федерации:
     планировать свою основную деятельность и перспективы  развития  с
учетом государственного задания по согласованию с Управлением;
     заключать  гражданско-правовые  договоры  на  поставку   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд;
     приобретать и арендовать недвижимое и движимое имущество за  счет
имеющихся у него средств;
     осуществлять официальную переписку с организациями  и  гражданами
по вопросам своей деятельности;
     представлять Управлению необходимую документацию;
     осуществлять другие  права,  не  противоречащие  законодательству
Российской   Федерации,   Тамбовской   области,   целям   деятельности
Учреждения.
     4.6. Учреждение обязано:
     соблюдать действующее законодательство и настоящий Устав;
     выполнять государственное задание;
     соблюдать правила техники  безопасности,  пожарной  безопасности,
санитарно-гигиенических норм;
     обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести
ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику
увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением
здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей, в  порядке
и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации  и
иными федеральными нормативными правовыми актами;
     возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием  земли
и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением
правил  безопасности  производства,  санитарно-гигиенических  норм   и
требований по защите здоровья работников, населения;
     оплачивать труд работников с соблюдением гарантий,  установленных
законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;
     составлять  в  установленном   порядке   отчет   о   деятельности
Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;
     осуществлять обязательное медицинское  страхование  и  социальное
обеспечение своих работников в порядке и  на  условиях,  установленных
законодательством Российской Федерации;
     осуществлять уплату налогов, сборов и иных обязательств, платежей
в бюджетную систему Российской Федерации;
     обеспечивать  сохранность  документов,  касающихся   деятельности
Учреждения, а  также  своевременную  их  передачу  на  государственное
хранение в установленном порядке.
     4.7. Учреждение несет ответственность за:
     нарушение действующего законодательства;
     невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
     нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств  и  иных
правил деятельности;
     нарушение правил  техники  безопасности,  пожарной  безопасности,
санитарно-гигиенических  норм  и   требований   по   защите   здоровья
работников;
     нецелевое использование бюджетных средств;
     ненадлежащее  проведение  мобилизационных,   антитеррористических
мероприятий, а  также  мероприятий  по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайных ситуаций;
     необеспечение сохранности  закрепленного  на  праве  оперативного
управления имущества;
     необеспечение   сохранности   документов   Учреждения   (учетных,
управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
     недостоверность бухгалтерского учета и статистической отчетности;
     необеспечение конфиденциальности персональных данных,  полученных
в процессе осуществления своей деятельности, за  исключением  случаев,
установленных законодательством Российской Федерации;
     иные  действия,  предусмотренные   законодательством   Российской
Федерации.
     Учреждение может быть привлечено к ответственности по  основаниям
и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
     4.8. Органами управления Учреждения являются:
     наблюдательный совет;
     директор;
     управляющий совет Учреждения.
     4.9.  Наблюдательный  совет  Учреждения  состоит  из  6 членов. В
состав  наблюдательного  совета  Учреждения входят: один представитель
органа,   осуществляющего   функции   и  полномочия  учредителя,  один
представитель   органа   исполнительной   власти   области   в   сфере
имущественных   отношений,   два   представителя  общественности,  два
представителя работников Учреждения.      редакции     Постановления
Администрации Тамбовской области от 14.11.2014 г. N 1391)
     Члены   наблюдательного   совета   Учреждения   исполняют    свои
обязанности   безвозмездно.   При   этом   их   личные   документально
подтвержденные расходы, непосредственно связанные с работой  в  данном
органе  (на  проезд  к  месту  заседаний,   приобретение   необходимой
литературы,   канцелярских   принадлежностей,   оргтехники   и   др.),
компенсируются Учреждением.
     Одно и то  же  лицо  может  быть  членом  наблюдательного  совета
Учреждения неограниченное число раз.
     Директор Учреждения и  его  заместители  не  могут  быть  членами
наблюдательного совета Учреждения.  Директор  Учреждения  участвует  в
заседаниях наблюдательного совета Учреждения с  правом  совещательного
голоса.
     Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения - 5 лет.
     Решение о назначении членов наблюдательного совета Учреждения или
досрочном   прекращении    их    полномочий    принимается    органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя.
     Решение о назначении представителя работников  Учреждения  членом
наблюдательного  совета  Учреждения  или  досрочном  прекращении   его
полномочий принимается управляющим советом Учреждения.
     Председатель наблюдательного совета Учреждения избирается на срок
полномочий наблюдательного совета Учреждения  членами  наблюдательного
совета Учреждения из их числа простым большинством голосов  от  общего
числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
     Представитель  работников  Учреждения  не   может   быть   избран
председателем наблюдательного совета Учреждения.
     Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе  переизбрать
своего председателя.
     Председатель наблюдательного совета Учреждения организует  работу
наблюдательного   совета   Учреждения,   созывает    его    заседания,
председательствует на них и организует ведение протокола.
     В отсутствие председателя наблюдательного совета  Учреждения  его
функции осуществляет старший по возрасту член  наблюдательного  совета
Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
     4.10. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
     4.10.1.  предложения  Управления  или  директора   Учреждения   о
внесении изменений в Устав;
     4.10.2.  предложения  Управления  или  директора   Учреждения   о
создании и ликвидации филиалов Учреждения;
     4.10.3.  предложения  Управления  или  директора   Учреждения   о
реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
     4.10.4.  предложения  Управления  или  директора  Учреждения   об
изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве  оперативного
управления;
     4.10.5. предложения директора Учреждения об участии Учреждения  в
других юридических лицах, в том числе о внесении  денежных  средств  и
иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц
или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам  в
качестве учредителя или участника;
     4.10.6.   проект   плана   финансово-хозяйственной   деятельности
Учреждения;
     4.10.7. по представлению директора Учреждения проекты  отчетов  о
деятельности  Учреждения  и  об  использовании   его   имущества,   об
исполнении плана  его  финансово-хозяйственной  деятельности,  годовую
бухгалтерскую отчетность Учреждения;
     4.10.8. предложения директора Учреждения о совершении  сделок  по
распоряжению имуществом, которым Учреждение  не  вправе  распоряжаться
самостоятельно;
     4.10.9. предложения директора  Учреждения  о  совершении  крупных
сделок;
     4.10.10. предложения директора Учреждения о совершении сделок,  в
совершении которых имеется заинтересованность;
     4.10.11. предложения  директора  Учреждения  о  выборе  кредитных
организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
     4.10.12.  вопросы   проведения   аудита   годовой   бухгалтерской
отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
     По вопросам,  указанным  в  подпунктах  4.10.1 - 4.10.4 и 4.10.8,
наблюдательный  совет   Учреждения   дает   рекомендации.   Управление
принимает  по  этим  вопросам  решения после рассмотрения рекомендаций
наблюдательного совета Учреждения.
     По вопросу, указанному в подпункте 4.10.6,  наблюдательный  совет
Учреждения дает заключение, копия которого направляется Управлению. По
вопросам, указанным в  подпунктах  4.10.5  и  4.10.11,  наблюдательный
совет Учреждения дает заключение.  Директор  Учреждения  принимает  по
этим  вопросам  решения  после   заключений   наблюдательного   совета
Учреждения.
     Документы, представляемые в  соответствии  с  подпунктом  4.10.7,
утверждаются  наблюдательным  советом  Учреждения.   Копии   указанных
документов направляются в Управление.
     По вопросам, указанным в подпунктах 4.10.9,  4.10.10  и  4.10.12,
наблюдательный совет Учреждения принимает  решения,  обязательные  для
директора Учреждения.
     Рекомендации и  заключения  по  вопросам,  указанным в подпунктах
4.10.1 - 4.10.8 и 4.10.11, даются большинством голосов от общего числа
голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
     Решения по вопросам, указанным в  подпунктах  4.10.9  и  4.10.12,
принимаются наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети
голосов  от  общего  числа  голосов  членов   наблюдательного   совета
Учреждения.
     Решение по вопросу, указанному в подпункте  4.10.10,  принимается
наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном федеральным
законодательством.
     Вопросы,  относящиеся  к   компетенции   наблюдательного   совета
Учреждения, не могут быть  переданы  на  рассмотрение  других  органов
Учреждения.
     4.11. Заседания наблюдательного совета Учреждения  проводятся  по
мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
     4.12. Заседание наблюдательного совета Учреждения созывается  его
председателем по собственной  инициативе,  по  требованию  Управления,
члена наблюдательного совета Учреждения или директору Учреждения.
     Председатель наблюдательного совета Учреждения не позднее чем  за
3 дня до проведения заседания уведомляет членов наблюдательного совета
Учреждения о времени и месте проведения заседания.
     4.13.  В  заседании  наблюдательного  совета  Учреждения   вправе
участвовать  директор  Учреждения.  Иные  приглашенные   председателем
наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в  заседании,
если против их присутствия не возражают более чем одна треть от общего
числа членов наблюдательного совета Учреждения.
     4.14.  Заседание  наблюдательного  совета   Учреждения   является
правомочным, если все члены наблюдательного совета Учреждения извещены
о времени и месте его проведения и  на  заседании  присутствуют  более
половины членов наблюдательного  совета  Учреждения.  Передача  членом
наблюдательного  совета  Учреждения  своего  голоса  другому  лицу  не
допускается.
     4.15. Каждый член наблюдательного  совета  Учреждения  имеет  при
голосовании один голос. В случае равенства голосов  решающим  является
голос председателя наблюдательного совета Учреждения.
     4.16. При определении наличия кворума и  результатов  голосования
учитывается мнение отсутствующего на заседании по уважительной причине
члена наблюдательного совета Учреждения, представленное  в  письменной
форме.
     Указанный порядок не может применяться при  принятии  решений  по
вопросам рассмотрения предложений директора о  совершении  Учреждением
крупных   сделок   и   сделок,   в    совершении    которых    имеется
заинтересованность.
     4.17. Первое заседание наблюдательного  совета  Учреждения  после
его создания, а также первое заседание нового состава  наблюдательного
совета Учреждения созывается  по  требованию  органа,  осуществляющего
функции   и   полномочия   учредителя.   До   избрания    председателя
наблюдательного    совета    Учреждения     на     таком     заседании
председательствует старший по  возрасту  член  наблюдательного  совета
Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
     4.18.  Непосредственное  руководство   деятельностью   Учреждения
осуществляет директор.
     Директор Учреждения по вопросам, отнесенным  к  его  компетенции,
действует на принципах единоначалия.
     Директор Учреждения:
     осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения;
     действует без доверенности от имени Учреждения, представляет  его
интересы во взаимоотношениях  с  государственными  органами,  органами
местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также  в
судах;
     обеспечивает своевременное и качественное исполнение  Учреждением
всех обязательств;
     распоряжается имуществом  и  финансами  Учреждения  в  порядке  и
пределах,  установленных   законодательством   Российской   Федерации,
Тамбовской области и настоящим Уставом;
     от имени Учреждения совершает сделки и иные  юридически  значимые
действия, направленные на обеспечение деятельности Учреждения;
     представляет на рассмотрение наблюдательного совета Учреждения:
     предложения об  участии Учреждения в других юридических лицах,  в
том числе о внесении денежных средств и  иного  имущества  в  уставный
(складочный)  капитал  других  юридических  лиц  или  передаче  такого
имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя
или участника;
     предложения  о  совершении  сделок  по  распоряжению  имуществом,
которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
     предложения о совершении Учреждением крупных сделок;
     предложения о совершении Учреждением сделок, в совершении которых
имеется заинтересованность;
     предложения о выборе кредитных организаций, в которых  Учреждение
может открыть банковские счета;
     утверждает штатное расписание Учреждения;
     составляет план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
     утверждает Положение об оплате труда работников Учреждения;
     открывает лицевые  счета  Учреждения  в  Управлении  Федерального
казначейства по Тамбовской области, счета в кредитных организациях;
     в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения  и
указания, обязательные для исполнения работниками  Учреждения,  выдает
доверенности;
     принимает и увольняет  работников  Учреждения  в  соответствии  с
Трудовым кодексом Российской Федерации;
     заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с  работниками
Учреждения на условиях,  установленных  Трудовым  кодексом  Российской
Федерации. Заместитель директора и главный бухгалтер Учреждения
назначаются на  должность  и  освобождаются  от  должности  директором
Учреждения по согласованию с Управлением;
     распределяет обязанности между работниками Учреждения;
     привлекает   работников   к   дисциплинарной    и    материальной
ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом  Российской
Федерации, иными федеральными законами;
     обеспечивает  безопасность  и  условия   труда,   соответствующие
государственным нормативным требованиям охраны труда;
     регистрирует в установленном законом порядке изменения  в  Устав,
внесенные Управлением;
     осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
     4.19. Директор Учреждения обязан:
     квалифицированно  и  добросовестно  исполнять  свои   должностные
обязанности;
     соблюдать  законодательство  Российской  Федерации  и  Тамбовской
области при организации деятельности Учреждения;
     предоставлять   работникам   работу,    обусловленную    трудовым
законодательством;
     выплачивать в полном размере причитающуюся работникам  заработную
плату в сроки, установленные локальными актами, трудовым договором,  в
соответствии   с   Трудовым   кодексом    Российской    Федерации    и
законодательством Тамбовской области;
     обеспечивать безопасность    условий    труда,    соответствующих
государственным нормативам;
     исполнять иные    обязанности,    предусмотренные    федеральными
законами, законами области и иными нормативными правовыми актами.
     4.20.  Директор  Учреждения  в  установленном   законодательством
порядке несет ответственность за:
     неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей;
     нецелевое использование средств бюджета Тамбовской области;    
редакции     Постановления     Администрации     Тамбовской    области
от 14.11.2014 г. N 1391)
     несохранность и нецелевое использование имущества,  закрепленного
за Учреждением на праве оперативного управления  и  приобретенного  за
счет средств, выделенных ему Управлением;
     несоблюдение действующего законодательства;
     представление недостоверной информации о деятельности Учреждения.
     Директор Учреждения несет  перед  Учреждением  ответственность  в
размере  убытков,  причиненных  Учреждению  в  результате   совершения
крупной  сделки  с   нарушением   установленных   законом   требований
независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
     4.21.  Заместители  директора,  руководители   всех   структурных
подразделений Учреждения  осуществляют  свою  деятельность  на  основе
должностных обязанностей и отчитываются  за  свою  деятельность  перед
директором или соответствующим органом управления Учреждения.
 
         5. Организация тренировочного процесса в Учреждении
 
     5.1. Тренировочный процесс осуществляется на  основе  современной
методики тренировки  с  применением  технических  средств  обучения  и
восстановительных   мероприятий   и   строится   на   базе    освоения
тренировочных и соревновательных  нагрузок,  рациональной  организации
режима дня.
     5.2. Основными формами тренировочного процесса являются групповые
тренировочные  и  теоретические  занятия,  занятия  по  индивидуальным
планам,  учебно-тренировочные  сборы,   участие   в   территориальных,
региональных, республиканских и международных соревнованиях,  матчевых
встречах   и   турнирах,   восстановительные,    профилактические    и
оздоровительные   мероприятия,   медико-биологические    обследования,
педагогические тестирования, просмотр  учебных  фильмов  и  спортивных
соревнований.
     5.3. В  период  подготовки  к  международным,  республиканским  и
территориальным, зональным и всероссийским соревнованиям тренировочный
процесс в Учреждении осуществляется на учебно-тренировочных сборах.
     5.4. Задачами учебно-тренировочных сборов являются:
     создание   оптимальных   условий   для   повышения    спортивного
мастерства;
     непосредственная  подготовка  спортсменов   к   соревнованиям   в
определенные периоды тренировочного цикла в условиях,  приближенных  к
соревновательной деятельности.
     5.5. Тренировочный процесс осуществляется с основным и переменным
составом команды.
     В основной  состав  включаются  спортсмены,  входящие  в  команду
мастеров высшей и первой лиги, воспитанники  детских  юношеских  школ,
достигшие наилучших спортивных результатов.
     Переменный состав является ближайшим резервом для  комплектования
команды.
     5.6. В  Учреждении  устанавливаются  следующие  этапы  спортивной
подготовки:
     этап спортивного совершенствования;
     этап высшего спортивного мастерства.
     Спортсменами  (баскетболист-профессионал)   Учреждения   являются
сильнейшие   спортсмены,   уровень   спортивной   подготовки   которых
соответствует   этапам   спортивного   совершенствования   и   высшего
спортивного мастерства.
     5.7.   Спортсмены   имеют    право    пользоваться    спортивными
сооружениями,  инвентарем,  оборудованием,   техническими   средствами
обучения, приобретать и получать в  установленном  порядке  спортивную
форму, обувь и инвентарь индивидуального пользования.
     5.8. В периоды проведения учебно-тренировочных сборов и участия в
чемпионатах  спортсмены   в   установленном   порядке   обеспечиваются
бесплатным проездом, питанием, проживанием,  медико-фармакологическими
препаратами и восстановительными средствами.
     5.9. Спортсмены обязаны:
     совершенствовать свое мастерство, выполнять индивидуальные  планы
подготовки;
     соблюдать режим и гигиенические требования, систематически  вести
дневник  спортсмена,  принимать  участие   в   тренировочных   сборах,
соревнованиях.
     5.10.  За  нарушение  спортсменами  режима,  правил   внутреннего
распорядка,  применение  запрещенных   фармакологических   препаратов,
нарушение этики, а также невыполнение индивидуальных планов подготовки
к ним могут применяться меры дисциплинарного  воздействия,  вплоть  до
исключения из Учреждения.
     5.11. Спортсмены Учреждения находятся под постоянным  наблюдением
медицинского   персонала    Учреждения    и    врачебно-физкультурного
диспансера. Результаты врачебных наблюдений используются тренерами для
коррекции индивидуальных планов подготовки.
     5.12. Научно-методическое и медицинское обеспечение в  Учреждении
осуществляется на договорной основе со специалистами спортивных кафедр
вузов и комплексной научной группой (далее  -  КНГ),  привлекаемой  из
научных и медицинских учреждений.
 
                         6. Контроль и отчетность
 
     6.1. Контроль   за   деятельностью   Учреждения  (за  исключением
использования и сохранности имущества) осуществляется  Управлением,  а
также   иными   органами  в  случаях,  предусмотренных  федеральным  и
областным законодательством.
     6.2. Контроль за  использованием  по  назначению  и  сохранностью
имущества,  закрепленного  за  Учреждением   на   праве   оперативного
управления, осуществляется комитетом по управлению имуществом  области
в установленном порядке.
     6.3.   Учреждение   ведет   бухгалтерский   учет,    представляет
бухгалтерскую и статистическую  отчетность  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
     6.4. Директор Учреждения и  должностные  лица,  ответственные  за
организацию бухгалтерского учета  в  Учреждении,  в  случае  искажения
бухгалтерской отчетности и  несоблюдения  сроков  ее  представления  и
публикации несут  административную  или  уголовную  ответственность  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
           7. Локальные нормативные акты, регламентирующие
                       деятельность Учреждения
 
     Для обеспечения  уставной  деятельности  Учреждение  имеет  право
принимать следующие локальные акты:
     решения наблюдательного совета Учреждения;
     приказы директора Учреждения;
     должностные инструкции работников Учреждения;
     положение об оплате труда работников Учреждения;
     иные   акты,   предусмотренные   действующим    законодательством
Российской Федерации и Тамбовской области.
 
              8. Реорганизация и ликвидация Учреждения,
                          изменение его типа
 
     8.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения,  изменение  его  типа
осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации
и Тамбовской области.
     8.2. Реорганизация Учреждения может  быть  осуществлена  в  форме
слияния,    присоединения,    разделения,   выделения.      редакции
Постановления Администрации Тамбовской области от 04.09.2015 № 994)
     Учреждение считается  реорганизованным,  за  исключением  случаев
реорганизации  в  форме  присоединения,  с   момента   государственной
регистрации вновь возникшей организации (организаций).
     8.3. Изменение типа Учреждения не  является  его  реорганизацией.
Изменение типа  Учреждения  осуществляется  в  порядке,  установленном
администрацией области.
     8.4. Ликвидация Учреждения осуществляется:
     по решению администрации области;
     по решению суда.
     8.5.  Ликвидация  Учреждения  осуществляется  по  основаниям  и в
порядке,   которые   предусмотрены   Гражданским  кодексом  Российской
Федерации. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской  области
от 04.09.2015 № 994)
     8.6. Ликвидация    считается    завершенной,   а   Учреждение   -
прекратившим свое существование  с  момента  внесения  соответствующей
записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
     8.7.  При  реорганизации  Учреждения  все  документы   передаются
организации правопреемнику, при ликвидации - в Государственный архив.
     Передача и упорядочение документов  осуществляются  силами  и  за
счет  средств  Учреждения  в  соответствии  с  требованиями   архивных
органов.


Информация по документу
Читайте также