1. Настоящий порядок определяет механизм предоставления
и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство
(в том числе проектирование), реконструкцию (в том числе проектирование),
капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего
пользования, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных
домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных
пунктов (далее – субсидии), осуществляемых в рамках реализации подпрограммы
«Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог» государственной
программы «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской
области» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением администрации области
от 20.06.2013 № 640
(далее – подпрограмма Госпрограммы).
2. Распределение субсидий установлено подпрограммой Госпрограммы. Распределение
субсидий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного
значения производится в соответствии с Методикой расчета и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование расходов по
содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения
соответствующих муниципальных районов (приложение № 1 к подпрограмме
Госпрограммы) (далее – Методика).
Распределение субсидий на строительство
(в том числе проектирование), реконструкцию (в том числе проектирование), капитальный
ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования, капитальный ремонт и
ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов населенных пунктов производится в
соответствии с Методикой предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований области на финансирование расходов по строительству,
реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего
пользования местного значения, капитальному
ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к
дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального
значения (приложение № 2 к подпрограмме Госпрограммы).
3. Управление автомобильных дорог и транспорта области (далее –
Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета
Тамбовской области по предоставлению субсидий и доведению показателей
бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, уведомлений между
бюджетами по межбюджетным трансфертам до получателей средств – администраций
муниципальных образований области. (В редакции Постановления Администрации
Тамбовской области от
02.06.2017 № 523)
4. Управление перечисляет субсидии в муниципальное образование при
наличии следующих документов:
выписки из нормативного правового акта о бюджете муниципального
образования (местном бюджете) с подтверждением принятых решений об
обеспечении долевого финансирования в размерах, указанных в пункте 3
Методики;
заверенных в установленном порядке копий муниципальных контрактов на
строительство (в том числе проектирование), реконструкцию (в том числе
проектирование), капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых
территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов населенных пунктов;
соглашения, заключенного между Управлением и муниципальным образованием;
отчетов о выполненных и профинансированных работах, представляемых
администрацией муниципального образования по форме и в сроки, определенные
Соглашением, заключенным между Управлением и муниципальным образованием.
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью
бюджета Тамбовской области в пределах лимитов бюджетных обязательств,
предусмотренных на данные цели Законом области о бюджете области на
соответствующий финансовый год.
Управление ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за
отчетным периодом, представляет в финансовое управление области отчеты по
форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление
Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для
зачисления средств бюджета области на лицевой счет главного распорядителя
бюджетных средств.
7. Управление не позднее двух рабочих дней после получения выписки из
лицевого счета главного распорядителя средств представляет
в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные
расписания для зачисления средств на лицевой счет получателя.
Управление представляет заявки на кассовый расход на
перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований со своего лицевого
счета на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального
казначейства по Тамбовской области, № 40101810000000010005, открытый
Управлению Федерального казначейства по Тамбовской области.
8. Финансовые органы администраций муниципальных образований после
получения выписки о зачислении субсидий представляют в
отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области
расходные расписания для зачисления бюджетных данных на лицевые счета
получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью
местных бюджетов.
9. Администрации муниципальных образований при оплате денежных обязательств представляют в отделения Управления Федерального
казначейства по Тамбовской области вместе с заявками на кассовый расход соответствующие
документы для подтверждения расходов (муниципальные контракты, акты о приемке
выполненных работ – форма № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и
затрат – форма № КС-3).
10. В случае нарушения администрацией муниципального образования своих
обязательств по условиям софинансирования, а также
предоставлению необходимых материалов и отчетности, Управление вправе
приостановить предоставление субсидий бюджету муниципального образования до
устранения нарушений по выполнению своих обязательств.
11. Целевыми показателями эффективности использования субсидий являются:
отношение объема выполненных работ по строительству (в том числе
проектированию), реконструкции (в том числе проектированию), капитальному
ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования,
капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов к
запланированному объему работ; доля протяженности автомобильных дорог общего
пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей
протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Отчеты о достигнутых значениях целевых показателей результативности
использования субсидий представляется администрациями муниципальных
образований по форме и в сроки, определенные Соглашением, заключенным между
Управлением и муниципальными образованиями.
12. Субсидии, перечисляемые бюджетам муниципальных образований, носят
целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
13. Ответственность за несоблюдение бюджетного законодательства несут
администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Тамбовской области.
14. В случае использования средств бюджета Тамбовской области не по
целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в бюджет области в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской
области.
15. Управление имеет право использовать средства, предусмотренные на текущий
год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим
оплате за счет средств бюджета Тамбовской области.
16. Контроль за целевым использованием указанных
в пункте 1 настоящего Порядка субсидий осуществляет Управление.
|