Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 23.09.2014 № 1114 АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.09.2014 г. Тамбов N 1114 Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Тамбовской области" на 2015-2020 годы (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
от 08.10.2015 № 1120; от 27.01.2016 № 73; от 25.04.2016 № 423;
от 10.08.2016 № 911; от 08.09.2016 № 1042; от 03.11.2016 № 1284;
от 20.01.2017 № 39; от 25.04.2017 № 375; от 19.07.2017 № 681)
В соответствии с постановлением администрации области от 28.09.2012 N 1177 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации государственных программ Тамбовской области" (в редакции от
от 12.03.2015) администрация области постановляет: (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.04.2017 № 375) 1. Утвердить государственную программу Тамбовской области "Защита
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Тамбовской области" на 2015-2020 годы согласно приложению. 2. Рекомендовать муниципальным образованиям разработать и утвердить аналогичные муниципальные программы. 3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата
главы администрации области О.О.Иванова. (Пункт в редакции
Постановлений Администрации Тамбовской области от 10.08.2016 № 911;
от 03.11.2016 № 1284)
Глава администрации
области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации области
от 23.09.2014 N 1114
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Тамбовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на
водных объектах в Тамбовской области" на 2015-2020 годы (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
от 08.10.2015 № 1120; от 27.01.2016 № 73; от 25.04.2016 № 423;
от 10.08.2016 № 911; от 08.09.2016 № 1042; от 03.11.2016 № 1284;
от 20.01.2017 № 39; от 25.04.2017 № 375; от 19.07.2017 № 681)
Паспорт государственной программы
(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
от 19.07.2017 № 681)
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы
Государственная программа Тамбовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах в Тамбовской области" на 2015-2020 годы разработана в соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлениями Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера» и от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», распоряжениями Правительства Российской Федерации от 14.10.2004 N 1327-р и от 25.10.2003 N 1544-р, законами Тамбовской области от 09.03.2016 № 642-З «Об организации защиты населения
Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера» и от 01.12.2016 № 23-З «О регулировании отдельных вопросов
в области пожарной безопасности в Тамбовской области». (В редакции
Постановлений Администрации Тамбовской области от 25.04.2017 № 375;
от 19.07.2017 № 681)
В последние годы защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выделилась в отдельную четко обозначенную область человеческой жизнедеятельности. Суть деятельности в этой сфере состоит во всестороннем противодействии чрезвычайным ситуациям, обеспечении снижения их количества и повышении
уровня защищенности населения, безопасности потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера, создании необходимых условий для развития области. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, а также крупные техногенные аварии и катастрофы. Следует отметить, что общей характерной особенностью природных и техногенных опасностей на современном этапе является их взаимосвязанный комплексный характер, выражающийся в том, что одно возникающее бедствие может вызывать целую цепочку других более катастрофических процессов. Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя опасные гидрометеорологические (метеорологические, гидрологические, агрометеорологические) явления (сильные ветры, смерчи, тайфуны, сильные осадки и сильные метели,
град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, наводнения, связанные с
половодьем и дождевыми паводками), опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах, эпидемии, вызванные
природно-очаговыми заболеваниями, в том числе связанные с переносом возбудителей мигрирующими животными), угрозы экономическому потенциалу и экономической безопасности, связанные с катастрофическим размножением и миграциями животных. Цикличность природных явлений и процессов создает условия для возникновения ЧС, характерных для территории области. К ним относятся
ЧС, связанные с весенним паводком, лесоторфяными пожарами и опасными метеорологическими явлениями. Среди природных опасностей наиболее разрушительными являются: наводнения, подтопления, ураганы и бури, сильные заморозки. Ежегодно в области происходит 2 - 3 события чрезвычайного характера, связанные с опасными природными явлениями. Основные потери при этом приносят: весеннее половодье и подтопления (около 17%); ураганы и сильные ветры (14%). В настоящее время в Тамбовской области функционируют 16 химически
опасных объектов, 55 пожаровзрывоопасных объектов, более 900 гидротехнических сооружений, объекты жизнеобеспечения населения. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую,
оборонную и социальную значимость для области, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. К наиболее крупным химическим опасным объектам относятся: открытое акционерное общество (далее - ОАО) "Пигмент" г. Тамбов, ОАО "Котовский лакокрасочный завод", очистные сооружения муниципального
унитарного предприятия (далее - МУП) "Мичуринский комбинат коммунальных услуг", закрытое акционерное общество (далее - ЗАО) "Завод сухого обезжиренного молока (СОМ)" г. Кирсанов, ОАО "Биохим" г. Рассказово, общество с ограниченной ответственностью производственная фирма "Раском" г. Рассказово и другие.
По территории Тамбовской области (Мучкапский и Уваровский районы) проходит участок аммиакопровода ОАО "Трансаммиак" протяженностью 55 км. Вдоль трассы смонтировано: одна раздаточная станция РС-20, два главных и пять сателитных постов секционирования.
К пожаровзрывоопасным объектам, расположенным на территории области, относятся объекты, на которых осуществляется: транспортировка природного газа, нефти и нефтепродуктов;
хранение нефтепродуктов, спирта;
производство сахара, хлебной и мучной продукции.
Наибольшую опасность из них представляют: Федеральное казенное предприятие "Тамбовский пороховой завод", линейная производственно-диспетчерская станция (далее - ЛДПС) "Никольское" Мичуринского районного управления ОАО "Магистральные нефтепроводы "Дружба", ЛПДС "Никольское" Брянского производственного отделения "Юго-Запад транснефтепродукт", Тамбовская ТЭЦ, ООО "Тамбов-Терминал", Компрессорная станция КС-27 (Давыдово) и КС 26 (Алгасово) "Моршанское управление магистральных газопроводов" (далее - УМГ), Компрессорная станция КС-28 "Первомайское УМГ".
Не менее сложная обстановка может возникнуть и при авариях на всех видах транспорта. Ежедневно по территории области осуществляется транспортировка опасных грузов автомобильным, железнодорожным и трубопроводным транспортом. Аварии с аварийно химическими опасными веществами на автомобильном и особенно на железнодорожном и трубопроводном транспорте могут вызвать распространение зараженного воздуха на расстояние более 20 км от места разлива, что создает условия для уязвимости многих населенных пунктов области. Пожары в зданиях и сооружениях производственного, жилого, социально-бытового и культурного назначения остаются самыми распространенными бедствиями. Порой они являются причиной гибели значительного числа людей и большого материального ущерба. Статистика пожаров в Тамбовской области за последние 5 лет позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне около 1,3 тыс. в год, в последние годы в области при пожарах ежегодно
погибают около 125 человек. Больше людей погибают только в дорожно-транспортных происшествиях.
Организация тушения пожаров предполагает создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности Тамбовской области, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров. В настоящее время обеспеченность пожарной автотехникой в области составляет 84 процента, из них подлежит списанию более 30 процентов, требует капитального ремонта 45 процентов. Укомплектованность пожарно-техническим вооружением составляет 53 процента, автолестницами
- 83 процента. Приобретение новых образцов пожарной техники повышенной проходимости и с большим запасом огнетушащих средств взамен устаревших
и отработавших свой ресурс автомобилей позволит в определенной степени снизить остроту проблемы отсутствия и удаленности водоисточников в населенных пунктах, сократит время прибытия к месту вызова, повысит эффективность тушения пожаров. Существующая укомплектованность подразделений пожарной охраны специальными автомобилями, предназначенными для спасения людей, тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ также не отвечает нормативным требованиям. Одним из условий лицензирования деятельности в области предупреждения и тушения пожаров является наличие в пожарных частях газодымозащитной службы. Отсутствие в настоящее время индивидуальных средств защиты (аппаратов на сжатом воздухе, проверочных устройств,
компрессоров для заполнения воздушных баллонов) не способствует положительной динамике тушения пожаров. При пожарах ежегодно на территории области уничтожается до 10 процентов от вновь вводимой жилой площади, по России данный показатель составляет 3 процента. Развитие газодымозащитной службы позволит осуществить быстрые и эффективные меры по поиску и спасению людей при возникших пожарах и авариях на различных объектах области, ликвидацию пожаров в непригодной для дыхания среде, а также аварий техногенного и
природного характера и снижение материальных потерь от них. Без наличия в пожарных частях современных средств связи невозможно управление силами и средствами, повышение мобильности и эффективности действий при ликвидации различного рода чрезвычайных ситуаций и пожаров. Укрепление материально-технической базы подразделений пожарной охраны за счет приобретения современных пожарных автомобилей основного и специального назначения, пожарно-технического вооружения и оборудования позволит решить комплекс мер, направленных на обеспечение пожарной безопасности на территории области. Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Анализ тенденций развития основных природных, техногенных и экологических опасностей и угроз и их прогноз на перспективу показывают, что на территории области в ближайшие годы будет сохраняться высокая степень риска возникновения чрезвычайных ситуаций
различного характера. Это связано с увеличением антропогенного воздействия на окружающую среду, износом основных производственных фондов, недостаточным уровнем квалификации промышленного персонала и производственной дисциплины и, как следствие, низким уровнем техники безопасности. Прогнозируемый рост количества возникающих чрезвычайных ситуаций различного характера будет вести к увеличению ущерба от них, который уже исчисляется миллионами рублей в год. Это будет существенно тормозить экономический рост в области, переход ее к стратегии устойчивого развития. Для выполнения аварийно-спасательных работ пожарным частям необходима модернизация их материально-технической базы. Приобретение оборудования для учебно-методического центра Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Пожарно-спасательный центр" повысит качество подготовки специалистов
территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям в чрезвычайных ситуациях. Оснащение компьютерами, оргтехникой, средствами отображения видеоинформации позволит осуществлять практическую подготовку руководящего состава потенциально опасных объектов и специалистов дежурно-диспетчерских служб по прогнозированию, оценке возможной обстановки и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также позволит сформировать культуру безопасности жизнедеятельности населения. (Утратил силу - Постановление Администрации Тамбовской области
от 19.07.2017 № 681)
Повышение оперативности и эффективности работы дежурно-диспетчерской службы области при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций может быть достигнуто путем оптимизации работы дежурно-диспетчерских служб на всех уровнях управления и оснащения их
современной информационно-вычислительной техникой на базе современных информационных технологий. Одним из факторов, которые могут привести к опасным процессам биогенного характера на территории Тамбовской области, является существующая и возрастающая угроза возникновения и распространения очагов таких особо опасных болезней, общих для человека и животных, как бешенство, бруцеллез, лептоспироз, сибирская язва, классическая чума и грипп птиц. В последние годы ухудшилась эпизоотическая ситуация по этим инфекциям во многих регионах Российской Федерации, в том числе и граничащих с нашей областью.
Сложившаяся практика организации противоэпизоотических мероприятий в Тамбовской области не обеспечивает эффективности в полной мере, так как не предусматривается должным образом осуществление мероприятий, направленных на последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угрозы заражения опасными болезнями, общих для человека и животных. В этой связи совершенствование системы мониторинга, лабораторного
контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций при угрозе возникновения или возникновении особо опасных и природно-очаговых болезней позволит существенно улучшить эпизоотическую обстановку на территории области. Существующая в области автоматизированная система централизованного оповещения "Цна" устарела и не обеспечивает необходимых требований по оповещению населения. Для реконструкции указанной системы оповещения в Программе предусмотрены мероприятия по ее совершенствованию. Для своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций в местах их массового пребывания Программой предусмотрены мероприятия по
созданию в области общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения "ОКСИОН". Создание в области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб (Система-112) значительно сократит время реагирования дежурных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций и
обеспечит своевременное их прибытие для оказания помощи пострадавшим.
Мероприятия, предусмотренные в Программе, предусматривают финансирование по созданию Системы-112 как из областного, так и федерального бюджетов.
Освежение запасов имущества гражданской обороны за последние 20 лет не проводилось в виду отсутствия финансирования из федерального и областного бюджетов. Обеспеченность населения области средствами индивидуальной защиты с 2015 года будет не соответствовать предъявляемым требованиям из-за превышения назначенных сроков хранения. С учетом уровня угроз для безопасного развития области, эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области. Характер проблемы требует долговременной стратегии. Темпы жизни постоянно растут. Растет аварийность на дорогах
области, требуют все большего внимания потенциальные угрозы
терроризма, риски техногенных и природных катастроф. Существующие
угрозы личной безопасности вызывают у населения неуверенность в
завтрашнем дне и наносят урон авторитету власти и правоохранительным
структурам. Усложняется инфраструктура населенных пунктов, растет
количество входящих в нее систем. Анализ ситуации показывает, что для
улучшения необходимо продолжать осуществлять в рамках государственной
программы мероприятия по внедрению систем, которые будут осуществлять
постоянный контроль работы всех компонентов городской инфраструктуры
и вести постоянное наблюдение за всеми происходящими в населенном
пункте событиями. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 27.01.2016 № 73)
2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере
реализации государственной программы, цель, задачи, сроки реализации
государственной программы
(Раздел 2 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.01.2016 № 73)
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программ
Индикаторы реализации государственной программы:
показатель 1 «Количество региональных и муниципальных ЧС»
характеризует уровень защиты населения; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.04.2017 № 375) показатель 2 "Количество населения, погибшего в ЧС" характеризует
уровень защиты населения; показатель 3 "Количество населения, пострадавшего в ЧС" характеризует готовность сил постоянной готовности к реагированию на угрозу и возникновение чрезвычайных ситуаций; показатель 4 "Экономический ущерб от ЧС" характеризует уровень готовности территорий к возникновению ЧС; показатель 5 "Обеспеченность населения средствами индивидуальной защиты" характеризует защищенность населения от техногенных ЧС; показатель 6 "Количество зарегистрированных пожаров" характеризует работу по предупреждению пожаров; показатель 7 "Количество населения, погибшего на пожарах" характеризует готовность пожарной службы к ликвидации пожаров; показатель 8 "Количество населения, спасенного на пожарах" характеризует уровень реагирования пожарной службы на пожары; показатель 9 "Количество населения, травмированного на пожарах" характеризует профилактическую работу среди населения в области пожарной безопасности; (В редакции Постановления Администрации
Тамбовской области от 10.08.2016 № 911)
показатель 10 "Экономический ущерб от пожаров" характеризует состояние пожарной безопасности учреждений, организаций, частных домовладений; показатель 11 "Количество населения, погибшего на водных объектах" характеризует готовность сил и средств обеспечения безопасности людей на водных объектах; (В редакции Постановления
Администрации Тамбовской области от 03.11.2016 № 1284)
показатель 12 "Количество спасенных в происшествиях на водных объектах" характеризует уровень реагирования сил, предназначенных для обеспечения безопасности людей на водных объектах; показатель 13 "Количество происшествий на водных объектах" характеризует профилактическую работу среди населения по вопросам безопасности на водных объектах; (Утратил силу - Постановление Администрации Тамбовской области
от 10.08.2016 № 911)
(Утратил силу - Постановление Администрации Тамбовской области
от 10.08.2016 № 911)
показатель 14 «Повышение оперативности процессов управления
мероприятиями по предупреждению и ликвидации ЧС и происшествий»; (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
от 27.01.2016 № 73; от 10.08.2016 № 911
показатель 15 «Сокращение общего времени на поиск, обработку,
передачу и выдачу информации для принятия решения по ликвидации ЧС. (В
редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
от 27.01.2016 № 73; от 10.08.2016 № 911)
Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить: охват наиболее значимых результатов программы;
оптимизацию отчетности и информационных запросов.
Целевые значения показателей (индикаторов) реализации программы установлены на основании результатов статистического наблюдения за территориальной подсистемой Тамбовской области Единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее -
РСЧС) к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также на базе
административной отчетности Главного управления МЧС России по Тамбовской области, Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Пожарно-спасательный центр" и органов местного самоуправления. Рисками, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей (индикаторов), являются: экономические факторы: темп инфляции, динамика роста цен и тарифов на товары и услуги; законодательный фактор: изменения в законодательство Российской Федерации и Тамбовской области, ограничивающие возможность реализации
предусмотренных программой мероприятий; политический фактор: изменение приоритетов государственной политики в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя (достижение максимального значения или
насыщения), изменения приоритетов государственной политики, появления
новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на достижение цели программы.
Реализация программы в полном объеме позволит:
повысить уровень защищенности населения и территорий от опасностей и угроз мирного и военного времени; повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны; эффективно использовать средства бюджетов различного уровня и хозяйствующих субъектов для решения приоритетных задач по обеспечению
защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени; создать системы комплексной безопасности областного, муниципального и объектового уровней от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечить дальнейшее развитие комплексной системы информирования
и оповещения населения в местах массового пребывания людей; обеспечить создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; снизить риски пожаров и смягчить возможные их последствия;
повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз пожаров; повысить безопасность людей на водных объектах области.
В результате реализации Программы ожидаются результаты:
отсутствие на территории области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с гибелью людей; прогнозируется уменьшение пострадавших от ЧС до 180 человек, в 2013 году этот показатель составлял 764 человека; в 2020 году обеспеченность населения средствами индивидуальной
защиты должна составить 100%; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 10.08.2016 № 911) количество зарегистрированных пожаров к 2020 году по сравнению с
2013 годом уменьшится на 24 единицы и составит 940 единиц против 964
единиц в 2013 году; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 10.08.2016 № 911)
количество погибших на пожарах к 2020 году будет снижено до 50
человек или на 40% по сравнению с уровнем 2013 года; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 10.08.2016 № 911) в 2020 году планируется спасти на пожарах 170 человек, что на 41%
ниже уровня 2013 года, который составлял 284 человека; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 10.08.2016 № 911) Экономический ущерб от пожаров по сравнению с 2013 годом
уменьшится до 40%, составит не более 75000 тыс. рублей (в ценах 2013 года); (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
от 10.08.2016 № 911)
количество людей, погибших на водных объектах, к 2020 году
уменьшится до 40 человек против 47 человек в 2013 году; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.04.2017 № 375) доля населения области, проживающего на территориях муниципальных
образований, в которых развернута система-112, в общем количестве
населения Российской Федерации – 0,71 характеризует развертывание
системы-112 на всей территории области; (Абзац дополнен – Постановление Администрации Тамбовской области от 25.04.2017 № 375) доля персонала системы-112 и сотрудников, взаимодействующих
дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в
общем необходимом их количестве в Российской Федерации – 1,03 характеризует обучение 100% диспетчерского персонала системы – 112;
(Абзац дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 25.04.2017 № 375)
количество людей, спасенных в происшествиях на водных объектах, к
2020 году составит 11 человек против 6 человек в 2013 году; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
от 10.08.2016 № 911)
количество происшествий на водных объектах по сравнению с 2013
годом уменьшится на 11% и составит 51 ед.; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 10.08.2016 № 911) (Утратил силу - Постановление Администрации Тамбовской области
от 10.08.2016 № 911)
(Утратил силу - Постановление Администрации Тамбовской области
от 10.08.2016 № 911)
повысить уровень технической оснащенности единых
дежурно-диспетчерских служб в сфере организации управления силами
ликвидации ЧС – 100%; (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 27.01.2016 № 73) увеличить количество объектов, оборудованных системами
видеонаблюдения, до 2600 ед.; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.01.2016 № 73) оборудовать техническими средствами антитеррористической защиты
учреждения, подведомственные органам государственной власти области –
6 ед.; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.01.2016 № 73)
создать областную систему обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру «112» – 100%; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.01.2016 № 73) оповестить 100% населения об угрозе и возникновении ЧС. (В
редакции Постановления Администрации Тамбовской области
от 27.01.2016 № 73)
Перечень сведений о плановых значениях показателей (индикаторов) программы и подпрограмм, включенных в состав программы, (с
расшифровкой плановых значений по годам реализации) представлены в приложении N 1 программы.
4. Обобщающая характеристика мероприятий государственной программы и
подпрограмм
(Раздел 4 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.01.2016 № 73)
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств федерального, бюджета Тамбовской области, местных бюджетов и внебюджетных источников. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы утверждается законом Тамбовской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования программы за счет средств бюджета Тамбовской
области составляет 1887221,0 тыс. рублей, местных бюджетов – 246872,8
тыс. рублей и внебюджетных средств 67445,0 тыс. рублей. (В редакции
Постановления Администрации Тамбовской области от 19.07.2017 № 681) Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период. (Утратил силу - Постановление Администрации Тамбовской области
от 19.07.2017 № 681)
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий государственной программы и прогнозной оценке на период до
2020 года за счет средств федерального, бюджета Тамбовской области, местных бюджетов, а также внебюджетных источников с указанием главных
распорядителей бюджетных средств представлена в приложении N 3.
6. Механизм реализации государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется управлением
по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, с 2017
года – управлением региональной безопасности области (далее – Управление), которое является исполнителем. Соисполнителями программы являются управление образования и науки области, управление
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
области, управление лесами области, управление информационных
технологий, связи и документооборота администрации области, управление
здравоохранения области, управление по физической культуре и спорту
области, управление делами администрации области, управление культуры
и архивного дела области, управление транспорта области. (В редакции
Постановления Администрации Тамбовской области от 19.07.2017 № 681) Управление:
организует реализацию государственной программы, вносит предложения о внесении изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) государственной программы, а также конечных результатов ее реализации; в соответствии с требованиями постановления администрации области
от 28.09.2012 N 1177 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации государственных программ Тамбовской области" представляет в
управление экономической политики администрации области сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности государственной программы, готовит полугодовой и годовой отчеты и представляет его в управление экономической политики администрации области. Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе Управления либо во исполнение поручений главы администрации области, в
том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы. Соисполнитель по мере необходимости представляет в Управление предложения по внесению изменений мероприятий программы в части касающейся, предложения по их совершенствованию.
Управление размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о государственной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы, степени выполнения мероприятий государственной программы. Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании федерального законодательства. Ответственный исполнитель и соисполнитель несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|