Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 18.09.2014 № 1105
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
18.09.2014
|
г. Тамбов
|
№ 1105
|
О порядке создания, хранения, использования и
восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тамбовской
области
|
В
соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в
редакции от 21.07.2014), постановлением Правительства Российской Федерации от
10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных
ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера», Законом Тамбовской области от
09.03.2016 № 642-З «Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера», в целях упорядочения создания, хранения,
использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории области администрация области
постановляет: (В редакции Постановления
Администрации Тамбовской области от
26.08.2016 № 980)
1. Утвердить порядок
создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов
(далее – Резерв) для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и
регионального характера на территории Тамбовской области (далее – Порядок)
согласно приложению № 1.
2. Утвердить номенклатуру
и объемы накопления Резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций
межмуниципального и регионального характера на территории Тамбовской области
согласно приложению № 2.
3. Утвердить форму
договора займа материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных
ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тамбовской
области согласно приложению № 3.
4. Утвердить форму
договора на передачу материальных ресурсов резерва для ликвидации
чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на
территории Тамбовской области согласно приложению № 4.
5. Функции по созданию,
хранению, использованию и восполнению Резерва (далее – управление Резервом)
возложить на следующие исполнительные органы государственной власти области
(далее – Уполномоченные органы):
по пищевому сырью и
продуктам питания (консервы мясные, консервы рыбные, соль, чай) – на
управление по развитию промышленности и предпринимательства области;
по вещевому имуществу, по
средствам первоочередного жизнеобеспечения – на управление по развитию
промышленности и предпринимательства области;
по имуществу
жилищно-коммунального хозяйства – на управление топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области;
по строительным
материалам и средствам малой механизации – на управление строительства и
инвестиций области; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской
области от
14.06.2016 № 639)
по медицинскому имуществу
и медикаментам – на управление здравоохранения области;
по средствам защиты
животных (средствам для ликвидации эпизоотий) – на управление ветеринарии
области;
по средствам защиты
растений (средствам для ликвидации эпифитотий, массового развития вредителей,
болезней и сорняков), по пищевому сырью и продуктам питания – на управление
сельского хозяйства области.
6. Управление резервом
средств индивидуальной защиты, материальных средств для
ликвидации последствий паводков, средств связи и оповещения,
аварийно-спасательного имущества и оборудования возложить на Тамбовское
областное государственное казенное учреждение «Пожарно-спасательный центр».
7. Уполномоченным органам
мероприятия по управлению Резервом для ликвидации чрезвычайных ситуаций
межмуниципального и регионального характера осуществлять в соответствии с
Порядком (приложение № 1).
8. Главному управлению МЧС
России по Тамбовской области (Зацепин):
(В редакции Постановления Администрации Тамбовской
области от
14.06.2016 № 639)
8.1. осуществлять контроль за учетом и отчетностью по операциям с
материальными ресурсами Резерва;
8.2. осуществлять контроль за наличием, состоянием, соблюдением условий хранения
и выполнением мероприятий по содержанию Резерва;
8.3. осуществлять
методическое обеспечение создания, хранения, использования и восполнения
Резерва.
9. Общее управление
работами по созданию, хранению, использованию и восполнению Резерва возложить
на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности администрации области (далее – КЧС и ОПБ
области).
10. Управлению по вопросам
безопасности и правопорядка администрации области (Кузьменко):
10.1. при возникновении
чрезвычайных ситуаций межмуниципального или регионального характера
осуществлять выделение материальных ресурсов Резерва в соответствии с
Порядком (приложением № 1);
10.2. в течение 10 рабочих
дней информировать председателя КЧС и ОПБ области о выделении материальных
ресурсов Резерва с указанием получателя, номенклатуры и объема материальных
ресурсов, выделенных из Резерва.
11. Органам исполнительной
власти области ежеквартально до 20 числа последнего месяца текущего квартала
представлять информацию о создании, накоплении, использовании и восполнении
Резерва в КЧС и ОПБ области и Главное Управление МЧС России по Тамбовской
области.
12. Рекомендовать органам
местного самоуправления, руководителям предприятий, учреждений и организаций:
12.1. создать соответствующий
Резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
12.2. представлять
информацию и отчетность о создании, накоплении, использовании и восполнении
материальных ресурсов Резерва в КЧС и ОПБ области и в Главное управление МЧС
России по Тамбовской области ежеквартально, до 20 числа последнего месяца
текущего квартала.
13. Признать утратившим
силу постановление администрации области от 28.01.2011 № 56 «О порядке создания, хранения,
использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на
территории Тамбовской области».
14. Опубликовать
настоящее постановление на «Официальном интернет-портале
правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте
сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
15. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации
области, руководителя аппарата главы администрации области О.О.Иванова.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от
14.06.2016 № 639)
|
Первый зам. главы администрации
|
|
области
|
А.Я.Дубовик
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
|
|
УТВЕРЖДЁН
|
|
постановлением администрации области
|
|
от 18.09.2014 № 1105
|
Порядок
создания, хранения,
использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на
территории Тамбовской области
|
1. Общие положения
1.1. Настоящий
Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ
«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера» (в редакции от 21.07.2014), постановлением
Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и
использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера», Законом
Тамбовской области от
09.03.2016 № 642-З «Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера» и определяет основные принципы создания,
хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тамбовской области. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской
области от
26.08.2016 № 980)
1.2. Резерв
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального
и регионального характера на территории Тамбовской области (далее – Резерв)
создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых
материальных средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего
населения, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания
пострадавших граждан, оказания им помощи, обеспечения аварийно-спасательных и
аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
(далее – ЧС), а также при ликвидации последствий ЧС.
1.3. Резерв включает: продовольствие, вещевое имущество, средства
первоочередного жизнеобеспечения населения, строительные материалы,
медицинское имущество, нефтепродукты и другие материальные ресурсы.
1.4. Номенклатура
и объемы накопления Резерва (далее – Номенклатура) утверждаются
администрацией области и устанавливаются с учетом прогнозируемых видов и
масштабов ЧС, предполагаемого объема работ по их ликвидации, максимально
возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации ЧС, исходя из
условий обеспечения жизнедеятельности 500 человек пострадавшего населения, в
том числе 100 детей и 50 человек обслуживающего персонала, на срок не более
трех суток.
1.5. Формирование Резерва
и поддержание его на должном уровне осуществляется органами исполнительной
власти области (далее – Уполномоченные органы).
2. Порядок создания
Резерва
2.1. В
целях сокращения расходов на создание и хранение Резерва при необходимости
соблюдения определенных условий их хранения, а также из-за непродолжительного
срока хранения (годности) некоторых материальных ресурсов допускается
заключение государственных контрактов (договоров) с организациями, имеющими
указанные материальные ресурсы в постоянном наличии, на их экстренную
поставку в зону ЧС (в срок не более 24 часов с момента доведения до
организации информации о необходимости поставки Резерва в зону ЧС).
Оплата материальных ресурсов осуществляется по факту их поставки в зону ЧС.
Поставщики отдельных видов материальных ресурсов определяются в соответствии
с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд» (в редакции от 04.06.2014).
2.2. Порядок создания
Резерва (далее – Порядок) определен в соответствии с Номенклатурой,
утвержденной настоящим постановлением.
2.3. Основной задачей
хранения Резерва является обеспечение его количественной и качественной
сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной
готовности к быстрой выдаче для использования по предназначению.
2.4. Резерв, поступивший в
места хранения, должен иметь техническую документацию (сертификат
соответствия ТУ), удостоверяющую год выпуска, качественное состояние, срок
хранения (годности) и другую информацию, а для отдельных видов материальных
ресурсов – инструкцию по эксплуатации, ремонту и обслуживанию.
2.5. Резерв хранится как
материальные ценности длительного хранения (в технически исправном состоянии,
с применением средств защиты от воздействия окружающей среды) отдельно от
собственных материальных средств Уполномоченных органов, осуществляющих
хранение.
2.6. Резерв размещается на
базах и складах поставщиков, отвечающих требованиям по условиям их хранения и
обслуживания.
2.7. Уполномоченные органы
или организации, на складских площадях которых хранится Резерв, ведут
количественный и качественный учет его наличия и состояния.
Организации,
осуществляющие ответственное хранение Резерва, не реже одного раза в квартал
представляют Уполномоченному органу сведения о наличии и состоянии хранимых
материальных ресурсов.
2.8. Перевозка в зону ЧС
Резерва с баз и складов, на которых они хранятся, осуществляется транспортом
Уполномоченного органа.
При
отсутствии собственного транспорта Уполномоченный орган в соответствии с
действующим законодательством заключает государственные контракты (договоры)
с организациями на перевозку Резерва с баз и складов, на которых они
хранятся, в зону ЧС в возможно короткий срок (в срок не более 24 часов с
момента доведения до организации информации о необходимости перевозки Резерва
в зону ЧС). Оплата услуг перевозки Резерва осуществляется по факту их доставки в
зону ЧС за счет финансовых средств, выделяемых на ликвидацию ЧС.
2.9. Освежение Резерва
осуществляется согласно графику освежения. График освежения разрабатывается
Уполномоченным органом на основании гарантийных сроков хранения (годности)
Резерва, установленных их производителями.
3. Порядок использования
Резерва
3.1. Использование Резерва
представляет собой его передачу органам местного самоуправления муниципальных
образований Тамбовской области и осуществляется:
для ликвидации ЧС
межмуниципального и регионального характера, в том числе для развертывания и
содержания пунктов временного размещения и питания пострадавших граждан на
срок не более трех суток;
в порядке временного
заимствования в целях ликвидации ЧС муниципального и локального характера.
3.2. Передача
Резерва органам местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской
области осуществляется в целях ликвидации ЧС межмуниципального и
регионального характера, в том числе для развертывания и содержания пунктов
временного размещения и питания пострадавших граждан на срок не более трех
суток, при введении установленным порядком режима ЧС для органов управления и
сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области либо двух и
более муниципальных районов (городских округов).
3.3. Главы местных
администраций муниципальных образований области, на территории которых
возникла ЧС межмуниципального или регионального характера, направляют в КЧС и
ОПБ области обращение с обоснованием потребности в Резерве и приложением
соответствующих поясняющих расчетов.
3.4. Выделение
материальных ресурсов из Резерва осуществляется на основании распоряжения КЧС
и ОПБ области, которое доводится до Уполномоченного органа, создавшего
соответствующий Резерв, в виде выписки с приложением копий
обращений глав местных администраций муниципальных образований области.
3.5. Уполномоченный орган
осуществляет передачу материальных ресурсов Резерва обратившимся органам
местного самоуправления муниципальных образований области на основании
договора на передачу материальных ресурсов резерва для ликвидации
чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на
территории Тамбовской области (далее – Договор передачи).
Договор передачи
подписывается представителями Уполномоченного органа и органа местного
самоуправления муниципального образования области.
3.6. Главы местных
администраций муниципальных образований области организуют прием и целевое
использование Резерва.
Отчет о целевом
использовании Резерва главы местных администраций
муниципальных образований области направляют в управление безопасности
и правопорядка администрации области в течение одного месяца со дня
подписания Договора передачи. Отчет должен содержать подробную информацию об
использовании Резерва (на проведение каких мероприятий они использованы и в
каком объеме).
3.7. При возникновении ЧС
локального или муниципального характера для их ликвидации используются
соответствующие местные резервы, а при их отсутствии или недостаточности
глава местной администрации муниципального образования области обращается в Уполномоченный орган, создавший
соответствующий Резерв, с просьбой выделить на возвратной основе из резервов
недостающую часть материальных ресурсов.
Глава местной
администрации муниципального образования области к обращению в обязательном
порядке прикладывает необходимые расчеты и обоснования на недостающую часть
материальных ресурсов.
3.8. Передача материальных
ресурсов Резерва органу местного самоуправления муниципального образования
области на возвратной основе в порядке временного заимствования
осуществляется на основании договора займа материальных ресурсов резерва для
ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
на территории Тамбовской области (далее – Договор займа), которым
определяются порядок и сроки их возврата. Неотъемлемой частью Договора займа
является номенклатура и объем передаваемых резервов материальных ресурсов, а
также Договор передачи, подписанный Уполномоченным органом и органом местного
самоуправления муниципального образования области.
3.9. При возникновении ЧС
межмуниципального или регионального характера для ее ликвидации на первоначальном
этапе используется соответствующий местный Резерв с дальнейшим привлечением
Резерва, созданного исполнительными органами государственной власти
Тамбовской области.
3.10. В случае передачи
органам местного самоуправления муниципальных образований области Резерва
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента его передачи
направляет председателю КЧС и ОПБ области копии договоров и актов
приема-передачи Резерва.
3.11. Ответственность за
нецелевое использование Резерва устанавливается в соответствии с действующим
законодательством.
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
|
|
УТВЕРЖДЕНА
|
|
постановлением администрации области
|
|
от 18.09.2014 № 1105
|
Номенклатура
и объемы накопления
резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
межмуниципального и регионального характера на территории Тамбовской области
|
Наименование
материального ресурса
|
Единица измерения
|
Количество
|
Примечание
|
1. Пищевое сырье и
продукты питания
|
1.1. Хлебобулочные изделия
|
тонн
|
4,5
|
Проведение отбора поставщиков и
заключение договоров на экстренную поставку в случае ЧС (далее – Договор)
|
1.2. Крупы
|
тонн
|
1,0
|
1.3. Макаронные изделия
|
тонн
|
0,300
|
1.4. Консервы мясные
|
тонн
|
1,300
|
1.5. Консервы рыбные
|
тонн
|
2,100
|
1.6. Жиры животного
происхождения
|
тонн
|
0,150
|
1.7. Масло сливочное
|
тонн
|
0,250
|
1.8. Масло растительное
|
тонн
|
0,150
|
1.9. Молокопродукты
|
тонн
|
1,500
|
1.10. Сахар
|
тонн
|
0,500
|
1.11. Соль
|
тонн
|
0,250
|
1.12. Чай
|
кг
|
20,0
|
1.13. Картофель
|
тонн
|
5,0
|
1.14. Овощи
|
тонн
|
1,0
|
1.15. Вода питьевая
негазированная и/или газированная (бутилированная)
|
тыс.л.
|
1,5
|
2. Вещевое
имущество
|
2.1. Телогрейки (куртки теплые)
|
шт.
|
500
|
Договор
|
2.2 Куртки х/б
|
шт.
|
500
|
2.3. Брюки х/б
|
шт.
|
500
|
2.4. Обувь летняя
|
пар
|
500
|
2.5. Обувь зимняя
|
пар
|
500
|
2.6. Шапки
|
шт.
|
500
|
2.7. Рукавицы
|
пар
|
1000
|
2.8. Перчатки трикотажные
|
пар
|
500
|
2.9. Носки
|
пар
|
500
|
2.10. Сапоги резиновые
|
пар
|
500
|
3. Средства
первоочередного жизнеобеспечения
|
3.1. Мешки для мусора
|
шт.
|
500
|
Договор
|
3.2. Посуда одноразовая
|
компл.
|
1500
|
3.3. Мыло
|
компл.
|
200
|
3.4. Ведро оцинкованное
|
шт.
|
50
|
3.5. Чайник металлический
|
шт.
|
50
|
3.6. Моющие средства
|
кг
|
200
|
3.7. Фляги для воды
|
шт.
|
50
|
3.8. Раскладушки
|
шт.
|
500
|
3.9. Спальные принадлежности
|
компл.
|
500
|
3.10. Спальные мешки
|
шт.
|
500
|
3.11. Одеяла шерстяные
|
шт.
|
500
|
4. Средства связи и
оповещения
|
4.1. УКВ-радиостанции носимые
(диапазона 430 – 470 МГц)
|
шт.
|
30
|
Договор
|
4.2. Электромегафон
|
шт.
|
20
|
5. Строительные
материалы
|
5.1. Цемент
|
тонн
|
20,0
|
Договор
|
5.2. Кирпич силикатный
|
тыс.шт.
|
30,0
|
5.3. Щебень
|
куб. м
|
60,0
|
5.4. Лес строительный
|
куб. м
|
100,0
|
5.5. Доска необрезная
|
куб. м
|
100,0
|
5.6. Шифер
|
лист
|
300,0
|
5.7. Рубероид
|
рул.
|
200,0
|
5.8. Уголок разный
|
тонн
|
1,0
|
5.9. Арматура 10 – 24 мм
|
тонн
|
1,5
|
5.10. Проволока крепежная 2,5 –
6 мм
|
тонн
|
1,0
|
5.11. Гвозди 100 – 150 мм
|
тонн
|
0,3
|
5.12. Скобы строительные
|
тонн
|
0,3
|
5.13. Стекло оконное
|
кв. м
|
300,0
|
5.14. Пленка полиэтиленовая
|
кв. м
|
100,0
|
5.15. Доска обрезная
|
куб. м
|
30
|
5.16. Провод электрический
|
п. м
|
500
|
5.17. Электроды
|
пачек
|
50
|
5.18. Песок строительный
|
куб. м
|
10000
|
6. Имущество
жилищно-коммунального хозяйства
|
6.1. Тепловые пушки
|
шт.
|
30
|
Договор
|
6.2. Кабель
|
км
|
3
|
6.3. Провод
|
км
|
5
|
7. Средства малой
механизации и инструмент
|
7.1. Автогено-резательная
установка типа РЦ
|
шт.
|
2
|
Договор
|
7.2. Топоры плотницкие
|
шт.
|
50
|
7.3. Пилы поперечные
|
шт.
|
50
|
7.4. Ломы обыкновенные
|
шт.
|
50
|
7.5. Лопаты совковые
|
шт.
|
50
|
7.6. Киркомотыги тяжелые
|
шт.
|
50
|
8. Средства
индивидуальной защиты
|
8.1. Противогазы фильтрующие
ГП-7 (ГП-5)
|
шт.
|
400
|
Договор
|
8.2. Противогазы детские 11
ДФ-Д (Ш)
|
шт.
|
80
|
8.3. Камеры защитные детские
(КЗД)
|
шт.
|
20
|
8.4. Дополнительные патроны
ДПГ-3 к фильтрующим противогазам
|
шт.
|
480
|
8.5. Респираторы РПГ-67
(РУ-60М-А; Р-2)
|
шт.
|
480
|
8.6. Костюм Л-1
|
шт.
|
50
|
9.
Аварийно-спасательное имущество и оборудование
|
9.1. Передвижная
блочно-модульная котельная 1 Гкал
|
шт.
|
1
|
Из числа имущества ТОГКУ
«Пожарно-спасательный центр»
|
9.2. Универсальный
гидравлический аварийно-спасательный инструмент «Круг»
|
компл.
|
1
|
9.3. Гидравлический
аварийно-спасательный инструмент «Спрут»
|
компл.
|
2
|
9.4. Электростанция ЛДС-200 кВт
|
шт.
|
1
|
9.5. Электростанция АДС-100 кВт
|
шт.
|
1
|
9.6. Бензорез
|
шт.
|
2
|
Договор
|
9.7. Бензогенератор
6,5 кВт
|
шт.
|
30
|
9.8. Углошлифовальная
машина
|
шт.
|
2
|
10. Средства для
ликвидации последствий паводка
|
10.1. Лебедки
|
шт.
|
10
|
Договор
|
10.2. Лодка спасательная
надувная с транцем и веслами
|
компл.
|
30
|
10.3. Моторы лодочные
|
шт.
|
30
|
10.4. Спасательные жилеты
|
шт.
|
500
|
10.5. Спасательные круги
|
шт.
|
30
|
10.6. Спасательные веревки
|
м
|
500
|
10.7. Линемет
|
шт.
|
2
|
10.8. Гидрокостюм
|
компл.
|
30
|
11. Лекарственные
средства и медицинское имущество
|
Из расчета оказания
медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях от 50 до 500
человек (конкретная номенклатура лекарственных средств утверждается
начальником управления здравоохранения области)
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
|
|
УТВЕРЖДЕНА
|
|
постановлением администрации области
|
|
от 18.09.2014 № 1105
|
Форма договора
займа материальных
ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и
регионального характера на территории Тамбовской области
|
г.
Тамбов
|
«__» __________________
20__ г.
|
Орган
исполнительной власти области в лице
___________________________________________, действующего на основании
__________________________, именуемый в дальнейшем Заимодавец, с одной
стороны и орган местного самоуправления муниципального образования области в
лице ___________________________, действующего на основании
____________________________, именуемый в дальнейшем Заемщик, с другой
стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор займа
материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций на
территории ___________________________ (далее – Договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заимодавец,
на основании принятого по обращению Заемщика решения, передает Заемщику
недостающую часть материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных
ситуаций на территории ______________________ (далее – материальные ресурсы)
в соответствии с Номенклатурой, содержащей указание на объем передаваемых
материальных ресурсов и являющейся неотъемлемой частью Договора (Приложение №
1), а Заемщик обязуется вернуть Заимодавцу равное количество таких же
материальных ресурсов.
1.2. Передаваемые
Сторонами материальные ресурсы должны иметь техническую документацию
(сертификат соответствия ТУ), удостоверяющую год выпуска, качественное
состояние, срок хранения (годности) и другую информацию, а для отдельных
видов – инструкцию по эксплуатации, ремонту и обслуживанию.
1.3. Материальные ресурсы
должны быть затарены (упакованы) надлежащим образом,
обеспечивающим их сохранность при перевозке и хранении.
1.4. В случае передачи и
возврата материальных ресурсов в таре однократного использования, тара
однократного использования остается в распоряжении соответствующей Стороны.
1.5. Материальные ресурсы,
передающиеся Заемщику в многооборотной таре, подлежат возврату Заимодавцу в
ней же.
1.6. Тара должна быть
возвращена в исправном состоянии, пригодном для ее повторного использования.
2. Сроки и порядок
передачи и возврата материальных ресурсов
2.1. Заимодавец
передает Заемщику материальные ресурсы в течение 24 двадцати четырех) часов с
момента принятия Займодавцем соответствующего решения о выдаче недостающей
части материальных ресурсов из резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций
на территории Тамбовской области.
2.2. Материальные ресурсы
считаются переданным Заемщику в момент их выборки Заемщиком из мест хранения.
2.3. Материальные ресурсы
подлежат возврату Заимодавцу в течение 30 (тридцати) дней со дня предъявления
Заимодавцем соответствующего требования.
2.4. Материальные ресурсы
считаются возвращенными Заимодавцу в момент их доставки Заемщиком в указанные
Займодавцем места хранения.
2.5. Передача материальных
ресурсов Заемщику и их возврат Заимодавцу оформляются актом приема-передачи,
являющимся неотъемлемой частью Договора (Приложение № 2, 3).
2.6. Вместе с
материальными ресурсами Стороне должны быть переданы указанные в п. 1.2
настоящего Договора документы на них.
2.7. Заемщик обязуется
совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие материальных
ресурсов.
2.8. При приемке
материальных ресурсов Заемщик производит его проверку на предмет соответствия
условиям Договора, Номенклатуре и объему передаваемых материальных ресурсов.
Если в результате проведенной проверки будет обнаружено несоответствие
переданных материальных резервов указанным условиям, Заемщик в течение 24
(двадцати четырех) часов информирует об этом Заимодавца в письменном виде.
Заимодавец обязуется в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента
получения претензии Заемщика заменить (доукомплектовать) некачественные
(некомплектные) материальные ресурсы.
При обнаружении недостачи
материальных ресурсов и (или) несоответствия их по объему Договор считается
заключенным только в отношении того количества материальных ресурсов, которое
фактически принято Заемщиком.
2.9. Приемка материальных
ресурсов при их возврате осуществляется Заимодавцем в порядке,
предусмотренном пунктами 2.7 – 2.8 настоящего Договора.
2.10. При передаче
материальных ресурсов Заемщику и при их возврате погрузочно-разгрузочные
работы производятся силами и за счет Заемщика.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны по настоящему
договору несут ответственность в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
4. Разрешение споров
4.1. Все споры, связанные
с заключением, толкованием, исполнением и расторжением Договора, будут
разрешаться Сторонами путем переговоров.
4.2. В случае недостижения соглашения в ходе переговоров,
заинтересованная Сторона направляет претензию в письменной форме, подписанную
уполномоченным лицом. Претензия должна быть направлена с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование ее отправления
(заказной почтой, телеграфом и т. д.) и получения, либо вручена другой
Стороне под расписку.
4.3. К претензии должны быть
приложены документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной
требования (в случае их отсутствия у другой Стороны), и документы,
подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию. Указанные документы
представляются в форме надлежащим образом заверенных копий. Претензия,
направленная без документов, подтверждающих полномочия лица, ее подписавшего,
считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.
4.4. Сторона, которой
направлена претензия, обязана рассмотреть полученную претензию и о
результатах уведомить в письменной форме заинтересованную Сторону в течение 5
(пяти) рабочих дней со дня получения претензии.
4.5. В случае неурегулирования разногласий в претензионном порядке, а
также в случае неполучения ответа на претензию в течение срока, указанного в
п. 4.4 Договора, спор передается в арбитражный суд по месту нахождения
ответчика в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
5. Изменение Договора
5.1. Все изменения и
дополнения к Договору действительны, если совершены в письменной форме и
подписаны обеими Сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения Сторон
являются неотъемлемой частью Договора.
5.2. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон либо по
требованию одной из Сторон в порядке и по основаниям, предусмотренным
действующим законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные
положения
6.1. Настоящий договор
действует с момента его подписания и до полного исполнения сторонами
обязательств по нему.
6.2. Договор составлен в
двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.
6.3. К Договору
прилагаются:
Номенклатура передаваемых
материальных ресурсов с указанием их объема (приложение № 1);
Акт приема-передачи
материальных ресурсов Заемщику Займодавцем (приложение № 2);
Акт приема-передачи
материальных ресурсов Заемщиком Займодавцу (приложение № 3).
7. Реквизиты сторон
|
Займодавец
|
Заемщик
|
_________________________________
|
_________________________________
|
_________________________________
|
_________________________________
|
_________________________________
|
_________________________________
|
_________________________________
|
_________________________________
|
_________________________________
|
_________________________________
|
_________________________________
|
_________________________________
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
|
|
УТВЕРЖДЕНА
|
|
постановлением администрации области
|
|
от 18.09.2014 № 1105
|
Форма договора
на передачу материальных
ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и
регионального характера на территории Тамбовской области
|
г.
Тамбов
|
«__» _____________ 20__ г.
|
Орган
исполнительной власти области в лице
___________________________________________, действующего на основании
________________________, именуемый в дальнейшем Уполномоченный орган, с одной
стороны и орган местного самоуправления муниципального образования области в
лице __________________________, действующего на основании
______________________________, именуемый в дальнейшем Орган местного
самоуправления, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», на основании
распоряжения КЧС и ОПБ области от ____________ № ______________ заключили
настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом договора
является передача Уполномоченным органом органу местного самоуправления
материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций на
территории Тамбовской области.
1.2. Передача материальных
ресурсов резерва осуществляется в целях ликвидации чрезвычайной ситуации
межмуниципального и регионального характера.
1.3. Передача материальных
ресурсов резерва осуществляется по акту приема-передачи (приложение № 1) к
настоящему Договору, в соответствии с Номенклатурой, содержащей указание на
объем, передаваемых материальных ресурсов (приложение № 2).
2. Права и обязанности
сторон
2.1. По настоящему
Договору Уполномоченный орган обязуется передать созданный им резерв
материальных ресурсов Органу местного самоуправления.
2.2. Орган местного
самоуправления обязуется организовать принятие материальных ресурсов резерва
и его целевое использование.
2.3. Стороны обязуются
подписать акт приема-передачи материальных ресурсов резерва, указанных в
Номенклатуре, в течение 5 (пяти) дней с момента подписания настоящего
договора.
3. Ответственность сторон
3.1. Стороны по настоящему
договору несут ответственность в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
4. Срок действия договора
4.1. Настоящий договор
действует с момента его подписания и до полного исполнения сторонами
обязательств по нему.
4.2. Досрочное прекращение
действия договора возможно только по взаимному согласию сторон с письменным
уведомлением об этом.
5. Прочие условия
5.1. Все изменения и
дополнения к настоящему договору оформляются в письменном виде, являются
неотъемлемыми частями настоящего договора и вступают в силу с момента их
подписания сторонами.
5.2. Все споры или
разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Договора, Стороны
будут стремиться решить путем переговоров. В случае недостижения
взаимного согласия – в порядке, определенном действующим законодательством.
5.3. Вопросы, не
урегулированные в настоящем Договоре, разрешаются в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящий договор
составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу:
Уполномоченный орган – 1 (один) экземпляр, Орган местного самоуправления – 1
(один) экземпляр.
6. Реквизиты сторон
|
Уполномоченный орган
|
Орган местного
самоуправления
|
_________________________________
|
_________________________________
|
_________________________________
|
_________________________________
|
_________________________________
|
_________________________________
|
_________________________________
|
_________________________________
|
_________________________________
|
_________________________________
|
_________________________________
|
_________________________________
|
Читайте также
|