1. Общие положения
1.1. Временный
административный регламент управления по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира Тамбовской области (далее –
Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения
и доступности предоставления государственной услуги, определяет сроки и
последовательность действий по предоставлению бланков разрешений на добычу
охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в
Красную книгу Российской Федерации.
1.2.
Предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за
исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу
Российской Федерации (далее – бланк разрешения), осуществляется управлением
по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира
Тамбовской области (далее – Управление) юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, заключившим охотхозяйственные
соглашения, а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
указанным в части 1 статьи 71 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об
охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» (далее – Заявитель), по их
заявкам. (В редакции Постановления Главы
администрации Тамбовской области от
01.12.2017 № 154)
1.3. Почтовый адрес
Управления для направления документов, заявок и обращений: ул. Советская, 66,
г. Тамбов, 392002.
График работы:
понедельник, вторник,
среда, четверг – с 8.30 до 17.30;
пятница – с 8.30 до 16.30;
перерыв – с 12.30 до
13.30;
выходные дни – суббота,
воскресенье.
Телефон для
справок (консультаций): +7 (4752) 792587. (В
редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 02.08.2013 г. № 230)
Прием Заявителей по
вопросам предоставления бланков разрешений, в том числе прием заявок,
осуществляется в Управлении по вторникам и четвергам с 10.00 до 17.00,
перерыв – с 12.30 до 13.30.
В целях
обеспечения доступности услуг для инвалидов Управлением организуется
предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь
проводников и профессиональных сурдопереводчиков в
рамках предоставления государственной услуги. (Абзац дополнен - Постановление
Главы администрации Тамбовской области от
17.06.2016 № 113)
Предварительная
запись осуществляется в рабочее время Управления по телефону для справок
(консультаций). (Абзац дополнен - Постановление Главы администрации
Тамбовской области от
17.06.2016 № 113)
1.4. Адрес электронной
почты для направления обращений в Управление:post@zoo.tmbreg.ru. (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской
области от 07.11.2014 г. № 109)
Официальный сайт:http://zoo.tmbreg.ru (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской
области от 07.11.2014 г. № 109)
1.5. Заявителям
предоставляются следующие сведения:
информация о порядке
предоставления бланков разрешений в текстовом виде и в виде блок-схем,
наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур;
перечень документов,
требуемых от Заявителя для получения бланков разрешений;
перечень, формы документов
для заполнения, образцы заполнения документов;
схема размещения
ответственных специалистов и график приема ими заявителей по вопросам,
связанным с предоставлением бланков разрешений;
порядок обжалования
действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления
государственной услуги.
1.6. Информация
предоставляется:
устно при обращении в
Управление непосредственно специалистами Управления, на информационных
стендах в местах приема граждан;
письменно
посредством направления в течение 30 дней со дня регистрации письменного
обращения письменных ответов на поступившие обращения. Ответ направляется
письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от
способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа
доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица; (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской
области от
01.12.2017 № 154)
с использованием средств
телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения
соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего
пользования, в том числе: на официальном сайте Управления (http://zoo.tmbreg.ru), на портале
государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области
(https://uslugi.tambov.gov.ru/rpgu), публикации в средствах массовой
информации. (В редакции
Постановлений Главы администрации Тамбовской области от 07.11.2014 г. № 109; от
01.12.2017 № 154)
Заявитель имеет право на
получение информации о стадии рассмотрения его заявки и информации о фамилии,
имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне ответственного
исполнителя.
2. Стандарт предоставления
государственной услуги
2.1. Наименование
государственной услуги:
предоставление бланков
разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов,
находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения,
а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
2.2. Предоставление
государственной услуги по предоставлению бланков разрешений осуществляется
управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов
животного мира Тамбовской области.
При предоставлении
государственной услуги управление по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира Тамбовской области взаимодействует с
Федеральной налоговой службой.
При предоставлении
государственной услуги запрещается требовать от Заявителей осуществления
действий и согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных
с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением
услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Конечным результатом
предоставления государственной услуги является предоставление Заявителям
бланков разрешений либо отказ в предоставлении бланков разрешений.
2.4.
Предоставление государственной услуги по предоставлению бланков разрешений
осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня получения Управлением
заявки на получение бланков разрешений. (В редакции
Постановления Главы администрации Тамбовской области от 02.08.2013 г. № 230)
2.5. Предоставление
государственной услуги осуществляется на основании:
Федерального закона от
24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции от 29.07.2017)<*>; (В редакции Постановлений Главы администрации Тамбовской
области от 21.11.2013 г. № 323; от
01.12.2017 № 154)
Федерального закона от
13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» (в редакции от 29.07.2017)<**>;
(В редакции Постановлений Главы администрации
Тамбовской области от 21.11.2013 г. № 323; от
01.12.2017 № 154)
Федерального закона от
27.01.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» (в редакции от 28.12.2016)<***>;
(В редакции Постановлений Главы администрации
Тамбовской области от 21.11.2013 г. № 323; от
01.12.2017 № 154)
приказа
Минприроды России от 16.11.2010 № 512 «Об утверждении Правил охоты» (в
редакции от 08.08.2015) <****>; (В редакции
Постановлений Главы администрации Тамбовской области от 21.11.2013 г. № 323; от
01.12.2017 № 154)
приказа
Минприроды России от 29.08.2014 № 379 «Об утверждении порядка оформления и
выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и
заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм
бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных,
птиц» (в редакции от 29.11.2016) <*****>; (В редакции Постановления
Главы администрации Тамбовской области от
01.12.2017 № 154)
приказа Минприроды России
от 29.06.2010 № 228 «Об утверждении порядка принятия документа об утверждении
лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к
его содержанию» (в редакции от 06.09.2012)<******>; (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской
области от 21.11.2013 г. № 323)
постановления
главы администрации области от 22.07.2013 № 220 «Об утверждении Положения об
управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов
животного мира Тамбовской области» (в редакции от 16.06.2016)
<*******>. (В редакции Постановлений Главы
администрации Тамбовской области от 21.11.2013 г. № 323; от
01.12.2017 № 154)
2.6.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги и порядок их представления:
2.6.1. для
получения необходимого количества бланков разрешений Заявители обращаются в
Управление с заявкой по форме согласно приложению № 2 к Административному
регламенту (далее – заявка);
2.6.2. в заявке
на выдачу бланков разрешений Заявитель указывает:
необходимое
количество бланков разрешений;
виды охоты,
которые предполагается осуществлять;
сведения об
охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу
которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты;
наименование и
организационно-правовая форма Заявителя, фамилия, имя, отчество его
руководителя, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты, по которым осуществляется связь с Заявителем – для
юридического лица;
фамилия, имя,
отчество, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты, по которым осуществляется связь с Заявителем – для
индивидуального предпринимателя.
Заявитель,
являющийся юридическим лицом, вправе по собственной инициативе к заявке на
выдачу бланков разрешений приложить заверенные в установленном порядке копии
учредительных документов (при представлении повторной и последующих заявок
копия учредительных документов не прилагается, за исключением случаев, когда
в учредительные документы были внесены изменения).
Заявка
подписывается уполномоченным лицом Заявителя и подается в Управление в
порядке, установленном подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 Административного
регламента.
(Пункт 2.6 в
редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от
01.12.2017 № 154)
2.7.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подлежащие
получению посредством межведомственного информационного взаимодействия,
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
охотхозяйственное соглашение;
выписка из
Единого государственного реестра юридических лиц – для юридического лица,
заключившего охотхозяйственное соглашение, или
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей –
для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное
соглашение.
Заявитель
вправе предоставить указанные документы самостоятельно по собственной
инициативе.
В случае
непредставления Заявителем по собственной инициативе выписки из Единого
государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей) Управление в течение одного рабочего
дня со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений запрашивает через
систему межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой
службе:
сведения,
содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц – для
Заявителя, являющегося юридическим лицом, (при представлении повторной и
последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением
случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);
сведения,
содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
– для Заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем (при
представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не
запрашиваются).
(Пункт 2.7 в
редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от
01.12.2017 № 154)
2.8. Запрещается:
требовать от Заявителя
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных
услуг, утвержденный нормативным правовым актом области;
истребование документов и
информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих
государственные услуги, иных государственных органов и организаций, в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.
2.9. Перечень оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении бланков
разрешений отказывается в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы
не соответствуют требованиям Административного регламента или содержат
недостоверные сведения.
2.10. Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Плата за предоставление
государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной услуги – не более 15 минут. (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской
области от 02.08.2013 г. № 230)
2.12. Срок регистрации
заявки о предоставлении государственной услуги – 1 рабочий день.
2.13. Требования
к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, в том числе к
обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Государственная
услуга предоставляется в помещении Управления по адресу:
ул. Советская,
66, г. Тамбов, 392002.
Вход в
помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей
следующую информацию:
наименование;
место
нахождения;
режим работы.
Места
информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными
материалами, оборудуются информационными стендами.
Прием
документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
осуществляется сотрудниками, ответственными за сбор, обработку и обобщение
сведений, необходимых для выдачи разрешения.
Кабинеты приема
заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера
кабинета;
наименования
подразделения;
режима работы.
Каждое рабочее
место сотрудников оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа
к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Прием
заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и
залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного
пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и
собак-проводников).
В месте
предоставления государственной услуги должен быть туалет со свободным
доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Места ожидания
должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе
инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы
специалистов.
На территории,
прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки
автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных
средств инвалидов.
Доступ
автотранспорта получателей государственной услуги к парковочным местам и
стоянка являются бесплатными.
При обращении
инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов,
использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность
посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в
помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью
специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного
за работу с инвалидами;
содействие
инвалидам при входе в орган, предоставляющий государственные услуги, и выходе
из него;
сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного
передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем государственные
услуги;
надлежащее
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их
жизнедеятельности;
дублирование
необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика
и тифлосурдопереводчика;
доступ к
помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность
самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в
кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с
помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги,
ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи
инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной
услуги наравне с другими лицами.
(Пункт 2.13 в
редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от
17.06.2016 № 113)
2.14. Показатели
доступности и качества государственной услуги.
Показателем доступности
государственной услуги является размещение на портале государственных и
муниципальных услуг области, на официальном сайте Управления, на
информационных стендах в Управлении:
информации о
государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
сведений о
местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах
для справок), адресах электронной почты Управления;
размещение бланка заявки и
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность направления
заявки и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в
электронном виде.
Показателями качества
государственной услуги является:
предоставление услуги в
соответствии с требованиями Административного регламента;
наличие широкого и
открытого доступа к информации о государственной услуге;
соблюдение сроков
предоставления услуги;
количество обоснованных
жалоб.
2.15. При
предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системы
«Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области»
(https://uslugi.tambov.gov.ru/rpgu), а также официального сайта Управления
заявителю обеспечивается:
получение
информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием
в орган для подачи заявки на выдачу бланков разрешений;
формирование
заявки на выдачу бланков разрешений;
прием и
регистрация Управлением заявки на выдачу бланков разрешений и иных
документов, необходимых для предоставления услуги;
получение
сведений о ходе выполнения заявки на выдачу бланков разрешений;
осуществление
оценки качества предоставления услуги;
досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа
(организации), должностного лица органа (организации) либо государственного
служащего.
(Пункт 2.15 в
редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от
01.12.2017 № 154)
2.16.
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг не предоставляется. (Пункт дополнен -
Постановление Главы администрации Тамбовской области от
01.12.2017 № 154)
<*> «Собрание
законодательства РФ», 27.07.2009, № 30, ст. 3735, «Российская газета», № 137,
28.07.2009
<**>
«Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598,
«Российская газета», № 303, 31.12.2012 (В редакции
Постановления Главы администрации Тамбовской области от 21.11.2013 г. № 323)
<***> «Собрание
законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179
<****>
«Российская газета», № 39, 24.02.2011 (В редакции
Постановления Главы администрации Тамбовской области от 21.11.2013 г. № 323)
<*****>
«Российская газета», спецвыпуск, № 18/1, 30.01.2015
(В редакции Постановления Главы администрации
Тамбовской области от
01.12.2017 № 154)
<******> «Российская
газета», № 187 от 23.08.2010
<*******>
Сайт сетевого издания «Тамбовская жизнь» http://www.tamlife.ru, 23.07.2013 (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской
области от 21.11.2013 г. № 323)
<********> «Собрание
законодательства РФ», 26.08.1996, № 35, ст. 4137,
«Российская газета», № 167,
03.09.1996
<*********> «Собрание
законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 150, «Российская газета», № 13,
23.01.1996
3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление
государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявок, в том числе в электронном виде; (В редакции Постановления Главы
администрации Тамбовской области от
01.12.2017 № 154)
рассмотрение заявок и
прилагаемых документов (в том числе формирование и
направление межведомственных запросов); (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской
области от
01.12.2017 № 154)
принятие
решения о выдаче либо об отказе в выдачи бланков разрешений; (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской
области от
01.12.2017 № 154)
выдача или отказ в выдаче
бланков разрешений.
Блок-схема предоставления
государственной услуги, структура и последовательность административных
процедур, выполняемых при ее осуществлении, приведена в приложении № 1 к
Административному регламенту.
3.2. Прием и
регистрация заявок, в том числе в электронном виде:
3.2.1. заявка
на получение бланков разрешений по установленной форме согласно приложению №
2 к Административному регламенту подается в Управление:
лично
Заявителем либо его уполномоченным лицом;
по почте
заказным письмом с уведомлением и описанием вложения;
в электронном
виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при
заполнении заявок на портале государственных и муниципальных услуг (функций)
Тамбовской области или на официальном сайте Управления.
Бланк заявки
размещается на официальном сайте Управления (http://zoo.tmbreg.ru), на
портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области
(https://uslugi.tambov.gov.ru/rpgu).
Обработка
персональных данных Заявителя, подавшего заявку на получение бланков
разрешений, а также уполномоченного представителя Заявителя осуществляется в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
3.2.2. прием и
регистрация заявки (в том числе поступившей в электронном виде) производится
специалистом в Управлении, ответственным за прием и регистрацию документов, в
день поступления обращения.
Специалист,
ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в книгу учета
входящих документов запись о приеме заявки, ставит на документ штамп с
присвоенным входящим номером и датой регистрации;
3.2.3.
специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в тот же день
направляет зарегистрированные заявки и прилагаемые документы непосредственно
начальнику Управления;
3.2.4.
начальник Управления в тот же день направляет заявки и полученные документы
на исполнение;
3.2.5.
максимальный срок выполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий
день.
(Пункт 3.2 в
редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от
01.12.2017 № 154)
3.3.
Рассмотрение заявок и прилагаемых документов (в том числе формирование и
направление межведомственных запросов):
3.3.1.
основанием для начала процедуры рассмотрения заявки и проверки правильности
ее оформления, комплектности прилагаемых к ней документов является
поступление заявки на рассмотрение начальнику Управления;
3.3.2.
начальник Управления направляет поступившие заявки на получение бланков
разрешений вместе с прилагаемыми документами (в том числе поступившие в
электронной форме) должностному лицу Управления, ответственному за оказание
государственной услуги, (далее – ответственный исполнитель);
3.3.3.
ответственный исполнитель:
осуществляет
проверку:
содержания
заявки и ее соответствия требованиям порядка подачи заявок и заявлений,
необходимых для выдачи разрешений, утвержденного приказом Минприроды России
от 29.08.2014 № 379;
наличия у
Заявителя охотхозяйственного соглашения или
долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих
ресурсов;
соответствия
указанных в заявке сведений условиям охотхозяйственного
соглашения или долгосрочной лицензии на пользование животным миром в
отношении охотничьих ресурсов;
соответствия
указанных в заявке сведений об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче,
и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в
течение сезона охоты, данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов
и среды их обитания, установленным нормативам и нормам в области охоты и
сохранения охотничьих ресурсов, а также квотам добычи охотничьих ресурсов;
прилагаемых к
заявке документов, в том числе представляемых Заявителем по собственной
инициативе.
В случае
непредставления Заявителем по собственной инициативе выписки из Единого
государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей) ответственный исполнитель формирует
и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия межведомственные
запросы в Федеральную налоговую службу;
3.3.4.
представленные заявки подшиваются в соответствии с номенклатурой дел по
делопроизводству Управления;
3.3.5.
максимальный срок выполнения указанной административной процедуры – 6 рабочих
дней.
(Пункт 3.3 в
редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от
01.12.2017 № 154)
3.4. Принятие
решения о выдаче либо об отказе в выдаче бланков разрешений:
3.4.1. по
итогам рассмотрения заявок ответственный исполнитель принимает решение о
выдаче Заявителю бланков разрешений либо об отказе в выдаче Заявителю бланков
разрешений в случаях, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;
3.4.2.
максимальный срок выполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий
день.
(Пункт 3.4 в
редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от
01.12.2017 № 154)
3.5. Выдача или
отказ в выдаче бланков разрешений:
3.5.1. на
основании принятого решения ответственный исполнитель выдает бланки разрешений
Заявителю, представившему заявку, в получении которых делается
соответствующая отметка, или направляет Заявителю мотивированный отказ в
случаях, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;
3.5.2.
максимальный срок выполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий
день.
(Пункт 3.5 дополнен
- Постановление Главы администрации Тамбовской области от
01.12.2017 № 154)
4. Формы контроля за
исполнением Административного регламента
4.1. Управление организует
и осуществляет контроль за исполнением государственной услуги.
4.1.1. Контроль за
полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя
проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей,
содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц
Управления.
4.1.2. Проверки полноты и
качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и
внеплановыми.
Плановые проверки
проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.
Внеплановые проверки
организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на
нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных
лиц Управления.
Проверки полноты и
качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании
приказов Управления.
4.1.3. Контроль
за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений
и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем
направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
Административного регламента.
Граждане, их
объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления
государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по
улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
(Подпункт 4.1.3
дополнен – Постановление Главы администрации Тамбовской области от 21.11.2013 г. № 323)
4.2. Персональная
ответственность должностных лиц Управления за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной
функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с
требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской
области.
5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Управления, а также должностных лиц Управления
5.1. Заявитель
может обжаловать принятые (осуществленные) в ходе предоставления
государственной услуги действия (бездействие) и решения в досудебном
(внесудебном) порядке.
Положения
настоящего раздела Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на
нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной
услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от
02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации».
5.2. Предметом
досудебного (внесудебного) обжалования может быть жалоба. Заявитель может обратиться
с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока
регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока
предоставления государственной услуги;
требование у
Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области,
Административным регламентом;
отказ в приеме
у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Тамбовской области, Административным регламентом;
отказ в
предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Тамбовской области, Административным регламентом;
требование от
Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным
регламентом;
отказ
Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
При наличии в
жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на
рассмотрение жалобы орган исполнительной власти области оставляет жалобу без
ответа по существу поставленных вопросов, с сообщением гражданину,
направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
При отсутствии
в жалобе фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса заявителя,
возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый
адрес заявителя, указанные в жалобе, уполномоченный на рассмотрение жалобы
орган исполнительной власти области оставляет жалобу без ответа по существу
поставленных вопросов, с сообщением гражданину, направившему жалобу, о нечитаемости жалобы (за исключением случая отсутствия в
жалобе фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса заявителя,
возможности их прочитать).
5.3. Основанием
для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является
поступление жалобы.
5.4. Жалоба
подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в
Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в
администрацию Тамбовской области.
Жалоба может
быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», официального сайта Управления, регионального портала
государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята
при личном приеме заявителя.
Жалоба должна
содержать:
наименование
Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются;
фамилию, имя,
отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя –
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя –
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица
Управления;
доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель
имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба,
поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица
Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока
таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Органы
государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители могут
обжаловать действия или бездействие:
специалистов
Управления – начальнику Управления, заместителю начальника Управления;
заместителя
начальника Управления, в том числе в связи с непринятием в соответствии с
действующим законодательством мер в отношении действий или бездействия
специалистов Управления – начальнику Управления;
начальника Управления,
в том числе в связи с непринятием в соответствии с действующим
законодательством мер в отношении действий или бездействия работников
Управления – главе администрации Тамбовской области.
Поступившую в
Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу,
решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.8. По
результатам рассмотрения жалобы, рассмотрение которой относится к полномочиям
Управления, соответствующее должностное лицо принимает одно из следующих
решений:
удовлетворяет
жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным
регламентом, а также в иных формах;
отказывает в
удовлетворении жалобы.
Не позднее 1
дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по
желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры или должностным лицам,
уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.
(Раздел 5 в
редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от
17.06.2016 № 113)
|