Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Тамбовской области от 26.06.2012 № 47

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

26.06.2012

г. Тамбов

№ 47

 

Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации»

 

(В редакции Постановлений Главы администрации Тамбовской области

от 02.08.2013 г. № 230; от 21.11.2013 г. № 323; от 07.11.2014 г. № 109;

от 17.06.2016 № 113; от 01.12.2017 № 154)

 

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции от 23.07.2013), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (в редакции от 18.12.2012), постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области» (в редакции от 27.05.2013), до утверждения соответствующего административного регламента на федеральном уровне ПОСТАНОВЛЯЮ: (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 21.11.2013 г. № 323)

1. Утвердить временный административный регламент предоставления государственной услуги «предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации» (далее – Регламент) согласно приложению.

2. Управлению по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области (Киреев) обеспечить исполнение Регламента. (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 01.12.2017 № 154)

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.В.Иванова. (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 01.12.2017 № 154)

 

 

Глава администрации

 

области

О.И.Бетин

 


 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением главы администрации области

 

от 26.06.2012 № 47

 

Временный административный регламент предоставления государственной услуги «предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации»

 

(В редакции Постановлений Главы администрации Тамбовской области

от 02.08.2013 г. № 230; от 21.11.2013 г. № 323; от 07.11.2014 г. № 109;

от 17.06.2016 № 113; от 01.12.2017 № 154)

 

1. Общие положения

 

1.1. Временный административный регламент управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий по предоставлению бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

1.2. Предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее – бланк разрешения), осуществляется управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (далее – Управление) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, указанным в части 1 статьи 71 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Заявитель), по их заявкам. (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 01.12.2017 № 154)

1.3. Почтовый адрес Управления для направления документов, заявок и обращений: ул. Советская, 66, г. Тамбов, 392002.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30;

пятница – с 8.30 до 16.30;

перерыв – с 12.30 до 13.30;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефон для справок (консультаций): +7 (4752) 792587. (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 02.08.2013 г. № 230)

Прием Заявителей по вопросам предоставления бланков разрешений, в том числе прием заявок, осуществляется в Управлении по вторникам и четвергам с 10.00 до 17.00, перерыв – с 12.30 до 13.30.

В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов Управлением организуется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления государственной услуги. (Абзац дополнен - Постановление Главы администрации Тамбовской области от 17.06.2016 № 113)

Предварительная запись осуществляется в рабочее время Управления по телефону для справок (консультаций). (Абзац дополнен - Постановление Главы администрации Тамбовской области от 17.06.2016 № 113)

1.4. Адрес электронной почты для направления обращений в Управление:post@zoo.tmbreg.ru. (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 07.11.2014 г. № 109)

Официальный сайт:http://zoo.tmbreg.ru (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 07.11.2014 г. № 109)

1.5. Заявителям предоставляются следующие сведения:

информация о порядке предоставления бланков разрешений в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур;

перечень документов, требуемых от Заявителя для получения бланков разрешений;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

схема размещения ответственных специалистов и график приема ими заявителей по вопросам, связанным с предоставлением бланков разрешений;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.6. Информация предоставляется:

устно при обращении в Управление непосредственно специалистами Управления, на информационных стендах в местах приема граждан;

письменно посредством направления в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения письменных ответов на поступившие обращения. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица; (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 01.12.2017 № 154)

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном сайте Управления (http://zoo.tmbreg.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области (https://uslugi.tambov.gov.ru/rpgu), публикации в средствах массовой информации. (В редакции Постановлений Главы администрации Тамбовской области от 07.11.2014 г. № 109; от 01.12.2017 № 154)

Заявитель имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявки и информации о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне ответственного исполнителя.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги:

предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

2.2. Предоставление государственной услуги по предоставлению бланков разрешений осуществляется управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области.

При предоставлении государственной услуги управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области взаимодействует с Федеральной налоговой службой.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителей осуществления действий и согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление Заявителям бланков разрешений либо отказ в предоставлении бланков разрешений.

2.4. Предоставление государственной услуги по предоставлению бланков разрешений осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня получения Управлением заявки на получение бланков разрешений. (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 02.08.2013 г. № 230)

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции от 29.07.2017)<*>; (В редакции Постановлений Главы администрации Тамбовской области от 21.11.2013 г. № 323; от 01.12.2017 № 154)

Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» (в редакции от 29.07.2017)<**>; (В редакции Постановлений Главы администрации Тамбовской области от 21.11.2013 г. № 323; от 01.12.2017 № 154)

Федерального закона от 27.01.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в редакции от 28.12.2016)<***>; (В редакции Постановлений Главы администрации Тамбовской области от 21.11.2013 г. № 323; от 01.12.2017 № 154)

приказа Минприроды России от 16.11.2010 № 512 «Об утверждении Правил охоты» (в редакции от 08.08.2015) <****>; (В редакции Постановлений Главы администрации Тамбовской области от 21.11.2013 г. № 323; от 01.12.2017 № 154)

приказа Минприроды России от 29.08.2014 № 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц» (в редакции от 29.11.2016) <*****>; (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 01.12.2017 № 154)

приказа Минприроды России от 29.06.2010 № 228 «Об утверждении порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию» (в редакции от 06.09.2012)<******>; (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 21.11.2013 г. № 323)

постановления главы администрации области от 22.07.2013 № 220 «Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области» (в редакции от 16.06.2016) <*******>. (В редакции Постановлений Главы администрации Тамбовской области от 21.11.2013 г. № 323; от 01.12.2017 № 154)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и порядок их представления:

2.6.1. для получения необходимого количества бланков разрешений Заявители обращаются в Управление с заявкой по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту (далее – заявка);

2.6.2. в заявке на выдачу бланков разрешений Заявитель указывает:

необходимое количество бланков разрешений;

виды охоты, которые предполагается осуществлять;

сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты;

наименование и организационно-правовая форма Заявителя, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с Заявителем – для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с Заявителем – для индивидуального предпринимателя.

Заявитель, являющийся юридическим лицом, вправе по собственной инициативе к заявке на выдачу бланков разрешений приложить заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (при представлении повторной и последующих заявок копия учредительных документов не прилагается, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения).

Заявка подписывается уполномоченным лицом Заявителя и подается в Управление в порядке, установленном подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 Административного регламента.

(Пункт 2.6 в редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 01.12.2017 № 154)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подлежащие получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

охотхозяйственное соглашение;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение, или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение.

Заявитель вправе предоставить указанные документы самостоятельно по собственной инициативе.

В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) Управление в течение одного рабочего дня со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений запрашивает через систему межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц – для Заявителя, являющегося юридическим лицом, (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей – для Заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).

(Пункт 2.7 в редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 01.12.2017 № 154)

2.8. Запрещается:

требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом области;

истребование документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении бланков разрешений отказывается в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям Административного регламента или содержат недостоверные сведения.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – не более 15 минут. (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 02.08.2013 г. № 230)

2.12. Срок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги – 1 рабочий день.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Государственная услуга предоставляется в помещении Управления по адресу:

ул. Советская, 66, г. Тамбов, 392002.

Вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудниками, ответственными за сбор, обработку и обобщение сведений, необходимых для выдачи разрешения.

Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

наименования подразделения;

режима работы.

Каждое рабочее место сотрудников оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

В месте предоставления государственной услуги должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы специалистов.

На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ автотранспорта получателей государственной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

При обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;

содействие инвалидам при входе в орган, предоставляющий государственные услуги, и выходе из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем государственные услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

(Пункт 2.13 в редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 17.06.2016 № 113)

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателем доступности государственной услуги является размещение на портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте Управления, на информационных стендах в Управлении:

информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Управления;

размещение бланка заявки и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность направления заявки и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.

Показателями качества государственной услуги является:

предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;

наличие широкого и открытого доступа к информации о государственной услуге;

соблюдение сроков предоставления услуги;

количество обоснованных жалоб.

2.15. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области» (https://uslugi.tambov.gov.ru/rpgu), а также официального сайта Управления заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

запись на прием в орган для подачи заявки на выдачу бланков разрешений;

формирование заявки на выдачу бланков разрешений;

прием и регистрация Управлением заявки на выдачу бланков разрешений и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

получение сведений о ходе выполнения заявки на выдачу бланков разрешений;

осуществление оценки качества предоставления услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.

(Пункт 2.15 в редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 01.12.2017 № 154)

2.16. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется. (Пункт дополнен - Постановление Главы администрации Тамбовской области от 01.12.2017 № 154)

 

<*> «Собрание законодательства РФ», 27.07.2009, № 30, ст. 3735, «Российская газета», № 137, 28.07.2009

 

<**> «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598, «Российская газета», № 303, 31.12.2012 (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 21.11.2013 г. № 323)

 

<***> «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179

 

<****> «Российская газета», № 39, 24.02.2011 (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 21.11.2013 г. № 323)

 

<*****> «Российская газета», спецвыпуск, № 18/1, 30.01.2015 (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 01.12.2017 № 154)

 

<******> «Российская газета», № 187 от 23.08.2010

 

<*******> Сайт сетевого издания «Тамбовская жизнь» http://www.tamlife.ru, 23.07.2013 (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 21.11.2013 г. № 323)

 

<********> «Собрание законодательства РФ», 26.08.1996, № 35, ст. 4137,

«Российская газета», № 167, 03.09.1996

 

<*********> «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 150, «Российская газета», № 13, 23.01.1996

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявок, в том числе в электронном виде; (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 01.12.2017 № 154)

рассмотрение заявок и прилагаемых документов (в том числе формирование и направление межведомственных запросов); (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 01.12.2017 № 154)

принятие решения о выдаче либо об отказе в выдачи бланков разрешений; (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 01.12.2017 № 154)

выдача или отказ в выдаче бланков разрешений.

Блок-схема предоставления государственной услуги, структура и последовательность административных процедур, выполняемых при ее осуществлении, приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявок, в том числе в электронном виде:

3.2.1. заявка на получение бланков разрешений по установленной форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту подается в Управление:

лично Заявителем либо его уполномоченным лицом;

по почте заказным письмом с уведомлением и описанием вложения;

в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при заполнении заявок на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области или на официальном сайте Управления.

Бланк заявки размещается на официальном сайте Управления (http://zoo.tmbreg.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области (https://uslugi.tambov.gov.ru/rpgu).

Обработка персональных данных Заявителя, подавшего заявку на получение бланков разрешений, а также уполномоченного представителя Заявителя осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

3.2.2. прием и регистрация заявки (в том числе поступившей в электронном виде) производится специалистом в Управлении, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления обращения.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме заявки, ставит на документ штамп с присвоенным входящим номером и датой регистрации;

3.2.3. специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в тот же день направляет зарегистрированные заявки и прилагаемые документы непосредственно начальнику Управления;

3.2.4. начальник Управления в тот же день направляет заявки и полученные документы на исполнение;

3.2.5. максимальный срок выполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

(Пункт 3.2 в редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 01.12.2017 № 154)

3.3. Рассмотрение заявок и прилагаемых документов (в том числе формирование и направление межведомственных запросов):

3.3.1. основанием для начала процедуры рассмотрения заявки и проверки правильности ее оформления, комплектности прилагаемых к ней документов является поступление заявки на рассмотрение начальнику Управления;

3.3.2. начальник Управления направляет поступившие заявки на получение бланков разрешений вместе с прилагаемыми документами (в том числе поступившие в электронной форме) должностному лицу Управления, ответственному за оказание государственной услуги, (далее – ответственный исполнитель);

3.3.3. ответственный исполнитель:

осуществляет проверку:

содержания заявки и ее соответствия требованиям порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений, утвержденного приказом Минприроды России от 29.08.2014 № 379;

наличия у Заявителя охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов;

соответствия указанных в заявке сведений условиям охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов;

соответствия указанных в заявке сведений об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты, данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, установленным нормативам и нормам в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также квотам добычи охотничьих ресурсов;

прилагаемых к заявке документов, в том числе представляемых Заявителем по собственной инициативе.

В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) ответственный исполнитель формирует и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в Федеральную налоговую службу;

3.3.4. представленные заявки подшиваются в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству Управления;

3.3.5. максимальный срок выполнения указанной административной процедуры – 6 рабочих дней.

(Пункт 3.3 в редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 01.12.2017 № 154)

3.4. Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче бланков разрешений:

3.4.1. по итогам рассмотрения заявок ответственный исполнитель принимает решение о выдаче Заявителю бланков разрешений либо об отказе в выдаче Заявителю бланков разрешений в случаях, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;

3.4.2. максимальный срок выполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

(Пункт 3.4 в редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 01.12.2017 № 154)

3.5. Выдача или отказ в выдаче бланков разрешений:

3.5.1. на основании принятого решения ответственный исполнитель выдает бланки разрешений Заявителю, представившему заявку, в получении которых делается соответствующая отметка, или направляет Заявителю мотивированный отказ в случаях, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;

3.5.2. максимальный срок выполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

(Пункт 3.5 дополнен - Постановление Главы администрации Тамбовской области от 01.12.2017 № 154)

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Управление организует и осуществляет контроль за исполнением государственной услуги.

4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

4.1.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Управления.

4.1.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

(Подпункт 4.1.3 дополнен – Постановление Главы администрации Тамбовской области от 21.11.2013 г. № 323)

4.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления

 

5.1. Заявитель может обжаловать принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке.

Положения настоящего раздела Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть жалоба. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом;

отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом;

требование от Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;

отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган исполнительной власти области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов, с сообщением гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

При отсутствии в жалобе фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса заявителя, возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган исполнительной власти области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов, с сообщением гражданину, направившему жалобу, о нечитаемости жалобы (за исключением случая отсутствия в жалобе фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса заявителя, возможности их прочитать).

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию Тамбовской области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители могут обжаловать действия или бездействие:

специалистов Управления – начальнику Управления, заместителю начальника Управления;

заместителя начальника Управления, в том числе в связи с непринятием в соответствии с действующим законодательством мер в отношении действий или бездействия специалистов Управления – начальнику Управления;

начальника Управления, в том числе в связи с непринятием в соответствии с действующим законодательством мер в отношении действий или бездействия работников Управления – главе администрации Тамбовской области.

Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы, рассмотрение которой относится к полномочиям Управления, соответствующее должностное лицо принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее 1 дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры или должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.

(Раздел 5 в редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 17.06.2016 № 113)


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к временному административному регламенту предоставления государственной услуги «предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации»

 

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной услуги «предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации»

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к временному административному регламенту предоставления государственной услуги «предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации»

 

(В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области

от 01.12.2017 № 154)

 

В Управление по охране, контролю и

регулированию использования объектов

животного мира Тамбовской области

 

Заявка

на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов

 

от

_____________________________________________________________

 

наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество его

_________________________________________________________________

руководителя (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), а также контактный номер

_________________________________________________________________

телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь

_________________________________________________________________

с этим юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем)

Виды охоты, которые предполагается осуществлять:

_________________________________________________________________

Сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты: ____________________________________________________________

 

Заявитель, являющийся юридическим лицом, вправе по собственной инициативе к заявке на выдачу бланков разрешений приложить заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (при представлении повторной и последующих заявок копия учредительных документов не прилагается, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения)

 

«__» _________________ 20__ г.

 

 

Руководитель

 

______________

 

/_________________________/

 

 

подпись

 

Фамилия, инициалы

М.П.

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также