Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Тамбовской области от 01.12.2017 № 154

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

01.12.2017

г. Тамбов

№ 154

 

О внесении изменений в постановление главы администрации области от 26.06.2012 № 47 «Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации»

 

В целях приведения нормативных правовых актов главы администрации области в соответствие в действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы администрации области от 26.06.2012 № 47 «Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации» (в редакции от 17.06.2016) (далеепостановление) следующие изменения:

в пункте 2 постановления фамилию «Чаплыгин» заменить фамилией «Киреев»;

пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.В.Иванова.»;

во временном административном регламенте предоставления государственной услуги «предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации», утвержденном постановлением, (далееРегламент):

в разделе 1 Регламента:

пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее – бланк разрешения), осуществляется управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (далее – Управление) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, указанным в части 1 статьи 71 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Заявитель), по их заявкам.»;

в пункте 1.6:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«письменно посредством направления в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения письменных ответов на поступившие обращения. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица;»;

в абзаце пятом и далее по всему тексту слова «портал государственных и муниципальных услуг области (http://pgu.tambov.gov.ru)» заменить словами «портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области (https://uslugi.tambov.gov.ru/rpgu)» в соответствующих падежах;

в разделе 2 Регламента:

в пункте 2.5:

в абзаце втором слова «(в редакции от 23.07.2013)» заменить словами «(в редакции от 29.07.2017)»;

в абзаце третьем слова «(в редакции от 02.07.2013)» заменить словами «(в редакции от 29.07.2017)»;

в абзаце четвертом слова «(в редакции от 23.07.2013)» заменить словами «(в редакции от 28.12.2016)»;

в абзаце пятом слова «(в редакции от 08.11.2012)» заменить словами «(в редакции от 08.08.2015)»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«приказа Минприроды России от 29.08.2014 № 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц» (в редакции от 29.11.2016) <*****>;»;

абзац восьмой после слов «животного мира Тамбовской области» дополнить словами «(в редакции от 16.06.2016)»;

сноску <*****> изложить в следующей редакции:

«<*****> «Российская газета», спецвыпуск, № 18/1, 30.01.2015»;

пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и порядок их представления:

2.6.1. для получения необходимого количества бланков разрешений Заявители обращаются в Управление с заявкой по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту (далее – заявка);

2.6.2. в заявке на выдачу бланков разрешений Заявитель указывает:

необходимое количество бланков разрешений;

виды охоты, которые предполагается осуществлять;

сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты;

наименование и организационно-правовая форма Заявителя, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с Заявителемдля юридического лица;

фамилия, имя, отчество, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с Заявителемдля индивидуального предпринимателя.

Заявитель, являющийся юридическим лицом, вправе по собственной инициативе к заявке на выдачу бланков разрешений приложить заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (при представлении повторной и последующих заявок копия учредительных документов не прилагается, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения).

Заявка подписывается уполномоченным лицом Заявителя и подается в Управление в порядке, установленном подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 Административного регламента.»;

пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подлежащие получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

охотхозяйственное соглашение;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение, или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение.

Заявитель вправе предоставить указанные документы самостоятельно по собственной инициативе.

В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) Управление в течение одного рабочего дня со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений запрашивает через систему межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц – для Заявителя, являющегося юридическим лицом, (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей – для Заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).»;

пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

«2.15. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области» (https://uslugi.tambov.gov.ru/rpgu), а также официального сайта Управления заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

запись на прием в орган для подачи заявки на выдачу бланков разрешений;

формирование заявки на выдачу бланков разрешений;

прием и регистрация Управлением заявки на выдачу бланков разрешений и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

получение сведений о ходе выполнения заявки на выдачу бланков разрешений;

осуществление оценки качества предоставления услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.»

дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:

«2.16. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.»;

в разделе 3 Регламента:

в пункте 3.1:

абзац второй дополнить словами: «, в том числе в электронном виде»;

абзац третий дополнить словами: «(в том числе формирование и направление межведомственных запросов)»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«принятие решения о выдаче либо об отказе в выдачи бланков разрешений»;

пункты 3.2 – 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.2. Прием и регистрация заявок, в том числе в электронном виде:

3.2.1. заявка на получение бланков разрешений по установленной форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту подается в Управление:

лично Заявителем либо его уполномоченным лицом;

по почте заказным письмом с уведомлением и описанием вложения;

в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при заполнении заявок на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области или на официальном сайте Управления.

Бланк заявки размещается на официальном сайте Управления (http://zoo.tmbreg.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области (https://uslugi.tambov.gov.ru/rpgu).

Обработка персональных данных Заявителя, подавшего заявку на получение бланков разрешений, а также уполномоченного представителя Заявителя осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

3.2.2. прием и регистрация заявки (в том числе поступившей в электронном виде) производится специалистом в Управлении, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления обращения.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме заявки, ставит на документ штамп с присвоенным входящим номером и датой регистрации;

3.2.3. специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в тот же день направляет зарегистрированные заявки и прилагаемые документы непосредственно начальнику Управления;

3.2.4. начальник Управления в тот же день направляет заявки и полученные документы на исполнение;

3.2.5. максимальный срок выполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение заявок и прилагаемых документов (в том числе формирование и направление межведомственных запросов):

3.3.1. основанием для начала процедуры рассмотрения заявки и проверки правильности ее оформления, комплектности прилагаемых к ней документов является поступление заявки на рассмотрение начальнику Управления;

3.3.2. начальник Управления направляет поступившие заявки на получение бланков разрешений вместе с прилагаемыми документами (в том числе поступившие в электронной форме) должностному лицу Управления, ответственному за оказание государственной услуги, (далееответственный исполнитель);

3.3.3. ответственный исполнитель:

осуществляет проверку:

содержания заявки и ее соответствия требованиям порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений, утвержденного приказом Минприроды России от 29.08.2014 № 379;

наличия у Заявителя охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов;

соответствия указанных в заявке сведений условиям охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов;

соответствия указанных в заявке сведений об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты, данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, установленным нормативам и нормам в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также квотам добычи охотничьих ресурсов;

прилагаемых к заявке документов, в том числе представляемых Заявителем по собственной инициативе.

В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) ответственный исполнитель формирует и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в Федеральную налоговую службу;

3.3.4. представленные заявки подшиваются в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству Управления;

3.3.5. максимальный срок выполнения указанной административной процедуры – 6 рабочих дней.

3.4. Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче бланков разрешений:

3.4.1. по итогам рассмотрения заявок ответственный исполнитель принимает решение о выдаче Заявителю бланков разрешений либо об отказе в выдаче Заявителю бланков разрешений в случаях, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;

3.4.2. максимальный срок выполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.»;

дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:

«3.5. Выдача или отказ в выдаче бланков разрешений:

3.5.1. на основании принятого решения ответственный исполнитель выдает бланки разрешений Заявителю, представившему заявку, в получении которых делается соответствующая отметка, или направляет Заявителю мотивированный отказ в случаях, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;

3.5.2. максимальный срок выполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.»;

приложение № 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

 

 

Глава администрации

 

области

А.В.Никитин

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к постановлению главы администрации области

 

от 01.12.2017 № 154

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к временному административному регламенту предоставления государственной услуги «предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации»

 

В Управление по охране, контролю и

регулированию использования объектов

животного мира Тамбовской области

 

Заявка

на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов

 

от

_____________________________________________________________

 

наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество его

_________________________________________________________________

руководителя (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), а также контактный номер

_________________________________________________________________

телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь

_________________________________________________________________

с этим юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем)

Виды охоты, которые предполагается осуществлять:

_________________________________________________________________

Сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты: ____________________________________________________________

 

Заявитель, являющийся юридическим лицом, вправе по собственной инициативе к заявке на выдачу бланков разрешений приложить заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (при представлении повторной и последующих заявок копия учредительных документов не прилагается, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения)

 

«__» _________________ 20__ г.

 

Руководитель

 

______________

 

/________________________/

 

 

подпись

 

Фамилия, инициалы

М.П.

 

 

 

 

 

 

Заместитель главы администрации

 

области

С.В.Иванов

 


Информация по документу
Читайте также