В целях приведения
нормативных правовых актов главы администрации области в соответствие в
действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление
главы администрации области от
26.06.2012 № 47 «Об утверждении временного административного регламента предоставления
государственной услуги «предоставление бланков разрешений на добычу
охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в
Красную книгу Российской Федерации» (в редакции от 17.06.2016) (далее
– постановление) следующие изменения:
в пункте 2 постановления
фамилию «Чаплыгин» заменить фамилией «Киреев»;
пункт 4 постановления
изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации области С.В.Иванова.»;
во временном
административном регламенте предоставления государственной услуги «предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за
исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу
Российской Федерации», утвержденном постановлением, (далее – Регламент):
в разделе 1 Регламента:
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Предоставление
бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих
ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального
значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее – бланк
разрешения), осуществляется управлением по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира Тамбовской области (далее – Управление)
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, а также юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям, указанным в части 1 статьи 71 Федерального
закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих
ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации» (далее – Заявитель), по их заявкам.»;
в пункте 1.6:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«письменно посредством
направления в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
письменных ответов на поступившие обращения. Ответ направляется письмом,
электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа
обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки,
указанного в письменном обращении заинтересованного лица;»;
в абзаце пятом и далее по
всему тексту слова «портал государственных и муниципальных услуг области
(http://pgu.tambov.gov.ru)» заменить словами «портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Тамбовской области
(https://uslugi.tambov.gov.ru/rpgu)» в соответствующих падежах;
в разделе 2 Регламента:
в пункте 2.5:
в абзаце втором слова «(в редакции от 23.07.2013)» заменить словами «(в
редакции от 29.07.2017)»;
в абзаце третьем слова «(в
редакции от 02.07.2013)» заменить словами «(в редакции от 29.07.2017)»;
в абзаце четвертом слова
«(в редакции от 23.07.2013)» заменить словами «(в редакции от 28.12.2016)»;
в абзаце пятом слова «(в
редакции от 08.11.2012)» заменить словами «(в редакции от 08.08.2015)»;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«приказа Минприроды России от 29.08.2014 № 379 «Об утверждении
порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка
подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и
утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей,
пушных животных, птиц» (в редакции от 29.11.2016) <*****>;»;
абзац восьмой после слов
«животного мира Тамбовской области» дополнить словами «(в редакции от
16.06.2016)»;
сноску <*****>
изложить в следующей редакции:
«<*****> «Российская газета», спецвыпуск, № 18/1, 30.01.2015»;
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги и порядок их представления:
2.6.1. для получения
необходимого количества бланков разрешений Заявители обращаются в Управление
с заявкой по форме согласно приложению № 2 к Административному
регламенту (далее – заявка);
2.6.2. в заявке на выдачу бланков разрешений Заявитель указывает:
необходимое количество бланков разрешений;
виды охоты, которые предполагается осуществлять;
сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их
количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение
сезона охоты;
наименование и организационно-правовая форма Заявителя, фамилия, имя,
отчество его руководителя, а также контактный номер телефона, почтовый адрес
и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с Заявителем – для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, а также контактный номер телефона, почтовый
адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с
Заявителем – для индивидуального предпринимателя.
Заявитель, являющийся юридическим лицом, вправе по собственной
инициативе к заявке на выдачу бланков разрешений приложить заверенные в
установленном порядке копии учредительных документов (при представлении
повторной и последующих заявок копия учредительных документов не прилагается,
за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены
изменения).
Заявка подписывается уполномоченным лицом Заявителя и подается в
Управление в порядке, установленном подпунктом 3.2.1 пункта 3.2
Административного регламента.»;
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
«2.7.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подлежащие
получению посредством межведомственного информационного взаимодействия,
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
охотхозяйственное соглашение;
выписка из Единого
государственного реестра юридических лиц – для юридического лица,
заключившего охотхозяйственное соглашение, или
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей –
для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное
соглашение.
Заявитель вправе
предоставить указанные документы самостоятельно по собственной инициативе.
В случае непредставления
Заявителем по собственной инициативе выписки из Единого государственного
реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей) Управление в течение одного рабочего дня со
дня получения заявки на выдачу бланков разрешений запрашивает через систему
межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:
сведения, содержащиеся в
Едином государственном реестре юридических лиц – для Заявителя, являющегося юридическим лицом, (при представлении
повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за
исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);
сведения, содержащиеся в
Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей – для
Заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем (при представлении
повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).»;
пункт 2.15 изложить в
следующей редакции:
«2.15. При предоставлении
государственной услуги в электронной форме посредством федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)», информационной системы «Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области»
(https://uslugi.tambov.gov.ru/rpgu), а также официального сайта Управления
заявителю обеспечивается:
получение информации о
порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в орган
для подачи заявки на выдачу бланков разрешений;
формирование заявки на выдачу бланков разрешений;
прием и регистрация
Управлением заявки на выдачу бланков разрешений и иных документов,
необходимых для предоставления услуги;
получение сведений о ходе
выполнения заявки на выдачу бланков разрешений;
осуществление оценки
качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации),
должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.»
дополнить пунктом 2.16
следующего содержания:
«2.16. Государственная
услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и
муниципальных услуг не предоставляется.»;
в разделе 3 Регламента:
в пункте 3.1:
абзац второй дополнить
словами: «, в том числе в электронном виде»;
абзац третий дополнить словами: «(в том числе формирование и направление
межведомственных запросов)»;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«принятие
решения о выдаче либо об отказе в выдачи бланков разрешений»;
пункты 3.2 – 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.2. Прием и регистрация
заявок, в том числе в электронном виде:
3.2.1. заявка на получение
бланков разрешений по установленной форме согласно приложению № 2 к
Административному регламенту подается в Управление:
лично Заявителем либо его уполномоченным лицом;
по почте заказным письмом с уведомлением и описанием вложения;
в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» при заполнении заявок на портале государственных и муниципальных услуг
(функций) Тамбовской области или на официальном сайте Управления.
Бланк заявки размещается
на официальном сайте Управления (http://zoo.tmbreg.ru), на портале
государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области
(https://uslugi.tambov.gov.ru/rpgu).
Обработка персональных данных Заявителя, подавшего заявку на получение
бланков разрешений, а также уполномоченного представителя Заявителя осуществляется
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
3.2.2. прием и регистрация
заявки (в том числе поступившей в электронном виде) производится специалистом
в Управлении, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления
обращения.
Специалист, ответственный
за прием и регистрацию документов, вносит в книгу учета входящих документов
запись о приеме заявки, ставит на документ штамп с присвоенным входящим
номером и датой регистрации;
3.2.3. специалист,
ответственный за прием и регистрацию документов, в тот же день направляет
зарегистрированные заявки и прилагаемые документы непосредственно начальнику
Управления;
3.2.4. начальник
Управления в тот же день направляет заявки и полученные документы на
исполнение;
3.2.5. максимальный срок
выполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявок и
прилагаемых документов (в том числе формирование и направление
межведомственных запросов):
3.3.1. основанием для
начала процедуры рассмотрения заявки и проверки правильности ее оформления,
комплектности прилагаемых к ней документов является поступление заявки на
рассмотрение начальнику Управления;
3.3.2. начальник Управления направляет поступившие заявки на получение
бланков разрешений вместе с прилагаемыми документами (в том числе поступившие
в электронной форме) должностному лицу Управления, ответственному за оказание
государственной услуги, (далее – ответственный
исполнитель);
3.3.3. ответственный
исполнитель:
осуществляет проверку:
содержания заявки и ее соответствия требованиям порядка подачи заявок
и заявлений, необходимых для выдачи разрешений, утвержденного приказом
Минприроды России от 29.08.2014 № 379;
наличия у Заявителя охотхозяйственного
соглашения или долгосрочной лицензии на пользование животным миром в
отношении охотничьих ресурсов;
соответствия указанных в заявке сведений условиям охотхозяйственного
соглашения или долгосрочной лицензии на пользование животным миром в
отношении охотничьих ресурсов;
соответствия указанных в заявке сведений об охотничьих ресурсах,
предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается
выдавать разрешения в течение сезона охоты, данным государственного
мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, установленным нормативам
и нормам в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также квотам
добычи охотничьих ресурсов;
прилагаемых к заявке документов, в том числе представляемых Заявителем
по собственной инициативе.
В случае непредставления
Заявителем по собственной инициативе выписки из Единого государственного
реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей) ответственный исполнитель формирует и
направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия
межведомственные запросы в Федеральную налоговую службу;
3.3.4. представленные
заявки подшиваются в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству
Управления;
3.3.5. максимальный срок
выполнения указанной административной процедуры – 6 рабочих дней.
3.4. Принятие решения о
выдаче либо об отказе в выдаче бланков разрешений:
3.4.1. по итогам
рассмотрения заявок ответственный исполнитель принимает решение о выдаче
Заявителю бланков разрешений либо об отказе в выдаче Заявителю бланков
разрешений в случаях, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;
3.4.2. максимальный срок
выполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.»;
дополнить пунктом 3.5
следующего содержания:
«3.5. Выдача или отказ в
выдаче бланков разрешений:
3.5.1. на основании принятого
решения ответственный исполнитель выдает бланки разрешений Заявителю,
представившему заявку, в получении которых делается соответствующая отметка,
или направляет Заявителю мотивированный отказ в случаях, указанных в
пункте 2.9 Административного регламента;
3.5.2. максимальный срок
выполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.»;
приложение № 2 к
Регламенту изложить в редакции согласно приложению к
настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале
правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания
«Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
|