В целях приведения
нормативных правовых актов главы администрации области в соответствие в
действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести во временный
административный регламент предоставления государственной услуги «предоставление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за
исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу
Российской Федерации», утвержденный постановлением главы администрации области от
26.06.2012 № 47 (в редакции от 07.11.2014), следующие изменения:
в разделе 1 пункт 1.3
дополнить абзацами следующего содержания:
«В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов Управлением
организуется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая
обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках
предоставления государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется в рабочее время Управления по
телефону для справок (консультаций).»;
в разделе 2:
пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
«2.13. Требования к
помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных
объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной
защите инвалидов
Государственная услуга
предоставляется в помещении Управления по адресу:
ул. Советская, 66, г. Тамбов, 392002.
Вход в помещение
оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую
информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Места информирования,
предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами,
оборудуются информационными стендами.
Прием документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется
сотрудниками, ответственными за сбор, обработку и обобщение сведений,
необходимых для выдачи разрешения.
Кабинеты приема заявителей
оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименования
подразделения;
режима работы.
Каждое рабочее место
сотрудников оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к
необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей
помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для
комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников).
В месте предоставления государственной услуги должен быть туалет со
свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет,
предназначенный для инвалидов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным
условиям работы специалистов.
На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются
места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для
специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ автотранспорта получателей государственной услуги к парковочным
местам и стоянка являются бесплатными.
При обращении инвалида за получением государственной услуги (включая
инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из
него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и
(или) с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги,
ответственного за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в орган, предоставляющий
государственные услуги, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем
государственные услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых
для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их
жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск
сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе
передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления
услуги, в том числе с помощью специалиста органа, предоставляющего
государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению
ими государственной услуги наравне с другими лицами.»;
раздел 5 изложить в
следующей редакции:
«5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Управления, а также должностных лиц Управления
5.1. Заявитель может
обжаловать принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной
услуги действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке.
Положения настоящего
раздела Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения
прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не
распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.2. Предметом досудебного
(внесудебного) обжалования может быть жалоба. Заявитель может обратиться с
жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока
регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока
предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя
документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным
регламентом;
отказ в приеме у Заявителя
документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской
области, Административным регламентом;
отказ в предоставлении
государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской
области, Административным регламентом;
требование от Заявителя
при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным
регламентом;
отказ Управления,
должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
При наличии в жалобе
нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение
жалобы орган исполнительной власти области оставляет жалобу без ответа по
существу поставленных вопросов, с сообщением гражданину, направившему жалобу,
о недопустимости злоупотребления правом.
При отсутствии в жалобе
фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса заявителя, возможности
прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган
исполнительной власти области оставляет жалобу без ответа по существу
поставленных вопросов, с сообщением гражданину, направившему жалобу, о
нечитаемости жалобы (за исключением случая отсутствия в жалобе фамилии,
имени, отчества и (или) почтового адреса заявителя, возможности их
прочитать).
5.3. Основанием для начала
процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.4. Жалоба подается в
письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление.
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в
администрацию Тамбовской области.
Жалоба может быть
направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», официального сайта Управления, регионального портала
государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята
при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Управления,
должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
фамилию, имя, отчество
(последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического
лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;
доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право
на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в
Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями
по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в
случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Органы
государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители могут обжаловать
действия или бездействие:
специалистов Управления – начальнику
Управления, заместителю начальника Управления;
заместителя начальника
Управления, в том числе в связи с непринятием в соответствии с действующим
законодательством мер в отношении действий или бездействия специалистов
Управления – начальнику Управления;
начальника Управления, в
том числе в связи с непринятием в соответствии с действующим
законодательством мер в отношении действий или бездействия работников
Управления – главе администрации Тамбовской области.
Поступившую в Управление
жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или
действие (бездействие) которого обжалуется.
5.8. По результатам
рассмотрения жалобы, рассмотрение которой относится к полномочиям Управления,
соответствующее должностное лицо принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в
том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным
регламентом, а также в иных формах;
отказывает в
удовлетворении жалобы.
Не позднее 1 дня,
следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по
желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления
в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры или должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об
административных правонарушениях.».
2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном
интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого
издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
|