Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Тамбовской области от 27.04.2012 № 26

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

27.04.2012

г. Тамбов

№ 26

 

Утратило силу - Постановление Главы администрации Тамбовской области от 26.12.2016 № 226

 

Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование»

 

(В редакции Постановлений Главы администрации Тамбовской области

от 10.10.2013 г. № 292; от 07.11.2014 г. № 110; от 04.09.2015 № 312;

от 28.06.2016 № 120)

 

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области», до утверждения соответствующего административного регламента на федеральном уровне ПОСТАНОВЛЯЮ: (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 10.10.2013 г. № 292)

1. Утвердить временный административный регламент предоставления государственной услуги «предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование» согласно приложению. (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 04.09.2015 № 312)

2. Положения пункта 2.7 и подпункта 3.1.3.2 временного административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование» в части представления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вступают в силу с 01.07.2012. (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 04.09.2015 № 312)

3. До вступления в силу положений пункта 2.7 временного административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование» обязанность по представлению документов и информации возлагается на юридических лиц, обращающихся за предоставлением государственной услуги. (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 04.09.2015 № 312)

4. Управлению лесами области (Пономарев) обеспечить исполнение временного административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование». (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 04.09.2015 № 312)

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Я.Дубовика.

 

 

Глава администрации

 

области

О.И.Бетин

 


 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением главы администрации области

 

от 27.04.2012 № 26

 

Временный административный регламент предоставления государственной услуги «предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование»

 

(В редакции Постановлений Главы администрации Тамбовской области

от 10.10.2013 г. № 292; от 07.11.2014 г. № 110; от 04.09.2015 № 312;

от 28.06.2016 № 120)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий временный административный регламент (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование» (далее – государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги и действует до утверждения соответствующего административного регламента федеральным органом исполнительной власти. (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 04.09.2015 № 312)

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают юридические лица (государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий) (далее – Заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

непосредственно в управлении лесами Тамбовской области (далее – Управление);

с использованием средств телефонной связи и техники электронного информирования;

посредством размещения информации на официальном сайте Управления, в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», на информационных стендах в Управлении.

1.3.2. Местонахождение Управления:

Кронштадтская пл., д. 7 А, г. Тамбов, 392036;

контактные телефоны:

8 (4752)72-25-40 – отдел перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра; (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 10.10.2013 г. № 292)

официальный адрес электронной почты Управления – [email protected];

адрес официального сайта Управления в сети «Интернет» – http://les.tmbreg.ru (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 07.11.2014 г. № 110)

График работы Управления:

 

Дни недели

 

Часы работы

понедельник

 

8.30 – 17.30

вторник

 

8.30 – 17.30

среда

 

8.30 – 17.30

четверг

 

8.30 – 17.30

пятница

 

8.30 – 17.30

 

Перерыв для отдыха и питания с 12.30 до 13.30.

1.3.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

график приема граждан должностными лицами Управления;

порядок получения консультаций.

На официальном сайте Управления размещаются:

данные о местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), график (режим) работы Управления;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия);

порядок получения консультаций.

1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются по письменным обращениям, телефону или электронной почте.

1.5. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.

1.6. Доступна предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков. (Дополнен - Постановление Главы администрации Тамбовской области от 28.06.2016 № 120)

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование. (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 04.09.2015 № 312)

 

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

 

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением лесами Тамбовской области.

2.2.2. В предоставлении услуги участвует Федеральная налоговая служба России, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный администрацией области.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо отказа в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется не позднее 30 календарных дней со дня поступления в Управление заявления. (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 10.10.2013 г. № 292)

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря № 237);

Лесным кодексом Российской Федерации (далее – Лесной кодекс РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);

Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5279);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля № 168);

распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 02.09.2002 № 3070-р «Об утверждении примерных форм решений о предоставлении земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду и договоров купли-продажи, безвозмездного срочного пользования и аренды земельных участков» (Российская газета, 2002, 09 октября № 191);

постановлением главы администрации области от 08.09.2014 № 87 «Об утверждении Положения об управлении лесами Тамбовской области». (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 07.11.2014 г. № 110)

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 28.06.2016 № 120)

 

Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

письменное заявление (приложение № 1 к Административному регламенту), в котором указываются:

полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его юридический адрес и местонахождение, банковские реквизиты;

местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в постоянное (бессрочное) пользование;

обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в постоянное (бессрочное) пользование.

Для получения документов путем межведомственного информационного взаимодействия по желанию заявителя в заявлении указываются данные кадастрового паспорта земельного (лесного) участка. (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 28.06.2016 № 120)

К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 28.06.2016 № 120)

 

Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, являются:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

кадастровый паспорт земельного (лесного) участка;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный (лесной) участок.

Документы, указанные в настоящем пункте, будут получаться по каналам межведомственного взаимодействия.

Заявитель вправе предоставить документы самостоятельно по собственной инициативе.

2.8. Управление не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

заявитель не относится к субъектам, которым в соответствии с законодательством лесной участок может быть предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования;

заявленный вид использования лесов не соответствует статьям 29, 39.1, 40, 41, 44, 45, 46 Лесного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми допустимо предоставление лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;

несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Тамбовской области или лесохозяйственному регламенту соответствующего лесничества;

наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут. (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 10.10.2013 г. № 292)

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 

Все запросы заявителей о предоставлении государственной услуги подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота «Дело» в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Управление.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

 

2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие условий для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

наличие гардероба либо специальных напольных и (или) настенных вешалок для одежды;

соответствие государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам;

наличие удобной офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.15.2. Место ожидания и приёма граждан должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

удобство доступа и комфорт, в том числе для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие доступных мест общего пользования, в том числе для инвалидов;

наличие удобной офисной мебели;

наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Управления и порядок предоставления государственной услуги.

2.15.3. При обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;

содействие инвалидам при входе в орган, предоставляющий государственные услуги, и выходе из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем государственные услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Управления для ожидания и приёма граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте Управления.

2.15.5. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

(Пункт 2.15 в редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 28.06.2016 № 120)

 

2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

 

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.

 

2.17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронном виде

 

Заявитель имеет возможность ознакомиться на Едином портале государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий с настоящим административным регламентом, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме, сроком предоставления услуги.

Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает заявителю возможность подачи заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Портал государственных услуг).

Услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.

(Пункт 2.17 в редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 07.11.2014 г. № 110)

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование лесного участка и прилагаемых к нему документов, в том числе в электронной форме; (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 07.11.2014 г. № 110)

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и осуществление межведомственных запросов;

направление решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо отказа в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование лесного участка и прилагаемых к нему документов, в том числе в электронной форме

 

Основанием для начала административной процедуры служит поступление в Управление заявления с приложением необходимых документов для предоставления услуги, в том числе через Портал государственных услуг.

Заявитель имеет возможность получить в электронном виде на Портале государственных услуг (http://pgu.tambov.gov.ru) бланк и образец заявления, необходимого для получения государственной услуги. Бланк заявления доступен и на официальном сайте Управления (http://les.tmbreg.ru).

Авторизация на Портале государственных услуг осуществляется одним из следующих способов:

с использованием логина и пароля;

с помощью электронной подписи гражданина;

при помощи универсальной электронной карты.

В электронной форме прием заявления и документов организует должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги.

Документы для предоставления государственной услуги в день их поступления в Управление подлежат регистрации должностным лицом, ответственным в Управлении за регистрацию входящей корреспонденции, и в тот же день направляются начальнику Управления и не позднее следующего рабочего дня передаются в отдел перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра.

Днем обращения за государственной услугой считается дата регистрации в Управлении документов для предоставления государственной услуги, либо дата подачи документов для предоставления услуги через Портал государственных услуг.

В случае направления документов по почте обязанность подтверждения факта их отправки лежит на Заявителе.

Результатом выполнения действий по приему и регистрации документов является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

(Подпункт 3.1.2 в редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 07.11.2014 г. № 110)

3.1.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и осуществление межведомственных запросов.

3.1.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов является регистрация в Управлении заявления в установленном порядке. Начальник отдела перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра после поступления к нему зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов назначает ответственного исполнителя отдела за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (далее – должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления).

3.1.3.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы:

в Федеральную налоговую службу России:

о представлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии:

о представлении кадастрового паспорта лесного (земельного) участка;

о представлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на лесной (земельный) участок.

Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации с даты регистрации заявления в Управлении составляет три рабочих дня.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.

Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия требованиям пунктов 2.6 и 2.7 Административного регламента, а также на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента.

По результатам рассмотрения заявления, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект решения об отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, визирует его у начальника отдела перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра и направляет его на подпись начальнику Управления.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа оформляется на официальном бланке письма Управления.

При наличии документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 Административного регламента, и отсутствии оснований для отказа должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект решения о предоставлении в постоянное бессрочное пользование лесного участка, визирует его у начальника отдела перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра и направляет его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами начальнику Управления.

Проект решения оформляется в форме приказа Управления.

3.1.4. Направление решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо отказа в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование заявителю.

Подписанное начальником Управления решение о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо отказ в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование передается должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, которое обеспечивает в течение трех дней регистрацию и направление заявителю одного экземпляра решения или отказа.

Решение о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо отказ в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем вручения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо отказа в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

 

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления (заместителем начальника Управления).

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.

4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Управления, не реже одного раза в три года.

 

4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления государственной услуги государственные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Заявитель может обжаловать принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом;

затребование с Заявителя при представлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Для обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принятых ими решений при исполнении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение:

начальнику Управления – при обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления (пл. Кронштадтская, д. 7 «А«, г. Тамбов, 392036);

главе администрации Тамбовской области – при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Управления (ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392000).

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, Управление:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в органы, уполномоченные составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 №155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области». (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 07.11.2014 г. № 110)

5.9. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к временному административному регламенту предоставления государственной услуги «предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование»

 

(В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 28.06.2016 № 120)

 

 

 

В управление лесами

Тамбовской области

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование лесного участка

 

________________________________

просит предоставить лесной участок в

(наименование юридического лица)

 

постоянное (бессрочное) пользование

 

Сведения о Заявителе

 

Полное наименование юридического лица

 

Сокращенное наименование юридического лица

 

Организационно-правовая форма юридического лица

 

ФИО руководителя

 

Юридический адрес

 

Фактический адрес

 

Контактный телефон

 

Банковские реквизиты юридического лица:

ИНН

 

КПП

 

ОГРН

 

Расчетный счет

 

Корр. счет

 

В банке

 

БИК

 

 

Уполномоченный представитель юридического лица:

 

ФИО

 

Серия паспорта

 

Номер паспорта

 

Кем выдан паспорт

 

Дата выдачи паспорта

 

 

Cведения о лесном участке

 

Лесничество (лесопарк)

 

Участковое лесничество

 

№ квартала (номера выделов)

 

Площадь (га)

 

 

Данные кадастрового паспорта земельного (лесного) участка:*

 

Кадастровый номер земельного (лесного) участка

 

Адрес (местоположение) земельного (лесного) участка по кадастровому паспорту

 

 

Обоснование цели, вида и срока использования лесного участка

 

Обоснование цели

 

Вид использования участка

 

 

Перечень приложений

Количество листов

 

 

 

 

 

 

 

* заполняется по желанию заявителя

 

 

Подпись заинтересованного лица

/

__________

/

_____________________________

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 


 
                                                ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                        к временному административному
                                        регламенту предоставления
                                        государственной услуги
                                        "предоставление в границах
                                        земель лесного фонда лесных
                                        участков в постоянное
                                        (бессрочное) пользование"
 
                              Блок-схема
                предоставления государственной услуги
 
   (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области   
                         от 04.09.2015 № 312)                         
 
----------------------------------------------------------------------
|  Прием и регистрация заявления о предоставлении в границах земель  |
|лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование |
|                  и прилагаемых к нему документов                   |
----------------------------------------------------------------------
                                  |
                                  V
----------------------------------------------------------------------
|      Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и      |
|              осуществление межведомственных запросов               |
----------------------------------------------------------------------
                |                                  |
                V                                  V
---------------------------------- -----------------------------------
|  Подготовка проекта решения о  | |   Подготовка проекта отказа в   |
| предоставлении лесного участка | | предоставлении лесного участка в|
|   в постоянное (бессрочное)    | |     постоянное (бессрочное)     |
|          пользование           | |           пользование           |
---------------------------------- -----------------------------------
                |                                  |
                V                                  V
----------------------------------------------------------------------
|  Направление решения о предоставлении лесного участка в постоянное |
|   (бессрочное) пользование либо отказа в предоставлении лесного    |
|       участка в постоянное (бессрочное) пользование заявителю      |
----------------------------------------------------------------------
 


Информация по документу
Читайте также