Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 19.04.2007 № 418

 
 
 
 
 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
19.04.2007                    г. Тамбов                          N 418
 
      О повышении качества правотворческой деятельности органов 
                    исполнительной власти области
 
      (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
          от 03.11.2009 г. N 1310; от 24.08.2010 г. N 1008;
                         от 08.12.2015 № 1427)                        
 
     В  целях  совершенствования  правового  регулирования,  повышения
качества  правотворческой  деятельности  органов исполнительной власти
области,  проведения  своевременной  актуализации действующих правовых
актов  области,  на  основании  Устава  (Основного  Закона) Тамбовской
области,  Закона  Тамбовской  области от 23.06.2006 N 51-Зправовых
актах Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:     редакции    Постановления
Администрации Тамбовской области от 03.11.2009 г. N 1310)
     1.  (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от
03.11.2009 г. N 1310)
     2. (Утратил силу - Постановление Администрации Тамбовской области
от 08.12.2015 № 1427)
     3. Руководителям    органов    исполнительной   власти   области,
структурных подразделений администрации области:
     (Исключен   -   Постановление  Администрации  Тамбовской  области
от 03.11.2009 г. N 1310)
     (Исключен   -   Постановление  Администрации  Тамбовской  области
от 03.11.2009 г. N 1310)
     (Исключен   -   Постановление  Администрации  Тамбовской  области
от 03.11.2009 г. N 1310)
     (Исключен   -   Постановление  Администрации  Тамбовской  области
от 03.11.2009 г. N 1310)
     3.1. обеспечить   систематическое   проведение   анализа  законов
области,  постановлений администрации области  в  установленной  сфере
деятельности,   а  также  издаваемых  органами  исполнительной  власти
области приказов на соответствие федеральному  законодательству  и  их
актуализации;   редакции   Постановления  Администрации  Тамбовской
области от 03.11.2009 г. N 1310)
     3.2. обеспечить своевременное принятие нормативных правовых актов
во исполнение федерального законодательства; (В редакции Постановления
Администрации Тамбовской области от 03.11.2009 г. N 1310)
     (Исключен   -   Постановление  Администрации  Тамбовской  области
от 03.11.2009 г. N 1310)
     3.3. обеспечить своевременное официальное опубликование приказов,
имеющих нормативный характер.   редакции Постановления Администрации
Тамбовской области от 03.11.2009 г. N 1310)
     4. (Утратил силу - Постановление Администрации Тамбовской области
от 08.12.2015 № 1427)
     5. Установить, что правовые акты реорганизованного, упраздненного
органа исполнительной власти области, функции которого в установленной
сфере  деятельности  переданы  иному  органу  (органам) исполнительной
власти  области,  изменяются или признаются утратившими силу правовыми
актами,   издаваемыми   тем  органом  исполнительной  власти  области,
которому  переданы  соответствующие функции. (Дополнен - Постановление
Администрации Тамбовской области от 08.12.2015 № 1427)
     6. Управлению информатизации  администрации  области  разработать
информационную  систему  для  размещения проектов нормативных правовых
актов и договоров (соглашений), заключаемых администрацией области, на
портале  органов  государственной  власти  и  местного  самоуправления
области в  сети  "Интернет"  в  десятидневный  срок  со  дня  принятия
настоящего постановления.
     7. Признать утратившим силу постановление  администрации  области
от 10.06.2003 N 395 "О Порядке регистрации нормативных правовых актов,
издаваемых органами исполнительной власти области".
     8. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".
     9. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.
 
 
     Глава администрации
     области          О.И.Бетин
 
 
                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                               УТВЕРЖДЕН
                                  постановлением администрации области
                                          от 19.04.2007 N 418
 
                               ПОРЯДОК
  проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов области 
   и договоров (соглашений), заключаемых администрацией области, на 
                      предмет коррупциогенности
     
     1. Экспертиза  проектов  нормативных  правовых  актов  области  и
договоров (соглашений), заключаемых администрацией области, на предмет
коррупциогенности  является  составной частью юридической экспертизы и
проводится  правовым  управлением  администрации   области   в   целях
предотвращения   принятия   нормативных   правовых  актов,  заключения
договоров  (соглашений),  содержащих  нормы  и  положения,   создающие
возможности совершения коррупционных действий.
     2. Экспертизе на предмет коррупциогенности в обязательном порядке
подлежат   проекты  нормативных  правовых  актов,  которые  определяют
полномочия  органов  исполнительной  власти  во   взаимоотношениях   с
гражданами  и юридическими лицами,  а также порядок и сроки реализации
этих полномочий (далее - проекты).
     3. Указанные  проекты  представляются на юридическую экспертизу с
учетом мнения заинтересованных граждан и общественных организаций.
     4. Учет    мнения   заинтересованных   граждан   и   общественных
организаций обеспечивается в следующем порядке:
     4.1. разработчик    проекта    размещает   на   портале   органов
государственной  власти  и  местного  самоуправления  области  в  сети
"Интернет" (далее - портал) уведомление о разработке проекта и проект.
     Уведомление о разработке проекта содержит следующую информацию:
     наименование проекта;
     наименование органа исполнительной власти  области,  структурного
подразделения администрации области, который разрабатывает проект;
     почтовый адрес и адрес электронной почты,  по которым должны быть
направлены   замечания   и   предложения  заинтересованных  граждан  и
общественных организаций;
     4.2. замечания   и   предложения   заинтересованных   граждан   и
общественных  организаций  принимаются  в  течение  15  дней  со   дня
размещения уведомления о разработке проекта и проекта на портале;
     4.3. разработчик  проекта  обязан  рассмотреть  все  замечания  и
предложения заинтересованных граждан и общественных организаций.
     По результатам  рассмотрения  разработчик  проекта  в  течение  3
рабочих  дней дорабатывает проект и готовит справку об учете замечаний
и предложений заинтересованных  граждан  и  общественных  организаций,
либо обоснованные возражения.
     5. Экспертиза на предмет  коррупциогенности  предполагает  анализ
проектов на наличие следующих признаков коррупциогенности:
     нечеткое определение   полномочий   государственных   органов   и
должностных лиц;
     необоснованное расширение   перечня   условий   реализации   прав
участников регулируемых отношений;
     использование понятий  и  терминов,   допускающих   неоднозначное
толкование при применении нормы;
     необоснованное расширение ведомственного правотворчества;
     пробелы регулирования административных процедур;
     отсутствие четкого  механизма  контроля,  в  частности  в   сфере
регулирования материально-финансовых вопросов;
     отсутствие норм,  предусматривающих   информационную   открытость
органов власти и общественный контроль.
     При проведении юридической экспертизы могут быть выявлены и  иные
признаки коррупциогенности.
     6. По результатам юридической  экспертизы  дается  мотивированное
заключение, содержащее перечень норм и положений, в которых обнаружены
признаки коррупциогенности, а также рекомендации по их устранению.
     Заключение может  содержать  рекомендации  по  включению  в текст
проекта норм, направленных на предупреждение коррупционных действий.
     Заключения юридической экспертизы на проекты нормативных правовых
актов,  в которых выявлены признаки коррупциогенности,  размещаются на
портале.
     7. Проекты  нормативных  правовых  актов,  в   которых   выявлены
признаки   коррупциогенности,   и  заключения  юридической  экспертизы
подлежат  обсуждению  на  совещании,  проводимом  заместителем   главы
администрации   области,   курирующим  вопросы  соответствующей  сферы
деятельности,  с  участием  представителя   разработчика   проекта   и
начальника  правового управления администрации области.  Информация по
итогам совещания в письменной форме представляется главе администрации
области.
 
 
                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
(Утратило  силу   -  Постановление  Администрации  Тамбовской  области
от 08.12.2015 № 1427)
 


Информация по документу
Читайте также