Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 28.07.2009 № 878АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.07.2009 г. Тамбов N 878 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 29.06.2011 г. N 752 Об утверждении Целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров на 2009-2011 годы в Тамбовской области" (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 26.10.2009 г. N 1273; от 09.12.2009 г. N 1463; от 06.04.2010 г. N 395; от 10.12.2010 г. N 1442; от 11.03.2011 г. N 228) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации области от 19.03.2007 N 269 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ Тамбовской области" (в редакции от 30.12.2008) и в целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тамбовской области, администрация области постановляет: 1. Утвердить Целевую программу "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров на 2009-2011 годы в Тамбовской области" согласно приложению. 2. Финансовому управлению области (Третьякова) подготовить соответствующие изменения в Закон Тамбовской области от 01.12.2008 N 462-З "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов". 3. Управлению государственной службы и организационной работы администрации области (Эсаулов) осуществлять мониторинг деятельности по развитию системы многофункциональных центров предоставления услуг гражданам и юридическим лицам в области. 4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления области принять участие в реализации мероприятий Программы. 5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 28.07.2009 N 878 Целевая программа "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров на 2009-2011 годы в Тамбовской области" (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 26.10.2009 г. N 1273; от 09.12.2009 г. N 1463; от 06.04.2010 г. N 395; от 10.12.2010 г. N 1442; от 11.03.2011 г. N 228) Паспорт программы Наименование Целевая программа "Повышение качества Программы государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров на 2009-2011 годы в Тамбовской области" (далее - Программа) Заказчик Управление государственной службы и Программы организационной работы администрации области Разработчик Управление государственной службы и Программы организационной работы администрации области Цели и задачи Основная цель Программы: Программы повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тамбовской области на основе развития системы многофункциональных центров предоставления услуг гражданам и юридическим лицам (далее - МФЦ). Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: развитие на территории Тамбовской области системы многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам; упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна"; сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг; организация при предоставлении государственных и муниципальных услуг межведомственного обмена информацией, передачи полномочий по приему и выдаче документов специалистам МФЦ; внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг; повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг; противодействие коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг; увеличение количества органов власти, задействованных в предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, расширение перечня услуг; повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; повышение профессионального уровня государственных и муниципальных служащих, сотрудников МФЦ Сроки реализации 2009-2011 годы Программы Объемы и Общий объем финансирования мероприятий источники Программы составит: финансирования 239366,0 тыс. рублей, из них инвестиции Программы 154766,0 тыс. рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе: средства областного бюджета - 188366,0 тыс. рублей, из них инвестиции 154766,0 тыс. рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы): в 2009 году - 23994,4 тыс. рублей, из них инвестиции 23994,4 тыс. рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы); в 2010 году - 135892,0 тыс. рублей, из них инвестиции 127330,5 тыс. рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы); в 2011 году - 28479,6 тыс. рублей, из них инвестиции 779,6 тыс. рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы); средства федерального бюджета<*> - 51000 тыс. рублей; в 2009 году - 31000,0 тыс. рублей; в 2011 году - 20000,0 тыс. рублей. <*> Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.03.2011 г. N 228) 1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами Одним из основных направлений в области социальной поддержки населения, определенных в стратегии социально-экономического развития Тамбовской области до 2020 года, является обеспечение равной доступности граждан независимо от места их проживания к основным государственным социальным услугам, в том числе на основе создания и функционирования многофункциональных центров (МФЦ). Процесс оказания и качество услуг, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления на территории области, не должны зависеть от уровня и условий финансирования органа, предоставляющего данную услугу. В этой связи задача по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг диктует необходимость обеспечения единых стандартов предоставления услуг на территории всей области. Единство стандартов предоставления услуг может быть обеспечено за счет развития филиальной сети созданного в 2008 году Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению". Создание и организация работы "Многофункционального центра предоставления услуг населению" в г. Тамбове в рамках реализации экспериментального проекта по административной реформе "Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" послужили началом совершенствования процесса предоставления услуг в области. Тем не менее в ходе реализации проекта выявился ряд проблем, решение которых необходимо для дальнейшего развития и совершенствования системы предоставления услуг, организации эффективно действующей сети МФЦ на территории Тамбовской области, а именно: ведомственная разобщенность органов исполнительной власти, отсутствие необходимой единой методической и нормативной базы по реализации действенного межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг гражданам, в том числе с использованием принципа "единое окно"; неразрешенные правовые вопросы, связанные с предоставлением персональной информации о гражданах, неэффективная система документооборота в органах власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в рамках МФЦ, приводящая к избыточной нагрузке на заявителя; отсутствие необходимой современной информационной инфраструктуры и в полной мере реализованных механизмов использования информационно- коммуникационных технологий. Все это приводит к увеличению периода для достижения приемлемого уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством и доступностью. Проведенный в 2008 году в области анализ уровня удовлетворенности населения качеством наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг показывает: полностью удовлетворены качеством услуг менее трети всех опрошенных - 27,2% граждан (организаций); в основном (частично) удовлетворены (скорее удовлетворены, чем нет) качеством услуг 55,8% граждан (организаций); в основном не удовлетворены качеством услуг 6,7% граждан (организаций); полностью не удовлетворены качеством услуг 7,4% граждан (организаций); затруднились дать оценку удовлетворенности качеством услуг 2,8% граждан (организаций). При этом 86,0% опрошенных выразили уверенность, что создание МФЦ улучшит качество, обеспечит более комфортные, удобные условия обслуживания населения. Ключевыми проблемами в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, не решенными до настоящего времени, остаются: отсутствие эффективного межведомственного взаимодействия государственных органов власти федерального и регионального уровней, а также органов местного самоуправления при оказании государственных и муниципальных услуг; незавершенная работа по разработке и внедрению основных стандартов и административных регламентов государственных и муниципальных услуг (в том числе электронных административных регламентов); неразрешенные вопросы, связанные с интеграцией ведомственных баз данных, влекущие за собой неэффективную систему документооборота, увеличение нагрузки на заявителя по сбору документов, необходимых для получения услуг; отсутствие единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, низкий уровень информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; неэффективность существующей системы обратной связи с пользователями государственных и муниципальных услуг, отсутствие системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг; низкий уровень внедрения в деятельность органов исполнительной власти по предоставлению государственных и муниципальных услуг информационно-коммуникационных технологий. Повышение качества государственных услуг, основанное на создании сети МФЦ, увеличении их площади, пропускной способности, количества "окон" приема и выдачи документов, количества услуг, внедрении межведомственных регламентов "сложных" услуг и информационно- коммуникационных технологий (типовых автоматизированных решений поддержки деятельности МФЦ, включая подсистемы электронного документооборота, информационно-справочного сопровождения, электронных платежей, интеграции баз данных служб и ведомств, создание телефонного центра), позволит существенно упростить процесс получения услуг и снизить нагрузку заявителя по сбору, согласованию, заполнению и предоставлению документов, необходимых для их получения. В этой связи возможность предоставления социально-значимых, а также иных публичных услуг в одном месте (МФЦ) позволит объединить усилия всех уровней власти на комплексное решение обозначенных проблем, значительно приблизить услуги к заявителю и, как следствие, повысить степень доверия населения к институтам государственной власти. Комплексный характер поставленной задачи, требующей решения на региональном уровне, обуславливает необходимость применения программно-целевого метода. 2. Основная цель и задачи программы Основной целью Программы является: повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тамбовской области на основе создания и развития системы многофункциональных центров предоставления услуг гражданам и юридическим лицам. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: развитие на территории Тамбовской области системы многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам; упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна"; сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг; организация при предоставлении государственных и муниципальных услуг межведомственного обмена информацией, передачи полномочий по приему и выдаче документов специалистам МФЦ; внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг; повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг; противодействие коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг; увеличение количества органов власти, задействованных в предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, расширение перечня услуг; повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; повышение профессионального уровня государственных и муниципальных служащих, сотрудников МФЦ. 3. Система программных мероприятий Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий в соответствии с Перечнем мероприятий программы, приведенным в Таблице N 1. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы (Раздел в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.03.2011 г. N 228) Источниками финансирования Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Средства федерального бюджета предусмотрены для оказания поддержки высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 562 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2009 году". Общий объем финансирования мероприятий Программы составит: 239366,0 тыс. рублей, из них инвестиции 154766,0 тыс. рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе: средства областного бюджета - 188366,0 тыс. рублей, из них инвестиции 154766,0 тыс. рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы): в 2009 году - 23994,4 тыс. рублей, из них инвестиции 23994,4 тыс. рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы); в 2010 году - 135892,0 тыс. рублей, из них инвестиции 127330,5 тыс. рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы); в 2011 году - 28479,6 тыс. рублей, из них инвестиции 779,6 тыс. рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы); средства федерального бюджета<*> - 51000 тыс. рублей; в 2009 году - 31000,0 тыс. рублей; в 2011 году - 20000,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года. 5. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляют заказчик Программы и межведомственная рабочая группа по реализации проектов по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров в Тамбовской области (далее - рабочая группа по реализации Программы). Заказчиком Программы выступает управление государственной службы и организационной работы администрации области. С учетом межотраслевого характера решения поставленных задач и достижения выдвинутой цели создана рабочая группа по реализации Программы. Состав рабочей группы по реализации Программы утвержден распоряжением администрации Тамбовской области от 16.04.2008 N 176-р. Рабочая группа является коллегиальным совещательным органом управления реализацией Программы. В реализации Программы участвуют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Тамбовской области, исполнительные органы государственной власти Тамбовской области, органы местного самоуправления Тамбовской области. Рабочая группа в рамках реализации Программы осуществляет следующие основные функции: организацию эффективного взаимодействия органов исполнительной власти Тамбовской области, а также организаций, задействованных в решении поставленных задач; разработку и реализацию согласованных предложений по правовому регулированию деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тамбовской области, участвующих в деятельности МФЦ; организацию взаимодействия органов исполнительной власти Тамбовской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в решении задач реализации Программы; формирование системы информационно-коммуникационного обеспечения МФЦ. Решения, принимаемые рабочей группой в соответствии с ее компетенцией по вопросам реализации областной Программы, являются обязательными для всех органов исполнительной власти области и рекомендательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тамбовской области, органов местного самоуправления области. Заказчик Программы в процессе реализации программных мероприятий: осуществляет координацию деятельности исполнителей программных мероприятий по их выполнению, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; осуществляет мониторинг реализации программных мероприятий; с учетом выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств и результатов мониторинга уточняет целевые индикаторы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы; при необходимости в установленном порядке вносит предложения о продлении срока реализации Программы или ее досрочном прекращении; осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчетности о реализации Программы. Для выполнения мероприятий Программы могут привлекаться независимые консультанты, эксперты, общественные и научные организации. Отбор непосредственных исполнителей отдельных мероприятий Программы осуществляется в соответствии с процедурами, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидии на софинансирование расходов по созданию многофункциональных центров предоставления услуг населению определяется постановлением администрации области. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 10.12.2010 г. N 1442) 6. Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации Программы В соответствии с целью Программы социально-экономический эффект определяется повышением удовлетворенности физических и юридических лиц качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг, повышением уровня доверия населения к органам государственной власти и местного самоуправления. Организация филиальной сети многофункциональных центров позволит сформировать четкую систему предоставления государственных и муниципальных услуг, ориентированную на результат с точки зрения конечного потребителя и обеспечивающую: синхронизацию предоставления взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг на основе административных регламентов; соблюдение требований единого стандарта комфортности с одновременным снижением затрат на его внедрение; решение проблемы межведомственного взаимодействия, установления юридически значимого информационного обмена; устранение избыточных процедур; исключение посредников и минимизация коррупциогенных рисков в процессе предоставления услуг; повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг. Исходя из этого, ключевой показатель, на основании которого можно делать выводы о полученном социальном эффекте - доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сети МФЦ. Общая социально-экономическая эффективность реализации Программы оценивается с использованием основных целевых индикаторов, приведенных в Таблице N 2. <*> Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем. Таблица N 1 Перечень мероприятий программы (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 10.12.2010 г. N 1442; от 11.03.2011 г. N 228) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цель, задача, | Источники | Объемы финансирования |Сроки | Основные целевые индикаторы | Заказчики мероприятие | финансиро- | (тыс. рублей) |выпол-| | Программы - | вания |---------------------------------------|нения |----------------------------------| ответственные | | всего | в том числе по годам | | наименование |единица|целе- | за выполнение | | |----------------------------| | |измере-|вое | | | | 2009 | 2010 | 2011 | | |ния |значе-| | | | | | | | | |ние | | | | | | | | | |(пос- | | | | | | | | | |ледний| | | | | | | | | |год | | | | | | | | | |реали-| | | | | | | | | |зации | | | | | | | | | |Прог- | | | | | | | | | |раммы)| --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цель 1. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тамбовской области на основе создания и развития системы многофункциональных центров предоставления услуг гражданам и юридическим лицам Задача 1. 2009- Количество ед. 11 Управление Развитие на 2011 муниципальных государственной территории гг. образований, службы и Тамбовской области охваченных организационной системы много- деятельностью МФЦ, работы функциональных созданных в рамках администрации центров (далее - реализации области, МФЦ) по Программы администрации предоставлению муниципальных государственных и образований муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам 1.1. Разработка Федеральный 14095,0 14095,0 2009- Управление организационной, бюджет 2010 государственной методологической, гг. службы и методической и организационной нормативно- работы правовой базы для администрации перехода к области, правовое предоставлению управление государственных и администрации муниципальных области, услуг на базе Тамбовское системы много- областное функциональных государственное центров учреждение "Многофункцио- нальный центр предоставления услуг населению" (далее - ТОГУ "МФЦ") 1.2. Расширение 2009- Доля получателей процент 95 Управление территории 2011 государственных и государственной деятельности гг. муниципальных услуг, службы и много- удовлетворенных организационной функциональных качеством работы центров по предоставления администрации муниципальным государственных и области, образованиям муниципальных услуг управление Тамбовской в сети МФЦ делами области: администрации области, 1.2.1. долевое Областной 24774,0 23994,4 779,6 управление участие в бюджет информационных строительстве 98-ми (финансирова- технологий, связи квартирного ние в лимитах и 7-ми этажного областной документооборота жилого дома с адресной администрации помещениями инвестиционной области, общественного программы) управление назначения по инвестиций Первомайскому области, комитет участку, д. 7 "а" в по управлению г. Мичуринске для имуществом размещения много- области, функционального администрации центра муниципальных предоставления образований государственных и области муниципальных услуг населению, застройщик общество с ограниченной ответственностью "Тамбовская инвестиционная компания"; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.03.2011 г. N 228) 1.2.2. долевое 124992,0 124992,0 участие в строительстве 12-этажного многоквартирного жилого дома с помещениями общественного назначения на первом и втором этажах и подземной парковкой по адресу ул. М.Горького, дом 18, г. Тамбов для размещения много- функционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению, застройщик общество с ограниченной ответственностью "Тамбовская инвестиционная компания"; 1.2.3. разработка Областной 36261,5 - 8561,5 27700,0 проектно-сметной бюджет документации, оборудование и Федеральный 28865,0 16105,0 - 12760,0 выполнение бюджет ремонтных работ по объектам зданий (помещений) много- функциональных центров предоставления услуг населению; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.03.2011 г. N 228) 1.2.4. внутренняя Областной 2338,5 - 2338,5 - планировка, бюджет коммуникативное (финанси- устройство рование в (развитие центра лимитах телефонного областной обслуживания адресной граждан) и инвестицион- оборудование ной зданий (помещений) программы) многофункциональных центров предоставления услуг населению (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.03.2011 г. N 228) Итого Областной 188366,0 23994,4 135892,0 28479,6 бюджет (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.03.2011 г. N 228) Федеральный 42960,0 30200,0 - 12760,0 бюджет Задача 2. 2009 Доля процент 30 Управление Упрощение г. регламентированных государственной процедур получения услуг по принципу службы и гражданами и "единого окна" от организационной юридическими общего количества работы лицами массовых, регламентированных администрации общественно государственных и области, значимых муниципальных управление государственных и услуг, информационных муниципальных предоставляемых на технологий, связи услуг за счет базе МФЦ и реализации документооборота принципа "единого администрации окна" области, ТОГУ "МФЦ", администрация г. Тамбова Мероприятия, Федеральный 225,0 - - 225,0 2009- Управление направленные на бюджет 2011 государственной обеспечение гг. службы и упрощения организационной процедур получения работы гражданами и администрации юридическими области, лицами массовых, управление общественно информационных значимых технологий, связи государственных и и муниципальных документооборота услуг за счет администрации реализации области, правовое принципа "единого управление окна", в том числе администрации разработка области, ТОГУ "сквозных" "МФЦ", административных администрация г. регламентов Тамбова Итого Федеральный 225,0 - - 225,0 бюджет Задача 3. 2009- Удельный вес процент 23 Управление Сокращение сроков 2011 заявителей, государственной предоставления гг. получивших услуги службы и государственных и вне "стандартного" организационной муниципальных рабочего времени, к работы услуг на базе МФЦ общему числу администрации заявителей области, ТОГУ "МФЦ" 3.1. Мониторинг Областной - - - - 2010- Количество (среднее ед. 1800 Управление исполнения бюджет 2011 за день) получателей государственной административных гг. (заявителей) службы и регламентов государственных, организационной предоставления муниципальных и работы государственных и иных услуг, администрации муниципальных обслуженных в сети области, услуг на базе МФЦ МФЦ управление по связям с общественностью администрации области, ТОГУ "МФЦ", администрации муниципальных образований 3.2. Корректировка Федеральный 1140,0 - - 1140,0 2010- Количество услуг, ед. 165 Управление деятельности МФЦ бюджет 2011 предоставляемых на государственной с учетом гг. базе МФЦ службы и выявленных организационной недостатков работы администрации области, администрации муниципальных образований Итого Федеральный 1140,0 1140,0 бюджет - - Задача 4. 2009- Количество органов ед. 23 Управление Организация при 2011 власти и государственной предоставлении гг. организаций, с службы и государственных и которыми организационной муниципальных заключено работы услуг соглашение об администрации межведомственного обмене области, обмена информацией с управление информацией, применением информационных передачи информационно- технологий, связи полномочий по коммуникационных и приему и выдаче технологий, документооборота документов необходимой для администрации специалистам МФЦ предоставления области, правовое услуг на базе МФЦ управление администрации области, ТОГУ "МФЦ" Задача 5. 2009- Доля процент 70 Управление Внедрение практики 2011 регламентированных государственной интерактивного гг. услуг, от общего службы и взаимодействия с количества организационной заявителями при государственных и работы предоставлении муниципальных администрации государственных и услуг, области, муниципальных предоставляемых на управление услуг базе МФЦ информационных технологий, связи и документооборота администрации области Мероприятия, Областной - - - - 2009- Управление направленные на бюджет 2011 информационных совершенствование гг. технологий, связи Интернет-портала, документооборота актуализацию администрации информации области Итого Областной - - - - бюджет Задача 6. 2009- Доля потребителей, процент 90 Управление Повышение 2011 удовлетворенных государственной комфортности гг. доступностью и службы и получения комфортностью места организационной гражданами и предоставления услуг работы юридическими администрации лицами области, государственных и управление муниципальных делами услуг администрации области, ТОГУ "МФЦ", администрации муниципальных образований Материально- Областной - - - - 2010- Управление техническое бюджет 2011 делами обеспечение гг. администрации повышения Федеральный 5000,0 - - 5000,0 области, ТОГУ комфортности бюджет "МФЦ", получения администрации гражданами и муниципальных юридическими образований лицами государственных и муниципальных услуг на базе системы МФЦ Итого Федеральный 5000,0 - - 5000,0 бюджет Задача 7. 2009- Доля получателей, процент 0 Управление Противодействие 2011 столкнувшихся с государственной коррупции при гг. проявлением службы и предоставлении коррупции при организационной государственных и получении работы муниципальных государственных администрации услуг или муниципальных области услуг 7.1. Разработка Федеральный 800,0 800,0 - - 2009- Управление организационной, бюджет 2011 государственной методологической, гг. службы и методической и организационной нормативно- работы правовой базы для администрации совершенствования области, правовое организации и управление осуществления администрации государственного области, органы (надзора), исполнительной муниципального власти области, контроля и защиты администрации прав юридических муниципальных лиц и образований индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля 7.2. Разработка и Областной - - - - 2009- Доля разработанных процент 100 Управление утверждение бюджет 2011 административных государственной административных гг. регламентов, службы и регламентов прошедших организационной предоставления экспертизу на работы государственных и коррупциогенность администрации муниципальных области, правовое услуг на базе МФЦ, управление включая экспертизу администрации проектов области, административных администрации регламентов на муниципальных предмет образований исключения коррупциогенных рисков Итого Федеральный 800,0 800,0 - - бюджет Задача 8. 2009- Количество ед. 30 Управление Увеличение 2011 участников (органов государственной количества органов гг. исполнительной службы и власти, власти/организаций), организационной задействованных в предоставляющих работы предоставлении свои услуги на базе администрации государственных и МФЦ области, муниципальных администрации услуг в МФЦ, муниципальных расширение перечня образований услуг Проведение Федеральный 250,0 - - 250,0 2010- Управление мероприятий, бюджет 2011 государственной направленных на гг. службы и увеличение организационной участников, работы предоставляющих администрации услуги, расширение области, перечня услуг на администрации базе МФЦ муниципальных (заключение образований соглашений, проведение конкурсов и др.) Итого Федеральный 250,0 - - 250,0 бюджет Задача 9. 2009- Управление Повышение 2011 государственной информированности гг. службы и граждан и организационной юридических лиц о работы порядке, способах и администрации условиях получения области, государственных и управление пресс- муниципальных службы и услуг информации администрации области Разработка, Федеральный 475,0 - - 475,0 2009- Доля услуг, по процент 95 Управление утверждение бюджет 2011 которым государственной концепции гг. представлена службы и информационного исчерпывающая организационной сопровождения информация на работы деятельности МФЦ информационных администрации и реализация плана стендах и портале области, мероприятий МФЦ, от общего управление повышения количества услуг, пресс-службы и информированности предоставляемых в информации граждан и МФЦ администрации юридических лиц о области порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг в системе МФЦ Итого Федеральный 475,0 - - 475,0 бюджет Задача 10. 2009- Доля заявителей, процент 94 Управление Повышение 2011 удовлетворенных государственной квалификации гг. профессиональными службы и государственных и качествами организационной муниципальных сотрудников, работы служащих, оказывающих услуги администрации сотрудников МФЦ в МФЦ области, ТОГУ "МФЦ" 10.1. Разработка и Федеральный 35,0 - - 35,0 2009- Управление утверждение плана бюджет 2011 государственной обучения, гг. службы и комплекса организационной программ обучения работы для различных администрации категорий области персонала МФЦ 10.2. Организация и Федеральный 115,0 - - 115,0 2009- Удельный вес процент 96 Управление проведение бюджет 2011 сотрудников МФЦ, государственной обучающих гг. прошедших службы и семинаров, курсов программы организационной профессиональной работы переподготовки/ администрации повышения области квалификации Итого Федеральный 150,0 - - 150,0 бюджет Всего Областной 188366,0 23994,4 135892,0 28479,6 бюджет Федеральный 51000,0 31000,0 - 20000,0 бюджет 239366,0 54994,4 146771,6 48479,6 (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.03.2011 г. N 228) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица N 2 Основные индикаторы реализации Программы (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 10.12.2010 г. N 1442) ------------------------------------------------------------------------------------------ Цель, задачи | Целевой индикатор | Единица | Базовое | Показатель целевого | | измере- | значение | индикатора по годам | | ния | (2008 год) | реализации Программы | | | |------------------------ | | | | 2009 | 2010 | 2011 ------------------------------------------------------------------------------------------ Цель 1. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тамбовской области на основе создания и развития системы многофункциональных центров предоставления услуг гражданам и юридическим лицам Задача 1. Индикатор 1. ед. 1 2 4 11 Развитие на Количество (нормативный территории муниципальных правовой акт) Тамбовской образований, области системы охваченных многофункциональ- деятельностью ных центров по многофункциональных предоставлению центров (далее - государственных МФЦ), созданных в и муниципальных рамках реализации услуг гражданам Программы и юридическим лицам Индикатор 2. ед. 800 1100 1300 1800 Количество (результаты (среднее за день) ведомственного получателей мониторинга) (заявителей) государственных, муниципальных и иных услуг, обслуженных в сети МФЦ Индикатор 3. процент 27,2 70 80 95 Доля получателей (отдел государственных и социологического муниципальных мониторинга) услуг, удовлетворенных качеством их предоставления в сети МФЦ Задача 2. Индикатор. процент 0 23 25 30 Упрощение Доля процедур регламентированных получения услуг по принципу гражданами и "единого окна" от юридическими общего количества лицами массовых, регламентированных общественно государственных значимых и муниципальных государственных услуг, и муниципальных предоставляемых на услуг за счет базе МФЦ реализации принципа "единого окна" Задача 3. Индикатор 1. Сокращение Среднее время: сроков 1.1. ожидания в мин. 40 30 20 10 предоставления очереди (результаты государственных ведомственного и муниципальных мониторинга) услуг 1.2. консультации мин. 10 10 10 10 (результаты ведомственного мониторинга) 1.3. приема мин. 30 25 20 10 документов (результаты ведомственного мониторинга) 1.4. выдачи мин. 15 15 10 10 документов (результаты ведомственного мониторинга) Индикатор 2. процент 17 18 19 20 Удельный вес (результаты заявителей, ведомственного получивших услуги мониторинга) вне "стандартного" рабочего времени, к общему числу заявителей Задача 4. Индикатор. ед. 20 21 22 23 Организация при Количество органов (заключенные предоставлении власти и соглашения) государственных организаций, с и муниципальных которыми услуг заключено межведомственного соглашение об обмена обмене информацией информацией с посредством применением ИКТ, внедрения необходимой для информационно- предоставления коммуникационных услуг на базе МФЦ технологий (далее - ИКТ), в том числе с использованием инфраструктуры Общероссийского государственного информационного центра Задача 5. Индикатор. процент 80 54,3 60 70 Внедрение Доля (результаты практики регламентированных ведомственного интерактивного услуг, от общего мониторинга) взаимодействия с количества заявителями при государственных и предоставлении муниципальных государственных услуг, и муниципальных предоставляемых на услуг базе МФЦ Задача 6. Индикатор 1. процент 26 65 75 90 Повышение Доля потребителей, (отдел комфортности удовлетворенных социологического получения доступностью и мониторинга) гражданами и комфортностью юридическими места лицами предоставления государственных услуг и муниципальных услуг Индикатор 2. ед. 1 1 2 2 Количество МФЦ, (результаты оснащенных ведомственного информационными мониторинга) терминалами (получение информации об условиях, способах, местах, порядке получения услуг не менее чем по 80% услуг) Индикатор 3. процент 117 134 144 165 Количество услуг, (результаты по которым ведомственного возможна мониторинга) предварительная запись заинтересованных лиц по телефону, электронной почте, региональному порталу Госуслуг Задача 7. Индикатор 1. процент 33,6 20 10 0 Противодействие Доля получателей, (отдел коррупции при столкнувшихся с социологического предоставлении проявлением мониторинга) государственных коррупции при и муниципальных получении услуг государственных или муниципальных услуг Индикатор 2. процент 100 100 100 100 Доля разработанных (результаты административных ведомственного регламентов, мониторинга) прошедших экспертизу на коррупциогенность Задача 8. Индикатор 1. ед. 15 21 25 30 Увеличение Количество (заключенные количества участников (органов соглашения) органов власти, исполнительной задействованных власти и в предоставлении организаций), государственных предоставляющих и муниципальных свои услуги на базе услуг в МФЦ, МФЦ расширение перечня услуг Индикатор 2. ед. 117 134 144 165 Количество услуг, (результаты предоставляемых на ведомственного базе МФЦ, всего мониторинга) в том числе: федеральных ед. 42 54 55 59 региональных ед. 29 30 30 35 муниципальных ед. 31 35 40 45 общественных и ед. 0 5 8 15 иных организаций государственных ед. 5 10 11 11 учреждений, унитарных предприятий Индикатор 3. ед. 10 13 14 15 Количество (результаты дополнительных ведомственного услуг, мониторинга) предоставляемых на базе МФЦ Задача 9. Индикатор 1. ед. 47700 65000 70000 80000 Повышение Количество (результаты информированности оказанных услуг (в ведомственного граждан и среднем за квартал) мониторинга) юридических лиц о порядке, Индикатор 2. процент 87 90 93 95 способах и Доля услуг, по (результаты условиях которым ведомственного получения представлена мониторинга) государственных исчерпывающая и муниципальных информация на услуг информационных стендах и портале МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ Задача 10. Индикатор 1. процент 60 85 90 94 Повышение Доля заявителей, профессионального удовлетворенных уровня профессиональными государственных и качествами и муниципальных сотрудников, служащих, оказывающих сотрудников услуги в МФЦ МФЦ Индикатор 2. процент 90 95 95 96 Удельный вес (результаты сотрудников, ведомственного обслуживающих мониторинга) получателей государственных и муниципальных услуг, прошедших программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации за отчетный период ------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|