Расширенный поиск

Решение Думы городского округа Дзержинский от 17.11.1999 № 1/11

 

ГОРОДСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД ДЗЕРЖИНСКИЙ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 17 ноября 1999 г. N 1/11

 

О принятии Положения о муниципальной казне города Дзержинский Московской области

 

В развитие пункта 3, статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации и Устава города Дзержинский Московской области городская Дума

 

решила:

 

1. Принять Положение о муниципальной казне города Дзержинский Московской области (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение и приложение в газете "Угрешские вести".

 

Мэр

В.И. Доркин

 

Принято

решением городской Думы

муниципального образования

"Город Дзержинский"

Московской области

от 17 ноября 1999 г. N 1/11

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКИЙ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области "Об общих принципах формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью в Московской области", Уставом г. Дзержинский Московской области.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования, структуру и режим использования объектов муниципальной казны.

1.3. Формирование муниципальной казны в части имущества осуществляется администрацией города Дзержинский в лице Управления по муниципальному имуществу и жилищным вопросам (далее - УМИЖВ).

 

2. Объекты муниципальной казны

 

2.1. Муниципальную казну города Дзержинский составляют средства городского бюджета, внебюджетных и валютных фондов, а также движимое и недвижимое муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.

2.2. Объектами муниципальной казны являются:

2.2.1. Средства городского бюджета.

2.2.2. Внебюджетные фонды.

2.2.3. Целевые бюджетные фонды.

2.2.4. Ценные бумаги, доли в уставном капитале хозяйствующих субъектов, доли вкладов при совместной деятельности.

2.2.5. Недвижимое имущество, в том числе земля.

2.2.6. Движимое имущество.

2.2.7. Иное муниципальное имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями.

2.3. Порядок формирования и управления средствами городского бюджета, внебюджетных фондов, долей в совместной деятельности определяется действующими нормативными документами.

2.4. Порядок формирования и управления раздела казны по муниципальной земле определяется отдельными нормативными муниципальными правовыми актами.

 

3. Субъекты по управлению казной

 

3.1. Распорядителем казны является мэр города Дзержинский.

Имущество казны постановлениями мэра включается и исключается из состава казны, постановлениями назначается держатель конкретных объектов имущества, а также определяются какие-либо дополнительные условия по управлению или содержанию объектов имущества казны.

3.2. Управляет имуществом казны УМИЖВ, осуществляющее передачу имущества в пользование (по договорам аренды, безвозмездного охранного пользования и иным видам договоров), ведение учета имущества казны, контроль за состоянием имущества казны.

3.3. Держателем имущества казны является УМИЖВ или муниципальные предприятия и учреждения, а также другие предприятия иной формы собственности, которым объекты имущества, входящие в казну, на основании постановлений мэра передаются в охранное безвозмездное пользование с целью обеспечения сохранности и комплексного технического обслуживания.

3.4. Нежилые отдельно стоящие здания и встроенно-пристроенные здания могут быть переданы муниципальным или иным предприятиям в охранное безвозмездное пользование для осуществления единого технического обслуживания инженерных коммуникаций в целом по зданию, при этом все арендаторы обязаны заключить договоры на техническое обслуживание с предприятием, принявшим здание в охранное безвозмездное пользование. В этом случае часть от фактически перечисленной в бюджет арендной платы за аренду помещений конкретного объекта направляется Финансовым управлением указанному предприятию. Процент отчислений от арендной платы устанавливается ежегодно при утверждении городского бюджета.

3.5. На основании постановления мэра о назначении по конкретному объекту имущества казны держателя - муниципального предприятия и учреждения, а также другого предприятия иной формы собственности УМИЖВ заключает с ними договор охранного безвозмездного пользования, условиями которого являются срок договора, условия, обеспечивающие сохранность переданного объекта, в том числе финансирование на эту цель.

 

4. Основания для формирования объектов имущества

муниципальной казны

 

4.1. Основаниями, по которым муниципальное имущество постановлением мэра может быть включено в муниципальную казну, являются документы, устанавливающие право муниципальной собственности в результате:

4.1.1. Разграничения государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.

4.1.2. Передачи объектов федеральной собственности Российской Федерации и государственной собственности Московской области в муниципальную собственность.

4.1.3. Приобретения имущества на основании договоров купли-продажи, мены, дарения или иной сделки, предусмотренной действующим законодательством; возникновения права собственности при завершении строительства объектов недвижимости.

4.1.4. Решения суда или по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

4.2. Муниципальное имущество может быть также включено в муниципальную казну в результате:

4.2.1. Изъятия излишнего и неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за предприятиями и учреждениями.

4.2.2. Принятия оставшегося после ликвидации имущества муниципальных предприятий и учреждений.

4.2.3. Отсутствия факта закрепления муниципального имущества за муниципальными предприятиями и учреждениями в хозяйственное ведение или оперативное управление.

4.3. Ценные бумаги, находящиеся в собственности муниципального образования, подлежат передаче в муниципальную казну.

 

5. Учет объектов муниципальной казны

 

5.1. Учет средств городского бюджета, а также внебюджетных фондов, образуемых в соответствии с действующим законодательством, средств в виде долей в совместной деятельности осуществляется отделом бухгалтерского учета администрации города Дзержинский.

5.2. Учет движимого и недвижимого имущества, ценных бумаг муниципальной казны города Дзержинский осуществляется УМИЖВ.

 

6. Управление и распоряжение объектами

муниципальной казны

 

6.1. Формирование и исполнение городского бюджета осуществляется Финансовым управлением в соответствии с Уставом города Дзержинский.

6.2. Распоряжение средствами городского бюджета осуществляет мэр города.

6.3. Распоряжение целевыми внебюджетными фондами осуществляется в соответствии с положениями об этих фондах.

6.4. Управление и распоряжение муниципальным движимым и недвижимым имуществом, входящим в состав муниципальной казны, осуществляет начальник УМИЖВ в пределах своих полномочий и в соответствии с действующим законодательством, решениями городской Думы, постановлениями мэра города.

6.5. Движимое и недвижимое имущество муниципальной казны может быть передано УМИЖВ в пользование юридическим лицам или предпринимателям без образования юридического лица и предоставлено:

6.5.1. В аренду.

6.5.2. В безвозмездное пользование.

6.5.3. В доверительное управление.

6.5.4. В охранное безвозмездное пользование.

6.6. Движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью и входящее в состав муниципальной казны, необходимое муниципальным предприятиям и учреждениям для осуществления их уставных задач, на основании постановления мэра может быть исключено из состава казны и закреплено за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.

 

7. Реестр муниципальной казны

 

7.1. Реестр имущества, относящегося к муниципальной казне, формирует УМИЖВ на основании постановлений мэра как отдельный раздел Реестра муниципальной собственности.

7.2. Реестр представляет собой базу данных об объектах движимого и недвижимого муниципального имущества, муниципальной собственности в виде ценных бумаг, находящихся в муниципальной казне.

7.3. Ведение Реестра обеспечивает решение задач по анализу состояния, экономической эффективности использования имущества муниципальной казны, ее учету, централизованному информационному обеспечению органов местного самоуправления.

7.4. Вовлечение объектов имущества муниципальной казны в гражданско-правовые отношения возможно только после его включения в раздел Реестра муниципальной казны.

7.5. Формирование и ведение Реестра муниципальной казны возлагается на УМИЖВ, организационные и технические решения которого по вопросам формирования и ведения Реестра являются обязательными для управлений и отделов администрации, муниципальных предприятий и учреждений, а также иных предприятий, являющихся пользователями имущества муниципальной казны.

7.6. УМИЖВ как реестродержатель производит сбор информации об объектах муниципальной казны, своевременное внесение необходимых данных в базу данных, создание и уточнение программы, хранение и архивирование базы данных на магнитных носителях.

7.7. Предоставление по запросам необходимой информации из базы данных производится с разрешения начальника УМИЖВ.

7.8. На отдельный учет в Реестр муниципальной казны ставятся:

7.8.1. Объекты недвижимости: отдельно стоящие и встроенно-пристроенные здания, отдельные части зданий, сооружения инженерной инфраструктуры, иные объекты.

7.8.2. Движимые объекты: транспортные средства, иные объекты.

7.8.3. Ценные бумаги.

7.9. Спецификация Реестра и ее изменения утверждаются начальником УМИЖВ и включают в себя основные характеристики объектов, позволяющие определенно идентифицировать конкретный объект. Основные характеристики объекта заносятся в Реестр по данным актов сдачи в эксплуатацию, технических паспортов, инвентаризационных карточек бухгалтерского учета, выписок из депозитария ценных бумаг, учредительных договоров и иных документов.

 

8. Обращение взыскания на объекты муниципальной казны

 

8.1. Муниципальное образование "Город Дзержинский" несет имущественную ответственность по своим обязательствам денежными средствами и иным имуществом, входящим в состав муниципальной казны.

8.2. Имущественные требования, обращенные к городу Дзержинский, подлежат удовлетворению в первую очередь за счет средств городского бюджета и городских внебюджетных фондов, а затем за счет движимого и недвижимого имущества, входящего в состав муниципальной казны.

 


Информация по документу
Читайте также