Расширенный поиск

Указ Губернатора Смоленской области от 14.09.2010 № 23

 



                               У К А З

                    ГУБЕРНАТОРА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


     от 14.09.2010 N 23
                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                           Смоленской области
                                          от 05.07.2013 г. N 49

        Об утверждении Административного регламента исполнения
       Департаментом Смоленской области по образованию и науке
     государственной функции "Осуществление контроля и надзора за
     соблюдением законодательства Российской Федерации в области
                             образования"


     В соответствии  с постановлением Администрации Смоленской области
от 22.09.2006 N 343 "Об утверждении Порядка разработки  и  утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных регламентов предоставления государственных услуг"  (в
редакции  постановления Администрации Смоленской области от 17.10.2006
N 372)

     п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить прилагаемый  Административный  регламент  исполнения
Департаментом    Смоленской    области    по   образованию   и   науке
государственной  функции  "Осуществление   контроля   и   надзора   за
соблюдением    законодательства   Российской   Федерации   в   области
образования" (далее также - Административный регламент).
     2. Департаменту   Смоленской   области  по  образованию  и  науке
(А.С.Мурыгин) обеспечить исполнение Административного регламента.


                                                         С.В. Антуфьев



     УТВЕРЖДЕН
     Указом Губернатора
     Смоленской области
     от 14.09.2010 N 23


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  исполнения Департаментом Смоленской области по образованию и науке
     государственной функции "Осуществление контроля и надзора за
     соблюдением законодательства Российской Федерации в области
                             образования"

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Административный  регламент  определяет  сроки  и
последовательность действий при  исполнении  Департаментом  Смоленской
области по образованию и науке (далее -  Департамент)  государственной
функции   "Осуществление   контроля   и   надзора    за    соблюдением
законодательства Российской Федерации в области образования" (далее  -
государственная функция).
     1.2. Исполнение   государственной   функции   осуществляется    в
соответствии с:
     - Законом   Российской   Федерации   от  10.07.92  N  3266-1  "Об
образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации
и  Верховного  Совета  Российской Федерации,  1992,  N 30,  ст.  1797;
Собрание законодательства Российской Федерации,  1996,  N 3,  ст. 150;
1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120; N 33, ст.3348; 2002, N 12,
ст. 1093; N 26, ст. 2517; N 30, ст. 3029; 2003, N 2, ст. 163; N 28,ст.
2892; N 50, ст. 4855; 2004, N 10, ст. 835; N 27, ст. 2714;  N 30,  ст.
3086; N 35, ст. 3607; 2005, N 1,  ст. 25;  N 19, ст.  1752;  N 30, ст.
3103, 3111; 2006, N 1, ст. 10; N 12, ст. 1235; N 29, ст.  3122;  N 45,
ст. 4627; N 50, ст. 5285; 2007,  N 1,  ст.  5, 21; N 2, ст. 360;  N 7,
ст. 834, 838; N 17, ст. 1932;  N 27, ст.  3213,  3215; N 30, ст. 3808;
N  43,  ст. 5084; N 44, ст. 5280;  N 49, ст. 6068,  6069,  6070, 6074;
2008, N 9, ст. 813; N 17, ст. 1757;  N 30,  ст. 3616; N 44,  ст. 4986;
N 52 ст. 6236,  6241; 2009,  N 7, ст. 786,  787; N 29, ст. 3585; N 51,
ст. 6158; N 52 ст. 6405, 6441, 6450; 2010, N 25, ст. 3072);
     - Федеральным законом от  26.12.2008  N  294-ФЗ  "О  защите  прав
юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного  контроля  (надзора)   и   муниципального   контроля"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249;
2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. 1), ст.
6441; 2010, N 17 ст. 1988; N 18, ст. 2142);
     - областным законом от  28.12.2004  N  118-з  "Об  образовании  в
Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации
Смоленской области, 2005, N 1, стр. 111; N 12 (ч. III), стр. 59; 2006,
N 5 (ч.  I),  стр. 208; N 8, стр. 22; N 13 (ч. I), стр. 27; 2007, N 3,
стр.  22; N 12 (ч. I), стр. 37; 2008, N 2, стр. 31; N 6, стр. 91; N 10
(ч. III), стр. 40; 2009, N 7 (ч. III), стр. 34; N 12 (ч. V), стр. 35);
     - иными нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и
Смоленской области, регламентирующими правоотношения в сфере  контроля
и надзора  за  исполнением  законодательства  Российской  Федерации  в
области образования.
     1.3. Исполнение    государственной     функции     осуществляется
Департаментом  путем  проведения  мероприятий  в  форме   проверок   в
отношении:
     - образовательных учреждений  (организаций),   расположенных   на
территории Смоленской области (далее -  организации),  за  исключением
образовательных учреждений, указанных в подпункте 21 статьи 28  Закона
Российской Федерации "Об образовании";
     - органов местного   самоуправления   муниципальных   образований
Смоленской области,  осуществляющих  управление  в  сфере  образования
(далее - органы).

                    2. Административные процедуры

2.1. Описание последовательности административных действий (процедур)
                при исполнении государственной функции

     Исполнение государственной  функции  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
     - принятие решения о проведение проверки;
     - подготовка к проведению плановой проверки;
     - проведение плановой проверки;
     - проведение внеплановой проверки;
     - обработка результатов проверки;
     - порядок оформления результатов проверки и принимаемые меры  при
выявлении нарушений при проведении проверки;
     - контроль за исполнением предписаний,  включая  принятие  мер  в
связи с неисполнением предписаний.

    2.2. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

     2.2.1. Проект  ежегодного  плана  проведения  плановых   проверок
составляется начальником управления по  надзору  и  контролю  в  сфере
образования Департамента (далее - начальник управления),  утверждается
начальником  Департамента  и  направляется  в  прокуратуру  Смоленской
области в срок до 1 сентября  года,  предшествующего  году  проведения
плановых проверок.
     Представленные  прокуратурой   Смоленской   области   предложения
Департамент рассматривает и по итогам  их  рассмотрения  направляет  в
срок до  1  ноября  года,  предшествующего  году  проведения  плановых
проверок, ежегодный план проведения плановых  проверок  в  прокуратуру
Смоленской области.
     2.2.2. Утвержденный  начальником  Департамента   ежегодный   план
проведения плановых проверок доводится  до  сведения  заинтересованных
лиц посредством его размещения на  официальном  сайте  Департамента  в
сети Интернет либо иным доступным способом.
     Почтовый адрес и местонахождение Департамента:  улица  Николаева,
дом 12а, город Смоленск.
     Адрес официального сайта Департамента в сети Интернет: www.edu67.
ru.
     Информация по исполнению государственной функции  размещается  на
официальном сайте Департамента в сети Интернет  в  разделе  "Надзор  и
контроль".
     Адрес    сайта    в    сети    Интернет:    www.http://www.edu67.
ru/~edu/index.php.
     Контактные   телефоны   Департамента.   Приемная    Департамента:
телефон/факс  (4812)  38-17-22;  отдел  надзора  и  контроля  качества
образования Департамента (кабинет N 39): телефон/факс (4812) 38-33-97.
     В случае изменении  порядка  исполнения  государственной  функции
осуществляется обновление информации по ее исполнению.
     2.2.3. В  соответствии  с  планом  проведения  плановых  проверок
проверка соблюдения законодательства Российской  Федерации  в  области
образования может  проводиться  в  сочетании  с  проверкой  соблюдения
лицензионных  требований   и   (или)   проверкой   контроля   качества
образования.
     2.2.4. Основанием для включения  плановой  проверки  в  ежегодный
план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
     - государственной регистрации организации;
     - проведения последней плановой проверки организации, органа.
     2.2.5. В отношении одной организации,  органа  плановая  проверка
проводится в  соответствии  с  ежегодным  планом  проведения  плановых
проверок не чаще чем один раз в три года.
     2.2.6. В   ежегодном   плане   проведения    плановых    проверок
указываются:
     - наименования организации, органа, деятельность которых подлежит
плановым проверкам;
     - цель и основание проведения каждой плановой проверки;
     - дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
     - наименование органа   государственного   контроля    (надзора),
осуществляющего конкретную плановую проверку.

             2.3. Принятие решения о проведении проверки

     2.3.1. При наступлении  очередного  этапа  реализации  ежегодного
плана проведения плановых проверок либо при  выявлении  обстоятельств,
обосновывающих проведение внеплановой проверки,  начальник  управления
назначает специалистов, уполномоченных на проведение проверки (далее -
уполномоченные специалисты).
     2.3.2. Уполномоченные специалисты:
     - собирают все имеющиеся  в  Департаменте  материалы,  касающиеся
субъекта  проверки,  в  том  числе  материалы  статистической  и  иной
отчетности, характеризующие состояние деятельности субъекта  проверки,
акты предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений и
иные материалы;
     - при необходимости направляют  в  органы  исполнительной  власти
Смоленской  области,  органы  местного  самоуправления   муниципальных
образований Смоленской области запросы о субъекте проверки.
     2.3.3. Уполномоченные специалисты  проводят  анализ  имеющихся  и
(или) полученных в ходе  осуществления  Департаментом  государственной
функции материалов, касающихся субъекта проверки, на предмет:
     - отсутствия противоречий  и  достоверности  содержащихся  в  них
сведений;
     - соблюдения субъектом проверки порядка  и  сроков  представления
отчетов и иных сведений, предусмотренных законодательством  Российской
Федерации и Смоленской области;
     - принятия  субъектом  проверки  необходимых  мер  по  устранению
выявленных нарушений, в том числе  по  результатам  ранее  проведенных
проверок и вынесенных по ним предписаний.
     2.3.4. Максимальный срок выполнения указанных действий составляет
2 рабочих дня.
     2.3.5. Уполномоченные   специалисты   готовят   по    результатам
обобщения и анализа имеющихся в  Департаменте  материалов,  касающихся
субъекта проверки, проект приказа начальника Департамента о проведении
плановой проверки субъекта  проверки  (далее  -  приказ  о  проведении
проверки).
     2.3.6. Уполномоченные  специалисты  передают  проект  приказа   о
проведении проверки начальнику Департамента.
     2.3.7. Максимальный срок выполнения указанных действий составляет
1 рабочий день.
     2.3.8. Начальник  Департамента  подписывает  проект   приказа   о
проведении проверки или возвращает  его  на  доработку  уполномоченным
специалистам с указанием причин, не позволивших его подписать.
     2.3.9. Максимальный   срок   выполнения    указанного    действия
составляет 1 рабочий день.

            2.4. Подготовка к проведению плановой проверки

     2.4.1. Основанием для подготовки к проведению  плановой  проверки
является подписание  начальником  Департамента  приказа  о  проведении
проверки.
     2.4.2. Уполномоченные   специалисты   на   основе   имеющихся   в
Департаменте материалов, касающихся субъектов проверки:
     - уточняют вопросы, подлежащие проверке;
     - определяют объем выборки документов  (информации),  необходимых
для проведения плановой  проверки,  с  учетом  предварительной  оценки
достоверности  документов,  имеющихся  в   Департаменте,   результатов
устранения нарушений и недостатков, выявленных в  ходе  предшествующих
проверок.
     2.4.3. Максимальный срок выполнения указанных действий составляет
3 рабочих дня.
     2.4.4. Уполномоченные специалисты уведомляют субъект  проверки  о
проведении проверки не позднее чем в  течение  трех  рабочих  дней  до
начала  ее  проведения  посредством  направления   копии   приказа   о
проведении проверки заказным почтовым отправлением  с  уведомлением  о
вручении или иным доступным способом.
     2.4.5. В  уведомлении  указывается  список  документов,   которые
субъект проверки обязан представить в определенный в уведомлении срок.
     У организации запрашиваются следующие материалы и документы:
     а) учредительные документы организации;
     б) лицензия на   право   ведения   образовательной   деятельности
организации (далее - лицензия);
     в) свидетельство о государственной аккредитации организации;
     г) нормативные правовые и локальные  акты,  изданные  учредителем
организации, локальные акты, изданные организацией, в том числе:
     - документы, регламентирующие порядок управления организацией;
     - документы, регламентирующие права  и  обязанности  обучающихся,
воспитанников и работников организации;
     - документы, регламентирующие внутренний распорядок организации;
     - документы, регламентирующие прием в организацию;
     - документы,   регламентирующие   организацию   и   осуществление
образовательного процесса;
     - документы, регламентирующие  оказание  платных  образовательных
услуг;
     - документы,   регламентирующие   отчисление    обучающихся    из
организации, восстановление и перевод обучающихся;
     - документы,  регламентирующие  осуществление  текущего  контроля
успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
     д) документация по получению, учету и хранению бланков документов
об образовании  государственного  образца,  по  выдаче  документов  об
образовании;
     е) документация по работе с обращениями физических и  юридических
лиц и другие.
     У органов запрашиваются следующие материалы и документы:
     а) нормативные правовые  акты  органов  местного   самоуправления
муниципальных образований Смоленской области в области образования;
     б) документы, регламентирующие полномочия и деятельность органа;
     в) документы, регламентирующие реализацию муниципальных  программ
развития образования;
     г) документы, регламентирующие формирование органов и руководство
ими;
     д) документы, регламентирующие    обеспечение     государственных
гарантий  прав  граждан  на  получение   образования   и   организацию
предоставления  дошкольного,  начального  общего,  основного   общего,
среднего   (полного)   общего    образования    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации об образовании;
     е) документы, регламентирующие   соблюдение   прав   обучающихся,
воспитанников организаций;
     ж) документы, регламентирующие    создание,    реорганизацию    и
ликвидацию организаций; порядок определения объема и структуры  приема
обучающихся  в  организации  за  счет  средств  местных  и  областного
бюджетов;
     з) документы, устанавливающие  дополнительные   (к   федеральным)
требования к организациям, находящимся в ведении органов;
     и) документы, регламентирующие полномочия учредителя организации,
органа;
     к) документация по осуществлению обеспечения организаций, имеющих
государственную  аккредитацию,  бланками  документов  государственного
образца об уровне образования;
     л) документация по   контролю   за   соблюдением    организациями
законодательства   Российской   Федерации   в   области   образования,
исполнением федеральных государственных образовательных  стандартов  и
федеральных государственных требований в области образования;
     м) документация по контролю качества образования в  организациях,
органах;
     н) документация, подтверждающая наличие лицензий и свидетельств о
государственной аккредитации у организаций;
     о) документация по работе с обращениями физических и  юридических
лиц и другие.
     2.4.6. Максимальный   срок   выполнения    указанного    действия
составляет 3 часа.

  2.5. Проведение плановой проверки (документарной и (или) выездной)

     2.5.1. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или)
выездной проверки.
     2.5.2. Основанием для проведения документарной проверки  является
приказ о проведении проверки.
     2.5.3. Уполномоченные специалисты проводят изучение  имеющихся  в
Департаменте документов, касающихся субъекта проверки.
     2.5.4. В  случае  если  достоверность  сведений,  содержащихся  в
документах, имеющихся  в  Департаменте,  вызывает  сомнение  либо  эти
сведения  не  позволяют  оценить  исполнение   организацией,   органом
обязательных требований и (или)  требований,  установленных  правовыми
актами Смоленской  области,  уполномоченный  специалист  направляет  в
адрес  организации,  органа  мотивированный   запрос   с   требованием
представить иные необходимые  для  проведения  документарной  проверки
документы. К запросу прилагается заверенная печатью  копия  приказа  о
проведении проверки.
     2.5.5. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий
документов, представляемых в Департамент, если  это  не  предусмотрено
законодательством Российской Федерации.
     2.5.6. В случае если в ходе документарной проверки в  документах,
представленных  организацией,  органом,  выявлены   ошибки   и   (или)
противоречия  либо  несоответствие  сведений,  содержащихся   в   этих
документах,  сведениям,  содержащимся  в   документах,   имеющихся   в
Департаменте и (или) полученных  в  ходе  осуществления  Департаментом
государственной  функции,  то  информацию   об   этом   уполномоченный
специалист направляет в организацию, орган с требованием представить в
течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
     2.5.7. Организация,   орган,   которые   должны   представить   в
Департамент пояснения о выявленных ошибках  и  (или)  противоречиях  в
представленных  документах,   вправе   дополнительно   представить   в
Департамент пояснения и документы, подтверждающие достоверность  ранее
представленных документов.
     2.5.8. Уполномоченные   специалисты,   проводящие   документарную
проверку,    обязаны    рассмотреть    представленные    руководителем
организации, органа или их уполномоченным представителем  пояснения  и
документы,   подтверждающие   достоверность    ранее    представленных
документов.
     2.5.9. При  проведении  документарной   проверки   уполномоченные
специалисты не вправе требовать  у  организаций,  органов  сведения  и
документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
     2.5.10. Срок проведения документарной проверки не может превышать
20 рабочих дней.
     2.5.11. Основанием  для  проведения  выездной  проверки  является
приказ о проведении проверки по месту нахождения организации, органа и
(или) месту фактического осуществления их деятельности.
     2.5.12. Выездная    проверка     может     проводиться     только
уполномоченными специалистами, которые указаны в приказе о  проведении
проверки.
     2.5.13. Выездная    проверка    начинается     с     предъявления
уполномоченными специалистами служебных  удостоверений,  обязательного
ознакомления руководителя или  иного  должностного  лица  организации,
органа или их уполномоченного представителя с  приказом  о  проведении
проверки,  полномочиями  проводящих  проверку  лиц,  а  также  целями,
задачами,  основаниями  и  условиями  проведения  проверки,  видами  и
объемом мероприятий при проведении проверки, сроками  и  условиями  ее
проведения.
     2.5.14. На втором экземпляре копии приказа о проведении проверки,
остающейся у уполномоченных  специалистов,  руководитель  организации,
органа или  их  уполномоченный  представитель  проставляет  отметку  о
получении  приказа  о  проведении  проверки  с  указанием   должности,
фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.
     2.5.15. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день  с
момента  прибытия  уполномоченных  специалистов  к  месту   проведения
выездной проверки.
     2.5.16. Уполномоченные    специалисты    осуществляют    выездную
проверку, в ходе которой:
     - запрашивают и получают от руководителя организации, органа  или
их  уполномоченного   представителя   в   рамках   предмета   проверки
необходимые документы (информацию)  за  проверяемый  период,  а  также
письменные или  устные  пояснения  по  вопросам,  возникающим  в  ходе
проверки;
     - проводят  рабочие   встречи   и   совещания   с   руководителем
организации,  органа  или   их   уполномоченным   представителем   для
обсуждения    предварительных    результатов    проверки,    требующих
дополнительных  пояснений,  и  устранения  возможных  разногласий   по
существу выявленных нарушений в деятельности субъекта проверки.
     2.5.17. Представленные   или    изготовленные    в    присутствии
уполномоченных специалистов  копии  документов  должны  быть  заверены
подписью руководителя организации, органа или лица, его замещающего, и
оттиском печати.
     2.5.18. Срок проведения выездной проверки не может  превышать  20
рабочих дней.
     2.5.19. В  исключительных  случаях,  связанных  с  необходимостью
проведения  сложных  и  (или)  длительных   исследований,   испытаний,
специальных экспертиз  и  расследований  на  основании  мотивированных
предложений уполномоченных специалистов, проводящих выездную проверку,
срок ее проведения может  быть  продлен  начальником  Департамента  не
более чем на 20 рабочих дней.

                 2.6. Проведение внеплановой проверки

     2.6.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
     - истечение  срока   исполнения   организацией,   органом   ранее
выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных
требований  и  (или)  требований,   установленных   правовыми   актами
Смоленской области;
     - поступление  в  Департамент  обращений  и  заявлений   граждан,
организаций, органов, информации из  органов  государственной  власти,
органов местного самоуправления муниципальных  образований  Смоленской
области, средств массовой информации о фактах:
     - возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан -
участников образовательного процесса;
     - причинения  вреда  жизни,   здоровью   граждан   -   участников
образовательного процесса;
     - нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан,  права
которых нарушены);
     - приказ  (распоряжение)  начальника  Департамента,  изданный   в
соответствии   с   поручениями   Президента   Российской    Федерации,
Правительства Российской Федерации.
     2.6.2. Обращения и заявления,  не  позволяющие  установить  лицо,
обратившееся  в  Департамент,  а  также  обращения  и  заявления,   не
содержащие информацию о фактах, указанных в абзацах четвертом и  пятом
пункта 2.6.1 настоящего  раздела,  не  могут  служить  основанием  для
проведения внеплановой проверки.
     2.6.3. Внеплановая проверка проводится в  форме  документарной  и
(или)  выездной  проверки  в  порядке,  установленном   соответственно
статьями 11 и 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и  муниципального  контроля"  и  разделами  2.3-2.5
настоящего Административного регламента.
     2.6.4. Внеплановая  проверка  организаций,  органов  может   быть
проведена по основаниям, указанным в абзацах четвертом и пятом  пункта
2.6.1 настоящего раздела, после согласования ее проведения  с  органом
прокуратуры по месту осуществления деятельности организаций, органов.
     2.6.5. В  день  подписания  приказа  о   проведении   внеплановой
выездной  проверки  органа,  организации  в  целях   согласования   ее
проведения Департамент представляет либо направляет заказным  почтовым
отправлением с уведомлением о вручении в орган  прокуратуры  по  месту
осуществления   деятельности   органа,   организации    заявление    о
согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
     К заявлению прилагаются  копия  приказа  о  проведении  указанной
проверки  и  документы,   которые   содержат   сведения,   послужившие
основанием для ее проведения.
     2.6.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением
случая незамедлительного  проведения  внеплановой  выездной  проверки,
основания проведения которой указаны в абзацах  третьем-шестом  пункта
2.6.1 настоящего раздела, организация, орган уведомляются не менее чем
за двадцать четыре  часа  до  начала  ее  проведения  любым  доступным
способом.

 2.7. Порядок оформления результатов проверки и принимаемые меры при
             выявлении нарушений при проведении проверки

     2.7.1. Уполномоченные    специалисты,    проводящие     проверку,
непосредственно после ее завершения составляют  акт  проверки  в  двух
экземплярах.
     2.7.2. В случае если для  составления  акта  проверки  необходимо
получить   заключения   по   результатам    проведенных    специальных
расследований, экспертиз, то акт проверки составляется уполномоченными
специалистами в срок, не превышающий 3 рабочих  дня  после  завершения
проверки.
     Типовая  форма  акта  проверки   устанавливается   уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной
власти.
     2.7.3. При проведении выездной проверки,  если  составление  акта
проверки осуществляется непосредственно в организации, органе, в  акте
проверки  указываются:  сведения  об  ознакомлении  с  актом  проверки
руководителя организации, органа, подпись указанного лица или сведения
об отказе данного лица от ознакомления с актом проверки.
     Первый  экземпляр  акта  проверки   остается   у   уполномоченных
специалистов для последующего представления его в Департамент.  Второй
экземпляр  акта   проверки   передается   под   роспись   руководителю
организации,   органа.   При   проверке   структурного   подразделения
организации, органа  копия  акта  проверки  направляется  по  почте  в
организацию, орган с уведомлением о вручении.
     2.7.4. При проведении документарной проверки, а также  в  случае,
если  составление  акта  проверки  по  результатам  выездной  проверки
осуществляется  в  Департаменте   (при   необходимости   использования
документов, имеющихся в Департаменте), второй экземпляр акта  проверки
направляется по почте в организацию, орган с уведомлением  о  вручении
или передается  под  роспись  руководителю  организации,  органа.  При
проверке структурного подразделения организации, органа в случае, если
второй экземпляр акта проверки был передан  под  роспись  руководителю
структурного подразделения, копия акта проверки направляется по  почте
в организацию, орган с уведомлением о вручении.
     2.7.5. В случае отсутствия руководителя  организации,  органа,  а
также в случае отказа руководителя организации, органа от ознакомления
с актом проверки уполномоченные специалисты  направляют  акт  проверки
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     2.7.6. Максимальный  срок  для  направления  акта  проверки   для
ознакомления с ним субъекта проверки -  1  рабочий  день  с  даты  его
составления.
     2.7.7. Результаты проверки, содержащие  информацию,  составляющую
государственную, коммерческую, служебную и иную тайну,  оформляются  с
соблюдением требований, предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации.
     2.7.8. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки
требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта
проверки   направляется   уполномоченными   специалистами   в    орган
прокуратуры,  которым  принято  решение  о   согласовании   проведения
проверки,  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  составления  акта
проверки.
     2.7.9. По  результатам   проведенной   проверки   при   выявлении
нарушений уполномоченные специалисты готовят проект предписания в двух
экземплярах.
     2.7.10. Проект    предписание    представляется   уполномоченными
специалистами на подпись начальнику Департамента.
     2.7.11. Начальник Департамента подписывает проект предписания.
     2.7.12. Максимальный   срок   выполнения    указанных    действий
составляет 3 рабочих дня.
     2.7.13. Предписание  направляется  уполномоченными  специалистами
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается
лично под роспись руководителю организации, органа.
     2.7.14. Максимальный   срок   для   вручения   или    направления
предписания  по  почте  -  1  рабочий  день   с   момента   подписания
предписания.
     2.7.15. В  случае  отказа  руководителя  организации,  органа  от
получения предписания на обоих экземплярах предписания  уполномоченные
специалисты делают запись: "От  получения  предписания  отказался."  с
указанием фамилии, имени, отчества руководителя  организации,  органа,
которая удостоверяется подписями уполномоченных специалистов.
     2.7.16. В  случае  непредставления   руководителем   организации,
органа в установленные  сроки  информации  уполномоченные  специалисты
рассматривают и устанавливают основания для привлечения виновных лиц к
ответственности.
     2.7.17. При наличии оснований  для  привлечения  виновных  лиц  к
ответственности  уполномоченные  специалисты  составляют  протокол  об
административном  правонарушении  или  принимают   меры   к   передаче
материалов  в  правоохранительные  органы  для   решения   вопроса   о
привлечении виновных лиц к ответственности.
     2.7.18. Составление протокола об административном  правонарушении
осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской  Федерации
об  административных   правонарушениях.   Составленный   протокол   об
административном  правонарушении  подлежит  передаче  на  рассмотрение
органу,  уполномоченному  в  соответствии   с   законодательством   об
административных    правонарушениях    на    рассмотрение    дел    об
административных правонарушениях.  В  установленных  законодательством
случаях возбуждается административное расследование.
     2.7.19. Максимальный   срок   выполнения   указанного    действия
составляет 1 рабочий день.
     2.7.20. Не позднее 10  рабочих  дней  после  завершения  проверки
уполномоченные специалисты на основании акта проверки готовят отчет  о
проведении проверки (далее - отчет о проверке), в котором:
     - дают описание  выявленных  нарушений  или   указывают   на   их
отсутствие;
     - указывают  на  установление  факта  исполнения   (неисполнения)
предписания.
     Отчет  о  проверке  в  течение  3  рабочих  дней  рассматривается
начальником Департамента и утверждается им.
     2.7.21. Если  в  результате  проведения  проверки   не   выявлено
нарушений, уполномоченный специалист в течение 5  рабочих  дней  после
дня получения утвержденного отчета о проверке  готовит  проект  письма
Департамента на бланке Департамента об отсутствии указанных нарушений.
Проект письма Департамента рассматривается начальником Департамента  и
утверждается им. Письмо Департамента  направляется  по  почте  или  по
электронной почте в организацию, орган.

 2.8. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

     Текущий контроль  за  соблюдением  уполномоченными  специалистами
порядка  осуществления  административных   действий   (процедур)   при
исполнении   государственной    функции,    сроков    их    исполнения
обеспечивается начальником Департамента, начальником управления  путем
проведения проверок  полноты  и  качества  исполнения  уполномоченными
специалистами положений настоящего Административного регламента.

      2.9. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
    соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения
                       государственной функции

     2.9.1. Действия   (бездействие)   и   решения   должностных   лиц
Департамента,  соответственно  осуществляемые  и  принимаемые  в  ходе
исполнения  государственной  функции,   могут   быть   обжалованы   во
внесудебном порядке и (или) в суд.
     2.9.2. Внесудебный  порядок  подачи,  рассмотрения  и  разрешения
жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента
определяется федеральным и областным законодательством.
     2.9.3. Порядок  судебного  обжалования  действий  (бездействия) и
решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения
государственной  функции,  определяется  законодательством  Российской
Федерации  о  гражданском  судопроизводстве   и   судопроизводстве   в
арбитражных судах.

Информация по документу
Читайте также