Расширенный поиск

Указ Губернатора Смоленской области от 27.12.2013 № 136

 

                               У К А З

 

                    ГУБЕРНАТОРА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

     от 27.12.2013 N 136

 

 Утратил силу - Указ Губернатора Смоленской области от 19.05.2016 № 47

 

      Об утверждении Административного регламента предоставления
         Департаментом Смоленской области по здравоохранению
       государственной услуги "Лицензирование фармацевтической
      деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой
      организациями оптовой торговли лекарственными средствами и
    аптечными организациями, подведомственными федеральным органам
       исполнительной власти, государственным академиям наук)"

 

 

     В соответствии  с  Порядком  разработки  и  утверждения  органами
исполнительной власти Смоленской области административных  регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления  государственных  услуг,  утвержденным   постановлением
Администрации Смоленской  области  от  18.04.2011  N 224    редакции
постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от
22.11.2011 N 747, от 19.10.2012 N 788, от 22.03.2013 N 204),

 

     п о с т а н о в л я ю:

 

     1. Утвердить     прилагаемый      Административный      регламент
предоставления Департаментом  Смоленской  области  по  здравоохранению
государственной услуги "Лицензирование  фармацевтической  деятельности
(за исключением  деятельности,  осуществляемой  организациями  оптовой
торговли лекарственными средствами и
аптечными   организациями,   подведомственными   федеральным   органам
исполнительной власти, государственным академиям наук)" (далее также -
Административный регламент).
     2. Департаменту    Смоленской    области    по    здравоохранению
(В.И.Степченков) обеспечить исполнение Административного регламента.

 

 

                                                       А.В. Островский

 

 

 

     УТВЕРЖДЕН
     Указом Губернатора
     Смоленской области
     от 27.12.2013 N 136

 

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          предоставления Департаментом Смоленской области по
        здравоохранению государственной услуги "Лицензирование
     фармацевтической деятельности (за исключением деятельности,
     осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными
       средствами и аптечными организациями, подведомственными
      федеральным органам исполнительной власти, государственным
                           академиям наук)"

 

 

                          1. Общие положения

 

  1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента

 

     1.1.1. Настоящий Административный регламент  регулирует  сроки  и
последовательность   административных   процедур   и  административных
действий Департамента Смоленской  области  по  здравоохранению  (далее
также   -  Департамент),  осуществляемых  по  заявлению  заявителей  в
пределах  установленных  нормативными  правовыми   актами   Российской
Федерации   и   нормативными   правовыми   актами  Смоленской  области
полномочий по предоставлению  государственной  услуги  "Лицензирование
фармацевтической    деятельности    (за    исключением   деятельности,
осуществляемой   организациями   оптовой    торговли    лекарственными
средствами  и  аптечными организациями,  подведомственными федеральным
органам  исполнительной  власти,  государственным   академиям   наук)"
(далее - государственная услуга).
     1.1.2. Лицензированию  в  рамках  предоставления  государственной
услуги  подлежит  фармацевтическая  деятельность  в  сфере   обращения
лекарственных   средств    для    медицинского    применения    (далее
соответственно   -   фармацевтическая   деятельность,    лекарственные
средства). В составе фармацевтической деятельности выполняются работы,
оказываются услуги:
     1) хранение лекарственных средств для медицинского применения;
     2) хранение лекарственных препаратов для медицинского применения;
     3) перевозка лекарственных средств для медицинского применения;
     4) перевозка   лекарственных    препаратов    для    медицинского
применения;
     5) розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского
применения;
     6) отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения;
     7) изготовление   лекарственных   препаратов   для   медицинского
применения.

 

                         1.2. Круг заявителей

 

     1.2.1. Заявителями  являются  юридические  лица  (за  исключением
организаций оптовой  торговли  лекарственными  средствами  и  аптечных
организаций,  подведомственных  федеральным   органам   исполнительной
власти,   государственным    академиям    наук)    и    индивидуальные
предприниматели.
     1.2.2. От имени юридического лица с  соответствующим  заявлением,
предусмотренным   настоящим   Административным   регламентом,    может
обратиться руководитель постоянно действующего исполнительного  органа
юридического лица,  или  иное  лицо,  имеющее  право  действовать  без
доверенности от  имени  этого  юридического  лица,  или  представитель
юридического  лица,   обладающий   соответствующими   полномочиями   в
соответствии с федеральным законодательством.
     1.2.3. От имени индивидуальных предпринимателей  заявления  могут
подавать  их  представители   в   силу   полномочий,   оформленных   в
соответствии с федеральным законодательством.

 

  1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
                        государственной услуги

 

     1.3.1. Место нахождения  Департамента:  площадь  Ленина,  дом  1,
город Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация.  Официальный
сайт   Департамента    в    информационно-телекоммуникационной    сети
"Интернет": www.admin-smolensk.ru/~zdrav/, электронный адрес: e-mail -
[email protected].
     Контактные  телефоны:  (4812)   29-22-21,   29-22-44,   29-22-19,
29-24-15, 29-22-24.
     График работы Департамента Смоленской области по здравоохранению:
     - понедельник-пятница - с 9.00  до  18.00  (перерыв  с  13.00  до
14.00);
     - суббота и воскресенье - выходные дни.
     Для   получения    информации    по    вопросам    предоставления
государственной услуги заявители обращаются:
     - в письменной форме на основании письменного обращения;
     - при личном обращении;
     - по телефону;
     - по электронной почте.
     1.3.2. Информация   о   предоставлении   государственной   услуги
размещается:
     - на сайте Департамента www.admin.smolensk.ru/~zdrav/;
     - посредством    использования    федеральной     государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru),  а
также  региональной  государственной  информационной  системы  "Портал
государственных и муниципальных услуг  (функций)  Смоленской  области"
(далее - Региональный портал) (http://67. gosuslugi.ru/).
     Размещенная информация содержит:
     - сведения о порядке получения государственной услуги;
     - адрес места приема заявлений и график работы Департамента;
     - форму заявления и образец его заполнения;
     - сведения о результате оказания государственной услуги и порядке
передачи результата заявителю;
     - сведения  о  порядке  обжалования  действий   (бездействия)   и
решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
     1.3.3. Информирование заявителя или его представителя  о  порядке
предоставления  государственной   услуги   производится   специалистом
Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги.
     1.3.4. Информирование   о   порядке   и   сроках   предоставления
государственной услуги осуществляется бесплатно.
     1.3.5. Для  получения  информации  по   вопросам   предоставления
государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной
услуги заявитель обращается в Департамент.
     1.3.6. Требования к форме и характеру взаимодействия  должностных
лиц Департамента, предоставляющего  государственную  услугу  (далее  -
специалисты Департамента), с заявителями:
     - консультации в письменной форме  предоставляются  специалистами
Департамента на основании письменного запроса заявителя, в течение  30
дней после получения указанного запроса;
     - при  консультировании  по  телефону   специалист   Департамента
представляется,  назвав  свои  фамилию,  имя,   отчество,   должность,
предлагает представиться  собеседнику,  выслушивает  и  уточняет  суть
вопроса.  Во  время  разговора  необходимо  произносить  слова  четко,
избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и  не  прерывать
разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
     - по  завершении  консультации  специалист  Департамента   должен
кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует
предпринять заявителю;
     - специалисты  Департамента  при  ответе  на  телефонные  звонки,
письменные и электронные обращения заявителей  обязаны  в  максимально
вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
     1.3.7. Информация по вопросам лицензирования  является  открытой,
за исключением случаев, когда в интересах  сохранения  государственной
или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в  соответствии
с законодательством Российской Федерации ограничен.
     1.3.8. Информация, относящаяся к  осуществлению  фармацевтической
деятельности, предусмотренная частями 1 и  2  статьи  21  Федерального
закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", размещается на
официальном сайте  Департамента  в  информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет"  и  (или)  на  информационных  стендах  в  помещениях
Департамента в течение 10 дней со дня:
     1) официального   опубликования   нормативных   правовых   актов,
устанавливающих обязательные требования к лицензируемой деятельности;
     2) принятия  лицензирующим  органом  решения  о   предоставлении,
переоформлении, приостановлении, возобновлении,  прекращении  действия
лицензии;
     3) получения  от  Федеральной   налоговой   службы   сведений   о
ликвидации  юридического  лица  или  прекращении  его  деятельности  в
результате реорганизации, о прекращении физическим лицом  деятельности
в качестве индивидуального предпринимателя;
     4) вступления в  законную  силу  решения  суда  об  аннулировании
лицензии.
     1.3.9. Департамент  размещает  на  Едином  портале   в   порядке,
установленном Правительством Российской  Федерации,  сведения  о  ходе
принятия им решения  о  предоставлении  или  переоформлении  лицензии,
проведения проверки соответствия заявителя лицензионным требованиям.

 

           2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

               2.1. Наименование государственной услуги

 

     Наименование    государственной    услуги    -    "Лицензирование
фармацевтической   деятельности    (за    исключением    деятельности,
осуществляемой   организациями   оптовой    торговли    лекарственными
средствами и аптечными  организациями,  подведомственными  федеральным
органам исполнительной власти, государственным академиям наук)".

 

   2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно
               предоставляющего государственную услугу

 

     2.2.1. Предоставление   государственной   услуги   осуществляется
Департаментом. Непосредственно предоставление  государственной  услуги
осуществляется отделом лицензирования фармацевтической деятельности  и
деятельности,   связанной   с   оборотом   наркотических   средств   и
психотропных веществ, Департамента (далее - отдел лицензирования).
     2.2.2. При  предоставлении  государственной  услуги   Департамент
взаимодействует с:
     1) Федеральной налоговой  службой  -  для  получения  сведений  о
заявителе, содержащихся в едином государственном  реестре  юридических
лиц  (государственный  регистрационный   номер   записи   о   создании
юридического лица, данные  документа,  подтверждающего  факт  внесения
сведений  о  юридическом  лице   в   единый   государственный   реестр
юридических лиц; идентификационный номер  налогоплательщика  и  данные
документа  о  постановке  соискателя  лицензии  на  учет  в  налоговом
органе),  сведений  о  соискателе  лицензии,  содержащихся  в   едином
государственном      реестре      индивидуальных      предпринимателей
(государственный  регистрационный  номер  записи   о   государственной
регистрации   индивидуального   предпринимателя,   данные   документа,
подтверждающего   факт    внесения    сведений    об    индивидуальном
предпринимателе  в  единый   государственный   реестр   индивидуальных
предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика  и  данные
документа  о  постановке  соискателя  лицензии  на  учет  в  налоговом
органе);
     2) Федеральной службой государственной  регистрации,  кадастра  и
картографии - для  получения  сведений  о  документах,  подтверждающих
наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании
необходимых для осуществления фармацевтической деятельности помещений,
соответствующих   установленным   требованиям,   права   на    которые
зарегистрированы в едином государственном реестре прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним;
     3) Федеральной  службой  по   надзору   в   сфере   защиты   прав
потребителей и  благополучия  человека  -  для  получения  сведений  о
наличии  санитарно-эпидемиологического   заключения   о   соответствии
помещений требованиям санитарных  правил,  выданного  в  установленном
порядке.    Указанные    сведения    предоставляются    из     Реестра
санитарно-эпидемиологических      заключений      о       соответствии
(несоответствии)  видов  деятельности   (работ,   услуг)   требованиям
государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
     2.2.3. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления
действий,  в  том  числе  согласований,  необходимых   для   получения
государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы, организации, за  исключением  получения  услуг,  включенных  в
перечень услуг, которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления государственных услуг.

 

    2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

     2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является
принятие решения:
     1) о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;
     2) о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;
     3) о выдаче дубликата лицензии (копии лицензии);
     4) о прекращении действия лицензии;
     5) о предоставлении сведений о конкретной лицензии.
     2.3.2. Предоставление государственной услуги завершается:
     1) принятием решения о предоставлении лицензии в  форме  приказа,
регистрацией в реестре лицензий приказа о  предоставлении  лицензии  и
лицензии, выдачей лицензии;
     2) принятием решения об отказе в предоставлении лицензии в  форме
приказа и выдачей соответствующего уведомления заявителю;
     3) принятием решения о переоформлении лицензии в  форме  приказа,
регистрацией в реестре лицензий приказа о  переоформлении  лицензии  и
лицензии, выдачей переоформленной лицензии;
     4) принятием решения об отказе в переоформлении лицензии в  форме
приказа и выдачей соответствующего уведомления заявителю;
     5) выдачей дубликата лицензии (копии лицензии);
     6) изданием приказа о прекращении действия лицензии;
     7) предоставлением заявителям выписки из  реестра  лицензий,  или
копии акта Департамента о принятом решении, или справки об  отсутствии
запрашиваемых сведений.
     2.3.3. Результат предоставления государственной услуги может быть
передан заявителю:
     1) в очной форме на бумажном носителе;
     2) в  заочной  форме  посредством  почты  (заказным   письмом   с
уведомлением о вручении), электронной почты, в электронном виде  через
Единый портал и Региональный портал.

 

       2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом
         необходимости обращения в организации, участвующие в
     предоставлении государственной услуги, срок приостановления
   предоставления государственной услуги в случае, если возможность
     приостановления предусмотрена федеральным и (или) областным
      законодательством, сроки выдачи (направления) документов,
     являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

     2.4.1. В срок, не превышающий сорока пяти  рабочих  дней  со  дня
приема заявления  о  предоставлении  лицензии  и  прилагаемых  к  нему
документов, Департамент осуществляет проверку полноты и  достоверности
содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том  числе
проверку соответствия заявителя лицензионным требованиям, и  принимает
решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.
     2.4.2. В  течение  трех  рабочих  дней  после  дня  подписания  и
регистрации  лицензии  Департаментом  она  вручается   заявителю   или
направляется ему  заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении.
     2.4.3. В срок, не превышающий десяти рабочих дней со  дня  приема
заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к  нему  документов,
Департамент  осуществляет  их  рассмотрение  с   учетом   сведений   о
заявителе,  имеющихся  в  его  лицензионном  деле,  а  также  проверку
достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к  нему
документах новых сведений.
     2.4.4. Переоформление   лицензии   при   намерении   осуществлять
фармацевтическую деятельность по адресу, не указанному в лицензии, при
намерении выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие
фармацевтическую  деятельность,  ранее  не   указанные   в   лицензии,
осуществляется Департаментом после проведения в установленном  статьей
19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"
порядке проверки соответствия заявителя лицензионным  требованиям  при
выполнении   новых   работ,   оказании   новых   услуг,   составляющих
лицензируемый   вид   деятельности,   и   (или)   при    осуществлении
лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не
указанному в лицензии, в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со
дня приема заявления о переоформлении лицензии и  прилагаемых  к  нему
документов.
     2.4.5. В течение трех рабочих дней со дня получения  заявления  о
предоставлении  дубликата  лицензии  Департамент  оформляет   дубликат
лицензии  на  бланке  лицензии  с  пометками  "дубликат"  и  "оригинал
лицензии признается недействующим" и вручает такой дубликат  заявителю
или направляет его заказным почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении.
     2.4.6. Заявитель имеет право на получение от  Департамента  копии
лицензии, которая заверена им и вручается заявителю  или  направляется
ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение
трех рабочих дней со дня получения заявления  о  предоставлении  копии
лицензии.
     2.4.7. Департамент  принимает  решение  о  прекращении   действия
лицензии в течение десяти рабочих дней со дня получения:
     1) заявления  заявителя   о   прекращении   лицензируемого   вида
деятельности;
     2) сведений  от  федерального   органа   исполнительной   власти,
осуществляющего  государственную   регистрацию   юридических   лиц   и
индивидуальных предпринимателей, о  дате  внесения  в  соответствующий
единый государственный реестр записи о прекращении  юридическим  лицом
деятельности  или  о  прекращении  физическим  лицом  деятельности   в
качестве индивидуального предпринимателя;
     3) выписки  из  вступившего  в  законную  силу  решения  суда  об
аннулировании лицензии.
     2.4.8. Информация из реестра лицензий представляется в течение  5
рабочих  дней   с   даты   поступления   в   Департамент   документов,
предусмотренных пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 настоящего раздела.

 

  2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
   возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с
   указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     1) Федеральным законом  от  26.12.2008  N 294-ФЗ  "О защите  прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного  контроля  (надзора)   и   муниципального   контроля"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть 1),
ст. 6249; 2009, N 18 (часть 1), ст. 2140; N 29, ст.  3601;  N 48,  ст.
5711; N 52 (часть 1), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст.  2142;
N 31, ст. 4160, 4193, 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст.  20;  N 17,
ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30 (часть  1),  ст.  4590;
2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 344; N 31, ст. 4320, 4322;  Российская
газета,  2012,  14  ноября;   Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст. 3477);
     2) Федеральным  законом  от  12.04.2010   N 61-ФЗ   "Об обращении
лекарственных средств" (Российская газета, 2010, 14 апреля;  29  июля;
15 октября; 3 декабря;  2011,  9  декабря;  Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3446; N 53 (часть 1), ст.  7587;
2013, N 27, ст. 3477);
     3) Федеральным законом от  04.05.2011  N 99-ФЗ  "О лицензировании
отдельных  видов  деятельности"  (Российская  газета,  2011,  6   мая;
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (часть  1),
ст. 4590; N 43, ст. 5971; N 48, ст. 6728; 2012, N 26, ст. 3446;  N 31,
ст. 4322; 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст. 3477);
     4) Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах  охраны
здоровья граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 2011,  23
ноября; Собрание законодательства Российской  Федерации,  2012,  N 26,
ст. 3442; ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3459; ст. 3477;  N 30  (часть  1),
ст. 4038);
     5) постановлением   Правительства   Российской    Федерации    от
20.08.2009  N 689  "Об утверждении  Правил  аккредитации   граждан   и
организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора)
и  органами  муниципального  контроля  к  проведению  мероприятий   по
контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 35,
ст. 4241);
     6) постановлением   Правительства   Российской    Федерации    от
23.11.2009 N 944 "Об утверждении перечня видов  деятельности  в  сфере
здравоохранения, сфере образования и социальной сфере,  осуществляемых
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями,  в  отношении
которых плановые проверки проводятся с  установленной  периодичностью"
(Российская  газета,  2009,  27  ноября;   Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5824);
     7) постановлением   Правительства   Российской    Федерации    от
30.06.2010   N 489   "Об утверждении   Правил   подготовки    органами
государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля
ежегодных  планов  проведения  плановых  проверок  юридических  лиц  и
индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);
     8) постановлением   Правительства   Российской    Федерации    от
06.10.2011 N 826 "Об утверждении  типовой  формы  лицензии"  (далее  -
постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011  N 826)
(Российская  газета,  2011,  19  октября;  Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2011, N 42, ст. 5924);
     9) постановлением   Правительства   Российской    Федерации    от
21.11.2011  N 957  "Об организации  лицензирования   отдельных   видов
деятельности" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2011,
N 48, ст. 6931);
     10) постановлением   Правительства   Российской   Федерации    от
22.12.2011  N 1081  "О лицензировании  фармацевтической  деятельности"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 126);
     11) приказом  Министерства  экономического  развития   Российской
Федерации от 30.04.2009  N 141  "О реализации  положений  Федерального
закона   "О защите   прав    юридических    лиц    и    индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, 14 мая);
     12) приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от
21.12.2012 N 1341н "Об утверждении  Порядка  ведения  единого  реестра
лицензий, в том  числе  лицензий,  выданных  органами  государственной
власти субъектов Российской  Федерации  в  соответствии  с  переданным
полномочием   по   лицензированию   отдельных   видов    деятельности"
(Российская газета, 2013, 31 мая).

 

 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
  федеральным и (или) областным законодательством для предоставления
     государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для
    предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
  заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том
         числе в электронной форме, и порядке их представления

 

     В  перечень  документов,  подлежащих  предоставлению  заявителем,
входят:
     2.6.1. Для    предоставления    лицензии     на     осуществление
фармацевтической деятельности:
     - заявление   о   предоставлении   лицензии   на    осуществление
фармацевтической деятельности  по  форме  согласно  приложению  N 1  к
настоящему Административному регламенту;
     - копии    учредительных    документов     юридического     лица,
засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридического лица);
     - сведения  о  наличии  лицензии  на  осуществление   медицинской
деятельности (для медицинских организаций);
     - копии документов, подтверждающих наличие у заявителя  на  праве
собственности  или  на  ином  законном   основании   необходимых   для
осуществления фармацевтической деятельности оборудования и  помещений,
соответствующих  установленным  требованиям,  права  на   которые   не
зарегистрированы в едином государственном реестре прав  на  недвижимое
имущество и сделок с  ним  (за  исключением  медицинских  организаций,
обособленных подразделений медицинских организаций);
     - копии  документов  о  высшем   или   среднем   фармацевтическом
образовании  и   сертификатов   специалистов   -   для   осуществления
фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных  средств
(за исключением обособленных подразделений медицинских организаций);
     - копии  документов о дополнительном профессиональном образовании
в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского
применения   и   о   наличии   права   на   осуществление  медицинской
деятельности - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере
обращения   лекарственных   средств   в   обособленных  подразделениях
медицинских организаций;
     - копии документов или заверенные в установленном порядке выписки
из документов, подтверждающих наличие  необходимого  стажа  работы  по
специальности у руководителя организации (за  исключением  медицинской
организации),  деятельность   которого   непосредственно   связана   с
хранением  лекарственных  средств,  перевозкой   и   (или)   розничной
торговлей  лекарственными   препаратами,   их   отпуском,   хранением,
перевозкой и изготовлением, индивидуального предпринимателя;
     - опись прилагаемых документов.
     2.6.2. Для    переоформления    лицензии     на     осуществление
фармацевтической деятельности:
     1) при намерении осуществлять  фармацевтическую  деятельность  по
адресу, не указанному в лицензии:
     - заявление   о   переоформлении   лицензии   на    осуществление
фармацевтической деятельности  по  форме  согласно  приложению  N 2  к
настоящему Административному регламенту;
     - сведения, содержащие новый адрес осуществления фармацевтической
деятельности;
     - копии документов, подтверждающих наличие у заявителя  на  праве
собственности  или  на  ином  законном   основании   необходимых   для
осуществления  фармацевтической  деятельности  по  указанному   новому
адресу  оборудования  и   помещений,   соответствующих   установленным
требованиям,  права  на   которые   не   зарегистрированы   в   едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и  сделок  с  ним
(за исключением медицинских  организаций,  обособленных  подразделений
медицинских организаций);
     - сведения  о  наличии  высшего  или  среднего  фармацевтического
образования и сертификатов специалистов - для  работников,  намеренных
осуществлять   фармацевтическую   деятельность   в   сфере   обращения
лекарственных средств по  указанному  новому  адресу  (за  исключением
обособленных подразделений медицинских организаций);
     - сведения   о    наличии    дополнительного    профессионального
образования в части розничной торговли лекарственными препаратами  для
медицинского применения и о наличии права на осуществление медицинской
деятельности    -    для    работников,    намеренных     осуществлять
фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных  средств
в обособленных подразделениях медицинских  организаций  по  указанному
новому адресу;
     2) при намерении выполнять новые работы, оказывать новые  услуги,
составляющие  фармацевтическую  деятельность,  ранее  не  указанные  в
лицензии, - заявление о переоформлении лицензии.
     2.6.3. Для прекращения действия лицензии на  основании  заявления
заявителя - заявление о прекращении фармацевтической  деятельности  по
форме  согласно  приложению   N 3   к   настоящему   Административному
регламенту.
     2.6.4. Для выдачи дубликата лицензии (копии лицензии):
     - заявление о предоставлении дубликата лицензии (копии  лицензии)
на  осуществление  фармацевтической  деятельности  по  форме  согласно
приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
     - испорченный  бланк  лицензии   (прилагается   к   заявлению   о
предоставлении дубликата лицензии в случае порчи лицензии).
     2.6.5. Для  предоставления  информации  о  конкретной   лицензии,
содержащейся в реестре лицензий, - заявление о предоставлении сведений
о конкретной лицензии  на  фармацевтическую  деятельность  из  реестра
лицензий   по   форме   согласно   приложению   N 5    к    настоящему
Административному регламенту.
     2.6.6. Документы,     представляемые      заявителем,      должны
соответствовать следующим требованиям:
     - должны быть составлены на русском языке;
     - фамилия, имя и отчество  (при  наличии)  заявителя,  его  адрес
места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
     - в документах не должно быть  подчисток,  приписок,  зачеркнутых
слов и иных неоговоренных исправлений;
     - документы не должны быть исполнены карандашом;
     - документы  не  должны  иметь   повреждений,   наличие   которых
допускает многозначность истолкования содержания.

 

 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
     федеральными и областными нормативными правовыми актами для
    предоставления государственной услуги, услуг, которые являются
   необходимыми и обязательными для предоставления государственной
  услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах
 их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке
                           их представления

 

     2.7.1. Для получения лицензии, переоформления лицензии соискатель
лицензии (лицензиат) вправе представить по собственной инициативе:
     1) сведения, подтверждающие  оплату  государственной  пошлины  за
предоставление,  переоформление  лицензирующим  органом  лицензии  или
выдачу дубликата лицензии;
     2) выписку из единого государственного  реестра  юридических  лиц
(единого  государственного  реестра  индивидуальных  предпринимателей)
(выданную не позднее  1-го  месяца  до  даты  представления  комплекта
документов);
     3) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на  праве
собственности   или   ином   законном   основании   необходимых    для
осуществления фармацевтической деятельности помещений, соответствующих
установленным требованиям, права на которые зарегистрированы в  едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и  сделок  с  ним
(за исключением медицинских  организаций,  обособленных  подразделений
медицинских организаций);
     4) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения  о
соответствии помещений требованиям санитарных правил  (за  исключением
медицинских  организаций,   обособленных   подразделений   медицинских
организаций), выданного в установленном порядке.
     2.7.2. Департамент не вправе требовать от заявителя:
     1) представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     2) представления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  Департамента,  иных  государственных  органов,   органов
местного самоуправления, организаций, в  соответствии  с  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
Смоленской области.

 

      2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
  документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

     Основания  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

      2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
        и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

     2.9.1. Основанием     для     приостановления      предоставления
государственной услуги является представление заявления не по форме  и
(или) представление не в  полном  объеме  документов,  предусмотренных
подразделом 2.6 настоящего раздела.
     2.9.2. Основания  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги:
     1) наличие в представленных  соискателем  лицензии  (лицензиатом)
заявлении  о  предоставлении   (переоформлении)   лицензии   и   (или)
прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
     2) установленное  в  ходе  проверки   несоответствие   соискателя
лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям;
     3) в предоставлении сведений о  конкретной  лицензии  из  реестра
лицензий  отказывается  в  случае,   если   в   интересах   сохранения
государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям
в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.

 

      2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной
         пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
                        государственной услуги

 

     2.10.1. Взимание   государственной   пошлины   с   заявителя   за
предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в   размерах,
установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового  кодекса
Российской  Федерации.  Возврат  и   зачет   государственной   пошлины
осуществляются  на  основании  и  в  соответствии  со  статьей  333.40
Налогового кодекса Российской Федерации.
     Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
     1) за предоставление лицензии - 6 000 рублей;
     2) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии,
и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в
сведения   об   адресах   мест   осуществления   лицензируемого   вида
деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе
лицензируемого вида деятельности - 2 600 рублей;
     3) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии,
и (или) приложения к такому документу в других случаях - 600 рублей;
     4) за выдачу дубликата лицензии - 600 рублей.
     2.10.2. Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим
и юридическим лицам бесплатно.

 

         2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за
         предоставление услуг, необходимых и обязательных для
     предоставления государственной услуги, включая информацию о
                методиках расчета размера такой платы

 

     Услуги,   необходимые   и   обязательные    для    предоставления
государственной услуги, отсутствуют.

 

   2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
   предоставлении государственной услуги и при получении результата
                предоставления государственной услуги

 

     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  заявителем
заявления о предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении
результата государственной услуги составляет 15 минут.

 

 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
       государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

     Заявление и документы, поступившие от заявителя в Департамент  
том числе представленные в форме электронного документа) для получения
государственной услуги,  регистрируются  в  день  приема  сотрудниками
Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов.
     Порядок   регистрации   запроса   заявителя   о    предоставлении
государственной услуги указан в подразделе 3.1  раздела  3  настоящего
Административного регламента.

 

       2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
    государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
    размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
      информации о порядке предоставления государственной услуги

 

     2.14.1. Помещение,  в  котором  предоставляется   государственная
услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной
услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью,
доступом к гардеробу, телефоном, компьютером с возможностью  печати  и
выхода в Интернет, а также доступом к материалам  в  электронном  виде
или на бумажном носителе, содержащим следующие документы и сведения:
     1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации,
устанавливающих  порядок  и  условия  предоставления   государственной
услуги;
     2) образцы   оформления   заявлений   и    документов,    которые
представляются для получения и переоформления лицензии;
     3) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
     4) банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.
     Визуальная,  текстовая  и  мультимедийная  информация  о  порядке
предоставления государственной услуги  размещается  на  информационном
стенде или информационном терминале  (устанавливаются  в  удобном  для
граждан месте), а также на Едином портале, Региональном портале  и  на
сайте Департамента http://admin.smolensk.ru/~zdrav/.
     Оформление визуальной, текстовой и  мультимедийной  информации  о
порядке предоставления государственной услуги  должно  соответствовать
оптимальному  зрительному  и  слуховому  восприятию  этой   информации
заявителями.
     2.14.2. Вход   и   передвижение   по   помещениям,   в    которых
осуществляется   прием   и   выдача   документов,   необходимых    для
предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений
для лиц с ограниченными возможностями.

 

    2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

     2.15.1. Показателями доступности  предоставления  государственной
услуги являются:
     1) обеспечение возможности направления запроса  о  предоставлении
государственной услуги в Департамент в форме электронного документа;
     2) обеспечение   предоставления    государственной    услуги    с
использованием возможностей Единого портала;
     3) размещение информации о порядке предоставления государственной
услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     2.15.2. Показателями  качества   предоставления   государственной
услуги являются:
     1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
     2) соблюдение  сроков   предоставления   государственной   услуги
(определяется  как  отношение  количества  запросов  о  предоставлении
государственной услуги, исполненных  с  нарушением  сроков,  к  общему
количеству рассмотренных запросов за отчетный период).

 

      2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
  предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах
  предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
       предоставления государственных услуг в электронной форме

 

     2.16.1. Департамент   может   осуществлять    взаимодействие    с
многофункциональными   центрами   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги.
     2.16.2. Обеспечение возможности получения заявителями  информации
и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге,
размещаемым на Едином портале и Региональном портале.
     2.16.3. Обеспечение доступа заявителей  к  формам  заявлений  для
копирования и заполнения в электронном виде с  использованием  Единого
портала, Регионального портала.
     2.16.4. Обеспечение возможности для заявителей в целях  получения
государственной услуги представлять документы  в  электронном  виде  с
использованием Единого портала, Регионального портала.
     2.16.5. Обеспечение возможности  для  заявителей  осуществлять  с
использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг  хода
предоставления государственной услуги.
     2.16.6. Обеспечение   для   заявителей   возможности    получения
результата государственной услуги в электронном виде с  использованием
Единого портала, Регионального портала.
     2.16.7. Средства    электронной    подписи,    применяемые    при
предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны  быть
сертифицированы  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     2.16.8. Рассмотрение заявления, полученного в электронной  форме,
осуществляется  в  том  же  порядке,  что  и  рассмотрение  заявлений,
полученных лично от заявителей.

 

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
       выполнения административных процедур в электронной форме

 

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры (действия):
     1) прием   и   регистрация   документов    соискателя    лицензии
(лицензиата);
     2) формирование и направление межведомственного запроса;
     3) рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и
принятие  решения  о  предоставлении  (об  отказе  в   предоставлении)
лицензии;
     4) рассмотрение документов и принятие  решения  о  переоформлении
(об отказе в переоформлении) лицензии;
     5) предоставление дубликата лицензии (копии лицензии);
     6) прекращение действия лицензии;
     7) предоставление заинтересованным лицам  сведений  о  конкретной
лицензии.
     Блок-схема   последовательности   действий   при   предоставлении
государственной услуги представлена  в  приложении  N 6  к  настоящему
Административному регламенту.

 

            3.1. Прием и регистрация документов соискателя
                        лицензии (лицензиата)

 

     3.1.1. Основанием для начала  данной  административной  процедуры
является   обращение   заявителя   с   заявлением   о   предоставлении
(переоформлении)   лицензии   и    документами,    необходимыми    для
предоставления государственной услуги:
     - непосредственно в Департамент;
     - в  форме  электронного  документа,   подписанного   электронной
подписью;
     - направленными заказным почтовым отправлением с  уведомлением  о
вручении.
     3.1.2. Заявление  о   предоставлении   лицензии   (переоформлении
лицензии) и прилагаемые  к  нему  документы  принимаются  по  описи  и
регистрируются в журнале регистрации поступивших  заявлений  (далее  -
журнал регистрации) специалистом отдела лицензирования,  ответственным
за   работу   с   документами   на   лицензирование   фармацевтической
деятельности (далее - специалист отдела), в день приема.
     Копия описи с  отметкой  о  дате  приема  указанных  заявления  и
документов направляется заявителю  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением о вручении или вручается ему в день приема.
     3.1.3. Специалист   отдела   проводит   проверку   представленных
заявления и комплекта документов на предмет  отнесения  лицензирования
фармацевтической деятельности  к  компетенции  Департамента,  а  также
соответствия  требованиям  пункта  2.6.6  подраздела  2.6  раздела   2
настоящего  Административного  регламента.  В  случае   несоответствия
указанным требованиям документы передаются заявителю для приведения  в
соответствие.
     3.1.4. В  случае  если  заявление   о   предоставлении   лицензии
(переоформлении  лицензии)  оформлено  с  нарушением  формы  и   (или)
документы,  указанные  в   подразделе   2.6   раздела   2   настоящего
Административного  регламента,  представлены  не  в   полном   объеме,
специалист отдела в течение 3 рабочих дней со дня приема  заявления  о
предоставлении лицензии (переоформлении  лицензии)  вручает  заявителю
либо  направляет  заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок
выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов. В
случае если  указанные  документы  не  представлены  в  Департамент  в
тридцатидневный срок со дня получения  заявителем  уведомления,  ранее
представленное заявление  о  предоставлении  лицензии  (переоформлении
лицензии) и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю в
соответствии   с   частью   9   статьи    13    Федерального    закона
"О лицензировании отдельных видов деятельности".
     3.1.5. Обязанности специалиста отдела должны  быть  закреплены  в
его должностном регламенте.

 

       3.2. Формирование и направление межведомственного запроса

 

     3.2.1. Основанием   для   начала    административной    процедуры
формирования  и   направления   межведомственного   запроса   является
непредставление   заявителем   документов,   которые    находятся    в
распоряжении государственных органов, органов местного  самоуправления
и  иных  организаций,  участвующих  в  предоставлении  государственной
услуги.
     3.2.2. В  случае  если  заявителем  представлены  все  документы,
указанные в подразделе  2.7  раздела  2  настоящего  Административного
регламента, специалист отдела лицензирования  переходит  к  выполнению
следующей административной процедуры в соответствии с подразделом  3.3
настоящего раздела.
     3.2.3. Порядок направления  межведомственных  запросов,  а  также
состав сведений,  необходимых  для  представления  документа  и  (или)
информации, которые необходимы для  оказания  государственной  услуги,
определяется технологической картой  межведомственного  взаимодействия
государственной услуги, согласованной Департаментом с соответствующими
государственными    органами,    участвующими     в     предоставлении
государственной услуги.
     3.2.4. Срок  подготовки  межведомственного  запроса  специалистом
отдела лицензирования не может превышать три рабочих дня.
     3.2.5. Срок подготовки и направления ответа  на  межведомственный
запрос о представлении  документов  и  информации  для  предоставления
государственной    услуги    с    использованием     межведомственного
информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со
дня поступления межведомственного запроса  в  орган  или  организацию,
предоставляющие документ и информацию, если иные  сроки  подготовки  и
направления  ответа  на   межведомственный   запрос   не   установлены
федеральными  законами,  правовыми  актами  Правительства   Российской
Федерации  и  принятыми  в  соответствии   с   федеральными   законами
нормативными правовыми актами Смоленской области.
     3.2.6. После  поступления  ответа  на   межведомственный   запрос
специалист отдела  лицензирования,  ответственный  за  формирование  и
направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в
установленном порядке и передает уполномоченному лицу,  ответственному
за  экспертизу  документов,  в  день  поступления   таких   документов
(сведений).
     3.2.7. Обязанности     специалиста     отдела     лицензирования,
ответственного  за  формирование   и   направление   межведомственного
запроса, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены
в его должностном регламенте (должностной инструкции).
     3.2.8. Максимальный срок выполнения  административной  процедуры,
предусмотренной настоящим подразделом, составляет 3 рабочих дня.

 

 3.3. Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и
    принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
                               лицензии

 

     3.3.1. Рассмотрение  заявления,   документов   о   предоставлении
лицензии  и  принятие  решения   о   предоставлении   (об   отказе   в
предоставлении)  лицензии  осуществляется  с  момента  поступления   в
Департамент заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела
2 настоящего Административного регламента.
     3.3.2. Начальник      отдела      лицензирования       организует
документированный  учет  выполнения  каждого  этапа   административных
процедур  с  указанием  даты  завершения  его  исполнения  и   подписи
ответственного исполнителя.
     3.3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых  к  нему  документов,
принятие  решения  о  предоставлении  (об  отказе  в   предоставлении)
лицензии   осуществляются   в    срок,    предусмотренный    настоящим
Административным регламентом.
     3.3.4. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет
начальник отдела лицензирования.
     3.3.5. Начальник отдела лицензирования в течение одного  рабочего
дня  с  даты  регистрации  поступивших  в  Департамент   заявления   и
документов  от  заявителя  назначает  из  числа   сотрудников   отдела
лицензирования    исполнителя,    ответственного    за    рассмотрение
представленных   документов   для   получения   лицензии   (далее    -
ответственный исполнитель).
     Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его должность
и телефон должны  быть  сообщены  заявителю  по  его  письменному  или
устному обращению, а также посредством  информационно-коммуникационных
технологий,  в   том   числе   с   использованием   Единого   портала,
Регионального портала.
     3.3.6. В течение трех  рабочих  дней  со  дня  приема  надлежащим
образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых
к нему документов (в полном объеме)  в  соответствии  с  требованиями,
указанными в подразделе 2.6  раздела  2  настоящего  Административного
регламента,  ответственный  исполнитель  информирует  заявителя  любым
доступным      способом,      в      том       числе       посредством
информационно-коммуникационных технологий, о принятии Департаментом  к
рассмотрению заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов,  а  также
подготавливает проект приказа о проведении документарной и внеплановой
выездной проверок.
     Документарные проверки и внеплановые выездные проверки проводятся
без согласования с органом прокуратуры.
     3.3.7. Приказ о проведении документарной проверки и о  проведении
внеплановой выездной  проверки,  согласованный  с  начальником  отдела
лицензирования, подписывается начальником Департамента.
     3.3.8. Ответственный исполнитель  в  течение  двенадцати  рабочих
дней, но не позднее пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  поступления  в
Департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении
лицензии и прилагаемых к нему  документов  осуществляет  документарную
проверку с целью определения:
     1) наличия всех документов,  предусмотренных  подразделом  2.6  и
подразделом 2.7  раздела  2  настоящего  Административного  регламента
(полноты документов);
     2) согласованности  предоставленной  информации,  содержащейся  в
документах;
     3) полноты  и  достоверности   представленных   в   заявлении   и
прилагаемых  к  нему  документах  сведений,  в  том  числе   сведений,
полученных путем межведомственного информационного взаимодействия.
     3.3.9. По  результатам   документарной   проверки   ответственный
исполнитель составляет акт проверки полноты и достоверности  сведений,
представленных заявителем.
     3.3.10. Внеплановая  выездная  проверка  проводится  в  срок,  не
превышающий   шестнадцати   рабочих    дней    с    даты    подписания
соответствующего приказа и не позднее тридцати одного рабочего дня  со
дня  поступления  в  Департамент   надлежащим   образом   оформленного
заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
     3.3.11. Предметом   внеплановой   выездной   проверки   заявителя
являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств,
оборудования,  иных  объектов,  которые  предполагается   использовать
заявителем  при  осуществлении  лицензируемого  вида  деятельности,  и
наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности
работников в целях оценки соответствия  таких  объектов  и  работников
лицензионным  требованиям,  указанным   в   пункте   4   Положения   о
лицензировании    фармацевтической     деятельности,     утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081
(далее - Положение о лицензировании).
     3.3.12. В  течение  четырех  рабочих  дней  со   дня   завершения
внеплановой выездной проверки ответственный исполнитель подготавливает
проект приказа о предоставлении лицензии (об отказе  в  предоставлении
лицензии) с учетом:
     1) результатов документарной проверки;
     2) результатов внеплановой выездной проверки.
     3.3.13. Проект приказа, заявление и прилагаемые к нему документы,
необходимые для предоставления лицензии,  рассматриваются  начальником
Департамента в течение десяти  рабочих  дней,  но  не  позднее  сорока
четырех рабочих дней  с  даты  регистрации  поступивших  от  заявителя
надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии  и
прилагаемых к нему документов    полном  объеме)  с  целью  принятия
решения о предоставлении лицензии  либо  об  отказе  в  предоставлении
лицензии.
     3.3.14. Приказ начальника Департамента о предоставлении  лицензии
и лицензия должны содержать:
     1) наименование лицензирующего органа  -  Департамент  Смоленской
области по здравоохранению;
     2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,  в
том числе  фирменное  наименование,  и  организационно-правовую  форму
юридического  лица,  адрес   его   места   нахождения,   адреса   мест
осуществления  лицензируемого   вида   деятельности,   государственный
регистрационный номер записи о создании юридического лица;
     3) фамилию,   имя   и      случае,   если   имеется)   отчество
индивидуального предпринимателя, наименование и  реквизиты  документа,
удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса  мест


Информация по документу
Читайте также