Расширенный поиск
Решение Городского Совета г. Смоленска от 27.08.2004 № 894СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ Р Е Ш Е Н И Е 60 сессия 2 созыва от 27.08.2004г. N 894 Утратилo силу - Решение Городского Совета г. Смоленска от 30.06.2006 г. N 321 Об утверждении Положения о порядке формирования и регулирования цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий города Смоленска В целях получения муниципальными предприятиями города Смоленска объема финансовых ресурсов, достаточного для реализации их производственных программ, обоснованности цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий, руководствуясь статьей 19 Устава города Смоленска, Смоленский городской Совет РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение о порядке формирования и регулирования цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий города Смоленска (приложение). 2. Решения 3-й сессии Смоленского городского Совета II созыва от 30.01.2001 N 23 <Об утверждении Положения о порядке формирования и регулирования тарифов на услуги муниципальных предприятий>, 50-й сессии Смоленского городского Совета 2 созыва от 26.12.2003 N 750 <О внесении изменений в решение 3-й сессии Смоленского городского Совета II созыва от 30.01.2001 N 23 <Об утверждении Положения о порядке формирования и регулирования тарифов на услуги муниципальных предприятий> признать утратившими силу. 3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования. 4. Контроль за исполнением данного решения возложить на главу города Смоленска Халецкого В.Н. Председатель Смоленского городского Совета В.В.Вовченко УТВЕРЖДЕНО решением 60 сессии Смоленского городского Совета 2 созыва от 27.08.2004г. N 894 Положение о порядке формирования и регулирования цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 28.08.95 N 154-ФЗ <Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации>, Законом Российской Федерации от 24.12.92 N 4218-1 <Об основах федеральной жилищной политики (с изменениями и дополнениями федерального закона от 06.05.2003 N 52-ФЗ <О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации <Об основах федеральной жилищной политике> и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг>), Указами Президента РФ от 28.02.95 N 221 <О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)> и от 28.04.97 N 425 <О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации>, постановлениями Правительства РФ от 07.03.95 N 239 <О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)>, от 02.08.99 N 887 <О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения>, от 21.08.2001 N 609 <О мерах по ликвидации системы перекрестного субсидирования потребителей услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а также уничтожению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов>, от 17.02.2004 N 89 <Об утверждении <Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства>, от 30.07.2004 N 392 <О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг>, Приказом Минтранса РФ от 24.06.2003 N 153 <Об утверждении инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте> с целью повышения экономической обоснованности цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий, мониторинга стоимости услуг и упорядочения процедуры согласования и утверждения цен и тарифов. 2. Регулированию в соответствии с настоящим Положением подлежат: - цены на услуги по содержанию жилья; - цены на услуги по ремонту жилья; - цены на капитальный ремонт жилищного фонда; - цены за наем жилья; - цены на услуги по содержанию и ремонту лифтов; - цены на услуги по вывозу бытовых отходов; - тарифы на услуги по водоснабжению; - тарифы на услуги по водоотведению; - тарифы на услуги по централизованному отоплению; - тарифы на услуги по горячему водоснабжению; - тарифы на проезд в городском общественном транспорте; - тарифы на услуги бань; - тарифы на услуги прачечных; 3. Предусмотренный настоящим Положением порядок формирования и регулирования цен и тарифов направлен на решение следующих задач: установление единого механизма формирования и пересмотра цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий; защита экономических интересов и прав потребителей и предотвращение завышения цен и тарифов на услуги предприятий - монополистов, социальная защита граждан с низким уровнем доходов; обеспечение муниципальным предприятиям объема финансовых ресурсов, достаточного для реализации поставленных перед ними целей; повышение требований к качеству предоставляемых услуг, приведение качества услуг в соответствие с существующим уровнем цен и тарифов; рационализация структуры затрат предприятий - поставщиков услуг, стимулирование использования ресурсе- и трудосберегающих технологий; экономия бюджетных ресурсов, направляемых на финансирование муниципальных предприятий; создание благоприятных условий для привлечения инвестиций на муниципальные предприятия; обеспечение сохранности и модернизации основных производственных фондов, являющихся объектами муниципальной собственности. 4. Нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются администрацией города Смоленска в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 5. При установлении цен и тарифов учитываются стандарты, санитарные правила и нормы, другие акты, а также законодательство Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, нормативные акты органов местного самоуправления, регулирующие сроки, качество, периодичность и объемы работ по содержанию и ремонту жилья и оказанию коммунальных услуг. 6. Муниципальные предприятия, оказывающие социально значимые услуги, цены и тарифы на которые регулируются городским Советом и администрацией города (далее - предприятия), обязаны осуществлятъ мониторинг стоимости услуг, мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности, разрабатывать и осуществлять выполнение мероприятий по энерго-, ресурсосбережению и повышению качества обслуживания населения, снижению расходов на содержание, ремонт жилья, оказание коммунальных услуг. Регулируются цены и тарифы на услуги следующих предприятий: МУ ТТП города Смоленска; МУП <Автоколонна-1308>; МУП <Смоленсктеплосеть>; СМУП <Горводоканал>; СМУП <Жилищник>, MПЖPЭП NN 1-23; СМУП <Спецавтохозяйство>; СМУП <Банно-прачечное хозяйство>. 7. Пересмотр или изменение цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях осуществляется, как правило, одновременно с принятием решения об утверждении бюджета города и на основании результатов независимой экспертизы. Изменение этих цен и тарифов в течение года осуществляется с внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты о бюджете города. Заключение независимой экспертизы должно содержать: оценку экономической обоснованности расходов, приведенных в предложениях по установлению цен и тарифов; оценку финансового состояния и уровня технического оснащения организации; анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для функционирования и развития организации; анализ качества работ и услуг, оказываемых организациями; сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования. Обязательным приложением к заключению экспертизы должны являться: оценка достоверности данных, приведенных в предложениях по установлению цен и тарифов и (или) их предельных уровней; анализ основных технико-экономических показателей, определяемых регулирующим органом, за 3 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования; Для вынесения вопроса о пересмотре цен и тарифов на услуги предприятия на рассмотрение Смоленского городского Совета предприятие должно подать заявку с необходимым обоснованием и заключение независимой экспертизы в Комиссию по формированию цен и тарифов (далее - Комиссия), создаваемую в соответствии с п. 12 настоящего Положения. 8. Независимая экспертиза проводится по инициативе предприятий и по инициативе администрации города. При обращении предприятий по вопросу изменения цен и тарифов в Комиссию независимая экспертиза проводится по инициативе предприятий за счет собственных средств. 9. Цены и тарифы подлежат пересмотру в следующих случаях: изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов предприятий на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами: принятыми при расчете цен и тарифов на предыдущий расчетный период регулирования; изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате предприятиями в соответствии с законодательством Российской Федерации; изменение более чем на 10 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам; принятие предприятиями долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружения, которые необходимы для поддержания надежного и безаварийного функционирования объектов жилищно-коммунальной сферы, снижения производственных или иных расходов, а также для реализации согласованных в установленном порядке инвестиционных проектов; появление новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность; по результатам проверки Комиссией или иной организацией по ее поручению хозяйственной деятельности организаций. 10. По итогам рассмотрения заявки предприятия и заключения независимой экспертизы Комиссия выносит одно из следующих решений: - оставить цены и тарифы на существующем уровне; - предложить Смоленскому городскому Совету утвердить новые цены и тарифы в соответствии с представленным обоснованием и с учетом социально - экономической ситуации. 11. При обосновании уровня цен и тарифов муниципальные предприятия и структурные подразделения администрации города опираются на существующую нормативную базу (приложение). 12. Материалы по обоснованию уровня цен и тарифов вместе с заявкой на пересмотр цен и тарифов представляются в отдел цен и тарифов управления экономики для подготовки вопроса для рассмотрения на Комиссии, создаваемой на основании постановления главы города. 13. Комиссия является постоянно действующим органом. В ее состав входят представители структурных подразделений администрации города: - управления жилищно-коммунального хозяйства; - финансово-казначейского управления; - управления экономики; - правового управления; - управления промышленности, транспорта и связи; - комитета социальной защиты населения. В состав комиссии входят также депутаты Смоленского городского Совета (по согласованию). Возглавляет работу Комиссии первый заместитель главы города. Функции рабочего органа Комиссии исполняет отдел цен и тарифов управления экономики. На заседания Комиссии в обязательном порядке приглашаются представители предприятий, заявки которых подлежат рассмотрению. 14. Предприятия представляют следующие материалы: 14.1 Данные о доходах и расходах предприятия, на основании которых рассчитывается тариф (регулируемый период), и за предыдущий календарный год с подробными расшифровками и расчетами статей доходов и расходов по предприятию в целом и по основной деятельности. Расчет тарифов должен проводиться по формам, предусмотренным методическими рекомендациями: МУП <Смоленсктеплосеть> - <Методические указания по расчету тарифов на тепловую энергию для энергоснабжающих организаций Смоленской области>, утвержденные Решением Правления РЭК Смоленской области от 07.06.99 N 13; СМУП <Горводоканал> - <Методические рекомендации по финансовому обоснованию цен на воду и отведение стоков>, утвержденные Приказом Госстроя РФ от 28.12.2000 N 302; СМУП <Жилищник> - <Методические рекомендации по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда>, утвержденные приказом Госстроя Российской Федерации от 28.12.2000 N 303; СМУП <Банно-прачечное хозяйство> - <Методика расчета нормативной себестоимости продукции (услуг) в банях>, утвержденная Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 24.05.84 N 242; СМУП <Спецавтохозяйство> - <Технологические карты по организации механизированной уборки городских дорог в зимнее и летнее время>, утвержденные приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 23.06.86 N 285. 14.2 Баланс предприятия за регулируемый период, а также за предыдущий год. 14.3 Данные о дебиторской и кредиторской задолженности на дату обращения, а также за предыдущий период; 14.4 Расчет с обоснованием и расшифровкой объемов продукции (работ, услуг) в натуральном выражении. 14.5 Расчет общей величины, структуры и размера составляющих потребности в финансовых средствах по видам регулируемой деятельности на расчетный период действия тарифов; 14.6 Анализ динамики тарифов, включая постатейный анализ фактической себестоимости и рентабельности за последние три года; 14.7 Данные о степени изношенности основных средств; составе и состоянии основного и вспомогательного технологического оборудования, степени использования его мощности. 14.8 Данные о наличии приборного учета ресурсов на этапах производства, транспортировки и потребления, степени использования данных приборного учета в управлении технологическими процессами и расчетах с потребителями. 14.9 Данные о наличии автоматизированных систем диспетчерского оборудования. 14.10 Производственная программа предприятия на расчетный период действия тарифов. 14.11 Инвестиционная программа предприятия на расчетный период действия тарифов. 14.12 Мероприятия по энерго-, ресурсосбережению и повышению качества обслуживания населения. 15. Заявка на пересмотр цен и тарифов и заключение независимой экспертизы поступают в рабочий орган Комиссии ее ответственному секретарю. Секретарь проверяет, соответствует ли представленная заявка и заключение независимой экспертизы установленному порядку и в случае их соответствия инициирует подготовку заключений структурными подразделениями администрации города в соответствии с п. 13 данного Положения (далее - уполномоченными структурными подразделениями). Срок рассмотрения представленных материалов составляет не более 30 дней со дня их поступлений. 16. Каждое уполномоченное структурное подразделение проводит анализ представленных материалов, результатов независимой экспертизы и готовит заключение в соответствии с профилем своей деятельности. 16.1 Управление жилищно-коммунального хозяйства представляет: оценку обоснованности определения видов и объемов продукции (работ, услуг) в натуральном выражении; оценку эффективности использования ресурсов (совокупных и удельных затрат ресурсов), предложения по повышению эффективности использования ресурсов; оценку совокупных и удельных потерь, предложения по снижению потерь; анализ использования приборов учета ресурсов на этапах производства, транспортировки и потребления, степени использования данных приборного учета в управлении технологическими процессами и в расчетах с потребителями; анализ соответствия фактических качественных и количественных показателей объемов ресурсов, поставляемых потребителю, заявленным в договорах и используемым при расчетах за услуги и ресурсы; оценку инвестиционной и производственной программ предприятия с точки зрения повышения эффективности производства; информацию об обеспечении правил эксплуатации, санитарных норм и требований экологической безопасности. 16.2 Управление промышленности, транспорта и связи представляет: оценку обоснованности определения видов и объемов продукции (работ, услуг) в натуральном выражении; оценку эффективности использования ресурсов (совокупных и удельных затрат ресурсов), предложения по повышению эффективности использования ресурсов; оценку инвестиционной и производственной программ предприятия с точки зрения повышения эффективности производства; информацию об обеспечении правил эксплуатации, санитарных норм и требований экологической безопасности; анализ предлагаемого пересмотра тарифов с точки зрения обеспечения предприятий транспорта необходимыми финансовыми ресурсами для выполнения производственных программ и организации пассажирских перевозок всеми видами транспорта; анализ работы предприятий по привлечению дополнительных доходов и снижению расходов. 16.3 Финансово-казначейское управление оценивает, как изменится нагрузка на бюджет города в результате введения предлагаемых предприятием цен и тарифов. Заключение финансово-казначейского управления должно содержать: оценку достоверности представленной финансовой информации; оценку обоснованности общей величины, структуры и составляющих прогнозируемой потребности в финансовых средствах на расчетный период действия цен и тарифов; оценку абсолютной величины и изменения потребности в бюджетных расходах в результате изменения цен и тарифов, включая расходы на предоставление дотаций регулируемым организациям (с учетом перекрестного субсидирования), расходов на компенсацию льгот по оплате услуг населением, на предоставление жилищных субсидий; оценку долговой нагрузки на предприятие и прогнозируемых расходов по обслуживанию долга; прогноз изменения числа получателей жилищных субсидий и затрат на их предоставление. 16.4 Комитет социальной защиты населения: оценивает приемлемость предлагаемых цен и тарифов для граждан с низким уровнем доходов населения; 16.5 Управление экономики представляет: оценку инвестиционной программы предприятия; оценку финансовой устойчивости предприятия; оценку доходности предприятия; данные о фактических величинах собираемости платы за услуги, оказываемые предприятием; оценку приемлемости предлагаемых цен и тарифов для всех групп потребителей, кроме населения; данные о структуре расчетов потребителей с регулируемым предприятием; сведения о динамике цен на материальные ресурсы. 16.6 Заключения должны быть подготовлены уполномоченными структурными подразделениями в течение двух недель после получения запроса из рабочего органа Комиссии. 17. В процессе рассмотрения заявки предприятия на пересмотр цен и тарифов и заключений независимой экспертизы Комиссия вправе инициировать проведение проверки предприятия и представленных им материалов. 18. Уполномоченные структурные подразделения могут подготовить свои предложения по пересмотру цен и тарифов, исходя из данных об объемах и качестве оказываемых предприятием услуг, о финансовых потребностях предприятия, платежеспособности всех групп потребителей, возможностях городского бюджета и другой имеющейся в их распоряжении информации. В этом случае они должны также внести предложения по корректировке производственной и инвестиционных программ предприятия. 19. Рабочий орган Комиссии готовит сводное заключение с учетом заключений структурных подразделений и независимой экспертизы, которое раздается всем членам Комиссии для ознакомления не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания. 20. Комиссия проводит анализ представленных материалов и при необходимости запрашивает дополнительные сведения с обоснованием такого запроса либо возвращает материалы без рассмотрения (с указанием причин возврата). При формировании цен и тарифов Комиссия руководствуется следующими подходами: структура цены или тарифа на ту или иную услугу должна реально отражать технологические и экономические аспекты предоставления услуги; при утверждении цен и тарифов должны учитываться как технические задачи и экономические потребности предприятий - поставщиков услуг, так и платежеспособный спрос потребителей; раздельное ведение предприятиями учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности; действия органов местного самоуправления при осуществлении тарифной политики в целях повышения инвестиционной привлекательности предприятия должны носить последовательный характер; прозрачность тарифной политики призвана обеспечить доверие со стороны потребителей; предприятия осуществляют повышение уровня оплаты труда по согласованию с администрацией города. 21. В ходе заседания Комиссии: - оглашается сводное заключение; - каждой из заинтересованных сторон дается право высказаться и представить свою позицию по рассматриваемому вопросу; - проводятся прения. Результатом заседания Комиссии являются предложения как по величине цен и тарифов, так и по увязанной с величиной цен и тарифов производственной и инвестиционной программам предприятия. 22. Потребность предприятия в финансовых ресурсах для выполнения производственной и инвестиционной программ должна быть обеспечена за счет предлагаемых тарифов, бюджетных ассигнований и прочих подтвержденных источников. В случае невозможности установления новых тарифов на уровне, необходимом для реализации утвержденных производственной и инвестиционной программ в полном объеме, данные программы подлежат пересмотру и утверждению в соответствующем виде с одновременным уменьшением финансовых потребностей предприятия, необходимых для реализации данных программ. 23. Заключение, содержащее рекомендацию о повышении уровня цен и тарифов, выносится Комиссией после изучения возможностей снижения уровня затрат на предприятии без ущерба для качества оказываемых услуг в тех случаях, когда у предприятия отсутствуют другие возможности обеспечения бесперебойной работы и финансовой стабильности. 24. В случае разногласий между Комиссией и предприятием председатель Комиссии может создать своим распоряжением временную рабочую группу, в которую включаются представители регулируемого предприятия и уполномоченные структурных подразделений. Распоряжением определяются направления работы временной рабочей группы и срок для поиска взаимоприемлемого решения, по истечении которого временная рабочая группа обязана устранить возникшие противоречия и предложить вариант (ы) значения цен и тарифов для регулируемого предприятия. После окончания работы временной рабочей группы повторно собирается Комиссия для вынесения решения. 25. В случае принятия Комиссией решения о необходимости пересмотра величины цен и тарифов рабочий орган готовит проект решения об утверждении новых цен и тарифов и представляет данный проект, а также заключение Комиссии для рассмотрения в Смоленский городской Совет. 26. После утверждения новых цен и тарифов руководитель предприятия утверждает по согласованию с управлением экономики смету доходов и расходов предприятия на текущий календарный период, формируемую с учетом новых цен и тарифов. 27. В течение срока действия утвержденных цен и тарифов осуществляется мониторинг стоимости услуг регулируемых предприятий, контроль за их производственной деятельностью и финансовым состоянием, выполнением утверждаемой в соответствии с п.2б настоящего Положения сметы доходов и расходов предприятий, влиянием деятельности предприятий на сохранность имущества, находящегося в муниципальной собственности. Мониторинг позволяет своевременно принимать необходимые решения по управлению муниципальными предприятиями и муниципальным имуществом, в частности, по вопросу пересмотра цен и тарифов. Задачей мониторинга является сигнализировать об ухудшении финансово-экономического состояния предприятия, которое произошло не по его вине и инициировать, в случае необходимости, пересмотр цен и тарифов. 28. Для осуществления мониторинга предприятия должны в течение месяца после окончания квартала представлять в управление экономики, управление жилищно-коммунального хозяйства, управление промышленности, транспорта и связи следующую информацию: о выполнении производственной программы; о выполнении инвестиционной программы; смету доходов и расходов; бухгалтерский баланс за отчетный период с приложениями; о расходах бюджета города на финансирование деятельности предприятия в денежной и неденежной форме, о финансовом состоянии предприятия (фактическая себестоимость услуг за отчетный период, их рентабельность; фактическая собираемость платежей по группам потребителей, наличие задолженности, в т.ч. просроченной, потребителей услуг и бюджетополучателей; наличие задолженности, в т.ч. просроченной, предприятия перед сторонними кредиторами); о выполнении программы ресурсосбережения. Заместитель начальника управления экономики И.Ф.Минаева Приложение к Положению о порядке формирования и регулирования цен и тарифов Основные нормативные правовые акты 1.1. Гражданский кодекс Российской Федерации. 1.2. Налоговый кодекс Российской Федерации. 1.3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. 1.4. Закон Российской Федерации от 24.12.92 N 4218-1 <Об основах федеральной жилищной политики> (с изменениями и дополнениями федерального закона от 06.05.2003 N 52-ФЗ <О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации <Об основах федеральной жилищной политике> и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг>). 1.5. Федеральный закон от 28.08.95 N 154-ФЗ <Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации>. 1.6. Указ Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425 <О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации>. 1.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.94 N 210 <Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)>. 1.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 <О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)>. 1.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.99 N 887 <О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения>. 1.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 <О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы>. 1.11. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2003 N 522 <О федеральных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2004 год>. 1.12. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 392 <О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг>. 1.13. Постановление Совета Министров СССР от 22.10.90 N 1072 <О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР>. 1.14. Приказ Минэкономики Российской Федерации от 06.05.99 N 240 <Об утверждении методических рекомендаций по формированию нормативов потребления услуг жилищно-коммунального хозяйства>. 1.15. Письмо Минэкономики Российской Федерации от 20.12.95 N 7-1026 <О методических рекомендациях по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги>. 1.16. Постановление Госстроя Российской Федерации от 11.11.98 N 13 <Об утверждении положения о проведении экспертизы экономически обоснованных тарифов на товары, работы и услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных услуг>. 1.17. Постановление Госстроя Российской Федерации от 21.05.99 N 39 <Об утверждении порядка проведения финансовых и технологических экспертиз тарифов на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации>. 1.18. Устав города Смоленска. 1.19. Постановление главы администрации города Смоленска от 09.06.2001 N1397 <О ценообразовании на товары (услуги), финансируемые за счет средств городского бюджета и средств, полученных под гарантии администрации города Смоленска>. 2 Нормативные документы по формированию цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги 2.1. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.09.94 N 1099 <Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг и правил предоставления услуг по вывозу твердых бытовых и жидких бытовых отходов>. 2.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.08.2001 N 609 <О мерах по ликвидации системы перекрестного субсидирования потребителей услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а также уничтожению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов>. 2.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 N 89 <Об утверждении <Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства>. 2.4 <Методика планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства>, утвержденная постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 23.02.99 N 9. 2.5. Приказ Госстроя Российской Федерации от 01.10.99 N 69 <Нормативы численности работников, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и спец. машин на предприятиях ЖКХ>. 2.5. <Методические рекомендации по организации оплаты труда в жилищно-коммунальном хозяйстве>, утвержденные приказом Госстроя Российской Федерации от 31.03.99 N 81. 2.6. СНиП 23-01-99. Строительная климатология. 2.7. Постановление Главы Администрации Смоленской области от 29.12.95 N335 <О регулировании тарифов на жилищно-коммунальные услуги и услуги системы водоснабжения и канализации>. 2.8. Постановление главы администрации города Смоленска от 23.11.98 N 2541 <Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг в городе Смоленске>. 3 Нормативные документы по формированию цен на услуги по содержанию и ремонту жилья 3.1. <Временные нормативы потребности рабочих для технического обслуживания и текущего ремонта жилищного фонда управлений домами>, утвержденные Министерством коммунального хозяйства РСФСР, 1961. 3.2. <Указания по планированию текущего ремонта и организации труда рабочих трестов жилищного хозяйства>, утвержденные приказом МЖКХ РСФСР от 27.04.79 N 219. 3.3. <Рекомендации по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда>, утвержденные приказом председателя Госстроя Российской Федерации от 09.12.99 N 139. 3.4. <Рекомендации по определению численности работников Службы заказчика жилищно-коммунальных услуг (организации по управлению жилищным фондом)>, утвержденные приказом председателя Госстроя Российской Федерации от 26.03.99 N 74. 3.5. <Методические рекомендации по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда>, утвержденные приказом Госстроя Российской Федерации от 28.12.2000 N 303. 3.6. Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 <Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда>. 3.7. <Нормы обслуживания для уборщиков лестничных клеток, разработанные в соответствии с типовыми нормами времени>, утвержденные ЦЕНТ Госкомтруда в 1977 году. 3.8. <Нормативы численности руководителей, специалистов и рабочих аварийно-ремонтной службы жилищного хозяйства>, утвержденные Росжилкоммунсоюзом от 29.08.90 N 01-19-252. 3.9. Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 22.05.86 N242 <О введении в действие типовых штатов руководящих, инженерно-технических работников и служащих жилищно-эксплуатационных организаций местных Советов народных депутатов>. 3.10. Постановление исполкома Смоленского горисполкома Совета народных депутатов и Президиума областного Совета профсоюзов от 25.11.83 N 715 <О нормах на ручную уборку территорий домовладений в г.Смоленске>. 4 Нормативные документы по формированию тарифов на услуги по водоснабжению и водоотведению 4.1. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.99 N 167 <Об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации>. 4.2. Приказ Госстроя Российской Федерации от 22.03.99 N 66 <Об утверждении рекомендаций по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства>. 4.3. <Методические рекомендации по финансовому обоснованию цен на воду и отведение стоков>, утвержденные приказом Госстроя Российской Федерации от 28.12.2000 N 302. 4.4. Постановление Главы Администрации Смоленской области от 03.04.2002 N 98 <О мерах по регулированию тарифов на услуги системы водоснабжения и канализации>. 5 Нормативные документы по формированию тарифов на услуги по централизованному отоплению и по горячему водоснабжению. 5.1. Федеральный закон от 14.04.95 N 41-ФЗ <О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации> (в редакции от 07.07.2003). 5.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2002 N 226 <О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии>. 5.3. Приказ Госстроя Российской Федерации от 22.03.99 N 65 <Об утверждении рекомендаций по нормированию труда работников энергетического хозяйства>. 5.4. Рекомендации по нормированию труда работников энергетического хозяйства утвержденные приказом Госстроя Российской Федерации от 12.10.99 N 74. 5.5. Приказ Госстроя Российской Федерации от 05.09.2000 N 200 <Об утверждении нормативов и методических указаний по определению потребности в машинах и механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей>. 5.6. <Методические рекомендации по финансовому обоснованию цены на тепловую энергию и теплоносители>, утвержденные приказом Госстроя Российской Федерации от 28.12.2000 N 304. 5.7. <Методические указания по определению расходов топлива, электроэнергии и воды на выработку тепла отопительными котельными коммунальных теплоэнергетических предприятий>, утвержденные заместителем председателя комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству Н.Н.Жуковым от 22.02.94. 5.8. <Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке>, утвержденные постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 31.07.2002 N 49-э/8. 5.9. <Методические указания по расчету тарифов на тепловую энергию для энергоснабжающих организаций Смоленской области>, утвержденные решением Правления РЭК Смоленской области от 07.06.99 N 13. 6 Нормативные документы по формированию тарифов на услуги бань и прачечных <Рекомендации по нормированию и оплате труда работников гостиничного, банно-прачечного хозяйств и ритуального обслуживания населения>, утвержденные приказом директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства от 15.11.94 N 11. <Методика расчета нормативной себестоимости продукции (услуг) в банях>, утвержденная Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 24.05.84 N 242; 7 Нормативные документы по формированию цен на услуги по вывозу твердых бытовых отходов 7.1. <Технологические карты по организации механизированной уборки городских дорог в зимнее и летнее время>, утвержденные приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 23.06.86 N 285. 7.2. <Типовые нормы времени на работы по механизированной уборке и санитарному содержанию населенных мест>, утвержденные постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариатом ВЦСПС от 11.10.86 N 400/23-34. 7.3. <Рекомендации по нормированию и оплате труда работников предприятий внешнего благоустройства>, утвержденные приказом Министерства строительства Российской Федерации от 06.12.94 N 13. 7.4. Постановление Госстроя Российской Федерации от 10.02.99 N 6 <Об утверждении норм расхода жидкого топлива для машин, эксплуатирующихся в предприятиях уборки городских территорий, санитарной очистки и ремонтно-строительном производстве>. 8 Нормативные документы по формированию тарифов на проезд в городском общественном транспорте 8.1. Письмо Министерства финансов СССР от 25.09.78 N90 <О порядке определения затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин>. 8.2. <Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов>, утвержденные Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 30.05.84 N 60-ц. 8.3. <Нормативы численности ИТР и служащих управлений ГЭТ и структурных подразделений>, утвержденные приказом Министра ЖКХ от 11.03.86 N 132. 8.4. <Нормативы рабочих по ремонту и обслуживанию подвижного состава, энергохозяйства и трамвайного путевого хозяйства ГЭТ>, утвержденные Министерством жилищно-коммунального хозяйства, 1988 год. 8.5. <Сводные нормы расхода основных и вспомогательных материалов деталей, сборочных единиц и комплектов по видам ремонта и технического обслуживания подвижного состава, путей, энергохозяйства, связи и линейных устройств по трамваям и троллейбусам> от 1991 года, утвержденные Росжилкоммунсоюзом. 8.6. <Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта>, утвержденная заместителем Министра транспорта Российской Федерации от 29.08.95. 8.7. <Положение о формировании заказа на транспортные услуги по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом и его финансирование в условиях рыночных отношений>, утвержденное Министерством транспорта Российской Федерации от 22.02.96. 8.8. <Методические указания по планированию, учету расхода электроэнергии трамвайным и троллейбусным транспортом>, утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации от 1997 года N Р 29384702-0365-96. 8.9. <Руководство по системе технического обслуживания и ремонту трамвайных вагонов и троллейбусов>, утвержденное Министерством транспорта Российской Федерации от 2000 года N Р 11325455-2505-01. 8.10. <Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (Руководящий документ РЗ 112194-0366-03)>, утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации от 29.04.2003. 8.11. <Нормативы численности работников, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин на предприятиях и в организациях жилищно-коммунального хозяйства>, утвержденные приказом Госстроя Российской Федерации от 01.10.99 N 69. 8.12. Постановление Главы Администрации Смоленской области от 08.07.99 N 468 <О государственном регулировании тарифов на услуги автомобильного транспорта по перевозке пассажиров и багажа>. 8.13. <Методические рекомендации по формированию и применению тарифов на услуги автомобильного транспорта>, утвержденные распоряжением заместителя Главы Администрации Смоленской области от 24.09.99 N 399-р. 8.14. Постановление Главы Администрации Смоленской области от 06.10.99 N 722 <О государственном регулировании тарифов на услуги автомобильного транспорта по перевозке пассажиров и багажа>. 8.15. Постановление Главы Администрации Смоленской области от 07.08.2002 N 193 <О тарифах на перевозки пассажиров и багажа маршрутными такси в городском сообщении>. 8.16. Постановление Главы Администрации Смоленской области от 26.12.2001 N 69 <О тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по междугородным (внутриобластным) маршрутам>. 8.17. <Техническое обслуживание автомобилей> (письмо Департамента Смоленской области по ценовой политике от 14.02.2002 N 54/04-13)>. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|